естественная форма записи числа 0 67e 03
Тест по информатике Представление чисел в компьютере 8 класс
Тест по информатике Представление чисел в компьютере 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.
Вариант 1
1. Беззнаковое представление может быть использовано для объекта:
1) адрес ячейки
2) температура в холодное время года
3) отрицательное вещественное число
4) значение переменной, меньшее нуля
2. Десятичный эквивалент числа 01001111, записанного в прямом коде, 8-разрядном формате со знаком:
1) 69
2) 79
3) 59
4) 78
3. В 8-разрядном формате может быть сохранено число:
4. Отрицательное число, представленное в 8-разрялном прямом коде:
1) 01111001
2) 10010000
3) 01110110
4) 00000001
5. Представление числа 314,713 в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой:
1) 3,14713 · 10 2
2) 0,31471ЗЕ+03
3) 3,14713Е02
4) 0,0314713Е+04
6. Естественная форма записи числа 0,67Е+03:
1) 670
2) 6,7 · 10 2
3) 0,67 · 10 3
4) 67
7. Запишите допустимые значения количества разрядов в компьютерном представлении целых чисел.
Вариант 2
1. Беззнаковое представление не может быть использовано для объекта:
1) адрес ячейки
2) температура в холодное время года
3) положительное число
4) счетчик количества символов в слове
2. Десятичный эквивалент числа 10010001, записанного
в прямом коде, 8-разрядном формате со знаком:
3. В 8-разрядном формате не может быть сохранено число:
4. Положительное число, записанное в 8-разрядном прямом коде
1) 11111001
2) 00010000
3) 11110110
4) 10000001
5. Представление числа 5438,9 в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой:
1) 5,4389 · 10 3
2) 0,54389Е+04
3) 543,89Е01
4) 0,0543893Е+05
6. Естественная форма записи числа 0,345Е+04:
1) 3450
2) 3,45 · 10 3
3) 0,345 · 10 4
4) 345
7. Впишите пропущенные слова.
Положительные числа хранятся в компьютере в ___________ коде, отрицательные — в __________ коде.
Ответы на тест по информатике Представление чисел в компьютере 8 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-2
4-2
5-2
6-1
7. 8, 16, 32, 64
Вариант 2
1-2
2-2
3-1
4-2
5-2
6-1
7. прямом, дополнительном
а) 0, 001283 х 10 ^ 5 = 0, 001283 х 100000 = 128, 3
б) 13, 4501 х 10 ^ 0 = 13, 4501 х 1 = 13.
Напишите следующие числа в естественной форме
а) 0, 3800456 умножить на 10 во второй степени
б) 0, 245 умножить на 10 в минус третьей степени
Перевести : 543 (в 8 степени) 39 (в 14 степени) сложить : 372 (8 степень) и 536 (8 степень) 875 (9 степень) и 536 (9 степень) 11011 (2 степень) и 1111 (2 степень) решение?
Перевести : 543 (в 8 степени) 39 (в 14 степени) сложить : 372 (8 степень) и 536 (8 степень) 875 (9 степень) и 536 (9 степень) 11011 (2 степень) и 1111 (2 степень) решение!
Дано число а?
Проверить является ли оно степенью числа 5.
Вывести номер степени.
Дано число а?
Проверить является ли оно степенью числа 5.
Вывести номер степени.
Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу?
Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу?
11 в десятой степени 17 в десятой степени 256 в десятой степени 1001 в десятой степени 10001 в десятой степени.
Запишите число 7892101 * 10 в пятой степени в естественной форме?
Запишите число 7892101 * 10 в пятой степени в естественной форме.
Переведите следующие числа в десятичную систему счисления : а)11001 2 степень б) 57 в 8 степени с) 19 в 16 степени?
Переведите следующие числа в десятичную систему счисления : а)11001 2 степень б) 57 в 8 степени с) 19 в 16 степени.
Это простое задание, только нужно само задание.
Вся программа на фотке, надеюсь всё понятно, я там не стал много переменных заводить просто формулы в Writeln() вписал если что длина находится по формуле l = 2πR, а площадь по формуле S = πR².
Ворона на макушке, синица на мохнатой ветке, воробей под деревом, снегирь на заборе.
Компьютеры используются с 20 века, в них встроено много приложений, таких как Word, Paint, и т д. В него можно закачать Аудио книги, развивающие видео, фильмы, он очень нужен в наше время.
Компьютеры используются с ХХ века, их возможности поражают, с компьютера можно войти в мировую паутину связывающую все компьютеры, так же на компьютере можно рисовать с помощью специальной программы Paint, и печать с помощью программы Word. В школах..
10011100, 156 нужно делить на 2 с остатками, результат записывать в обратном порядке.
Тест по информатике (сможете помочь?)
Вопрос 1
Большой размер файла – один из недостатков …
a. Растровой графики
b. Фрактальной графики
c. Векторной графики
d. Векторной и фрактальной графики
В 8-разрядном формате может быть сохранено число:
a. 13C16
b. 10112
c. 28010
d. 4428
В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0,255,0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?
a. красный
b. синий
c. белый
d. чёрный
e. жёлтый
f. зелёный
Векторные графические изображения хорошо поддаются масштабированию так как:
a. При этом графическая карта работает на 95% своей мощности
b. Они формируются из пикселей
c. Они формируются из графических примитивов
d. Они красивые
e. Используется высокое пространственное разрешение
Векторные изображения формируются из …
a. Графических примитивов
b. Символов
c. Пикселей
d. Пикселей и графических примитивов
Выберите все векторные редакторы:
a. Notepad++
b. Paint
c. Adobe Photoshop
d. Corel Draw
Выберите все растровые редакторы
Выберите один или несколько ответов:
a. Notepad++
b. Adobe Photoshop
c. Corel Draw
d. Paint
Графический редактор Paint предназначен для того, чтобы:
a. Создавать и редактировать графические изображения
b. Настраивать анимацию графических объектов
c. Редактировать вид начертания шрифта
d. Редактировать 3D модели
Дано число 0,7 е + 7. Укажите порядок:
Дано число 1,7 е + 5. К какому формату записи числа относится данное число?
a. целое
b. целое беззнаковое
c. с фиксированной точкой
d. с плавающей точкой
Дано число 1,7 е + 5. Укажите мантиссу:
Десятичный эквивалент числа 01001111, записанного в прямом коде, 8-разрядном формате со знаком:
Естественная форма записи числа 0,67Е+03:
К расширениям графических файлов можно отнести:
a. bas, pas, cal
b. txt, doc, dot
c. gif, bmp, jpg
d. mid, mp3, wav
e. exe, com, bat
f. mp4, avi, mp2
Качество растрового изображения зависит от
a. Пространственного разрешения
b. Все вышеперечисленные ответы
c. Количества пикселей
Когда в растровом изображении несколько соседних точек преобразуются в одну?
a. При уменьшении изображения
b. При повороте на 45° по часовой стрелке
c. При увеличении изображения
d. При раскрашивании изображения
Когда в растровом изображении появляется ступенчатый эффект?
a. При уменьшении изображения
b. При увеличении изображения
c. При повороте на 45° против часовой стрелки
d. При раскрашивании изображения
Множество целых чисел представленных в памяти компьютера …
a. дискретно
b. бесконечно
c. ограничено
d. не ограничено
Отрицательное число, представленное в 8-разрялном прямом коде:
a. 00000001
b. 01110110
c. 10010000
d. 01111001
Потребность в больших объемах вычислений – один из недостатков …
a. Фрактальной графики
b. Векторной и фрактальной графики
c. Векторной графики
d. Растровой графики
Представление числа 314,713 в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой:
a. 3,14713Е+02
b. 0,314713Е+03
c. 3,14713 102
d. 0,0314713Е+04
Программа создания, редактирования и просмотра графических изображений – это …
a. Редактор формул
b. Текстовый редактор
c. Графический редактор
d. HTML редактор
Растровое изображение создается с использованием
a. Пикселей
b. Символов
c. Графических примитивов
d. Пикселей и графических примитивов
Растровые изображения чувствительны к …
a. Масштабированию
b. Количеству цветов
c. Повороту по часовой стрелке
d. Повороту против часовой стрелки
a. числовой информации
b. графической информации
c. звуковой информации
d. текстовой информации
Контрольные для 8 класса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор ГБОУ РЦДО
Протокол №______ Приказ №________ Приказ № _______
от «__»_____2018г. от «__»_____2018г. от «__»_____2018г.
для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8 класса
по информатике и ИКТ за 2018-2019учебный год
Козловой Елены Леонидовны
Пояснительная записка к КИМам для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8 класса по информатике и ИКТ
за 2018-2019 учебный год
Цель проведения работы: осуществлять текущий и итоговый контроль знаний учащихся
Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по информатике.
Задания составлены на основе пособия: ЛЛ. Босовой. А.Ю. Босовой «Информатика. 8 класс».
На выполнение заданий отводится 40 минут.
Предлагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
Контрольная работа 1
1. Алфавит позиционной системы счисления:
6. Представление числа 314,713 в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой:
7. Естественная форма записи числа 0,67Е+03:
8.В классе 1100102% девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?
9.Каждое из данных ниже чисел представьте в 2-ич., 8-ич., 16-ич. и 10-ич. системах счисления. Заполните следующую таблицу:
Контрольная работа 1
1. Алфавит непозиционной системы счисления:
2. Десятичный эквивалент числа 100011 2 :
7. Естественная форма записи числа 0.345Е+04:
8. Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?
9. Каждое из данных ниже чисел представьте в 2-ич., 8-ич., 16-ич. и 10-ич. системах счисления. Заполните следующую таблицу:
Ответы к контрольной работе №1 по теме «Системы счисления»
Контрольная работа 2
« Математические основы информатики »
Вариант 1
1. Запишите в развёрнутом виде числа:
2. Переведите в десятичную систему двоичное число 1000011002
3. Переведите в двоичную систему десятичное число 13710
4. Переведите в десятичную систему числа:
5. Запишите число 435,1110 тремя различными способами в формате с плавающей запятой.
6. Запишите числа в естественной форме.
7. Нормализуйте мантиссу в числах.
8. Приведите по одному примеру истинного и ложного высказываний.
9. Вычислите: ((1˄0) ˅1) ˄ (1 ˅ А) =
10. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции:
11. Дополнительное задание. Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения:
Афродита: «Я самая прекрасная».
Афина: «Афродита не самая прекрасная».
Гера: «Я самая прекрасная».
Афродита: «Гера не самая прекрасная».
Афина: «Я самая прекрасная».
Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь?
Контрольная работа 2
« Математические основы информатики »
Вариант 2
1. Запишите в развёрнутом виде числа:
2. Переведите в десятичную систему двоичное число 1110011012.
3. Переведите в двоичную систему десятичное число 19210.
4. Переведите в десятичную систему числа:
5. Запишите число 568,1810 тремя различными способами в формате с плавающей запятой.
6. Запишите числа в естественной форме.
7. Нормализуйте мантиссу в числах.
8. Приведите по одному примеру истинного и ложного высказываний.
10. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции:
11. Дополнительное задание. Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения:
Афродита: «Я самая прекрасная».
Афина: «Афродита не самая прекрасная».
Гера: «Я самая прекрасная».
Афродита: «Гера не самая прекрасная».
Афина: «Я самая прекрасная».
Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь?
Ответы к контрольной работе №2
« Математические основы информатики »
Контрольная работа 3
Исполнитель начал вычисления с числа 105 и выполнил цепочку команд 1122. Результат выполнения алгоритма в десятичной системе счисления:
2. В результате выполнения алгоритма Повтори 180 [Вперед 45 Направо 90] исполнитель Черепашка начертил на экране:
2) правильный шестиугольник
3) правильный восьмиугольник
4) правильный пятиугольник
3. В результате выполнения алгоритма
переменная с примет значение:
4. У исполнителя Робот есть четыре команды перемещения (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каждой из них Робот перемещается на одну клетку в соответствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды: сверху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа
свободно. Если Робот начнет движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение программы прервется.
пока справа свободно вправо
Количество клеток в лабиринте, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой
он начал движение, равно:
5. Исполнитель Калькулятор выполняет две команды, которым присвоены номера: 1 — прибавь 3, 2 — умножь на 2. Выполняя первую команду, исполнитель прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, умножает это число на 2. (Например, программа 12112:
преобразует цифру 1 в число 28.)
Порядок команд в программе, позволяющей преобразовать цифру 3 в число 45:
6. Запишите, как называется свойство алгоритма, означающее, что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения любой задачи из некоторого
Контрольная работа 3
2. В результате выполнения алгоритма Повтори 360 [Вперед 30 Направо 60] исполнитель Черепашка начертил на экране:
2) правильный шестиугольник
3) правильный восьмиугольник
4) правильный пятиугольник
3. После выполнения алгоритма
переменная с примет значение:
4. У исполнителя Робот есть четыре команды перемещения (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каждой из них Робот перемещается на одну клетку в соответствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды сверху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа свободно. Если Робот начнет движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение программы прервется.
пока Ссверху свободно> вверх
пока Сснизу свободноя вниз
пока сслева свободно> влево
Количество клеток, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение, равно:
5. Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд:
4 — влево в соседнюю клетку в указанном направлении. Робот выполнил следующую программу:
Наименьшее возможное число команд в программе, приводящей исполнителя из той же начальной точки в ту же конечную:
6. Запишите, как называется свойство алгоритма, означающее, что решение задачи разделено на отдельные шаги (действия).
Ответы к контрольной работе №3
Контрольная работа 4
«Начала программирования»
Вариант 1
1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10] необходимо использовать выражение:
2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
writeln (‘Значения x, y: ’,x,’ ‘, y);
1) обмен значениями двух переменных с использованием третьей
2) обмен значениями двух переменных, не прибегая к помощи третьей
3) обмен значениями трех переменных
4) вывод на печать заданных значений переменных
3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы
if (х>0) and (. ) then а:=х
readln (x1, y1, x2, y2);
else if d1>d2then writeln (‘Точка В’)
1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки
5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
readln (mx, my, хс, ус, г);
else writeln (‘точка М лежит вне области’);
1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику
б. Запишите, каким служебным словом в языке Паскаль обозначаются вещественные числа.
Контрольная работа 4
«Начала программирования»
Вариант 2
1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10)
необходимо использовать выражение:
2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
1) выделение цифры двузначного числа
2) выделение цифры трехзначного числа
3) перестановка цифр в двузначном числе
4) нахождение наибольшей цифры двузначного числа
3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы
стало значение а = —2.
4. 0тметьте задачу, которую решает следующая программа.
var х1, у1, х2, у2, d1, d2: real;
readln (x1, y1, x2, y2);
if d1>d2then writeln (‘ Точка A’)
else writeln (‘Одинаково’);
1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки
5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
writeln (‘Введите М (X, Y), О (Хс, Yc) и R’);
if d=r then writeln (‘Точка M лежит в области’)
else writeln (‘Точка М лежит вне области’);
1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику
6. Запишите, как называются языковые конструкции, с помощью которых в программах записывают действия, выполняемые в процессе решения задачи.
Ответы к контрольной работе №4
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-547867
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.