и в чем он не прав откуда мем
В чем он неправ? [папич]
22 Jan 2021 в 12:52
22 Jan 2021 в 12:52 #1
22 Jan 2021 в 12:53 #2
22 Jan 2021 в 12:53 #3
22 Jan 2021 в 12:58 #4
вынул пейджер из кармана
22 Jan 2021 в 13:55 #5
из-за таких клоунов и клеймят словом «дотер»
22 Jan 2021 в 14:06 #6
из-за таких клоунов и клеймят словом «дотер»
Ты не величайшего-то пургу не гони, не надо.
22 Jan 2021 в 14:09 #7
22 Jan 2021 в 14:12 #8
22 Jan 2021 в 14:13 #9
И в чем он неправ?
сеньор:
css center button
css center button site:stackoverflow.com
После 10 лет опыта
(через 15 лет) Глава отдела:
Ну вот вам смешно, а вертикалькое центрирование как было болью в заднице, так и остается по сей день. В 90х даже проще с ним было, когда везде тупо таблицы использовали. А щас либо инлайновые блоки, либо флексить, но ни то ни другое не универсальный вариант.
А чё б не пофлексить всегда?
«align-items: center» пишешь и не паришься.
Пишешь классы для позиционирования
.
profit!
Чего там сложного-то?
Жиза, вот начинаешь изучать HTML+CSS, всё вроде легко и все такие «Ура! Добавили флексбоксы, используйте инлайн-блоки! Всё стало гораздо проще!», а ты сидишь и понимаешь, что это костыль на костыле, а простота нивелируется глубиной структуры.
На флексах даже легкую структуру нормально описывать. Особенно при декомпозиции на компоненты или используя тот же bootstrap или csstailwind, с их готовым набором классов.
Наоборот, с вертикальным центрированием сейчас всё хорошо. Есть ещё несколько способов, кроме того, что вы перечислили, но большую часть случаев успешно закрывает флексбокс.
Сразу видно, опытный человек. Вместо изобретения колеса, не теряя времени, пошел гуглить.
я тоже всем так говорю!
без работы
Тем, что все необходимые индусские туториалы уже давным-давно в избранном или в закреплённых вкладках же.
Программирование
CSS
Хотя бы в этом уже не прав
Не любишь программировать на Counter-Strike Source?
Только 1.6, только настоящий CS!
на каком там году ты начнешь понимать индусов в видео-туториалах?
Твою ж мать. Это как выйти из vim, когда пользуешься им раз в пару лет
Не пользуйся vim, пользуйся nano
Так я ж говорю, раз в пару лет, когда нужно поработать в древней системе, у которой чаще всего даже доступа в интернет нет. Nano чаще всего нет, а вот vi/vim всегда сидят.
Мне лично зачастую проще через cat читать/писать файлы, чем залезать в vim
Тебя в мемах забанили?
на англ как-то проще гуглится
css true программист, лол
Неправ в том, что за шесть лет можно было запомнить все способы выравнивания по центру, которых довольно много.
Ну и в чем он не прав
авераге гейшит фан/ авераге веджмин инжоер
Трисс лучшая вайфу и поляки доказали через журнал плейбой
В том что нарративно третий ведьмак явно будет лучше геншина. Да и графоний и сейчас в нем достойно смотрится.
3й Ведьмак во всем лучше говненшина, есть интересный сюжет, графика и дизайн, боевка, персонажи
Да не обращай внимание, очередной жалкий наброс.
Да и донат там явно в несколько раз дороже будет, чем если ты купишь того же ведьмака со всеми длс за фулл прайс.
Молодёжная пост-мета-хуета-ирония, когда добавляется рандомная, абсолютно не к месту херня, и чем она более не к месту и рандомная — тем смешнее(?). Если бы ты как и я смотрел «Убойную Лигу» с Павлом «Пушком» Волей и Владимиром «Динамитом» Турчинским на ТНТ в 2005, то ты бы таких глупых вопросов не задавал. 🙄
Я без понятия о чем ты
Ты это кому пишешь
У тебя ошибки в таблице, держи! я исправил) можешь не благодарить
слишком слабо байтишь, попробуй по оригинальней
Сейчас бы сравнивать японский слешер с западным экшн рпг
Ну как всегда запад проиграл
Давай еще сравним шутер и стратегию
Ну геншин выиграет в стратегии
а вот в 45 запад выиграл. так что не всегда
Игра, где нет Фишль — плохая игра. Объективно 😏
это перс или очередной аниме арт какой то тянки которых милиард в инете и разницу что бы найти нужно стать мангакой?
это перс или очередной аниме арт
Правда где-то посередине.
Фанатики дерьмака порвались. 😏
Лул, фанатик геншина порвался. Еще из-за дизов расплачься тут
Очевидно, но они просто завидуют лучшей игре, разве мы имеем право их осуждать?
И кстати, я не фанат геншина. Я его снёс недавно. Но возьмак по сравнению с гейшином — то ещё дерьмо же.
Ну многим ведьмак нравится, я несколько раз пробывал его начинать и мне просто было скучно играть в него. Вообще не люблю игры с открытым миром, единственная в которую я прям залипал это Ботва, но потому что там сделан акцент на геймплей, а не сюжет. По этой же причине Скайрим, Обливион не прошел. Мне больше нравятся коридорные игры, где ведут тебя по сюжету не отвлекаясь на всякую постороннюю муть. Хотя есть исключения Arx Fatalis до сих пор одна из моих любимейших игр, хотя там тоже ближе к коридорности идет все.
В общем некрасиво называть что-то дерьмом, только потому, что тебе это не нравится.
Они просто завидуют, что в возьмаке нельзя лазить по скалам.
Что за мем «Я Коннор, и я проверю это»? Цитата блогера стала шуткой про абсурдные лайфхаки
Цитата «Я Коннор, и я проверю, как это работает» распространилась по Сети благодаря абстрактным мемам и жизненным шуткам про почти безвыходные ситуации. Основой ей послужила единственная фраза, которую блогер Коннор, тестирующий товары из рекламы, говорит в каждом своём ролике.
Кто такой Коннор?
Блогер Коннор из Санкт-Петербурга стал популярен в тиктоке (более пяти миллионов подписчиков) и на ютубе (более 700 тысяч человек) благодаря роликам, где он проверяет работу различных приспособлений, которые активно рекламируются в соцсетях.
Коннор
Например, одним из самых популярных роликов в тиктоке молодого человека стал эксперимент с так называемым цитрус-спреем. Это приспособление, которое позволяет добыть лимонный или апельсиновый сок, не выжимая фрукт.
Привет, я Коннор, и я закажу это, чтобы проверить, как оно работает, — произносит блогер единственную фразу в ролике.
Оказалось, что приспособление работает — тиктокер смог вкрутить его в лимон, и при нажатии на кнопку сок разбрызгивался.
Видео собрало более 13 миллионов просмотров.
Также блогер проверил, как работают накладные ресницы, которые держатся благодаря магнитам, а не специальному клею.
Привет, я Коннор, и я закажу это, чтобы проверить, как оно работает.
Впрочем, в этот раз результат оказался далёк от обещаний в рекламе, так как ресницы оказалось не так просто прикрепить, да и получилось криво.
Как фраза блогера стала мемом
Единственная фраза блогера «Привет, я Коннор, и я проверю, как это работает» стала его визитной карточкой и проложила дорогу в мемы. Пользователи Сети начали придумывать различные шутки о суровой реальности, которые заканчивались цитатой тиктокера.
Хм, [вообще] не спавши работать + делать диплом. «Привет, я Коннор, и сегодня я проверю, как это работает на самом деле».
Возможно ли научиться решать ЕГЭ по физике за одну ночь?
«Я Коннор, и я проверю, как это работает».
Осилю я целую тарелку солянки или нет?
«Я Коннор, и я это проверю».
Также знаменитая цитата попала в тикток. Пользователи соцсети отошли от концепции жизненных мемов, и в их шутках появился намёк на постиронию. Например, автор роликов mrgulin представил, что бы проверял, окажись он на месте Коннора. Тиктокер в шуточном видео показал тест лайфхака, как общаться с девушкой.
— Если игнорировать свою девушку и не обращать на неё внимания — она будет любить вас ещё сильнее, — говорит абстрактный автор способа.
— Ну а я Коннор, и я проверю, работает ли это на самом деле.
В сценке пользователь соцсети абсолютно игнорирует вопросы своей девушки, но в итоге она начинает злиться настолько, что якобы избивает молодого человека.
Тиктокер kishmepls поместил Коннора в мем про Доминика Торетто, который стал судьёй и прощает преступления ради семьи. Только теперь блогер в роли пилота самолёта позволяет любопытному пассажиру зайти в кабину, чтобы проверить, как всё работает.
— А можно мне зайти в кабину пилота и понажимать всякие кнопочки? — спрашивает молодой человек.
— Нет, парень, тебе сюда нельзя, — говорит пилот.
— Я просто хотел проверить, как оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ.
— Проверить, как оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ? — удивляется Коннор, появившийся вместо пилота.
— Коннор?
— Проходи, парень, я Коннор, и я заказал этот самолёт, чтобы проверить, как он работает на самом деле.
В ролике пользователя тиктока an1lori блогер проверял, как работают абсурдные теории: например, придёт ли мама, если ночью громко крикнуть нецензурное слово.
— Знали ли вы, что если закричать ночью слово [мужской половой орган], то выйдет из темноты силуэт, который называется МАМА, — говорит абстрактный автор способа.
— Привет, я Коннор, и я скажу это, чтобы проверить, как это работает.
Кроме того, пользователи Сети часто пишут эту фразу под видео тиктокеров, которые проверяют тренды или рассказывают про приспособления, призванные сделать вашу жизнь легче.
Я Коннор, и я закажу это, чтобы проверить.
Несмотря на то что Коннора часто критикуют в комментариях, считая, что он снимает подставные видео и рекламирует товар, а не честно тестирует его, блогер стал популярен у мемоделов. С их лёгкой руки популярная фраза тиктокера отлично вписывается буквально в любую ситуацию.
Другой популярной фразой стала цитата «Светлана, я не слышу хруста безе». Её сказал ведущий шоу «Кондитер», и она моментально разлетелась по Сети, став мемом о разочаровании.
Блогерша Светлана Тарлавина, снимающая мукбанг-видео, прославилась в Сети не только благодаря своим роликам, но и из-за «мудрых» цитат. В них она называла девочек «цветочками», а себя «растущим организмом».
«Вы думали, я вас не переиграю? Я вас уничтожу!» Скандальный российский историк провозгласил себя гением. С ним согласился весь интернет
Несколько лет назад Рунет озарился светом Маэстро. Неотразимый, великолепный, неподражаемый — такие эпитеты фанаты используют, чтобы обозначить его исключительность. Эпатажный историк-эстет Евгений Понасенков — человек из прошлого, который познал постиронию и так просто с ней не расстанется. Автор монографии о войне 1812 года упивается собственной мемностью и способен обезоружить любого оппонента харизмой и парадоксальностью взглядов. Каждое его появление на телевидении — захватывающее погружение в чертоги риторики, из которого он непременно выходит победителем. На фоне абсурдности происходящего Маэстро кажется не таким уж и безумным. Где здесь шутка, а где здравый смысл — разбиралась «Лента.ру».
Этот текст попал в подборку лучших текстов «Ленты.ру» за 2020 год. Остальные тексты из нее читайте ТУТ
«Я понимаю, цветку всегда будут завидовать»
Высокая меметичность историка Евгения Понасенкова во многом обусловлена несоответствием образа утонченного эстета, на который он претендует как внешне, так и внутренне, содержанию его речей. Человек, который считает себя аристократом духа, постоянно оскорбляет оппонентов, регулярно провоцирует их на конфликты, иногда открыто издевается над ними. Сложно сказать, насколько он серьезен в своих стремлениях заклеймить всех «завистников» дешевками, букашками и швалью, всех несогласных назвать быдлом и биомассой, а всех неприятных отправить помыться. Однако множество его публичных выступлений и высказываний основаны именно на демонстрации своего превосходства над окружающими.
Вокруг Понасенкова за годы его творческой активности сформировалась многотысячная фан-база. Поклонники называют историка Маэстро и регулярно напоминают ему, что он может переиграть и уничтожить любого — это отсылка к самому, пожалуй, известному ролику Понасенкова: он называет оппонентов швалью и утверждает, что уничтожит всех спорящих с ним, потому что его историческая подготовка куда серьезнее, чем у «завистников».
Для самоидентификации Понасенков часто использует довольно нарциссичные определения: к примеру, в одном видео он назвал себя цветком и заявил: «Я понимаю, цветку всегда будут завидовать лебеда, репейник, крапива, потому что это сорняки, они засоряют место. Вы засоряете место. Вы засоряете интернет-пространство». Сфера его деятельности имеет поистине ренессансный размах: Понасенков позиционирует себя как историк, публицист, режиссер театра и кино, тенор, конферансье, телеведущий, поэт, правозащитник и многое другое.
Человек-мем
Именно такое количество самоназначений принесло Понасенкову славу в интернет-сообществе и превратило эстетствующего историка в мем — еще одна регалия. Его популярность в сети развилась благодаря нескольким тредам на «Дваче». Пользователи перечисляли достоинства Маэстро. От переизбытка чувств и невозможности адекватно выразить восхищение, оставаясь в рамках норм русского языка, многие прибегали к помощи клавиши Caps Lock. Таким же образом, к примеру, поэты XVIII века писали об императорах и императрицах — для их имен были положены только большие буквы.
«КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, ДОБРЫЙ, НЕЖНЫЙ, МИЛЫЙ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ, ШИКАРНЫЙ, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, СТРАСТНЫЙ, НЕДОСТУПНЫЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ, ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ, АНГЕЛЬСКИЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, СЕКСАПИЛЬНЫЙ, ЯРКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОБАЛДЕННЫЙ» — это лишь часть лестных эпитетов, которыми на «Дваче» наделили Маэстро Понасенкова. При этом невозможно сказать, насколько всерьез пользователи восхищаются историком: то ли среди комментаторов действительно есть те, кого Понасенков доводит до экстатического восторга одним своим существованием, то ли комплиментарные посты — это затянувшаяся на несколько лет шутка.
Первые треды, посвященные восхвалению Маэстро, появились 2017 году. Позже слава Понасенкова как наделенного всеми достоинствами человека и кумира вышла за пределы имиджборда. Например, во «ВКонтакте» появился специальный паблик «Мемы про Евгения Понасенкова».
Фото: страница «Мемы про Евгения Понасенкова» во «ВКонтакте»
Посты в «Мемах» так же комплиментарны и одновременно ироничны, как и обсуждения на «Дваче». Пользователи называют Понасенкова ЕвГением, восхищаются его талантами и сексуальностью, активно используют ставшие мемами выражения историка. В постах и в комментариях постоянно появляются «дешевки», «букашки», отсылки к видео, в которых Понасенков угрожает своим критикам тем, что переиграет их и уничтожит, а также к его конфликту с экс-доцентом СПбГУ, историком-расчленителем Олегом Соколовым.
«Абсолютно жестокое существо»
Спор Понасенкова и Соколова касался заимствований в научных трудах. В конфликт двух историков вовлеклись сотни людей, которые, не разбираясь в исторической науке, выбирали ту точку зрения, которой придерживался их кумир.
Понасенков заявил, что он первым в русской исторической науке выдвинул гипотезу о том, что Александр I развязал войну с Наполеоном, и обвинил Кутузова в педофилии. Свой труд он назвал «Первая научная история войны 1812 года». Позже он обвинил Соколова в плагиате и обратился в суд, так как обнаружил в его историческом труде те же идеи. При этом он, несмотря на уверенность в собственном новаторстве, утверждал, что его основные тезисы «известны ученым давно и не оспариваются даже в Академии наук».
Понасенков обратился в Институт русского языка имени Виноградова и подготовил лингвистическую экспертизу, результаты которой трактовал таким образом, что в работе Соколова были обнаружены заимствования из его труда. Тем не менее суд не признал Соколова виновным в плагиате, зато обязал его выплатить штраф за клевету: в частности, он утверждал, что Понасенков не читал те источники, на которые ссылается. При этом оба историка называли друг друга ненастоящими учеными.
После этого Понасенков несколько раз выступил в качестве спикера. К примеру, рассказал Андрею Малахову о том, что, приезжая на исторические реконструкции, видел Соколова только пьяным и ведущим себя девиантно, агрессивно и грубо. А в интервью Алене Водонаевой заявил, что «Соколов — это абсолютно жестокое существо». При этом Соколов до ареста говорил, что из-за конфликта с Маэстро получал угрозы убийством.
Сейчас Понасенков собирается присутствовать на суде над Олегом Соколовым и выбирает наряд для эффектного появления там. В интервью Водонаевой он заявил, что намерен прийти туда в длинной белой шубе. Кроме того, Понасенков и люди, которых он называет своими помощниками, подготовили для Соколова посылку в СИЗО: туда они положили туалетный ершик в стиле неоклассицизма, стакан водки, футболку с фотографией Понасенкова и некоторые другие вещи, которые посчитали забавными. Этот набор Понасенков назвал «Не воруй чужие научные идеи».
Историк уверен, что Соколову удавалось оставаться в СПбГУ благодаря помощи «с высокого верха»: еще до убийства Ещенко стало известно, что он избил свою бывшую любовницу и организовал избиение задававшего неудобные вопросы студента. По мнению Понасенкова, эта поддержка была основана на вовлечении Соколова в коррупционную схему, связанную с финансированием исторических реконструкций.
Борьба с мракобесами
Разоблачительные речи — тот жанр, в котором Понасенков часто выступал на телевидении. Ведущие посвященного ему «Канала здравого смысла» на YouTube (265 тысяч подписчиков) бережно собирают все выступления Маэстро и придумывают им эпатирующие заголовки, например: «Евгений Понасенков размазывает Милонова. Норкин — в истерике». В своих выступлениях на ТВ историк действительно часто доводит оппонентов до истерики, высказывая свою точку зрения.
К примеру, в 2016 году в эфире НТВ, посвященном Евровидению на Украине, Понасенков схлестнулся с Бари Алибасовым и Виктором Дробышем и заявил, что такие исполнители, как Сергей Пенкин, Олег Газманов, Иосиф Кобзон и Стас Пьеха являются «угрозой вкусу». Перепалка привела к тому, что Понасенкову пригрозили «дать по морде». В ответ историк назвал позицию оппонентов маргинальной и посоветовал им вести себя интеллигентно.
В этой же программе Понасенков сказал об Украине: «Я могу как гражданин России только завидовать, что где-то у соседей есть политическая жизнь и что губернатор может критиковать центральную власть. Я завидую этой стране». В целом историк довольно часто высказывал на федеральных каналах мысли, считающиеся сегодня оппозиционными.
В том же 2016 году в эфире телеканала «Царьград» Понасенков произнес следующее: «Мы всегда говорим о том, что происходит в Украине, в США. Мы должны говорить о том, что происходит в России. О нищих людях в России, о нарушении прав человека в России, о коррупции в России. Это исправлять, чтобы русские люди жили лучше». Кроме того, он поспорил с ведущим и гостем программы о религии и практически вывел их из себя, потому что оппонентам было тяжело противопоставить что-либо его тезисам. «Я не собираюсь говорить с атеистом о религии и о Господе Иисусе Христе. Я могу говорить с вами, конечно, но в этом нет смысла», — заявил ему ведущий ближе к концу передачи.
Понасенков вообще любит приходить на православные телеканалы. Историк считает себя атеистом и, как правило, выступает в качестве антагониста. В эфире программы «Не верю!» на телеканале «Спас» он назвал религию наиболее опасным массовым психозом и заявил, что в христианстве его беспокоит «практика».
При этом Понасенков никогда не упускает возможности спровоцировать оппонентов: к примеру, в этом же эфире на «Спасе» он заявил, что в церкви ходят только «бабки немытые, со злобными взглядами», а также заявил, что оппоненты должны его «миссионерить». Правда, добиться агрессивной реакции от других участников ему не удалось.
Еще одним практически хрестоматийным его выступлением является эфир телеканала «Общественное телевидение России». Понасенков выступал против «гомофобного закона» и утверждал, что подобные инициативы возникают только для того, чтобы отвлечь внимание народа от реальных проблем. Обсуждая гомосексуальность, участники эфира заговорили о Петре Ильиче Чайковском. Понасенков спросил свою оппонентку, слышала ли она восьмую симфонию его авторства, и, дождавшись утвердительного ответа, радостно сообщил женщине, что такого произведения Чайковского не существует.
Иногда историк предпочитает эпатировать иначе. К примеру, в одном из своих многочисленных выступлений он рассуждал о проблемах исторической науки в России, агрессии и невежестве и главных проблемах страны, но потом обиделся на то, что по видеосвязи к студии присоединилась психолог, оскорбил ее за манеру разговаривать, заявил, что ему «неинтересно слушать невежественные факты», и ушел.
Понасенков говорит, что стремится к тому, чтобы вокруг был здравый смысл и адекватность. Историк уверен, что успешно борется с мракобесами, клерикалами и государственной пропагандой в области истории. Он отстаивает тезис о том, что история — это точная наука, и утверждает, что делает это «очень красиво и всегда победно». Именно поэтому, по мнению историка, в его жизни существуют завистники и хейтеры: они бы тоже хотели блистать и побеждать, как Понасенков, но не могут. «Я хочу сидеть в кресле XVIII века, смотреть на гравюру, есть повидло и слушать или Шульженко, или Пласидо Доминго», — признался Понасенков в интервью Водонаевой, однако все-таки пришел «разоблачать мракобесов».