заявление об уточнении вида и принадлежности поступлений в фсс бланк
Ознакомиться с особенностями выплаты пособий можно ЗДЕСЬ.
Наш телеграмм!
В помощь
Полезно
Бланки документов
БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ ПРОЕКТА «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ» (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ )
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ В ФСС ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ
ОТЧЕТНОСТЬ
УПЛАТА СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
РЕГИСТРАЦИЯ И СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАЧЕТ (ВОЗВРАТ) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР В 2021 ГОДУ
Заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер
Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников
План финансового обеспечения предупредительных мер
Отчет об использовании средств на финансовое обеспечение
Реестр застрахованных прошедших обязательные периодические медицинские осмотры (обследования)
Перечень средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Реестр работников предпенсионного возраста, направляемых на санаторно-курортное лечение
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Заявление о возмещении страхователю произведенных расходов на оплату предупредительных мер по сокращению производственного травматизма
УСТАНОВЛЕНИЕ СКИДКИ К СТРАХОВОМУ ТАРИФУ
Заявление на установление скидки к страховому тарифу
ИНОЕ
Приложение. Решение об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса страхователя
к приказу Фонда социального
страхования Российской Федерации
См. данную форму в MS-Word.
об уточнении основания, типа и принадлежности платежа,
отчетного (расчетного) периода или статуса страхователя
от __________ N ___________
В соответствии с пунктом 12 статьи 26.1 Федерального закона от 24 июля
1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
(должность руководителя (заместителя руководителя) территориального органа
(наименование территориального органа страховщика)
(фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя (заместителя
руководителя) территориального органа страховщика)
на основании заявления страхователя, поступившего ________________________,
и акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам
от ______________________________ N _______ произвести уточнение основания,
(дата подписания акта)
типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса
(полное наименование организации (обособленного подразделения),
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)
Регистрационный номер страхователя ________________________
Код подчиненности ________________________
Адрес места нахождения организации (обособленного
подразделения)/адрес постоянного места жительства
индивидуального предпринимателя, физического лица _______________________:
1) Реквизиты платежного документа (поручения)
документа _________ N ________ Дата _______ Статус страхователя _______
Наименование ИНН КПП
(Ф.И.О. страхователя) ___________ страхователя ________ страхователя ______
Дата списания денежных
средств со счета ИНН
страхователя _______________ получателя __________ КПП получателя _________
КБК _______________ ОКТМО ____________ платежа ___________________
денежных средств на счет
(расчетный) период ______ Тип платежа ______ казначейства _____
2) Изменить на реквизиты платежного документа (поручения)
страхователя ___________ страхователя ___________ страхователя ____________
КБК ___________ платежа ___________ период ____________
Тип платежа ___________
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального органа Фонда социального
страхования Российской Федерации
территориального органа страховщика
«__» ___________ 20__ г.
Заполняется в случае, если такая совместная сверка проводилась.
Уточнению подлежит код бюджетной классификации (КБК), администрируемый Фондом социального страхования Российской Федерации в рамках бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Заполняются в зависимости от причины уточнения.
Утверждена форма решения ФСС России об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного периода или статуса страхователя
ФСС России принял ведомственный акт, которым утверждена форма решения об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного периода или статуса страхователя (приказ ФСС России от 13 февраля 2017 г. № 40). Ранее такой формы в функционале страхового фонда не было.
Напомним, что с 1 марта 2017 года вступили в силу поправки в законодательство, в соответствии с которыми ФСС России был наделен механизмами обеспечения исполнения обязанности плательщиков страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по их уплате. Для этого в профильный закон была добавлена глава IV.1.»Обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов» (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; далее – Закон № 125-ФЗ).
В данной главе, в частности, предусмотрена норма, согласно которой на основании заявления страхователя об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса страхователя и акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, если такая совместная сверка проводилась, территориальный орган страховщика должен принять решение об уточнении основания, типа и принадлежности платежа на день фактической уплаты страховых взносов. При этом территориальный орган страховщика осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму страховых взносов, за период со дня их фактической уплаты в бюджет ФСС России на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия территориальным органом страховщика решения об уточнении основания, типа и принадлежности платежа на день фактической уплаты страховых взносов. О принятом решении об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса страхователя территориальный орган страховщика должен уведомить страхователя в течение пяти дней после принятия такого решения (п. 12 ст. 26.1 Закона № 125-ФЗ).
Заявление об уточнении платежа в налоговую
Формирование заявления об уточнении платежа в налоговую службу происходит в случаях, когда налогоплательщик, будь то ИП или юридическое лицо, допускает в платежном поручении какую-либо неточность.
Что дает право на уточнение платежа
Право на исправление ошибок в платежном поручении дает налоговый кодекс, а точнее пункт 7 статьи 45 НК РФ. Однако следует отметить, что не все сведения можно исправлять на основании этой законодательной нормы.
Что можно, а что нельзя корректировать
Есть ряд ошибок, которые признаются в платежных поручениях не критическими, т.е. подлежащими редактированию (например, неверно поставленный КБК – код бюджетной классификации, ИНН, КПП, наименование организации и т.д.) и именно они исправляются при помощи подачи соответствующего заявления в налоговую инспекцию.
Одновременно с этим существуют неточности, которые откорректировать описанным выше образом не получится:
В случаях, когда отправитель платежа допустил ошибки в таких реквизитах, функция по оплате взноса или налога не будет признана выполненной, а значит деньги придется перечислять заново (включая пени за просрочку, если таковая возникнет).
Что будет, если не подать заявление
Если специалисты компании-налогоплательщика своевременно обнаружат ошибки, необходимо сразу же постараться их исправить.
В противном случае, опять же придется перечислить налог или взнос еще раз, а требовать возврат ранее уплаченной суммы и отмену начисленных пени можно будет только через судебную инстанцию.
Более того – не исключены и административные санкции со стороны налоговой службы (в виде достаточно крупных штрафов).
Кто составляет документ
Обычно обязанность по формированию заявления об уточнении платежа в налоговую инспекцию лежит на сотруднике отдела бухгалтерии, который производил платеж, или на главном бухгалтере. При этом само заявление должно быть подписано не только работником, который его составлял, но и руководителем фирмы.
Особенности составления заявления
Заявление об уточнении платежа в налоговую службу на сегодняшний день не имеет унифицированной единой формы, так что сотрудники организаций и предприятий получают возможность писать его в произвольном виде или, если в компании есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу. Главное при этом, чтобы соблюдались нормы делопроизводства в плане структуры документа, а также вносились некоторые обязательные сведения.
В «шапке» нужно указать:
В основной части заявления следует написать:
На что обратить внимание при оформлении бланка
Так же как к тексту заявления, к его оформлению никаких особенных требований не предъявляется, так что формировать его можно на простом листе любого удобного формата (обычно А4) или на фирменном бланке организации.
Писать заявление можно от руки или печатать на компьютере.
Главное, чтобы в документе имелась «живая» подпись руководителя компании-заявителя или лица, уполномоченного действовать от его имени (при этом использование факсимильных автографов, т.е. отпечатанных каким-либо методом запрещено).
Заверять бланк при помощи печати строгой необходимости нет — это нужно делать только в том случае, если применение штемпельных изделий закреплено в нормативно-правовых актах предприятия.
Заявление следует делать в двух экземплярах, один из которых передается в налоговую инспекцию, а второй остается на руках представителя организации, но только после того, как специалист налоговой поставит на нем отметку о принятии документа.
Как передать заявление
Заявление можно передать разными путями:
После отправки документа
Когда специалисты налоговой инспекции получат заявление, они обязаны будут его проверить. Иногда (далеко не во всех случаях) производится и сверка платежей с налогоплательщиком.
Через пять дней после того, как заявление будет передано в налоговую, инспекторы обязаны будут принять какое-либо решение и известить о нем заявителя.
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ
РАБОТНИКУ:
Форма сведений о застрахованном лице (Приложение №2 к Приказу ФСС РФ от 04.02.2021г. №26)
РАБОТОДАТЕЛЮ:
Образец письма в ФСС от страхователя при неправильно оформленном электронном реестре
ДОКУМЕНТЫ РО ФСС:
Форма извещения о представлении недостающих документов или сведений (Приложение №6 к Приказу ФСС РФ от 04.02.2021г. №26)
Форма извещения о внесении исправлений в листок нетрудоспособности (Приложение №7 к Приказу ФСС РФ от 04.02.2021г. №26)
Форма решения об отказе в назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности (Приложение №8 к Приказу ФСС РФ от 04.02.2021г. №26)
Форма решения об отказе в рассмотрении документов (сведений) (Приложение №12 к Приказу ФСС РФ от 04.02.2021г. №26)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в территориальный орган ФСС РФ для назначения пособий на бумажном носителе
430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, 12а
Телефоны | Режим работы |