дьявол всегда прав актеры

Дьявол всегда здесь, 2020: актеры и роли

Хейли Беннетт Haley Bennett Кристин Гриффит Kristin Griffith

Дэвид Мальдонадо David Maldonado Марк Джеффри Миллер Mark Jeffrey Miller Майкл Хардинг Michael Harding

«Не сможет воспитать»: Пугачева отдала внука в чужую семью

Плагиат или совпадение? Как родилась песня «Лаванда, горная лаванда»

Слух о смерти Никулина и еще 15 фактов о съемках «Бриллиантовой руки»

Тест: ответь на 9 вопросов, и мы назовем главную черту твоего характера

От Шурика до Бендера: 5 актеров, которые могли сыграть культовых героев СССР

«Да, я трус»: Ягудин оправдался за уход из шоу «Звезды Африки»

Порезали искусство: скандальные моменты из советских фильмов, которые запретила цензура

Новая Пересильд: Киркоров изъявил желание покорить космос

Запрещали смеяться и худеть: как снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию»

«Прячет бобрик»: раскрыта тайна знаменитого парика Малахова

«Шанс есть»: вдова Караченцова наконец покинет «Ленком»

Лолиту приняли за трансвестита: «Я женщина!»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Дьявол всегда прав актеры

Режиссер фильма Антонио Кампос не может похвастаться впечатляющим портфолио. Несколько сериалов, да малобюджетные фильмы, которые мало кто видел. Но он смог совладать и с таким тяжеловесным первоисточником, относящимся к жанру южной готики, и известными актерами, подарив не самое типичное для современного кинематографа кино.

Где это слыхано, чтобы в проекте от Netflix не было ни геев, ни чернокожих, ни сильных и независимых женщин. Тут важны истории, а не отработка квот да повестка.

Персонажей в картине много, но от путаницы спасает совершенно не раздражающий и уместный закадровый голос, который поясняет расстановку фигур и мысли героев, чтобы зритель мог плавно двигаться по истории, не теряя нить повествования. А это вполне возможно, так как картина идет почти два с половиной часа, при этом есть несколько скачков во времени. О чем же сам фильм?

Он о пагубном влиянии веры в небольших захолустных городках штата Огайо в эпоху 50-60х годов. Почти все персонажи так или иначе совершают ужасные вещи, основываясь лишь на вере.

Кто-то думает, что Всевышний изменит их жизнь к лучшему, кто-то сам ощущает себя богом, когда творит бесчинства, а кто-то думает, что за жертву бог наделит его даром исцеления. Но все это приводит лишь к драматическим последствиям.

С точки зрения экранного времени трудно сказать, кто выступает главным героем. Будем считать, что это Арвин (Том Холланд), который переживает нелегкие времена после смерти родителей. Он вынужден защищать близкую подругу Ленору (Элайза Сканлен) от агрессивного отношения школьных отморозков. При этом он старается побороть собственного демона злобы, который также был и у его отца Уилларда (Билла Скарсгард), получившего психологическую травму на войне.

И вокруг этой линии вертятся сюжет про пару серийных убийц Сэнди (Райли Кио) и Карла (Джейсон Кларк), которые подвозят и убивают различных мужчин, следуя своему извращенному ритуалу. Есть линия грязного законника Ли (Себастиан Стэн), мечтающего о повышении, но связи с преступностью и отвратительная репутация сестры ему в этом мешают.

Также не стоит забывать о проповеднике Тигардине (Роберт Паттинсон), который представляет собой классического скользкого и мерзкого представителя церкви, который использует свое положение для удовлетворения низменных потребностей. И это далеко не все персонажи.

Фильм забит под завязку историями и героями, но это не сильно напрягает, так как каждый персонаж получает адекватную мотивацию, а его характер умело раскрывается за то время, что ему предоставлено. Это касается фактически всех героев.

Взять узнаваемых актеров даже на маленькие роли было отличной идеей. Им удалось проявить себя в этих небольших сценах. Так что актерская игра тут один из самых сильных элементов. Особенно похвалы достоин Билл Скарсгард. Немного обидно, что герой Тома Холланда был не сильно эмоционален, но скорее всего его персонаж и должен был быть таким холодным, учитывая его прошлое.

Естественно, в качестве мини-сериала это смотрелось бы лучше, но тогда бы и динамика просела. А здесь за почти два с половиной часа происходит очень много событий. Идет постоянное движение сюжета. Именно за счет постоянной смены героев история не утомляет. А уж когда эти персонажи пересекаются, то фильм становится еще лучше.

Картина тяжело дастся тем, кто не любит деревенские пейзажи, южан, а также беспросветный драматизм. Трудно сказать, есть ли в фильме хоть один светлый момент. За каждой трагедией следует еще одна крупнее. Водоворот насилия и грязи топит персонажей, давя на зрителя, лишая его последней надежды на что-то хорошее в конце всего.

Блеклая палитра цветов, пустынные локации, кругом атмосфера, пропитанная пылью и грязью. А в кадре герои, у каждого из которых за душой свой грех. Если не проникнуться ими, то с таким хронометражом фильм может превратиться в натуральную пытку.

«Дьявол всегда здесь» — тяжелая криминальная драма о бесконечном цикле насилия и убийственных последствиях слепой веры. Хорошо снятое, замечательно сыгранное жестокое и мрачное кино, где свет в конце туннеля может оказаться дьявольским пламенем.

Источник

«Дьявол всегда здесь» — мрачная семейная сага из истории американского Юга

дьявол всегда прав актеры

16 сентября на Netflix вышел фильм «Дьявол всегда здесь» — мрачный криминальный триллер с роскошным актерским составом, действие которого происходит на американском Юге после Второй мировой войны. Рассказываем, почему фильм достоин внимания любого отвратительного мужика.

Возвращаясь домой после окончания войны, Уиллард Рассел (Билл Скарсгард) встречает в кафе миловидную официантку Шарлотт (Хэйли Беннет) и вскоре становится ее мужем. Уиллард и Шарлотт перебираются в Нокемстифф — крошечный городок на границе Огайо и Западной Вирджинии, где у них рождается сын Арвин. Когда ему исполняется девять, Шарлотт умирает от рака, а вслед за этим сводит счеты с жизнью отец Арвина, так что мальчик попадает в семью к родственникам, и его воспитывают вместе со сводной сестрой Ленорой (Элиза Сканлен). Уже в 1960-х повзрослевший Арвин (Том Холланд) окажется вовлечен в очередную семейную трагедию, связанную с харизматичным, но лицемерным проповедником Тигардином (Роберт Паттинсон) и положит начало серии смертей.

Первое, что необходимо сказать об этом фильме — это достаточно точная экранизация одноименной книги, написанной человеком с довольно необычной для писателя карьерой. Дональд Рэй Поллок родился и вырос в Огайо, детство его прошло в том самом Нокемстиффе, а писателем Поллок стал, когда ему было уже за пятьдесят, до этого он работал на бумажной фабрике и водил грузовики. При этом «Дьявол всегда здесь» — его дебютный роман (до этого Поллок выпустил лишь сборник рассказов), но признание критиков и публики пришло к нему практически немедленно.

дьявол всегда прав актеры

Фильм снял Антонио Кампос, режиссер, известный в основном фестивальными драмами («Выпускники», «Кристин»). Его прошлый опыт явно пригодился в новой работе, сочетающей проработанных персонажей и детализированный сеттинг американского Юга послевоенной эпохи с историей о семейном насилии. Оно здесь разрастается подобно раковой опухоли, охватывая все большее и большее число людей. Фильм движется по сюжетным рельсам неторопливо, но его медлительность затягивает, и это в первую очередь заслуга превосходно подобранного актерского состава. Помимо вышеназванных звезд, в фильме присутствуют Миа Васиковска, Райли Кио и Себастьян Стэн, но особо хочется отметить, конечно, Паттинсона, который превосходно смотрится в роли обаятельного подонка, использующего религию, чтобы домогаться несовершеннолетних девочек.

дьявол всегда прав актеры

Интонационно фильм очень сдержанный, несмотря на то, что герои постоянно прибегают к рукоприкладству или вышибают кому-то мозги, а то и отстреливают жизненно важные органы (да, те самые о которых вы подумали). После стерильных голливудских триллеров и шаблонных драм на актуальные темы их с вездесущим PG-13, «Дьявол всегда здесь» смотрится как вызывающе неполиткорректное кино. Хотя Кампос явно не стремится шокировать ради самого шока, напротив, сцены насилия показаны в подчеркнуто отстраненной манере, напоминающей больше о «Кровавом лете Сэма», чем о фильмах вроде «Семь» или «Мэнди».

Но происходящее на экране притягивает не фонтанами крови или драками, а тем, насколько точно и рельефно «Дьявол всегда здесь» изображает будничность жестокости и злоупотреблений властью, будь то власть отца, шерифа или священника. В фильме есть определенный религиозный подтекст, хотя он никогда не выдвигается на передний план, и, несмотря на то, что фильм очень подробно показывает порочность блюстителей веры, он оставляет место для надежды, пусть даже она и связана с отчаянием человека, потерявшего все и доведенного до края.

дьявол всегда прав актеры

Кампос снял фильм о безнадеге, царящей в глубинке американского Юга (зарубежные критики часто и правомерно сравнивают книги Поллока с классикой «южной готики»), но удушающая провинциальная атмосфера в Огайо будет хорошо понятна многим людям в любой стране, где за пределами блестящих мегаполисов лежат десятки и сотни мелких вымирающих деревушек. Так что перед нами в фильме предстает не только портрет эпохи и снимок общества, но и размышление о нем. Впрочем, оно очень ненавязчивое, лишенное какой-либо раздражающей назидательности. Кино о том, как люди справляются с кризисом веры, и как они находят (или пытаются находить) ответы на вопросы о происходящем с ними кошмаре в мире, где Бог слишком редко появляется, а «дьявол всегда здесь».

Источник

«Дьявол всегда здесь»: эпическая трагедия американской глубинки

18:05 дьявол всегда прав актеры4 из 5

Евангелический проповедник всерьёз верит, что способен творить чудеса, и в какой-то момент заходит слишком далеко. Измученный ПТСР ветеран войны отчаянно пытается спасти жену от неизлечимой болезни, ударяясь в фанатичное богоискательство на грани безумия. Его сын просто хочет вырасти нормальным человеком; правда, шансов с таким папой немного. Где-то в на дорогах тем временем орудует парочка серийных убийц с весьма экзотичным почерком.

Можно подумать, мы тут эксклюзивно анонсируем секретный четвёртый сезон True Detective, но «Дьявол всегда здесь» от Netflix — полнометражка. И не столько криминальный триллер, сколько многоступенчатая тягучая трагедия о детских и взрослых травмах, которые неумолимо накладываются друг на друга и неочевидным образом переплетают судьбы совершенно непохожих людей в единый кинороман. Как нетрудно догадаться — эпический: таймлайн охватывает внушительный промежуток аж от Второй Мировой до Вьетнамского конфликта. Хотя за пределы Америки почти не выходит.

Собственно, фильм и смотрится мрачным посвящением Америке — одноэтажной, нищебродской, совсем не похожей на уютные виды с рекламных проспектов тех лет. Фактура штата Огайо середины прошлого столетия, где показная религиозность прикрывает жесточайшие нравы, щедра на пресловутую готику. Среди персонажей тут и там встречаются то угрюмые хиллбилли (специфический акцент прилагается, поэтому смотреть The Devil All The Time нужно строго в оригинале), то коррумпированные до мозга костей копы, то потрёпанные жизнью фермеры, то и попросту кровавые маньяки. Плёночное зерно добавляет картинке тревожного колорита. Фоном издевательски звучат госпелы.

И никакой вам опостылевшей повесточки: слыханное ли дело — ни квоты на геев, ни квоты на негров, ни феминизма, ни прочей диверсификации. А уж каст так и вовсе сплошное загляденье. К мощным перфомансам Билла Скарсгарда и своеобразной харизме бровастого экс-вампира Роберта Паттинсона все нормальные люди давным-давно привыкли, но тут и Том «Человек-Паук» Холланд на пару с Себастианом «Зимним Солдатом» Стэном раскрываются совершенно по—новому, с замахом если не на абсолютные вершины, то наверняка на серьёзные высоты мастерства.

Короче говоря, быть бы здесь оценке повыше, не проседай картина под гнётом собственных непомерных амбиций. Режиссёру Антонио Кампосу, видимо, очень уж хочется стать для своего зрителя разом и Стивеном Кингом, и Кормаком Маккарти, и Уильямом Фридкином, и братьями Коэн, и, в конце концов, автором литературного первоисточника-бестселлера — Дональдом Рэем Поллоком. Отсюда несколько разрозненная подача материала — не всегда гармоничное соседство липкого антиклерикального пост-хоррора с семейной драмой.

Однако есть заметные отличия. Во-первых, автор оригинальной книги, что называется, сам там жил, горько рассуждает о бедах родной глухомани вовсе не с мягкого дивана в нью-йоркской гостиной и не лишён благополучно перекочевавшей в экранизацию эмпатии. Во-вторых, конкретно Кампос специально держится чуть отстранённого повествовательного стиля — без надрывных истерик и карикатурно утрированных мразей в галерее портретов. У каждого негодяя или мученика здесь чёткая логика поступков — признак, мягко говоря, не самого провального сценария. Плюс неплохой набор удачных нарративных решений — от нелинейно нашинкованной фабулы, добавляющей динамики длиннющему хронометражу, до ядовито-ироничного закадрового голоса рассказчика.

Главное, впрочем, ансамбль исполнителей — безусловно один из лучших за последнее время. Поэтому познакомиться с «Дьяволом» стоит — даже, пожалуй, настоятельно рекомендуется — именно ради впечатляющего актёрства Паттинсона и ко. А ещё, конечно же, ради густой — хоть вешай кого-нибудь — атмосферы. И целой череды чрезвычайно эффектных — пускай не слишком охотно собирающихся в целое — мизансцен с множеством деталей. В которых неизменно прячется сами-знаете-кто.

Источник

«Некоторые рождаются только для того, чтобы умереть». Обзор фильма «Дьявол всегда здесь»

09:08дьявол всегда прав актеры16 сентября на Netflix состоялась премьера фильма «Дьявол всегда здесь» — психологического триллера Антонио Кампоса с Робертом Паттинсоном и Томом Холландом в главных ролях.

В основе сюжета фильма лежит одноимённый роман Дональда Рэя Поллока, действие которого разворачивается в 50-60-х годах XX века в штате Огайо, куда с полей Второй мировой возвращается молодой солдат Уиллард Рассел.

В одном из придорожных кафе Рассел влюбляется в сотрудницу заведения Шарлотту. В этом же кафе встречается и другая будущая пара — фотограф-любитель Карл и официантка Сэнди. В роман Уилларда пытается вмешаться его мать, которая активно сватает сыну местную сироту Хэлен, однако тот не может забыть Шарлотту — вскоре влюблённые женятся, и у них рождается сын Арвин.

Хелен, в свою очередь, не собирается страдать по Уилларду — она влюбляется в харизматичного проповедника Роя, за которого вскоре и выходит замуж, а позже рожает от него девочку Ленору. Однако ни счастливые семьи, ни не менее счастливая пара Карла и Сэнди, ещё не подозревают, что Леона и Арвин окажутся сводными братом и сестрой, а их собственные судьбы переплетутся самым трагичным образом.

Сюжет фильма захватывающий, непредсказуемый и нелинейный. С первых минут закадровый голос рассказчика, музыка и декорации фильма погружают зрителя в не самую приятную атмосферу деревень и маленьких городков южных штатов Америки: не самые роскошные дома, дешёвые забегаловки, не самые богатые люди, и кажущиеся нереальными в подобном захолустье шикарные машины середины XX века.

Однако атмосфера здесь «не самая приятная» не столько из-за неухоженности домов или неопрятного внешнего вида некоторых жителей американского захолустья, сколько из-за событий, которые разворачиваются в этом самом захолустье. Фильм не жалеет своего зрителя и практически с самого начала показывает ему жуткие истории людей, которые обезумели или от отчаяния, или из-за одержимости религией.

Говорить об этом напрямую рассказчик тоже, кстати, может. Фильм в принципе больше фокусируется не на том, что произошло, а на том, как это произошло — какие-то моменты знакомств персонажей, а также подробности их гибели раскрываются уже во флешбеках, что, как ни странно, нисколько не снижает саспенс, а даже скорее наоборот — увеличивает. Ведь, согласитесь, когда вы видите персонажа, который садится в одну машину с сумасшедшими религиозными фанатиками, чтобы отправиться в свою последнюю поездку, вы предпочтёте не знать, что именно там произойдёт.

Стоит также отметить, что подобная нелинейность и многочисленные флэшбеки не путают зрителя, а просто объясняют, что произошло или произойдёт. Кроме того, фильм, опять же, нельзя назвать предсказуемым — все предсказанные закадровым голосом события чаще всего важны для конкретного эпизода или набора эпизодов — развязки главных сюжетных линий он не «спойлерит».

Да и раскрываться темам фильма его упомянутая ранее нелинейность нисколько не мешает — картина поднимает довольно много важных на сегодняшний день вопросов и рассказывает, что в обществе плохих людей трудно оставаться хорошим человеком; что добро тоже бывает с кулаками; что понятия «человек, одержимый религией» и «человек хороший» не всегда тождественны. Кроме того, в фильме затрагивается тема вечного противостояния добра и зла, а также проблема насилия.

Другие несомненные достоинства картины — персонажи и актёрский состав, исполняющий их роли.

Главного героя картины, справедливого, доброго и не самого сильного парня Арвина, которому предстояло познакомиться с человеческой жестокостью и безумием ещё в детстве, великолепно играет Том Холланд. С ролью сводной сестры Арвина, несчастной жертвы подросткового буллинга и скользкого священника Ленорой, которая вопреки всему старается быть в гармонии с Богом и с самой собой, прекрасно справляется Элайза Сканлен. Антагониста фильма — одиозного и не самого доброго и порядочного священника Престона Тигардина — отлично играет Роберт Паттинсон. С ролями безумного маньяка-фотографа Карла Хендерсона, его жены-«модели» Сэнди, а также её брата коррумпированного полицейского прекрасно справляются Джейсон Кларк, Райли Кио и Себастиан Стэн. Сошедших с ума от отчаяния или от одержимости религией отцов Арвина и Леноры — Уилларда Рассела и Роя — превосходно играют Билл Скарсгард и Гарри Меллинг, а их несчастных жён — Шарлоту и Хелен — Хейли Беннет и Миа Васиковска.

Истории персонажей фильма проработаны до мельчайших деталей, они развиваются и раскрываются на протяжении всей ленты, героям получается сочувствовать и сопереживать.

Саундтрек картины тоже не подкачал. Во-первых, композиции тех времён помогают зрителю проникнуться атмосферой южных штатов 50-60-х годов прошлого века. Во-вторых, в них же очевидно заложен некий смысл, который помогает в раскрытии того или иного сюжетного эпизода. В-третьих, оригинальные композиции саундтрека неплохо повышают уровень саспенса и заставляют зрителя вжиматься в кресло во время своего звучания.

Есть ли у картины минусы? Есть, и в основном они касаются «послевкусия», которое оставляет фильм. Ведь как и любой другой психологический триллер, «Дьявол всегда здесь» не собирается вас заставлять смеяться. Наоборот — после себя он оставит довольно тяжёлые впечатления. Но, как это ни парадоксально, для фильма подобного жанра — это лишь показатель качества, причём довольно высокого.

Что в итоге? «Дьявол всегда здесь» — отличный психологический триллер с действительно интересной и глубокой историей; проработанными персонажами и отличным кастом; атмосферным визуалом и саундтреком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *