игра мой правый сосед

РОДНИК

песни, сценарии, игры для детского лагеря и школы

Игры-розыгрыши

Игры-розыгрыши призваны быстро создать в группе хорошее настрооение. Единственное, организатор должен чувствовать уместность проведения той или иной игры, что бы она не обидела никого из детей.

Семейка Симпсонов

Выбирается один водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются всё за водящим повторять, слова, можно и походку и др. «Вода» входит и ему говорят, что он должен так рассмешить семейку Симпсонов, чтобы они захлопали в ладоши.

Обычно игрок начинает корчить рожи, рассказывать анекдоты и т.п.( Тогда как на самом деле ему нужно просто самому захлопать в ладоши, а все остальные бы повторили).

Мой правый сосед

Водящий выходит из помещения и через некоторое время заходит. Ему говорится о том, что ему надо отгадать, кого из участников загадали. Он может задавать вопросы, на которые игроки отвечают «да» или «нет». Но на самом деле игроки никого не загадывали, они, отвечая на вопросы, называли приметы своего соседа справа, и водящий должен разгадать эту загадку. Задачу водящего можно упростить, если давать развернутые ответы на его вопросы.

Кенгуру

«История любви»

«Идти по часам»

Луноход

Играющие встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Пи-пи, я – «Луноход-1″, беру пробу грунта, хрум, хрум.» Тот, кто засмеется или хотя бы улыбнется, пристраивается за луноходом первым и становится «Луноходом-2». И так далее, пока все не станут «Луноходами». Побеждает самый несмешливый.

Три фразы

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три коротких фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда организатор, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода!». Все уверенно повторяют эту фразу. Организатор в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну, вот вы и ошиблись!». Смущение. Спор. А организатор объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ну, вот вы и ошиблись!».

Статуя любви

Между игроком и ведущим происходит следующий диалог:

При всем своем смущении участник должен сказать «да», после чего ведущий подносит палец к губам и играет на них.

Далее он объясняет участнику, что он должен провести точно такую же игру с тем, кто удален за пределы игровой площадки. При этом следующий участник должен быть противоположного пола.

Унитаз

Всем присутствующим ведущий говорит, что сейчас будет проводиться конкурс театрального мастерства. Желающим показать свои актерские способности предлагается выйти из зала и по очереди зайти, чтобы выполнить несложную пантомиму. Когда конкурсанты выйдут, ведущий каждому из них дает задание подготовиться и изобразить, например, мотоциклиста во время гонки, модницу перед зеркалом, футбольного фаната на матче, и т.п. Единственно, что все задания должны выполняться сидя на стуле. А зрителям в зале ведущий говориит, что задание у всех одно, и конкурсанты покажут им пантомиму под названием «на унитазе».

Источник

Игры для веселой компании

На диване

Веселый, динамичный способ запомнить имена новых знакомых. Игра для компании из 8-10 человек. Вам понадобится диван, на котором поместится половина игроков, и стулья. Стулья расставляются полукругом напротив дивана. На бумажках пишутся имена участников, если в компании есть повторяющиеся имена – пишите фамилии или прозвища. Половина игроков садится на диван, половина – на стулья. Один стул остается свободным. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Первым делает ход тот игрок, слева от которого находится свободное место. Он называет одно имя, и тот, у кого в руках бумажка с этим именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем процедура повторяется. Задача команды, сидящей на стульях, – пересесть на диван, выселив оттуда соперников.

Крест-параллель

Эта игра пригодна только для «одноразового использования» в одном составе участников. Чем больше компания – тем интереснее получится игра.

Ведущий (человек, знающий правила) должен выяснить, знаком ли с игрой кто-то еще, и именно этих людей взять к себе в союзники. Играющие садятся в круг, по очереди называют имя сидящего напротив и говорят «Крест» или «Параллель», по принципу скрещены или не скрещены ноги у визави. Задача тех, кто не знает правила, понять принцип и правильно сказать, что – «Крест» или «Параллель» – можно сказать об участнике напротив. Поскольку позы в процессе могут меняться и мало кто из игроков смотрит на ноги, догадаться обычно бывает непросто.

игра мой правый соседPhoto by Sarthak Navjivan on Unsplash

МПС (мой правый сосед)

В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии – качество никак не пострадает. Единственное условие – играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок.

Чем больше народу соберется – тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой – всем остальным.

«Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» – понять закономерность игры.

Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

Песня-антипесня

Многие любят петь, но просто так петь неинтересно. Давайте играть! Участники делятся на две команды. Одна команда поет один куплет из песни, другая должна спеть куплет из такой песни, смысл которой будет противоречить первой. Для начала можно заранее задавать темы песен или предлагать петь такие песни, в которых будут встречаться противоположные по смыслу слова.

Например: черный – белый, день – ночь, вода – земля, парень – девушка и т. д.

В этом варианте игры одна команда должна вспомнить и пропеть строку из песни, в которой содержится вопрос. Другая команда должна придумать ответ на него из другой песни.

Испорченный мэйл

Практически все с детства помнят игру «Испорченный телефон». Времена меняются, перед вами – «Испорченный мэйл». Правила простые: компания делится на две команды и одного ведущего.

Команды выстраиваются друг за другом, каждому вручаются лист бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает несложный рисунок. Задача игрока – воспроизвести рисунок на своем листе, который в это время лежит на спине впереди стоящего участника.

Следующий игрок должен воспроизвести рисунок, ориентируясь на свои ощущения, и заодно тоже «передать» его товарищу, на спине которого будет рисовать. Выигрывает та команда, чей итоговый рисунок будет в большей степени похож на оригинал.

Конкурс на внимательность (число ТРИ)

На стул кладут приз, игроки выстраиваются в ряд. Ведущий произносит:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых. пять.

Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать.

Если не успевают взять приз, его забирает ведущий:

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать?

Приз в загадках

Все элементарно: какой-нибудь предмет, который может выступить в качестве приза, заворачивается в бумагу, на которую наклеивается стикер с текстом загадки. Операция повторяется 10 раз. Первый игрок получает итоговый сверток, читает про себя загадку. Отгадал – молодец, озвучивает ответ, снимает один слой бумаги и передает то, что осталось, следующему игроку. Если загадка не отгадана, она зачитывается вслух, и все операции с первым слоем подарочной обертки предстоит проделать тому, кто отгадает загадку первым. Приз в итоге получает отгадавший последнюю загадку.

Возможные варианты вопросов-загадок:

Рекламная пауза

Каждому игроку на спину крепится лист бумаги, на котором написано название продукта, который теперь будет «рекламировать» игрок. Содержание своей надписи никто не знает. Задача – понять, что рекламируешь. Понимать можно, ориентируясь на разговоры других участников и с помощью вопросов. Задача остальных игроков – максимально запутать человека, не исказив при этом свойств продукта, который рекламируется, то есть отвечая на все вопросы сущую правду. За каждое неверное угадывание назначаются штрафные очки. «Награда» и «наказание» распределяются в конце игры в соответствии с числом штрафов у каждого участника.

Старая, незаслуженно забытая игра на внимание и реакцию. Все участники игры становятся в круг и по сигналу начинают порядковый счет по часовой стрелке. Но вместо некоторых чисел игроки должны говорить «не собьюсь» или «мимо». Это заранее определенное одно из простых чисел и числа, кратные ему. Например: выбранное число 7, тогда счет ведется следующим образом: 1, 2, 3, 4, 5, 6, мимо, 8, 9, 10, 11, 12, 13, мимо, 15 и т. д. Задумавшийся или ошибившийся участник выбывает из игры, самый стойкий и внимательный побеждает.

Россия – Болгария

Жесты в большинстве своем интернациональны, но бывают и исключения. Проверим, насколько успешно вы сможете общаться в Болгарии, да и способность переключаться и держать в голове два актуальных действия тоже потренируем.

Всем известно, что жесты согласия и отрицания в Болгарии противоположны жестам, которые используются в России. «Да» – это качание головой, «нет» – кивок. В процессе игры ведущий предлагает отвечать на вопросы по-русски, сопровождая ответы болгарскими жестами отрицания или согласия. Вопросы лучше задавать нетривиальные, заставляющие задуматься или касающиеся личных отношений – это мешает сосредоточиться на жестах. Побеждает тот, кто сделает меньше всего ошибок, сочетая ответ и жест.

Колобок

Все уже немного разогрелись – пришло время поиграть в «Колобок». Участников игры должно быть не меньше, чем персонажей известной сказки, плюс ведущий. Игроки садятся на стулья, каждому из них присваивается роль персонажа сказки и каждый из них – «колобок». Ведущий рассказывает сказку, а участник, услышав свою роль, должен обежать вокруг стула. При слове «колобок» обегают все. Сказка рассказывается от души, с изрядной долей импровизации и частыми повторениями названий ролей. Например: «Бабка по сусекам поскребла – хозяйственная бабка, молодец, колобок испечет, ай да бабка, все-то у бабки есть…» Заканчивается игра, когда все участники устанут.

Ассоциации

Участники игры пишут на листе бумаги два столбика слов по 4 слова в каждом. Затем они должны за определенное время для каждой пары слов (по одному из каждого столбика) придумать и записать как можно больше ассоциативных связей. Например: собака – дверь. Собака охраняет дверь. Собака так же надежна, как хорошая стальная дверь. Собака – первая, кто встречает вас у дверей и т. д. Побеждает участник, у которого общее число ассоциаций наибольшее; поощрительный приз – самым оригинальным и неожиданным ассоциациям.

Игра не требует никакого специального оборудования, но чем больше участников, тем интереснее играть. Один из игроков проходит в соседнее помещение. Тем временем остальные загадывают одного из присутствующих. Вернувшийся игрок должен угадать, кого выбрали остальные, задавая вопросы. Вопросы должны быть такого плана: с каким животным/цветком/деревом/камнем/книжным героем и т. д. ассоциируется этот человек?

Обычно тот, кого загадали, узнает о себе много нового и неожиданного. Когда игрок наконец отвечает правильно, тот, кого загадывали, становится следующим угадывающим. Особенно интересно играть в компании не очень близко знакомых друг с другом людей. Неожиданный ход для угадывающего – загадать его самого.

Вспоминаем старую детскую игру «Испорченный телефон» и делаем практически то же самое. То же, да сложнее. Ведущий, как и в оригинальной версии игры, говорит следующему за ним игроку слово на ухо. Второй игрок транслирует третьему не само слово, а свою ассоциацию, возникающую на это слово. Третий игрок передает четвертому уже ассоциацию на ассоциацию.

Что получится на выходе? Предсказать невозможно, но бывает очень забавно.

Телеграмма

На листе бумаги игроки пишут любое короткое слово (4–6 букв). Затем каждый должен составить телеграмму таким образом, чтобы каждое слово в ней начиналось с очередной буквы исходного слова. Оцениваются юмор, оригинальность и законченность телеграмм.

Источник

Игра мой правый сосед

игра мой правый сосед

Для этой игры все (кроме водящего) должны сидеть в круге. Задача водящего – отгадать, что такое МПС. Можно сразу сказать водящему, что это – человек, а можно дать возможность самому об этом догадаться. Вопросы в этой игре можно задавать любые, не только те, на которые можно отвечать «да» или «нет». Лучше, если один вопрос задается нескольким людям. Как только водящий догадается, что МПС – это о каком-то человеке, наступает самая смешная часть – у одного сидящего МПС будет девочка, у другого – мальчик, у третьего – учитель; у одного с голубыми глазами, у второго – с карими. Редко кому удается отгадать, что же такое МПС, но после этой игры общая добрая атмосфера в группе обеспечена. Ясно, что в одном коллективе в эту игру можно играть лишь однажды. Однако если этот коллектив «открытый», например – разновозрастная группа школьников, занимающихся в одном туристическом клубе, где всегда есть старожилы и новички, в нее вполне можно играть один раз за поход. Совет. Водящим в этой игре стоит выбирать «интеллектуала» – человека, который уверен в своих умственных способностях. Особенно полезна игра для ребят, которые становятся отличниками за счет хорошей памяти. Дело в том, что школьное урочное пространство редко создает для них ситуации дискомфорта. Им кажется, что всегда они будут такими же успешными, как на уроках, просто потому, что могут запомнить все что угодно. Скорее всего эти ребята не догадаются, что такое МПС, но обязательно задумаются, почему им не удалось этого сделать. Они, конечно же, захотят развить новое для себя качество, которое так необходимо в жизни – логическое и креативное мышление. Это поможет им и в дальнейшей учебе.

Ведущих в этой игре два – один объясняет правила всем играющим, а другой «жертве». Именно жертве, т.к. этому игроку придется изрядно попотеть. Жертва должна отгадать якобы загаданного человека из остальных играющих, для этого она задает разные наводящие вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только «да» или «нет». Основной прикол игры заключается в том, что играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого не загадывают. Увидите, каково будет лицо «жертвы», когда на вопрос, например, «носит или нет очки» получит ответ и «да», и «нет». Задача жертвы отгадать эту фишку.

Нужно группе, задавая по кругу друг другу вопросы, догадаться, что такое МПС. На самом деле, это «мой правый сосед». Несколько человек в кругу должны знать это, чтобы остальным постепенно становилось понятно.

Когда участники становятся в круг, ведущий объявляет, что все сейчас будут играть в игру, которая называется МПС. Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, которого надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые (кроме прямого) вопросы о загаданном человеке. После того, как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: «МПС – мой правый сосед.» Таким образом, на вопросы водящего игроки будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.

Конечно, на роль «жертвы» нужно выбирать человека сообразительного и с чувством юмора. Надеюсь, что других среди вас и нет. 🙂

Источник

Игра «Мой правый сосед»

В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и «загадывают одного из присутствующих» (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или HЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра «Мой Правый Сосед», о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос «это девушка?», я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю «нет». Вопрос следующему: «Это парень?», – мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит «нет». Вот тут-то и появляется вопрос «а кто. » в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС – это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.

Другие новости по теме:

Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:

Источник

Дата добавления: 2010-09-24

Игра «Мой правый сосед» подходит для любой компании, и играть в нее можно в любой состоянии – на качестве игры это никак не отразится.

Единственное обстоятельство заключается в том, что в нее лучше играть 1 раз для одного и того же набора игроков. Повторить можно только тогда, если в вашей компании присоединился новый игрок.

Игра интересна тогда, когда много людей. Чем больше ваша компания, тем интереснее будет играть.

Для начала необходимо определить 2 ведущих и 1 «жертву». Один ведущий рассказывает правила игры «жертве», а второй – всем остальным, но так, чтобы «жертва» не услышала.

игра мой правый соседВедущий «жертве» объясняет, что нужно якобы угадать человека, которого вся остальная компания загадала, задавая вопросы всем по очереди, на которые можно отвечать «да» или «нет». А второй ведущий, который объясняет всем остальным правила игры, говорит, что суть этой игры заключается в том, что никто никого не загадывает, а отвечая по очереди, участники должны ориентироваться на «приметы» своего соседа справа. Таким образом, «жертва» будет получать довольно противоречивые ответы, что непременно подымет настроение. Задача «жертвы» в этой игре – понять закономерность игры.

Можно разнообразить игру, поменяв закономерность, о которой опять же «жертва» не должна знать. Например, игроки, отвечая на вопросы «жертвы», будут ориентироваться на «приметы» человека напротив, или через одного – двух человек и т.д.

игра мой правый соседЕще статьи из этой рубрики:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *