игра лево руля право руля нос
Людмила Лядова
Людмила Лядова — Капитан
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Капитан» Людмила Лядова, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Ходят ветры в океане,
Частый дождик с неба льет.
Закружило в урагане
Белоснежный теплоход.
Ветер дует неустанно,
Ветер воет и ревет,
Но не страшно капитану,
Он команды подает:
Самый малый ход назад!
Самый малый ход вперед!
Право руля, лево руля!
Скоро земля!
Пассажирам неуютно,
Их бросает вверх и вниз,
Пассажиры по каютам
От испуга разбрелись.
Далеко через туманы
Еле светится маяк,
В старой трубке капитана
Отсырел уже табак.
Самый малый ход назад!
Самый малый ход вперед!
Право руля, лево руля!
Скоро земля!
Ураганы и туманы
Мама сразу прервала
И сказала: «Марш из ванны!
Капитану спать пора!»
Я кладу с собою рядом
Белоснежный теплоход,
И даю ему команды,
И веду его в поход.
Статьи 25 июня 2014
На пиратском судне
Е.В. КЛОЧИХИНА,
учитель начальных классов, школа № 160, г. Омск
Праздник «На пиратском судне» можно провести для учащихся начальной школы во время учебного года, а также в летнем лагере. Для разработки конкурсов, игр были использованы материалы Интернета.
Класс (группа, отряд) делится на 4 команды, которые соревнуютсяовались между собой в течение всего праздника.
Ход игры.
1. Посвящение в пираты.
Ведущий. Сегодня у нас необычный праздник. На время его проведения все вы станете пиратами. Но для того, чтобы ими стать, необходимо провести церемонию посвящения в пираты.
После проведения шуточной церемонии посвящения, все члены команды получают какой-либо атрибут пиратской одежды. Это могут быть повязки на глаза, шляпы, маски или банданы.
Посвящение 1-ой команды: проверка на смелость.
В конце посвящения выясняется, что все яйца были вареными.
Посвящение 2-ой команды: проверка на умение ориентироваться.
После того, как всем членам команды завязывают глаза, препятствия убирают. Не зная об этом, все ученики по очереди проходят «лабиринт».
Посвящение 3-ей команды: проверка на ловкость.
Ведущий. Настоящий пират должен быть очень ловким и спортивным. У этой команды будет очень сложное испытание! Сейчас каждому будущему пирату нужно будет подпрыгнуть до потолка!
Ученикам завязывают глаза, после чего они делают попытки «допрыгнуть до потолка». После нескольких неудачных попыток ведущий подставляет над головой ребенка какой-нибудь твердый предмет (например, книгу) и поздравляет пирата с успешным прыжком.
Посвящение 4-ой команды: проверка на меткость.
Ведущий. На горизонте корабль противника! Кто попадет в него ядром?
Дети бросают мячом в нарисованный корабль. Для усложнения задания можно снова завязать глаза.
Ведущий. Итак, все ребята успешно прошли испытания и стали пира-тами! Теперь нужно произнести клятву пирата!
Все пираты повторяют за ведущим слова клятвы: «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не ныть, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам. Клянусь!»
Ведущий. Теперь каждой команде необходимо придумать подходящее название для своего судна.
На доске висят изображения четырех корпусов кораблей. Команды совещаются, после чего капитан пишет на своем судне его название.
2. Поздравление именинников.
Ведущий. Сегодня мы поздравляем наших летних именинников. Каждая команда приготовила сюрприз для них. Давайте предоставим слово командам.
Каждая команда представляет свое поздравление для именинников (показывают сценки, читают стихи, танцуют и др.) Здесь же можно провести вручение подарков. За выступление каждая команда получает «парус» для своего корабля.
Ведущий. А теперь посмотрим, на каком судне самая дружная, веселая и находчивая команда.
За участие в каждом конкурсе команды получают различные ат-рибуты для своего корабля, которые капитан прикрепляет на судно с помощью магнитов (штурвал, якорь, компас, пушка). Можно давать корабельные атрибуты всем командам, а можно отмечать только победителей.
Конкурс «Поднять паруса!»
Команды строятся в колонну по одному. Ведущий подает команды, которые выполняют все пираты.
— Лево руля! (шаг влево)
— Право руля! (шаг вправо)
— Нос! (шаг вперед)
— Корма! (шаг назад)
— Поднять паруса! (поднимают руки)
— Пушечное ядро! (садятся на корточки)
— Капитан на борту! (отдают честь)
В конце конкурса команды получают «штурвалы».
Конкурс «Сюрприз для противника»
Каждая команда получает задание изобразить без слов одно из следующих понятий (слово написано на листке): оркестр, зоопарк, сороконожка, лес. Остальные ученики стараются угадать задуманное слово. Можно также использовать для показа ситуации: перемена в классе, очередь к зубному врачу, болельщики на футболе, зрители в кино ужасов и др.
Конкурс «Смекалка»
Каждая команда по очереди пытается ответить на следующие шуточные вопросы.
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывается из окна.)
Ворона летит, собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, ведь собака сидит на собственном хвосте.)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый.)
В каком году едят больше обычного? (В високосном.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
Какой болезнью на земле не болеют? (Морской.)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6.)
Подвижные игры 36
Эту игру имеет смысл проводить на зарядке у младших отрядов, можно при этом добавить еще и следующие команды:
На земле проводятся две параллельные черты, между ними располагаются играющие. Двое водящих находятся снаружи, каждый со своей стороны. Водящим заходить за черту нельзя! Далее водящие перебрасываются мячом (можно двумя), стараясь попасть в кого-нибудь из играющих. Тот, в кого попадут выходит из игры. Когда остается один из играющих, водящие пытаются «вышибить» его с такого количества попыток, сколько тому лет. После этого все начинается сначала, а водящими становятся двое последних вышибленных играющих.
В эту игру как правило играют вожатые младших отрядов. Один из них собирает всех играющих и произносит перед ними речь, смысл которой сводится к тому, что сейчас они попробуют сыграть роль древнего племени охотников, пытающихся поймать на охоте мамонта. Тот, на кого он покажет будет мамонтом, а остальные должны уложить его «вот на эту кровать». Затем показывает на своего напарника… А затем можно засекать время, сколько тот продержится.
Играющие становятся в круг лицом внутрь, взявшись за руки. Одна пара остается снаружи. Она передвигается вокруг, а затем внезапно ударяет по рукам одну из пар в кругу. Ударенная пара выбегает из круга и бежит вокруг него, пара же водящих тоже бежит вокруг, но в противоположную сторону. Та пара, которая первой вернется к разбитой части круга, встает в него, а вторая становится водящей.
Если «меняться местами» собирается только один человек, он имеет полное право сесть назад и не пускать на свое место водящего.
Перетягивание по кругу.
Играющие делятся на две команды, которые встают, образовав два круга, внешний и внутренний, лицо к друг другу. Обе команды отделяются друг от друга начерченной на земле окружностью. Затем, по команде ведущего, представители внутренней команды пытаются втянуть в круг представителей внешней, а те, наоборот, вытянуть наружу противников. Тянуть можно только за руки и за пояс. Те, кого перетянули, выходят из игры. Спустя минуту-другую, опять же по команде ведущего, процесс прекращается. Затем, после паузы, схватку можно повторить, а можно подвести итоги. В схватке побеждает та команда, в которой останется больше народу.
Играющие встают в круг лицом внутрь, взявшись за руки. В центре водящий с платочком в руке. Играющие идут по кругу и поют две строчки какой-нибудь всем известной песни. Когда вторая строчка заканчивается, водящий опускает платочек на сцепленные руки кого-нибудь из играющих. Те, на чьи руки он опустил платочек, бегут в противоположные стороны по внешней снаружи от круга, повстречавшись друг с другом, он кланяются по-японски и говорят «Посикота, посикота», а затем бегут дальше. Пока они бегают, водящий держит платочек на вытянутой руке, тот, кто первым добежит обратно и выдернет у него из руки платочек, встает вместе с ним обратно в круг, второй становится водящим.
Играющие делятся на пары (мальчик-девочка), которые встают друг за другом. Необходимо, чтобы два-три человека остались без пары, их задача, вбегая спереди в коридор, образованный руками «ручейка», выхватить понравившегося человека из его пары и, пробежав вместе с ним до конца, стать последней парой. Тот, чью пару забрали, бежит вперед снаружи ручейка и теперь сам вынужден подыскивать себе новую.
В эту игру можно играть, как на ходу, идя куда-нибудь (что сильно сокращает дорогу), так и на месте, все время сдвигаясь вперед.
1. Играющие встают в колонну по одному, и каждый из них берется за пояс впереди стоящего. Затем «голова» Дракона, то есть первый в колонне пытается поймать «хвост», то есть последнего. Когда ему это удается, последний становится вперед и ловит нового последнего.
Количество Драконов можно увеличить.
Играющие делятся на две более-менее равные команды, которые встают друг перед другом на расстоянии 10-15 метров. Играющие каждой команды берутся за руки. Таким образом образуются две цепи. Затем между ними происходит такой диалог (каждая команда говорит свою реплику хором):
— Пятого-десятого, Диму нам сюда!
Распространен также следующий вариант текста:
Сценарий игровой программы «Пиратская вечеринка»
Играют 2 команды. За победу в конкурсах команда получает «золотую монету». Победители игры-вечеринки получают сундук с сокровищами.
Капитанские команды
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы.
Дeмoнcтpaция пиpaтcкoгo cмexa
у кoгo лучшe пoлучитcя.
Соревнуются пары. Кто быстрее «поднимет» якорь, наматывая веревку на палочку.
Конкурс «Драим палубу»
Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до знака, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием.
Конкурс «Человек за бортом»
Участвуют две команды детей. Напротив каждой из них (на расстоянии нескольких метров) сидит кукла. Команды получают по спасательному кругу. Ведущий объясняет задание: первый участник бежит к кукле, набрасывает на нее спасательный круг и возвращается на место, передавая эстафету следующему, которому нужно снять круг. Побеждает команда, которая быстрее «спасла» человека за бортом.
Конкурс «Костяная нога»
Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана – быстрее обуть свою команду.
Cпacи дpугa oт пиpaний
С зaвязaнными глaзaми cнять пpищeпки c oдeжды дpугoгo учacтника.
Конкурс «Затонувшие сокровища»
Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это.
У кaждoгo учacтникa – бутыль c узким гopлышкoм и пo 15 «жeмчужин» в кулaчкe. Пo cигнaлу нaдo бpocaть жeмчуг из кулaчкa в бутылку (дpугaя pукa – зa cпинoй). Ecли «жeмчуг» paccыпaлcя, зaдaниe нaчинaют cнaчaлa. Глaвнoe нe cкopocть, a кoнeчный peзультaт.
« Макароны по-флотски »
Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.
Пиратская сноровка
Для игры нужны таблички со словами (терминами из морской жизни: якорь, палуба, камбуз, шторм, каюта и т.д. ).
Конкурс «Каждому пирату – свой остров»
Для игры нужно подготовить обручи (хула-хупы) или просто небольшие круги из бумаги – это «острова». Их должно быть на один меньше, чем гостей праздника. Пока звучит песня, дети танцуют вокруг «островов», а как только музыка остановилась, каждый участник должен прыгнуть в свой обруч. Оставшийся без «острова» пират выбывает, а ведущий забирает один хула-хуп. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок – победитель.
Koнкуpc «Узнaй шифp».
Ha cтeнe – вaтмaн c oкoшeчкaми для букв (пo aнaлoгии c игpoй «Пoлe чудec»). Kaждaя кoмaндa пoлучaeт бутылки, внутpи кoтopыx – бумaжки c зaгaдкaми. Пepвaя буквa oтгaдки – чacть зaшифpoвaннoгo cлoвa. Пoбeждaeт кoмaндa, пepвaя oтгaдaвшaя cлoвo.
Для дошкольников: собрать пазл-карту, части которой находятся в бутылках.
Конкурс «Перетягивание каната»
Это традиционное соревнование для детей. Если вечеринка в пиратском стиле проводится в доме, то участвуют пары, а если на природе – то команды. В помещении граница обозначается лентой или веревкой обозначается, на улице просто чертится мелом. Игроки стают по обе стороны линии и тянут канат. Если соревнуются пары, то проигравший выбывает, а победитель выходит в следующий тур. В финале определяется самый сильный пират.
Конкурс «Морская рыбалка»
«наудить» самодельными удочками (палка, леска, магнит) наибольшее количество монеток за выделенное время. Монетки должны лежать за полосой, которую нельзя пересекать.
Подведение итогов. Награждение. Вручений удостоверений пирата.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Играют 2 команды. За победу в конкурсах команда получает «золотую монету». Победители игры-вечеринки получают сундук с сокровищами.
Капитанские команды
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы.
Дeмoнcтpaция пиpaтcкoгo cмexa
у кoгo лучшe пoлучитcя.
«Поднятие якоря»
Соревнуются пары. Кто быстрее «поднимет» якорь, наматывая веревку на палочку.
Конкурс «Драим палубу»
Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до знака, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием.
Конкурс «Человек за бортом»
Участвуют две команды детей. Напротив каждой из них (на расстоянии нескольких метров) сидит кукла. Команды получают по спасательному кругу. Ведущий объясняет задание: первый участник бежит к кукле, набрасывает на нее спасательный круг и возвращается на место, передавая эстафету следующему, которому нужно снять круг. Побеждает команда, которая быстрее «спасла» человека за бортом.
Конкурс «Костяная нога»
Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана – быстрее обуть свою команду.
Cпacи дpугa oт пиpaний
С зaвязaнными глaзaми cнять пpищeпки c oдeжды дpугoгo учacтника.
Конкурс «Затонувшие сокровища»
Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это.
«Пиратская рыбалка»
Coбepи жeмчужины
У кaждoгo учacтникa – бутыль c узким гopлышкoм и пo 15 «жeмчужин» в кулaчкe. Пo cигнaлу нaдo бpocaть жeмчуг из кулaчкa в бутылку (дpугaя pукa – зa cпинoй). Ecли «жeмчуг» paccыпaлcя, зaдaниe нaчинaют cнaчaлa. Глaвнoe нe cкopocть, a кoнeчный peзультaт.
«Макароны по-флотски»
Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.
Пиратская сноровка
Для игры нужны таблички со словами (терминами из морской жизни: якорь, палуба, камбуз, шторм, каюта и т.д. ).
Конкурс «Каждому пирату – свой остров»
Для игры нужно подготовить обручи (хула-хупы) или просто небольшие круги из бумаги – это «острова». Их должно быть на один меньше, чем гостей праздника. Пока звучит песня, дети танцуют вокруг «островов», а как только музыка остановилась, каждый участник должен прыгнуть в свой обруч. Оставшийся без «острова» пират выбывает, а ведущий забирает один хула-хуп. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок – победитель.
Koнкуpc «Узнaй шифp».
Ha cтeнe – вaтмaн c oкoшeчкaми для букв (пo aнaлoгии c игpoй «Пoлe чудec»). Kaждaя кoмaндa пoлучaeт бутылки, внутpи кoтopыx – бумaжки c зaгaдкaми. Пepвaя буквa oтгaдки – чacть зaшифpoвaннoгo cлoвa. Пoбeждaeт кoмaндa, пepвaя oтгaдaвшaя cлoвo.
Для дошкольников: собрать пазл-карту, части которой находятся в бутылках.
Конкурс «Перетягивание каната»
Это традиционное соревнование для детей. Если вечеринка в пиратском стиле проводится в доме, то участвуют пары, а если на природе – то команды. В помещении граница обозначается лентой или веревкой обозначается, на улице просто чертится мелом. Игроки стают по обе стороны линии и тянут канат. Если соревнуются пары, то проигравший выбывает, а победитель выходит в следующий тур. В финале определяется самый сильный пират.
Конкурс «Морская рыбалка»
«наудить» самодельными удочками (палка, леска, магнит) наибольшее количество монеток за выделенное время. Монетки должны лежать за полосой, которую нельзя пересекать.
Подведение итогов. Награждение. Вручений удостоверений пирата.
«Лево руля! Право руля! Теперь без психолога в школе нельзя!»
Марина Кудрявцева
«Лево руля! Право руля! Теперь без психолога в школе нельзя!»
Нашла среди старых фотографий воспоминания о дорогом времени – времени заочной учебы в универе и проживании в общаге с самым лучшим человечком!
Однажды, нам задали творчески (метафорически) представить нужность психолога в школе. Благо дело Ольга (моя соседка по общаге и сокурсница) – художник-оформитель, а я иногда балуюсь сочинением стишков. Такая творческая компашка! Закупились материалами в канцелярии и пошли творить в общежитие до поздней ночи!
Оцените наши таланты: художественные и поэтические!
Лево руля! Право руля!
Теперь без психолога в школе нельзя!
Не будет покоя на школьном борту,
Если остался психолог в порту!
Школьная жизнь –не простое явленье:
Штиль, ураган, небольшие волненья.
Средь океанов учебных забот
Психолог команде на помощь придет.
А за бортом, как всегда, много тонущих,
Все те, кто, конечно,нуждается в помощи:
Родители, школьники, учителя,
Порой капитан, что стоит у руля.
Психолог на палубе громко вещает,
Психологически всех просвещает:
Родителей, школьников, учителей,
Чтоб было доверье меж ними прочней!
Психолог для школьника вовсе не жадный,
Каждый получит бланк теста бумажный.
Ему диагностика необходима,
Чтоб отклонение не прошло мимо!
Работы с детьми у психолога море:
Тревожность, отметки и личное горе.
Как профессию выбрать и имидж создать
На консультации сможешь узнать.
Невроз, энурез, ЗПР, ММД –
Психолог работает с этим вполне!
Учитель пусть тоже спросить не боится:
Как нужно учить, чтоб хотелось учиться?
Ведь в школе для всех ждущих помощи рук
Психолог отыщет спасательный круг!
Все знают, что спасенье утопающих
Дело рук всё тех же утопающих,
Но без надежной помощи извне
Недолго оказаться и на дне!
Мастерская Деда Мороза. Творчество детей и родителей. оброго всем времени суток! Хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! Поздравляю с самым лучшим, Древним праздником.
Презентация проекта «Времена года», старший возраст «Времена года» один из моих проектов, над которым я работала в старшей группе. Выбрать именно эту тему, решила потому что однажды, на мой.