заявление в налоговую о выдаче устава на бумажном носителе образец
Образец заявления на выдачу копии устава
В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
630108, г. Новосибирск, площадь Труда, 1
От Общества с ограниченной ответственностью «Стройинвест»
630060, г. Новосибирск, ул. Реликтовая, д. 58, оф. 78
ИНН / КПП _____________/______________
Заявление на выдачу копии устава
Просим предоставить заверенные надлежащим образом копию Устава ООО «Стройинвест» зарегистрированного под государственным регистрационным номером 2095407123679 (свидетельство от 03.07.2009г.), а также изменений в Устав, зарегистрированных под государственными регистрационными номерами 2105407119212 (свидетельство от 23.01.2010г.), 2105407155754 (свидетельство от 18.03.2010г.), 7105476623610 (свидетельство от 15.07.2010г.), 2115476158698 (свидетельство от 16.02.2011г.), 2125476325226 (свидетельство от 13.03.2012г.), 6125476771624 (свидетельство от 11.10.2012г.), 7125476098016 (свидетельство от 27.11.2012г.).
Приложение: платежное поручение на 1л. в 1 экз.
Генеральный директор С. В. Петров
Госпошлина за выдачу копии устава
Размер платы за выдачу содержащихся в ЕГРЮЛ документов установлен Постановлением Правительства РФ от 19.05.2014 N 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и составляет 200 руб. за каждый документ и 400 руб. за предоставление документа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (срочное предоставление).
Размещенный образец заявления на выдачу копии устава использован адвокатом в практической деятельности.
Дисклеймер: адвокат не несет ответственность за содержание и точность информации опубликованной на сайте.
Рекомендации по составлению заявления о выдаче копии устава в налоговую
Рекомендуется на подписи поставить печать организации подающей заявление на выдачу копии устава или заявление о выдаче изменений в устав.
Документы о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, который должен содержать полное или сокращенное наименование юридического лица, документы о котором запрашиваются, а также его основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Запрос о выдаче копии устава может быть представлен в виде бумажного документа путем его направления по почте либо представления непосредственно в налоговый орган заявителем или его представителем либо в электронной форме с использованием веб-сервисов (при наличии технической возможности).
Запрос о выдаче копии устава в виде бумажного документа представляется (направляется) в уполномоченный на это территориальный орган ФНС России по месту нахождения юридического лица, в отношении которого запрашиваются копии документов.
Срок предоставления документов из ЕГРЮЛ не может составлять более чем пять дней со дня получения соответствующего запроса налоговым органом.
Как подать в налоговый орган запрос о выдаче бумажных документов, связанных с госрегистрацией юрлиц и ИП?
ginasanders / Depositphotos.com |
С 29 апреля 2018 года документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и ИП, а также решения о приостановлении регистрации либо об отказе в ней по общему правилу направляются заявителям в электронной форме. «Бумажные» документы, подтверждающие содержание электронных документов, выдадут лишь по запросу заявителя (письмо Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве от 21 мая 2018 г. № 15-18/04830з@).
В отношении содержания и порядка подачи такого запроса в регистрирующий орган Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве пояснила, что он подается после представления регистрирующим органом соответствующей государственной услуги. В запросе, подаваемом от имени юридического лица, должны содержаться следующие реквизиты: полное наименование организации, ОГРН, ИНН, ее юридический адрес, фамилия, имя, отчество и подпись лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также государственный регистрационный номер (ОГРН либо ГРН) внесенной записи, событие, с которым связано внесение записи, дата внесения записи в ЕГРЮЛ.
О способах получения документов при государственной регистрации юрлиц и ИП узнайте из одноименного материала в «Энциклопедии решений. Корпоративное право» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Полагаем, что аналогично может быть оформлен запрос, подаваемый от имени индивидуального предпринимателя.
Чтобы при составлении запроса не упустить ничего важного, воспользуйтесь нашими примерными формами.
Бумажные документы при госрегистрации
Большинство документов для открытия ООО или ИП, внесения изменений, закрытия компании подается в налоговую инспекцию в электронном виде.
Для этого есть несколько причин:
В свою очередь, налоговики с 2017 года перестали выдавать бумажные розовые свидетельства о государственной регистрации юрлица и ИП и перешли на лист записи из единого государственного реестра (ЕГР).
При этом лист записи и другие документы, связанные с госрегистрацией, налоговый орган направляет организации или предпринимателю по указанной электронной почте.
Как получить документы на бумажном носителе
Документы, подписанные ЭЦП налогового органа, имеют равную силу с бумажными.
Однако на практике организациям и ИП нужны бумажные документы с синей печатью: для банка, заключения договора, получения лицензии и т.д.
Здесь уместно обратиться к статье 11 закона от 08.08.2001 №129-ФЗ:
Для начала нужно заметить, что отправка налоговиками бумажных документов почтой не предусмотрена. Выдает заявителю (или представителю) – это значит лично в руки.
Теперь разберемся с запросом заявителя.
Запрос о выдаче бумажных документов можно подать одновременно с документами на госрегистрацию путем указания способа получения документов в разделе, в котором предусмотрено указание ФИО заявителя и проставление им подписи (письмо ФНС от 11.03.2019 № 03-11-11/15426).
Например, в заявлении о создании юрлица по форме Р11001 на странице 3 листа Н нужно указать удобный способ получения бумажных документов:
Еще раз обращаем внимание, что способ «направить по почте» не работает. Документы все равно придется забирать лично.
Запросить бумажные документы по госрегистрации можно не только одновременно с подачей документов, но и позже. Для этого нужно оформить запрос в произвольной форме и направить его в налоговую.
О наших регистрационных услугах
Мы зарегистрируем под ключ: ООО, предпринимателя, некоммерческую организацию, акционерное общество и другую любую форму бизнеса.
Быстро, надежно и без отказов!
Более 90% клиентов обращаются к нам повторно!
Мы просто делаем свою работу хорошо, поэтому в последнее время у нас растет количество клиентов из других регионов. И мы очень этим гордимся!
Заявление в налоговую о выдаче устава на бумажном носителе образец
Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
Из положений пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» следует, что документы на бумажном носителе могут быть выданы непосредственно заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу. Направление заявителю документов на бумажном носителе почтовым отправлением вышеуказанными положениями вышеназванного Федерального закона не предусмотрено.
Одновременно сообщается, что в настоящее время запрос о выдаче документов на бумажном носителе может быть осуществлён путём указания в соответствующей форме заявления (уведомления), утверждённой приказом ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@, в разделе, в котором предусмотрено указание фамилии, имени, отчества заявителя и проставление им подписи, соответствующего способа получения документов.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса | Д.Ю. Григоренко |
Обзор документа
Разъяснено, что запрос о выдаче составленных регистрирующим органом на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание электронных документов, связанных с госрегистрацией, может быть направлен одновременно с необходимыми для госрегистрации материалами.
Отмечено, что в настоящее время запрос о выдаче документов на бумажном носителе возможен путем указания в соответствующей форме заявления (уведомления) соответствующего способа получения документов.
О выдаче на бумажном носителе документов, подтверждающих электронные, связанные с госрегистрацией
Письмо Федеральной налоговой службы
от 7 июня 2018 г. № ГД-4-14/11058
О выдаче на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией
Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
Из положений пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» следует, что документы на бумажном носителе могут быть выданы непосредственно заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу. Направление заявителю документов на бумажном носителе почтовым отправлением вышеуказанными положениями вышеназванного Федерального закона не предусмотрено.
Одновременно сообщается, что в настоящее время запрос о выдаче документов на бумажном носителе может быть осуществлён путём указания в соответствующей форме заявления (уведомления), утверждённой приказом ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@, в разделе, в котором предусмотрено указание фамилии, имени, отчества заявителя и проставление им подписи, соответствующего способа получения документов.
Действительный государственный
советник Российской Федерации
2 класса Д.Ю. Григоренко