единый портал размещения информации о субсидиях
Минфин решил частично вернуть доступ к данным о госсубсидиях
Минфин восстановит публичный доступ к реестру соглашений о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций и межбюджетных трансфертов, который был прекращен в декабре 2020 года. Это следует из методических документов по распределению ассигнований федерального бюджета на 2022–2024 годы, представленных министерством в начале июля.
В этих материалах указано, что Минфин планирует в конце 2021 года разместить на портале «Электронный бюджет» информацию о безвозмездных субсидиях юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям в целях «обеспечения публичности информации о предоставлении средств государственной поддержки».
Новый реестр субсидий будет опубликован в течение семи рабочих дней после принятия Госдумой закона о бюджете на 2022 год, то есть примерно к началу декабря 2021 года, следует из материалов Минфина. Публиковаться будет информация о субсидиях, планируемых к предоставлению в 2022–2024 годах. В документе министерства не указано, будет ли размещена информация о субсидиях, предоставленных до конца 2020 года, а также в 2021 году, когда реестр был недоступен. РБК направил запрос в пресс-службу Минфина.
Почему реестр субсидий важен
Реестр субсидий наполнялся в течение нескольких лет и содержал информацию о распорядителе и получателе госсредств, цели поддержки, графике перечисления субсидии и даже копии соответствующих соглашений о предоставлении субсидии. Специалисты по открытым данным Иван Бегтин и Ольга Пархимович писали в 2019 году, что в реестре была накоплена информация о 93 тыс. субсидий на сумму 15,4 трлн руб. Но в конце 2020 года реестр исчез с портала «Электронный бюджет» (сейчас по этому адресу выдается 404-я ошибка — страница не найдена).
На тот момент техподдержка портала сообщала РБК, что доступ к реестру приостановлен «по распоряжению руководства Федерального казначейства». Казначейство и Минфин (операторы портала «Электронный бюджет») не прокомментировали ситуацию.
«Желающих закрыть реестр всегда было много, потому что там фигурировали очень крупные чувствительные субсидии для государственных СМИ и государственных НКО, причем на десятки миллиардов рублей», — утверждает председатель Ассоциации участников рынка данных Иван Бегтин. По данным проекта КГИ «Госзатраты», являвшегося фактически «зеркалом» реестра субсидий, в 2018 году в десятку крупнейших получателей госсубсидий входили ВГТРК и АНО «ТВ-Новости» (управляет телеканалом RT). В 2020 году на фоне пандемии коронавируса федеральный бюджет выдал особенно много субсидий юрлицам. «Субсидии выделялись авиа- и железнодорожным перевозчикам, круизным компаниям, организациям культуры. Финансовую помощь получили более 100 аэропортов страны», — говорил премьер Михаил Мишустин в ходе ежегодного отчета перед Госдумой в мае.
Механизм распределения госсубсидий в бюджетной системе России «практически никогда не имел отношения к конкуренции», отмечали Бегтин и Пархимович: «Средства предоставляются по специальным договорам субсидий и субвенций, через которые главные распорядители бюджетных средств раздают их учреждениям, нижестоящим органам власти и другим организациям, в том числе некоммерческим и коммерческим».
Каких данных станет меньше после возврата реестра
Два источника РБК, знакомых с ситуацией, сказали, что публичный доступ к реестру был приостановлен из-за «чувствительности» определенных субсидий с точки зрения западных санкций и возможных споров во Всемирной торговой организации (ВТО). Размещение сведений о госсубсидиях на портале «Электронный бюджет» регулируется Порядком ведения реестра соглашений о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, который утверждается Минфином.
В январе 2021 года, когда реестр уже был не доступен, Минфин разместил на портале regulation.gov.ru для двухнедельного общественного обсуждения приказ о внесении изменений в этот порядок в части существенного ограничения публикуемой информации о субсидиях. Предложений в рамках общественного обсуждения в Минфин не поступало, говорится на странице проекта. Пояснительная записка не содержала объяснений ограничения информации. Приказ вступил в силу в апреле 2021 года: из него следует, что в реестре на портале «Электронный бюджет» теперь может публиковаться только информация о наименовании ведомства — распределителя субсидии, реквизитах нормативного акта, на основании которого предоставляется субсидия, размере господдержки и коде классификации бюджетных расходов на предоставление субсидии. В то же время такая информация, как наименование получателя госсредств, целевое назначение субсидии, плановые значения результатов использования этой субсидии, копии соглашения о субсидии и отчетности ее получателя об ее использовании, публиковаться не будет. Если Минфин опять не внесет изменений в приказ, размещаемая информация о госсубсидиях с конца 2021 года будет регулироваться этим новым порядком.
Федеральное казначейство подтвердило РБК, что «в настоящее время осуществляется доработка информационных систем для размещения информации из Реестра соглашений (договоров) на Едином портале с целью обеспечения доступности пользователям». Объем размещаемой информации будет определяться обновленным приказом Минфина, подтвердили в казначействе. Там добавили, что причины закрытия доступа к реестру в 2021 году ведомству неизвестны, поскольку порядок ведения реестра субсидий — это прерогатива Минфина России.
Счетная палата была в курсе ситуации с доступностью реестра соглашений о предоставлении субсидий на портале «Электронный бюджет», для прояснения этого вопроса в Минфин было направлено соответствующее письмо, сообщили РБК в пресс-службе Счетной палаты. Ведомство Алексея Кудрина выступает «за доступность информации в максимально возможном объеме».
«Счетная палата приветствует планы Минфина о возобновлении публичного доступа к реестру. Также мы надеемся на восстановление доступа к данным за 2021 год. Соблюдение принципа открытости имеет особое значение», — говорится в ответе ведомства на запрос РБК.
В 2019 году Международный валютный фонд анализировал ситуацию с прозрачностью российских данных о бюджете — в частности, призывал раскрыть на консолидированной основе доходы и расходы госпредприятий в составе бюджетной отчетности и снизить долю засекреченных расходов федерального бюджета. Минфин тогда подчеркивал, что большинство рекомендаций по повышению бюджетной прозрачности уже реализуются.
Минфина России от 30.12.2020 N 09-01-10/116525 (вместе с «Рекомендациями по указанию в правовых актах положений о размещении информации на едином портале»)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 декабря 2020 г. N 09-01-10/116525
I. Приведение правовых актов в соответствие с Постановлением N 1492
Согласно пункту 3 Постановления N 1492 исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления рекомендовано обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Постановлением N 1492 при первом внесении изменений в указанные правовые акты, но не позднее 1 июня 2021 года.
Необходимо отметить, что в Правительство Российской Федерации внесен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492», предусматривающий в том числе уточнение редакции вышеуказанного пункта в части срока внесения изменений в нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в целях приведения их в соответствие с Общими требованиями (не при первом внесении изменений в такие акты, а до 1 июня 2021 года (по аналогии с нормативными правовыми актами, устанавливающими правила предоставления субсидий юридическим лицам из федерального бюджета).
II. Размещение информации о субсидиях и отборе получателей субсидии
о субсидиях, планируемых к предоставлению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
об объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
о результатах рассмотрения предложений (заявок), поданных участниками отбора, в том числе информация об участниках отбора и предложениях (заявках), подаваемых участниками отбора;
о результатах отбора получателей субсидии.
Возможность размещения на едином портале информации о субсидиях, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, планируется обеспечить до 1 октября 2021 года.
В целях размещения информации об отборе получателей субсидии на едином портале до 1 октября 2021 года финансовый орган субъекта Российской Федерации может направить согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему письму сведения об отборе по форме, для получения доступа к которой необходимо обратиться по адресу электронной почты 1067@minfin.ru.
Минфин России обеспечит размещение сформированных сведений об отборах, полученных от финансовых органов субъекта Российской Федерации, на едином портале.
В правовые акты в соответствии с Общими требованиями включаются положения о размещении информации на едином портале согласно рекомендациям, приведенным в приложении N 3 к настоящему письму.
III. Включение информации об отборе в правовой акт
Абзацем 5 подпункта «б» пункта 4 Общих требований установлено, что в объявлении о проведении отбора получателей субсидии указывается доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора.
Главные распорядители бюджетных средств вправе использовать для проведения отбора получателей субсидии официальные сайты, иные информационные системы, указанные в правовом акте.
Абзацем 7 подпункта «б» пункта 4 Общих требований установлено, что в объявлении о проведении отбора получателей субсидии указывается порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом «д» пункта 4 Общих требований.
Исходя из содержания указанного абзаца, порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, определяется главным распорядителем бюджетных средств.
Требования о подаче предложений (заявок) исключительно в электронной форме Общими требованиями не установлены. При этом после введения в эксплуатацию в ГИИС «Электронный бюджет» сервиса, позволяющего осуществлять отбор получателя субсидий, главные распорядители бюджетных средств, при необходимости, смогут организовать формирование и подачу предложений (заявок) в электронном виде в указанной информационной системе.
Подпунктом «з» пункта 4 Общих требований предусмотрено, что в целях установления порядка проведения отбора в правовом акте указывается порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (при необходимости).
Указанное требование включается в правовой акт в случае, если главным распорядителем средств федерального бюджета полномочия по рассмотрению заявок (предложений) не отнесены к единоличной компетенции должностного лица.
При наличии у главного распорядителя бюджетных средств коллегиальной системы рассмотрения заявок (предложений) участников отбора возможно указание в правовом акте ссылки на нормативный правовой акт, определяющий порядок формирования комиссии.
представления финансовым органом субъекта Российской
Федерации в Минфин России информации об отборе
Наименование бюджета бюджетной системы
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, регулирующего предоставление субсидии
Информация о проведении отбора получателей субсидии
Информация об участниках отбора получателей субсидии
Информация о результатах отбора получателей субсидии
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В МИНФИН РОССИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТБОРЕ
Срок представления информации в Минфин России
Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация о проведении отбора
Не позднее 3 рабочего дня, предшествующего сроку размещения на едином портале объявления о проведении отбора, указанному в правилах (порядке) предоставления субсидии
Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация об участниках отбора
Абзац пятый подпункта «д» пункта 4 Общих требований
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания подачи предложений (заявок) на участие в отборе
Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация о результатах отбора
В течение 10 рабочих дней, следующих за днем определения получателя субсидии
ПО УКАЗАНИЮ В ПРАВОВЫХ АКТАХ ПОЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ
Содержание Общих требований N 1492
Содержание правовых актов
3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий в правовом акте указываются:
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет».
4. В целях установления порядка проведения отбора (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора) в правовом акте указываются:
б) сроки размещения на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о проведении отбора с указанием:
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации);
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 февраля 2020 года.
Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее __-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора
4. В целях установления порядка проведения отбора (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора) в правовом акте указываются:
д) требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
Заявка, подаваемая участниками отбора, включает:
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке)
4. В целях установления порядка проведения отбора (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора) в правовом акте указываются:
ж) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, включающие:
сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол рассмотрения и оценки предложений участников отбора размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее __ дня с даты завершения подачи предложений (заявок).
Отправить по почте
Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам
Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений
Дата публикации: 20.11.2020
Приказ Минфина России
Приказ Минфина России от 30.10.2020 № 251н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации по вопросу предо.
Зарегистрирован в Минюсте России 04.12.2020 № 61275
Дата публикации: 14.01.2021
Приказ Минфина России
Приказ Минфина России от 17.11.2020 № 270н «О внесении изменений в приложения № 1, № 2 и № 5 к приказу Министерства финансов Россий.
Зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2020 № 61941
Дата публикации: 14.01.2021
Приказ Минфина России
Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал ю.
Зарегистрирован в Минюсте России от 03.04.2020 № 57951
Дата публикации: 13.04.2020
Приказ Минфина России
Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 248н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуально.
Зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2020 № 57931
Дата публикации: 01.04.2020
Приказ Минфина России
Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный.
Дата публикации: 25.12.2019
Приказ Минфина России
Приказ Минфина России от 08.10.2019 № 160н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 199н «О.
Зарегистрирован в Минюсте России от 26.11.2019 № 56637
Дата публикации: 24.12.2019
Приказ Минфина России
Приказ Минфина Россси от 30.10.2019 № 173н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 280н «О.
Зарегистрирован в Минюсте России 12.12.2019 Рег.№ 56792
Дата публикации: 19.12.2019
Письмо Минфина России
от 06.11.2019 № 09-07-07/85828
Письмо Минфина России от 06.11.2019 № 09-07-07/85828 «О заключении соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам,индвидуальным предпринимателям, физическим лицам»
Дата публикации: 08.11.2019
Приказ Минфина России
Зарегистрирован Минюстом России от 31.10.2019 № 56377
Дата публикации: 05.11.2019
Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного коде.
Единый портал размещения информации о субсидиях
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 30 декабря 2020 г. N 09-01-10/116525 О применении постановления Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1492
I. Приведение правовых актов в соответствие с Постановлением N 1492
Согласно пункту 3 Постановления N 1492 исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления рекомендовано обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Постановлением N 1492 при первом внесении изменений в указанные правовые акты, но не позднее 1 июня 2021 года.
Необходимо отметить, что в Правительство Российской Федерации внесен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492», предусматривающий, в том числе уточнение редакции вышеуказанного пункта в части срока внесения изменений в нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в целях приведения их в соответствие с Общими требованиями (не при первом внесении изменений в такие акты, а до 1 июня 2021 года (по аналогии с нормативными правовыми актами, устанавливающими правила предоставления субсидий юридическим лицам из федерального бюджета).
II. Размещение информации о субсидиях и отборе получателей субсидии
о субсидиях, планируемых к предоставлению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
об объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
о результатах рассмотрения предложений (заявок), поданных участниками отбора, в том числе информация об участниках отбора и предложениях (заявках), подаваемых участниками отбора;
о результатах отбора получателей субсидии.
Возможность размещения на едином портале информации о субсидиях, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, планируется обеспечить до 1 октября 2021 года.
В целях размещения информации об отборе получателей субсидии на едином портале до 1 октября 2021 года финансовый орган субъекта Российской Федерации может направить согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему письму сведения об отборе по форме, для получения доступа к которой необходимо обратиться по адресу электронной почты 1067@minfin.ru.
Минфин России обеспечит размещение сформированных сведений об отборах, полученных от финансовых органов субъекта Российской Федерации, на едином портале.
В правовые акты в соответствии с Общими требованиями включаются положения о размещении информации на едином портале согласно рекомендациям, приведенным в приложении N 3 к настоящему письму.
III. Включение информации об отборе в правовой акт
Абзацем 5 подпункта «б» пункта 4 Общих требований установлено, что в объявлении о проведении отбора получателей субсидии указывается доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора.
Главные распорядители бюджетных средств вправе использовать для проведения отбора получателей субсидии официальные сайты, иные информационные системы, указанные в правовом акте.
Абзацем 7 подпункта «б» пункта 4 Общих требований установлено, что в объявлении о проведении отбора получателей субсидии указывается порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом «д» пункта 4 Общих требований.
Исходя из содержания указанного абзаца, порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, определяется главным распорядителем бюджетных средств.
Требования о подаче предложений (заявок) исключительно в электронной форме Общими требованиями не установлены. При этом после введения в эксплуатацию в ГИИС «Электронный бюджет» сервиса, позволяющего осуществлять отбор получателя субсидий, главные распорядители бюджетных средств, при необходимости, смогут организовать формирование и подачу предложений (заявок) в электронном виде в указанной информационной системе.
Подпунктом «з» пункта 4 Общих требований предусмотрено, что в целях установления порядка проведения отбора в правовом акте указывается порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (при необходимости).
Указанное требование включается в правовой акт в случае если главным распорядителем средств федерального бюджета полномочия по рассмотрению заявок (предложений) не отнесены к единоличной компетенции должностного лица.
При наличии у главного распорядителя бюджетных средств коллегиальной системы рассмотрения заявок (предложений) участников отбора возможно указание в правовом акте ссылки на нормативный правовой акт, определяющий порядок формирования комиссии.
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Форма представления финансовым органом субъекта Российской Федерации в Минфин России информации об отборе
N | Наименование бюджета бюджетной системы | Наименование ГРБС | Наименование и реквизиты нормативного правового акта, регулирующего предоставление субсидии | Информация о проведении отбора получателей субсидии (ссылка на сайт) | Информация об участниках отбора получателей субсидии (ссылка на сайт) | Информация о результатах отбора получателей субсидии (ссылка на сайт) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
Сроки представления финансовым органом субъекта Российской Федерации в Минфин России информации об отборе
N | Наименование информации | Общие требования | Срок представления информации в Минфин России |
---|---|---|---|
1 | Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация о проведении отбора | Абзац первый подпункта «б» пункта 4 Общих требований | Не позднее 3 рабочего дня, предшествующего сроку размещения на едином портале объявления о проведении отбора, указанному в правилах (порядке) предоставления субсидии |
2 | Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация об участниках отбора | Абзац пятый подпункта «д» пункта 4 Общих требований | В течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания подачи предложений (заявок) на участие в отборе |
3 | Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация о результатах отбора | Абзац тринадцатый подпункта «б» и абзац пятый подпункта «ж» пункта 4 Общих требований | В течение 10 рабочих дней, следующих за днем определения получателя субсидии |
Рекомендации по указанию в правовых актах положений о размещении информации на едином портале
Обзор документа
Регионы и местные власти должны привести правовые акты о предоставлении субсидий в соответствие с общими требованиями не позднее 1 июня 2021 г.
Возможность размещения на едином портале бюджетной системы информации о региональных и местных субсидиях планируется обеспечить до 1 октября 2021 г.
Для размещения информации об отборе получателей субсидии на едином портале до 1 октября 2021 г. регион может направить сведения об отборе в Минфин. Форма приводится.