единая система пономерного учета локомотивов
Единая система пономерного учета локомотивов
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 8 июня 2015 г. N 237 «О вводе в постоянную эксплуатацию информационной системы «Пономерной учет локомотивов» Федерального агентства железнодорожного транспорта»
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:
2. Заместителю руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И.В. Мицуку обеспечить:
— определение перечня сотрудников Росжелдора, ответственных за осуществление постоянной эксплуатации ИС пономерного учета локомотивов;
— обучение работе с ИС пономерного учета локомотивов;
— наличие пользовательской документации;
— сопровождение ИС пономерного учета локомотивов во время постоянной эксплуатации.
3. Назначить ответственным за эксплуатацию ИС пономерного учета локомотивов начальника Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя | В.Ю. Чепец |
Обзор документа
С 8 июня 2015 г. введена в постоянную эксплуатацию информационная система «Пономерной учет локомотивов» Росжелдора.
Единая система пономерного учета локомотивов
от 29 октября 2012 года N 2155р
(с изменениями на 4 марта 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях совершенствования системы учета и оценки эффективности использования локомотивного парка в ОАО «РЖД»:
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальникам Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М., генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию), начальнику управления анализа и статистики Филипченко С.А. пересмотреть до 1 февраля 2013 года в установленном порядке первичные учетные и отчетные формы статистической отчетности по учету локомотивов и инструктивные указания по их составлению в соответствии с Инструкцией.
3. Начальнику департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить до 1 июля 2013 года корректировку программного обеспечения по автоматизированному учету локомотивов в ОАО «РЖД».
4. Вице-президенту Воротилкину А.В., первому заместителю Дирекции тяги Мишину С.П., начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. до 1 июля 2013 года:
4.1. Обеспечить внесение изменений в нормативные документы ОАО «РЖД», учитывающих положения Инструкции;
4.2. Разработать и утвердить в установленном порядке инструкцию о порядке взятия ОАО «РЖД» в аренду локомотивов иных владельцев для использования на путях общего пользования ОАО «РЖД».
5. Начальникам Управления анализа и статистики Филипченко С.А. и Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. разработать и утвердить установленным порядком до 1 июля 2013 года порядок регистрации в информационных системах ОАО «РЖД» локомотивов иных владельцев, выходящих на пути общего пользования ОАО «РЖД».
6. Начальникам железных дорог, начальникам региональных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава, дирекций управления движением и дирекций моторвагонного подвижного состава довести Инструкцию до сведения причастных работников, организовать до 1 апреля 2013 года ее изучение и обеспечить выполнение ее требований.
7. Признать утратившей силу с 1 июля 2013 года Инструкцию по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 ноября 2009 года N 2293р, в части учета локомотивов.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 октября 2012 года N 2155р
Инструкция по учету локомотивов
(с изменениями на 4 марта 2021 года)
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок учета локомотивов, находящихся в наличном парке ОАО «РЖД».
2. Наличный парк ОАО «РЖД» состоит из локомотивов инвентарного парка ОАО «РЖД», а также из локомотивов иных владельцев, используемых в перевозочном процессе на железнодорожных путях инфраструктуры ОАО «РЖД».
4. Инвентарный парк локомотивов ОАО «РЖД» состоит из локомотивов собственности ОАО «РЖД» и локомотивов иных владельцев, взятых ОАО «РЖД» в аренду на условиях лизинга, находящихся на балансе филиалов ОАО «РЖД». Филиалы ОАО «РЖД», к структурным подразделениям которых такие локомотивы приписаны, в соответствии с настоящей Инструкцией являются балансодержателями локомотивов.
5. Локомотивы наличного парка ОАО «РЖД» в зависимости от выполняемой операции (состояния локомотива) учитываются по следующим категориям:
эксплуатируемый парк, состоящий из рабочего и нерабочего парков локомотивов;
неэксплуатируемый парк локомотивов;
парк локомотивов, находящихся на консервации;
Схема системы учета локомотивов наличного парка ОАО «РЖД» приведена в приложении N 1 «Схема системы учета локомотивов ОАО «РЖД» с классификацией отнесения ответственности дирекций за учетные состояния локомотивов».
6. Пооперационный учет локомотивов инвентарного парка ОАО «РЖД» при их использовании на путях общего пользования других железнодорожных администраций в оперативных автоматизированных системах ОАО «РЖД» не производится.
7. Учет локомотивов иных владельцев, за исключением локомотивов, взятых ОАО «РЖД» в аренду, производится только при их нахождении в рабочем парке, если иной порядок учета не предусмотрен заключенным договором между ОАО «РЖД» и такими владельцами локомотивов.
II. Учет локомотивов инвентарного парка ОАО «РЖД»
Нанесенные на кузовах локомотивов наименования серий должны соответствовать записям в технических паспортах этих локомотивов. Не допускается изменение наименования серий локомотивов без соответствующего разрешения руководства ОАО «РЖД».
11. Инвентарный парк локомотивов балансодержателя в количественном отношении изменяется за счет:
поставки локомотивов с заводов-изготовителей;
приобретения локомотивов у физических или юридических лиц, включая лизинг;
получения (передачи) локомотивов от других (другим) балансодержателей(ям) локомотивов;
исключения локомотивов из инвентарного парка по техническому состоянию, по истечении установленного срока службы, а также вследствие морального и физического их износа;
передачи (реализации) локомотивов детским железным дорогам, музеям железнодорожного транспорта, учебным заведениям, другим структурным подразделениям ОАО «РЖД»;
реализации локомотивов физическим или юридическим лицам.
В случае заполнения электронного паспорта заводом-изготовителем по решению балансодержателя регистрация акта формы ТУ-53л ЭТД может производиться одновременно с подписанием акта формы ТУ-53л.
Началом учета бюджета времени принимаемого локомотива в инвентарном парке балансодержателя по месту его приписки является дата и время занесения данных в АБД ТПС, которое производится автоматически после заполнения электронного паспорта локомотива и регистрации в АС ЭТД акта формы ТУ-53л ЭТД.
Локомотив, приобретенный (арендованный) у физического или юридического лица, зачисляется в инвентарный парк балансодержателя на основании договора купли-продажи между ОАО «РЖД» и физическим или юридическим лицом в порядке, приведенном в настоящем пункте.
13. Передача локомотива от одного балансодержателя другому балансодержателю осуществляется в установленном ОАО «РЖД» порядке.
14. Изменение депо приписки локомотива внутри одного балансодержателя осуществляется в установленном балансодержателем порядке.
15. Передача локомотива от одного депо приписки другому депо приписки оформляется путем подписания в АС ЭТД передающей и принимающей локомотив сторонами акта формы ТУ-53л ЭТД.
Передача локомотива может производиться:
в ремонтных депо без захода в передающее депо;
Достоверность внесенных в АС ЭТД данных акта формы ТУ-53л ЭТД ответственный работник передающего депо заверяет своей электронной подписью. С момента оформления акта формы ТУ-53л ЭТД в АС ЭТД локомотив учитывается в неэксплуатируемом парке.
Начальным моментом учета локомотива в инвентарном парке балансодержателя по месту его новой приписки являются дата и время корректировки АБД ТПС, которая осуществляется автоматически при подписании представителем(ями) принимающего депо акта формы ТУ-53л ЭТД в АС ЭТД на месте передачи локомотива.
С момента подписания акта формы ТУ-53л ЭТД локомотив учитывается:
16. Передача (реализация) локомотива детской железной дороге, музею железнодорожного транспорта, учебному заведению или другому структурному подразделению ОАО «РЖД», реализация локомотива иному физическому или юридическому лицу осуществляется по распоряжению ОАО «РЖД» и оформляется актом формы ТУ-53л.
Оформление акта формы ТУ-53л производится ответственным работником передающего депо после получения распоряжения ОАО «РЖД» о передаче (реализации) локомотива при нахождении локомотива на железнодорожных путях на месте его передачи.
Для корректировки данных АБД ТПС одновременно с оформлением акта формы ТУ-53л ответственным работником передающего депо осуществляется заполнение в АС ЭТД акта формы ТУ-53л ЭТД. При этом достоверность внесенных в АС ЭТД данных ответственный работник передающего депо заверяет своей электронной подписью. С момента оформления акта формы ТУ-53л ЭТД локомотив учитывается в неэксплуатируемом парке.
Единая система пономерного учета локомотивов
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. N 2493р
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, ПРИЕМЩИКА ЛОКОМОТИВОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23.10.2014 г. N 2493р
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, ПРИЕМЩИКА ЛОКОМОТИВОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Автоматизированное рабочее место
Единая система пономерного учета локомотивного парка
Автоматизированная система оперативного управления
перевозками
Тяговый подвижной состав
Автоматизированная система управлением локомотивным
хозяйством
Автоматизированная система управления локомотивным
хозяйством регионального уровня
Пункт технического обслуживания локомотивов
Система многих единиц телемеханическая
Книга учета плановых видов ремонта локомотивов,
моторвагонного подвижного состава
Книга учета технического обслуживания локомотивов,
моторвагонного подвижного состава
Журнал технического состояния локомотивов, моторвагонного
подвижного состава
Акт передачи локомотива ремонтному предприятию
Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной
компании)
Средний ремонт. Входит в понятие «Обслуживание» в терминах
договора на сервисное обслуживание локомотивов
Текущий ремонт в объеме 1, 2, 3. Входит в понятие
«Обслуживание» в терминах договора на сервисное
обслуживание локомотивов
Техническое обслуживание в объеме 2, 3, 4, 5. Входит в
понятие «Обслуживание» в терминах договора на сервисное
обслуживание локомотивов (кроме ТО-5в новых локомотивов,
прибывших с завода-изготовителя). ТО-5в новых локомотивов,
прибывших с завода-изготовителя, квалифицируется как
«Обслуживание непредвиденное» в терминах указанного
договора
Комплекс работ по продлению срока службы локомотива
1.3. Ссылки на нормативные документы:
1.3.1. Инструкция по делопроизводству и документированию управленческой деятельности в ОАО «РЖД», утвержденная приказом ОАО «РЖД» от 17 июня 2013 г. N 55;
1.3.2. Стандарт регламентов ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 31 октября 2011 г. N 2338р;
1.3.3. Инструкция по учету локомотивов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р;
1.3.4. Положение о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. N 2763р;
1.3.5. Типовое положение по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июня 2010 г. N 1192р;
1.3.6. Положение о приемщике локомотивов Дирекции тяги, утвержденное распоряжением Дирекции тяги от 25 ноября 2011 г. N ЦТ-67;
1.3.7. Действующие договоры на сервисное обслуживание локомотивов, производство СР и ПСС.
1.4. Общие положения по организации оперативной работы.
Дежурный, Диспетчер и Приемщик в своей работе руководствуются действующими нормативными документами ОАО «РЖД», приказами, распоряжениями и указаниями руководства Дирекции тяги и сервисных компаний, заключивших соответствующие договоры с ОАО «РЖД».
Приемщики представляют интересы Дирекции тяги в сервисных локомотивных депо, осуществляют свою деятельность по взаимодействию со структурными подразделениями Дирекции тяги в рамках реализации возложенных на них задач и функций.
В процессе работы Дежурный, используя функциональные возможности АРМ «Дежурного по депо» АСУТ, осуществляет контроль и регистрацию операций с локомотивами, а также регистрацию информации о наличии и состоянии локомотивного парка в соответствии с данным Регламентом.
В процессе работы Диспетчер контролирует и выполняет операции с локомотивами, используя функциональные возможности АРМ «Диспетчер по ремонту» АСУТ-Т, а также регистрирует информацию о проведении технологических операций, выполняемых на территории сервисного локомотивного депо.
В процессе работы Приемщик, используя функциональные возможности АРМ «Приемщик» АСУТ-Т, выполняет регистрацию сведений о приемке и выдаче локомотивов из всех видов ремонта (за исключением непланового) и технического обслуживания и выборочно ТО-2 (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады).
Вопросы совместной деятельности отражаются в местных инструкциях эксплуатационных и сервисных локомотивных депо.
Местные инструкции должны предусматривать:
— ответственность за своевременность и достоверность передаваемой информации всеми причастными работниками;
— порядок информирования причастных работников об изменении состояний локомотивов.
Информационный обмен между участниками осуществляется по сети передачи данных ОАО «РЖД» или через сеть Интернет, посредством ViPNet.
1.5. Порядок внесения изменений в Регламент
Внесение изменений в действующий Регламент осуществляется в установленном в ОАО «РЖД» порядке. Ответственное подразделение за внесение изменений в настоящий регламент является Дирекция тяги.
2. Заход локомотива в эксплуатационное депо
2.1. При заходе локомотива в эксплуатационное локомотивное депо локомотивная бригада сообщает Дежурному информацию о техническом состоянии локомотива и необходимости проведения непланового ремонта по радиосвязи.
2.2. Дежурный, при заходе локомотива в эксплуатационное локомотивное депо, руководствуясь информацией полученной от машиниста, записями журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152, данными системы АСУТ, в соответствии с утвержденным графиком постановки локомотивов на ТО, ТР, СР и ПСС, должен перевести локомотив в одно из состояний, согласно приложению N 1 настоящего Регламента, в течение 15 минут после сдачи локомотива локомотивной бригадой.
2.3. Дежурный, при необходимости проведения локомотиву ТО-2 передает информацию по телефону или другим средствам связи мастеру комплексной бригады ПТОЛ, а в случае проведения ТО-3, 4, 5 ТР, СР, ПСС Диспетчеру сервисного локомотивного депо.
3. Постановка локомотива в ожидание передачи в ремонтное предприятие
4. Регистрация информации о начале ремонта или технического обслуживания
4.1. Диспетчер регистрирует начало ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации в сервисном локомотивном депо в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.
4.2. Диспетчер подтверждает операцию постановки (начала ремонта) локомотива в состояние ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-162 ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2. Не допускается расхождение времени постановки локомотива в ремонт и техническое обслуживание, зарегистрированного в информационных системах от времени, зафиксированного в журналах формы ТУ-125, ТУ-150.
Операции постановки локомотивов на ремонт или техническое обслуживание Диспетчер проводит в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени. Дежурный по депо узнает о факте начала ремонта локомотива по данным АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
Перечень операций, доступных Диспетчеру, приведен в приложении N 2 настоящего Регламента.
4.3. Диспетчер осуществляет регистрацию информации по расстановке и последующего перемещения локомотивов по ремонтным позициям в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.
4.4. Диспетчер в процессе проведения ремонта или технического обслуживания, при наличии локомотива с превышением норматива времени простоя на ремонте или техническом обслуживании, регистрирует причины данного превышения в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.
4.5. В АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т не допускается отмена состояния текущего ремонта или технического обслуживания.
4.6. В случае постановки локомотива в состояние ТО-2 в акте формы ТУ-162 ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках», «о недостающем инвентаре» не заполняются.
4.7. Перевод локомотива в состояние ТО-2 силами локомотивной бригады осуществляет Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
5. Выдача локомотива из ремонта или технического обслуживания
5.1. Диспетчер в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т фактическое время готовности локомотива к приемке после выполнения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации в сервисном локомотивном депо.
5.2. Диспетчер подтверждает операцию готовность локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД.
5.3. После регистрации Диспетчером фактического времени готовности локомотива к приемке и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД, локомотив становится доступен в АРМ «Приемщик» АСУТ-Т и АРМ «Дежурного по депо» для регистрации результатов приемки и проведения операций по выдаче локомотива. Приемщик и Дежурный должны приступить к приемке локомотива в течение 30 минут после перевода локомотива диспетчером в состояние готовность к приемке.
5.4. Приемщик узнает о факте готовности локомотива к приемке по данным АРМ «Приемщика» АСУТ-Т.
5.5. Приемщик в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т операцию приемки локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 и ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта), ТР, СР, ПСС, рекламации и переводит локомотив в одно из состояний, приведенных в приложении N 3 настоящего Регламента.
5.6. Приемщик подтверждает операцию приемки локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 и ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта), ТР, СР, ПСС и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.
5.7. При регистрации результата «Не принят» Приемщик указывает причину не приемки локомотива из ремонта по следующим параметрам:
техническое состояние локомотива;
пожарная безопасность локомотива;
отсутствуют или нарушены сроки поверки приборов безопасности;
полнота и достоверность информации в электронном паспорте локомотива.
Допускается дополнение перечня причин не приемки локомотива из ремонта при условии наличия распорядительного документа (распоряжения, телеграфного указания и т.д.).
При регистрации результата «Не принят» акт формы ТУ-31л ЭТД не подписывается, сообщение о смене состояния в АСОУП-2 не передается.
Информация о факте не приемки локомотива автоматически поступает в АРМ «Диспетчера» АСУТ-Т.
5.8. Дежурный в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ операцию приемки локомотива после выполнения непланового ремонта и подтверждает операцию приемки локомотива путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.
5.9. При превышении установленного норматива проведения ТО-2 на 30 минут, по причине технической неготовности локомотива, локомотив автоматически переводится в состояние непланового ремонта. В случае автоматического перевода локомотива на неплановый ремонт по причине превышения норматива проведения ТО-2 акт формы ТУ-162 ЭТД не формируется и не заполняется. Сообщение о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2 будет отправлено автоматически.
5.10. Приемщик, при необходимости, регистрирует в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т состояние «обкатка», после выполнения ТР-3 и СР, при этом, в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ такой локомотив числится в состоянии ожидания работы (для проведения обкаточных испытаний).
Допускается выборочная приемка и регистрация результатов приемки локомотива Приемщиком после проведения ТО-2 без отправки сообщения в ЕС ПУЛ и АСОУП-2 о смене состояния.
5.11. Регистрацию информации о приемке локомотива из состояния ТО-2 в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ и подписание акта формы ТУ-31л ЭТД осуществляет Дежурный. В случае приемки локомотива из ТО-2 в акте формы ТУ-31л ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках», «о недостающем инвентаре» не заполняются.
5.12. Операции окончания ТО-2 силами локомотивной бригады регистрирует Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
5.13. Допускается после завершения ТО-4 и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД перевод локомотива в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т в состояние «ожидание ТО-2».
5.14. Допускается после завершения непланового ремонта и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД перевод локомотива в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ в состояние «ожидание ТО-2».
5.15. Формирование составности тяговой единицы производит Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
6. Заявки на проведение маневровой работы
6.1. Диспетчер в АРМ «Диспетчер по ремонту» формирует заявку на проведение маневровой работы с указанием времени и порядка маневровых передвижений на ремонтных позициях сервисного локомотивного депо и сообщает Дежурному по телефону или другим средствам связи.
6.2. Дежурный просматривает информацию по представленным заявкам на проведение маневров и обеспечивает их своевременное выполнение.
7. Ответственность участников
7.1. Учет состояния парка локомотивов производится в соответствии с «Инструкцией по учету локомотивов», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р.
7.2. Дежурный, Диспетчер и Приемщик несут персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ за перевод локомотивов в состояния: ожидание передачи локомотива в ремонтное предприятие, в том числе, для проведения непланового ремонта; ожидание, постановки и выдачи с «ТО-2»; постановки и выдачи с «ТО-2 силами локомотивной бригады».
7.3. Диспетчер или другой ответственный работник, назначенный начальником сервисного локомотивного депо, обеспечивает и несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т о состоянии локомотивного парка на территории ремонтного предприятия, а также за смену состояний локомотива при постановке на все виды ремонта или технического обслуживания и регистрацию операции готовность локомотива к приемке.
7.4. Приемщик несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т локомотива о результатах приемки локомотивов, а также об изменении состояния локомотива при выдаче из плановых видов ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2, ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта).
7.5. Разграничение ответственности Дежурного, Диспетчера и Приемщика приведены в приложении N 4 настоящего Регламента.
8. Порядок действий в условиях неработоспособности АС
8.1. При неработоспособности АСУТ, АСУТ-Т, ЕС ПУЛ более 30 минут допускается отключение в АСОУП-2 логического контроля и передача сообщений о начале/окончании ремонта и технического обслуживания локомотивов с выделенных автоответов.
8.2. При неработоспособности АСОУП-2 более 30 минут причастные специалисты оформляют обращение в ЕСПП и продолжают выполнение операций с локомотивами в установленном порядке с последующим оформлением операций в АС.
Перечень
состояний локомотивов в эксплуатационном локомотивном депо в зоне ответственности Дежурного по депо