екс мос ржд приложение

Сотрудники ОАО «РЖД» переходят на отечественный мессенджер

На сегодняшний день еXpress уже установили порядка 8 тыс. железнодорожников

екс мос ржд приложение

Как стало известно «Гудку», компания «РЖД» начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных.

Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании были отправлены в пятницу, 10 апреля.

В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress уже установили порядка 8 тыс. железнодорожников.

Мессенджер еXpress является российской разработкой, он включён Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения 19 сентября 2019 года. Как пояснила «Гудку» начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» (разработчик eXpress) Анна Лямина, мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании. Чтобы начать общение, нужно знать сотовый телефон сотрудника или получить приглашение. Клиент для доступа к мессенджеру проходит многоуровневую идентификацию с использованием номера телефона, учётной записи и пользовательского пароля. Сама компания устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Нет ограничения и на количество участников конференций, однако возможность их проведения определяется пропускной возможностью сети организатора.

Основное преимущество еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остаётся на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Этим российский мессенджер отличается от того же Whatsapp, где все данные хранятся на серверах этой компании.

Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесён в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы. «По сравнению с другими мессенджерами у нас есть уникальные возможности, например включить стелс-режим: сообщения уничтожаются бесследно после истечения определённого времени, заданного пользователем, причём не в индивидуальной переписке, а именно в групповых чатах или конференциях, – рассказывает Анна Лямина. – Но в корпоративной части они остаются на сервере РЖД. При этом видно, когда кто-то из пользователей делает скриншот с экрана или записывает видео. Организатор звонка или конференции может это запретить».

Начальник управления развития Центра фирменного транспортного обслуживания Владимир Петров установил мессенджер еXpress в понедельник утром и уже протестировал его, отправив несколько сообщений коллегам. «По дизайну и функционалу он напоминает все другие известные мессенджеры, но они в принципе все похожи, поэтому никаких особых затруднений работа с еXpress у меня не вызвала, – говорит Владимир Петров. – И, разумеется, самое главное, что все сообщения остаются в компании, – безопасность сейчас очень важна, потому что на удалённом доступе почти постоянно приходится пользоваться электронными устройствами и помнить об этом».

Источник

РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер

екс мос ржд приложение

Руководитель новостного отдела RB.ru

РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. Об этом сообщает «РИА Новости».

«Компания РЖД начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных», — сообщила компания.

Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании отправили 10 апреля. В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции.

На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание.

Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения.

Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» (корпоративная газета РЖД) начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» (разработчика eXpress) Анна Лямина.

Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре.

Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесен в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.

Источник

Экспресс-доставка данных от РЖД. Монополия подключает сотрудников к отечественному мессенджеру еXpress

екс мос ржд приложение

РЖД переводят своих работников на новый корпоративный мессенджер. На смартфоны железнодорожников установят отечественную программу под названием еXpress. С её помощью они смогут не только общаться внутри холдинга и участвовать во внутрикорпоративных конференциях, но и связываться с компаньонами и клиентами монополии без риска утечки данных.

На сегодняшний день мессенджер установили более чем 8 тысячам работников РЖД. В начале апреля им разослали инструкции для установки еXpress и правила работы с ним. Услуги отечественной разработки практически ничем не отличаются от классических мессенджеров: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки.

«Это очередной мессенджер, в данном случае российский. Не знаю, разрабатывался он оригинально для РЖД, или он выбран монополией по какой-то причине. К примеру, есть другой отечественный проект «Серафим». Это тоже российская разработка, которую позиционировали как программу для секретной корпоративной переписки. Могли бы и его выбрать. Тем не менее остановились на еXpress, — рассказал vgudok.com управляющий партнёр Агентства «Социальные сети» Денис Терехов, протестировавший мессенджер. — Если РЖД оригинально разработали мессенджер для таких задач, то это странно. Как если бы журналисту, для того чтобы написать заметку, пришлось бы программировать новый Word, а не пользоваться уже существующим.

Но большие компании, такие как РЖД, очень часто действуют вне этой логики и исключительно из соображений безопасности.

Я их прекрасно понимаю, когда в компании сотни тысяч сотрудников, огромные обороты, то безопасность важнее других трат. Поэтому они могут себе позволить разрабатывать оригинальные мессенджеры. Но я не знаю, это сделано по заказу РЖД, или они просто выбрали платформу, потому что она им понравилась».

Существенное преимущество, особенно для корпоративных пользователей в крупных компаниях, это возможность, используя мессенджер еXpress, с помощью смартфона проводить видеоконференции и подключения к корпоративному серверу. Этого нет в других аналогичных программах, таких популярных как WhatsApp, Zoom или Telegram. Это позволяет ему обеспечивать дополнительную секретность в переписке и обмениваться данными. Стремление таких консервативных организаций, как РЖД, становиться продвинутыми, можно только приветствовать, уверен наш собеседник.

Компания-разработчик мессенджера сама устанавливает список сотрудников в телефоне. Они отражаются у каждого, кто подключён к корпоративной программе. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остаётся на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесён в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.

екс мос ржд приложение

«В нынешнее время, когда все разговаривают по Zoom и особо не отдают себе отчёт, что этот мессенджер может быть самым незащищенным, не так важно, насколько всё стало безопасно. Главное — удобство коммуникации. Пару месяцев назад никто не знал, что скоро все будут сидеть по домам. Сейчас последнее, о чём думают люди, это об информационной безопасности. Все больше озадачены безопасностью собственного здоровья. Мы готовы жертвовать своим privacy, чтобы хоть как-то общаться с внешним миром. Так много личных данных уже отправили разным властям для разных пропусков, что беспокоиться, что ещё один мессенджер узнает твоё имя или телефон, просто смешно», — считает эксперт.

Разработанный в России мессенджер еXpress был включён в реестр отечественного программного обеспечения ещё 19 сентября 2019 года. Его может скачать с сайта любой пользователь, но касается это только общественной части программы. Корпоративная регулируется протоколами компаний — пользователей программы.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем новом разделе ГОРОД

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *