игра числа и счет
12 лучших развивающих настольных игр, обучающих цифрам и счёту
Неуемная энергия малышей способствует познанию окружающего мира. Задача заботливых родителей — направить ее в нужное русло, чтобы ребенок не просто играл, а развивался, обучался. Настольные игры на обучение цифрам и счету — отличный выбор для маленьких непосед. С ними процесс обучения счёту, например, до 20 превращается в веселое и увлекательное занятие. В игровой форме дети осваивают цифры гораздо проще и быстрее. Яркий игровой материал сразу же привлекает внимание ребенка. Ему хочется выполнять интересные задания, узнавать новое. Малыш все схватывает на лету, не боится трудностей, ведь в увлекательной форме преодолевать их весело и интересно. Такое обучение более эффективно и даёт отличные результаты.
Развивающие настолки VS Компьютер
Настольные игры для детей на счет не идут ни в какое сравнение с аналогичными компьютерными. Во-первых, через компьютер ребенок может только видеть цифры, но ни потрогать, ни поиграть с ними, держа в руках, не получится. Во-вторых, компьютер не раскрывает в полной мере возможности ребенка, ограничивает способности. В-третьих, в настольные игры можно играть сколько угодно, пока интересно и есть желание, а сидеть долгое время за компьютером ребенку нельзя — игра в таком случае принесет больше вреда, чем пользы. Именно поэтому в каждой семье, где есть малыши, должно быть как можно больше детских настольных игр. Они очень разнообразны, каждая из них имеет свои особенности. В этом есть их большой плюс, так как к изучению математики можно подойти разносторонне.
Учим цифры: счет от 1 до 10
Знакомить детей с цифрами можно начинать с самого раннего возраста. Ребенку можно их показывать, проговаривать, рассказывать стишки. А в 3 года уже можно начинать учить счет. Это условный возраст, один малыш будет способен уже в 3 года считать до 10, тогда как другому потребуется немного больше времени, и он освоит счет в 5 лет. В категории игр, обучающих счету от 1 до 10, всегда большой выбор. Вот лишь некоторые из них, которые будут полезны и обязательно понравятся каждому ребенку:
Простоквашино. Счёт до 10
Возраст: от 4 до 7 лет
Число игроков: 2 — 4
Игра-бродилка с карточками, жетонами, фигурками героев для мальчиков и девочек от 4 до 7 лет. Все дети в восторге от Матроскина, поэтому играть, считать, выполнять задания вместе с ним будет интереснее вдвойне.
Учимся считать: цифры и счёт до 10
Возраст: от 3 до 7 лет
Игра будет занимательна даже для 3-летних малышей. В комплекте яркие карточки, маркеры, доска, рабочая тетрадь. Ребенок играет вместе со взрослым, которому предварительно нужно ознакомиться с возможностями игры.
Обучение счету: сложение и вычитание
Настольные игры, обучающие сложению и вычитанию, будут интересны дошкольникам в 5 — 6 лет. Начинать рекомендуется с более простых игр, не требующих сложных действий. Существует много игр сразу с несколькими уровнями сложности.
Банда Умников: Этажики
Возраст: от 4 до 12 лет
Число игроков: 2 — 5
В игру могут играть девочки и мальчики от 4-х до 12-ти лет. В комплекте красочные карточки и призовые жетоны. Правила игры зависят от возраста ребенка. Одновременно могут играть несколько детей.
7 на 9
Возраст: от 8 лет
Число игроков: 2 — 4
Игра для детей с 8-ми лет, учит считать: прибавлять и вычитать при помощи ярких карточек.
Банда Умников: Котосовы
Возраст: от 4 лет
Число игроков: 2 — 5
Игра подходит детям с 4-х лет. Яркие карточки, кубики и деревянные тотемы будут стимулировать интерес ребенка к счету. Тренирует внимание, память и скорость реакции.
Банда Умников: Проныры
Возраст: от 5 лет
Число игроков: 2 — 5
Развивающая игра, подходит ребёнку от 5 лет. В комплекте жетоны, кубики, фишки, карты с цифрами и зверятами. Можно играть взрослому с ребёнком или группой детей.
Математика: сложение и вычитание
Эта игра познакомит ваше чадо с цифрами, поможет легко изучить счет и простые арифметические действия. Содержит карточки, доску, магнитики, рабочую тетрадь и маркер.
Учимся считать: умножение
В школе таблицу умножения начинают изучать со второго класса, но с помощью увлекательной настольной игры можно научить ребёнка умножать и раньше — уже с 7 лет. Для детей это совсем не в тягость, а в радость. Умножение будет быстро запоминаться без скучной зубрежки. Легко и просто выучить таблицу умножения помогут следующие игры.
Банда Умников: Цветариум
Возраст: от 7 лет
Число игроков: 2 — 5
Участники играют роли покупателей и продавцов цветов, используя разные карточки. Игра очень нравится девочкам.
Банда Умников: Много-Много
Возраст: от 5 лет
Число игроков: 2 — 5
В игру можно играть с 5-7 лет, подобрав подходящий уровень сложности. С помощью карточек, домиков и заданий дети играют и одновременно осваивают умножение.
Учимся считать: деление
Научить ребёнка непростому делению можно легко, используя настольные игры. Начинать можно с дошкольного возраста 6 — 7 лет. Такие игры наряду с делением помогают овладеть и другими математическими знаниями весело и интересно.
Банда умников: Делиссимо
Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 5
Освоить деление поможет. пицца! В комплекте круглые карточки — подносы с пиццей и прямоугольные с дробями. В игре 3 уровня сложности для детей с 6, 8 и 10 лет. Дети любят пиццу, а значит, что такая игра будет для них очень «аппетитной», а изучение деления легким.
Прочие настольные развивающие игры на счёт
Помимо игр на изучение цифр, счета, арифметических действий, будут интересны и другие, которые также затрагивают математические вопросы.
Банда Умников: Турбосчет
Возраст: от 5 лет
Число игроков: 2 — 6
Весёлая игра для мальчишек и девчонок с 5 лет. Помогает освоить счет, сравнение, понятия «больше, меньше, равно», развивает внимание и память.
Банда Умников: Фрукто-10
Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 20
Динамическая игра с карточками, на которых изображены фрукты и цифры. Помогает закрепить счет, освоить состав чисел и другие математические знания.
Развивающие игры для детей в магазине «Мосигра»
Если вы хотите приобщить ребенка-дошкольника к миру математики легко и непринужденно, то выбирайте подходящие для возраста обучающие игры, которые научат считать, прибавлять, вычитать и т. д. Затрудняетесь в выборе? Тогда просто позвоните нам!
Проконсультируем и подберем для вашего чада самые лучшие игры на счет.
Параллельно с цифрами изучайте и буквы. Для знакомства с алфавитом и обучения чтению существует много настольных игр. Вы их также найдете в нашем каталоге. А мы всегда готовы прийти к вам на помощь в выборе!
Дидактические игры по разделу «Количество и счет»
Поправко Галина Ивановна
Дидактические игры по разделу «Количество и счет»
Подбор дидактических игр по разделу
«Количество и счет»
в подготовительной группе
Цель: показать образование чисел.
Ход игры. Воспитатель выставляет на наборном полотне в один ряд 2 группы предметов.Задает вопросы: Поровну ли предметов? Как проверить?» Ребенок размещает картинки в 2 ряда, одну под другой. Выясняет, что предметов поровну.Воспитатель добавляет еще один предмет и спрашивает: «Сколько стало предметов? Как получилось? Сколько было? Сколько добавили? Сколько стало? Каких предметов получилось больше? Сколько их? Каких меньше? Сколько их? Какое число больше. или? Какое меньше? Как сделать, чтобы предметов стало поровну?Убирает 1 предмет и спрашивает: «Сколько их стало? Как получилось число …». Снова добавляет по 1 предмету в каждом ряду и предлагает всем детям сосчитать.
Цель:упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за, между.
Ход игры. Воспитатель по очереди вызывает детей, указывает, где им надо встать.
Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.
Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10.
Материал. Карточки с цифрами от 1 до 10.
Ход игры. Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по группе.По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»— они строятся в шеренгу, называя свое число. (Один, два, три и т. д.) Дети меняются карточками. И игра продолжается.
Вариант игры. «Числа» строятся в обратном порядке от 10 до 1, пересчитываются по порядку.
Цель: упражнять в счете на слух.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям считать на слух звуки. Он напоминает, что делать это надо, не пропуская ни одного звука и не забегая вперед. Извлекают (2-10) звуков. Всего дают 2-3 задания. По количеству звуков дети выставляют такое же число предметов.
Усложнение: считать звуки с закрытыми глазами.
«Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь»
Цель: упражнять в счете на слух.
Ход игры: у детей цифры от 1 до 10. Воспитатель за ширмой ударяет молоточком по барабану или металлофон.
Задание 1. Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь( 3-4 задания).
Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.
Материал. Карточки с пуговицами от 1 до 10.
Цель: Упражнять детей в порядковом счёте.
Ход игры: Предложите детям запомнить предметы. Ребёнок закрывает глаза, в это время взрослый меняет предметы местами. Открыв глаза, ребёнок должен рассказать что изменилось.Впоследствии игру можно усложнить: менять местами не 1, а 2 или 4 предмета, менять местами все предметы.
Цель: Закреплять умение отсчитывать определённое количество предметов.
Ход игры: Взрослый и ребёнок поочередно рисуют несложные предметы в разном количестве: 5, 4, 6, но не более 8. Тот, кому показали рисунок, молча кладёт на стол такое же количество предметов (кругов, треугольников, квадратов). Каждое правильно выполненное задание оценивается фишкой. В этой игре дети учатся контролировать чужие действия.
Цель: Упражнять детей в усвоении отношений порядка между числами.
Ход игры: Ведущий задумывает число, а все по очереди пытаются его отгадать. В ответ, на каждую попытку ведущий отвечает «Моё число больше или меньше». Тот, кто отгадывает число, становится ведущим.
Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Какая по счету?», «На каком месте?»
Ход игры: Воспитатель показывает детям радугу, состоящий из 7 разноцветных полос и предлагает посчитать их. Затем обращает внимание на то, что полоски разного цвета, и дает задание посчитать их по порядку.
Воспитатель просит детей запомнить расположение полос радуги и закрыть глаза. В это время он убирает одну полоску. Дети открывают глаза и определяют, какой полоски не хватает и где она была расположена (какая по счету).
Игра продолжается 2-3 раза, каждый раз порядок полосок восстанавливается.
«Угадай, пропущенное число»
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
Материал. Фланелеграф, 10 карточек с изображением на них предметов от 1 до 10 (на каждой карточке другие предметы, флажки.
Ход игры. Воспитатель расставляет на фланелеграфе карточки в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а воспитатель убирает одну карточку. После того как дети отгадают, какое число пропущено, показывает спрятанную карточку и ставит ее на место. Тому, кто первый назовет пропущенное число, получает флажок.
Цель: развитие мышления.
Ход игры.Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:
-Сколько хвостов у двух ослов?
-Сколько ушей у трех мышей?
-Сколько пальчиков у одного мальчика?
-Сколько лап у пяти котят?
-Сколько рогов у пяти коров? и т. д.
Цель: тренировка выполнения действий сложения и вычитания в пределах десяти.
Ход игры. Воспитатель кидает мячик дошкольнику и называет пример. Воспитанник, поймав его, отвечает и возвращает мячик. Далее педагог кидает мячик следующему.
Цель: учить называть числа «соседей».
Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель называет любое число до 10 и бросает мяч ребёнку; тот ловит мяч и называет «соседей» числа. Возвращает мяч воспитателю.
Цель: упражнять в прямом и обратном счете.
Ход игры: В игре используется мяч. Дети располагаются полукругом. Перед началом игры ведущий договаривается, в каком порядке (прямом или обратном) будет считать. Ведущий бросает ребенку мяч и называет число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше. Игра должна проводится в быстром темпе, и задания повторяются много раз, чтобы дать возможность как большему количеству детей принять в ней участие.
Конспект НОД «Путешествие в страну Поиграй-ка. Счет в пределах 6. Порядковый счет до 6» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «Путешествие в страну «Поиграй-ка» (счет в пределах 6. Порядковый.
Дидактическое пособие по математике «Лэпбук «Количество и счет» Дидактическое пособие по математике представляет собой картонную папку. В папке имеются кармашки, в которых собрана информация по теме.
Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группы Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель.
Игры для детей дошкольного возраста по теме «Количество и счёт» ТЕМА «Количество и счёт». Младшая 2-4 года. Игра «Один-много-ни одного» Цель игры: донести до детей понятия «один предмет», «много предметов»,.
Конспект интегрированного занятия «Количество и счет. Ваза с фруктами и овощами» (подготовительная группа) Цели: формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь, красиво располагать изображение.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет» Конспект НОД в подготовительной группе Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Закрепление состава числа» Цель: воспитывать.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет в пределах 6» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 6».
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Количество и счет. Счет в пределах 14» Цель: продолжать учить считать до 14. Задачи: • Закрепить знания детей о последовательности дней недели. • Решать задачи путём сложения.
Консультация для воспитателей «Дидактические игры на количество и счет для детей старшего дошкольного возраста» Огромную роль в развитии интеллекта ребенка играет математика, в ней заложены огромные возможности для развития мышления детей. Дидактическая.
Разработка мероприятия «Количество и счет» МКДОУ «Детский сад с. Маммаул» «Количество и счет» Провела воспитатель Саидова Патимат 2018 год. Цель: Закрепить знание количественного.
Дидактические игры и упражнения при обучении количеству и счету детей 4–5 лет
Ярослава Махмутова
Дидактические игры и упражнения при обучении количеству и счету детей 4–5 лет
Применение дидактических игр и упражнений повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремимся к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.
Учение должно быть радостным!
Поэтому представляю вашему вниманию подборку дидактических игр по обучению количеству и счету в средней группе
Дидактическая игра «Положи столько же»
Цель: закреплять умение соотносить число и количество, узнавать и называть цифры.
Детям предлагается разложить на дольку арбуза столько зерен, сколько показывает цифра на арбузной дольке.
Дидактическая игра «Покажи столько же»
Цель: закреплять умение соотносить число и количество, узнавать и называть цифры, развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра «Найди себе место»
Цель: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.
Оборудование: 2—5 обручей, в каждом из которых карточка с цифрой; общая сумма цифр должна равняться количеству детей в группе.
Игра требует большого пространства, лучше проводить ее на ковре. Дети свободно двигаются по комнате, по сигналу каждый из них занимает место вокруг обруча. Количество детей вокруг обруча должно соответствовать цифре внутри него.
Педагог проверяет правильность размещения детей. Если есть дети, которые не нашли себе места, нужно проговорить с ними варианты размещения вокруг обручей. После этого игра продолжается: дети свободно двигаются по комнате, а педагог меняет расположение цифр в обручах.
Дидактическая игра «Больше, меньше»
Цель:продолжать учить сравнивать две группы предметов и формировать на основе счета представления о равенстве (неравенстве)
Уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет или убирая из большей группы один (меньший) предмет.
Дидактическая игра «Сказочный поезд»
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счёте до 5, закреплять знания цифр до 5.
Из картона вырезается силуэт поезда с вагонами, на каждом вагоне кармашек для цифры. Некоторые вагоны потеряли свои цифры. Детей просят помочь вагончикам и подобрать нужную цифру. Игра с поездом подойдёт для изучения и закрепления порядкового счёта
Дидактическая игра «Жучки и цветочки»
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счёте до 5, закреплять знания цифр до 5, ориентироваться на плоскости. Воспитывать внимание.
Ход игры: разложи ромашки по порядку, пересчитай их. Сосчитай в обратном порядке. Посади божью коровку на свою ромашку (сосчитай точки на крыльях).
Дидактическая игра «Пазлы»
Цель: формировать навыки количественного счета в пределах 5.
Дидактическая игра «Ромашка»
Цель: закрепить навыки количественного счета и отсчета в пределах 5.
Спасибо за внимание!
Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.
Художественно-дидактические игры и упражнения Игра – упражнение: «Цвета радуги» Игра проводится при знакомстве с гуашевыми красками. Цель: Закрепить знания цветов; учить получать нужные.
Игры и упражнения для детей 3–4 лет по речевому развитию Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия.
Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК «Дидактические игры с использованием информационно- коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК» МБДОУ «Детский.
Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома при обучении счёту» Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома при обучении счёту». Устный счет хорошо развивает память, логику, мышление,.
Консультация для воспитателей «Дидактические игры-упражнения с песком» «Нарисуй рисунок пальчиком на песке » Цель:развивать мышлеие, творчество и воображение;обогощать тактильный опыт у детей. Воспитатель сообщает.
Дидактические игры и упражнения для формирования и развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Дидактические игры и упражнения для формирования и развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного.
Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет «Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет» Согласно исследованиям, поведенным Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой.
Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.
Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5»
Наталья Мелкова
Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5»
Представляю Вашему вниманию варианты дидактических игр, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 и знакомству с цифрами, с использованием сенсорных элементов на развитие мелкой моторики (прищепок, деталей на липучках, магнитов, пазлы, сделанные своими руками.
Предлагаемые варианты игр предназначены для детей 3-5 лет.
Цель:
1. Знакомство детей с числами от 1 до 5, закрепление цифр и числового ряда в пределах 5.
2. Закрепление обратного и порядкового счета, соотнесение числа и количества.
3. Развитие внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать через обучение счетным операциям и дидактическим играм. Корригирование и развитие долговременной памяти.
4. Формирование у детей сенсорных способностей, тактильных ощущений.
5. Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.
Материал:
Все варианты игр неразрывно связаны с мелкой моторикой, ловкостью пальчиков и зрительно-моторной координацией. Все игровые элементы сшиты из фетра разной жесткости и других материалов, благодаря которым обогащается сенсорный опыт детей. В качестве дополнительных сенсорных элементов используются два вида прищепок: деревянные – 4см и пластмассовые – 6см, неодимовые магниты, липучки. В качестве основы под липучки (для прочного, цепкого скрепления) использовала велкроткань (банки и живот курицы).
ВАРИАНТЫ ИГР:
#1. ПАЗЛ «БОЖЬИ КОРОВКИ».
Посчитаем точки на спине у божьих коровок и соединим их с нужной цифрой.
Пальчики на протяжении долгого времени помогают ребенку считать. На вопрос: «Сколько тебе лет?» малыши прибегают к пальчикам, показывая свой возраст (один, два, три). Получается, что это не только указательный жест для общения, но и полезное упражнение для мелкой моторики, и математический знак, обозначающий количество, и великолепное упражнение на развитие координации, силы пальцев рук и т. д.
Когда ребенок начинает учиться считать, еще не осознавая, что такое число, удачным методическим приемом может послужить прием соотнесения объектов счета с пальцами рук. Очень важно в самом начале знакомства с числами осознать, что один – это один объект, два – одновременно два объекта, и т. д. А с помощью пальцев это сделать легко. Причем осознание этого факта при использовании пальцев рук идет сразу по нескольким каналам восприятия: зрительному (видим, слуховому (слышим, произносим, тактильному (чувствуем, кинестическому (двигаемся).
Предлагаем ребенку приложить пальчики к карточке и назвать число, тем самым соотнести число и количество.
Очень полезный прием для развития мелкой моторики – использование разноразмерных прищепок, что способствует развитию координации и силы пальцев рук.
Маленькие деревянные прищепки с цифрами…
Более крупные (а соответственно удобные) пластмассовые прищепки…
Параллельно знакомить детей с цифрами, делая упор на зрительную память.
#3. «ПОМОГАЕМ БАБУШКЕ КОНСЕРВИРОВАТЬ ЯГОДЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ И ГРИБЫ».
Предлагаем детям разложить определенное количество сочных ягод и фруктов по банкам…
Посчитать их количество…
А теперь тоже самое с овощами…
Как вариант разложить яблоки по цветам. Цвет яблока должен совпасть с цветом крышки на банке.
А теперь посчитаем сколько яблок и груш в каждой банке.
А теперь посчитаем грибочки.
4. «СВЕТЛЯЧКИ».
Солнце спряталось. Темно.
Время за полночь давно
В травке яркий маячок –
Отвечайте дружно, дети:
Кто нам ночью в травке светит?
Поместился в кулачок
Этот крошка светлячок.
Ребенок должен посчитать сколько светлячков залетело в банку.
5. «ЦЫП – ЦЫП – ЦЫП МОИ ЦЫПЛЯТА».
Вышла Курочка гулять,
Малых деток посчитать:
— Раз, два, три, четыре, пять,
Вместе мы идем гулять.
Мама – курица выполнена из жесткого фетра, а ее животик из велкроткани, что позволяет с легкостью крепить к ней яички и цыплят (у которых имеются липучки на обратной стороне).
Крылья курочки складываются и держатся за счет скрытых под фетровыми цветочками неодимовых магнитов. Все это, в свою очередь, является дополнительным тренажером для детских пальчиков.
Ребенок должен посчитать сколько яиц у курицы…
Сколько вылупилось цыплят, а сколько еще нет…
Сколько цыплят мама спрятала под крыльями?
А сколько всего цыплят у курицы?
Авторская дидактическая игра «Веселый счет» Работая в детском саду, я всегда ставлю перед собой такие педагогические задачи, как развивать у детей память, внимание, мышление, воображение,.
Интерактивная дидактическая игра «Веселый счет «1,2,3,4,5-учимся считать» Дидактическая игра Веселый счет «1,2,3,4,5-учимся считать» Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников среднего.