звонок мтс банк одобрил кредит

МТС Банк предварительно одобрил кредит

звонок мтс банк одобрил кредит

Некоторым клиентам МТС Банка доводилось встречать в СМС-оповещениях или в уведомлениях личного кабинета предварительное одобрение. Как ни странно, большая часть из этих клиентов не оформляла заявку на получение кредита. В данной статье объясняется суть оповещений от МТС Банка.

Что означает предварительное одобрение

При посещении ресурса МТС Банка в боковых частях экрана может высветиться сообщение о принятии кандидатуры клиента в качестве заёмщика. Данное уведомление встречается в двух случаях: пользователь оставлял запрос на предоставление кредита, или же он является клиентом, которого банк готов рассмотреть в качестве заемщика. Рассмотрим каждый сценарий в отдельности:

Если вы подавали заявку

Если заявка была оформлена, значит, клиент получил предварительное одобрение на дальнейший этап – регистрацию в ближайшем отделении МТС Банка. Как правило, подобные уведомления получают те, кто оставлял заявку онлайн. В этом случае стоит изучить общий пакет документов и обратиться с личным визитом в МТС Банк: сотрудник проверит оригиналы справок и данные паспорта, а затем отправит полученную информацию на полное рассмотрение.

Возможен и второй вариант: в онлайн заявке не были приложены все необходимые сканы – вероятно, МТС Банк потребует дополнительные данные по какому-либо документу. Так, клиент может ознакомиться с предварительным одобрением, но для отправки заявки на полное рассмотрение ему требуется либо посетить офис МТС Банка, либо связаться с службой поддержки и задать вопрос о необходимых бумагах.

Если вы не подавали заявку

При условии отсутствия заявки на предоставление кредита, получатель, скорее всего, получил данное уведомление из-за того, что МТС Банк создал общую рассылку клиентам. Это значит, что сама его кандидатура, как клиента банка, потенциально допустима внутренней системой безопасности. Простыми словами, если МТС Банк отправляет подобное СМС-сообщение или уведомление в онлайн-кабинет, но человек не хотел брать кредит, то этот факт стоит рассматривать только в качестве рекламного предложения со стороны МТС Банка.

Зачем банк рассылает такие сообщения?

Сообщения о предварительном одобрении являются стандартной массовой рассылкой от МТС Банка. В некоторых из них может указываться конкретная сумма, например:

Подобная реклама может не включать в себя анализ индивидуальных деталей платежеспособности клиента – все данные, указанные в сообщении, являются допустимыми условиями для выдачи денег. Проще говоря, МТС Банк таким образом просто пытается привлечь новых заёмщиков для предоставления своих услуг.

Стоит ли брать кредит в МТС Банке?

Получая уведомление о предварительном одобрении, некоторые клиенты могут задуматься о выгоде условий. Тем не менее не советуем возлагать большие надежды на выдачу ссуды по заявленным данным. Вполне вероятно, что итоговое оформление существенно изменит как процентную ставку, так и сам факт предварительного одобрения заявки.

Чтобы принять действительно правильное решение, стоит определить не саму организацию, где заёмщик желает взять ссуду, а условия для наиболее выгодного погашения. Простыми словами, нужно искать не банк, а выгодные проценты и максимально комфортные сроки. Если анализировать общую процентную ставку МТС Банка, можно прийти к выводу о том, что их услуги для большинства заёмщиков не так выгодны, как услуги других банков.

Во-первых, их размер процентных переплат, как правило, намного выше. Во-вторых, стоит учесть и потенциальные риски по просрочкам выплат: при нарушении пунктов договора МТС Банк активно начисляет дополнительные проценты. Исходя из этих нюансов, можно усомниться в выгоде кредита от МТС Банка.

Как получить окончательное одобрение

Вернемся к теме предварительного одобрения: как упоминалось выше, при условии подачи запроса, уведомление о предварительном одобрении означает необходимость включения в пакет заявки дополнительных документов. После того, как заёмщик отправит необходимые бумаги, МТС Банк сможет дать окончательное одобрение по выдаче.

Если заявки от пользователя МТС Банка не поступало, но уведомление о предварительном одобрении всё-таки пришло, то для окончательного одобрения нужно обратиться в МТС Банк и оформить официальную заявку – в этом случае одобрение будет получено окончательно. А может быть, и нет…

Гарантирует ли предварительное одобрение получение денег?

На самом деле, в 8 из 10 случаев предварительное одобрение является обычной рекламой, а значит, никаких гарантий по предоставлению денег оно не даёт. Подобные уведомления могут быть не только агитацией к оформлению, но и рекламой новой программы (например, по покупке автомобиля или телефона). Таким образом, больших надежд на факт предварительного одобрения возлагать не стоит.

Срок действия предварительного одобрения

Некоторые предварительные одобрения не являются рекламными объявлениями. Например, при посещении онлайн-кабинета МТС Банка в меню «Кредиты» или на начальной странице аккаунта могут высвечиваться предложения, при оформлении которых пользователь моментально получит деньги. Для использования данной услуги нужно нажать на значок «Получить деньги» и согласиться с условиями договора – после этого деньги сразу же поступят на банковский счёт заёмщика.

Источник

Постоянно звонят и предлагают предодобренный кредит

На что от меня последовал встречный вопрос, раз это предодобренное предложение, то ставка должна быть фиксированной, с указанием суммы предлагаемого кредита и ежемесячного платежа, как это делает, например, Сбербанк (кстати, можно поучиться у вышеуказанного банка как они предлагают банковские продукты). Так вот, он «присел мне на уши», давайте оформим заявку, вы узнаете условия по кредиту только после этого. На что я ответил, что не хочу (и не собираюсь), чтобы банк делал лишние запросы в БКИ, раз конкретно они мне не могут сказать, по какой ставке одобрят кредит.

Несколько раз пытался спросить, а какова же самая высокая ставка (порог процентной ставки по кредиту), но сотрудник всячески пытался уходить от ответа и говорил, давайте, оформим заявку. Потом в итоге он назвал, что верхний порог аж 24,9%! Также я спрашивал, а какова вероятность, что мне одобрят кредит под 9,9% годовых, на что опять-таки же получил ответ, «давайте оформим заявку, только после этого вы узнаете. «

Сотрудник с невнятной речью, постоянно «запинается», куда-то торопится, нет четкости в словах и действиях. Вы там школьников набираете что ли?

Внутренний номер сотрудника для написания жалобы он мне назвать отказался!

Также я сказал, чтобы сотрудник отменил заявку, и указал в комментариях, что я хочу получить предложение с одобренной фиксированной процентной ставкой, иначе просьба меня не беспокоить. Но, наверно, он этого не сделал. После этого мне надоело слушать его и я закончил разговор.

До этого, 27 февраля в 17:17 (мск), мне звонила девушка с МТС-банка и предлагала также кредит с предодбренным предложением. Я отказался, и сказал, чтобы она закрыла заявку и указала, что мне неинтересно предложение «абы-кабы», с неизвестной процентной ставкой и постоянным заполнением заявок на кредит. Но, я делаю вывод, что заявку она не закрыла, и мне снова звонили представители банка.

Вообще, уважаемое руководство, меня в последнее время начали раздражать звонки ваших сотрудников (а иногда и не по разу на дню, даже если им говоришь в какое время перезвонить). И если такое повторится, в дальнейшем я напишу в жалобу в ЦБ и другие контролирующие министерства.

А также, когда я закрывал вклад (в офисе в Москве), то написал заявление на отказ от обработки персональных данных. Но, видимо, заявление не выполнено и мне продолжают названивать.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать ЧЕТКИЙ И РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ на решение данной проблемы.

Источник

Как связаться с горячей линией МТС Банка

звонок мтс банк одобрил кредит

звонок мтс банк одобрил кредит

По любым вопросам, связанным с обслуживанием в «МТС Банке», можно звонить на 8-800-250-05-20. Однако это не единственный способ связаться с сотрудниками техподдержки. Получить консультацию или задать вопрос можно в личном кабинете на сайте кредитной организации или в социальных сетях. Также есть отдельные номера для жителей Москвы, пользователей смартфонов, субъектов предпринимательства и малого бизнеса.

Телефоны горячей линии «МТС Банка»

Период ожидания составляет от нескольких секунд до 20 минут и более, в зависимости от загруженности линии.

звонок мтс банк одобрил кредит

Номера для физических лиц

Через оператора, кроме перечисленного, можно подать заявление на подключение и отключение дополнительных опций, на смену номера телефона.

Другие контакты «МТС Банка»:

+7−495−921−28−00, доб. 14212
press@mtsbank.ru

Отдел подбора персонала

Откуда могут поступать звонки от «МТС Банка»:

Номера для юридических лиц

Номер горячей линии для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 8−800−250−0−199. Он бесплатный, единый для Москвы и регионов РФ.

Информационная поддержка корпоративных клиентов: Москва и Московская область — +7−495−777−000−1, другие регионы России — 8−800−250−05−20.

Для сообщений о потенциальных и совершённых нарушениях, связанных со сферой деятельности компании, предназначена отдельная линия: 8−800−234−44−18. Подробности на странице mtsbank.ru/o-banke/protivodeystvie-narusheniyam/.

Горячая линия для вопросов по кредитам

Отдельной линии по решению вопросов, связанных с кредитами и кредитными картами, не существует. Клиенту нужно набрать 8−800−250−05−20, перейти в нужный пункт и следовать подсказками системы. Другой вариант — дождаться ответа голосового помощника, нажать «0» и ожидать соединения с сотрудником.

Другие способы связи

Для клиентов «МТС Банка», которым неудобно пользоваться телефоном или у них нет такой возможности, есть онлайн-чат на официальном сайте компании. Этот способ связи подходит в случае, когда не получилось дозвониться на горячую линию. Чат доступен незарегистрированным пользователям, его иконка находится в правом нижнем углу на странице online. mtsbank.ru/webmvc/clientLogin.

Чтобы начать общение, нужно ввести имя, свой телефон и текст вопроса. Примерное время ожидания ответа — несколько секунд.

Для письменных обращений в «МТС Банк» горячая линия находится на отдельном сайте по адресу hotline. mts.ru. На основном сайте банка в нижнем меню справа нужно выбрать «Обратная связь», затем внизу слева — «Горячая линия», на открывшейся странице найти указанную ссылку и перейти по ней. Откроется форма для обращений, которую следует заполнить и отправить.

Стоимость звонков и режим работы

Звонки на горячую линию со всех номеров, начинающихся на 8−800, бесплатные. Абоненты из Москвы не платят за разговор, если звонят на 8−495−777−000−1 со стационарных аппаратов. В остальных случаях беседа оплачивается по тарифам оператора, у которого обслуживается клиент.

звонок мтс банк одобрил кредит

Какие вопросы поможет решить оператор горячей линии

До начала беседы нужно подготовить паспортные данные и номер договора. Для решения некоторых вопросов может понадобиться кодовое слово (его назначает клиент при выпуске карты).

Как подать претензию на неправомерные действия специалиста «МТС Банка»

Если клиент располагает информацией о коррупции, мошенничестве или злоупотреблениях служебным положением со стороны сотрудников банка, он может позвонить на 8−800−234−44−18.

Необходимо понимать, что не все ситуации в компетенции сотрудников call-центра. Горячая линия не сможет помочь, если карту заблокировали при выявлении мошеннических действий или нарушений со стороны клиента. Для разблокировки компания должна выяснить все обстоятельства, после чего клиенту придётся обратиться в отделение «МТС Банка».

При решении стандартных вопросов сотрудник отвечает сам или соединяет с нужным специалистом. Если ситуация требует визита клиента в офис, направлять претензии бессмысленно: операторы работают по регламенту.

Заключение

Для экономии времени при срочных вопросах к банку лучше сначала позвонить на горячую линию по 8−800−250−05−20 и переключиться на консультанта, который перенаправит, куда нужно. В остальных случаях пригодятся альтернативные способы связи и телефоны для отдельных категорий клиентов.

Источник

Обман при онлайн заявки на потребительский кредит

На сайте Банка МТС я заполнила заявку на получение потребительского кредита в размере 100 тысяч, предоставила все паспортные данные и дополнительные документы. Сразу после отправления заявки через интернет со мной по телефону связался сотрудник МТС Банка для проверки и уточнения информации по моим данным я ответила на все вопросы и сотрудник МТС Банка всё сверил.

Я перезваниваю в МТС Банк для уточнения информации по потребительскому кредиту, что в офисе салона связи я точно смогу получить данный потребительский кредит на что сотрудник Банка мне отвечает да без всяких проблем данную сумму выдадут которая будет на дебетовой карте только нужно сообщить код из смс сообщения и предоставить документы и так же сотрудник МТС мне ответил, что это финальное решение и оно действует 14 дней.

Я, 10 августа в 11 часов дня приезжаю в офис МТС г. Москва ул. Совхозная 41 показываю сотруднику салона связи сообщение с кодом смс о получение потребительского кредита он начинает его вводить в компьютере и начинает объяснять, что мне нужно оплатить 2 тысячи рублей для активации дебетовой карты либо он не может выдать данную карту. Я начинаю ему объяснять, что в клиентской поддержки мне такого не говорили и прошу его выдать потребительский кредит на что он в грубой форме отвечает нет без оплаты 2 тысячи я вам не выдам данную карту! Её нужно активировать!

Я разворачиваюсь и ухожу, звоню сразу в службу поддержки МТС банка, что мне говорят вы без проблем можете получить потребительский кредит и за активацию дебетовой карты денег платить не нужно, а жалобу на сотрудника офиса МТС мы примем к сведению и передадим руководству.

Ждём 15 минут так и не чего не происходит она начинает звонить и спрашивать кого-то про потребительский кредит, а потом мне отвечает, что давайте занова опять заполним данные и я отправлю. Я отказалась развернулась и ушла!

Отношение БАНКА к клиентам просто отвратительное я только зря потратила свое личное время, банк просто вводит людей в заблуждение и обманывает!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *