заявление в пенсионный фонд о переводе пенсии на другой расчетный счет

Инструкция, как поменять реквизиты для доставки пенсии

заявление в пенсионный фонд о переводе пенсии на другой расчетный счет

Если получатель пенсии хочет изменить адрес доставки, способ доставки (с почты – на карту и наоборот) или указать реквизиты новой банковской карты, то необходимо подать заявление «О доставке пенсии». Сделать это можно, не выходя из дома, через Личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Для этого у пенсионера должна быть подтвержденная учетная запись (регистрация на портале Госуслуг).

В электронном заявлении все данные получателя пенсии заполняются автоматически, поэтому в личном профиле пользователя необходимо актуализировать информацию.

Данную услугу на сайте ПФР можно оформить по следующему алгоритму:

Зайти в Личный кабинет, используя логин и пароль портала госуслуг → Выбрать раздел «Пенсии» → Выбрать заявление «О доставке пенсии» → Заполнить предложенные поля → В разделе 3 «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбрать способ доставки: «Организация почтовой связи» или «Кредитная организация» → сформировать и отправить заявление.

В случае выбора Почты России необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства (индекс) и выбрать способ вручения – на дому или в кассе отделения почтовой связи.

Заявление и документы также можно предоставить в клиентскую службу ПФР, Многофункциональный центр или направить почтой в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Источник

Как перевести пенсию или социальные выплаты с одной карты на другую?

Отделение Пенсионного фонда по Республике Мордовия напоминает, что если получатели пенсий и социальных выплат не успели оформить карту платёжной системы «МИР» к 1 июля 2020 года, у них еще есть возможность получать пособия по прежним реквизитам. Правительство России продлило до 1 октября 2020 переход на карту “МИР”.

Дело в том, что пенсионеры, которые используют для получения пенсии карты иных платежных систем, переводятся банком на карту национальной платежной системы «МИР» по мере истечения срока действия текущих банковских карт. При этом законодательно установленный для банков конечный срок по переводу клиентов на карту «Мир» (до 1 июля 2020 года) в связи с пандемией продлен до 1 октября 2020 года.

Однако многие интересуются что делать, если пенсионер уже заменил карту, не дожидаясь окончания срока действия прежней карты? Как перевести на нее свою пенсию или иные выплаты?

Если он получил новую карту и открыл для этого новый счет в банке, то необходимо обязательно проинформировать Пенсионный фонд. Сделать это можно через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда (пенсионер должен иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг).

Итак, чтобы подать заявление, нужно:

Это же касается и заявления о выплате социальных выплат, только данное заявлению уже находится в разделе «Социальные выплаты». Необходимо выбрать пункт «О доставке социальных выплат», в качестве способа доставки указать «Через кредитное учреждение» и ввести реквизиты нового расчетного счета.

Заявление можно подать также через портал госуслуг, МФЦ, по почте или прийти в клиентскую службу ПФР лично, обязательно предварительно записавшись на прием.

Источник

Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР

С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.

Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.

В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.

Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.

Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:

— через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6);

— через личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/pensionDelivery/);

— при получении банковской карты (банк сформирует на сайте госуслуг черновик заявления, запросит через смс-сообщение согласие гражданина и, после подтверждения гражданином, направит заявление в ПФР).

Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.

Заявление можно направить по почте в свое управление Пенсионного фонда по месту жительства (бланк заявления размещен на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/pens/2016/Zayavlenie_o_dostavke_pensii-2.doc).

Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.

Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.

Источник

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

О смене банковских реквизитов для получения пенсии можно сообщить дистанционно

Изменить реквизиты банковского счета для получения пенсии и иных выплат по линии ПФР удобнее всего дистанционно – через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или на портале госуслуг.

Первого октября текущего года истекает срок перехода на платежную систему «МИР», и у новосибирцев все чаще возникает вопрос: необходимо ли извещать о смене банковской карты Пенсионный фонд. В связи с этим объясняем, что если при замене действующей карты на карту «МИР» расчетный счет не меняется, то уведомлять об этом органы ПФР не нужно. Это необходимо делать только в случае изменения реквизитов банковского счета (и не только при переходе на карту «МИР») путем подачи соответствующего заявления.

Заявление удобнее всего подать в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР в разделе «Пенсии» (сервис «Подать заявление о доставке пенсии») или через портал госуслуг. Приходить лично в Пенсионный фонд после подачи электронного заявления не нужно.

Также заявление о смене реквизитов можно подать через МФЦ, территориальное управление ПФР, предварительно записавшись на прием, либо направить по почте. Бланк заявления размещен на сайте ПФР (раздел «Пенсионерам»/«Выплата и доставка пенсий»).

На новый счет пенсия придет на следующий после подачи заявления месяц.

Такими же способами можно воспользоваться, если возникла необходимость сменить доставщика пенсии (перевести пенсию из одного банка в другой или выбрать способ доставки через Почту России).

В Новосибирской области более 65% пенсионеров получают пенсии и иные выплаты по линии ПФР через 24 кредитные учреждения. Их перечень размещен на странице Отделения ПФР по Новосибирской области на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *