если в заявлении на выплату 10000 ошибка что делать как исправить

Как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах

Большинство владимирских родителей получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Отделение ПФР по Владимирской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.

Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР. При этом предварительно записываться на прием не нужно.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!

Образец заявления:

УПФР в ____________
от (ваши ФИО, СНИЛС, паспортные данные, адрес, телефон)

В связи с предоставлением в ранее поданном заявлении некорректных банковских реквизитов прошу перечислить единовременную выплату на детей школьного возраста согласно Указу Президента от 02.07.2021 №396 на следующие реквизиты (прилагаю).

Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года. Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.

Источник

Инструкция: как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах

Большинство костромских родителей уже получило единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Отделение ПФР по Костромской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.

Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР. При этом предварительно записываться на прием не нужно.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!

Образец заявления:

УПФР в ____________
от (ваши ФИО, СНИЛС, паспортные данные, адрес, телефон)

В связи с предоставлением в ранее поданном заявлении некорректных банковских реквизитов прошу перечислить единовременную выплату на детей школьного возраста согласно Указу Президента от 02.07.2021 №396 на следующие реквизиты (прилагаю).

Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года.
Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.

Источник

Выплата 10000: как исправить заявление, если допущена ошибка в реквизитах при оформлении пособий

если в заявлении на выплату 10000 ошибка что делать как исправить

если в заявлении на выплату 10000 ошибка что делать как исправить

Многие родители допускают ошибки при заполнении заявления на новые детские пособия; что делать, если допущена ошибка в реквизитах банковского счета в заявлении о выплате на детей?

С 1 июня в России начали перечислять единовременную выплату 10 тысяч рублей на детей с 3 до 16 лет. Некоторым заявителям в выплате было отказано. Как сообщили ПФР, одной из самых частых причин неперечисления средств является то, что в заявлении неверно указаны банковские реквизиты.

Раньше исправить уже поданное на сайте «Госуслуги» заявление было нельзя. Предлагался только один вариант в таких случаях — отменить заявление, написанное ранее, и написать новое.

В июне Пенсионный фонд запустил онлайн-сервис, который специально разработан и запущен для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Решить проблему по выплате предлагается через направление обращения или общение со специалистом в чате. Регистрация на портале госуслуг для подачи обращения не требуется.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно перейти на страницу online.pfrf.ru;

В правом верхнем углу выбрать свой регион;

Выбрать форму обращения «Заполнить форму» или «Написать в чат» и сообщить о проблеме, в том числе если вы допустили ошибку в реквизитах.

В ПФР поясняют: повторное заявление заполнять не нужно.

Заявление на пособие 10 000 нужно подать на портале «Госуслуги» до 1 октября

Как правильно указать реквизиты?

Во-первых, это должны быть реквизиты самого заявителя.

Во-вторых, ФИО, на которые открыт счет, должны совпадать с ФИО заявителя.

И в-третьих, должны быть указаны все необходимые реквизиты: — реквизиты банка: наименование, БИК, корреспондентский счет. — реквизиты получателя: ФИО, расчетный счет. Корректные реквизиты можно узнать взяв выписку из банкомата, в онлайн-банкинге или в отделении банка.

Напомним, ранее Сиб.фм рассказывал, куда обращаться, если пришёл отказ в выплате.

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

Источник

Что делать, если в заявлении на получение 10000 рублей на ребенка от 3 до 16 лет допущена ошибка?

Пенсионный фонд России отвечает на один из самых популярных вопросов

если в заявлении на выплату 10000 ошибка что делать как исправить

Что делать, если при подаче заявления на выплату 10000 рублей заявитель указал только одного ребенка, но забыл добавить второго или третьего? А если вместо номера банковского счета указал номер карты? Или были допущены другие ошибки, которые обнаружились уже после отправки заявления?

если в заявлении на выплату 10000 ошибка что делать как исправить

Отвечает Курганское отделение Пенсионного фонда России:

— Вам необходимо дождаться решения по уже поданному заявлению. В случае, если придет отказ, необходимо будет подать заявление повторно, исправив ошибки.

Если в заявлении вы указали только одного ребенка, и решение по нему было положительным, после этого можно подать заявление на второго ребенка.

При возникновении проблем с обращением через портал госуслуг можно обратиться в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства (для этого необходима предварительная запись).

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

если в заявлении на выплату 10000 ошибка что делать как исправить

Отказали в выплате из-за иностранного свидетельства о рождении. Как быть.

Здравствуйте!Подала заявление 01.06.2020г. лично в отделении ПФР,дали анкету,я все заполнила.Приложила копию свидетельства о рождении и реквизиты банка с расчетным счетом.Заявления скидываются в ящик.Вечером зашла на сайт ПФР,посмотреть статус заявления,зашла в само заявление,а там почему то внесены не мои паспортные данные и не мои реквизиты банка. Это как понимать?И что делать?Я внесла все данные правильно!

Подала 13 мая,до сих пор обрабатывается допустила ошибку,так они ни отказ ни подтверждения не дают,и висит в обработке,до сих пор.так можно ждать вечность.Как говорится если мне гореть в аду,то выберу российский,то котлы дырявые,то дрова сырые,то черти пьяные.Без толчка нет ни каких действий.

Источник

Как получить единовременную выплату, если в заявлении указаны не все дети

Как решить ситуацию, если в заявлении на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей указаны не все дети соответствующего возраста.

Одна из нередко встречающихся ошибок при заполнении заявлений на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей состоит в том, что заявитель, у которого несколько детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в заявлении указывает только одного ребенка. Обращаем внимание, что в заявлении необходимо указывать всех детей соответствующего возраста (то есть одно заявление на всех). Что же делать, если Вы забыли в заявлении указать другого ребенка:

Необходимо подождать пока будет принято решение по первому заявлению, а затем уже подавать новое заявление на другого ребенка. Иначе портал госуслуг не даст Вам возможности подать еще одно заявление, пока по первому не принято решение. Статус рассмотрения заявления можно отследить в Личном кабинете на портале госуслуг.

Заявление на данную выплату (также и в электронном виде через портал госуслуг) может подать второй родитель (отец). При этом обратите внимание, чтобы не было сдвоенных заявлений (чтобы второе заявление отец не подал одновременно с мамой).

Прийти в клиентскую службу ПФР для подачи заявления, предварительно записавшись на прием. Записаться на прием можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (в разделе «Запись на прием»).

Напомним, что заявления на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей будут приниматься до 1 ноября текущего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *