единое окно хоум кредит

Подписание договора на кредит наличными в «Хоум Кредит»

Действия клиента для подписания договора на Кредит наличными в «Моем кредите»

1. Войдите в «Хоум Кредит» одним из способов:

единое окно хоум кредит

2. Укажите номер своего мобильного телефона, дату рождения и код с картинки.

единое окно хоум кредит

3. Укажите одноразовый код, который придет в смс на указанный вами номер телефона. Если код долго не приходит, можно отправить код повторно, нажав на соответствующую ссылку.

единое окно хоум кредит

4. Если вы ранее не пользовались «Хоум Кредит», то придумайте код доступа из 4 цифр и подтвердите его. В дальнейшем вы сможете входить в «Мой кредит» без смс, просто введя этот код.

Если вы уже пользовался сервисом, то нужно ввести ранее придуманный код. Если вы забыли код, то восстановите его, нажав на ссылку «Забыли код доступа?».

единое окно хоум кредит

5. Сразу после входа в «Мой кредит» будет окно с параметрами одобренного договора. Нажмите на кнопку «Продолжить оформление» внизу окна.

единое окно хоум кредит

6. Укажите кодовое слово и поставьте галочку о согласии с порядком дистанционного заключения кредитного договора-оферта.

единое окно хоум кредит

7. Выберите способ получения денег:

Если Клиент не ввёл кодовое слово при авторизации в приложении Хоум Кредит, то при выборе способа получения «На цифровую карту», программа запросит ввести кодовое слово:

Пластиковая карта по ней выпущена не будет, а также не подключается СМС-пакет. Сумма кредита на карту зачисляется моментально и сразу становится доступной Клиенту.

Как снять деньги с карты?

— Через банкомат, с помощью системы PayPass: то есть приложить к банкомату телефон или часы;
— Переводом на другую карту или счет;
— Не снимать, оплачивать покупку с digital карты.

единое окно хоум кредит

единое окно хоум кредит

8. Проверьте актуальность анкетных данных. Если информация не соответствует действительности, позвоните по телефону 8(800)700-76-55. Чтобы раскрыть список, нужно нажать на галочку справа.

единое окно хоум кредит

9. Если кредит наличными одобрен со страховкой, то на этом же экране вы увидите условия страхования. В случае попытки изменения условия страхования, отобразится сообщение о том, что это приведет к аннулированию заявки. Если вы все-таки решили изменить условия страхования, заявка будет аннулирована.

единое окно хоум кредит

10. Ознакомьтесь с полным комплектом документов по кредиту и страховке, если она есть. Нажмите на галочку напротив каждого документа.

единое окно хоум кредит

11. Подпишите кодом из смс отдельно документы по страховке, если они есть, потом по договору Кредита наличными.

единое окно хоум кредит

единое окно хоум кредит

12. После ввода смс-кодов договор переходит в статус «Подписан». Можете сохранить или распечатать подписанные документы по кредитному договору и страховке.

Источник

Единое окно хоум кредит

Хотите задать вопрос по продуктам и услугам Банка?

Пропустили платеж по кредиту?

Прямо сейчас Вы можете получить ответ на свой вопрос, выбрав наиболее удобный способ связи.Напишите нам, если пропустили один или несколько платежей. Мы найдем наиболее подходящее для вас решение!

Страница загружается. Если вы ожидаете больше 1 минуты, нажмите на ссылку для перехода.

единое окно хоум кредитединое окно хоум кредитединое окно хоум кредит

Уважаемый Клиент, сегодня Банк Хоум Кредит проводит плановые работы по обновлению программного обеспечения для усовершенствования процессов обслуживания. Информацию о продуктах и услугах Банка Вы сможете найти на нашем сайте: www.homecredit.ru. Также, в период обновлений наши Специалисты смогут ответить на Ваши вопросы в социальных сетях:

Для получения информации по Вашему договору, пожалуйста, обратитесь к нам завтра в это же время. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Источник

Информационные сервисы: мобильный банк

Загрузите Мобильный банк на устройство:

Доступно на разных устройствах:

Услуга «Интернет-банк» и приложение «Мобильный банк» бесплатны.

Для входа в приложение требуется логин и пароль для Интернет-банка. Подключите услугу «Интернет-банк» в Контактном центре по телефону 8 (495) 785-82-22. При подключении на Ваш телефон будет выслана СМС с временным паролем. Смените временный пароль, полученный по СМС, на постоянный при первом входе.

Держателям дебетовой карты доступна оплата услуг и переводы, держателям кредитной карты — оплата услуг.

Минимальные требования к устройствам:

Услуга «Интернет-банк» и приложение «Мобильный банк» бесплатны.

Мобильный лимит — это ограничение на сумму платежей в пользу поставщиков услуг (мобильная связь, ЖКХ и т.п.) в сутки, введенное в целях повышения безопасности. По умолчанию лимит равен 500 руб. Настраивайте сумму мобильного лимита по своему усмотрению в разделе «Настройки» Интернет-банка.

Держателям дебетовой карты доступны переводы:

В случае несанкционированного списания денежных средств немедленно обратитесь в Банк по телефону 8 (495) 785-82-22.

Почему важно соблюдать меры безопасности?

Компьютеры и мобильные устройства подвержены риску заражения вредоносными программами, которые могут без Вашего согласия совершать несанкционированные операции:

Устройства заражаются через уязвимости в программном обеспечении при переходе по ссылкам или открытии документов, полученных через спам-рассылку сообщений (смс-сообщений, сообщений электронной почты и др.) или установку приложений из непроверенных источников. Кроме того, злоумышленники обманными действиями вынуждают Вас сообщить данные (логины, пароли и др.), необходимые для проведения несанкционированной операции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2012 Банк Хоум Кредит — зарегистрированный знак обслуживания
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Генеральная лицензия № 316 Банка России от 15 марта 2012 г.
Юридический адрес: 125040, г. Москва, улица Правды, д. 8, кор.1
Отделения и банкоматы
Список лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк