игра пироги для отношений
Хочу быть с ним: 5 женских техник, которые помогут удержать мужчину
Как бы нам ни хотелось пошутить на тему «привязать его к батарее», у психологов есть целый арсенал приемов, помогающих сохранить любовь.
Строить долговременные прочные отношения — задача не из легких. Наше эго, наши привычки, заложенные с детства, натыкаются на стену непонимания и сопротивления со стороны мужчины. Неужели это все бесполезно и любые отношения рано или поздно приведут к краху?
Вовсе нет! Но первое что мы должны принять, это осознание того, что будущее наших отношений зависит от нас самих. Не от нашего мужчины, друзей или советов мамы. Нет. Только от нас самих.
И сегодня наш эксперт делиться пятью основными техниками, которые помогут сохранить любовь и взаимопонимание в ваших отношениях на долгие годы.
Техника № 1. Наполнение женской энергией
Подумай о том, сколько процентов времени ты проводишь с мужчиной в приподнятом настроении, а сколько в подавленном? Если второй вариант переваливает за 50% пора бить тревогу!
Если мужчина постоянно видит тебя в так называемом «нересурсном» состоянии, выпитую до дна, у него откладывается в подсознании, что ты всегда такая.
Вот почему наша святая обязанность, привилегия, наполнять себя женской энергией и делать себя счастливыми. Согласись, гораздо приятнее общаться с позитивно настроенным человеком, чем с взрывоопасным жалобщиком и нытиком!
Как же себя «наполнять»? Пропиши свой список безусловных удовольствий, от которых тебе становится приятно на душе:
Техника № 2. Ты всегда на первом месте
Это не про корону на голове. Это про адекватную самооценку, которая в 95% случаев у нас, девчонок, хромает.
Ставить себя на 1-е место — значит:
Возможно, для кого-то этот список покажется слишком эгоистичным и невыполнимым, но это лишь наши внутренние установки, которые приводят нас к тому уровню жизни и отношений, что есть сейчас. И если ты им недовольна — значит нужно что-то менять. И менять себя!
Здоровый эгоизм и внимание к личным физиологическим и психологическим потребностям приведет только к одному — тебя будут уважать, ценить и беречь, потому что по-другому с тобой просто нельзя.
Техника № 3. Варежка
Личная техника нашего эксперта, которая помогла ей спасти отношения с мужем 15 лет назад.
Вообще я думала про выражение «Молчать в тряпочку», но немного перепутала слова.
Цель: изменить свои негативные реакции и научиться конструктивно выражать недовольство.
Смысл в том, что ты:
Техника № 4. Жить интересной жизнью
Хобби, спорт, подруги, путешествия, достижение личных целей, саморазвитие, изучение чего-то нового — ты не должна забывать ничего из того, что тебе действительно интересно. Как только ты отодвигаешь на второй план свою жизнь, интересы и цели, прыгаешь в отношения или семью, или воспитание детей, как в омут с головой, ты начинаешь терять себя и тускнеть. «Забивание» на себя неизбежно приводит к «забиванию» на мужчину и ухудшению отношений. Не допускай этого.
Техника № 5. Дать ему свободу
Эта техника не предполагает вручить ему в руки факел и отправить гулять ночами, заводя знакомства с другими девушками. Нет.
Дать свободу — значит:
Вот 5 техник, которые помогут тебе остаться с любимым человеком, и стать для него единственной и неповторимой. Они непростые, ведь тебе придется работать над собой, над своим эго и своими установками, которые заложены почти с пеленок. Но игра стоит свеч!
Картотека игр с родителями на укрепление детско-родительских отношений
Захарова Наталья
Картотека игр с родителями на укрепление детско-родительских отношений
Игра «Ласковое имя».
Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать мячик друг другу. Кому попадёт мяч, тот называет несколько своих имён. Родители называют, как их в детстве называли родители.
Игра «Имя».
Каждый участник называет своё имя и характеризует себя первой буквой. Женя — жизнерадостный, Марина- молодчина.
Игра «Правил нет».
Цель: создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания.
Родитель и ребёнок садятся рядом. Важно, чтоб родитель и ребёнок с помощью выражения: «Я думаю, что ты не любишь, а я думаю, что ты не любишь.», открылись друг другу «как есть» — теми чувствами, которым нет ни разумного объяснения, ни суда – вот так я вижу, вот так я чувствую.
Игра «Правил нет».
Родитель и ребёнок с помощью выражения: «Я люблю, когда ты…». Важно дать позитивный аспект, опереться на положительные характеристики, затронуть все сферы жизни отношения, пристрастия в еде, увлечениях, черты характера)
Игра «Правил нет».
(Я злюсь и раздражаюсь, когда ты).
Игра «Упрямый».
Цель: повышение самооценки, развитие ощущения свободы, автономности, самоконтроля, внимания.
Родители и дети в кругу. Выбирается самый упрямый ребёнок. Его мама – ведущая. Родитель даёт команду, все выполняют её, а ребёнок – наоборот.
Игра «Комплименты».
Участники по очереди говорят друг другу добрые, ласковые слова. В конце говорят «Спасибо, мне очень приятно».
Игра «Скульптор и глина».
Цель: развитие тактильного контакта, взаимопонимания, способности к самовыражению.
Упражнение выполняется в парах (родитель – ребёнок). Ребёнок — «глина», родитель – «скульптор». Задача «скульптора» — сделать из глины прекрасную статую. «Скульптор сам решает, как будет выглядеть эта «статуя», как она будет держать голову, в какой позе она будет стоять. После того, как работа закончится все рассматривают статуи, пытаясь угадать, что слепил «скульптор». После упражнения следует обсуждение: что чувствовали, понравилась ли форма, которую придали.
Технологическая игра «Счастливый ребенок».
Родителям и детям было необходимо ответить на три вопроса:
1. Счастливый ребенок это.
2. Ребенку мешает быть счастливым.
3. Что я могу сделать, чтобы ребенок был счастлив (дети отвечали – что родители могут сделать для моего счастья).
Телесно-ориентированная игра «Пирог».
и создание картины под названием «Страна, в которой счастлив я»
Игра «Нарисуй радость – грусть».
Цель: Развитие умения согласовывать свои действия между родителем и ребенком, по выбору цвета и тематике рисунка отследить отношение к проделанной работе.
Количество играющих: семейная пара родитель и ребенок.
Описание игры: Возьмите планшет, выберете себе место в зале, сядьте вместе с ребенком и приготовьтесь рисовать совместный рисунок на любую тему. Необходимо, что бы на вашем рисунке было заметно и ваше присутствие и присутствие ребенка. Недопустимо рисовать только одному ребенку или одному взрослому. Вы рисуете общий рисунок. Перед тем, как начать работу, вместе с ребенком придумайте название вашему тандему и запишите название на листе бумаги, на котором вы будете рисовать. Вы можете рисовать рисунок разными карандашами, для этого, кто то из вас должен подходить к центральному столу и брать нужный карандаш. Брать карандаш у других пар нельзя.
Приступаем к работе. На нее вам дается не более 7-10 минут.
Игра «Каким я вижу тебя!»
Цель: Предоставить возможность подумать родителя и ребенка о том, каким они хотят видеть друг друга.
Количество играющих: семейная пара родитель и ребенок.
Описание игры: предложить отдельно сесть команде родителей и отдельно команде детей.
Каждому родителю дать по одному лепестку от ромашки и предложить написать на нем одно самое важное качество ребенка, которое они бы хотели видеть в нем.
Команда детей обсуждает совместно со взрослым, какими бы они хотели видеть своих родителей. Взрослый за детьми записывает их мысли на каждом из лепестков.
Затем каждой команде зачитывается содержимое с лепестков.
Игра- энергизатор “В магазине зеркал”
“В магазине много зеркал. Туда вошёл человек, на плече у которого сидела обезьянка. Она увидела себя в зеркалах и подумала, что это другие обезьянки, и стала строить им рожицы. Обезьянки ответили ей тем же. Она погрозила им кулаком, и из зеркала ей тоже погрозили, она топнула ногой, и все обезьянки топнули ногой. Что ни делала обезьянка, все остальные в точности повторяли её движения”.
Всем участникам нужно побывать в роли “обезьянки” и в роли “зеркала”.
Игра “Слепой и поводырь”
Участвуют “родитель – ребёнок”. Одному из участников по желанию завязывают глаза. Он “слепой”. Второй будет его водящим. Участие принимает каждый игрок.
Как только зазвучит музыка, “поводырь” бережно поведёт “слепого”, давая ему потрогать различные вещи – большие и маленькие, гладкие, шероховатые, колючие, холодные. Можно также подвести “слепого” к месту, где предметы издают запахи. Только ничего нельзя говорить при этом.
Когда через некоторое время музыка выключается, игроки меняются ролями. А когда возвращаются в круг, то рассказывают, что пережили во время прогулки.
Игра “Беседа одним карандашом”
Материал: листы бумаги формата А3, карандаши, фломастеры.
Участники делятся на пары, желательно с тем, с кем еще не были, выбирают карандаш один на двоих по обоюдному согласию, берут лист бумаги, садятся отдельно и по знаку ведущего рисуют общий рисунок, взявшись за карандаш правыми руками. Затем необходимо подписать этот рисунок, выбрав вместе название.
Игра “Самоуважение”
Ведущий. Можете ли вы мне сказать, каким образом вы замечаете, что кто-то считает вас хорошими? Как вам показывает это ваша мама, ваш папа, ваш муж, ваша жена, ваш сын, ваша дочь?
Сядьте поудобнее и закройте глаза. Вдохните три раза глубоко… теперь отправьтесь мысленно в то место. Которое считаете самым замечательным. Осмотрите его как следует. Что вы там видите? Что слышите? Как там пахнет? Что хотите там потрогать? (15 секунд).
Скоро вы увидите двух человек, которые вас ценят и уважают, которые радуются, когда вы с ними рядом, которые знают, какими вы можете быть внимательными к людям и какими добрыми…
Посмотрите вокруг, и вы увидите, как эти люди подходят к вам, чтобы показать, что они считают вас хорошими… (15 секунд).
Послушайте, что они скажут…
Поговорите с человеком, который к вам пришёл. Спросите его, не расскажет ли он о том, как он к вам относится(15 секунд).
Теперь попрощайтесь с людьми, которые приходили к вам, и подготовьтесь к тому, чтобы снова вернуться сюда бодрым и оживленным. Потянитесь и откройте глаза…
Вы можете рассказать нам о том, что пережили? Кто к вам приходил? Что сказал этот человек? Смогли ли вы поблагодарить его за то, что он так относится к вам?
Игра “Круг общения”
1. Пообщайтесь друг с другом руками:
2. Перед вами маленький, плачущий ребёнок, который чем-то расстроен. Пожалейте его.
3. Вы встретили хорошего друга, которого давно не видели. Покажите, как вы рады его видеть.
Игра “КАРУСЕЛЬ”
Цель: Знакомство участников группы, формирование позитивной мотивации общения, выработка позитивного отношения к себе и другому.
Родители и дети делятся на два круга. Внутренний круг образуют взрослые, а внешний дети.
По сигналу ведущего участники внешнего круга смещаются на одного по часовой стрелке. Таким образом возникают новые пары. Участникам нужно познакомиться в паре и пожать друг другу руки. Задание повторяется в новых парах. И так до тех пор, пока каждый участник не вернется к своей паре.
Игра “Нехочухи”
“Большинство из нас умеют быть послушными людьми, исполнительными. Сегодня мы немножко поучимся быть непослушными, а точнее – говорить “нет” разными частями своего тела. Упражнение будем выполнять вместе, в первый раз я покажу вам сама. Начнём с головы. Сказать “нет” головой – значит интенсивно помотать головой в разные стороны, постепенно увеличивая скорость, как будто хотим сказать “нет, нет, нет”. А теперь попробуем повторить “нет” рукам, помашем перед собой сначала правой рукой, потом левой рукой, а затем обеими вместе, как будто хотим отказаться, оттолкнуться. Дальше перейдём к ногам. Взбрыкните сначала правой ногой, потом левой ногой, потом поочерёдно. Старайтесь вкладывать силу в каждое движение. Можно присоединить и голос. Попробуйте на каждое движение выкрикивать “нет” всё громче и громче”.
Фотоотчет о выставке детско-родительских работ «Краски осени» Цель выставки: Обогощение детско-родительских отношений,вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада,развитие.
Конкурс детско-родительских поделок «Я и моя семья» (фотоотчёт) В своём детском саду мы часто проводим разнообразные конкурсы для родителей, привлекаем родителей к деятельности, которую они могут сделать.
Отчёт по первой годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов» Отчёт музыкального руководителя по 1-й годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов»Работа.
Психологическое сопровождение детско-родительских отношений в условиях ФГОС до Понятие «сопровождение» означает «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано. А это в свою очередь преобразование.
Фотоотчет о выставке детско-родительских работ «Русская матрёшка» Деревянные подружки Любят прятаться друг в дружке, Носят яркие одёжки, Называются-матрёшки. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет детско-родительских.
Примерный конспект игры с правилами в старшей группе детского сада. Подвижная русская народная игра «Пирог»
Программное содержание:
Научить детей играть в подвижную русскую народную игру «Пирог»; познакомить с правилами игры, выучить слова к игре;
Познакомить с русским народным костюмом, дать представление о том, кто такие скоморохи, когда они жили и чем занимались;
Развивать двигательную активность, внимание, память, речь;
Воспитывать уважение к старинным русским традициям.
Развивающая среда:
Костюм скомороха, картины с изображением русского народного костюма, праздничных головных уборов, скоморохов, играющих на музыкальных инструментах.
Примерный ход игры:
Дети возле воспитателя (на ковре в кругу) стоят или сидят.
Воспитатель показывает костюм скомороха:
-Как вы думаете, что это такое? (это костюм)
-Давайте примерим его кому нибудь из вас.
-Чей это костюм? (костюм скомороха)
-А кто такие скоморохи, когда они жили и чем занимались, вы знаете?
Давным-давно на Руси в праздники на Крещение, на Масленицу и многие другие праздники люди надевали праздничную, нарядную одежду (изображения праздничной одежды и головных уборов мы с вами рассмотрим чуть позже в группе, собирались на ярмарочных площадях и отдыхали. А помогали им веселиться скоморохи. Скоморохи умели играть на различных музыкальных инструментах и знали много интересных песенок и игр.
-Я, ребята, тоже знаю одну старинную игру «Пирог» и хочу научить вас в нее играть. Хотите? Но сначала я познакомлю вас с правилами игры.
1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох);
2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.
3. Пирог становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.
4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь!»
5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к пирогу и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает пирог в свою команду.
6. Новый «пирог» выбирается из проигравшей команды.
7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «пирогов».
8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.
Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.
Интерактивная игра «Ознакомление с бытом русского народа» Народная культура учит любить родную землю, постигать красоту природы, воспитывать трепетное отношение ко всему живому, способствует формированию.
Наша выставка народного декоративного искусства Каждый год у нас проходит КМО (кустовое методическое объединение). Несколько детских садов посещают занятия друг у друга, обмениваются опытом.
Игра пироги для отношений
Я купила, жду завтрашнее начало 🙈
Комментарии
Я купила, жду завтрашнее начало 🙈
@apelsinka_klg добрый вечер,ну поделитесь пожалуйста впечатлениями о пирогах Марии Висс) стоит ли оно того?
@marya1209, в целом, мне понравилось 🙂 но у меня так сказать легкий случай 🙂 муж адекватный, ведет себя норм и тд. Просто я в декрете чуток умом тронулась, не замечала очевидные вещи. Пироги заставляют вспомнить былое, начало отношений, и попытаться привнести это в настоящее время 🙂 каждый день 8 привычек, которые надо исполнять, плюс каждый день задание дня и задание недели. Честно говоря, мне понравилось 🙂
@apelsinka_klg спасибо,значит стоит попробовать, отзывы в общем положительные
Ой, я тоже как в раздумьях))
Я проходила. В прошлом году. Отношения стали намного лучше. И стали они лучше с самой собой в первую очередь. Лучше себя начала понимать и любить.
Девушка, как по мне так мудрость такова: даже если ты накричала на мужа😂 нужно уметь признавать ошибки и просить прощения (если конечно ситуация выведенного яйца не стоит, и накрыли эмоции)😂🙈 пойдите лучше деньжата на себя любимую потратьте! Настроение точно поднимется 👍🏻
@marya1209, у нас проблем не было особо) поэтому не могу сказать
Да и она же пишет «сегодня на мужа сорвалась». 😂