есть ли горячая линия соцзащиты

Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?

есть ли горячая линия соцзащиты

Куда звонить по вопросам любых пособий

Прежде всего, обращаться по любым вопросам о пособиях и льготах можно на новую горячую линию Министерства труда и соцзащиты. Она создана, чтобы и про положенные льготы и пособия рассказать, и на вопросы ответить.

Телефон: 8−800−2000−412

Туда можно позвонить с дерзким вопросом: «У меня родился ребёнок, что мне положено кроме маткапитала и как получить хотя бы его?» В общих чертах вас сориентируют о том, должно ли вам государство что-то ещё, и об оформлении выплат.

есть ли горячая линия соцзащиты

Важно: Единый контакт-центр рассказывает только о федеральных льготах и пособиях. Они обычно напоминают, что вам также могут полагаться региональные, и сообщают телефон местных соцслужб или отделений Пенсионного фонда, чтобы вы могли уточнить свои права ещё и там.

Звонить на горячую линию лучше ночью или ранним утром — так вам быстрее ответят. В течение дня ожидание может затянуться на полчаса, а некоторые операторы даже не позволяют звонить дольше.

Номер телефона Пенсионного фонда

Если до Единого контакт-центра дозвониться не удалось или не повезло с оператором, то не расстраивайтесь, это не последняя инстанция. Можно позвонить в Пенсионный фонд.

Телефон: 8−800−6−000−000

Таким образом, многие пособия на детей, выплаты пенсионерам и единовременные пособия находятся в зоне ответственности ведомства. Можно обращаться и задавать вопросы.

Если вы не любите звонить, то выход тоже есть. На сайте Пенсионного фонда, на главной странице, доступна кнопка «Центр консультирования». По ней вам дадут ссылки на группы ведомства в соцсетях и на форму обращения — задать вопрос можно и там, и там. Телефоны региональных отделений можно посмотреть там же.

есть ли горячая линия соцзащиты

На сайте Пенсионного фонда можно и телефон посмотреть, и обращение оставить, и с ботом пообщаться. Фото: pfr. gov.ru

Можно также воспользоваться окошком «Задать вопрос» в нижнем правом углу на сайте Пенсионного фонда. Правда, там отвечает робот, а общение с ними не всегда приносит радость или хотя бы мало-мальскую пользу.

Однако некоторыми выплатами пенсионерам и инвалидам занимается не Пенсионный фонд. Если он «отпирается» и не консультирует вас по пособиям, объясняя это тем, что он не имеет к ним отношения, то нужно обращаться в соцзащиту.

Номер телефона соцзащиты

Вообще, большинство региональных выплат и льгот находятся в ведении органов соцзащиты. Также она занимается присвоением всевозможных льготных категорий, например, многодетные, малоимущие.

Если задача по поиску своего отделения соцзащиты и его контактов кажется невыполнимой, то можно позвонить в единой кол-центр от Минтруда, указанный выше, и либо решить вопрос там, либо попросить контакты региональной службы — перенаправить звонящего по другому номеру рады на любой горячей линии.

Фонд социального страхования (ФСС)

Хотя большинством выплат занимается Пенсионный фонд и соцзащита, есть пособия, по которым они не консультируют. Ими заведует ФСС.

есть ли горячая линия соцзащиты

С главной страницы ведомства нужно перейти по ссылке, выделенной в зелёную рамку. Фото: fss.ru

Телефон 8−800−6−000−000 тоже указан как контактный, однако это всё-таки линия именно Пенсионного фонда, и там не сориентируют по вопросам ФСС.

Источник

Интернет-приемная

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.

В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.

На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Я подтверждаю свое согласие:

В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».

Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.

Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.

Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.

есть ли горячая линия соцзащиты есть ли горячая линия соцзащиты есть ли горячая линия соцзащиты есть ли горячая линия соцзащиты

Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.

Источник

Куда и как обратиться пожилому человеку, если нужна помощь

есть ли горячая линия соцзащиты

В период пандемии, когда все должны соблюдать режим самоизоляции, особенно непросто приходится одиноким пенсионерам. Куда обращаться за помощью, расскажет специалист по социальной работе семейного центра «Планета Семьи» Татьяна Пряхина.

Сейчас многие люди испытывают чувство тревоги. Чтобы справляться с этим состоянием, надо отвлекаться от новостей про коронавирус и стараться смотреть развлекательные передачи по телевизору, читать книги.

Желательно постоянно быть на связи с близкими, соседями. Можно установить интервалы для контрольных звонков — чтобы родные были в курсе, что с пожилыми людьми все в порядке. Это важно, поскольку у одиноких пенсионеров могут быть проблемы со здоровьем.

Нынешняя ситуация уникальна. В этих непривычных условиях люди могут растеряться. Все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если кто-то звонит и говорит, что может оказать помощь, принести продукты, деньги, — нужно проверять информацию.

Но если родственников нет или они далеко, не могут прийти на помощь пожилому человеку, можно воспользоваться следующими службами:

8 (800) 200-01-12 — телефон федеральной горячей линии по вопросам коронавируса.

8 (800) 200-34-11 — круглосуточный колл-центр штаба ОНФ и волонтеров-медиков «Мы вместе» по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам.

8 (495) 870-45-09 — если люди старше 65 лет и с хроническими заболеваниями, которые соблюдают режим самоизоляции хотят получить помощь от соцработников и волонтеров, то могут уточнить информацию об этом по данному номеру. Им могут доставить на дом бесплатные, льготные лекарства, а также продукты, оплатить услуги ЖКХ. Им также может быть оказана адресная социальная помощь в виде ЭСС.

«051» с городского телефона (бесплатно) или «8 (495) 051» с мобильного (оплата согласно тарифам оператора) — круглосуточный телефон неотложной психологической помощи.

8 (985) 862-95-02 — горячая линия помощи пожилым людям (информационная поддержка).

С полным перечнем мер социальной поддержки пенсионеров города Москвы можно ознакомиться на официальных сайтах Мэра Москвы и Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

есть ли горячая линия соцзащиты

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *