евросвет на правый руль

Переделка фар на правом руле

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.Американский свет

евросвет на правый руль
Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.

евросвет на правый руль


Преимущества метода:

евросвет на правый рульевросвет на правый рульевросвет на правый руль
фара выглядит как фирменная:
установленный модуль
не выделяется из общего стиля
сохраняются все штатные
регулировки, фара остается
герметичной
свет полностью
соответствует ГОСТу

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

евросвет на правый рульевросвет на правый руль
Штатный японский светА вот такое «северное
сияние» получается, если
лампочку повернуть против
часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Сергей 22 сентября 2021 Автомобиль: Toyota allex 2005.

Источник

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Собственное производство композитной арматуры, высококачественный материал по низкой стоимости.

Правый руль,евро свет самостоятельно и БЕСПЛАТНО

евросвет на правый руль

Правый руль,евро свет самостоятельно и БЕСПЛАТНО

Сообщение Dimonko » 15 окт 2009 22:19

евросвет на правый руль

Сообщение fast » 15 окт 2009 22:31

евросвет на правый руль

Сообщение Dimonko » 15 окт 2009 22:40

евросвет на правый руль

Сообщение nikola-79 » 15 окт 2009 22:54

Сообщение Little_CJIOH » 15 окт 2009 23:00

евросвет на правый руль

Сообщение Dimonko » 15 окт 2009 23:01

евросвет на правый руль

Сообщение Dimonko » 15 окт 2009 23:04

евросвет на правый руль

Сообщение nikola-79 » 15 окт 2009 23:07

евросвет на правый руль

Сообщение Сельский » 16 окт 2009 09:01

евросвет на правый руль

Сообщение Александр57 » 16 окт 2009 10:45

евросвет на правый руль

Сообщение Сельский » 16 окт 2009 13:20

евросвет на правый руль

Сообщение Александр57 » 16 окт 2009 14:09

евросвет на правый руль

Сообщение Dimonko » 16 окт 2009 14:13

Источник

Техосмотр праворульных авто с осени 2021 года обернется полной заменой фар

Опубликовано 30.03.2021 · Обновлено 22.05.2021

Японские иномарки с правым расположением руля в ближайшем будущем станут гораздо дороже. Правительство ужесточает требования к импорту транспорта с правым рулем. Летом 2021 года вступает в силу новый закон, регламентирующий методы экспертизы и сертификации импортируемого транспортного средства. Для регистрации праворульного авто и получения техпаспорта понадобится лицензия соответствия требованиям безопасности и эксплуатации от аккредитованных центров.

Для получения диагностической карты собственникам японских машин необходимо будет поменять фары на европейский вариант либо внести изменения в оптическую систему автомобиля. Ранее автовладельцы могли получать документ без посещения специализированных центров, но после изменения процедуры прохождения техосмотра в 2021 году это станет невозможным. У японских машин неправильные фары, они некорректно светят в сторону встречной машины и ослепляют лицо водителя. Проблема решается их регулировкой.

На дальнем Востоке нет любителей правого руля и не от хорошей жизни местное население покупает такие модели. Для львиной доли потребителей покупка японских авто — это единственный шанс получить качественный и надежный транспорт по адекватной цене.

Новые требования прибавят к цене импортируемой машины 40 000 — 50 000 рублей. При этом вряд ли на вторичном местном рынке в Японии планируется снижение цен, что позволило бы компенсировать новые расходы для россиян. На потребителей из РФ приходится около 10% экспорта японских легковушек с пробегом.

По данным аналитического центра «Автостат» на сегодня в Российской Федерации зарегистрировано 5 миллионов транспортных средств, которые имеют правое расположение руля. Это примерно 9.5% объема всего автопарка страны. Более половины легковушек приходится на Toyota: 9 моделей именитого бренда входят в десятку самых востребованных авто среди праворульных машин в России.

евросвет на правый руль

Оптика для левостороннего движения

Новые изменения в технический регламент не запрещают ввоз японских иномарок, но существенно повышают стоимость их эксплуатации.

В зависимости от движения в любой стране, фары устанавливаются определенным образом: они обязаны освещать обочину со стороны полосы движущейся навстречу машине, но не должны ослеплять её водителя. Автомобили, у которых фары расположены справа, практически не освещают обочину российских магистралей, но ударно «бьют» в лицо водителю на встречной полосе. Для того чтобы иномарки с расположенным справа рулем стали безопасными, их придется переделать. Осенью 2021 необходимо будет проходить техосмотр по новым правилам с обязательной регулировкой всей оптической системы в праворульном авто. Каким образом можно устранить проблему:

Электронная функция переключения с правостороннего освещения не левостороннее предусмотрена у ряда новых современных моделей, но на старых японский авто не встречается. Корректировка оптики потребует финансовых затрат и уйму времени. Новые требования будут актуальны через несколько месяцев. Очевидно, что в отделениях Госавтоинспекции и сервисных центрах будут образовываться очереди.

Недостаток авторизованных сервисных центров, имеющих квалифицированных специалистов и необходимое оборудование — основной фактор, из-за которого новшество отложили до 1 октября.

В результате радикальной реформы тысячи авто могут оказаться на штрафстоянке. Планируется ужесточать наказание автолюбителям за несоответствие иномарки требованиям к праворульному транспорту.

Источник

СВЕТОКОРРЕКТОР для переделки японского света на евро за 10 минут на праворульные японские автомбили

евросвет на правый руль

Переходник-корректор света для ламп Н

Переходник-корректор света для ламп Н4 (правый руль)

Опытным путем удалось установить, что путем поворота лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.

Способ установки:

Лампа Н4 имеет характерные «усы» 3 шт, которые удерживают лампу внутр и фары в определенном положении (широким «усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти «усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4 . Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите «усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие «усы» и нижние узкие «усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким «усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.
Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого «уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.

Источник

Светокорректор на евросвет

евросвет на правый руль

Переходник-корректор света для ламп Н

Переходник-корректор света для ламп Н4 (правый руль)

Опытным путем удалось установить, что путем поворота лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.

Способ установки:

Лампа Н4 имеет характерные «усы» 3 шт, которые удерживают лампу внутр и фары в определенном положении (широким «усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти «усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4 . Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите «усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие «усы» и нижние узкие «усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким «усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.
Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого «уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *