если мне на право то тебе налево текст

Толкование на Бытие 13:9

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Бытие 13:9 / Быт 13:9

Иоанн Златоуст (

не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево

Усматривай здесь любомудрие и глубокое смиренномудрие праведника. А еще, прежде того, подумай, возлюбленный, какой вред (происходит) от богатства и какое расстройство от великого избытка. Умножились стада, притекло великое богатство, — и тотчас пресеклось согласие, и там, где был мир и союз любви, (явились) ссоры и вражда. Если бы и праведник (Авраам) не был весьма великодушен и любомудр, то разгневался бы и сказал бы Лоту: что за дерзость такая? Как твои домашние осмелились открыть и уста против моих домочадцев? И не подумали они, какое расстояние между вами? Откуда явилось у тебя такое богатство? Не от моей ли заботливости? Кто тебя и в люди вывел? Не я ли, который заменил для тебя всех и показывал во всем отеческую о тебе попечительность? Эту ли награду воздаешь ты мне за многие тебе услуги? Этого ли я надеялся, когда водил тебя всюду с собою? Но пусть ты не взял во внимание ничего из сделанного тебе мною: не надлежало ли тебе постыдиться хотя моей старости и уважить седины мои? Но ты позволил своим пастухам оскорбить моих пастухов, не подумав, что как оскорбление, им причиненное, переходит на меня, так и дерзость твоих пастухов падает на тебя.

Но праведник не захотел и подумать ничего такого, но, отринув всякий подобный помысл, об одном только и старается, как бы прекратить готовую вспыхнуть ссору и, придумав безобидный способ разлуки, избавить дом свой от всякого беспокойства. «Не се ли, — говорит, — вся земля пред тобою есть, отлучися от мене: аще ты на десно, аз на лево; аще ты на лево, аз на десно». Смотри на кротость праведника. Показывая Лоту на деле, что он делает это не по своей воле и не по желанию отделиться от него, но вследствие ссоры и для того, чтобы не было в доме постоянной брани, смотри, как он (Авраам) своими словами укрощает горячность Лота, предоставляет ему полную свободу выбора и предлагает всю землю, говоря: «не се ли вся земля пред тобою?» Какую ты захочешь, ту и бери себе; а я с великим удовольствием возьму ту, которую ты оставишь мне. Велико любомудрие праведника! Ни в чем не хочет он быть в тягость своему племяннику. Так как, говорит он, делается то, чего я не хотел, и так как для прекращения ссоры необходимо нам разлучиться, то я оставляю тебя свободным на выборе и даю тебе полную волю — взять себе ту землю, какую почтешь лучшею, а остальную оставить мне. Сделал ли бы кто и для равного себе по возрасту брата то, что патриарх сделал для племянника? Если бы даже и сам он наперед сделал выбор, и себе взял лучшую часть, а Лоту уступил только остальное, то и в этом случае не великое ли он сделал бы дело? Но он, желая и показать величие своей добродетели, и исполнить желание юноши, чтобы от разлуки их не произошло никакого повода к неудовольствию, предоставляет Лоту полную свободу и говорит: «се вся земля пред тобою, отлучися ты от мене», и какую (землю) хочешь, возьми. Испытав такую кротость (со стороны Авраама), племянник должен бы был с своей стороны оказать почтение патриарху, и ему, а не себе, предоставить право свободного выбора. Таков ведь обычай у всех нас, — людей, что, когда увидим, что наши противники хотят вступить в спор с нами за что-нибудь и усиливаются занять первое место, мы не соглашаемся понести унижение и не уступаем им; а когда увидим, что они уступчивы и ласковыми словами предоставляют нам полную свободу, то, как бы стыдясь великой их кротости, мы и спорить перестаем, и, наоборот, предоставляем им всю власть, хотя бы противник наш, по-видимому, был и ниже (нас). Так следовало бы и Лоту поступить в отношении к патриарху; но, как юноша, притом увлекаемый желанием большего, он спешит занять лучшее, как ему казалось, место, и сам делает выбор.

Источник: Беседы на книгу Бытия. Беседа 33.

Филарет (Дроздов) (1782−1867)

не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево

Предающий себя воле Божией, по мере успеха в умерщвлении своей воли, чувствует противоречие между своими побуждениями и действиями обращающегося с ним в общежитии естественного человека и, будучи, впрочем, привязан к нему любовью яко к ближнему и брату, ищет некоторым образом удалить и сокрыть себя от него для избежания обоюдного соблазна.

Преданный воле Божией предоставляет ближним все блага, которыми может и имеет право пользоваться, будучи расположен довольствоваться, так сказать, останками оных из рук Промысла. Но чем более он сокращает и отсекает собственные желания, дабы дать место воле Божией, тем более щедрит и обогащает его Бог своими дарами и обетованиями (Быт. 13:15), соделывая каждое действие его семенем жизни вечной и с каждым шагом пути его приближая его к Отечеству небесному.

Источник: Толкование на Книгу Бытия.

Лопухин А.П. (1852−1904)

не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево

«не вся ли земля пред тобою?…» Холмы Вефиля, где происходило описываемое событие, занимают возвышенное и господствующее положение над расстилающейся у их подошвы долиной Иордана. Вообще, вся эта речь полна картинности и изобразительности.

«отделись же от меня: если ты налево, то я направо…» Речь Аврама дышит великодушием и кротостью: желая показать величие своей добродетели, и исполнить желание юноши, чтобы от разлуки их не произошло никакого повода к неудовольствию, предоставляет Лоту полную свободу и говорит: «и вся земля пред тобою, отлучись ты от меня, и какую землю хочешь, ту и возьми» (Иоанн Златоуст).

Источник

Три дороги- три пути

А вот как трактуют эту былину наши современники, цитирую:

На развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись:

Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь.

О чём это? Какую мудрость хотели передать нам этим заветом предки?
Конь – это животная природа путника, Всадник – природа человеческая.

Пойти Направо– это значит пойти Стезёй Правды: победить в себе животное начало началом человеческим, следовать общественной праведности, правде. Поэтому, коня (материальные блага в перевес духовным, животное начало) на этом пути ты потеряешь. но себя спасёшь (или найдёшь

Пойти Налево – значит пойти Стезёй Кривды: высвободить своё животное начало в ущерб человеческому, и отринуть все общественные устои. Да, ты приобретёшь на этом пути материальные блага, увеличишь свои страсти и похоти, своё животное начало. Но совершенно точно окончательно потеряешь(ся) себя.

Пойти Прямо – это значит пойти наикратчайшим путём, Стезёй Мудрых, отринув и животное и человеческое ради «Божского», Божественного. Этот Путь – Путь Мудрых. Прямая стезя – ни для зверей, ни для людей, но лишь для тех, кто дерзнёт идти за пределы всего известного. Это путь прозорливых волхвов, умирающих для маяты мирской и возрождающихся для Жизни Вечной и познания Вечной Изначальной Мудрости.

А вот в сказках русских тоже кстати есть камень 3х дорог, немного по-другому сказано, но все верно- направо живым быть как ни крути, вот цитата из сказки:

В Сказке о молодильных яблоках и живой воде говорится: Едучи путем-дорогою, близко ли, далеко ли, низко ли, высоко ли, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, наконец приехал он в чистое поле, в зеленые луга. А в чистом поле лежит камень, на нем надпись написана: «Направо поедешь — богату быть, коня потерять. Налево поедешь – коня спасать, быть голодну да холодну. Прямо поедешь – убиту быть».

Источник

— Сережа!
— Сега, отец бл*ть! Добро пожаловать! Отец, бл*ть!
— Сега, сегодня телку вдвоем еб*ть будем.
(А-ха-ха-ха-ха-ха)
— Может даже втроем!
— Нет брат, у тебя свои есть! Отдал кольца новобранцам.
— Тебе скажут нет! Но ты скажешь — да! С*чка!

Добираюсь до бара.
Меня хочет выцепить каждая ш*лава.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Пробираюсь до бара.
Я пытаюсь уйти от их радаров.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.

Niman:
Мы залетели на огонек.
Разливай бокалы, ведь со мной еще десяток. (Еще десяток)
Шумное застолье задает ритм.
Фэйс как всегда наглый,
Глаза спрятал под козырьком. (О да!)
Жарко, но мой вискарь не со льдом. (О да!)
С*ке слева нужна встреча с толчком.
Скажи Алтухе не пускать ее в дом. (Да б*я, окей!)
Я на бар. (Хочешь?) Фу, я на бар.
Эта бл*дь будто токсин, а не перегар! Вызовите ей такси!
(Масик! Я люблю тебя так сильно!) Ищи других шм*р!
Б*я, нет, я больше не могу смотреть на это все.
Мне нужно вырвать треть литра виски.
Да убери свои с*ськи!
Бл*ть, где все близкие? Мне нужно в бар!

Скриптонит:
Добираюсь до бара.
Меня хочет выцепить каждая ш*лава.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Пробираюсь до бара.
Я пытаюсь уйти от их радаров.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.

(Адиль!) Пробираюсь до бара.
Меня хочет выцепить каждая ш*лава.
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!).
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!), вправо.

Пробираюсь до бара.
Я пытаюсь уйти от их радаров.
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!).
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!), вправо.

Источник

Текст песни

Удачи тебе, королева
Иди направо, а я налево пойду
Другую себе найду

Удачи тебе, королева
Иди на право, а я налево пойду
Другую себе найду

Я не думал, даже не гадал
Нежно-нежно в губы целовал
Слово за слово потом
Понеслось все кувырком
Твой характер не подарок
Давай, до свидания

Удачи тебе, королева
Иди направо, а я налево пойду
Другую себе найду

Удачи тебе, королева
Иди направо, а я налево пойду
Другую себе найду

Ты все знаешь, я же не шучу
Не остыну, больше не прощу
Больше сердце не искрит
Тебе не принадлежит
Твой характер не подарок
Давай, до свидания

Удачи тебе, королева
Иди направо, а я налево пойду
Другую себе найду

Удачи тебе, королева
Иди направо, а я налево пойду
Другую себе найду

Вышел видеоклип на песню «Королева» в исполнении Мурата Тхагалегова на музыку и стихи Замиры Жабоевой

Если проходит время, и угасает пламя любви, а ваши отношения уже нельзя назвать идеальными, то вероятно пришло время расстаться. Даже терпеливый мужчина согласен на разрыв, если его бывшая возлюбленная превращается в фурию с неуживчивым характером.

Премьера видеоклипа «Королева» состоялась одновременно с выходом одноименного сингла. Режиссёр видео Роман Шарибов.

На данной странице вы можете найти текст песни «Королева», исполнитель Мурат Тхагалегов.

Источник

Остап Парфенов — Ты не королева

Слушать Остап Парфенов — Ты не королева

Слушайте ТЫ НЕ КОРОЛЕВА — Остап Парфёнов на Яндекс.Музыке

Текст Остап Парфенов — Ты не королева

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Моя зая, ты же знаешь
То, что я люблю тебя
Помогаю, понимаешь
То, что я все для тебя

Моя зая, ты же знаешь
Что спасу всегда тебя я
Что никто я без тебя я
Вот дебил

Дело не в деньгах, да
Тогда почему ты тут?
Тогда почему ты здесь?
Навигатор дал маршрут

Но зато теперь я
Понимаю кое-что:
Моя бывшая
Была с*кой тупой

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Смотрела налево
Пока я смотрел направо
С*ка, ты не королева
Ты обычная ш*лава

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *