есть ли инн у церкви

Есть ли инн у церкви

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в связи с дискуссией в церковных и общественных кругах по проблеме введения индивидуальных номеров налогоплательщиков ( ИНН ), 19-20 февраля 2001 года в Троице-Сергиевой Лавре, в стенах Московской Духовной Академии состоялось расширенное заседание Синодальной Богословской комиссии с участием архиереев, представляющих Православные Церкви четырех стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, наместников и духовников ставропигиальных монастырей, представителей государственных органов, консультантов и экспертов.

СИНОДАЛЬНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОМИССИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПРИНЯЛА ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНН
19-20 февраля 2001 г.
есть ли инн у церкви

Доклады будут публиковаться по мере получения их редакцией сайта. Следите за обновлениями.

Сайт «Православие.Ru» готов опубликовать все доклады, прозвучавшие на заседании Богословской комиссии 19-20 февраля. Мы разместили все присланные нам в электронном виде тексты выступлений.

ДЕЛО СОБОРНОГО ОБЩЕЦЕРКОВНОГО РАЗУМА
есть ли инн у церкви Доклад митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего экзарха всея Беларуси, председателя Синодальной Богословской комиссии

К ПРОБЛЕМЕ ЧИСЛА «666»
Доклад М.С. Иванова, профессора Московской духовной академии

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ ИНН
Доклад А.И.Осипова, профессора Московской духовной академии
есть ли инн у церкви

ПРОБЛЕМА ИНН И ГОЛОС ХРИСТИАНСКОЙ СОВЕСТИ
Доклад архимандрита Панкратия (Жердева), наместника Валаамского монастыря
есть ли инн у церкви

ЛИШАЕТ ЛИ «НОМЕР» ИМЕНИ?
Доклад диакона Андрея Кураева
есть ли инн у церкви

ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ НАПРЯЖЕННОГО ОЖИДАНИЯ
Доклад М.О. Шахова, профессора Российской академии государственной службы при Президенте РФ, директора Старообрядческого исследовательского центра

Источник

Есть ли ИНН, КПП, ОРГН и др, реквизиты у церквей и храмов? И являются ли церкви, храмы, монастыри вообще организацией?

Являются религиозной организацией
Статья 8. Религиозная организация

1. Религиозной организацией признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица. Вопросы участия учредителей и иных юридических или физических лиц в деятельности религиозных организаций определяются уставом и (или) внутренними установлениями религиозных организаций. Учредитель (учредители) религиозной организации может выполнять функции органа религиозной организации или членов коллегиального органа религиозной организации в порядке, установленном уставом и внутренними установлениями религиозной организации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 80-ФЗ)

Полное фирменное наименование:

РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Сокращённое фирменное наименование:

РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Адрес (по данным ЕГРЮЛ)

119590, МОСКВА, ЧИСТЫЙ, 5

Адрес (по данным компании)

Общественная или религиозная организация (объединение)

Уставный капитал (по данным ЕГРЮЛ):

Стоимость чистых активов:

Cтатус юридического лица:

Единоличный исполнительный орган:

Должность: Патриарх Московский и всея Руси
ФИО: ГУНДЯЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ
ИНН: (н/д)

Источник

ИНН у религиозных организаций

Никто не сталкивался с религиозными организациями, у которых нет ИНН?

Кроме свид-ва о регистрации с ОГРН, Устава и выписки, в которой в полее «ИНН » написано «НЕТ» больше никаких документов нет. Возможно ли существование юр лица без ИНН?

Спасибо огромное всем, кто откликнется.

Нам необходим ИНН, чтобы открыть им счет в нашем банке.

будь ты человеком (с)

Истица
вот Вам свежий пример. обнаружила в собственной сумочке чек. а в нем указано:
«Приход Храма СЩМЧ
КЛИМЕНТА
Папы Римского
ИНН. 007705464332
.
ИТОГ*********50.00″

выписки, в которой в полее «ИНН » написано «НЕТ»

будь ты человеком (с)

Монашеские общины, не принимающие ИНН и отвергающие паспорта, должны быть закрыты как нарушающие церковную иерархию и вносящие в церковную жизнь опасную смуту. Об этом 31 июля в ходе пресс-конференции в Дивеево заявил председатель Комиссии по делам монастырей Русской Православной Церкви архиепископ Орехово-Зуевский Алексий.

будь ты человеком (с)

Да у них по Москве ларьки продуктовые понаставлены, я у Добрынинской и Смоленки их точно встречала.
Но это-то понятно, никто им кассовый аппарат без ИНН не зарегистрирует. Вопрос, все же в том, может ли существовать организация (пусть религиозная), а у нее в выписке ЕГРЮЛ, официальной (!) в графе ИНН стоит НЕТ

Источник

Есть ли инн у церкви

После юбилейного Архиерейского Собора в августе 2000 г. высказавшего соборную точку зрения на ИНН, страсти вокруг этого вопроса стали разжигаться с новой силой, что на многих приходах породило панические, а то и раскольнические настроения.

На сервере «Русского вестника» (http://www.rv.ru в статье «Можно ли избежать ИНН (Кого слушать и кому верить)») в феврале 2001 в материалах, посвященных проблеме ИНН, утверждается, что только одним отказом от ИНН человек может попасть в Царствие Небесное, то есть спастись! Вот как выглядит эта цитата:

«Наступает такое удивительное время, когда люди и без иных заслуг перед Христом одним только отказом от номеров войдут в Царствие Небесное. И. напротив, принявшие «печать» с сатанинской символикой. лишатся спасения, невзирая на все прошлые заслуги перед Церковью».

Приведем и другие цитаты из упоминаемой статьи «Можно ли избежать ИНН (Кого слушать и кому верить)», культивирующие апокалиптические настроения:

«Ощущение Богооставленности усугубляется двусмысленной позицией Священного Синода, в котором, судя по Заявлению от 7 марта 2000 года, нет единства мнений даже среди иерархов. Поэтому и получилось оно полным противоречий и взаимоисключающих утверждений».

«Достаточно вспомнить, что Главой Церкви является не Священный Синод и даже не Поместный Собор, а сам Иисус Христос, Который один только никогда не ошибается и всегда прав. И кто бы не говорил отличное от Его учения, того нельзя ни слушать, ни принимать. Следует без колебаний отвергать любое, не согласное со Святым Писанием мнение, какое бы количество иерархов его не подкрепляло своим светлым присутствием».

«Надо бороться и радоваться, что мы участвуем в апокалиптической битве на стороне Христа и имеем все шансы принять мученические венцы«.

«Можно, например, продать квартиру, купить в деревне дом с землей, запасы продовольствия длительного хранения, перейти на натуральное хозяйство, перестав быть налогоплательщиком де-факто».

«Пора расстаться с надеждами сохранить верность Христу и при этом выжить в крупных городах. Человек вскоре окажется на распутье трех дорог: ИНН, гибель от отсутствия средств к существованию и исход в отдаленные земли».

«Когда же наступит последняя скорбь, тогда шансов на выживание у пронумерованных уже не останется«.

Бог покинул и ушел от этих людей за то, что они уже сказали и собираются сказать еще. «

Откровенная подделка и организованность сего «письма» очевидна, так как оно, во-первых, написано тем же языком и даже теми же фразами, что и статья, во-вторых, трудно представить, что «сотни духовных чад о. Николая» со всех концов России, в том числе и из глухих деревень, имеют доступ к интернету (которого не имеют пока большинство епархий). Безумных и больных людей в России, конечно, найдется немало. Но вызывает изумление, каким образом духовные руководители Валаамского монастыря допускают на свой сервер откровенно клеветнические и заказные статьи.

В церковной среде распускаются также слухи, что монахиням Свято-Иоанновского монастыря на Карповке в Санкт-Петербурге за отказ принять ИНН митрополитом Владимиром было запрещено причащаться в течение года. Против о. Иоанна (Крестьянкина), призвавшего к христианскому трезвомыслию, началась настоящая кампания травли: находятся священники, которые обвиняют его еретиком, призывают не слушать его, не читать его книг и т.д. (такой случай был в июле 2000 г. во время панихиды на могиле иеросхимонаха Сампсона (Сиверса)).

Подрывает авторитет верующих в глазах общества и тот факт, что многие священники не благословляют своих чад покупать и употреблять продукты, помеченные маркировкой со штрих-кодом. Магические, суеверные корни такого запрета очевидны, а учитывая тот факт, что некоторые из называющих себя православными, демонстрируя ревность не по разуму, демонстративно подчеркивают перед мирскими людьми презрение к «сатанинской печати»- можно представить, какой образ православного создается в сознании светских людей. К тому же нелепость и лицемерие такого «отказа» очевидны, поскольку практически ВСЕ товары и продукты (и даже письма) сейчас помечены таким штрих-кодом. И если его нет на буханке хлеба, то он был на мешке с мукой, из которой выпечен.

В этой чрезвычайной для единства Церкви ситуации нужны чрезвычайные меры со стороны руководства Православной Церкви. Готовя богословскую конференцию по ИНН с участием старцев, намеченную на февраль, разумно было бы привлечь специалистов в области электроники, экономики, управления, провести депутатские расследования с тем, чтобы исследовать и разъяснить верующим:

— планируется ли замена наличных денег безналичными расчетами,

— с какой целью в новом паспорте вводится не предусмотренный Конституцией личный номер гражданина и будет ли он тем самым ИНН,

— для каких данных под фотографией в паспорте оставлена пустая белая полоса,

Источник

Есть ли инн у церкви

есть ли инн у церкви

В последнее время вопрос о присвоении человеку личного идентификационного кода, введение на его основе электронного удостоверения личности, использование числа 666 в штрих-кодах, идентифицирующих человека на этих документах, как и в целом создание национальных и межнациональных систем электронного контроля, волнует очень многих православных христиан.

Протест против тех или иных форм этого единого по сути процесса выражают люди разного уровня жизни, образования и культуры, живущие в разных странах, чада разных Церквей.

В некоторых странах (Греции, Кипре) массовый протест охватывает всю полноту Поместной Церкви, от Предстоятелей до мирян.

Очевидно, что такого масштаба явление не может быть объяснено только агитацией «ревнителей» или внешним воздействием. По-видимому, эта проблема затрагивает самые основы духовной жизни христианина. Для одних вопрос принятия кода или карточки становится вопросом верности Христу. Для других, которые не видят причин для беспокойства, этот протест становится соблазном, поскольку открытого отречения никто из власть имущих не требует. Появляются обвинения в сеянии раздора, раскольнических настроений и т.п. Однако следует обратить внимание на то, что, как ни старались некие в прошлом посеять смуту по разным поводам, народ церковный все же безмолвствовал. Иное дело сейчас.

Итак, является ли согласие православного христианина на присвоение ему личного кода, ИНН или получение электронного удостоверения личности Шенгенского типа делом, не имеющим отношения к духовной жизни, к вере, ко спасению?

Поскольку больше всего споров в нашей стране в настоящее время идет об ИНН, рассмотрим именно этот аспект проблемы электронного контроля над личностью и отношение к нему православных христиан.

ИНН обладает следующими свойствами:

Ни в одном из этих свойств ИНН нет необходимости при использовании его только при сборе налогов. Причину появления таких свойств следует искать за пределами налогового ведомства.

История системы личных цифровых кодов началась задолго до ИНН. Такое кодирование стало применяется в западных странах еще 30-40 лет назад, занимая одно из первых мест в череде изменений западного общества, определяемых процессом глобализации. [Отрицательная оценка глобализации дана Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в 2000 году: «Недопустимо, чтобы через глобализацию ограниченное число людей концентрировало в своих руках мировую власть и богатство. Недопустимо также, чтобы народы к которым принадлежит почти три четверти населения земли, оказывались выброшенными на обочину мировой цивилизации]

Практика использования личного цифрового кодирования в более чем ста странах Запада имеет общую закономерность: переход от внутриведомственных кодов к универсальным государственным кодам. Наблюдается также тенденция к построению общей межгосударственной системы кодирования, для чего уже сейчас вводятся международные стандарты. Такой стандарт закреплен Шенгенским соглашением восьми государств Европы, а к 2005 году запланировано присоединение к нему всего Европейского Союза, возможно с сопредельными государствами. Для входящих в это соглашение стран предусматривается введение единых идентификационных личных кодов, создание единой электронной базы данных о гражданах, фактическое упразднение границ между государствами, введение электронных паспортов (смарт-карт) с кощунственной для христиан символикой, создание единой системы контроля за так называемыми «неблагонадежными» лицами.

Правда, Исландия и Норвегия получают статус ассоциированных членов шенгенских соглашений, но это мало что меняет в практическом плане, отметил австрийский МИД]

Реализация описанных планов осуществит фактическую замену имени человека личным кодом вначале в части отношений человека с государством, а в перспективе и шире.

Таким образом именно личный идентификационный код будет паролем, допускающим человека к участию в экономической и общественной жизни.

Это опасение высказано от лица верующих Святейшим Патриархом Алексием II в его докладе на Архиерейском Соборе 13-16.08.00:

В Окружном послании Священного Синода Элладской Православной Церкви от 9 февраля 1998 года отмечается, что: » посредством Шенгенского соглашения осуществляется введение всеобъемлющей системы контроля за личной жизнью, что является оскорблением личности человека. Кроме того, с исполнением данного соглашения связаны серьезнейшие духовные вопросы, такие, как об антихристе и его «начертании» (печати), а также о пользующемся дурной славой числе 666, которое вызывает, по понятным причинам, беспокойство и многочисленные вопросы у верующего народа, требующего от своей духовной и церковной власти авторитетных позиций и ответов».

Волнения в церковном народе были вызваны в первую очередь тем, как вводились номера в России и на Украине: присваивались они практически насильно, несмотря на незаконность их обязательного присвоения. С самого начала был выбран заявительный (анкетный) характер присвоения ИНН, в то время как налоговое ведомство имеет все данные для того, чтобы присвоить номера автоматически. На бланках заявлений в Москве были нанесены штрих-коды. На тех, кто отказался от принятия ИНН, начались гонения.

Осознание христианином того факта, что согласие на присвоение ИНН, или иного личного идентификационного кода является ключевым для его вхождения в создаваемую систему всемирного электронного контроля, обусловило отношение к этому шагу, как чрезвычайно важному в деле спасения. Этот шаг воспринимается многими, как испытание их верности Христу, потому что, согласившись на принятие номера, человек соглашается на пассивное участие в строительстве нового мирового порядка, в котором явно проступают черты царства Антихриста.

Поэтому христианская совесть не позволяет нам быть безучастными в этом вопросе. «Чтобы не говорили отдельные уважаемые богословы о незначительности для христианина внешних символов и знаков, о том, что они никак не вредят нашим душам, мы, рядовые прихожане православных храмов, в силу духовной немощи своей, продолжаем испытывать отвращение и унижение из-за навязываемых нам «чисел зверя» и «цифровых имен» и нуждаемся в защите наших реальных, а не идеализируемых, духовных потребностей». [Обращение к богословской комиссии Русской Православной Церкви участников Общественного Движения «За право жить без ИНН». 11 февраля 2001 г. Санкт-Петербург]

Братия Валаамской обители единодушны в своем неприятии ИНН, электронных документов и использования штрих-кода в удостоверениях личности. Духовники нашей обители уже неоднократно встречались со случаями, когда люди принявшие ИНН, или по неведению, или поддавшись уговорам, испытывают угрызения совести, они говорят, что лишились душевного мира и ищут выхода из этой ситуации.

С другой стороны, все больше приходится сталкиваться со случаями, когда эсхатологические настроения, усиленные страхом перед ИНН и усугубленные явным невежеством, приводят людей к чудовищной прелести, вот например некоторые высказывания «ревнителей не по разуму»:

«Не будут спасительными монастырские службы и Таинства лишатся благодати, если совершать их будут люди, имеющие в кармане документ с «тремя шестерками».

«Клирики, принявшие подобие печати, после такого шага переходят в противоположный лагерь и волей-неволей начинают служить тому, чье предначертание распространяют»

Нам крайне необходимо преодолеть дух разделения, недоверия и отчуждения, не допуская взаимного осуждения и нетерпимости. Имеющим разные точки зрения необходимо смириться друг перед другом, уйти от крайностей и найти основу для выработки общецерковной точки зрения, с которой могли бы согласиться наиболее известные старцы, духовники, наместники ставропигиальных монастырей и которое могло бы стать основой специального Послания Святейшего Патриарха или решения Священного Синода.

Еще более необходимо сейчас добиться от государственной власти предоставления своим православным гражданам разумной и приемлемой альтернативы ИНН и другим видам компьютерного контроля.

Каждый православный человек должен иметь право поступить по совести и не быть отчужденным от жизни нашей страны за свои религиозные убеждения.

Мы предлагаем обращаться в Государственную Думу, к Президенту России со следующими законодательными инициативами:

1. Законодательно закрепить возможность отказаться от налогового и иного государственного учета с присвоением идентификационных номеров и возможность отчислений социальных платежей по ранее отработанной схеме.

3. Законодательно запретить использование пожизненного номера в этих областях.

4. Ограничить законодательно объединение информации о гражданах в рамках одной автоматизированной системы и хранить ее только поведомственно. Соблюдать строгий законодательный регламент внутри страны ведомственного обмена такой информацией.

5. Дать законодательные гарантии государства на уровне соответствующих ведомств-держателей информации о гражданах в сохранении конфиденциальности информации о гражданах внутри страны и вне ее пределов. Для этого разработать национальную систему защиты информации о гражданах от ее несанкционированного использования и искажения в преступных целях.

6. Утвердить законодательно запрет на вхождение (интеграцию) в над- и межгосударственные единые информационные структуры. Оставить, в основном, выдачу данных о гражданах по криминальным делам, при наличии запроса Интерпола и только с санкции генерального прокурора.

7. Получить гарантии государства на не дискриминационное сохранение наличного денежного обращения в связи с тем, что полная безальтернативная замена наличного денежного обращения на полностью безналичную форму, совместно с применением современных информационных систем, несет в себе возможную опасность нарушения тайны частной жизни и создаёт предпосылки установления всеобщей диктатуры зла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *