дэу матиз шаровая правая

Проверяем шаровый шарнир на передней подвеске Матиза

дэу матиз шаровая правая

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с тем, что при езде идет стук от передней подвески на Матизе.

Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.

Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часов и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.

дэу матиз шаровая праваяРычаги передней подвески с шаровыми пальцами должны быть заменены если:

Проверяйте натяг шарового пальца внутри втулки поворотного кулака при каждой проверке шарового шарнира.

Проверьте затяжку корончатой гайки. Ослабленная гайка свидетельствует о прослабленном пальце или увеличенном зазоре во втулке поворотного кулака. Изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки должны быть заменены.

Видео по замене шаровой:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *