екп транспортное приложение тарифы

екп транспортное приложение тарифы

Метро в 2021 году за 33 рубля с Единой картой Петербуржца: делюсь лайфхаком. Отзыв, как ее получить и где она пригодится. Одна карта вместо сотни скидочных!

Ответы на главные вопросы в моем отзыве на Единую карту Петербуржца.

Это универсальная карта, которая содержит следующие сведения о вас: ФИО, фото, СНИЛС, полис ОМС, данные паспорта.

Даёт право на скидку при оплате проезда в метро, в ряде магазинов-партнеров и культурных учреждений города.

Любой житель Санкт-Петербурга в возрасте от 14 лет. Прописка в городе неважна. Обслуживание карты бесплатное.

Такая возможность есть в 3 банках: Сбербанк, ВТБ, банк «Санкт-Петербург».

Срок изготовления карты в Сбербанке — 2 недели. Потом никакого уведомления в виде звонка или смс не поступает. Статус отслеживайте с мобильном приложении Сбербанка.

Как выглядит Единая карта Петербуржца

Уже хотя бы из-за дешевого проезда стоит обзавестись такой картой.

Но совсем недавно я узнала один интересный работающий способ, как ездить в метро Санкт-Петербурга дешевле.

Внимание, лайфхак!

Лайфхак работает только для тех, у кого ЕКП Мир от банков ВТБ и «Санкт-Петербург».

В метро перед оплатой открываете это приложение, включаете NFC и оплачиваете на первом или последнем турникете, как если бы платили банковской картой. На турникете вы увидите списание 60 рублей, но через несколько минут вам придёт уведомление, что списано всего 33.

Впоследствии, когда акция на проезд кончится, Подорожник также можно будет привязать к Единой карте Петербуржца.

Количество партнеров растет с каждым днем, но, как правило, скидки несущественные, часто карта заменяет обычную бонусную карточку магазина. Но с другой стороны, удобно, что не нужно заводить кучу дисконтных карт, а пользоваться всего одной карточкой.

Полезный отзыв про Почту России тут:

В качестве основных банковских продуктов у меня уже долгое время две карты:

Также полезный способ сэкономить при походе в Русский музей:

Источник

екп транспортное приложение тарифы

Подорожник или всё же единая карта петербуржца? 36 рублей явно меньше 38, и гораздо меньше 55 рублей за проезд в метро по жетону. Полис, СНИЛС и банковская карта в одном варианте, но не без недостатков.

Привет всем заглянувшим!

Платежное приложение. Карты выпускаются в рамках программы «МИР» и пользователь может получать на нее любые выплаты: социальные перечисления, заработную плату, пенсию, переводы от друзей. Ей можно пользоваться сполна: оплачивать связь, покупать в интернете и др. Для открытия посетите выбранный банк эмитент и напишите заявление. В настоящее время партнерами портала являются «ВТБ», «Сбербанк», «Банк Санкт-Петербург». Пользоваться продуктами МИР можно на территории всей России, их полномочия расширяются.

И так, немного истории.

История ЕКП берет начало в июне 2016 года, когда Правительство Санкт-Петербурга и Банк России в лице Полтавченко и Набиуллиной подписали меморандум о сотрудничестве в рамках Международного финансового конгресса.

Скажу от себя, что массово её стали оформлять жители в этом году, с январским подорожанием проезда.

Какие учреждения выпускают? Банки, и их всего три:

Что взять собой (документы)?

Я делала в Сбербанке. Настраивайтесь на фото. Да-да, карта именная и с фотографией, поэтому в банке вас будут фотографировать.

Сроки изготовления до 14 рабочих дней, но карта была готова дней за 10. В личном кабинете в приложении пришло оповещение, так же приходит смс на телефон. Придумайте кодовое слово, которое вам возможно когда-то понадобится сообщить в случае обращения в поддержку и пароль (4 цифры).

Карта стандартная, пластиковая, Сбербанк выпускает их уже исключительно МИР.

Сзади ваше фото, дата рождения полис, СНИЛС, транспортное приложение и индентификатор карты, так же ССV.

Далее мы как раз и подходим к транспортной карте. Если я правильно понимаю, в эту нашу единую карту петербуржца вставлено два чипа: банковский и транспортный. Но, для активации транспортного приложения, т.е транспортной карты, нужно обратиться в метрополитен, в окошечко к тётеньке.

Однако, пользоваться ею исключительно как банковской у нас не получится, помним да? Ведь в маршрутках, во многих автобусах/троллейбусах/трамваях нет WiFi валидаторов. Т.е. здесь нужно пользоваться транспортным приложением. Пополнять оба счёта значит екп транспортное приложение тарифы

Зато нервов она, та самая единичка, попила немало. екп транспортное приложение тарифы

Бонусы:

Держателям ЕКП предусмотрены скидки у партнеров «Центр информационного сопровождения». Для получения скидки достаточно перед оплатой предъявить карту. Самыми распространенными торговыми сетями, где можно получать бонусы являются: «Пятерочка», «Перекресток», «SPAR»,» Иль Де Ботэ», «Kari», «Детский мир», «585 Золотой», «Эльдорадо».. Аптеки «Радуга», «Озерки». Сети ресторанов: «Папа Джонс», «Суши Вок». Компании «Билан», «Росгосстрах». Также скидки можно получить при посещении театров, медицинских центров, кинотеатров, квестов. С полный перечень партнеров размещен на официальном сайте.

Желаю всем всего хорошего и спасибо за внимание!

Источник

Смольный уточнил, когда заработает приложение для дешевых поездок в метро

Горожане, решившие воспользоваться мобильным транспортным приложением, не смогут пока получить максимальные скидки на проезд. Приложение, которое анонсировал комитет по тарифам, официально еще не работает, хоть там и можно зарегистрироваться.

екп транспортное приложение тарифы

С 1 января в Петербурге поднимут цены на проезд в общественном транспорте. За разовую поездку в метро будут просить не 50, а 60 рублей, а поездка на наземном транспорте обойдется в 55 рублей вместо нынешних 45. Однако горожанам пообещали, что они, как местные жители, смогут экономить на проезде, как и раньше используя «Подорожник», карту «Мир» и «Единую карту петербуржца» (ЕКП).

Также горожанам обещают еще большую скидку на проезд при использовании специального приложения ЕКП. В Смольном его уже анонсировали как максимально выгодное для пассажиров общественного транспорта, но деталей работы пока не раскрывают. Как стало известно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, пользователям скидка в приложении пока что не доступна. В пресс-службе портала ЕКП пообещали рассказать о планах запуска позже.

екп транспортное приложение тарифы

Однако также в ЕКП отметили, что уже скоро они будут владеть информацией о своей карте и заявили, что будут готовы подробно рассказать о том, как ее пользоваться, уже на следующей неделе.

В комитете по транспорту пока тоже ничего не знают об этом приложении, сетуя на коллег из смежных комитетов. Комитет по тарифам внес ясность.

«Тарифы, о которых идет речь в релизе вступят в силу с 1 января. Тогда же появится и скидка для пользователей приложения», — пояснили в ведомстве.

Между тем, на сайте ЕКП уже можно ознакомиться с интерфейсом обещанного приложения и даже установить его самостоятельно. Хоть пока не понятно, как этим приложением пользоваться, но в нем уже можно зарегистрироваться. Отметим, что до Нового года, поднятия цен и, соответственно, звездного часа обещанного приложения, осталось меньше недели.

екп транспортное приложение тарифы

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что с помощью этого приложения держатели карты «Мир» смогут платить всего 33 рубля за проезд в метро, а держатели ЕКП — 36 рублей, что составляет чуть больше половины от стоимость билета «для туристов».

Источник

екп транспортное приложение тарифы

Приветствую, читатель! 👋

Я долго не решалась заводить Единую карту петербуржца, и вовсе не потому что у меня нет постоянной регистрации в городе на Неве, это совсем не обязательно. Просто не понимала, какая в ней необходимость. Открыла её в период акции от Банка Санкт-Петербург и не жалею. Есть в ней свои фишки. Постараюсь не лить воду и рассказать вам об основных преимуществах карты.

Единая карта петербуржца выдается гражданам Российской Федерации старше 14 лет

1. Платёжная система МИР

Да, знаю, многим она не нравится. Я не фанат, но сейчас частенько проводятся акции с повышенным кэшбэком при оплате такой картой. Например, сейчас действует кэшбэк 10% за покупки на Aliexpress и Vprok ru Перекрёсток, 15% за покупки в Спортмастере и Adidas. Для подключения кэшбэк-сервиса на электронную карту «Единая карта петербуржца» необходимо зарегистрироваться на портале.

У меня уже были две карты МИР от Почта Банка и Тинькофф. Так что это не основное преимущество для меня.

2. Скидки в метро Санкт-Петербурга

Оплата метро Единой картой петербуржца будет дешевле всего. Тарифы в 2021 году:

То есть скидка получается почти 50%. Для максимальной выгоды нужно оплачивать поездку телефоном через приложение Mir Pay. Прикладывать к считывателю банковских карт (обычно они установлены на одном-двух крайних турникетах). Редко, но бывает, что Mir Pay не работает. Тогда лучше иметь при себе физическую карту.

Ещё раз на пальцах:

3. Запись транспортной карты Подорожник

А если потерять Единую карту петербуржца с записанным Подорожником, то вроде бы её можно восстановить. Правда, для этого надо будет всё равно обращаться в кассу метро.

При блокировке банковского приложения ЕКП остальные приложения ЕКП продолжают функционировать. Для блокировки транспортного приложения необходимо обратиться в любую кассу ГУП «Петербургский метрополитен» или СПб ГКУ «Организатор перевозок». В случае восстановления льготного персонифицированного проездного билета на новый носитель, номер транспортного приложения старого носителя будет внесен в список запрещенных к использованию.

Вообще на Единую карту петербуржца можно записать все виды электронных проездных билетов, в том числе абонементы на пригородные поезда. Но это я не проверяла.

Для активации транспортного приложения необходимо обратиться в любую кассу ГУП «Петербургский метрополитен», для проезда в пригородном железнодорожном транспорте – в любую кассу АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

4. Магазин поощрений

В приложении Единой карты петербуржца можно зарабатывать баллы и обменивать их на сувениры, подарочные сертификаты, билеты в театр, на выставку. Примеры поощрений в разных категориях:

Источник

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

«МК» в Питере» подводит промежуточный итог программы и разъясняет подробности ее работы

О петербургской «Единой Карте» слышали все, получили ее многие, большинство спокойно пользуется, но кое-кто уже и разочаровался.

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

екп транспортное приложение тарифы

1. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?

Единая Карта Петербуржца – именная пластиковая смарт-карта, которая по идее должна заменить жителям города изрядную часть документов (но не паспорт). На электронный чип ЕКП записаны несколько приложений: транспортное, платежное, идентификационное, которое включает и «электронную подпись». В транспортную часть можно записать любой вид проездных билетов, в том числе привычный петербургский «Подорожник». В платежной части ЕКП, в принципе, дублирует функции обычной дебетовой банковской карты. На счет, к которому она привязана, работодатель может переводить зарплату, а ПФР – пенсию. Особо разрекламированный бонус – это кэшбэк (возврат части денег на карту после покупки товаров или услуг). Соответственно, ЕКП может заменить сразу все «карты лояльности» от торговых сетей-партнеров, причем не только в Петербурге, а во всей стране, а также театров, музеев и так далее. Также на карту (как заявлено) можно загрузить ваш полис ОМС и СНИЛС.

2. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2015 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2018-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

Еще один социально значимый факт: в систему ЕКП по зову свыше активно включились госучреждения. Уже сейчас ряд музеев и театров предлагает держателям карт скидки на билеты – хотя их стоит признать формальными (от 5 до 10%).

Но ЕКП пригодится и активным шопоголикам. Она позволяет «замкнуть» все дисконт-карты торговых сетей на один носитель. Хотя сегодня «карты лояльности» и так можно легко держать в смартфоне.

Наконец, есть шанс, что ЕКП поможет представителям малого бизнеса или пресловутым «самозанятым» гражданам. Электронная подпись, сохраненная на карте, позволит заверять юридические документы. Правда, чтобы делать это прямо из дома, все равно придется докупать считывающее оборудование.

Кому еще выгодно развитие клиентской базы? Вероятно, самим банкам-эмитентам ЕКП (пока их три). Пока что выдача карты и обслуживание счета производятся бесплатно. Но в банке вам обязательно предложат платную услугу мобильного банка (а как без него?), СМС-оповещение и даже страхование от утери карты. Выгодно это и государству, которое в свое время уже потратилось на внедрение национальной платежной системы. Принуждение к МИРу ведется мягко, но неуклонно.

3. ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ЕКП?

«Единая Карта Петербуржца», как уже говорилось, существует в российской платежной системе МИР и поэтому не работает за границей. Это обидно. Особенно, если учесть, что ряд мировых платежных систем позволяет получать немалые скидки при посещении тех же музеев по всему миру, включая и Петербург. Это позволяют и внебанковские системы, причем в партнерстве с российскими (например, карта World MasterCard от Яндекс.Деньги). Студенческие карты ISIC (и им подобные) вообще дают множество льгот своим обладателям, причем получить их можно и в России. Да, ограниченный охват ЕКП, базирующейся на национальной системе МИР, – это серьезное неудобство. С другой стороны, этот факт надо признать и особо не нервничать. «Единая Карта» создавалась, прежде всего, для петербуржцев, это часть экономики города. 4. Нет ли тут обмана? Многих «напрягает», что ЕКП несет в себе (и на себе) излишне много персональной информации. Говорят также, что задержки в выдаче карт связаны с тщательной проверкой ваших данных соответствующими органами. Хотя при получении загранпаспорта как подобные проверки, так и биометрия никого не смущают.

Но зачастую хромает сам заявленный ранее функционал, а заодно и имидж ЕКП, и это гораздо печальнее. Так, многие клиенты надеялись, что при помощи ЕКП можно будет покупать льготные проездные РЖД, в том числе на электрички (судя по отзывам, этого пока нет). Отдельная история приключилась с метрополитеном, едва ли не главным официальным партнером ЕКП.

Еще недавно повсеместно можно было встретить рекламу специального тарифа на проезд в метро (30 рублей по Единой Карте Петербуржца!). Реклама быстро устарела, и заговорили уже о 36 рублях. Накануне 2020 года Комитет по тарифам Санкт-Петербурга утвердил новую редакцию тарифов на проезд в метро:

Получилось странно: Единая Карта в качестве проездного билета будет выгоднее «Подорожника» всего на рубль-другой, и только если вы в месяц совершаете по последнему до 30 поездок в метро.

При этом многие клиенты не сразу понимают, что ЕКП для поездок на транспорте используется в двух видах – транспортном и банковском. При оплате поездок на метро через спецтурникеты деньги списываются именно через банковское приложение, а в наземном транспорте – через транспортное (в том числе и через прописанный в ЕКП «Подорожник»). Причем турникеты тоже разные! Отзывы в сети красочно иллюстрируют эту проблему. Стоит перепутать, попытаться заплатить через банковское приложение, в то время как на нем нет денег – и карта попадет в стоп-лист метрополитена.

екп транспортное приложение тарифыКак ее оттуда вытащить и погасить задолженность, «МК в Питере» пояснили разработчики Единой Карты Петербуржца – сотрудники СПб ГКУ «Центр информационного сопровождения». Пояснения касаются ситуации, когда ЕКП блокируется при неудачной попытке оплатить проезд в метро.

Сумма при оплате проезда в метрополитене списывается с банковского приложения ЕКП при условии наличия на ней денежных средств. Транспортное приложение ЕКП (например, записанный на него «Подорожник») в этом случае не используется.

Чтобы оплатить проезд и воспользоваться установленным для ЕКП тарифом (с заложенной в него скидкой), достаточно приложить ЕКП к считывающим устройствам на первом и последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами. С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн-режиме. Впоследствии данная сумма списывается с карты. Но если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к попаданию в «стоп-лист».

Если счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» можно погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена». Для этого на сайте «Петербургского метрополитена» нужно выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля – первые и последние цифры номера банковской карты и срок действия. Далее следует выбрать вкладку «Погасить задолженность». Если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно − необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена (улица Одоевского, 29, станция метро «Приморская»).

5. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Конечно, «Единая Карта» будет развиваться и улучшаться. Разработчики уверяют, что на следующем этапе планируется разработка специального приложения с удобным личным кабинетом. В нем можно будет видеть и состояние своего счета, в том числе и транспортного, а также – если вы льготник – все льготы и меры поддержки, которые вам полагаются. С учетом того, что льготником или пенсионером рано или поздно станет каждый, освоить систему полезно заранее.

Говорят также, что карта получит и «школьное» приложение. С его помощью родители смогут контролировать электронный дневник учеников. Студенты смогут загрузить в электронный чип студенческий билет и даже зачетку.

Простая логика подсказывает: лучше бы сперва заставить работать без сбоев то, что уже есть. Но здесь все зависит от степени финансовой заинтересованности партнеров программы, да и самих горожан тоже. Хотя для этих последних можно найти и простое решение: «Если не будут брать – отключим „Подорожник“».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *