дюма жуков отношения соционика

Миражные отношения: Дюма и Жуков (благоприятные)

По соционике Дюма (Сенсорно-Этический Интроверт) и Жуков (Сенсорно-Логический Экстраверт) являются типами, которые подходят друг другу по характеру. Их связывают миражные отношения — одни из самых комфортных в соционике.

В такой паре встречается лидирующий и энергичный социотип Жуков и мягкий, расслабленный Дюма. Жукова привлекает в Дюма его позитивный настрой, способность услышать и помочь, а Дюма ценит Жукова за его логичность и открытость.

В союзе Жукова и Дюма партнеры являются сенсориками: в области материального мира и физических удовольствий оба они являются экспертами, причем, каждый в своей области. Если Жуков настроен на завоевание пространства, то Дюма отвечает за комфорт тела и общее состояние организма.

Часто в такой семье случается ситуация, что Жуков, будучи человеком инициативным, берет на себя слишком много дел и спустя неделю валится с ног от рабочего напряжения. В таком положении Дюма способен помочь Жукову: он делает ему массаж, кормит вкусной едой, всячески помогает прийти в норму.

В интимной сфере отношений у партнеров есть некоторое недопонимание: если Жуков настроен на волевой напор и силовое давление, то Дюма хочет нежных отношений. Поскольку оба партнера являются экспертами в области телесных удовольствий, не факт, что им удастся прийти к компромиссу.

И для Жукова, и для Дюма область сексуальных удовольствий находится в приоритете — вполне возможно, что, не найдя в партнере нужного отклика, оба человека пойдут «налево» за такими нужными ощущениями, без которых жизнь кажется пресной и скучной.

Социотип Жуков способен не специально нахамить и быть грубым. Дело в том, что представители этого типа не разбираются в отношениях к людям и между людьми. Начальник Жуков способен быть логичным и последовательным, но быть вежливым ему практически невозможно. Дома у Жукова тоже случаются неприятные ситуации, когда он вроде бы ничего не сказал, а все вокруг обиделись.

В таких случаях Дюма является лучшим помощником, способным отвлечь людей и вернуть благополучную атмосферу в семью. Будучи прирожденным дипломатом, Дюма способен не только загладить промахи в общении партнера-Жукова, но и раскрепостить его, заставить больше улыбаться и выражать свои эмоции более ярко.

Обратная поддержка приходит Дюма от Жукова, который способен своей гибкой логикой объяснять многие непонятные вещи, тревожащие Дюма. Жуков, способный разложить по полочкам любое явление, вносит спокойствие в мироощущение Дюма, которому жизненно необходимы тщательные объяснения в логической области.

Оба соционических типа не являются экспертами в интуиции, что означает их страх перед неопределенностью и недосказанностью. В паре двух сенсориков партнеры часто становятся консерваторами, которые лишь изредка позволяют себе менять привычный уклад.

Совместимость по психософии способна добавить партнерам взаимопонимания и поддержки друг друга. Признаки Рейнина, в частности, аристократия-демократия, наоборот, внесут некоторую напряженность в отношения между партнерами. В целом, прогноз на такие отношения крайне положительный.

Жена — Дюма, муж — Жуков

В союзе, где жена — Дюма, а муж — Жуков, мы видим очень женственную домохозяйку рядом с настоящим лидером и управленцем. Женщины Дюма обожают готовку, уборку и другие домашние дела, поскольку в них они могут проявить себя максимально хорошо. Кроме этого, женщина Дюма отлично относится и к воспитанию детей.

Мужчина Жуков является одним из самых перспективных в плане материального достатка типов в соционике. В семье, где есть Жуков, будет все, что нужно: и хорошая еда, и большая жилплощадь, и другие возможности.

Жена — Жуков, муж — Дюма

В обратной ситуации партнеры должны играть непривычные для себя роли. Хоть и женщина Жуков является прекрасной хозяйкой, способной держать в дисциплине весь дом, о мужчине Дюма сложно сказать, что он лучший кормилец семьи.

Мужчина Дюма должен заниматься работой, связанной с людьми и общением, при этом ему необходимо избегать логических профессий, в которых он будет тратить слишком много усилий, получая взамен не самые лучшие результаты.

Если мужчина Дюма не достигнет необходимого по мнению его жены Жукова достатка, то, вполне возможно, он окажется у нее «под каблуком».

Источник

дюма жуков отношения соционика

дюма жуков отношения соционика

По теме

дюма жуков отношения соционика

Я не захотела с этим мириться и мы развелись. Причина, я считаю в том, что мы слишком быстро поженились, не успели узнать друг друга до свадьбы.

— А как они могли лучше друг друга узнать, если все их проблемы начались только после свадьбы? И, кстати, что же, собственно между ними произошло? Ведь так хорошо всё начиналось!

— Проблемы, скорее всего, начались ещё до свадьбы, но приятные предсвадебные хлопоты их несколько приглушили. Ведь противоречие, обострившееся между ними, заложено в социотипе каждого из них.

Оба партнёра — программные сенсорики и вдвоём им всегда будет тесно. Каждый из них контролирует и своё поле деятельности, и влияет на субъективеное пространство партнёра. Каждый из них считает себя человеком практичным и здравомыслящим, умеющим реально смотреть на жизнь и обо всём выносить собственное суждение.

Правда на начальном этапе цели как таковые ещё не определяются и общение носит несколько отвлечённый, идеализированный характер. Партнёры ухаживают друг за другом, стараются проявить себя с самой лучшей стороны.

— Отсюда и появляется охапка огненно красных роз.

— И не только. Каждому из них есть чем поразить воображение партнёра: каждый проявляет свой безупречный вкус, домовитость, практичность и своё умение заботиться о ближнем. Каждый из них видит в партнёре набор тех качеств, которые высоко ценит в людях и в первую очередь в себе.

— Похоже, взаимодействие здесь идёт по аспекту сенсорики ощущений: каждый друг друга “кормит с ложечки” и друг другу носит кофе в постель. Но почему они так приятно взаимодействуют, и как долго может продолжаться такая идиллия?

Жукову импонирует отзывчивость и душевность Дюма, его желание порадовать партнёра, создать ему праздничное, приподнятое настроение. (Это его качество схоже с позитивной эмоциональностью дуала Жукова Есенина, — с его желанием дарить радость, доставлять удовольствие). Дюма, также как и Есенин, умеет “работать волшебником”, с той лишь разницей, что его “волшебство” имеет прочную сенсорную базу. Дюма практичен, он не строит хрустальных замков, — он дарит реальные, осязаемые удовольствия.

— Чем же вызвана такая щедрость с его стороны?

— Дюма активизируется стройностью и лаконичностью суждений Жукова. (Аспектом логики соотношений). В интерпретации Жукова самые сложные и запутанные явления приобретают простоту и ясность.

Кроме того, здесь сказывается и совпадение мнений и точек зрения: Дюма импонирует здравомыслие и рассудительность Жукова, его трезвые и реалистичные взгляды на жизнь.
Дюма восхищён и практичностью Жукова, его демонстративной деловитостью. (Как приятно иметь дело с человеком, у которого “всё схвачено” и везде “свои люди”). С таким партнёром можно чувствовать себя защищённым, быть за ним как за “каменной стеной”. Чувство защищённости у Дюма возникает ввиду “прикрытия”, его “зоны страха” демонстративной хозяйственностью Жукова.

— А что Жуков потребует в ответ на свою помощь?

— Так что и “комплекс” Жукова тоже будет прикрыт. Пока всё складывается удачно, что же дальше?

— А дальше у партнёров возникает желание сократить дистанцию, — ведь мы имеем дело со стратегами и каждый из них считает, что нашёл себе идеального спутника жизни, упустить которого было бы непростительной оплошностью.

— А значит и отношения уже переходят на интуитивные аспекты.

— Допустим, что их цели совпадают, что дальше?

— Так когда же у них проблемы-то начинаются.

— Вы думаете, она сделала правильный выбор?

— Думаю, да. Вцелом их брак сложился удачно. Несмотря на то, что на следующий день после свадьбы она устроила мужу пренепреятную “сценку” на глазах у всех родственников, так что тот бедный супруг плакал навзрыд, как ребёнок. А приглашённые гости переглядывались и диву давались: “Ну и характерец у этой невесты!”. Хотя характер у неё был как раз мягкий и уступчивый, и до жёсткости Дюма она ещё не дотягивала. Возможно поэтому они сравнительно легко поладили друг с другом и живут вполне благополучно уже более двадцати лет; растят троих детей. А что до размолвок, то похоже, эта была их первая и последняя существенная ссора; никаких особых разногласий с тех пор между ними не наблюдалось.

— А разве может быть, чтобы брак с миражником устроился лучше, чем брак с дуалом?

— Но значит ли это, что миражный партнёр имеет какие-то преимущества перед дуальным?

— В данном случае такие преимущества были, (тем более, что дуал во многом не дотягивал даже до норматива); партнёры подходили друг другу по подтипам, по уровню развития интеллекта, их связывали общие цели и интересы: они сразу же отделились от родителей и строили своё благополучие сами. А кроме того, они искренне любили друг друга и образовали на удивление красивую пару.

— Значит ли это, что миражный брак предпочтительнее дуального?
— Миражные отношения как и дуальные — лабильны, они во многом зависят от случайных обстоятельств и, в частности, от личностных качеств партнёров. (А фактор личных симпатий никогда нельзя исключать.). Кроме того, миражные отношения — душевные, на начальном этапе они не менее романтичны, чем дуальные, поэтому и к миражному партнёру можно испытывать не менее сильное чувство.

— А если учесть ещё, что и “сердцу девы нет закона”.

— Приятно сознавать, что и миражные браки складываются иногда удачно, но давайте вернёмся к героям нашего первого примера. Ведь из-за чего-то они ссорились!

— Поводов для ссоры может возникнуть более, чем достаточно. И первый повод — это их взаимное расслабление, — понятно, что ни один из партнёров не хотел выходить из этого приятного, одурманивающего состояния. А в результате их проблемы накапливались и совершались ошибки, в которых каждый из них винил другого.

Как возникает это расслабление? Оно возникает из состояния сенсорной и этической гармонии, которое Дюма умеет и любит создавать и которым он чрезвычайно дорожит, поскольку оно составляет весь смысл его жизни. Именно этим он и расслабляет гиперактивного и энергичного Жукова. (“Да плюнь ты на всё! Так хорошо сидим!” — говорит ему Дюма, — “В другой раз доделаешь свои дела. Завтра ещё есть время!”)

— И Жуков внушается этой информацией?

— Не только. Прежде всего, для него действительно сверхзначимым оказывается ощущение этой сиюминутной гармонии, такой хрупкой и преходящей. Ему очень хочется продлить эти мгновения. (А в самом деле, куда спешить? Всё можно устроить завтра.)

Аспект сенсорики ощущений во второй квадре не в чести: изнеженность и гипер-комфортность там опасна, как опасно гипер-расслабление.

— Ну ещё бы! Попробуй-ка расслабься в “джунглях” — тебя тут же слопают!

— И Жуков это понимает, поскольку он видит мир именно враждебным и агрессивным, именно для такого мировосприятия он и приспособлен. Поэтому и беспредельное расслабление, навязываемое партнёром, его тревожит.

Но страхов и опасений Жукова совершенно не понимает и не разделяет Дюма. Как можно себя плохо чувствовать при такой заботе и опеке? Его с ложечки кормят, его самым вкусненьким пичкают, чего ему ещё не хватает?!

А дальше начинаются взаимные упрёки и раздражения: Дюма обижается на Жукова за то, что тот разрушает его гармонию, сводит на нет все его труды. А Жуков не понимают, зачем его так стараются расслабить и “усыпить”; нет ли тут какого подвоха?

— Он уже чувствует себя Самсоном, у которого отрезают волосы — ведь дальше можно ожидать чего угодно! может его хотят обессилить, а затем унизить — вот, что страшно!

— Вот мы и опять приходим к их миражному недопониманию! Пожалуй им самое время скоординировать свои точки зрения и свои взгляды на жизнь.

— А это-то как раз и самое трудное! Ведь тогда каждому из них пришлось пришлось бы поступиться и своими программными интересами, и личностным мировоззрением. А смотреть на мир глазами партнёра всегда очень трудно.

— Это всё равно, что смотреть на картину и представлять себе как её воспринимает дальтоник, — какое же удовольствие от такого виденья?

— Взаимные обиды возникают не только от досадного недопонимания, но и ввиду того, что за свои старания партнёры не получают ожидаемой отдачи.

— Они не получают достаточной поддержки на свои слабые интуитивные функции — и отсюда их тревоги!

Со своей стороны и Дюма не внушается информацией по интуиции возможностей, предоставленной ему Жуковым — слишком много интуитивных просчётов совершает его партнёр, поэтому Дюма часто упрекает Жукова в недальновидности и в том, что он “задним умом крепок”.

Из этого подозрения их может вывести только уверенность в общности целей и интересов.

— А если общей цели нет?

— Тогда подозрения усугубляются и каждому из кажется, что партнёр намеренно действует против него, исходя из противоположных целей и соображений. (Ведь оба они — негативисты). И в первую очередь такое предположение может возникнуть у Жукова ввиду его проблематичной этики и квадровых комплексов. Жукову может показаться, что его “используют”, что его доверием злоупотребляют. А придя к такому выводу, Жуков мобилизует свою программную волевую сенсорику: начнёт усиливать волевое давление на Дюма, ограничит его индивидуальную свободу и личностные права, а если этого будет недостаточно — поприжмёт сильнее.

Дюма тоже в долгу не останется и будет “отвечать” ему по своей наблюдательной волевой сенсорике.

— И надолго их “заклинивает” в этом сенсорном противоборстве?

— Миражные отношения — самодостаточные. Вначале партнёры “замыкаются” в своём уединённом и романтичном мирке, затем “зацикливаются” на спорах и распрях.
Хотя и споры их постепенно переходят с сенсорных и интуитивных аспектов на логические и этические. Жуков, видя постоянное осуждение со стороны Дюма, перестаёт стесняться своей проблематичной этики (ему теперь не до церемоний), и переходит на откровенную грубость и жестокость, чтобы окончательно расставить всё по местам и показать партнёру, кто в семье главный. Вот тогда и возникают категоричные лозунги: “Пункт “А”: Муж всегда прав! Пункт “Б”: смотри пункт “А”.”

Посредством такой жёсткой и примитивной логики, Жуков реализует свою непреклонную волю.

— А как же иначе, если Дюма не даёт ему слова сказать!

— Дюма тоже понять можно — он не хочет подчиняться диктату Жукова, не желает превращать семью в иерархическую систему. Дюма — демократ. И его попытка взять верх над партнёром исходит из желания уравнять себя с ним в правах. Так что, на этом этапе логика соотношений Жукова уже не активизирует Дюма, а подавляет своей прямолинейностью, вызывает протест и сопротивление. (Отсюда и споры: кто должен вытирать пыль и мыть посуду. По сути — это не что иное, как борьба приоритетов, вопрос расположения сил в семейной иерархии. (В “игру”, навязанную Жуковым, Дюма тоже невольно включается: коль скоро мы — иерархическая система, то и я не хочу занимать в ней последнее место, не хочу тебе прислуживать).

И тогда уже Дюма с демонстративной неприязнью заботится о партнёре, либо категорически отказывается делать это, (что для него крайне несвойственно). Но раз уже пошла борьба за силовое превосходство, то оба скорее предпочтут жить в грязи и разрухе, (хотя им обоим это противно), чем “унизятся до уступки” и начнут “прислуживать” друг другу.

Жуков уже не кажется Дюма таким неоспоримо умным, Дюма не кажется Жукову отзывчивым и душевным. Пелена постепенно “спадает”, и каждый из них начинает видеть партнёра в совершенно ином и неприглядном ракурсе. Оба разочаровываются друг в друге, становятся апатичными и инертными.

— Происходит дезактивация по логическим и этическим аспектам? (Канал 6 — 2, 2 — 6, по уровням СУПЕРИД — ЭГО).

— А вместе с ней распадается и поддержка по демонстративным функциям ( каналы 8 — 4, 4 — 8, уровни ИД — СУПЕРЭГО ). “Комплексы” (мобилизационные функции) каждого из них оказываются неприкрытыми и становятся предметом критики и насмешки со стороны партнёра.

— Но ведь и у Есенина есть похожие проблемы.

— Но Есенин, получив от Жукова жёсткую и категоричную инструкцию старается её придерживаться. (Он внушается по аспекту волевой сенсорики, поэтому инструкции мотивированные сенсорно его убеждают: приказ есть приказ, его не оспаривают). Дюма по аспекту волевой сенсорики не внушается, поэтому он приказы Жукова оспаривает. Деловые рекомендации для Дюма должны быть построены на базе интуиции возможностей, должны быть интуитивно мотивированы. Дюма должен знать, что произойдёт, если он поступит вопреки рекомендациям — только в этом случае он для себя их принимает. (Дюма в этом отношении очень осторожен. Например, купив электроприбор, он обязательно прочитает всю инструкцию от корки до корки, уделит особое внимание предостережениям и только после этого включит. Причём, постарается использовать прибор на самом слабом, самом щадящем режиме).

Но Жуков не подаёт информацию интуитивно — для этого ему пришлось бы слишком перенапрягать свою нормативную интуицию возможностей. Жукову удобней давать рекомендации с позиций его программной волевой сенсорики — в форме приказа: делай так и не делай этак! Но Дюма такая постановка вопроса обижает, ему кажется, что его умственные способности недооценивают.

Положение усугубляется ещё и тем, что оба они — деклатимы: Дюма возмущает авторитарность Жукова, его командный голос, его властность и самоуверенность. Жукова бесит самомнение и амбициозность Дюма. Каждый высказывается безапелляционным тоном и обоих это раздражает.

Немало неприятностей доставляет им и попытка продемонстрировать свою практичность и незаурядный житейский опыт.

— А ты бы взял, да и ответил ему.
— Дай мне сказать! мы сейчас не об этом говорим. — осаживает его партнёр.
— А чего говорить-то? — возмущается другой. — Ты меня никогда не слушаешь! А потом и выходит.
— Ты дашь сказать или нет?! — звереет Жуков.
— Да отстань ты от меня! Чего пристал. ” — огрызается Дюма.

Как бы Дюма себя не повёл, Жуков в любом случае будет упрекать его в расточительстве. (К желанию контролировать ситуацию у него примешивается и страх быть обманутым или обкраденным. Подсознательно настроенный на хитрого и изворотливого Есенина, Жуков будет уверен, что Дюма тайком “заначивает” от него материальные средства, чтобы потом от него сбежать, а его разорить. И здесь уже “всплывает” мнительность и цинизм Жукова, его “квадровые страхи” и его “комплекс “шестёрки” — боязнь быть униженным и стать предметом общих насмешек. (“Обокрали и насмеялись!” — подумает он.)

Дюма же будет защищать свои материальные интересы. И в этом он тоже будет непримирим и неуступчив — в этом направлении будет “работать” его наблюдательная волевая сенсорика. Дюма ни перед чем не остановится и будет воевать до победного конца. Особенно, если речь идёт о его материальном благополучии, или его детей. И тогда уже взаимная защита партнёров перерастает во взаимное нападение, которое заканчивается разводом и нескончаемым судебным разбирательством по поводу их общего имущества. И тут опять же побеждает сильнейший — с большим материальным потенциалом и большей деловой хваткой. Чаще всего им бывает именно Жуков, (его программная волевая сенсорика значительно сильнее наблюдательной сенсорики Дюма), в драке он беспощаден, и сделает всё возможное, чтобы оставить Дюма без гроша, (поскольку уверен, что тот и так на нём порядочно нажился. )

— Оба они — неуступчивые сенсорики, — вот в чём причина их конфликта.

— Но конфликта могло и не быть, если бы они вовремя скорректировали свои взгляды, смягчили бы свою жёсткость, пошли бы на взаимные уступки. А это происходит только в том случае, когда оба начинают дорожить своим партнёрством ради общего блага, ради сохранения семьи и того, что уже сделано и пережито ими обоими.

Источник

Socionics, MTBI, human typology, medicine

Навигация

Разделы

Жуков и Дюма, или «сладкие миражи».

Модель А Дюма выглядит следующим образом: дюма жуков отношения соционика дюма жуков отношения соционика дюма жуков отношения соционика дюма жуков отношения соционика дюма жуков отношения соционика дюма жуков отношения соционика дюма жуков отношения соционикадюма жуков отношения соционика
Посмотрим, как эта модель взаимодействует с жуковской.

5. дюма жуков отношения соционика
Плюсы
Ваша зона страха останется непотревоженной, спите спокойно.
Минусы
Но она останется и без поддержки. и если вы почувствуете по ней приступ страха, успокоить вас будет некому, так и останетесь в ужасе
Как избежать трений
Ходите успокаиваться к дуалам, а миражника не надо терзать своими сомнениями насчёт дюма жуков отношения соционика.

Взаимодействие признаков Рейнина

Демократизм
Лёгкое, индивидуальное отношение к людям достойно всякого восхищения.
Если только не делить пространство с Дюма Тогда это становится проблемой. поскольку никак не получается разделять демократические принципы миражника, и толпы проходящих через общее пространство незнакомых людей ужасно раздражает.

Иррациональность
Здесь тоже полное понимание, большое удовольствие получите от совпадения нальности.

Деклатимность
Тяжело воспринимается, приходится концентрировать внимание всё время.

Источник

Сравнение Дюма и Жуков

дюма жуков отношения соционика

дюма жуков отношения соционика

По теме

Сенсорика ощущений

Человек привычных удовольствий и простых житейских радостей. Очень считается с привычками и удобствами окружающих. Не нарушает чужой покой. Всегда заботится о здоровье и хорошем самочувствии своем и своих близких. Окружает себя приятными мелочами. Одевается просто и со вкусом. Крайности во внешнем виде отвергает. Старается держаться в тени, не выделяется ни в сторону лучших, ни в сторону отстающих. Со всеми уживется, так как умеет занять позицию золотой середины. Изучает мир вещей. Любит взять предмет в руки, потрогать его, ощутить его физические качества. Надолго запоминает ощущения. Легко манипулирует предметами, подыскивая то, что ему привычно.

Комфорт, хорошие материальные условия для жизни — его заветное желание. Стремится обеспечить это себе и своим близким. Без этого чувствует себя нереализованным, неудачником. Не уважает людей хилых, со слабой физической подготовкой. Гордится своей хорошей физической формой или очень переживает, если ее нет. Из-за неумеренности влечений быстро растрачивает природный запас здоровья. Обижается, если его называют незаботливым человеком. Внешний вид либо недемонстративный, либо подчеркнуто статусный. У него плохо развито чувство гармонии, эстетический вкус. Сильно подвержен физическим инстинктам, в частности сексуальным. Телесные потребности удовлетворяет раньше духовных.

Этика эмоций

Понимает причины человеческих эмоций. Знает, как развеселить или разозлить того или иного человека. В общении неформального характера неизменно дружелюбен, демонстрирует оптимизм. Любит повеселиться в тесном кругу друзей. Стремится развеселить окружающих шутками, намеками, розыгрышами. Его мысли направлены на способы получения положительных эмоций. В споры, разногласия выяснения отношений не вмешивается, так как со всеми хочет жить в мире. От очага конфликта держится на безопасной дистанции. Собирает и делится со знакомыми разными слухами, сплетнями, сенсационными и просто любопытными сведениями. Всегда бывает в курсе светской хроники своего круга.

Если его довести, способен проявить беспощадную ярость. В такие минуты не может остановиться в гневе. Очень азартен. Любит соревнования, шумные компании, где можно расслабиться, эмоционально разрядиться. Любит, когда его воодушевляют, поднимают настроение. Его эмоциональное состояние во многом зависит от эмоций окружающих. Любит послушать музыку. Она настраивает его, создает душевное равновесие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *