еирц когалым показания счетчиков воды по лицевому счету
Как передать показания счетчиков
Сегодня для передачи показаний приборов учета совсем не обязательно стоять в длинных очередях после рабочего дня.
ООО «ЕРИЦ» предлагает несколько способов передачи показаний, которыми можно воспользоваться не выходя из дома при помощи интернета или мобильного телефона.
Важно помнить!
Прием показаний индивидуальных приборов учета осуществляется с 15 по 25 числа каждого месяца.
Своевременная и безошибочная передача показаний гарантирует точный расчет платы коммунальной услуги и ресурсы на содержание общего имущества многоквартирных домов.
Обратная связь
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Если вопрос относится к компетенции ООО «ЕРИЦ», обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. ООО «ЕРИЦ» вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных в ООО «ЕРИЦ»
Передача показаний счетчиков
Вся информация на сайте размещена в информационно-ознакомительных целях. Оставаясь на сайте вы принимайте правила и политику конфиденциальности
Когалым ЕРИЦ
Передавать показания горячей, холодной воды в ЕРИЦ Когалым нужно с 15 по 25 числа.
В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
Как снять показания электросчетчика.
Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)
Как снять показания счетчика воды.
Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.
Как снять показания газового счетчика.
Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за воду Когалым ЕРИЦ (erickgl.ru) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
ООО «ЕРИЦ» в Когалыме — личный кабинет, передача показаний счетчика за воду
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ООО «ЕРИЦ» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ООО «ЕРИЦ» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.
Вопрос-ответ
Проверить статус вашего вопроса
Вопрос:
12.03.2021
Ответ:
Вопрос:
08.05.2020
Почему необходимо своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета?
Ответ:
Если потребители не передают показания приборов учета, то за воду и канализацию сначала считают по среднемесячным показаниям, а потом по нормативу. Скорее всего, в этот период потребители переплачивают, потому что как правило, практика показывает, что жители тратят меньше воды, чем заложено в нормативах. При этом коммунальный ресурс в целях содержания МКД (в народе, называемый ОДН) занижен, а то и вовсе отсутствует на доме.
Даже если какое-то время таким потребителям начисляли плату за коммунальные услуги по среднемесячным показаниям или нормативам, это не значит, что дальше продолжат считать от этих показаний. Необязательные потребители все равно заплатят за тот объем ресурсов, который фактически потребили, когда же они передадут реальные данные или когда поставщик проверит достоверность переданных показаний. Тогда посчитают разницу и в следующей квитанции скорректируют платежи в большую или меньшую сторону потребителю.
Кроме этого, скорректируют платеж не только такому потребителю, но и всем другим жильцам при начислении платы за водоснабжение (ХВ и ГВ) в целях содержания МКД. В таком случае все коммунальные услуги, которые фактически им не были потреблены, но оплачены в период, когда он не передавал данные узлов учета, будут выставлены к оплате всем жильцам, так как они были потреблены при содержании общего имущества.
Такой же алгоритм начисления платы за водоснабжение (ХВ и ГВ) в целях содержания МКД будет произведен и в случае если, платеж потребителя будет скорректирован в большую сторону, тогда жильцам будет начислено в меньшем объеме (ОДН), чем обычно, либо вообще данная плата не будет предъявлена.
Таким образом, очень важно своевременно производить передачу показаний индивидуальных приборов учета, так как при корректной передаче данных будет всегда производиться начисление за реальное потребление водоснабжения (ХВ и ГВ) в целях содержания МКД и вопросов у жильцов к друг другу либо поставщику ресурсов (управляющей компании) не появится.
В случае, если же безответственных потребителей в Вашем доме больше, чем ответственных и ситуация со скачками в начислении платы за водоснабжение (ХВ и ГВ) в целях содержания МКД Вас держит в напряжении, можно перейти на иной способ оплаты за данный вид услуг в случае принятия такого решения собственниками на общем собрании многоквартирного дома, а именно ежемесячно производить оплату исходя из установленного норматива потребления. Тогда ваша плата за коммунальный ресурс в целях содержания МКД (или как ещё называют ОДН) из месяца в месяц будет одинакова, изменяться будет только раз в год, при смене тарифов на коммунальные услуги.
Вопрос:
22.04.2020
Ваша паспортная служба закрыта из-за эпидемии. Каким образом мне зарегистрироваться в жилом помещении?
Ответ:
На Ваше обращение сообщаем, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в стране, руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора, приём граждан в режиме личного обращения в ООО «ЕРИЦ» прекращён до принятия соответствующего распоряжения Правительством РФ и Губернатором ХМАО-Югры. Осуществить регистрацию, перерегистрацию и снятие с регистрационного учета по месту жительства или пребывания Вы можете только путем подачи электронного заявления через свой личный кабинет на официальном Портале государственных услуг Российской Федерации. Поэтапная процедура получения услуги представлена в следующей схеме.
Вопрос:
22.04.2020
Закончился срок поверки приборов учета на водоснабжение. Что делать?
Ответ:
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в стране, Правительством Российской Федерации было принято решение о переносе срока поверки приборов учета коммунальных ресурсов на январь 2021 г., для тех узлов учета, у которых межповерочный интервал истекает в период с 6 апреля 2020 г. по 1 января 2021 г. При истечении срока поверки в указанный период показания таких приборов будут приниматься и начисление платы за коммунальные услуги будет производится исходя из их показаний.
Однако рекомендуем не затягивать до 01.01.2021 г. с поверкой и после возобновления обычного режима работы предприятий провести ее в связи с возможным увеличением спроса на данную услугу к концу установленного срока.
А после возобновления работы в обычном режиме ресурсоснабжающая организация – ООО «Горводоканал» в согласованное время с потребителями будет осуществлять ввод в эксплуатацию узлов учета с составлением соответствующего акта, ввиду чего в заявлении необходимо в обязательном порядке указать номер телефона.
Вопрос:
26.03.2020
Уважаемые собственники помещений
многоквартирных домов ул. Мира, д.16, д.18, д.18а, ул. Молодежная д. 14!
Доводим до Вашего сведения, что в связи с отказом большинства собственников от участия в софинансировании дополнительных работ по благоустройству дворовой территории в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в городе Когалыме на 2020 г.», утвержденной постановлением Администрации города Когалыма от 14.11.2017 г. № 2354 в марте месяце Вам будет произведет перерасчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги в меньшую сторону на сумму начисленной платы по вышеуказанной программе за февраль месяц.
Ответ:
Задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных в ООО «ЕРИЦ»
О нас
Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетно-информационный центр» (ООО «ЕРИЦ») – это коммерческая организация, созданная 1 января 2008 года в соответствии с требованиями законодательства, совместившая в себе функции «единого окна» для жителей и организаций города.
Важной предпосылкой для его создания послужила острая потребность в едином учреждении, в котором имелась бы информация о каждом объекте недвижимости, его жильцах и собственниках, а также данные по коммунальным платежам.
В основные виды деятельности Общества входит:
На протяжении всего времени своего существования Общество успешно функционирует и развивается.
На сегодняшний день ЕРИЦ, без сомнения, является для жителей города «единым окном», во многих отношениях, что позволяет минимизировать количество инстанций (организаций) с которыми вынужден взаимодействовать гражданин при решении того или иного вопроса.
Так, посетив ООО «ЕРИЦ», удобно расположенное в центральной части города, потребитель может произвести не только причитающуюся на его счет оплату жилищно-коммунальных услуг, но и выяснить волнующие его вопросы относительно начисленной платы, а также получить необходимые справки и выписки, необходимые для достижения определенной цели (получение субсидии, совершение регистрационных действий в отношении своего недвижимого имущества и т.п.), но и оплатить услуги телефонной связи и интернет.
Кроме того гражданин тут же может воспользоваться услугами паспортной службы в целях подготовки и оформления документов для регистрации или снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), либо решения иных жизненных вопросов.
Главными задачами Общества всегда были и остаются:
Для выполнения основных функций и достижения поставленных задач в структуре Общества выделяются три основных участка, каждый со своей сферой деятельности:
1. Служба приема и начисления платежей за ЖКУ в состав которой, кроме начальника и его заместителя, так же входят бухгалтера, непосредственно занимающиеся начислением платы за жилищно-коммунальные услуги потребителям и кассиры, осуществляющие прием денежных средств.
2. Паспортная служба, в состав которой кроме начальника и его заместителя, входят паспортисты, закрепленные за определенным участком города и ведущие непрерывный учет граждан зарегистрированных в жилых помещениях на данном участке, а так же оказывающие помощь гражданам в оформлении и подготовке документов, необходимые для регистрации или снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания).
3. Юридический отдел. Основными направлениями деятельности отдела являются: работа с дебиторской задолженностью потребителей за жилищно-коммунальные услуги, разъяснительная работа по обращениям граждан и т.п.
Вся деятельность ООО «ЕРИЦ» направлена на повышение качества и культуры обслуживания жителей нашего города в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Основными направлениями являются организация работы по начислению, учету, сбору, обработке и распределению платежей за жилищно-коммунальные услуги, паспортные услуги, взыскание задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Немало важным аспектом является предоставление нашим обществом единого платежного документа, которое позволяет отказаться от ручного заполнения потребителем квитанций, что в настоящее время стало далеко не простой процедурой, учитывая сложность алгоритмов расчета начислений, а также многочисленность тарифов. При этом достигаются следующие цели:
Сегодня в одном месте и по одному платежному документу можно заплатить сразу все коммунальные услуги, услуги по содержанию жилья, кабельного телевидения, капитальный ремонт, за обслуживание устройства «домофон».
Жители нашего города могут оплатить за ЖКУ по единому платежному документу: в кассах ООО «ЕРИЦ», через терминал самообслуживания, через коммерческие банки, банкоматы, путем перечислений денежных средств с банковского счета, а так же в этом году появился новый способ оплаты интернет банкинг. Теперь получив платежный документ, можно не выходя из дома оплатить жилищно-коммунальные услуги.