Делимобиль что это
Делимобиль что это
«Делимобиль» — первый крупный каршеринг в России
«Делимобиль» – это компания, предоставляющая услуги каршеринга на территории Российской Федерации. Кратковременная аренда автомобиля в Делимобиль – достойная альтернатива такси, личному и общественному транспорту. Каршеринг Делимобиль является одним из ведущих сервисов краткосрочной аренды автомобилей без водителя в России. Компания работает не только в Москве и Санкт-Петербурге, а осваивает новые для себя регионы страны, являясь лидером по количеству филиалов в других городах.
История появления «Делимобиль»
Развитие каршеринга в России идет бурным ростом. Россия является лидером в Европе по количеству транспортных средств работающих в краткосрочной аренде. Делимобиль находится вверху по популярности среди компаний предоставляющие услуги поминутной аренды автомобиля.
Планы по созданию услуги с поминутной арендой автомобиля появились еще в ноябре 2014 года, когда руководство города Москвы было заинтересовано в создании такого сервиса проката.
В конце августа 2015 года уже предлагается регистрация на сайте компании для потенциальных клиентов. Причем грамотно организована бонусная программа, в результате которой впервые зарегистрировавшийся получал дополнительные минуты для будущей поездки.
Сентябрь 2015 года — фактический старт каршеринга от Делимобиль. Потенциальные клиенты смогли реализовать свои потребности с помощью delimobil автомобилей. И двигались они по ограниченной территории, с разрешенными парковками. Ежемесячно число транспортных единиц увеличивалось. 2016 год ознаменовался для компании расширением зоны действия в пределах МКАД. Не сразу начало работать и мобильное приложение для смартфонов. За новостями можно было наблюдать в соцсетях и на официальном сайте компании. Каждому клиенту, заранее прошедшему регистрацию было обещано смс о запуске сервиса.
Автомобильный парк
На старте Делимобиль вывел на улицы Москвы всего сто автомобилей, когда как всего в столице работало 60 транспортных средств в других каршерингах. С декабря 2015 года парк автомобилей увеличился на 50 единиц. Спустя некоторое время, количество транспортных средств, предлагаемых своим клиентам, достигло 150 шт.
Развитие бизнеса проката автомобилей диктует расширение автомобильного парка. Теперь счёт идет на тысячи и десятки тысяч, с учетом того, что сервис вышел за рамки столицы и действует во многих крупных российских городах.
Автомобили, используемые для аренды в Делимобиль: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Kaptur.
География действия компании
Старт сервиса краткосрочной аренды Делимобиль по понятным причинам пришёлся на столицу РФ. Москва, являясь самым большим по численности населения мегаполисом и самым экономически развитым городом в России, позволяет оценить уровень спроса и дальнейшего развития бизнеса в стране.
С середины 2016 года территория пользования Делимобилем расширилась до границ московской области. Это логично, так как очень большая часть населения московской области работает в пределах столицы и для многих жителей области каршеринг является альтернативой общественному транспорту.
В конце 2016 года было объявлено о внедрении сервиса от Делимобиль в Санкт-Петербурге. Как видно компания развивается планомерно, постепенно наращивая армию пользователей услуги, захватывая самые крупные города Российской Федерации.
Делимобиль расширяет границы своего присутствия и в городах с суровым климатом, где температура в зимнее время держится неделями ниже 20 градусов. Такие условия не останавливают компанию, а наоборот предоставляют возможность протестировать спрос на услуги в в сибирских городах.
Как стать клиентом
Чтобы начать пользоваться услугой кратковременной аренды автомобиля от Делимобиль, необходимо пройти регистрацию в приложении на мобильном устройстве. При необходимости подписать договор. Получить одобрение на пользование транспортом от Делимобиль и начать пользоваться услугой.
На интерактивной карте приложения пользователь выбирает наиболее близкий и удобно припаркованный автомобиль, бронирует его. С этого момента активируется режим ожидания. Но оплата снимается только за фактическое время пользования. После завершения поездки необходимо сообщить об этом с помощью приложения и оплатить услугу.
Условия для клиентов Делимобиль
Как и любая компания, предоставляющая услуги по аренде авто для населения, Делимобиль ставит условия для своих клиентов. С правилами будущие пользователи сервиса знакомятся перед заключением договора. Более подробную информацию о условиях и договоре можно ознакомиться на официальном сайте компании Делимобиль.
Наряду с выгодой использования арендного автомобиля имеются и некоторые условия:
Ограничения при заключении условий договора:
Тарифы Делимобиль
Делимобиль за время своего существования разработал гибкую тарифную сетку с учетом различных условий поездки. Берется во внимание даже время суток. ОСАГО, парковки, мойка, бензин входят в тариф.
Имеется альтернативный тариф со страхованием ответственности – 10 р/мин. Учитываются случаи аварии по вине водителя. В этих случаях расходы по возмещению ущерба не распространяются на водителя.
На старте своей деятельности работал стандартный дневной тариф 7 руб./мин.
Часто волнует пользователей вопрос оплаты мойки, парковки и заправки автомобиля. Эти опции оплачиваются арендодателем.
Рассмотрим актуальные тарифные планы:
Базовый
Бронирование – бесплатно. Даётся 20 минут. Ожидание – 2,5 руб./мин.
Автомобиль на сутки – 1 999 руб. (для Хюндай Солярис и Фольксваген Поло), 2999 руб. (для Рено Каптур) действует на временной промежуток 23часа 59 минут., далее поминутный тариф в зависимости от времени суток.
Сказка
Бронирование – бесплатно. Даётся 20 минут. Ожидание – 2,5 руб./мин.
Автомобиль на сутки – 2 499 руб. (для Хюндай Солярис и Фольксваген Поло), 3499 руб. (для Рено Каптур) действует 23 часа 59 минут. Сумма списывается сразу в начале аренды.
Данный тариф является наиболее популярным на сегодняшний день и пользуется большим спросом среди пользователей сервиса.
Автомобиль на сутки
Оплата по этому тарифному плану списывается вначале аренды. Это 1999 или 2499 руб. по правилам выбранного тарифа. Автомобиль на сутки действует 23 часа 59 минут, затем идёт поминутное списывание, в зависимости от выбранного тарифа. Полезно знать, что для экономии нужно использовать режим «ожидание», если вдруг необходимо сделать перерыв в течение суток, тогда начислений за аренду не будет.
Пробег в течение суток лимитирован и составляет 70 километров. В случае превышения оплаченного лимита списывается оплата 8 рублей за 1 км поездки.
Если клиент считает выгодным, то может прервать суточную аренду и вновь забронировать автомобиль. В этом случае в его распоряжении опять будет 70 км и спишется оплата 1999 или 2499 руб. но следует учесть, что это можно делать лишь в зоне завершения аренды.
В случае технических неисправностей возможна замена транспортного средства.
Есть возможность переходить с одного тарифа на другой. Для этого необходимо сообщить с помощью электронной почты о смене тарифного плана.
Техническая поддержка клиентов Делимобиль
Для консультации и решения вопросов в экстренных и нестандартных ситуациях клиенты Делимобиль имеют возможность обратиться на горячую линию поддержки по телефону. Электронная почта также является надёжным инструментом для общения между пользователем услуги и оператором.
Активно используются соцсети:
Бонусы и акции от Делимобиль
С самого начала своего существования Делимобиль использует различные акции, как для привлечения новых клиентов, так и для удержания своих постоянных пользователей. Проводятся акции «Чистый Делимобиль», когда участнику, при соблюдении акционных условий, начисляются баллы на бонусный счёт. За заправку машины начисляются дополнительные минуты.
Действует акция «Приведи друга». Здесь не оставят без внимания ни действующего клиента, ни новичка. Каждый получает по 400 рублей на бонусный счёт. Для получения бонуса нужно действующему клиенту компании передать промокод человеку, который желает зарегистрироваться в сервисе.
Установлены партнёрские отношения со «Сбербанком». При расчёте за поездку сбербанковской картой, начисляются Спасибо в виде 5% от стоимости поездки.
Делимобиль взаимодействует с Аэрофлотом. За каждые 30 руб. начисляется 1 миля программы «Аэрофлот Бонус».
Проводятся совместные партнёрские конкурсы, например, с туристической фирмой Pegas Touristik или с Red Bull. В результате счастливчики получают приятные сюрпризы во время поездки или серьёзные предложения посетить по туристической путёвке морское побережье.
При использовании автомобиля для поездки в ЗаГС счастливые пользователи также получали бонусы. Был отмечен дополнительными минутами езды миллионный пользователь сервиса аренды авто в Москве.
Делимобиль преподносит приятные акции не только своим клиентам, но и проводит всевозможные благотворительные мероприятия, в которые вовлекаются дети из детских домов, больные дети. Организуются специальные обучающие программы: всевозможные мастер-классы, обучение компьютерной грамотности и проч. Дарятся подарки нуждающимся детям. Опекают приюты для животных.
Исчерпывающее руководство по пользованию Делимобиля — регистрация, начало поездки, зона эксплуатация, тарифы
Навигация по статье:
Это каршеринг федерального уровня, сейчас фирменные серо-оранжевые машины «Делимобиля» можно увидеть в следующих городах:
Автомобили
Оператор непрерывно наращивает количество машин в своём парке. На 2019 г он включает в себя свыше 6 000 авто по всей стране.
Основная машина каршеринга Делимобиль — Hyundai Solaris российской сборки, как наиболее простой и экономичный вариант городского средства передвижения. В регионах используется только это авто, в Москве и Санкт-Петербурге доступны многие другие модели:
Все машины оснащены автоматической коробкой передач, имеют кондиционер, разъемы AUX, USB, некоторые автомобили комплектуются разъемами для зарядки телефонов (айфонов и тех аппаратов, у кого разъем Micro-USB), есть подогрев сидений и фронтальные подушки безопасности. Что касается детских кресел, то в «Делимобиле» их нет по причине того, что его могут просто украсть. Однако, не запрещается использовать собственное детское кресло.
Так выглядят их машины
Как зарегистрироваться
Необходимо подробно рассмотреть алгоритм регистрации у этого оператора.
Сразу скажем, что регистрация в Делимобиле достаточно сложная, по той простой причине, что очень много глюков возникает на разных этапах. То документы не подгрузятся, то статус у аккаунта ошибочный, то уведомление, которое должно прийти на электронную почту, не приходит, то еще что-то. Это же подтверждает огромное количество отзывов других людей. Поэтому, запаситесь терпением, и если сможете пройти этот квест, то дальше всё будет легко и просто. И будем надеяться, что разработчики всё-таки устранят все недочеты и баги.
Официальная видео-инструкция от оператора:
Сначала нужно скачать приложение из AppStore или Google Play по ссылками. Они активны, можете пользоваться.
Открываете приложение, и видите начальную страницу с предложением зарегистрироваться.
Вводим свои данные, соглашаемся с условиями, далее на телефон придёт СМС и нужно будет ввести его в поле для подтверждения контактных данных.
На следующем этапе регистрации в каршеринге Делимобиля нужно загрузить документы. Для регистрации потребуются следующие фотографии документов:
Для вождения от шофера требуется:
Иностранные граждане также могут воспользоваться услугами каршеринга Делимобиль, но по особому согласованию.
Вы можете кликнуть на каждую из иконок и далее сделать фотографию, которая и будет прикреплена.
После загрузки могут попросить ввести паспортные данные вручную, на случай, если не считываются данные по фотографиям.
Прикрепляем готовые документы и жмём ОТПРАВИТЬ.
После отправки документов, ожидаем их проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Ставим подпись прямо на смартфоне.
При успешном одобрении документов придет уведомление на телефон (должно также на электронную почту, но по факту письма не было).
Просят прикрепить карту. Прикрепим. Для этого снова входим в приложение и на главной странице жмём БАНКОВСКИЕ КАРТЫ.
Обратите внимание на статус возле аватарки. Просит загрузить документы. Но они уже загружены и проверены. Глюки приложения.
Привязка банковской карты осуществляется путем списания нескольких рублей. В дальнейшем эти деньги будут возвращены обратно на карту.
И сразу забегая вперед, рекомендуем зайти в раздел НАСТРОЙКИ и выставить ползунок страхование жизни — либо включите, либо отключите. По умолчанию он включен. Это добавляет 1р/мин ко всем поминутным тарифам. Услуги страхования предоставляет страховая компания Ренессанс Life.
Процедура регистрации в каршеринге Делимобиль на этом окончена, можно приступать к поиску и аренде машин.
Как пользоваться и где можно ездить
Знаки бесконечность (или перевернутые восьмерки) означают, что в этой области много машин. Масштабируете карту до определенного уровня пока не увидите значки транспортных средств.
Показана карта города Москвы, здесь видны оранжевые зоны — это зоны, в пределах которых можно завершать аренду. Если немного уменьшить масштаб, то можно увидеть в пределах какой зоны можно передвигаться.
Самый большой радиус с темно-оранжевой линией — это зона эксплуатации. В пределах этой зоны можно ездить. Выезжать за нее запрещено. В центре видна область со светло-оранжевой линией, это Москва — внутри нее можно завершить аренду. Разумеется, в своих городах — свои зоны эксплуатации и парковки. Ориентируйтесь на приложение, чтобы не ошибиться.
Итак, Вы нашли близлежащий авто, жмёте забронировать.
На картинке видны тарифы — поминутный и тариф суточный.
Также указано количество топлива и адрес, где стоит машина. На картинке уровень топлива на нуле. Вам нужно будет сразу ехать на заправку. О том как заправлять Делимобиль писали в другой статье. Поэтому, если у Вас нет времени для поездки на АЗС, то лучше выбрать авто, где есть топливо в баке.
Жмете на кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ и идёте к машине.
Время бронирования – в каршеринге «Делимобиль» на это даётся 20 минут, чтобы после резерва машины дойти до нее и начать поездку. Если 20 минут Вам не хватило, начинается платное ожидание по ставке 2.5 р/мин.
Подходите к машине и нажимаете ОСМОТР. После этого, машина откроется. На осмотр даётся 3 минуты.
Проверить нужно состояние кузова с разных сторон, грязь в салоне, наличие необходимых документов и др.
Если есть какие-либо повреждения снаружи или внутри, нужно нажать на соответствующую кнопку и приложить фотографии. Если всё в порядке, то принимаете акт приема/передачи авто и начинаете аренду.
После того, как нажмёте кнопку подписать, машина издаст 2 звуковых сигнала и разблокирует замок зажигания. Активируется режим поездки и соответствующий тариф.
Чтобы завершить аренду или перейти в режим ожидания, нужно нажать на соответствующую кнопку в приложении.
Время ожидания – это когда нужно сделать перерыв в поездке, чтобы закрыть машину, и потом снова сесть в нее. Всё время, пока машина находится в режиме ожидания, она будет доступна только Вам.
После окончания поездки, система посчитает количество потраченных минут и напишет итоговую сумму.
Это были основные моменты по регистрации и использованию каршеринга Делимобиля. Теперь рассмотрим, сколько стоит минута и где вообще можно ездить.
Вот еще 2 полезных видео. Здесь люди подробно рассказывают как они арендовали машину Делимобиля, осматривали ее и завершали поездку со всеми необходимыми пояснениями.
Тарифы
Детальные цены указаны на странице тарифы Делимобиля.
Москва, Санкт-Петербург
4-14 р/мин
Другие города
5-10 р/мин
Суточные тарифы:
Цена зависит от модели автомобиля.
Если ДТП случилось не по вине клиента «Делимобиля», то возмещать ущерб не нужно при любом тарифе. Но обязательно необходимо документальное подтверждение.
Дополнительно можно застраховать здоровье. Это прибавит 1 р/мин к любому поминутному тарифу. Активация этой опции находится в настройках приложения.
Завершение аренды
Разрешенная зона парковки указана на карте в приложении. Основное правило завершения аренды в «Делимобиль» — оставлять можно на любых бесплатных стоянках, если они не нарушают ПДД.
Где запрещено парковать:
Чтобы завершить аренду, нужно:
Точно также, если Вы захотели временно прервать поездку, то вместо кнопки ЗАВЕРШИТЬ АРЕНДУ нужно нажать на кнопку ОЖИДАНИЕ.
Про аэропорты
Но, к сожалению, еще не со всеми аэропортами есть договоренность. Чтобы узнать условия и правила парковки перейдите по нужной ссылке:
Штрафы
Штрафы в Делимобиль прописаны основательно. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними:
Что касается штрафов ГИБДД, то они также полностью оплачиваются нарушителем. Уведомление о штрафах отправляются на электронную почту, указанную при регистрации.
Плюсы и минусы
Подытожим всё вышесказанное.
Контакты
ООО «Каршеринг Руссия»
Телефоны техподдержки: 8 (800) 234 22 44, 8 (495) 234 22 44
Тарифы каршеринга «Делимобиль»: разнообразие, которое привлекает
Каршеринг – современная услуга, которая призвана помочь тем, у кого нет личного транспорта. Благодаря ей разгружаются улицы городов. И даже владельцы, имеющие собственное авто, периодически пересаживаются на арендованные машины. Тарифы «Делимобиля» являются особенно привлекательными.
Особенности тарификации компании
Компания «Делимобиль» начала свою деятельность в 2015 году, когда в распоряжение пользователей поступило всего 100 автомобилей. За три года эта цифра намного выросла и сейчас превышает 3000. Кроме того, возможность краткосрочной аренды машин получили жители не только Москвы, но и других городов:
Основой тарификации является наличие различных моделей авто:
Самыми надежными и достаточно экономными являются Hyundai, которые собираются в России. Volkswagen и Renault более комфортны, хотя расценки на их аренду мало чем отличаются. Основными тарифами, указанными на официальном сайте каршеринга «Делимобиль» (delimobil.ru), являются следующие:
Сколько стоит аренда в базовом тарифе?
На 2018 год компанией установлена такая стоимость в базовом тарифе (распространяется на все виды автомобилей):
Компания предусмотрела вариант суточной аренды. В этом тарифе за сутки необходимо заплатить 1999 рублей. Исключением является автомобиль Renault Kaptur. Если ездить на нем 24 часа, расчет составит 2999 рублей.
Интересной опцией является установленная ответственность пользователя в случае попадания в ДТП. Базовый вариант предусматривает взыскание убытков до 25000 рублей, если происшествие произошло по вине арендатора. Если убыток превысит эту сумму, ее платить не придется. Однако есть исключения, при которых оплата ущерба производится в полном размере. К ним относятся такие серьезные нарушения, как:
Промокод REFUQ88
Тариф «Сказка» от каршеринга «Делимобиль»
«Сказка» – так называется второй тариф компании, который предлагается пользователям. Разница с базовым у него есть, но позиционируется он как более интересный. Возможно, из-за того, что при ДТП арендатору не придется платить ни копейки. Хотя исключения здесь не отменяются. Действительно во время езды в большом городе можно нечаянно зацепить чью-то машину. Прекрасно, если ответственность при этом возьмет на себя компания. Но платить за аренду здесь нужно больше: за минуту в период 0-18 часов – 8 руб., с 18 до 21 – 9 руб., 21-0 часов – 8 руб.
Оплата бронирования и ожидания производится в тех же размерах, что и в базовой версии. За сутки расчет по автомобилю Рено составляет 3499 руб., а за две остальные машины – 2499 руб. Подключить этот тариф можно перед началом аренды. Если со временем захочется перейти на базовый, условиями договора с компанией это предусмотрено.
Аренда на сутки
Пользование транспортным средством целые сутки, с одной стороны, является отдельной услугой, а с другой – частью двух тарифов, о которых уже было рассказано. Это касается размера оплаты.
Но у суточного есть свои правила:
Тариф «Банковский»
«Делимобиль» – компания, которая охотно идет навстречу клиентам, проводя различные акции. По одной из них установлена скидка в размере 7% в том случае, если карта, привязанная к аккаунту пользователя, будет от «Ситибанка» либо будет картой «Открытие». Скидка учитывается только при расчетах за движущееся транспортное средство. В режиме, когда оно находится в ожидании, она не действует. Также не распространяется она на утреннюю оплату, предусмотренную в базовых ставках. Чтобы скидка начала действовать, нужно совершить следующее:
Если арендатор уже пользуется данной скидкой, с другими акциями она не суммируется.
Корпоративный тариф
«Делимобиль» предлагает организациям выгодный формат сотрудничества. Они могут получить специальные условия, если хотя бы 10 человек будут активно пользоваться услугами компании. В корпоративном тарифе предусматривается бронирование без платы, оплата за ожидание в размере 2,5 руб. (за 1 минуту), движение машины – 7 руб. Если она берется на сутки, стоимость составляет 1999 руб. Чтобы для организации были установлены корпоративные ставки, требуется отправить соответствующую заявку на адрес info@delimobil.ru. В ней указывается примерное количество работников, желающих брать в аренду транспортные средства.
«Делимобиль»: утренний тариф
Как такового отдельного утреннего тарифа нет. Он является частью базового. Фактически это длительная акция, по которой в утреннее время (с 6 до 12 часов) оплата за движение снижена до 3 рублей за минуту. При этом существует ограничение – она не распространяется на тех, кто пользуется банковским или корпоративным тарифом. Также не применяется она в суточной аренде, где уже все включено – в предварительную оплату за сутки входит утренняя, дневная и ночная езда.
Как сменить тариф?
В момент бронирования автомобиля сервис предложит выбрать один из трех видов тарифа. Это не означает, что однажды выбранную версию нельзя изменить. Как перейти на другой вариант? Смена предусматривает отправление запроса в виде письма на e-mail info@delimobil.ru.
В графе «тема» должно быть написано «смена тарифа». Обязательное условие – письмо отправляется с e-mail, который указывался при прохождении регистрации аккаунта в «Делимобиле». В тексте необходимо написать название тарифа, на который планируется поменять действующий. Также требуется оставить свой номер телефона. Как узнать, что изменение произошло? Об этом сообщат сотрудники компании в ответном письме. Также это отразится в мобильном приложении. Необходимо помнить, что если выбран суточный вариант оплаты, сменить его до окончания времени аренды не представляется возможным.
Тарифы каршеринга «Делимобиль» в Москве
Цены, указанные в статье, распространяются на Москву и Санкт-Петербург. Однако в СПБ есть одно исключение – в автомобильном парке нет Renault Kaptur. Соответственно, все расценки на аренду данной машины отсутствуют. Нет ее и в других городах, где Делимобиль предоставляет свои услуги: Нижнем Новгороде и Краснодаре, Новосибирске и Уфе, Самаре и Грозном, Екатеринбурге.
Тарифы, установленные в этих городах, отличаются от московских лишь отсутствием повышенной оплаты за движение в период с 18 до 21 часа. Утренние часы там также оплачиваются минимально. Все остальное время в базовом варианте за минуту – 7 руб., в сказке – 8 руб.
Аэропорты
В Москве «Делимобиль» предоставляет удобную услугу – поездку в один из трех аэропортов. Там отведены специальные стоянки, на которых завершается аренда без оплаты парковки. Начать ее также разрешается в аэропорту. Главное – соблюдать следующие условия:
Во всех аэропортах действуют те же цены, что и установленные в городе.
Дополнительная акция
Один из вариантов экономии на аренде – реклама сервиса путем рассказа своим друзьям. Делимобиль предлагает сообщить другу номер своего телефона для того, чтобы он использовал его как промокод. Работает это следующим образом:
В дальнейшем бонусами оплачиваются поездки. Приводить в компанию можно неограниченное количество друзей.
Заключение
Компания «Делимобиль» является развивающейся системой, устанавливающей гибкие тарифы. В ее планах освоение дальнейших территорий, чтобы предложить людям удобный современный сервис. Он действительно помогает сделать жизнь комфортнее, не прибегая к покупке собственного автомобиля.
Как «Делимобиль» за пять лет сделал каршеринг привычной частью жизни
2015. Как все начиналось
Винченцо Трани, основатель Mikro Kapital Group, живет и работает в России с 2000 года. В разное время он занимал руководящие позиции в крупных международных и российских банках. Идея создания масштабного сервиса каршеринга по образцу миланской компании Enjoy Трани обдумывал около полутора лет.
Винченцо Трани:
«Я приехал в Россию достаточно давно, в начале 2000-х, и одна из вещей, которые меня неприятно удивили в Москве — это огромные пробки, в том числе из-за старых автомобилей, которые ломались прямо на дороге. На тот момент для очень большого числа россиян, даже представителей среднего класса, покупка новой современной машины была недоступна. Автокредиты тоже было крайне непросто получить. Сейчас это сложно представить, но чтобы получить кредит на автомобиль, многие компании требовали пройти детальный медицинский тест и, к примеру, доказать отсутствие проблем кардиологического характера. Я принял решение развивать каршеринг, так как видел в нем возможность решения этих проблем.
Сейчас каршеринг по-прежнему делает доступ к личному автомобилю более демократичным и доступным почти для всех групп населения. Но еще он решает и другую важную проблему — разгрузка городских улиц от лишнего транспорта. В среднем одну машину «Делимобиля» за день используют десять человек. Вместо десяти личных авто, которым нужны бы были парковки и место на дороге.
В настоящий момент одна из самых больших проблем для нас и для рынка в целом — это недостаточная осведомленность населения о существовании каршеринга и его преимуществах. По нашим данным, в России такими услугами пользуется не больше 2% населения, и одно из значимых для нас направлений инвестиций — это повышение уровня осведомленности. В том числе, к сожалению, и осведомленности о том, что нужно ответственно относиться к арендованной машине и оставлять ее в хорошем состоянии, чтобы ей мог воспользоваться следующий клиент. Пока этого не хватает, но мы работаем и над мотивацией наиболее ответственных клиентов, так и над информированием тех, кто пока не совсем понимает принципы работы таких сервисов.
Можно сказать, что вся система каршеринга в России была придумана нашей командой. «Делимобиль» — первая компания, начавшая осваивать российский рынок. Все технологии, начиная с мобильного приложения и заканчивая логистикой и системой управления автопарком, были созданы и внедрены нами с нуля. Сейчас они являются основой нашего бизнеса и во многом повлияли на развитие рынка в целом. Мы очень благодарны и Москве, и Департаменту транспорта за то, что они увидели в каршеринге большое будущее и возможность разгрузить дороги и помогли нам органично интегрироваться в транспортную инфраструктуру города. Совместными усилиями 10 сентября 2015 года мы запустили московский каршеринг, и так началась история каршеринга в России. В результате сегодня мы являемся крупнейшим федеральным оператором в крупнейших городах страны, а Москва стала лидером по развитию каршеринга в мире».
Когда представился случай, Трани озвучил свою идею московским чиновникам и получил поддержку городского правительства. Именно предоставленные городскими властями льготы на парковочные площади помогли развиться «Делимобилю» на начальном этапе. Бесплатная парковка в определенных зонах Москвы стала одним из преимуществ сервиса.
Почему московские власти поддержали амбициозный план итальянца? К моменту вынесения предложения уже активно изучался опыт крупных городов мира по разгрузке от пробок при помощи каршеринговых сервисов. Трани заявил о готовности запустить в Москве в течение полугода сразу 500 автомобилей. Массовость сервиса и большое количество машин для аренды — это то, что нужно было Москве, и эти потребности не закрывались существующими бизнесами по каршерингу. Уже 10 сентября в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина и главы Дептранса Максима Ликсутова состоялся запуск «Делимобиля». Все сотрудники компании, включая топ-менеджмент и основателей перегоняли машины компании в центр города — в результате 100 авто с фирменной оклейкой «Делимобиля» выстроились «елочкой» вдоль Арбата.
Николай Козак, гендиректор «Делимобиля»:
«Каршеринг — это про свободу, уважение друг к другу, города без пробок, вклад в транспортную систему, новый опыт, экологию и инновации. И, конечно, про совместную работу людей разных профессий — разработчиков программного кода, автомехаников, маркетологов, сотрудников клиентской поддержки и многих других».
Открытием компании занялся Станислав Грошов. 1 апреля 2015 — дата регистрации «Делимобиля». Была найдена лизинговая компания LeasePlan, с помощью которой сформировали начальный автопарк в 100 машин. Их оклеили в фирменные цвета компании — это помогало выделять машины в городе и получать льготные тарифы на парковку. Сервис запустили 10 сентября 2015 года, и сегодня ему исполняется пять лет.
В первые дни открытия компания получила 50 тыс. заявок на регистрацию и аренду. Обслужить такое огромное для тех объемов число клиентов в первые дни оказалось сложно. В 2015 регистрация новых клиентов происходила в офисе компании и в 20 отделениях офисах партнеров. Сотрудники вручную проверяли каждую заявку. Для удовлетворения огромного спроса была также запущена регистрация через курьерскую доставку. Начальный автопарк «Делимобиля» состоял из Hyundai Solaris.
В течение полугода «Делимобиль» добавил в свой парк еще 400 машин, как и было обещано городским властям.
2016. Свадьба на каршеринге
В 2016 году каршеринговый сервис был уже необходим столице, и реальные потребности Москвы оценивались в минимум 10 тыс. машин для аренды.
Несмотря на бурный рост каршерингового автопарка, это количество никак не закрывалось всеми имеющимися операторами.
1 декабря 2016 года «Делимобиль» отпраздновал миллионную поездку. В 2016 клиенты сервиса впервые отгуляли свадьбу на арендованных машинах. Сейчас таким уже никого не удивить (на каршеринге ездят по разным поводам — и в роддом, и в отпуск), но тогда это было важным событием — каршеринг стал частью повседневной городской жизни. В «Делимобиле» появились первые суточные аренды.
Елена Бехтина, директор «Делимобиля» по коммерции и маркетинговым коммуникациям:
«Так как наша компания была пионером рынка каршеринга в России, у нас не было готовых решений. Нам пришлось придумывать собственные идеи, в том числе и в сфере маркетинга. Например, мы тратим значительные усилия на то, чтобы повысить культуру вождения как среди наших клиентов, так и на рынке в целом. Нашим изобретением стало использование телеметрических данных, чтобы ограничивать водителей, практикующих опасную манеру езды, а также цифровой скоринг и учет манеры вождения при тарификации, что позволяет поощрить наиболее ответственных водителей. Все это повышает безопасность и снижает аварийность. Мы первыми запустили технологию 3D-верификации личности водителя — liveness, которая полностью блокирует попытки несанкционированных доступов к авто. Главная задача — сделать так, чтобы наши машины не попадали в ДТП вообще.
Самой яркой маркетинговой акцией тех лет стала промо-кампания, направленная на безопасность «Води, как будто мама рядом». На самом деле главный драйвер безопасного движения — в головах. И наша акция, запущенная в день Матери как раз была направлена на то, чтобы водители задумались о своей манере вождения и были более ответственными вне зависимости от возраста. Кстати уже в 2020 году, проанализировав статистику аварийности в регионах и поняв, что она ниже чем в столице, мы в тестовом режиме открыли в регионах возможность для водителей — выпускников автошкол получить доступ к нашему сервису, подключив им дополнительную поддержку, страховку и тариф.
С точки зрения самых ярких маркетинговых акций я бы выделила несколько текущих, когда пандемия внесла корректировки в коммерческую стратегию всех компаний и нам необходимо было переформатировать наше понимание рынка и взаимодействие с клиентами под новый формат. Мы запустили drive in мероприятия развлекательного контента, а также адаптировались под новые запросы и переориентировали каршеринг от краткосрочной аренды в более длительные междугородние поездки».
2017. Цифровизация и поход в регионы
В 2017 компания запустила возможность регистрации в сервисе через приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера.
Виталий Петровский, директор «Делимобиля» по развитию регионов:
«Когда мы говорим о развитии регионов, то прежде всего подразумеваем желание наших клиентов двигаться навстречу будущему. А мы в свою очередь подхватываем это желание технологически и создаем продукт, который не просто дает возможность эффективно, безопасно и комфортно переместиться из точки А в точку В, но который дарит клиентам свободу и время».
В этом же году началась региональная экспансия. В январе «Делимобиль» открылся в Санкт-Петербурге, в октябре и ноябре в Уфе и Нижнем Новгороде.
2018. Ребрендинг и рост
В мае 2018 компания приобрела 100% каршерингового сервиса Anytime с автопарком в 700 машин, работавшего на рынке с 2013 года.
«Делимобиль» начал активно увеличивать автопарк. В начале года к нему было добавлено 1970 машин Volkswagen Polo, а летом еще 3 000. Покупка Anytime удвоила автопарк компании до 6 000 машин и позволила занять 50% рынка в Москве.
В этот же период компания присоединила к своей зоне присутствия Екатеринбург, Самару, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Ростов на Дону, Красноярск.
В 2018 году также началась зарубежная экспансия компании, были запущены операции в Белоруссии и Казахстане. В странах СНГ компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории.
Стас Грошов, соучредитель «Делимобиля»:
«Мы всегда конкурировали с личным транспортом. Наша глобальная задача — сократить количество личных автомобилей и увеличить число каршеринговых машин. И сервис мы запускали, в первую очередь, чтобы и дороги разгрузить, и парковочные пространства и город сделать чище. Стимулировали людей как минимум отказываться от второго автомобиля в семье. В принципе, эту миссию мы выполняем до сих пор. Теперь наша заветная мечта — чтобы люди в принципе отказались от личных авто и пересели на каршеринг. Нужно отметить большой вклад московских властей — город создал благоприятные условия для этого бизнеса. Если бы их не было, то и бизнеса бы не было. Возможно, он существовал бы в Петербурге и других крупных российских городах, но не в Москве. Это экономически нецелесообразно, когда стоимость парковки составляет 380 тыс. руб. за машину в год.
В 2018 году у нас появилось желание повторить успешную бизнес-модель на других рынках и поэтому был запущен каршеринг Anytime в Алматы и Минске. Мы были приятно удивлены как местный рынок отреагировал на каршеринг — нас уже ждали там и прекрасно знали все особенности сервиса».
2019. IPO и экспансия в Европе
В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, также добавив бизнес-класса.
В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом с точки зрения продукта, благодаря чему в «Делимобиле» появились фикс-тарифы и уникальный для рынка каршеринга абонемент «проездной» и другие новые опции.
Дмитрий Рязанов, директор департамента развития продукта «Делимобиля»:
«Было принято решение полностью уйти от out-source разработки и собрать собственную IT команду, благодаря чему за первые три месяца мы полностью переписали с нуля мобильное приложение, не оставив там ни одной строчки старого кода. Скорость работы приложения увеличилась в разы.
В результате мы создали свою экосистему, которая позволила нам масштабировать продукт в другие страны и запустить на его основе новые сервисы, такие как автомобили по подписке Anytime Prime»
2020. Карантин и каршеринговый туризм
2020 год выдался непростым для многих бизнесов. Каршеринговые сервисы в Москве закрылись в середине апреля по распоряжению городских властей, а возобновили работу только в середине июня.
Но появились и новые возможности. В условиях выросшего в разы онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b-сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров. Партнерами выступили «Пятерочка», X5, «Самокат» и DPD.
София Полякова — бренд-директор «Делимобиля»:
«За пять лет существования функция бренда очень сильно менялась. В самом начале наша задача была даже не в том, чтобы построить достаточную узнаваемость бренда, а в том, чтобы вырастить в стране шеринг-культуру, объяснить, как работают принципы шеринг-потребления и почему за ними — будущее. Постепенно у нас получилось научить рынок не бояться новой экономики и максимально интегрироваться в повседневный образ жизни пользователя. Теперь каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы. Сейчас нам недостаточно простого присутствия в поле зрения нашей аудитории — наша основная цель сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких и понятных нашей аудитории. Поэтому за последние полгода у нас произошло несколько громких запусков, которые позволили обеспечить максимально тонкий и близкий контакт аудитории с брендом — это, например, наши drive-in музыкальные фестивали».
После карантина туризм в пределах России стал очень актуален. И «Делимобиль» перекинул в регионы дополнительный автопарк, дополнив его премиальными машинами. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям. Правда, взять машину и завершить аренду нужно все-таки в одном городе, их сейчас 13. К примеру, можно поехать на арендованном авто из Новосибирска на Алтай, вернув его в Новосибирске.
Сейчас в «Делимобиле» совершается более 80 тыс. поездок в сутки на 15 тыс. авто. Средняя продолжительность — поездки 35-45 минут. В честь своего пятилетия «Делимобиль» запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов (самый лояльный и удачливый клиент компании может выиграть завтрак с основателем «Делимобиля» Винченцо Трани, самые активные драйверы получат годовые абонементы на каршеринг).
Гнэл Хачатрян, заместитель операционного директора «Делимобиля»
«Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом Транспорта мы сделали Москву столицей каршеринга в мире».
По данным Дептранса Москвы, сейчас в столице работает 12 каршерингов с более 30 тыс. машин, и рынок по прежнему развивается и растет весьма динамично.
Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Почему новичкам без стажа не стоит пользоваться каршерингом «Делимобиль»
Я получил права 5 марта 2022 года, и не выходя из отдела ГИБДД зарегистрировался в сервисе Делимобиль, спустя 20 минут мне включили аккаунт и еще через 40 минут я уже был за рулем автомобиля. Данный пост я пишу спустя 4 месяца после получения прав и своей первой поездки на каршеринге.
В течении этого времени, Я практически ежедневно пользуюсь их услугами и с каждым днем у меня все больше и больше ненависти к этому каршерингу.
Причина по которой я пишу этот пост — это невероятная стоимость минуты, которая в среднем составляет 21 — 24 рубля / минута за любой автомобиль.
Неважно какой пробег у автомобиля, неважно сколько топлива в бензобаке, неважно какая модель и в каком состоянии, мне ставят ценник от 21 рубля / минута и делай что хочешь. Ситуация не меняется куда бы я не писал.
В этом посте я хочу рассказать про свой опыт пользования этим каршерингом, и предупредить остальных новичков о том как Делимобиль манипулирует ценами из-за отсутствия альтернатив объясняя это «стилем вождения».
Самое важное для любого сервиса — это иметь прозрачное ценообразование, иначе пользователь не понимает за что платит и откуда берутся лишние проценты.
Цена на автомобиль может быть в один момент 21 рубля / минута, в миг меняется до 25 рублей, через пару минут возвращается к 21 рублям и т.д. Я уже выработал схему каждые 5 минут открывать приложение, так как цена постоянно разная, и может повезти выхватить автомобиль за 21 рубля. Если открыть детализацию стоимости тарифа, мы увидим что у нас есть два процента это «за стаж» и «за стиль вождения«.
Давайте поговорим о рейтинге «стиль вождения»:
Если кратко: этот функционал не работает. Он представляет из себя какое-то случайное число от 0 до 100, и не имеет ничего общего с реальным стилем вождения пользователя. Независимо от того как я езжу — этот параметр никогда не меняется. Таким образом Делимобиль смело крутит к цене, у которой уже и так 55% за стаж еще 20% сверху за «стиль вождения».
Сразу при регистрации мне выдали 16 баллов стиля вождения, с этого момента рейтинг не двигался в лучшую сторону как бы я не старался. Тех. поддержка уверяла меня что у них учитывается все, включая то с какой силой я нажимаю на педали, поэтому мне надо быть более аккуратным водителем. Но после более 200 поездок за 4 месяца, я убежден что это обман.
Сразу хочу предупредить что я не любитель погонять, в моей жизни происходили аварии с людьми которых я знаю и которые чудом остались жить, поэтому агрессивный стиль вождения — не мой вариант. Мне в принципе не нравится ездить быстро, не вижу смысла рисковать при обычной езде.
Я проводил эксперимент, где я каждый день на протяжении недели водил автомобиль как «пенсионер» (никаких превышений +20 на любых знаках, движение строго по правой полосе и т. д.) — рейтинг не менялся. Я научился уже тормозить без толчка, докатываясь к светофору на нейтрали, но мне по прежнему писали: старайтесь плавно стартовать и тормозить. Учитывая то что у нас в стране так в принципе никто не водит, а тем-более в Подмосковье, где я живу и работаю, со мной произошли несколько случаев, когда мне чуть не разбили лицо за то что я «держу ряд и еду как пенсионер».
Прибавьте к этому еще то условие что каждый автомобиль абсолютно разный, даже в рамках одной модели. Один пинается, другой тормозит только если вдавить педаль до пола и т. д. Как тут можно говорить о плавности если нужно время привыкнуть к каждому транспорту?
Если скомбинировать этот «стиль вождения» с остальными факторами я наблюдаю следующую картину каждый день у любого автомобиля:
Рейтинг не работает, стиль вождения берется с потолка, цены постоянно скачут непонятно из-за чего. Поэтому Делимобиль провоцирует опасную езду, иначе заплатишь в тридорого. Как это возможно? Почему это никто не регулирует?
На момент написания поста их нет, поэтому приходится наслаждаться услугами «Делимобиль», который пользуясь своим положением, наваривается на своих же пользователях.
Стоя на светофоре в пинающимся поло мне очень обидно видеть водителей «белки», которые платят за поездку на прекрасном мерседесе в два раза меньше меня.
Я не хочу зацикливаться на том «почему так дорого, почему так плохо и т. д.», я отдаю себе отчет что у меня всегда есть альтернатива не пользоваться услугами каршеринга, и стать пешеходом.
Но почему Делимобиль не заботится о клиентах, которые могут платить за их сервис? Почему они не видят что я имею огромное количество поездок за короткий срок, что у меня пройдено достаточно большое расстояние, и все без каких-либо происшествий. Дайте скидку, мотивируйте и дальше пользоваться вашим сервисом больше и больше, почему все ощущения которые у меня остаются после вас это желание удалить приложение и обратно пересесть на такси?
Делимобиль что это
Шейк-шейк-шейкер в Делимобиле. Это что?
Это когда можно потрясти смартфон, а потом каршерить со скидками.
Вот краткое руководство по использованию Шейкера:
Берёте смартфон — открываете Делимобиль
Трясёте его — ловите скидку (или шутку, или ещё чего-нибудь)
Каршерите со скидкой, пока её действие не закончится
Повторяете сначала, пока не надоест каршерить со скидками
Если уже проверили, рассказывайте, что попалось.
Делимобиль есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Новосибирске, Туле, Казани, Ростове-на-Дону. Сегодня решили появиться ещё и в Бумагогорске.
Матвей, в ближайшие дни лови поставку новеньких делимобилей, чтобы бумагогорчане каршерили от души и ни в чём себе не отказывали. А на случай, если они уважают фильмы под открытым небом, мы ещё кинотеатр тебе отправим. Лето же, в конце концов.
Внимание, правильный ответ:
Шейкер может всё что угодно, если вы можете взять смартфон, открыть Делимобиль и потрясти его. Дарить скидки, например, шутить шутки, но больше всё-таки дарить скидки — хоть 3%, хоть 99%.
И ещё из приятного: каршерить со скидками можно сколько угодно раз, пока не надоест.
Теперь делимобиль можно взять на целый месяц. Правда, пока только в тестовом режиме.
По кнопке Фильтр и радар на карте можно попасть в тариф Надолго. Это раздел с особо крутыми Мерседесами, БМВ и другими делимобилями для поездок от трёх дней до месяца.
Поскольку машины особо крутые, требования к ним соответствующие: как минимум двухлетние права, отсутствие штрафов и ДТП, 21 год жизни и костюм-тройка (шутка).
На всё время аренды такого делимобиля он как бы совсем ваш. Поэтому парковка и бензин тоже на вас.
Мы с друзьями-каршерингами просто искали повод подарков вам надарить. Вот нашли и придумали день каршеринга. Решили, что он будет 25 августа, поэтому с наступающим.
Теперь к подаркам.
Подарок первый. Бонусы и скидки на первые поездки у нас, Ситидрайва, Белки и Драйва — по промокоду CARSHDAY. Нужно только приложения скачать.
Подарок второй. Видели модные наклейки на фотокарточках? Если найти такие машины в Москве или Питере и прокатиться по Минутам на них хотя бы один раз, вот что за это можно получить:
3 000 бонусов от Белки
Целый год бесплатного Делимобиля
3 000 бонусов от Ситидрайва
Месяц подписки на машину Драйва
Делимобиль – твой каршеринг 4+
Аренда авто в Москве и городах
ООО «Каршеринг Руссия»
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Вот как всё устроено:
Открываете приложение, выбираете ближайшую машину и едете куда нужно. Потом паркуете и закрываете машину со смартфона. А стоимость поездки списывается с карты.
Из особенно хорошего:
Минимальный стаж
Пусть наши машины станут вашими первыми автомобилями. Продолжайте практиковаться после получения прав, чтобы сохранить навыки. Мы знаем, как это важно.
Персональная цена
От того, как вы ведёте себя за рулем, зависит стоимость минуты. Если водите аккуратно, цена будет ниже.
Доступ к бизнесу
Машины вроде BMW, Audi и Mercedes-Benz открываются хорошим водителям вне зависимости от цифр в паспорте и правах. Надеемся, вы как раз из таких.
Возможность путешествовать
Куда бы вы ни задумали поехать, скорее всего, туда можно добраться на делимобиле. А если соберётесь путешествовать по стране, встретите наши машины в 11 городах.
Из просто хорошего:
Независимость
Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину. Их не нужно заправлять, мыть, чинить, да и платить ни за что не нужно, кроме времени за рулём.
Впечатления
Постоянно пробовать разные машины — это очень увлекательно. С чего хотите начать: с популярных моделей вроде Volkswagen Polo, BMW 3, Mercedes-Benz E-class или довольно эксклюзивных Fiat 500, MINI Cooper, Kia Stinger?
Экономия
Мы специально навыдумывали много тарифов, чтобы каждая поездка была выгодной. Без исключений.
Когда скачаете приложение, попросим пройти несложную регистрацию. Оставить номер телефона, имейл и сделать фото двух документов — паспорта и прав. Можете быть спокойны: данные шифруются и хранятся у нас надёжно. А документы нужны, только чтобы составить договор на расстоянии и проверить, можно ли вам за руль.
Что нового
Лето в самом разгаре! А значит, время отдыхать и путешествовать на Делимобиле.
Обрати внимание, мы подсветили количество бонусов в Меню, с ними финальная стоимость поездки будет приятнее.
Оценки и отзывы
Ужасный сервис, будьте осторожны!
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!
Хочу обратится к представителям компании и предостеречь простых обывателей.
25.06.2019 в районе 3 часов ночи забронировал автомобиль mini kuper, в приложении показывало 0% топлива.
Я к сожалению не сразу это заметил, но учитывая, что у 99% автомобилей после нуля имеется запас хода от 10 до 20 км, сразу выехал в сторону заправки. Выехав на шоссе и не проехав 50 метров автомобиль заглох посреди трассы между полос! По бокам на огромной скорости проезжали огромные фуры. Воспользовавшись моментом с большим трудом отогнал машину к обочине.
Сразу позвонил в службу поддержки, мне ответил некий Эдвард, после того как я объяснил ситуацию, он в достаточной грубой форме сказал, что это я сам виноват, что забронировал данный автомобиль. 5 минут дискуссий не к чему не привели, на мои аргументы о том, что мы остались в опасной ситуации на дороге, он цитировал договор по которому мы сами за все в ответе. Далее разговор пошел на повышенных тонах и сотрудник просто бросил трубку. Я звонил много раз и каждый раз мне говорили ждать службу которая подъедет и заправит нас, уверяли, что она приедет в течении часа. Прошел час, никто не приехал!
Звоню снова в службу поддержки и снова говорят ожидать, но теперь с оговоркой, что машина приедет минимум за час а порог максимум не уточнили! Прошло 2 часа ожидания на оживленной трассе! Я звоню снова, снова дискус со службой поддержки, на мой вопрос почему предыдущей клиент оставил автомобиль с пустым баком, мне отвечают, что я сам во всем виноват и что они забирают машины на заправку только если им позвонят и скажут «в машине нет бензина!»
Итого 2,5 часа ожидания, потраченные нервы и деньги в перемешку с хамством сотрудников испортили так хорошо закончившийся день!
P.S мы живем в век технологий и наверно можно сделать так, чтобы при отсутствие бензина машина автоматически исчезала из карты бронирования!
Вы должны осознавать насколько опасна внезапная остановка на оживленном шоссе!
Хотите, чтобы с вас сняли 20000 просто так- скачивайте.
Не возвращают чужие деньги!
Заглючило приложение, списало за аренду на сутки 2 раза по 1999₽, получилось только поминутно взять, через пару часов получилось взять на сутки (-1999₽ ещё), на почту писал 18 июня со всеми скринами-доказательствами,- ответа нет! Верните мне мои деньги, мошенники!
Здравствуйте! Скриншот отзыва направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ВК (https://vk.com/delimobil). По вашему обращению разберемся и средства вернем 😊
Конфиденциальность приложения
Разработчик ООО «Каршеринг Руссия» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Delimobil – your carsharing 4+
Car rental
ООО «Каршеринг Руссия»
iPhone Screenshots
Description
Delimobil is a convenient carsharing for the city. Carsharing is cars that can be rented through the app for a minute, hour, or day. Suitable for drivers over 18 years old, you will need a passport and driving license to sign up.
Here’s how it works
You open the app, choose the nearest car and go where you want. Then you park and lock the car from your smartphone. And the cost of the rent is deducted from the card.
What’s especially good
Minimum driving experience
Let our cars be your first cars. Continue to practice after obtaining rights to maintain your skills. We know how important this is.
Personal price
The cost of a minute depends on how you behave while driving. If you drive carefully, the price will be lower.
Business access
Cars like BMW, Audi, and Mercedes-Benz open up to good drivers, regardless of the numbers in the passport and license. We hope you are one of those.
Ability to travel
Wherever you are planning to go, you can most likely get there by a delimobil. And if you are going to travel around the country, you will meet our cars in 11 cities.
What’s just good
Independence
It is easier to have a lot of delimobils than to buy just one of your own cars. They do not need to be refueled, washed, repaired, and you do not need to pay for anything other than driving time.
Impressions
Trying different cars all the time is very exciting. Where do you want to start: with popular models like the Volkswagen Polo, BMW 3, Mercedes-Benz E-class or with the rather exclusive Fiat 500, MINI Cooper, Kia Stinger?
Saving
We have especially thought out a lot of tariffs so that every trip is profitable. With no exceptions.
When you download the app, we ask you to go through a simple registration. Leave your phone number, email and take a photo of two documents: passport and license. You can rest assured that the data is encrypted and stored securely with us. And documents are needed only to draw up a contract at a distance and check whether you can drive.
What’s New
The heat of the summer! It means that it’s time to relax and travel on Delimobil.
Pay attention that we highlighted the number of bonuses in main menu, so you can use them to make a trip cost more convenient.
Ratings and Reviews
Ужасный сервис, будьте осторожны!
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!
Хочу обратится к представителям компании и предостеречь простых обывателей.
25.06.2019 в районе 3 часов ночи забронировал автомобиль mini kuper, в приложении показывало 0% топлива.
Я к сожалению не сразу это заметил, но учитывая, что у 99% автомобилей после нуля имеется запас хода от 10 до 20 км, сразу выехал в сторону заправки. Выехав на шоссе и не проехав 50 метров автомобиль заглох посреди трассы между полос! По бокам на огромной скорости проезжали огромные фуры. Воспользовавшись моментом с большим трудом отогнал машину к обочине.
Сразу позвонил в службу поддержки, мне ответил некий Эдвард, после того как я объяснил ситуацию, он в достаточной грубой форме сказал, что это я сам виноват, что забронировал данный автомобиль. 5 минут дискуссий не к чему не привели, на мои аргументы о том, что мы остались в опасной ситуации на дороге, он цитировал договор по которому мы сами за все в ответе. Далее разговор пошел на повышенных тонах и сотрудник просто бросил трубку. Я звонил много раз и каждый раз мне говорили ждать службу которая подъедет и заправит нас, уверяли, что она приедет в течении часа. Прошел час, никто не приехал!
Звоню снова в службу поддержки и снова говорят ожидать, но теперь с оговоркой, что машина приедет минимум за час а порог максимум не уточнили! Прошло 2 часа ожидания на оживленной трассе! Я звоню снова, снова дискус со службой поддержки, на мой вопрос почему предыдущей клиент оставил автомобиль с пустым баком, мне отвечают, что я сам во всем виноват и что они забирают машины на заправку только если им позвонят и скажут «в машине нет бензина!»
Итого 2,5 часа ожидания, потраченные нервы и деньги в перемешку с хамством сотрудников испортили так хорошо закончившийся день!
P.S мы живем в век технологий и наверно можно сделать так, чтобы при отсутствие бензина машина автоматически исчезала из карты бронирования!
Вы должны осознавать насколько опасна внезапная остановка на оживленном шоссе!
Хотите, чтобы с вас сняли 20000 просто так- скачивайте.
Не возвращают чужие деньги!
Заглючило приложение, списало за аренду на сутки 2 раза по 1999₽, получилось только поминутно взять, через пару часов получилось взять на сутки (-1999₽ ещё), на почту писал 18 июня со всеми скринами-доказательствами,- ответа нет! Верните мне мои деньги, мошенники!
Здравствуйте! Скриншот отзыва направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ВК (https://vk.com/delimobil). По вашему обращению разберемся и средства вернем 😊
App Privacy
Data Used to Track You
The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Расскажу о схеме заработка, которая сейчас является если не основной, то, как минимум, равнозначной по прибыли с той, которая заявлена у Делимобиля (сдача в краткосрочную аренду авто).
Мошенническая схема заработка за счет штрафов за повреждение автомобилей. Причем данная схема позволяет Делимобилю штрафовать за одно и то же повреждение нескольких человек, на вполне таких «законных» основаниях в рамках договора аренды ТС.
За счет нее Делимобиль сейчас пытается снять с меня 18к за повреждение бампера, которое я не совершала.
Так что же позволяет Делимобилю делать это?
1. Договор, который подписывается с пользователем является не договором аренды ТС, а договором присоединения. Фактически, человек соглашается со всеми условиями договора, он не в праве внести изменения в его пункты, а другая сторона (в конкретном случае Делимобиль) может вносить в него правки в любой момент, а ты не имеешь право их не принять). Такой договор, конечно, содержит много пунктов выгодных для «арендодателя».
2. Но самое интересное находится в Акте приемки-передачи
Согласно пункту 2, если пользователь не отметил никаких повреждений при бронировании, то он принял автомобиль в полностью исправном техническом и визуальном состоянии. Без повреждений и тд.
Но что тут именно самое интересное и почему именно этот пункт помогает Делимобилю зарабатывать на одних и тех же повреждениях несколько раз?
Из этого пункта следует, что в случае, если один из арендаторов (назову его Арендатор 1) при подписании Акта приема-передачи зафиксировал повреждения, а следующий арендатор (Арендатор 2) при при подписании Акта приема-передачи не зафиксировал повреждения автомобиля, то с этого момента автомобиль является полностью исправным и без каких-либо визуальных и технических повреждений. В случае обнаружения повреждений следующим арендатором (Арендатор 3), виновным в возникновении данных повреждений будет предыдущий арендатор (Арендатор 2), независимо от того, что они были обнаружены до этого.
Далее, если следующий Арендатор (Арендатор 4) не отметил в приложении никаких повреждений, то (о, чудо) автомобиль снова является полностью исправным и без каких-либо повреждений (а вы что, не знали, что у авто тоже есть способность регенерации?)).
Ну и дальше все циклично. Арендатор 5 берет авто, видит повреждения, отмечает их и Арендатор 4 попадает на штраф за то, чего не делал. За то, за что уже заплатил Арендатор 2 и, скорее всего, еще несколько арендаторов до него.
При этом Арендодатель не берет на себя обязательства по фиксации повреждений ТС Арендаторами и предоставления данной информации при подписании Акта приема-передачи.
Таким образом всякий раз, когда автомобиль берет человек, который не сильно разбирается в автомобилях и их повреждениях, или берет грязное авто или в темное время суток, когда плохо видно (как произошло у меня), то вы рискуете попасть на штраф. И, скорее всего, именно этим все и закончится. Это подтверждает группа в вк, где таких пострадавших почти 2 000.
Что еще примечательно. Делимобиль после этого начинает названивать как коллекторское бюро и пугать начислением пени за просрочку, рассчитывая на то, что человек испугается и сразу оплатит. Либо сразу снимает деньги со счета, если они там были.
А еще присылает информацию о повреждении через неделю, когда уже нигде нет записей с камер видеонаблюдения.
И вот фотки, которые я загружала в приложение перед поездкой. Заднюю часть бампера сфоткать не удалось, тк было темно и сзади вплотную стояла другая машина. Я не эксперт, но, насколько мне известно, то крепление бампера так отходит именно из-за ударов в бампер сзади, не так ли?
Вот фотка, которую мне прислал Каршеринг
И еще одна. Как раз в темное время суток такое можно и не заметить. Насколько я понимаю, при повторном ударе в «зад» бампер отошел бы от крыла еще сильнее
1. Написала претензию с обоснованием своей невиновности и того, что они нарушают гражданские права своим договором и актом приемки-передачи. На мои письма, отправленные по электронной почте они не отвечают. Отправила заказным письмом (почтовый адрес очень не хотели предоставлять)
2. После того, как поговорила со своим менеджером по взысканию и он счел, что я с ним разговариваю в грубой форме, он сначала предложил снять с меня часть штрафа (10к), а когда я сказала чтобы он снял с меня все штрафы, сказал что тогда не снимет ничего и мне начислили пени в размере 1629р (90р в день). При этом, у других потерпевших, у которых долг висит полгода-год и больше, пени не начислены. Видимо, обиделся «менеджер по взысканию»
Вы берете в аренду имущество стоимостью порядка одного миллиона рублей (как минимум). И вы должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы иметь доказательства что вы вернули автомобиль в том же состоянии, что и взяли. Как раз для тех случаев, когда арендодатель будет пытаться доказать вашу вину, а у вас будут доказательства невиновности.
Ровно год назад, в начале декабря попал в такую же ситуацию с Дерьмобилем, но тогда редакция договора не была такой жесткой.
Поездка была минут 10, машина вся грязная, через пару дней прилетает штраф 17к за царапину на бампере (7 за бампер, и 10 за то, что я такой нехороший, не сообщил о том, что повредил машину)
Разговаривал по телефону с разными отделами, мне для доказательства своей невиновности сказали принести записи с камер (что я взял уже поцарапанную машину), записей не удалось раздобыть.
Написал на офф почту письмо примерно такого содержания (мне уже грозились судом):
— встречаемся в суде, не забудьте справку о том, что было ДТП, не забудьте доказательства того, что это именно я поцарапал машину (а не проходящий школьник между окончанием моей аренды и началом аренды следующего человека).
— и что это вы нарушаете условия договора (уж не помню пункт, но машина должна быть чистая, исправная, то есть надлежащего вида и качества).
И вот уже позже появились редакции договора, что если вы подписали акт приема-передачи, то вы согласны с тем, что взяли исправную машину без повреждений (как ТС написала). После введения такого пункта я вообще не понимаю, как можно пользоваться этим сервисом.
Последние 2 месяца были письма о суде и о том, что я нарушаю многочисленные статьи ГК. Не знаю, нужно ли, но отвечал на каждое из них (мало ли для суда понадобится). Дело пока кончилось тем, что мне позвонил чел, который делал эту спам-рассылку. Я был за рулем и вежливо попросил его перезвонить через пару часов. Он и не перезвонил до сих пор, и письма перестал слать.
Повреждения могли возникнуть после завершения аренды. И то, что они (повреждения) появились якобы по вине ТС, арендодатель должен доказывать в суде.
7.9. Пользователь осуществляет внешний осмотр ТС на предмет наличия внешних повреждений и иных недостатков, в т.ч. исключающих возможность использования ТС. Для того, чтобы начать осмотр, Пользователь в Мобильном приложении нажимает активную клавишу «Начать осмотр». В специальных графах в Мобильном приложении Пользователь отмечает выявленные недостатки ТС, с использованием встроенного сервиса Мобильного приложения фотографирует ТС для демонстрации недостатков ТС и направляет указанные сведения Компании. Фотографии должны быть четкими, сделанными с ракурсов, позволяющих получить информацию о состоянии всех видимых наружных поверхностей ТС. Допускается дополнительное прицельное фотографирование дефектов принимаемого ТС. В случае невыполнения требований настоящего пункта по количеству, качеству и информативности предоставляемых фотографий ТС, при последующем подписании Пользователем Акта приема-передачи ТС Пользователь считается принявшим ТС в надлежащем состоянии и без повреждений.
7.10. Для заключения Основного договора аренды ТС Пользователь после внешнего осмотра ТС, произведенного в период бронирования и в течение срока бронирования нажимает в Мобильном приложении активную клавишу «Начать аренду». Мобильное приложение предоставляет Пользователю для ознакомления Акт приема-передачи ТС, содержащий сведения, позволяющие идентифицировать арендуемое ТС, а также дату и время подписания Акта.
7.12. Для завершения Сессии аренды Пользователь нажимает активную клавишу «Завершить аренду» в Мобильном приложении, подписывает Акт возврата ТС, фотографирует состояние ТС и направляет фотографии Компании.
Клиент 1. Сфотал состояние (нормальное) до поездки, сфотал после.
Клиент 2. Не сфотал состояние авто до поездки, не сфотал после.
Клиент 3. Фотает повреждения авто до начала поездки (пока авто стояло на парковке, кто-то отломал зеркало и поцарапал бок), фиксирует повреждения, фотает после поездки (повреждения не изменились).
И потом Делимобиль требует за повреждения авто бабло и штрафы с клиента 3?
Я правильно понял?
На такси сэкономить хотела? Что там говориться про кроилово и попадалово?!
Ответ на пост «Дочь судьи стала городским гонщиком, устроила смертельную аварию и теперь затягивает расследование»
В Бурятии пассажир такси напал на женщину-водителя
В Бурятии суд вынес приговор мужчине, который напал и хотел изнасиловать водителя такси.
Происшествие случилось в марте этого года. Женщина приняла заказ у четырех мужчин. Когда трое вышли из машины, их друг спал, проснувшись он решил напасть на женщину. Обвиняемый накинул на ее шею цепь и начал душить. Потерпевшая потеряла сознание, а злоумышленник отогнал машину в безлюдное место и попытался изнасиловать таксистку. Однако мужчине не удалось совершить задуманное.
Злоумышленник решил покинуть такси, прихватив с собой сумку жертвы.
Суд признал его виновным и назначил ему 7 лет и 10 месяцев тюрьмы.
Следователь. Без вины виноватый
Тема достаточно щекотливая, прошу всех воздержаться от огульных обвинений в адрес кого бы то ни было. В жизни всякое бывает и не все такие, как персонажи этой истории.
Июль 2005 года был в самом разгаре. Воскресное утро, в прокуратуре тихо. Помощники прокурора обычно по выходным не работали, суды закрыты, посетителей тоже нет. Слышно только как шебуршит бумагами следователь в кабинете напротив. Как бы ни хотелось в воскресенье отдохнуть, но приходится работать. Работа в воскресный день более продуктивна, поскольку ничего не отвлекает, кроме звонков оперативного дежурного.
Так и произошло. В 09:45 на моем телефоне высветилась надпись – «Дежурка».
— Товарисч Gepirion, недоброго утра!
— Я уже понял Ибрагим, что оно недоброе раз ты звонишь, что на этот раз?
— В микрорайоне «Мечта космонавта» заявили износ.
— «Censored», возраст какой и где место происшествия?
— Терпиле 23 года, звонила вроде из своего дома.
— Давай дежурку и опера, пусть участковый на всякий пожарный подтянется.
Вот такое начало воскресного дежурства. Все планы допросить пару человек по другим делам, написать обвинительное заключение в тишине – пошли прахом.
Собрали в кучу СОГ (следственно-оперативная группа) и выехали на место, вроде как преступления.
По прибытию знакомлюсь с потерпевшей. Девушка худощавого телосложения, весьма побитого жизнью вида, с прокуренным голосом и стойким запахом ночного празднования и лицом не обезображенным интеллектом.
Предлагаю потенциальной потерпевшей вкратце рассказать о событиях, чтобы примерно понимать план действий. Она без всяких эмоций, покуривая сигаретку начала рассказ.
Накануне вечером, какие-то общие знакомые пригласили ее на субботние посиделки на «хате» в компании хороших людей. Как обычно алкоголь внезапно подошел к концу, а празднование было в самом разгаре. В деньгах недостатка не было, но подвыпившей молодежи было лень тащиться в соседний микрорайон за горячительным, тем более в двенадцать ночи. Поэтому остро встал вопрос, кто пойдет за Клинским. (Прим. Крылатое выражение из старой рекламы). Внезапно вызвался съездить за пивом один молодой симпатичный парень, который был на личном автомобиле. Выпил он совсем немного, да и ехать было недалеко. Алина решил составить ему компанию, чтобы он не скучал. Когда подъехали к трассе парень свернул в другую сторону и поехал по дороге в степь. На все вопросы Алины, куда он едет, парень не отвечал. Выпрыгнуть она побоялась поскольку машина двигалась с большой скоростью. Выехав в степь, парень банально стал срывать с нее одежду. Однозначно понимая его намерения, Алина открыла дверцу и бросилась бежать по степи. Парень ее догнал, повалил на землю, сорвал одежду и совершил насильственный половой акт. После этого посадил ее в машину и поехал в микрорайон «Картонный», где он остановился у ночного ларька. Алина подошла к ларьку, в котором работала знакомая продавщица и купила пива. Сообщить ей о произошедшем Алина побоялась, помня угрозы. После этого они вернулись в компанию, но парень ее предупредил, чтобы она своим видом не вздумала показывать другим, что произошло. И вот вернувшись домой, она позвонила в милицию.
При таких обстоятельствах было необходимо изъять всю одежду потерпевшей. В ходе оформления протокола осмотра места происшествия я сразу осмотрел блузку, джинсы, нижнее белье, чтобы записать данные осмотра в протокол. На мой вопрос стирала ли одежду после происшествия, Алина ответила, что не стирала.
Почему я сразу стал пристально осматривать верхнюю одежду? Все до банального просто. Накануне вечером прошел сильный ливень, и степь, в которой из почв преобладает суглинок, превращается в пластилин. Одежда жертвы, которая падала и которую валяли на такой почве, просто должна быть вся в разводах глины. Однако одежда Алины была чистая, за исключением пыльного следа на правой штанине джинсов.
Дальше я решил сразу проехать с Алиной в степь, чтобы она указала место, где все произошло. Алина показала несколько разных мест поскольку точно не могла вспомнить. Мы осмотрели их все, но никаких следов борьбы не обнаружили, хотя почва еще была влажная.
После этого Алина отправилась на освидетельствование в БСМЭ, где ей сделали смывы и провели осмотр. На внешней поверхности правового бедра обнаружили ссадину.
После всех необходимых действий, потерпевшая была отпущена восвояси, а я поехал обратно в контору, куда уже были должны доставить потенциального насильника.
Парня звали Михаил. Вполне себе самостоятельный молодой человек, занимался перегоном иномарок поэтому был при деньгах, женат.
В целом ничем не отличалась от рассказанного Алиной. За исключением некоторых нюансов. Михаил буквально на днях, пригнал по заказу иномарку. Он также по приглашению знакомых попал на эту вечеринку. Выпивал он немного, так как был за рулем. На протяжении вечера Алина делала всяческие намеки, что она им заинтересовалась. То случайно заденет его, то со смехом присядет на коленки. Поэтому он не удивился, когда Алина напросилась ехать с ним за алкоголем. Когда он подъезжал к трассе Алина предложила ему свернуть и отъехать в степь. Не выходя из машины, они стали изучать внутренний мир друг друга. Далее они проехали в соседний микрорайон. Когда машина остановилась недалеко от ларька, Алина выходя споткнулась и упала правым бедром на бордюр. Купив пиво, они вернулись обратно.
Когда мы проходили обучение у прокурора-криминалиста, он рассказывал, что при доказывании изнасилования, нужно устанавливать два обстоятельства, факт полового сношения и самое сложное – факт насилия.
Хотя не буду скрывать, что некоторые обстоятельства, о которых рассказала Алина, не вязались с установленными фактами.
Я опросил всех ребят, которые присутствовали на вечеринке. Они подтвердили, что Алина буквально лезла на шею к Михаилу, который не скрывал, что успешно пригнал машину и получил хорошие деньги.
Участковым были опрошены соседи девушки, которые подтвердили, что она не работает, не учится, ведет легкомысленный образ жизни.
По моему запросу, Росгидрометцентр подтвердил факт выпадения большого количества осадков над городом незадолго до происшествия, что опровергало пояснения Алины о падении в степи.
Изюминкой на торте стал опрос ночной продавщицы. Алина являлась хорошей знакомой, часто покупала ночью пиво. Той ночью она увидела, что недалеко от ларька остановилась иномарка, из которой навеселе вышла Алина и упала.
Подойдя к ней Алина попросила продать пиво, при этом была веселой и общительной.
Продавщица мне сказала, что в павильоне была установлена тревожная кнопка и Алина об этом знала. Последней стоило хотя бы намекнуть на опасность и через пять минут приехал бы наряд милиции.
В ходе освидетельствования, кроме ссадины на бедре, телесных повреждений не было обнаружено, хотя по ее пояснениям она сопротивлялась. Нижнее белье и одежда тоже оказались целыми.
Ну и поведение Алины не соответствовало характеру преступления.
Указанные обстоятельства приводили меня к выводу, что Алина в силу каких-либо причин исказила обстоятельства.
Конечно, на мои доводы, что ее пояснения опровергаются другими доказательствами, Алина реагировала истерично. Обещала, что меня уволят.
Сроки проверки подошли к концу. Основываясь на собранных материалах, я отказал в возбуждении уголовного дела.
Однако этот одномоментный порыв страсти для Михаила не закончился благополучно.
Алина подала жалобу на мое постановление. Вышестоящий орган отменил его по и направил материалы на дополнительную проверку. Материалы передали другому следователю, поскольку я категорически отказался возбуждать уголовное дело.
Вскоре в отношении Михаила возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 131 УК РФ. А еще через 3 месяца следствия, вышестоящий орган посчитал, что Михаил может скрыться и тогда его взяли под стражу.
Дело было направлено в суд с обвинительным заключением. О дальнейшей судьбе Михаила, мне достоверно не известно. Гособвинитель рассказывал, что в суде Михаил признал вину и его приговорили к 3 годам условно. По жалобе потерпевшей вышестоящий суд отменил приговор за мягкостью. Результат повторного пересмотра мне неизвестен.
Delimobil – your carsharing 4+
Car rental
ООО «Каршеринг Руссия»
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Delimobil is a convenient carsharing for the city. Carsharing is cars that can be rented through the app for a minute, hour, or day. Suitable for drivers over 18 years old, you will need a passport and driving license to sign up.
Here’s how it works
You open the app, choose the nearest car and go where you want. Then you park and lock the car from your smartphone. And the cost of the rent is deducted from the card.
What’s especially good
Minimum driving experience
Let our cars be your first cars. Continue to practice after obtaining rights to maintain your skills. We know how important this is.
Personal price
The cost of a minute depends on how you behave while driving. If you drive carefully, the price will be lower.
Business access
Cars like BMW, Audi, and Mercedes-Benz open up to good drivers, regardless of the numbers in the passport and license. We hope you are one of those.
Ability to travel
Wherever you are planning to go, you can most likely get there by a delimobil. And if you are going to travel around the country, you will meet our cars in 11 cities.
What’s just good
Independence
It is easier to have a lot of delimobils than to buy just one of your own cars. They do not need to be refueled, washed, repaired, and you do not need to pay for anything other than driving time.
Impressions
Trying different cars all the time is very exciting. Where do you want to start: with popular models like the Volkswagen Polo, BMW 3, Mercedes-Benz E-class or with the rather exclusive Fiat 500, MINI Cooper, Kia Stinger?
Saving
We have especially thought out a lot of tariffs so that every trip is profitable. With no exceptions.
When you download the app, we ask you to go through a simple registration. Leave your phone number, email and take a photo of two documents: passport and license. You can rest assured that the data is encrypted and stored securely with us. And documents are needed only to draw up a contract at a distance and check whether you can drive.
Delimobil – your carsharing 4+
Car rental
ООО «Каршеринг Руссия»
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Delimobil is a convenient carsharing for the city. Carsharing is cars that can be rented through the app for a minute, hour, or day. Suitable for drivers over 18 years old, you will need a passport and driving license to sign up.
Here’s how it works
You open the app, choose the nearest car and go where you want. Then you park and lock the car from your smartphone. And the cost of the rent is deducted from the card.
What’s especially good
Minimum driving experience
Let our cars be your first cars. Continue to practice after obtaining rights to maintain your skills. We know how important this is.
Personal price
The cost of a minute depends on how you behave while driving. If you drive carefully, the price will be lower.
Business access
Cars like BMW, Audi, and Mercedes-Benz open up to good drivers, regardless of the numbers in the passport and license. We hope you are one of those.
Ability to travel
Wherever you are planning to go, you can most likely get there by a delimobil. And if you are going to travel around the country, you will meet our cars in 11 cities.
What’s just good
Independence
It is easier to have a lot of delimobils than to buy just one of your own cars. They do not need to be refueled, washed, repaired, and you do not need to pay for anything other than driving time.
Impressions
Trying different cars all the time is very exciting. Where do you want to start: with popular models like the Volkswagen Polo, BMW 3, Mercedes-Benz E-class or with the rather exclusive Fiat 500, MINI Cooper, Kia Stinger?
Saving
We have especially thought out a lot of tariffs so that every trip is profitable. With no exceptions.
When you download the app, we ask you to go through a simple registration. Leave your phone number, email and take a photo of two documents: passport and license. You can rest assured that the data is encrypted and stored securely with us. And documents are needed only to draw up a contract at a distance and check whether you can drive.
Что нового
The heat of the summer! It means that it’s time to relax and travel on Delimobil.
Pay attention that we highlighted the number of bonuses in main menu, so you can use them to make a trip cost more convenient.
Оценки и отзывы
Деньги не вернули
В приложении была проблема, и за короткую поездку по ошибке насчитали 3 часа 38 минут. Из за того что машина не закрывалась даже в ручную, пришлось менять планы и быть рядом с машиной чтобы её не угнали. В итоге небольшую часть поездки вернули как бонусы в приложении, которые я не могу тратить как хочу, а только по их условиям. Извинение от них было чисто символическим, типа «мы ошиблись, всё сейчас исправим, поэтому вот вам пару копеек тратьте их дальше у нас в приложении».
До этого ещё был случай что списали с карты 10 000 руб за то что машину оставил не на разрешённой парковке. Это не штраф гибдд, это просто делимобиль кладёт себе в карман когда ты оставляешь машину не там где можно. Просто в один момент получил емейл: По условиям Договора аренды ТС (п. 7.11, Приложение 3, п. 13), с привязанной карты будет списано 10 000 рублей. Вот и делай что хочешь.
Добавление: через несколько часов после того как оставил этот отзыв, мне в приложении сильно снизили рейтинг, и через пару часов позвонили сказать что спишут ещё 10 000, за другую старую поездку.
Я понимаю что для многих людей это будет большой финансовой проблемой, если у них списать 20 000 ссылаясь на длиннющий договор который никто не читает. Поэтому пишу этот отзыв как предупреждение о таких вот сюрпризах. Почитайте в интернете отзывы других людей, там были штрафы более 100 000 за смешные нарушения. Повторяю эти деньги не идут в гибдд, они идут в карман делимобилю просто потому-что вы не прочитали договор.
Стоимость за эвакуацию фиксирована и заранее известна, так как прописана в договоре, к которому вы присоединяетесь в момент аренды. Если по поводу первой компенсации не все решено, напишите, пожалуйста, нам: https://vk.com/delimobil, мы во всем разберемся.
Конфиденциальность приложения
Разработчик ООО «Каршеринг Руссия» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Data Used to Track You
The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее