есть ли разница между левым и правым шрусом наружным
Есть ли разница между левым и правым шрусом наружным
Зависит от машины. Есть одинаковые на передних частей.
У меня корона. Перед. привод. Они не отличаются.
Да, отличаются, одна короче, а правая еще с отбойником.
Короткий и длинный,гранаты (шрусы) внешние одинаковые!
ШРУСы (в народе «гранаты») друг от друга не отличаются, в отличие от валов на которые они одеваются.
Если че на Субарах и привода тоже полностью взаимозаменямы
Уважаемый, не стоит отвечать на вопросы, на которые сами не знаете ответ, пока не научитесь отличать привод от гранаты
а резбы на гранате тоже одинаковые или одна правая а другая левая??
Да и люди по природе *** у них руки и ноги разные одни левые другие правые (шутка)
На калину левая или правая граната отличаеться?
один в один. пер.пр.
Чем отличается левый внутренний шрус от правого?
29 сентября 2016, 19:18 #1
Ребята подскажите, чем отличается левый внутренний шрус от правого?
29 сентября 2016, 19:24 #2
левый имеет выступаюший вал- правый- внутренние шлицы
30 сентября 2016, 12:25 #3
ВНУТРЕННИЕ как и НАРУЖНЫЕ ШРУСы (на Оке напр.)взаимно ОДИНАКОВЫ! Автор предыдущего поста видимо имел в виду что наружные ШРУСы имеют выступающий шлицевой вал с резьбой для затяжки на ступице колесА,а внутренние-ткой же шлицевой вал без резьбы с проточкой для стопорного кольца.
30 сентября 2016, 12:40 #4
Glebz, 30 сентября 2016, 12:25, #3
ВНУТРЕННИЕ как и НАРУЖНЫЕ ШРУСы (на Оке напр.)взаимно ОДИНАКОВЫ! Автор предыдущего поста видимо имел в виду что наружные ШРУСы имеют выступающий шлицевой вал с резьбой для затяжки на ступице колесА,а внутренние-ткой же шлицевой вал без резьбы с проточкой для стопорного кольца.
в б лучше помолчали, если не знаете. на хайме внутренние шруса РАЗНЫЕ. и написал я именно то,что имел ввиду
30 сентября 2016, 20:13 #5
АвтомастерМ, 30 сентября 2016, 12:40, #4
в б лучше помолчали, если не знаете. на хайме внутренние шруса РАЗНЫЕ. и написал я именно то,что имел ввиду
Ну а о том что это именно на хайме написать слабО. В теме-то этого нет!Автоломастер,блин.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
30 сентября 2016, 20:20 #6
так вроде в разделе у хомяков это написано.
просто некоторые темы на общем форуме вылазят.
30 сентября 2016, 21:33 #7
Glebz, 30 сентября 2016, 20:13, #5
Ну а о том что это именно на хайме написать слабО. В теме-то этого нет!Автоломастер,блин.
странный вы, а посмотреть в каком разделе тема не судьба? кстати, далеко не только у хаймы такая конструкция, а у большинства машин с прожежуточным валом.
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
1 октября 2016, 06:22 #8
vadim20, 30 сентября 2016, 20:20, #6
так вроде в разделе у хомяков это написано. просто некоторые темы на общем форуме вылазят.
Республика Башкортостан г. Окт
Лада Веста Classic start
1 октября 2016, 14:06 #9
Большой Хорхе, 1 октября 2016, 06:22, #8
Админов разве нет которые могут чистить форум от лишних/дублирующих тем?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 октября 2016, 14:13 #10
RedBull, 1 октября 2016, 14:06, #9
Админов разве нет которые могут чистить форум от лишних/дублирующих тем?
эта тема создана в отдельной ветке по хомякам, но вылезла в общий чат.
Республика Башкортостан г. Окт
Лада Веста Classic start
1 октября 2016, 19:43 #11
vadim20, 1 октября 2016, 14:13, #10
эта тема создана в отдельной ветке по хомякам, но вылезла в общий чат.
Это я знаю, просто можно наделить некоторых людей правами админа для чистки форума от лишних/не нужных тем!
1 октября 2016, 20:47 #12
Glebz, 30 сентября 2016, 12:25, #3
ВНУТРЕННИЕ как и НАРУЖНЫЕ ШРУСы (на Оке напр.)взаимно ОДИНАКОВЫ! Автор предыдущего поста видимо имел в виду что наружные ШРУСы имеют выступающий шлицевой вал с резьбой для затяжки на ступице колесА,а внутренние-ткой же шлицевой вал без резьбы с проточкой для стопорного кольца.
Мужики,по моему ШРУС это ШРУС,а привод,так сказать,дело строго индивидуальное,или у меня пива многовато сегодня привод ШРУСа тоже имеет свое место в механике.
1 октября 2016, 21:43 #13
Сергей517, 1 октября 2016, 20:47, #12
Мужики,по моему ШРУС это ШРУС,а привод,так сказать,дело строго индивидуальное,или у меня пива многовато сегодня привод ШРУСа тоже имеет свое место в механике.
с пивом шрус- это шарнир равных угловых скоростей, а палка))) с двумя шрусами- привод))
Geely Emgrand 7 max
2 октября 2016, 20:16 #14
АвтомастерМ, 1 октября 2016, 21:43, #13
с пивом шрус- это шарнир равных угловых скоростей, а палка))) с двумя шрусами- привод))
3 октября 2016, 06:05 #15
АвтомастерМ, 1 октября 2016, 21:43, #13
с пивом шрус- это шарнир равных угловых скоростей, а палка))) с двумя шрусами- привод))
ШРУСы остаются ШРУСами,а привода могут разные и червячные и редукторные и ременные и цепные,и «палка» вообще-то это вал привода, а привод у нас зубчатый,как-то так коллега
3 октября 2016, 07:45 #16
Сергей517, 3 октября 2016, 06:05, #15
ШРУСы остаются ШРУСами,а привода могут разные и червячные и редукторные и ременные и цепные,и «палка» вообще-то это вал привода, а привод у нас зубчатый,как-то так коллега
Отличие привода правого переднего колеса от левого
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 63
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2936
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Старые в Москве продаются свободно, не знаю, может в Питере с этим напряг?
В выборе приводов ничего сложного нет, обычно в магазинах на ценнике пишут, какой именно привод продаётся, правый или левый.
А количество шлицов изменили по-моему везде (на внутренней и наружной гранатах и на ломе), так что можно посчитать на внутренней, шлицы на виду.
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 34
Авто: 21214
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 96 / 4672
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Фланец РПМ почти параллелен (в горизонтальной плоскости) балке и повернут вверх приблизительно на 5-7 гр. относительно горизонта.
Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 34
Авто: 21214
Есть ли разница между левым и правым шрусом наружным
Никогда не задумывался о разности самих приводов. они всегда были 2108-12.
да шо вы говорите а ты возьми и задумайся и увидешь разницу
Вот по этой ссылке выкладываю текст (http://www.desyatki.ru/guide/x4/podveska/4/)
Вопрос о взаимоприменяемости ШРУСов
Вопрос. Несколько раз сталкивался с проблемой взаимоприменяемости ШРУСов для ВАЗ 2108-099 и для ВАЗ 2110.
На правом сложнее. Окончательного варианта пока нет есть временные (описать их довольно сложно), но главный признак разная длина.
Игнатенко Герман Викторович
Управление Проектирования шасси АО»АВТОВАЗ»
Теперь по теме вопроса.
Проблема взаимозаменяемости наружных ШРУСов решена, с 1999 года проведена унификация и все привода для авт.2108 и 2110 комплектуются наружными шарнирами 2110-2215012. Шарниры 2108-2215012 не изготавливаются, а КД аннулирована. Внешних отличий в корпусах шарниров 2108-2215020-01 и 2110-2215020, сравнивая два чертежа, я не нашел. Изменения коснулись внутренних размеров и направлены на увеличение его ресурса. Изменился при этом и угол качания шарнира с 42 градусов (2108) на 44 градуса (2110). Максимально возможный угол изгиба шарнира для авт.2110, со штатной подвеской, составляет 40 градусов.
Учитывая изложенное, если в ваших «закромах» остались ШРУСы 2108, думаю их можно использовать при ремонте авт. 2110.
Механосборочного производства АО»АВТОВАЗ»
и еще как доказательство взаимозаменяемости (http://www.autofaq.ru/articles/253/1812)
Как нам сообщили специалисты одной из тольяттинских СТО ВАЗа, с апреля 1999 года на ВАЗе прекращен выпуск наружных шарниров дет. 2108- 2215012 приводов передних колес.
Советуем обращать внимание на эту информацию при ремонте, замене указанных детелей.
О прекращении выпуска наружных
шарниров (дет. 2108-2215012)
приводов передних колес.
С апреля 1999 года на ВАЗе прекращен выпуск наружных шарниров дет. 2108- 2215012 приводов передних колес. Приводы передних колес всех переднеприводных автомобилей с указанного времени комплектуются только шарнирами дет. 2110-2215012. Шарниры 2110 отличаются от шарниров 2108 следующими особенностями:
— у корпуса наружного шарнира 2110-2215020, за счет уменьшения с диаметра 57,2 мм (допуск +0,25) до диаметра 56.5 мм (допуск +0,25), фаска 45″ визуально больше. чем у корпуса шарнира 2108-2215020;
– у сепаратора наружного шарнира дет. 2110-2215024 все окна одинакового размера, а сепаратор дет. 2108-2215024 имеет два окна больших, чем у остальных окон, размеров (для обеспечения собираемости с корпусом и обоймой);
– у обоймы 2110-2215022 выполнена ступенька, для обеспечения собираемости с сепа- ратором. У обоймы 2108-2215022 такой ступеньки нет.
Для исключения необоснованных затрат на гарантию ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Замену приводов передних колес 2108/10-2215010/011 (или наружных шарниров), укомплектованных наружными шарнирами 2108 (или деталями шарнира 2108). по гарантии не производить;
Так что я думаю что можно и десяточные ставить
Как понять, что ШРУС надо менять
Шарниры равных угловых скоростей, отвечающие за передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, хоть и обладают простой и надежной конструкцией, все же могут внезапно выйти из строя. Этот важный узел переднеприводных и некоторых полноприводных автомобилей с независимой подвеской, часто называемый ШРУСом или «гранатой» за сходство с боевым снарядом, все время работает под высокими нагрузками и подвержен воздействию множества факторов: от природных до рукотворных. Поэтому дабы машина вдруг не оказалась обездвижена из-за его поломки, важно знать, как понять, что ШРУС надо менять.
Как понять, какой ШРУС хрустит
Прежде чем выяснять, как проверить ШРУС на исправность, следует вспомнить, что он бывает внутренним и наружным и различается не только конструкцией, но и режимами работы. Первый соединяет вал привода колеса с коробкой передач или с мостом, а второй — со ступицей колеса. Если главная задача наружного ШРУСа передавать крутящий момент на колесо при любых углах его поворота и наклона, то основная миссия внутреннего — компенсировать несоосность приводного вала с трансмиссией.
А еще внутренний ШРУС должен обеспечивать неразрывность передачи момента колесам при больших ходах подвески, тем самым «удлиняя» или «укорачивая» приводной вал. Исходя из этой разницы ответы на вопросы, как проверить наружный ШРУС и в чем заключается проверка внутреннего ШРУСа, будут отличаться. Хотя признак неисправности и того и другого узла — это характерный хруст. Поэтому дабы понять, у какого шарнира неполадки, важно проводить диагностику исходя из особенностей их работы.
Как проверить наружный ШРУС
Этот тип шарнира испытывает наибольшие нагрузки в момент резкого трогания машины с места при максимально вывернутых колесах. Поэтому если смоделировать такую ситуацию на автомобиле с подозрениями на «умирающие» ШРУСы, то услышанный хруст из-за передних колес будет означать скорую кончину внешних «гранат» и, как следствие, необходимость их замены.
Признаки неисправности внутреннего ШРУСа
А вот чтобы подтвердить «кончину» шарниров, соединяющих трансмиссию с приводным валом, придется совершить поездку по плохой дороге или по грунтовке с промоинами от луж. Движение по ямам и колдобинам должно вызвать осевые и угловые смещения во внутреннем ШРУСе, которые при его неисправности или чрезмерном износе станут причиной возникновения такого же хруста.
Впрочем, выработка ресурса внутренней «гранаты» может вызвать вибрации в трансмиссии даже при движении по ровным дорогам. В этом случае лучше всего диагностировать люфты и заедания в конструкции шарнира сможет мастер специализированного сервиса. Причем для этого может потребоваться даже частичный разбор подвески и снятие привода.
Причины и признаки поломок ШРУСа
Чаще всего «гранату» выводит из строя надрыв или перетирание резинового (или силиконового) гофрированного колпака — пыльника ШРУСа. Он должен герметично закрывать узел от воздействия влаги и грязи для сохранения работоспособности шарнира. А при нарушении целостности этой поверхности любое воздействие извне повышает износ детали, приводя к ее поломке или заклиниванию.
Сломать ШРУС можно и попав в аварию, либо влетев колесом на скорости в большую яму или бордюр. Правда, в этих случаях достанется не только «гранате», и незамеченной потеря ее работоспособности вряд ли останется. И, конечно же, нельзя исключать заводской брак, некачественные материалы деталей-аналогов от сомнительных производителей, экономящих на сырье и нарушающих технологию производства детали.