елпк лоэтз филиал оао элтеза инн
ООО «Эврика»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Найдена информация о победе ООО «Эврика» в 34 тендерах на сумму 17 475 176 631 руб. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 19 июля 2019 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности
Надёжность
Выявлены 33 факта об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 17 действующих и 377 ликвидированных связанных организаций
Выявлены 93 действующие и 32 ликвидированные связанные организации
Выявлено 110 действующих и 409 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Организация ООО «Эврика» являлась поставщиком в 34 государственных контрактах на сумму 17 475 176 631 руб.
Судебные дела
В роли: Ответчика Истца
Конкуренты
Список конкурентов составляется в результате анализа участия компании в тендерах и гос. закупках.
Ближайшие конкуренты ООО «Эврика»:
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Завершено исполнительное производство № от 06.11.2021
Завершено исполнительное производство № 22427 от 21.09.2018
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
Новое исполнительное производство № 2444943/18/77043-ИП от 21.09.2018, сумма требований: 2 598 062 руб.
Новое исполнительное производство № 22427 от 21.09.2018
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/5888735?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Эврика» является 1 физическое лицо:
Финансы
Согласно сведениям ФНС за 3327 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 3327 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Эврика»:
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Эврика» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Эврика» отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭВРИКА» присвоены ИНН 1731957730, ОГРН 1683765100111, ОКПО 41587117.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭВРИКА» ликвидирована 19 июля 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Эврика» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
ЭЛТЕЗА
Открытое акционерное общество «Объединенные электротехнические заводы» (ОАО «ЭЛТЕЗА») создано на базе электротехнических заводов, производящих технические средства автоматики и телемеханики для железнодорожного транспорта и является дочерним обществом открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
В состав общества входят Армавирский электромеханический завод, Волгоградсткий литейно-механический завод, Гатчинский электротехнический завод, Елецкий электромеханический завод, Камышловский электротехнический завод, Лосиноостровский электротехнический завод, Санкт-Петербургский электротехнический завод, Санкт-Петербургский завод электротехнического оборудования. Приказом Народного Комиссариата путей сообщения от 14 мая 1938 года № 322/А на основании постановления Экономического Совета при СНК Союза ССР от 31 марта 1938 года № ЭС-300-1 в системе Центрального управления сигнализации и связи НКПС был организован Трест электротехнических заводов «Сигналсвязьзаводы», который являлся объединением специализированных заводов по производству средств автоматики и связи на железнодорожном транспорте. В состав этого объединения вошли Лосиноостровский и Ленинградский (ныне Санкт-Петербургский) электротехнические заводы. После Великой Отечественной Войны в связи с большими работами по развитию железных дорог и внедрению средств автоматики приказом Министра путей сообщения от 16 июня 1953 года № 107Ц на основании распоряжения Совета Министров Союза ССР от 11 июня 1953 г. № 7965-р трест был возрожден как Всесоюзный трест электротехнических заводов «Транссигналсвязьзаводы».
В настоящее время общество является основным изготовителем электротехнических средств железнодорожной автоматики и телемеханики. Предприятия общества постоянно совершенствуют технологию производства и обеспечивают освоение новых видов продукции для железных дорог.
Производство
Лосиноостровский ЭТЗ – филиал ОАО «ЭЛТЕЗА» имеет сертификаты соответствия стандартам ИСО 9001 и IRIS. Производственные мощности филиала разделены на производственные цеха по принципу технологической (стадийной) специализации:
Механо-заготовительный цех оснащен механическим и гидравлическим прессовым оборудованием, автоматами продольного точения, токарными автоматами, а также сверлильными, резьбонарезными и фрезерными станками различных видов. Литье пластмасс под давлением осуществляется на горизонтальных термопластавтоматах Demag.
В цехе установлена автоматическая поточная линия нанесения гальванопокрытия, обеспечивающая все этапы обработки : промывку, травление, электролитные ванны и т.д.
Участок порошкового покрытия оборудован окрасочной линией с АХПП и печью для полимеризации.
На участках сборочного цеха осуществляется поверхностный монтаж печатных плат, лазерная маркировка панелей приборов, намотка катушек трансформаторов и сборка электротехнической продукции, используемых для нужд РЖД, а также для оборудования станций метрополитена.
В состав сборочного цеха завода входит участок по сборке приборов тональных рельсовых цепей- ТРЦ, предназначенных для контроля состояния блок-участка при любом виде тяги. Используется в диапазоне частот 420-700 Гц для рельсовых цепей до 1000 метров. На участке собирается 6 приборов : приемник путевой, генератор путевой, уравнивающий трансформатор, фильтр рельсовой цепи, преобразователь П12/14, блок выпрямителей сопряжения. Радиоэлементы, устанавливаемые на приборах проходят 100% входной контроль.
На участке лазерной маркировки маркировка надписей на металлических панелях приборов и пластиках производится по компьютерным программам на станках БетаМарк, Тротек, Сканмарк.
Так же на участке выполняются 3D фрезерно-гравировальные работы на станке HALK 4060.
Сборка и монтаж пультов, изготовление жгутов производится по индивидуальным проектам для каждой конкретной станции для Росси и др. стран.
На участке поверхностного монтажа выполняется сборка и монтаж плат приборов ТРЦ производится на полуавтомате для установки поверхностно монтируемых ЭРЭ, в конвекционной печи производится оплавление припоя. Автоматизированная пайка ЭРЭ производится в установке пайки двойной волной припоя.
Также осуществляется изготовление упаковки из картона с выполнением раскроя на плоско-высекальной машине 2ТВК 1600
Елпк лоэтз филиал оао элтеза инн
«ЭЛТЕЗА» была представлена на заседании инженерным и конструкторским составом со всех заводов-филиалов компании. В докладе главного инженера ОАО «ЭЛТЕЗА» Евгения Гомана были подробно освещены предлагаемые новые конструктивные решения напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики, технологические усовершенствования в производстве, для устранения замечаний, выявленных ранее в процессе эксплуатации и, как следствие, повышении качества выпускаемой продукции и обеспечения безопасности перевозочного процесса. Наши специалисты в рамках осмотра производственного комплекса ЛоЭТЗ также рассказали о проведении дополнительных мероприятий по повышению надежности устройств, их вандалоустойчивости, а также решении вопросов выявления и устранения контрафактной продукции.
ОАО «ЭЛТЕЗА» традиционно участвует в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в качестве экспонента, представляя посетителям выставки возможность подробно ознакомиться с последними решениями и достижениями в области железнодорожной автоматики и телемеханики. В этом году ОАО «ЭЛТЕЗА» представит две экспозиции. На уличной выставочной площадке специалисты компании расскажут о современном напольном оборудовании, включая новые стрелочные приводы, дроссель-трансформаторы, муфты и ящики. Также ОАО «ЭЛТЕЗА» впервые представит систему автоматической переездной сигнализации АПС-ЭЛ, интегрированной в систему МПЦ-ЭЛ.
В середине марта в рамках реализации программы по модернизации Восточного полигона на одном из участков Восточно-Сибирской железной дороги началось переключение автоблокировочного оборудования на новую систему, обеспечивающую интервальное регулирование движения поездов с подвижными блок-участками.
Наша компания выступает в данном проекте генеральным подрядчиком, отвечающим как за техническое перевооружение систем ЖАТ, так и за строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
Участок Большой Луг – Слюдянка, протяженностью 85 км, является одним из самых грузонапряжённых на Восточном полигоне. Нашими специалистами был введен первый пусковой комплекс из двух станций и блок-поста, оборудованными современной системой микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ.
В рамках НТС была проведена экскурсия по территории Лосиноостровского электротехнического завода, в ходе которой участниками заседания были продемонстрированы производственные возможности филиала.
6-7 октября в г. Новосибирск проходит сетевая школа передового опыта по теме «Рассмотрение методов улучшения эксплуатационной работы хозяйства автоматики и телемеханики» под председательством начальника Управления автоматики и телемеханики Эдуарда Орехова.
Сегодня в газете «Гудок» вышла статья о прошедшем в середине октября заседании секции «Автоматика и телемеханика» Научно-технического совета ОАО «РЖД».