заявление в вшэ свободной формы к согласию

Уважаемые учащиеся и студенты! По вопросам заключения договоров, за консультацией и возврату денежных средств вы можете обратиться письмом в Службу заключения договоров приемной комиссии по электронному адресу dogovor@hse.ru

Шаг 1: Выбор траектории заключения договоров об образовании

Предусмотрено 3 способа заключения договоров:

После успешной регистрации в личном кабинете для подачи документов, абитуриенту предоставляется доступ к дальнейшим действиям по подаче заявки на заключение договора.

Заявка предусматривает внесение информации, необходимой для подготовки проекта договора, дополнительного соглашения на предоставление скидки.

В случае оформления трехстороннего договора в заявку необходимо внести информацию о заказчике в соответствии с настройками полей ввода информации, загрузить скан-копии документов и выбрать способ заключения договоров: в электронной форме или собственноручное подписание.

Если абитуриент в соответствии с локальными нормативными актами НИУ ВШЭ имеет при поступлении право на скидку по оплате образовательных услуг, размер которой известен к моменту заключения договора, то необходимо заполнить и подписать Заявление о предоставлении скидки. Скан-копия подписанного заявления загружается в личный кабинет абитуриента.

Шаг 2: Виды договоров, заключение которых возможно только с использованием собственноручной подписи

Шаг 3: Заключение договора

Независимо от того, какой способ заключения договора выбирает абитуриент заполнение Заявки на оформление договора в Личном кабинете является обязательным.

По Заявке на заключение договора и Заявлению о предоставлении скидки, приемной комиссией будет сформирован пакет документов, который загружается в Единый Личный Кабинет (ЕЛК) заказчика и/или отдельно в ЕЛК абитуриента для ознакомления:

После проверки всех данных в договоре абитуриент подтверждает свое согласие с условиями договора и выбирает способ заключения договор – электронный или с использованием собственноручной подписи при очном визите или направлении договора через электронную почту.

Электронный договор

Договор в электронном виде заключается в порядке пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для идентификации личности заказчика и/ или абитуриента при использовании ЕЛК применяются следующие способы: авторизация в ЕЛК по логину и паролю учетной записи, подтверждение согласия с условиями договора путем ввода в предназначенного для этого поле ввода в ЕЛК уникального одноразового смс-кода, который направляется на номер телефона, указанный заказчиком и/или студентом при регистрации в ЕЛК.

После проставления заказчиком и абитуриентом указанной в Личном кабинете отметки о выборе электронного подписания договоров, происходит подписание с использование электронной подписи как со стороны абитуриента, заказчика, так и со стороны НИУ ВШЭ.

Договор считается заключенным в соответствии с частью 3 статьи 438 ГК РФ с момента совершения заказчиком и/или абитуриентом более позднего из указанных в договоре действий для акцепта оферты: информирование НИУ ВШЭ о наличии у абитуриента права на скидку; оплата договора и пр.

НИУ ВШЭ обеспечивает возможность воспроизведения на материальном носителе в неизменном виде содержания договора, заключенного в электронном виде, за счет хранения файла договора, защищенного от внесения изменений в него, с информацией о ФИО подписавших договор, с файлами сигнатуры УКЭП НИУ ВШЭ.

Собственноручное подписание

Для оформления договора способом собственноручного подписания абитуриенту необходимо выбрать время визита в приемную комиссию и предварительно записаться в Личном кабинете.

В случае, если заказчик и абитуриент не имеют возможности посетить офис приемной комиссии, то возможно направление подписанных со стороны заказчика и со стороны студента документов через операторов почтовой связи или курьерской службы в адрес приемной комиссии г. Москва, ул. Мясницкая, д.20.

Шаг 4: Оплата договора

Для оплаты договора Заказчик и/или абитуриент использует квитанцию, подготовленную персонально при оформлении договора. Оплата производится за первое полугодие в размере 1\2 от стоимости, опубликованной на сайте. Если абитуриент имеет право на скидку, то квитанция на оплату будет сформирована с учетом этой скидки.

Если абитуриент планирует воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой, то такой договор оформляется только с участием абитуриента (2-х сторонний договор) и способом собственноручного подписания.

Если Заказчик впоследствии планирует оплату обучения за счет средств материнского капитала, то такой договор оформляется только с участием матери абитуриента в статусе Заказчика по договору (3-х сторонний договор) и способом собственноручного подписания. Оплата с использованием материнского капитала возможна в процессе обучения, начиная со второго полугодия первого курса и далее.

После произведенной оплаты абитуриент обязательно должен загрузить в Личный кабинет абитуриента скан-копию чека, подтверждающего перевод денежных средств в установленные сроки.

Шаг 5: Зачисление на платные места

Зачисление на платные места происходит после подачи абитуриентом заявления о согласии на зачисление и чека об оплате обучения, загруженного абитуриентом в Личный кабинет в срок до трёх или пяти рабочих дней с момента подписания договора в зависимости от выбранного трека заключения, но не позднее 12.08.2022 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *