епоз гк ростех последняя редакция 2021 приложение 5
Епоз гк ростех последняя редакция 2021 приложение 5
Регистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.
Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).
Епоз гк ростех последняя редакция 2021 приложение 5
Миссия Ростеха
Повышение качества жизни людей через создание высокотехнологичных «умных» продуктов
История Госкорпорации
Основные вехи развития Ростеха
Стратегия развития
Основные элементы Стратегии развития Госкорпорации до 2025 года
Профессии Ростеха: специалист электроакустических измерений
О своей работе рассказывает Екатерина Сазонова, специалист тульского завода «Октава»
Ростех создал работающий пять лет без подзарядки датчик открытия окон и дверей
При несанкционированном проникновении устройство отправляет уведомление через мобильное приложение
Ростех завоевал Кубок по рационализации и производительности на WorldSkills Hi-Tech 2021
Команда Госкорпорации победила в номинациях «Фабрика процессов», «Лучший рационализатор» и «Максимально результативная команда»
Как это работает. АФАР
Рассказываем о том, как работает активная фазированная антенная решетка и чем она отличается от своих предшественниц
Указом президента представители Госкорпорации удостоены ордена Почета и медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
Александр Назаров удостоен государственной награды России
За реализацию цифровых проектов в сфере здравоохранения заместителю гендиректора Ростеха присвоен орден Почета
Дроны производства «Технодинамики» помогли в проведении военных учений
В рамках российско-сербских учений «Славянский щит-2021» мишени – имитаторы вертолета послужили целями для ЗРПК «Панцирь-С»
«Вертолеты России» приняли участие в Национальном чемпионате WorldSkills Hi-Tech 2021
Команда холдинга завоевала шесть серебряных и две бронзовые медали
Микрофоны «Октава» интегрированы в программный комплекс «АУРА»
Основными заказчиками решения стали МФЦ «Мои документы», медучреждения и компании, где сотрудники очно взаимодействуют с посетителями
Епоз гк ростех последняя редакция 2021 приложение 5
Регистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.
Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).
Решение по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Алтис Инжиниринг» на действия заказчика торгов Акционерного общества «Новосибирский приборостроительный завод»
22 января 2018 года г. Новосибирск
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Филатьева И. Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Алтис Инжиниринг» (далее – ООО «Алтис Инжиниринг»; ул. Кошурникова, д. 8/1, оф. 35, г. Новосибирск, 630112; ОГРН 1155476015716; ИНН 5402002906) на действия заказчика торгов Акционерного общества «Новосибирский приборостроительный завод» (далее – АО «НПЗ»; ул. Д. Ковальчук, д. 179/2, г. Новосибирск, 630049; ОГРН 1115476008889; ИНН 5402534361) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по ремонту освещения на штамповочном участке цех 23 корпус № 25 (Левая сторона) (извещение № 31705879633 на сайте http://zakupki.gov.ru).
в присутствии представителей:
заявителя – ООО «Алтис Инжиниринг»: (директор ООО «Алтис Инжиниринг» в соответствии с Приказом № 1 от 17.02.2015 года),
заказчика торгов – АО «НПЗ»: (по доверенности от 12.09.2017 года № 158),
В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Алтис Инжиниринг» на действия заказчика торгов АО «НПЗ» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по ремонту освещения на штамповочном участке цех 23 корпус № 25 (Левая сторона) (извещение № 31705879633 на сайте http://zakupki.gov.ru).
По мнению заявителя, указанная закупка неправомерно признана несостоявшейся.
Заявитель сообщает следующее.
ООО «Алтис Инжиниринг» принимало участие в открытом запросе котировок в электронной форме № 31705879633. В соответствии с протоколом № 31705879633-01 от 25.12.2017 года была подана одна заявка от ООО «Алтис Инжиниринг», которую члены закупочной комиссии Заказчика признали не соответствующей требованиям.
В Соответствии с закупочной документацией, а также в соответствии с Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех», участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящей документации, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении № 3 к информационной карте, а именно коммерческое предложение необходимо сделать в виде спецификации (рекомендовано в формате *.doc (*.docx)) по форме:
наименование стройки (ремонтируемого объекта)
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № _______
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
Сметная стоимость __________________________________________________ тыс. руб.
Средства на оплату труда _____________________________________________ тыс. руб.
Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на ________________ 20__ г.
Шифр и номер позиции норматива
Наименование работ и затрат, единица измерения
Стоимость единицы, руб.
Общая стоимость, руб.
Затраты труда рабочих, чел.-ч, не занятых обслуживанием машин
эксплуа
та-
ции машин
эксплуата-
ции машин
[должность, подпись (инициалы, фамилия )]
[должность, подпись (инициалы, фамилия )]
Основанием для принятия решения о несоответствии заявки требованиям являлось то, что ООО «Алтис Инжиниринг» в коммерческом предложении, которое оформлялось в виде локального сметного расчета, не указало накладные расходы и сметную прибыль к каждому ввиду работ и понижающий коэффициент к ним, также в локальном сметном расчете не применен индекс по статье затрат в каждой позиции сметы.
ООО «Алтис Инжиниринг» направило на электронную торговую площадку локальный сметный расчет, в составе заявки на участие в закупке, который был выведен, согласно требуемой формы (по количеству и наименованию столбцов). Указание на необходимость вывода накладных расходов, сметной прибыли к каждому ввиду работ и понижающего коэффициента к ним, а также индекса по статье затрат в каждой позиции сметы в документации закупки отсутствует.
Согласно рабочей документации, являющейся приложением № 1 к техническим требованиям закупочной документации, а также дефектной ведомости, являющейся приложением № 4 к техническим требованиям закупочной документации, монтаж светильников необходимо осуществить в количестве 88 шт.
Соответственно, в пункте № 10 локально-сметного расчета ООО «Алтис Инжиниринг» указало: «Монтаж светильника с ртутными лампами, включая установку ИРА, на кронштейнах на стенах, колоннах и фермах, в количестве 88 шт».
Заявитель считает, что Заказчик предъявил к участникам требования о представлении сведений, не предусмотренных документацией о закупке, и неправомерно отклонил заявку ООО «Алтис Инжиниринг».
АО «НПЗ» в своих возражениях на жалобу сообщило следующее.
Исходя из части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» ЕПОЗ является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Исходя из пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
1. Разделом 15 главы 6 «Порядок проведения открытого запроса котировок» ЕПОЗ, а именно пунктом 15.3.6. (8) установлено, что документация о закупке должна содержать, в том числе и требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, включая формы предоставления необходимых сведений и инструкцию по составлению заявки. Пунктом 15.6.1. ЕПОЗ установлено, что участник процедуры закупки формирует заявку в соответствии с требованиями и условиями, указанными в документации о закупке. Подача заявки означает, что участник процедуры закупки изучил документацию о закупке (включая все приложения к ней) и безоговорочно согласен с условиями участия в закупке, содержащимися в извещении и документации о закупке.
Пунктом 15.6.9. ЕПОЗ регламентировано, что Заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями документации о закупке и содержать, в том числе, следующие сведения:
(2) предложение участника в отношении предмета закупки, подготовленное в соответствии с требованиями к описанию продукции, установленными в документации о закупке; предложение о цене договора, о цене единицы продукции (в соответствии с требованиями документации о закупке).
Пунктом 4.5. Документации о закупке определены общие требования к заявке.
Так, в частности, участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7 Документации о закупке, предоставив полный пакет документов согласно перечню, определенному в приложении № 3 к информационной карте. Приложение № 3 к информационной карте содержит требования к составу заявки, аналогичные требованиям, установленным пунктом 15.6.9. ЕПОЗ.
Согласно пункту 4.12.8. (6) Документации о закупке, в рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) ЗК принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в пункте 27 информационной карты измеряемых критериев отбора.
Так, все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке заявки рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора:
4.12.8 ЗК отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:
— нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки (за исключением нарушения требований подраздела 4.5.8);
— несоблюдение требований, установленных в подразделе 4.6, пункте 13 информационной карты и в форме подраздела 7.3, к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки;
— несоответствие цены заявки требованиям пункта 10 информационной карты, в том числе, наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ, начальную (максимальную) цену единицы продукции;
— наличие в составе заявки недостоверных сведений.
Отклонение заявки участника процедуры закупки по иным основаниям не допускается.
Согласно подразделу 4.14.9 Документации о закупке, закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующему основанию:
— нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки (за исключением нарушения требований подразделе 4.5.8);
Перечень требований к составу заявки, содержащийся в Приложении № 3 к информационной карте, является единым для всех участников и содержит требования, невыполнение которых в силу подраздела 15.8.4 (3,4) ЕПОЗ является основанием для отклонения заявки участника закупки.
Согласно подразделу 4.3.1. Документации о закупке Участник, заинтересованный в предмете закупки, вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке, начиная с момента официального размещения извещения и документации о закупке, в срок не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
Данная возможность, предоставленная участнику открытого запроса котировок, ООО «Алтис Инжиниринг» не использована.
Действия Заказчика относительно отказа в допуске участника ООО «Алтис Инжиниринг» к участию в закупке являются законными, не противоречащими нормам действующего законодательства, поскольку заказчиком в документации о закупке, а именно в Приложении № 3 к информационной карте, указаны требования к содержанию документов, входящих в состав Заявки на участие в открытом запросе котировок.
— коммерческое предложение в виде спецификации по форме локального сметного расчета.
В заявке участника в смете не учтены все работы (пункт 10 сметного расчета):
В приложении № 2 в прилагаемой документации: Локальный сметный расчет в пункте 10 в столбце 4 указано количество 88+2 = 90 штук. Заявителем в пункте 10 столбце 4 указано количество 88 штук. В результате сметная стоимость занижена из-за изменения количества выполненной работы.
В соответствии с требованием закупочной документации и оформлением локального сметного расчета по каждой позиции должны быть указаны: накладные расходы, сметная прибыль, коэффициенты высотности и стесненности, не применены индексы по статье затрат.
Разделом 22 главы 9 ЕПОЗ и документацией о закупке «Сроки направления жалобы и порядок ее рассмотрения» установлен срок для направления жалобы на действия (бездействия) заказчика при проведении запроса котировок.
Пунктом 3.6.3. (2) Документации о закупке открытого запроса котировок установлены общие требования к срокам для обжалования действий закупочной комиссии заказчика:
— Участник процедуры закупки имеет право направить жалобу на действия организатора закупки не позднее 10 (десяти) дней со дня официального размещения протокола по итогам проведения закупки, в том числе о признании закупки несостоявшейся.
Протокол открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по ремонту освещения на штамповочном участке цех 23 корпус 25 (левая сторона) № 31705879633 опубликован 25.12.2017 года.
Срок 10 (десять) дней для обжалования протокола истекает 04.01.2018 года.
Согласно статьи 112 Трудового кодекса РФ 04.01.2018 года является праздничным выходным днем, следовательно не может считаться последним днем подачи жалобы.
Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, днем окончания срока подачи жалобы участником закупки на действия организатора закупки является 09.01.2018 года.
Участник закупки обратился в Новосибирское УФАС России с жалобой на действия организатора закупки АО «НПЗ» 11.01.2018 года.
Следовательно, единственным участником закупки ООО «Алтис Инжиниринг» пропущен срок обращения для направления жалобы на действия организатора закупки АО «НПЗ».
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
13.12.2017 года АО «НПЗ» разместило извещение № 31705879633 на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по ремонту освещения на штамповочном участке цех 23 корпус № 25 (Левая сторона).
Кроме того, в Протоколе № 31705879633-01 от 25.12.2017 года содержится информация об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Алтис Инжиниринг» по следующим основаниям:
— В заявке участника в смете не учтены все работы (пункт 10 сметного расчета), а также не указаны накладные расходы и сметная прибыль к каждому виду работ и понижающий коэффициент к ним. В смете не применены индекс по статье затрат в каждой позиции сметы.
В связи с чем, закупка признается несостоявшейся на основании пункта 4.12.10 документации о закупке, согласно которому по результатам рассмотрения заявок процедура закупки признается несостоявшейся в случае, если ЗК принято решение о признании менее 2 (двух) заявок соответствующими требованиям документации о закупке. При этом в протокол подведения итогов закупки вносится соответствующая информация.
Рассмотрение заявки ООО «Алтис Инжиниринг» подтвердило правомерность отказа в допуске к участию, поскольку в заявке участника в смете учтены не все работы (пункт 10 сметного расчета – помимо монтажа 88 новых светильников с ртутными лампами, необходимо произвести демонтаж двух старых ламп с последующим монтажом в другом месте, указание на это содержится в схеме этажа и в локальном сметном расчете, являющимися приложениями к аукционной документации), кроме того локального сметного расчета, представленный ООО «Алтис Инжиниринг» в составе заявки, не соответствует форме локального сметного расчета, установленной Аукционной документацией, поскольку в ней не указаны накладные расходы, сметная прибыль, коэффициенты высотности и стесненности, не применены индексы по статье затрат.
Довод АО «НПЗ» о пропуске срока ООО «Алтис Инжиниринг» для направления жалобы на действия организатора закупки АО «НПЗ» не принимается, поскольку в соответствии с частью 5 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
Таким образом, комиссией Новосибирского УФАС России не установлено нарушения организации и проведения торгов в действиях заказчика торгов АО «НПЗ» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по ремонту освещения на штамповочном участке цех 23 корпус № 25 (Левая сторона) (извещение № 31705879633 на сайте http://zakupki.gov.ru).
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
Епоз гк ростех последняя редакция 2021 приложение 5
1. Принять предложение Минпромторга России, согласованное с Минцифры России, Минфином России и Минэкономразвития России, о подписании дополнительных соглашений к соглашениям о намерениях между Правительством Российской Федерации и Государственной корпорацией по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» в целях развития в Российской Федерации высокотехнологичных областей «Новые поколения микроэлектроники и создание электронной компонентной базы» и «Квантовые сенсоры» (прилагаются).
2. Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Борисову Ю.И. подписать указанные в пункте 1 настоящего распоряжения дополнительные соглашения от имени Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемые проекты дополнительных соглашений изменения, не имеющие принципиального характера.
3. Признать утратившим силу пункт 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2020 г. № 312-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 8, ст. 1076).
Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 1к Соглашению о намерениях между Правительством Российской Федерации и Государственной корпорацией по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» в целях развития в Российской Федерации высокотехнологичной области «Новые поколения микроэлектроники и создание электронной компонентной базы» от 26 ноября 2019 г.
1. Пункт 2 статьи 1 Соглашения изложить в следующей редакции:
2. Статью 2 Соглашения изложить в следующей редакции:
«Статья 2
Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области обеспечивает:
координацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач государственных программ, направленных на развитие высокотехнологичной области;
создание комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции;
применение мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки;
применение норм федеральных законов «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию;
создание необходимых условий для подготовки соответствующих кадров;
привлечение научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения.
2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области обеспечивает:
формирование предложений в государственные программы Российской Федерации по мероприятиям, направленным на развитие высокотехнологичной области, а также участие в их реализации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
проведение исследований и разработок в целях формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности;
осуществление собственных инвестиций и привлечение инвестиций иных заинтересованных организаций;
привлечение международных специалистов;
производство и продвижение продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий;
создание одного или нескольких центров компетенций;
организацию сотрудничества и (или) участие в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения;
реализацию механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы;
создание механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.».
3. Пункт 1 статьи 4 Соглашения изложить в следующей редакции:
«1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение.».