дьябло 3 сколько актов
Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %
Утечка: Gotham Knights от создателей Batman Arkham Origins может выйти весной 2022 года
Дефицит довёл: Злоумышленники угнали у EVGA грузовик с видеокартами GeForce RTX 30
«Уникальный и авангардный»: Sony показала фоторежим Gran Turismo 7 для PlayStation 5 в новом видео
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Xbox Game Pass (Ultimate)
Абсолютно все про Resident Evil
Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.
Игра Diablo 3 – общая информация
Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.
Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:
Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:
Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.
Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».
Как начать: руководство по классам
Приобрести Diablo 3 можно на официальном сайте Battle.net или в других магазинах. В первом случае игра автоматически будет привязана к аккаунту. Во втором понадобится ввести ключ активации. После этого необходимо скачать клиент игры с полной комплектацией. Во время установки нужно выбрать русский язык. Следующий важный шаг — создание Battle Tag. Без этой учетной записи играть в «Диабло» 3 не получится. Чтобы создать ее надо:
После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:
Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.
У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.
Варвар
Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.
Крестоносец
Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:
Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.
Охотник на вампиров
Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:
Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.
Монах
Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:
Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.
Колдун
Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:
Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.
Чародейка
Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.
Некромант
Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.
У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.
Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3
Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.
Акт 1
Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.
Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.
Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.
Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.
Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.
Акт 2
Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.
Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.
Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.
Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.
Акт 3
Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.
Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.
В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.
Акт 4
Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.
Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.
Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.
Во второй фазе Диабло использует те же способности. Но теперь он может вызвать темного двойника героя. Основная задача — расправиться с этим отражением, поскольку у него мало здоровья. В третьей фазе у Диабло все основные способности сохраняются, но добавляется огненное дыхание. Однако у босса уже мало здоровья, поэтому игроку необходимо добить его, избегая его дыхания.
Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.
Diablo III
Основы
Знакомство с игрой
Игровой процесс
Предметы
Режимы
Содержание
Обзор
Поручения
Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.
Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!
Поручения
Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».
Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.
Награды за поручения в акте I
Награды за поручения в акте II
Награды за поручения в акте III
Награды за поручения в акте IV
Награды за поручения в акте V
Нефалемские порталы
Великие порталы
Открытие нефалемского портала
Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.
Развитие легендарных самоцветов в великих порталах
Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.
В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.
Легендарные самоцветы
Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.
Классовые комплектные подземелья
Исследуя Замок Леорика в режиме приключений, вы можете найти подсказки, которые приведут вас в особые потайные подземелья. Там вас ждут испытания, связанные с различными классовыми комплектами снаряжения. Следуя подсказкам и используя соответствующие комплекты, вы попадете в подземелья, полные особых наград. За прохождение комплектных подземелий можно получить две эмблемы: одну — за прохождение на базовом уровне и одну — за скоростное прохождение. За прохождение на базовом уровне всех комплектных подземелий одного класса вы получите в награду флаг этого класса. Если же вы сумеете пройти все комплектные подземелья на базовом уровне или на скорость, вас ждет еще больше наград!
Дьябло 3 сколько актов
Хотя как раз в случае сReaper of Souls* ситуация практически обратная – Близзарды умудрились вставить в игру практически все, о чем я писал и говорил в обзоре на оригинальную Diablo III, а также когда упоминал о ней в обзорах Torchlight II и Path of Exile. У меня нет мании величия (великие люди этим не страдают, как известно), и я понимаю, что если нечто пришло в голову мне, то, вполне возможно, что это же самое пришло в голову еще паре миллионов людей, и пара десятков тысяч из них что-то написала там, где Близзарды интересуются фидбеком. Но – давайте по порядку. В этом обзоре я сначала постараюсь перечислить все новое, с чем столкнется игрок в Diablo III, решивший поиграть в дополнение после длительного перерыва – как было, собственно, со мной – а потом уже сделаю некоторые выводы.
1. Пятый акт.
Если вы от кого-то услышите, что пятый акт Diablo III короткий – не верьте. Акт достаточно длинный, содержит в себе сразу несколько крайне интересных боссов – в частности, Адрию, которая сильно напоминает мне персонажа из другой игры Blizzard, и самого Ангела Смерти (не хватает только саундтрека от группы Slayer). Забавно, что именно в этот акт разработчики решили запихнуть свою пародию на поиски могилы Тал Раша из Diablo II, которую уже не копировал в хак-н-слэше только ленивый. Получилось, смею заметить, очень качественно и ностальгично. К тому же одно из подземелий на той же карте крайне сильно напоминает Логово Личинки из второго акта все того же Diablo II. А если рассуждать о параллелях еще дальше, то можно вспомнить аддон Immortal Throne к великолепному Titan Quest, с которым пятый акт Diablo III роднит крайне многое. В частности, последний уровень, висящий в некотором пространстве вне времени, сильно напоминает логово Аида.
Проблема пятого акта, на мой взгляд, только одна – это крысы. Да, вы можете кидаться в меня чем угодно, но крысы в канализации снижают градус эпичности, и с этим сложно спорить. Ну представьте себя на месте своего героя – вам не так давно сказали о том, что вы не такой, как все. Вы, вооруженный этим знанием, только что победили Первородное Зло по имени Дьявол. И тут вам надо в чумной канализации сражаться со полчищами крыс! Я понимаю, что крысы – это один из самых хрестоматийных врагов в хак-н-слэше после зомби, пауков и скелетов. Но ведь обходились же как-то без них до аддона…
2. Шестой герой.
Паладин (он же Крестоносец) – новый персонаж, доступный в Reaper of Souls. Забавно вспомнить, что в оригинальном Diablo 1996-го года выпуска изначально было доступно три героя (воин, магичка и лучник), а аддон Hellfire, сляпанный Blizzard явно на скорую руку, уже добавлял Монаха и двух секретных героев – варвара и барда. В Diablo II, вышедшем в 2000 году, было уже пять изначальных героев (лучница-амазонка, некромант, магичка, варвар и паладин), а в дополнении Lord of Destruction добавили ассассина и друида. И теперь в 2014-м году мы имеем одного персонажа в дополнении. Могу только предположить, что будет, как минимум, еще одно.
ДевчОнка с большим мечом… Эммм… Это откуда-то оттуда
3. Увеличение максимального уровня до 70-го.
Есть мнение, у Blizzard какая-то особая любовь к шестидесятым и переходу к семидесятым. Сложная шутка, прочитайте еще раз. Однако, если говорить серьезно, подобный переход дарит игроку по одной новой активной способности для каждого героя и по три пассивных.
Проблема здесь кроется в том, что изначально Близзарды пошли по пути упрощения ролевой системы и отказались от распределения игроком очков характеристик и способностей. Поставив на этом крест, они вскинули на щит систему, которую также использовали в World of Warcraft, где вместо дерева умений появилось нечто иное. Данная система делает всего-навсего одну вещь – она полностью убирает стратегию в развитии героя, заменяя ее на чистую тактику. Грубо говоря – пришел, увидел, не осилил, погуглил, поменял, победил. Так вот, одной из обязательных составных частей данной системы была выдача игроку с каждым уровнем (как минимум) по скиллу или руне для улучшения скилла. Где-то с 20-го уровня персонаж начинает получать значительно больше. С 61-го уровня эта традиция обрывается, и качаться становится в определенной мере скучнее – поскольку это будут только руны к последнему активному скиллу и две оставшихся убер-пассивки. А уже после 70-го уровня вы будете прокачивать неограниченные дополнительные уровни, за которые отныне сможете выбирать себе бонусы в четырех категориях. Эта эндгеймовая система довольно примитивна, но работает, поскольку дает вам хотя бы что-то сверх лута.
4. Новый крафтинг – гадалка.
То, чего я не ожидал (но очень хотел) от Blizzard – так это взгляда в сторону Path of Exile. Дело в том, что одной из фишек последнего является то, что ни один предмет не является по сути бесполезным и может быть так или иначе улучшен. В Diablo III мы получаем очень ограниченную, но все же возможность делать нечто подобное – мы теперь можем менять одну магическую характеристику предмета. Это, кстати, в том числе включает в себя создание сокетов.
Фишка действительно интересная, стоимость ее достаточно сбалансирована, а возможности в нужной мере ограничены. Я могу назвать данное нововведение шагом в абсолютно правильную сторону.
5. Режим приключений.
Я не буду повторять сказанное в первом предложении предыдущего пункта, но тут снова агентом влияния выступает та же самая игра и ее эндгейм-контент. Пусть в сугубо порезанном варианте, робко и несмело – но это оно.
В этом режиме вам предстоит зачистить знакомые уровни в указанных местах от монстров и боссов за дополнительные награды. Всего в режиме пять актов, по пять заданий в каждом. После выполнения всех заданий у вас в инвентаре накопятся части ключа, которые можно использовать для открытия разлома. В разломе вас ждет зачистка орды монстров и элитный босс в конце. Сама карта генерируется случайно, и, при наличии нескольких уровней, можно получить очень забавные комбинации.
6. Азартная игра в режиме приключений.
То, чего жутко не хватало Diablo III после Diablo II появляется в Reaper of Souls, как обычно, в зверски урезанной форме. Торговец, у которого вещи продаются без характеристик, обретая оные только когда вы уже отслюнявили сумму денег, значительно превышающую рыночную стоимость аналогичного предмета и получили его в свой инвентарь. Результат мог быть выше всяких ожиданий, а мог быть полным разочарованием. Казино никогда не проигрывает, однако, и игрокам иногда везет. Однако играть в тутошнее казино вы можете только за специальную валюту, которую вы получаете в режиме приключений (в основном, за убийство боссов в разломах) и, судя по отзывам, получить в нем легендарные предметы не удавалось. Не буду делать поспешных выводов, но я почти уверен, что сделать это можно или можно будет в ближайшее время.
7. Новый подход к уровням сложности.
Довольно странные метаморфозы произошли с традиционными Нормалом- Кошмаром- Адом, и, в результате очевидного употребления неких веществ, они были заменены на десять уровней сложности, каждый со своими бонусами к опыту и золоту с возможностью игрока понизить сложность в любой момент или повысить из главного меню, не сбрасывая при этом прогресса.
8. Новая система лута.
Предпоследнее, о чем стоит упомянуть, это система подсчета характеристик выпадающих вещей, которая была введена соответствующим патчем перед выходов Reaper of Souls. Суть ее заключается примерно в том, что, играя, скажем, варваром, вы будете находить и крафтить предметы, имеющие во-первых силы и выносливость в качестве основных бонусов, а во-вторых дополнительные классовые бонусы именно для вашего героя в стиле «+10% к урону от Броска Жаб (только для шамана)».Система действительно работает, и одним из результатов ее работы стало то, что общий сундук теперь нужен в основном для хранения камешков и материалов для крафта. Проще говоря, играя все за того же варвара, вы никогда не найдете кусок сетовой брони для шамана. Это и хорошо, и плохо одновременно. В долгосрочной перспективе скорее плохо, чем хорошо.
Также хотелось упомянуть, что Diablo III позаимствовал у своих конкурентов еще одну полезную вещь, касающуюся лута. Это уникальные способности на легендарных предметах, в стиле «Если вас окружают более трех врагов, испустите зловонное облако, наносящее 354% урона от яда в радиусе 12 ярдов». Могу сказать, в очередной раз, что это еще один шаг в абсолютно правильном направлении.
9. Закрытие аукционов.
И наконец еще один, возможно, самый правильный, шаг – отмена того, что уничтожало игру на корню. Я боюсь себе представить, сколько людей нажилось на аукционе за время его существования, и сколько денег хитрые Близзарды наоткладывали себе в карман с этой прекрасной коммерческой затеи – ведь даже я, в свое время, чисто в качестве эксперимента занес около тридцати евро, закупился почти топовым по характеристикам сетом для Монаха и пошел громить пекло. Враги разлетались во все стороны, хотя до заноса денег я не мог пройти и пары пачек элитных мобов с хорошей подборкой луж и вертушек. Правда, это мне быстро надоело и я забросил игру – собственно, до текущего момента. Сейчас, кстати, монах по-прежнему достаточно актуален и вполне неплохо держится на первом торменте. Что надо сделать, чтобы адекватно фармить шестой – я даже боюсь себе представить.
Я описал, как мне кажется, все самые важные нововведения, а теперь хотелось бы подвести итоге всего вышесказанного, наложив это на свой опыт игры в Diablo. Но сначала я уточню, что мой хит-парад хак-н-слэш РПГ на данный момент выглядит примерно следующим образом:
**5 место:**Torchlight II
4 место: Grim Dawn
3 место: Path of Exile
2 место: Diablo II: Lord of Destruction v1.11
**1 место:**Titan Quest: Immortal Throne
При этом Grim Dawn находится еще в бете, и стремительно готовится прыгнуть на строчку-две повыше, поскольку Path of Exile обладает одним ужаснейшим недочетом – в нем нет и, по заявлениям на форуме, никогда не будет сетовых предметов. При этом многие из жертвовавших на проект деньги в один голос поддерживают эту позицию, говоря, что сеты все испортят. Я покидал форум игры со словами “I don’t wanna live on this planet anymore”, но игра при этом была действительно хороша и без них.
Diablo III после дополнения Reaper of Souls в этом хит-параде заменяет Torchlight II на пятом месте совершенно четко, ибо первый Torchlight был этакой пародией на первого Diablo, а второй – на третьего, при этом сильно пытаясь дистанцироваться от чистого пародирования. Однако выше пятого места я творению Blizzard дать не могу, и вот это уже надо пояснить.
Эти два пункта подсвечивают наиболее слабые места Diablo III, которые так и не были достаточно улучшены с выходом дополнения Reaper of Souls, которое, кстати, стоит как отдельная игра. Если посмотреть непредвзято на количество контента, которое игроки получили за свои деньги, то можно заметить некоторое несоответствие. Я не буду вменять это в вину Близзардам – хотя, безусловно, им надо немного компенсировать потери от отмены аукциона. Меня теперь крайне сильно терзает вопрос, что заставило их пойти на такой шаг. Номинально понятно, а вот что реально…
Но не будем растекаться мыслью по древу и перейдем к вердикту. А вердикт мой будет прост, как обычно. Diablo III Reaper of Souls – это категорически положительное дополнение к не самой лучшей современной хак-н-слэш РПГ от тяжеловесов Blizzard. Дополнение вносит в игру достаточно изменений, чтобы вернуть на некоторое время старых игроков. Насчет новых я бы не был столь оптимистичен, но и они, безусловно, появятся.
Само по себе дополнениеDiablo III Reaper of Souls заслуживает капитанской оценки 8 из 10.