злодеи фильмов которые оказались правы

12 фильмов, в которых злодеи правы

В кино злодеи давно стали более крутыми персонажами, чем хорошие парни. Причин тому множество: плохишей играют выдающиеся актеры, отрицательные герои лучше одеваются, им достаются «козырные фразы», которые моментально уходят в народ.

Волшебник страны Оз (1939)

Но только вдумайтесь в мотивы Ведьмы: она ведь всего-навсего хотела заполучить рубиновые башмачки и имела на это полное право, ведь Дороти они не принадлежали, девочке волшебная обувь досталась после того, как ее домик свалился на ведьму. Присвоение вещей убитой – весьма сомнительный поступок, так что можно понять ее противницу, злюка просто пытается вернуть себе семейную реликвию, которая должна была после смерти сестры вполне законно перейти к ней.

злодеи фильмов которые оказались правы

Бегущий по лезвию (1982)

Репликант – это новая ступень эволюции или всего лишь раб, которому место на рудниках подальше от людей? Этот вопрос – движущая сила фантастической притчи Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», и ответ на него, кажется, знает только Рой Батти, андроид, разыскиваемый полицией после побега и череды убийств.

Жестокость Роя, конечно, не имеет ничего общего с человечностью, но очевидно, что Батти понимает: он не аномалия, он доказательство того, что человек перерос природные ограничения и готов совершить новый рывок прогресса и эволюции. Так что визит репликанта-альбиноса на Землю – это не атака безумных злых роботов, а путешествие в поисках истины, попытка понять человечество, породившее и благословившее Батти.

злодеи фильмов которые оказались правы

Инопланетянин (1982)

Правительство и войска в фильмах принято выставлять узколобыми злобными чинушами, неспособными самостоятельно мыслить и стремящимися все засекретить – они при малейшей опасности моментально оцепляют все кругом, вводят карантин, проводят грубые обыски и мешают счастливой жизни детей и взрослых. «Инопланетянин» Стивена Спилберга – отличный тому пример, но давайте будем справедливы, «злодеи» в фильме действовали сообразно инциденту.

злодеи фильмов которые оказались правы

Охотники за привидениями (1984)

Откуда же Пек мог знать о том, что отключение электричества повлечет раскрытие всех ловушек и выплеск призраков на улицы? Он всего лишь исполнял свои должностные обязанности, и исполнял на отлично.

злодеи фильмов которые оказались правы

Чужие (1986)

Представьте себе: вы живете в гармонии с природой на пустынной планете так далеко в глубоком космосе, что кажется, будто никогда никакое другое существо не найдет к вам дороги. Но однажды в небе появляются инопланетные космические корабли и полчища людей, отправленных корыстной корпорацией, вгрызаются в ваши недра в поисках драгоценных минералов и полезных ископаемых с яростью, которая обязательно приведет к уничтожению экосистемы. Думаете, это сценарий «Аватара»? Нет, ровно так начинаются «Чужие» Джеймса Кэмерона.

Между На’ви и ксеноморфами различий больше, чем общего, а вот люди остались теми же – так что Королева Чужих вынуждена действовать так же, как Нейтири и ее сородичи, встать на защиту своего вида, окружающего мира, экологии. Ну а то, что человек является отличным инкубатором для разведения новых особей ксеноморфов, так это просто случайное совпадение.

злодеи фильмов которые оказались правы

Скала (1996)

Но только на первый взгляд – ближе к финалу выясняется, что изначально Хаммел не желал причинять кому-то страдания или доводить операцию до трагедии, его целью был выкуп, который генерал планировал передать семьям погибших солдат и офицеров, про которых забыли власти. И он даже пытался добиться справедливости честным путем, но был проигнорирован, да и деньги он требовал из «черной кассы» – настоящий Робин Гуд!

злодеи фильмов которые оказались правы

Неуязвимый (2000)

Трагические обстоятельства и физиологическая аномалия Элайджи Прайса, разумеется, никак не оправдывают используемые им методы по поиску человека с другого «полюса» возможностей духа и организма – Прайс подстраивал катастрофы и специально создавал условия для того, чтобы в ком-то проявились суперспособности.

Но цель его можно назвать благородной – этому миру, погрязшему в несправедливости, жестокости и алчности, нужен герой. Нужен отважный спаситель, готовый прийти на помощь, остановить зло и наставить оступившихся на путь истинный. И Прайс нашел такого человека, причем в случае с Данном решаемые тем проблемы были настоящими, а не искусственно подстроенными. Значит, благая цель «Стеклянного человека» была достигнута, не без случайных жертв, но была же.

злодеи фильмов которые оказались правы

Пила: Игра на выживание (2004)

Главный злодей фильмов франшизы «Пила» выделяется из ряда классических антагонистов фильмов ужасов тем, что фактически он никого и не убивает – за него это делают механизмы и устройства, да и с теми можно «договориться», если иметь достаточную тягу к жизни. Больше того, в свои жуткие лабиринты Конструктор отправляет отнюдь не случайных невинных людей с улицы, а тех, кто заслуживает если не смерти, то ощутимого наказания. Такое, которое запомнится на всю жизнь и станет назиданием другим.

злодеи фильмов которые оказались правы

Дьявол носит Prada (2006)

Высокомерная глава издательской империи Миранда Пристли из картины «Дьявол носит Prada» заслуживает самого сурового осуждения – она эгоцентрична, прямолинейна, требовательна к подчиненным вплоть до полного разрушения их личной жизни. Жуть, но именно такие люди и оказываются на обложках бизнес-журналов. И с точки зрения бизнеса Пристли действует безукоризненно – с ней тяжело, но ее способ работы действует, из каждого, кто попадает в зону ее действия, Миранда выжимает максимум.

Она из каждого вокруг себя вытаскивает все самое лучшее, развивает таланты, обнаруживает дарования. Конечно, при этом героиня Мерил Стрип остается отъявленной стервой, но на ее фоне остальные – сущие ангелы.

злодеи фильмов которые оказались правы

Прощай, детка, прощай (2007)

Криминальная драма Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай» не может похвастать обилием положительных персонажей, но и с плохими парнями здесь все далеко не так просто – экранный Бостон переполнен убийцами, наркоманами, педофилами, алкоголиками, но даже самый последний подонок в картине не окрашен в непроглядно-черный цвет. Принято считать, что главным негодяем в картине является детектив Джек Дойл, роль которого сыграл Морган Фриман, похитивший 4-летнюю девочку, чтобы скрыть следы своего преступления.

Но, прежде чем судить запятнанного полицейского, подумайте: Дойл увел Аманду от матери-алкоголички и отца-наркомана, вырвал из рук людей, не способных быть родителями. Похищение и инсценировка убийства давали девочке шанс на новую добропорядочную счастливую жизнь, но «зло» оказалось повержено.

злодеи фильмов которые оказались правы

Темный рыцарь (2008)

Джокера Хита Леджера из «Темного рыцаря» сложно назвать адекватным парнем, это подлинное воплощение хаоса и разрушения, он непредсказуем и совершенно не поддается анализу. Одновременно с этим Джокер – продукт, порожденный современным обществом, он пример вырвавшейся из оков постоянных структурирования и унификации личности, он дикая природа, ворвавшаяся в мир стекла и бетона.

Весьма жестокий эксперимент Джокера с двумя паромами не удался до конца, а в случае успеха Преступный принц Готэма мог бы серьезно облегчить работу полиции города на ближайшие годы – законопослушные граждане могли уничтожить судно, доверху набитое криминальными элементами. С другой стороны, могло произойти и обратное, но на то Джокер и воплощение Хаоса, чтобы не задумываться о последствиях дальше следующего шага.

злодеи фильмов которые оказались правы

2012 (2009)

Если сегодня вы полагаете, что жизнь требует от вас каких-то непростых решений, – это иллюзия. Вообразите, что наступил конец света, на счету каждая секунда, былые законы не действуют, деньги и богатства ничего не решают, а от вашего выбора зависит дальнейшее существование человечества – вот где нервы будут натянуты как струна, а ошибки станут действительно фатальными.

Фильм-катастрофа Роланда Эммериха «2012» предлагает нам считать злодеем Карла Анхойзера, главу администрации президента, который в отсутствие главы государства берет ответственность за принятые решения на себя. И эти решения крайне жестки – Анхойзер распоряжается закрыть ворота ковчега до того, как в него успели погрузиться все приобретшие заветные билеты. Ужасно, не правда ли? Но ведь этот человек был абсолютно прав – не загерметизируй он корабль, погибли бы все на его борту, человечество лишилось бы существенной части своего генофонда. Да, без жертв не обошлось, но так было нужно.

Источник

Злодеи фильмов, которые оказались правы

Концепт многих фильмов состоит в том, что герой противостоит злодею. Зачастую в таких фильмах главного героя выставляют как правильного персонажа, который борется за справедливость и так далее и тому подобное. Однако среди массы таких шаблонных фильмов есть такие экземпляры, где злодей во многом прав и зрители сопереживают ему больше чем герою. Сегодняшнюю статью решил посвятить именно подобным злодеям.

Джокер (Темный рыцарь)

Темный рыцарь по праву считается лучшим кинокомиксом в истории. Во многом это именно благодаря из-за злодея. Джокер от Хита Леджера стал культовым и актер получил Оскар посмертно. Его образ часто ассоциируется с расчетливым злодеем-психом и часто о нем говорят как именно о злодее. Однако мало кто смотрит на последствия его действий. Он за короткое время делает по сути то, что Бэтмен пытался делать годами, а именно очистил город от преступности.

Он убрал всю мафию с города и избавил его от коррупции. Он выбрал более правильную тактику чем Бэтмен. Если Бэтмен пытался быковать сразу на больших шишек, а Джокер в свое время начинал с самых низов и постепенно пробирался в вверх. Ведь именно после второго фильма Бэтмен ушел в отпуск на несколько лет (до третьего сольника), потому что бороться было не с чем. Если бы Бейн не появился, то кто знает сколько бы длилась это спокойствие.

Рауль Сильва (007: Координаты Скайфолл)

Скафолл по моему мнению лучший фильм бондианы с участием Дэниела Крейга. Хавьер Бардем же в свою очередь вышел очень харизматичным злодеем, который знатно так потерпал Бонду нервы. Ну а еще это наверно единственный злодей бондианы с Крейгом, которому по-настоящему сопереживаешь и понимаешь что он прав.

Рауль Сильва тоже в свое время был спец агентом. Однако правительство бросило его на растерзание китайским разведчикам. После того как он выбрался живым он изменил свой взгляд на мир и стал бороться с MI6

Он весь фильм пытается показать Бонду то, что организациям зачастую плевать на своих агентов и что они готовы в любой момент бросить их под предлогом: «Он знал на что идет». Во время просмотра же частенько возникает чувство, что Сильва прав

Несмертный Джо (Безумный Макс: Дорога ярости)

Фильм Безумный Макс Дорога ярости по мнению многих фанатов является лучшим фильмом прошедшего десятилетия. Крутые гонки, крутые персонажи и классна атмосфера делают свое дело. Еще в фильме есть злодей, внешность которого очень сложно развидеть, ведь она очень запоминающаяся. На протяжение всего фильма все персонажи так и говорят какой Несмертный Джо тиран и мерзавец.

Однако что он такого сделал? Тоталитаризм скажите? В условии конца света наверно самая подходящая форма. Скрывает от людей воду и еду? Предоставь бы он им всю еду и воду, то люди бы за считанные месяцы израсходовали бы весь продукт. В фильме он просто так никого не убивал, наладил торговлю с соседями, поддерживает высокий уровень сильной армии. Так в чем же он плох то? Вспомните как в фильме он ради своей женщины пошел на аварию и чуть сам не умер.

Да и финал фильма, который кажется хеппи-эндом, даже близко таким не является. После того как остальные соседи узнают о смерти Джо, то тут же припрутся, для того чтобы захватить себе лакомый кусочек земли. Без командования Джо армия будет неконтролируема и никакого отпора они предоставить не смогу

Источник

12 фильмов, в которых злодеи правы

злодеи фильмов которые оказались правы

В кино злодеи давно стали более крутыми персонажами, чем хорошие парни. Причин тому множество: плохишей играют выдающиеся актеры, отрицательные герои лучше одеваются, им достаются «козырные фразы», которые моментально уходят в народ. Наконец, злодеи обычно выглядят так, словно получают от жизни удовольствие, в отличие от протагонистов, часто измученных проблемами и мечтающих быстрее забыться. Скажем больше, злодеи порой симпатичны зрителю и потому, что часто оказываются правы, в их действиях бывает логика, благородство и определенная мораль. Не станем оправдывать подлости и жестокость, с которыми плохие парни и девчонки добиваются своего, но напомним вам несколько фильмов, где у действий злодеев есть разумное объяснение.

Волшебник страны Оз

Бегущий по лезвию

злодеи фильмов которые оказались правыКадр из фильма «Бегущий по лезвию»

Репликант — это новая ступень эволюции или всего лишь раб, которому место на рудниках подальше от людей? Этот вопрос — движущая сила фантастической притчи Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», и ответ на него, кажется, знает только Рой Батти, андроид, разыскиваемый полицией после побега и череды убийств. Жестокость Роя, конечно, не имеет ничего общего с человечностью, но очевидно, что Батти понимает: он не аномалия, он доказательство того, что человек перерос природные ограничения и готов совершить новый рывок прогресса и эволюции. Так что визит репликанта-альбиноса на Землю — это не атака безумных злых роботов, а путешествие в поисках истины, попытка понять человечество, породившее и благословившее Батти.

Инопланетянин

Охотники за привидениями

Чужие

злодеи фильмов которые оказались правыКадр из фильма «Чужие»

Представьте себе: вы живете в гармонии с природой на пустынной планете так далеко в глубоком космосе, что кажется, будто никогда никакое другое существо не найдет к вам дороги. Но однажды в небе появляются инопланетные космические корабли и полчища людей, отправленных корыстной корпорацией, вгрызаются в ваши недра в поисках драгоценных минералов и полезных ископаемых с яростью, которая обязательно приведет к уничтожению экосистемы. Думаете, это сценарий «Аватара»? Нет, ровно так начинаются «Чужие» Джеймса Кэмерона. Между На’ви и ксеноморфами различий больше, чем общего, а вот люди остались теми же — так что Королева Чужих вынуждена действовать так же, как Нейтири и ее сородичи, встать на защиту своего вида, окружающего мира, экологии. Ну а то, что человек является отличным инкубатором для разведения новых особей ксеноморфов, так это просто случайное совпадение.

Скала

Неуязвимый

злодеи фильмов которые оказались правыКадр из фильма «Неуязвимый»

Трагические обстоятельства и физиологическая аномалия Элайджи Прайса, разумеется, никак не оправдывают используемые им методы по поиску человека с другого «полюса» возможностей духа и организма — Прайс подстраивал катастрофы и специально создавал условия для того, чтобы в ком-то проявились суперспособности. Но цель его можно назвать благородной — этому миру, погрязшему в несправедливости, жестокости и алчности, нужен герой. Нужен отважный спаситель, готовый прийти на помощь, остановить зло и наставить оступившихся на путь истинный. И Прайс нашел такого человека, причем в случае с Данном решаемые тем проблемы были настоящими, а не искусственно подстроенными. Значит, благая цель «Стеклянного человека» была достигнута, не без случайных жертв, но была же.

Пила: Игра на выживание

Дьявол носит Prada

злодеи фильмов которые оказались правыКадр из фильма «Дьявол носит Prada»

Высокомерная глава издательской империи Миранда Пристли из картины «Дьявол носит Prada» заслуживает самого сурового осуждения — она эгоцентрична, прямолинейна, требовательна к подчиненным вплоть до полного разрушения их личной жизни. Жуть, но именно такие люди и оказываются на обложках бизнес-журналов. И с точки зрения бизнеса Пристли действует безукоризненно — с ней тяжело, но ее способ работы действует, из каждого, кто попадает в зону ее действия, Миранда выжимает максимум. Она из каждого вокруг себя вытаскивает все самое лучшее, развивает таланты, обнаруживает дарования. Конечно, при этом героиня Мерил Стрип остается отъявленной стервой, но на ее фоне остальные — сущие ангелы.

Прощай, детка, прощай

Криминальная драма Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай» не может похвастать обилием положительных персонажей, но и с плохими парнями здесь все далеко не так просто — экранный Бостон переполнен убийцами, наркоманами, педофилами, алкоголиками, но даже самый последний подонок в картине не окрашен в непроглядно-черный цвет. Принято считать, что главным негодяем в картине является детектив Джек Дойл, роль которого сыграл Морган Фриман, похитивший 4-летнюю девочку, чтобы скрыть следы своего преступления. Но, прежде чем судить запятнанного полицейского, подумайте: Дойл увел Аманду от матери-алкоголички и отца-наркомана, вырвал из рук людей, не способных быть родителями. Похищение и инсценировка убийства давали девочке шанс на новую добропорядочную счастливую жизнь, но «зло» оказалось повержено.

Темный рыцарь

злодеи фильмов которые оказались правыКадр из фильма «Темный рыцарь»

Джокера Хита Леджера из «Темного рыцаря» сложно назвать адекватным парнем, это подлинное воплощение хаоса и разрушения, он непредсказуем и совершенно не поддается анализу. Одновременно с этим Джокер — продукт, порожденный современным обществом, он пример вырвавшейся из оков постоянных структурирования и унификации личности, он дикая природа, ворвавшаяся в мир стекла и бетона. Весьма жестокий эксперимент Джокера с двумя паромами не удался до конца, а в случае успеха Преступный принц Готэма мог бы серьезно облегчить работу полиции города на ближайшие годы — законопослушные граждане могли уничтожить судно, доверху набитое криминальными элементами. С другой стороны, могло произойти и обратное, но на то Джокер и воплощение Хаоса, чтобы не задумываться о последствиях дальше следующего шага.

2012

Если сегодня вы полагаете, что жизнь требует от вас каких-то непростых решений, — это иллюзия. Вообразите, что наступил конец света, на счету каждая секунда, былые законы не действуют, деньги и богатства ничего не решают, а от вашего выбора зависит дальнейшее существование человечества — вот где нервы будут натянуты как струна, а ошибки станут действительно фатальными. Фильм-катастрофа Роланда Эммериха «2012» предлагает нам считать злодеем Карла Анхойзера, главу администрации президента, который в отсутствие главы государства берет ответственность за принятые решения на себя. И эти решения крайне жестки — Анхойзер распоряжается закрыть ворота ковчега до того, как в него успели погрузиться все приобретшие заветные билеты. Ужасно, не правда ли? Но ведь этот человек был абсолютно прав — не загерметизируй он корабль, погибли бы все на его борту, человечество лишилось бы существенной части своего генофонда. Да, без жертв не обошлось, но так было нужно.

Film.Ru: последние новости

злодеи фильмов которые оказались правы
Свежий кадр из сиквела «Джуманджи» с Кевином Хартом.

злодеи фильмов которые оказались правы
Джосс Уидон улучшил «Лигу справедливости», уверяет Бен Аффлек.

злодеи фильмов которые оказались правы
Дуэйн Джонсон и Нив Кэмпбелл на кадре из боевика «Небоскреб».

Источник

Подборка отличных фильмов, где главные герои являются злодеями (15 фото)

Существует масса замечательных фильмов, где добро побеждает зло и нас ждет гарантированный хэппи-энд. Большинству людей проще сопереживать герою, который преодолевает трудности ради благородной цели. Но и есть такие фильмы, где протагонистом выступает отъявленный антигерой. И что бы он не делал, зритель так или иначе пропитывается к нему симпатией.

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: цирюльник-убийца, который избавляется от трупов своих клиентов с помощью кулинарных способностей хозяйки пекарни под его парикмахерской.

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: сошедший с ума неудавшийся стендапер.

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: вор, по ходу фильма становящийся беспринципным искателем ночных происшествий.

Американский психопат (2000)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: богатый свихнувшийся инвестиционный банкир, который ведёт тайную жизнь серийного убийцы.

Заводной апельсин (1971)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: главарь банды подростков, наслаждающийся актами «ультранасилия».

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: ветеран войны во Вьетнаме, который работает таксистом в Нью-Йорке и одновременно сходит с ума. В определённый момент он решает, что должен «вычистить всю грязь» на улицах своего города.

Лицо со шрамом (1983)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: жестокий гангстер, сделавший себе суперкарьеру в наркобизнесе.

Славные парни (1990)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: молодой человек, который ещё с детства хотел стать гангстером, и чья мечта сбылась.

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: отец семейства, слетевший с катушек в стенах зловещего отеля.

Волк с Уолл-стрит (2013)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: брокер и мошенник, в свободное время ведущий распутный образ жизни.

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: циничный предприниматель, готовый на всё, чтобы преуспеть в своём нефтяном бизнесе.

С меня хватит! (1992)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: самый обычный работяга, обстоятельства в жизни которого складываются таким образом, что он от злости и отчаяния начинает физическую расправу над всеми, кого встречает на своём пути.

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главных героев: двое молодых убийц. Один жалеет о содеянном, другой — нет.

Парфюмер: История одного убийцы (2006)

злодеи фильмов которые оказались правы
Личность главного героя: маньяк-сирота, одержимый запахами.

Оружейный барон (2005)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *