игра розовая пантера право на риск для windows 10

Игра розовая пантера право на риск для windows 10

игра розовая пантера право на риск для windows 10

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Игры для слабых ПК запись закреплена

The Pink Panther Passport to Peril / Розовая Пантера: Право на риск [RUS]

Год выпуска: 1997
Жанр: Детский квест
Разработчик: Wanderlust Interactive
Издательство: Новый диск
Платформа: win95/98/XP/Vista
Системные требования: Минимальные системные требования:
Процессор Pentium® 100 МГц
16 МБ оперативной памяти
Видеоплата 2 Мб SVGA
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 729.9 MB

Описание: Международная детская конференция под угрозой! Знаменитому сыщику Розовой Пантере поручается миссия охраны, но он нуждается в Вашей помощи. Вас ждут увлекательные приключения и путешествия в обществе непревзойденного агента Розовая Пантера. Вместе с ним Вы побываете в Англии, Египте, Китае, Бутане, Индии и даже в Австралии. Смешные и остроумные задачи, которые Вам придется решать в разных странах, помогут ближе познакомиться с их историей и культурой.
Диск «Розовая Пантера. Право на риск» предназначен для игроков любого возраста. Эта игра представляет собой классический “квест”. Кроме игровых моментов, она содержит обучающие и познавательные разделы, например, энциклопедию (ПИК — портативный информационный компьютер), в которой описываются обычаи, культура и история различных стран.

Особенности продукта:
* Великолепная рисованная графика
* Энциклопедия, содержащая сведения об обычаях, культуре и истории различных стран

Источник

Держи карман шире, агент! [Розовая Пантера: Право на Риск]

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Скажу тебе честно, детка – у тебя потрясающее чувство времени!

Только представьте: на дворе стоит 1996 год, популярная культура цветёт новыми красками – люди бегут в кино на первую часть фильма «Миссия Невыполнима», водят детей на «101 далматинца», а на прилавках в книжных магазинах появляется «Бойцовский Клуб» Чака Паланика и «Игра Престолов» Джорджа Р.Р. Мартина.

С играми всё обстоит несколько сложнее. Эта индустрия только завоёвывает свою нишу среди широкой аудитории – далеко не в каждом доме есть SNES или другие подобные платформы. Домашние компьютеры служат реже для игр, чаще – для работы, а родители – владельцы ПК, — думают о том, как бы образовывать своих детишек с помощью этих машин.

Дети, в свою очередь, не хотят сидеть за очередным клавиатурным тренажером, им нужно приключение – яркое, красочное, с простой и запоминающейся историей.

Именно тут выходят на сцену игры жанра «adventure/ educational», призванные выручить оба поколения. И одним из самых ярких представителей жанра, как на западе, так и у нас, стали квесты про Розовую Пантеру.

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Это – очень важное задание. Поэтому я вызвал именно вас, Пантера.

К сожалению, сказать о компании, создавшей «Право на Риск», а затем и сиквел – «Фокус-Покус», почти нечего. Основанная Катериной Винчестер в 1994 году в Нью-Йорке, WanderLust Interactive, Inc. получила в 1996 году права на работу по франшизе «Розовая Пантера» и успели выпустить 2 игры до ухода основательницы в 1997 году – «Розовая Пантера: Право на Риск» и «Розовая Пантера: Фокус-Покус».

Дальнейшая история компании — это грустный рассказ о том, как ещё одна хорошая студия попала в череду слияний. Не люблю говорить о грустном, но и не лишу Вас возможности с ней

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Технически, компания продолжала существовать и даже поглотила несколько других фирм — Western Technologies Inc, Smith Engineering и Adrenalin Entertainment, но уход Катерины ознаменовал передел власти в компании – новым руководителем стал Джей Смит, основатель Western Technologies. Он переименовал компанию в Adrenalin Entertainment и взял курс, который считал оптимальным – создание и портирование спортивных симуляторов.

К сожалению, долгие сроки разработки и переноса игр плохо отразились на финансовых показателях – компания приобрела среднюю известность на рынке, но не представляла реальной конкуренции до таких гигантов, как Neversoft, Activision, Electronic Arts и их детищами – FIFA, Tony Hawk’s Pro Skater и т.д.

Джей Смит принял решение, которое, по его мнению должно было спасти компанию и в 1999 году объявил о слиянии Adrenalin Entertainment с McGlen Micro, Inc. – компанией из сферы электронной коммерцией. Коллектив не оценил решение руководителя, и в 2000 году большая часть сотрудников компании ушла в новую игровую студию, располагавшуюся по соседству — Sennari Interactive.

Последние же новости о детище слияния – McGlen Internet Group – сообщают о падении акции компании после объединения с Adrenalin Entertainment. C 2000 года компания исчезла из поля зрения в пучине информационного вакуума.

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Пантеррра, это кошмаррр! Ты должен спасти «Звонкое Эхо-Хо!»

Пантера уже не просто бегает и веселит зрителя шутливыми проделками, а работает настоящим секретным агентом. Инспектор Клузо выдаёт ему очередное задание – отправиться в детский лагерь «Звонкое эхо-хо», где ему предстоит приглядывать за гениальными детьми высокопоставленных лиц из разных стран и, — ни много ни мало, — охранять мир во всём мире!

В лагере начинают происходить таинственные события, и только Пантера способен разобраться в них при поддержке своего старого знакомого профессора – Фон Шляпена. Спасая детей, Пантера побывает в Англии, Египте, Китае, Бутане, Индии и Австралии, увидев самые известные исторические вехи.

игра розовая пантера право на риск для windows 10Манерные дворецкие, арабские торгаши, крокодилы и тайный враг со своими подручными – на пути к разгадке нам предстоит не только повидать много интересных мест, но и пройти немалое число испытаний.

Большое количество локаций, интерактивных персонажей и предметов в целостном сюжете – это отличный залог для захватывающего приключения, где придётся подумать, чтобы спасти ситуацию. Разумеется, игра не была слишком требовательна к игроку, чтобы дети могли быстро разгадывать загадки сами или вместе с родителями.

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Это — не просто прибор, а такой персональный ПИК, твой ПИК-компактный!

«Розовая Пантера» встречает нас визуальным стилем мультфильма и отсутствием постоянных элементов интерфейса на экране. Это было верным решением, которое авторы переняли у других крупных point-and-click адвенчур того времени – Full Throttle, The Secret of Monkey Island и т.д.

Благодаря отсутствию интерфейса, игрок буквально чувствует себя внутри полнометражного произведения про любимого героя. Как же достигается лёгкость в управлении и понимании происходящего?

1. Интерактивный курсор постоянно меняется при наведении на зону активности. Игрок сразу поймёт, куда можно пойти и с чем можно в данный момент взаимодействовать.

2. Объекты, с которыми можно взаимодействовать, выделяются на фоне задников яркой и более однотонной рисовкой – благодаря мультипликационной стилистике самой игры это не нарушает целостности происходящего.

3. Инвентарь, складируемый в бездонный карман Пантеры, не требуется для хранения многих предметов единовременно, что делает его удобным для прокрутки, хоть одновременно игрок и видит только одну позицию.

игра розовая пантера право на риск для windows 10
В игре не было дополнительных активностей того же уровня, что в некоторых других аналогах (к примеру, Full Throttle предлагал покататься на мотоцикле, раздавая битой по лицам и колёсам незадачливым преследователям), но она того и не требовала – стандартного игрового дизайна вполне хватает, чтобы рассказать эту интересную историю, не переусложнив её.

Отдельного упоминания заслуживает ПИК – «персональный информационный компьютер». Он имеет отдельный интерфейс и может быть вызван в любой момент игры, кроме заставок. О нём я расскажу чуть позже, в разделе об обучающем компоненте адвенчуры.

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Пантера, не видишь ничего странного?

В 1996 году самые крупные проекты больше ориентировались на прорыв в геймплее, нежели в графике — Quake, Diablo, Tomb Raider и т.д. – все эти игры имеют характерную картинку, но больше запомнились игровым опытом. В то же время, были проекты с интересным визуальным решением среди point-and-click адвенчур — легендарный Neverhood и очередные похождения безудержного Ларри в Leisure Suit Larry: Love for Sail!
«Розовая Пантера» не была визуально уникальна, как point-and-click adventure – это был буквально перенесённый с телеэкрана герой в схожей рисовке среди персонажей, выполненных в привычном стиле мультипликации того времени.

В то же время, игра действительно хорошо анимирована – Пантера крутит хвостом, прячет и достаёт вещи из своего бездонного кармана, переодевается и участвует в экшеновых моментах так же, как делала это на телеэкранах.

По сравнению с мультсериалом и короткометражками экшена в игре гораздо меньше. Всё потому, что анимационный продукт был в первую очередь нацелен только на визуальную буффонаду – персонажи не имели реплик, это был юмор мимиков и Чарли Чаплина, а не шутливых замечаний и подколов. И это приводит нас к главному отличию игры от мультфильмов, а именно —
игра розовая пантера право на риск для windows 10

Слушаю тебя, Пантера.

Сложно по достоинству оценить труд, вложенный в озвучку игры. Помимо известной ещё с шестидесятых музыки Генри Манчини, в игре присутствует несколько простеньких музыкальных тем для передачи настроения конкретных сцен, а также девять полноценных песен на английском языке, записанных музыкальным продюсером и композитором игры Джаредом Фабером вместе с Эмили Капнек. Каждая песня получила по полноценному клипу, сделанному на внутриигровой анимации.

игра розовая пантера право на риск для windows 10Интересно, что многие песни совершенно не вязались с национальными стереотипами о той или иной стране. К примеру, песня в Египте больше напоминает творчество Тома Джонса, а две песни в Индии – R’n’B и творчество актуальных бойз-бендов (таких, как Backstreet Boys).

Что касается голосов – актёры озвучки сделали свою работу на славу, а голос Майкла Тремейна теперь плотно ассоциируется с прежде немым розовым красавцем в главной роли. Разумеется, сложно говорить об озвучке, когда большинство читающих слышали не оригинальные голоса, а русскую версию. И тут время сделать реверанс в сторону…

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Если быть розовым холостяком – болезнь, то даже и не пытайтесь меня вылечить!

«Право на Риск» стало дебютом не только для создавшей её WanderLust.

Компания «Логрус» (известная многим по «трудностям перевода») до этого занималась только локализацией ПО Microsoft и решила попробовать себя за рамками технического перевода.

И, как это всегда бывает при локализации, что-то у них получилось, а что-то нет:

Многие названия очень грамотно адаптированы и переведены («Звонкое Эхо-Хо!» вместо ChillyWawa или Фон Шляпен вместо Von Schmarty), но, в то же время, часто теряется игра слов. К примеру, главного злодея зовут the Dogfather, что является прямой отсылкой к Крёстному Отцу. «Логрус» решили, что уместнее будет смотреться Папаша Пёс – не спешите записывать это в грехи, вряд ли бы дети в РФ поняли, кто такой «Пёсный Отец».

Переозвучка тоже неоднозначна. Голос главному герою подарил Александр Быков, который не только удачно подошёл на роль, но и очень похож по звучанию на оригинал Майкла Тремейна. Голоса в русской версии вообще подобраны достаточно корректно, они не нарушают целостности происходящего, несмотря на то, что в озвучке русской версии участвовало всего 5 человек (против 20 в оригинале).

игра розовая пантера право на риск для windows 10Персонаж слева — комичный, и в англоязычной версии говорит с жутким акцентом, который мешает ему быть серьёзным. Второй персонаж — сосредоточенный эксцентрик, его акцент почти не заметен. Но в дубляже всё перемешалось.

Интересно обстоят дела с акцентами. К примеру, босс Пантеры — инспектор Клузо — в оригинале имеет очень яркий французский акцент, который почти не заметен в русском дубляже. А вот Найджел — ребёнок из Англии- в английской версии еле заметно говорит в нос, мало отличаясь речью от Пантеры и других персонажей. В локализации он тянет гласные, иногда чуть не скатываясь на горловые звуки, чеканит слова и вообще — Бенедикт Кумбербетч нервно покуривает в сторонке из-за недостатка «великобританистости».

Впрочем, дубляж не сделал эту игру другой — просто адаптировал её для общества и его детей в другой стране. Ведь не стоит забывать — кроме развлечения, целью игры было…

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Да здесь всё не совсем так, как у нас!

В первую очередь, отличительной особенностью обучающего компонента игры был ПИК — упомянутый мной ранее «персональный информационный компьютер». В нём содержатся данные по каждой стране — от её реликтов и древних храмов до современной культуры.

игра розовая пантера право на риск для windows 10
В ПИК вы можете прочесть старую статью из Вики про Тадж Махал, пара кликов — и Вы уже узнаёте, как были созданы «Битлы»!

Но, будем честны, дети играют в эту игру не для того, чтобы читать. Они легче воспринимают информацию, поданную им через сюжет — благодаря эмоциональной вовлечённости вероятность того, что у зрителя что-то отложится на подкорке гораздо выше. И игра справляется с этой задачей не хуже.

игра розовая пантера право на риск для windows 10Помимо клипов и путешествий, игра изобилует небольшими яркими моментами, которые вспоминаются с улыбкой годы спустя — будь то встреча с индусской богиней в теле маленькой девочки, стычка с дружелюбными футбольными фанатами или драка со шпагами и приемами кунг-фу за кулисами китайской оперы!

При всём обилии действия, почти все диалоги, не продвигающие сюжет, являются повествовательными — об обрядах, проводимых на Ганге; о перенаселении в Китае и о многом другом я гораздо раньше узнал из этой игры, чем из книг (хотя и был большим любителем детских энциклопедий в детстве).

Что ж, пора подводить…

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Этому почти нельзя научить, это скорее… слепая удача?

«Право на Риск» была хорошей игрой — и игрой своего времени. Многие темы, затрагиваемые игрой, требуют переосмысления, а сама адвенчура, вероятно заслуживает ремастера с некоторыми доработками. Потому что у неё есть одна важная черта, которой не доставало и не достаёт многим играм — она объединила искренность повествования с повседневными проблемами.

Несмотря на наивность, игра говорит с нами простым языком, рассказывая, что в одном месте люди живут так, а в другом — иначе.

Немного пошаманив с бубном, Вы сможете запустить эту игру даже на современных машинах. И, если не играли в неё в детстве сами — сядьте и поиграйте с младшим братом или сестричкой, племянником или ребёнком.

Пару усмешек и невольную заинтересованность в происходящем — гарантирую 🙂

Источник

The Pink Panther: Hocus-Pocus Pink

игра розовая пантера право на риск для windows 10

Игровая механика не претерпела серьёзных изменений по сравнению с первой частью: даже игровая энциклопедия осталась на своём месте, только это теперь не Портативный Информационный Компьютер, а волшебная книга. В остальном же «Фокус-покус» образует вместе с «Правом на риск» занимательную дилогию детских квестов с ярким персонажем, Розовой Пантерой.

Оставлю комментарий, может быть полезен пытающимся поиграть на современных машинах.

На Windows 10 64-bit версия Full-Rip запустилась без проблем, выставлять режим совместимости или принудительно понижать разрешение и цветность экрана не пришлось.

Чтобы звук не «пердел», нужно заменить файл MSS32.DLL на версию 6.0a, можно скачать отсюда: mss32.dll free download | DLL‑files.com
Это библиотека, отвечающая за звук, и версия, идущая в комплекте с игрой, уже неадекватно работает в современных системах, но с самыми свежими версиями этой библиотеки уже не сможет взаимодействовать сама игра. Версия 6.0 оптимальна, звук становится чистым.
Просто заменяете файл в директории игры на скачанный версии 6.0.

игра розовая пантера право на риск для windows 10Оставлю комментарий, может быть полезен пытающимся поиграть на современных машинах.

На Windows 10 64-bit версия Full-Rip запустилась без проблем, выставлять режим совместимости или принудительно понижать разрешение и цветность экрана не пришлось.

Источник

Руководство и прохождение по «Розовая Пантера: Право На Риск»

РОЗОВЕЕМ.

Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе, проходящем в лагере “Звонкое Эхо-хо”. Помогать ему в этом будут профессор фон Шляпен, портативный компьютер ПИК, ну и, соответственно, мы, сидящие по эту сторону монитора. Напомним, что сидение будет происходить не просто так, а с пользой. Ведь сама игра по жанру – мультипликационный квест с возможностью обучения. Причём эта самая возможность реализована очень здорово, всеобъемлюще и доступно. Это значит, что вы имеете возможность, выбрав страну, в которую нелегкая занесла Пантеру, узнать много интересного о её (страны, а не пантеры) природе, истории, культуре и даже кухне. Все эти данные оформлены в виде виртуального приборчика, называемого портативный информационный компьютер (или ПИК). Пользоваться им можно как во время игры, наведя мышку на интересующий предмет и нажав правую кнопку (правда, этот номер проходит далеко не со всеми вещами), или же войдя в меню ПИК-а. В меню достаточно легко разобраться, если не считать, что этому мешает слишком вызывающий и пёстрый дизайн. Совместите круги со странами и темами, затем нажмите стрелку посередине. Появится текст, сопровождаемый фотоиллюстрациями. В левом нижнем углу этого окна всегда есть ссылки на три наиболее близких по теме статьи. В игре также присутствует что-то похожее на музыкальные клипы, то есть под музыку идёт мультипликационный ролик, в котором рассказывается о каком-либо историческом событии или легенде.

Музыкальное и звуковое оформление игры действительно выполнено на высоком уровне, а песни исполнены профессиональными музыкантами. Кстати, музыку можно послушать отдельно, войдя в меню “песни”. На русский язык игра переведена очень профессионально, причём имеется в виду именно актёрский профессионализм. Можно с уверенностью заявить, что герои стали нам доступны и понятны благодаря голосам, их озвучившим. Управление в игре максимально простое – мышь и пара клавиш. Например, _Пробел позволяет ускорить текст и сократить заставки между уровнями. Как квест игра достаточно несложная, но веселья здесь – хоть отбавляй, особенно если учесть, что при переводе на русский специфические американские шуточки были более-менее разбавлены нашим родным юмором. Так что играть будет интересно всем – и детям, и взрослым: кто-то не будет вылезать из ПИК-а, кто-то предпочтёт игру без обучающих наворотов, кому-то просто по душе будет послушать музыку. В этом и состоит, собственно, цель каждой игры – быть интересной для всех. Осталось только добавить, что компания “Wanderlust Interactive” уже готовит к выпуску продолжение приключений Розовой Пантеры – ждите от нас новостей по этому поводу!

ПРОХОЖДЕНИЕ

ЛАГЕРЬ “ЗВОНКОЕ ЭХО-ХО!”

Первый день. Итак, благодаря недрогнувшей руке инспектора, вы оказыветесь на месте. Выслушав птичку, не торопитесь с выводами о состоянии её здоровья – она намекает вам о возможности посетить одно местечко. Подберите лежащие рядом летающую доску и башмаки на пружинках и поболтайте с администратором. Попробуйте завести разговор с профессором фон Шляпеном, а потом. Ну вот, опять незадачливый изобретатель попал в беду! Попытки вытрясти его из пылесоса ни к чему не приведут, поэтому вспомните о птичке и направьтесь в ангар с самолётами. Улететь нам пока никуда не дадут – щёлкнув на каждом самолёте кнопкой мыши, вы узнаете о море проблем, свалившихся на экипажи, зато в углу ангара найдётся необходимый инструмент. Скорее возвращайтесь к профессору и, используя гаечный ключ, освободите его. Расставьте все избушки по своим местам (для этого достаточно щёлкнуть на каждой из них), и узнаете о новых изобретениях фон Шляпена. Попробуйте себя в регулировке погоды, возьмите у профессора шифр к замку и приготовьтесь к неприятностям! В лагерь пожаловали старые знакомые, вездесущие (и свои носы сующие) псы. Не бойтесь, этих мнимых инспекторов на этот раз погубит собственное любопытство: если уж они так хотят проверить на себе изобретения фон Шляпена. Ну что ж, они сами напросились! Дайте им сперва доску (один готов), а потом башмаки (второго унесло. ). После того как ваши собеседники оставят вас одного, используйте шифр (враги подсмотрели-таки код – быть неприятностям. ) и спуститесь в подвал. Забрав удочку, вернитесь наверх и познакомьтесь с разноцветным населением лагеря. Каждый из них знает много всего про свою страну и расскажет о происхождении своего имени. Обидно, но ребят из нашей страны здесь нет. Можно только догадываться, чем мы им не угодили. Ладно, не будем о грустном – вы уже поболтали со всеми, кроме стеснительного Найджела. Чтобы завести с ним разговор, используйте удочку. Окажется, что маленький пацифист ненавидит убивать бедных рыбок.

Да-а, серьёзный повод для любителей рыбалки, чтобы поразмышлять. Впрочем, много ли найдется людей, ни разу в жизни не пробовавших уху? Слушая разговор двух обитателей лагеря, наш розовый сыщик не заметил, как коварный пёс, воспользовавшись темнотой, пробрался в подвал! Утром зайдите в подвал. Здесь явно что-то произошло! Щёлкнув мышкой на запчасти от устаревшей модели терминатора, вы убедитесь в её неразговорчивости (и то правда – чем ей разговаривать!?). На полу есть незакреплённая доска, но под ней вы ничего не найдёте. Как только вы выйдете из подвала, послушайтесь профессора и бегите в один из домиков наверху. С Найджелом действительно беда – он вдруг резко возненавидел весь лагерь и его обитателей! Выслушав профессора и Найджела, можно будет воспользоваться ПИК-ом, чтобы получить интересную информацию о Шекспире и Оксфорде. Впрочем, ПИК можно использовать в любое время, открыв его окно с помощью главного игрового меню. Выйдя из домика и получив тот самый компьютер от профессора, можно отправляться в Англию за любимой игрушкой Найджела.

Прежде чем спешить в ангар на самолёт, заговорите с девочкой из Индии. Теперь уже точно ясно, что не только Найджел так изменился! В ангаре выберите самолёт, на носу которого некое подобие Британского флага, поднимитесь на борт и не забудьте пристегнуть ремни. После набора высоты и просмотра сто шестой серии мыльной оперы “Санта Барбарис” надевайте парашют и смело прыгайте вниз! (Доигрались – во-первых, уже рифмами пишем, а во-вторых, куда же ещё прыгать, как не вниз!). Конечно, можно дождаться посадки, но какой уважающий себя сыщик откажется от хорошей десантной тренировки?

АНГЛИЯ

Парламентская площадь. Ну что ж, вот мы и в Англии. Десантник из Пантеры вышел бы классный – умудрился приземлиться точно в центре Лондона! Поговорите с одним из трёх джентльменов, перекрывших дорогу налево. Убедившись, что дальше налево вам не пройти, загляните в корзину справа, рядом с газетчиком. (Кстати, если щелкнуть на корзине правой кнопкой мыши, вам расскажут кое-что о Лондоне). Ящик, найденный в корзине, используйте для того, чтобы достать с дерева мяч. Как только мимо в очередной раз пробегут двое футболистов, отдайте им мяч. Взамен получите футболку, которую можно обменять у газетчика на свежий выпуск “Дейли” и журнал комиксов. Уф-ф. Ни одной бескорыстной личности. Всё только за бартер! Да ещё оказалось, что не в меру разговорчивого сэра Болди этой газетой не отвлечь. Придётся пойти в противоположную сторону, в пивную “Гадкий утёнок”.

Снова площадь. Путь свободен. Поговорите с парнем, который окажется другом Найджела, и опять идите в “Гадкий утёнок”.

“Гадкий утёнок”. Обменяйте у мальчишки за стойкой комиксы на сосиску и используйте её на вредном громиле, мешающем поговорить с дворецким. После разговора с дворецким Джексоном, во время которого выяснится, что англичане и пантеры одинаково ловко метают дротики, он споёт вам песню про Гая Фокса. О том, кто это такой, и ещё о большинстве посетителей пивной можно узнать подробнее при помощи правой кнопки мыши (или включив ПИК). Дворецкий отвезёт вас к загородному дому, где и оставит на произвол судьбы.

Загородный дом. Немало хлопот и большую порцию смеха вам принесёт мальчишка с корзиной одежды. Он будет доводить сыщика до белого каления, пока не получит правильные ответы на все вопросы. После того, как избавитесь от него, загляните в корзину (опять корзина!) и подберите подходящую одежду, чтобы пробраться в замок. Вроде бы задача выполнена, но как опрометчиво поступил наш сыщик, оставив свой розовый комбинезон висеть на ограде! Через пару минут его украдут те самые псы, сидевшие в баре.

Гостиная в загородном доме. После чашки чая в обществе Найджелова папы, когда он уйдёт, подойдите к столу и поверните письменный прибор (наведя курсор на стол). Если верить карте, то любимая игрушка Найджела где-то поблизости. Рассматривайте каждую из трёх картин, пока дворецкий не уйдёт. Теперь вернитесь к средней, с епископом. Возьмите стоящую рядом с камином кочергу, используйте её на гербе за картиной и заберите Гая Фокса. Да, захватите ещё и зеркало, выпавшее из канделябра. Можно считать, что ваша миссия в Англии выполнена, но Пантере ещё надо вернуть свой комбинезон. А вот и похитители. Вперёд, в погоню! Как только окажетесь в загадочном Стоунхедже (опять-таки есть смысл включить ПИК), попытайтесь подобраться к ним в обход, затем послушайте их разговор и, когда взойдёт солнце, примените на него зеркало. Вот и всё, комбинезон снова на Пантере. Теперь внимательно прослушайте сообщение профессора – и вперёд, в Египет! В самолёте проделайте то же, что в прошлом полёте (сто шестую серию фильма можно не смотреть).

ЕГИПЕТ

Пустыня. Поговорите с погонщиком и, выслушав жутковатую песенку о мумификации, уговаривайте его подвезти вас, пока он не согласится. После этого отправляйтесь в Каир за едой для обмена.

Каир. Здесь придётся немного побегать, чтобы получить желаемое. Поговорив с продавцом кебаба, присядьте за столик к курильщику. Чашку кофе, которой он вас угостит, отдайте продавцу ковров, а ковёр – продавцу кебаба. Поговорите с родителями маленькой Чион и несите кебаб погонщику.

Пустыня. Нет, ну вы подумайте – его накормили, а он! Придётся снова идти в Каир, за ковром.

Каир. Торговец (он же шашлычник-кебабщик) просто так ковёр не отдаст – опять нужна чашка кофе! Пока Пантера раздумывает, как её раздобыть, поговорите с. осликом. Подойдите к торговцу коврами и заберите у него чашку уже остывшего кофе, которым угостите кебабника. кебабщика. Неважно! Да-а, жарковато здесь.

Пус-ты-ня! Погонщик – сволочь. Теперь ему кофе подавай. А что делать? Не бросать же бедную девочку на произвол судьбы!

Ну опять, опять Каир! Как хорошо, что шашлычнику не нравится холодный кофе. Заберите его, и не мешкая – обратно!

Место, где много песка, но не пляж. И как здорово, что погонщику холодный кофе в самый раз! Наконец-то в путь.

Берег Нила. Перевезти на тот берег вас никто не захочет. Кроме крокодила. Но боюсь, что у него могут возникнуть несколько другие намерения. Так что по верблюдам – и в Каир.

Каир. Если Пантеру лет через пятьдесят разбудить и спросить, как проехать в столицу Египта, то дорогу он вам покажет с закрытыми глазами, стоя на голове и жонглируя чашками с холодным кофе. Ладно, не будем отвлекаться – в городе, кажется, появился новый персонаж. Поговорите с ним и, забрав амулет, возвращайтесь к Нилу.

Нил. Вы погонщику – амулет, он вам – скарабея. Опять в город?!

Каир. Заберите у ослика цветы.

Ферма. Возьмите кирку рядом с печкой и салат в доме – пригодятся. Надо бы исполнить просьбу женщины и покормить птичек. Щелкните на пальме и возьмите корм для них. Всех оделили, каждый пернатый что-то о себе поведал, фермерша ничего ни о чём не знает, да ещё и псы пожаловали! Ну да не беда, найдём на них управу. Используйте кирку на середине двора, а в получившуюся яму киньте салат.

Кто же знал, что не один погонщик вечно голодный! Луи и его напарника подвела на этот раз собственная жадность. Так что, куда их унёс орёл, туда им и дорога! Выслушайте голубя и отдайте ему скарабея. Письмо переведёт дочка фермерши, а потом – возвращаемся в лагерь!

ЛАГЕРЬ “ЗВОНКОЕ ЭХО-ХО!”

Второй день. Узнайте мнение профессора о своих находках, спрячьте их под доской в подвале и, выполняя просьбу фон Шляпена, найдите маленького китайца. Он в первом домике справа, под кроватью. Кстати, именно здесь раздолье для использования ПИК-а. В каждом домике есть много предметов, о каждом из которых расскажет компьютер. (Правая кнопка мыши, затем значок в левом нижнем углу экрана.) Ну а теперь – опять в путь! Направляйтесь в ангар и садитесь на самолёт, занимающий на экране больше всего места. Все действия в самолёте остались прежними – пристегнуть ремни, отстегнуть ремни, десантироваться навстречу очередным приключениям или спокойно сидеть, ожидая кофе и места назначения.

КИТАЙ

Опера. Если уж заставляют петь, то лучше загримироваться и надеть национальную одежду (иначе помидорами закидают!). Для этого щелкните мышкой на шкаф и э-э-э. на пуховку. В общем, на то, чем пудрятся. Выйти на сцену надо точно, а вот петь совершенно не обязательно. С этой задачей успешно справится кот, лежащий неподалёку. Наступите на его хвост – и он блестяще исполнит народную китайскую арию. Но что это! Псы опять добрались до нас, причём хвалёный охранник ничего не смог сделать, а остальные вообще спрятались под стол! Так что Пантере снова придётся всё делать самому. Что ж, пришел момент показать своё боевое искусство.

Возьмите со стены меч и рубаните по шнуру от лампы – Луи получит лёгкую электрическую встряску. После этого щёлкните на пуховку – режиссёр (или это продюсер?) подбросит её вам. С её помощью вы расправитесь со вторым налётчиком! Проделав такую блестящую работу, любой уважающий себя сыщик не откажется пообедать. Особенно – если приглашают.

В гостях. Заговорите с хозяйкой, готовящей еду. Она приглашает поесть, но за столом что-то не видно пустых мест. Не беда, выпустите птичку из клетки, и одно из мест освободится. Поев (а точнее, только попробовав) блюдо национальной кухни, возьмите из миски кусочек чего-то, очень любимого котами. Положите его в клетку, и кот окажется запертым в ней. Возьмите с тумбочки портрет Юнг Ли и послушайте, что вам скажут. Прихватив велосипед, отправляйтесь в деревню.

Деревня. Подберите немного обрезков (картофельных?) и их с помощью поймайте птичку. Кстати, не совсем ясно, почему птичка обращала нуль внимания на целую кучу обрезков, а попалась на маленькую горсточку? Возвращайтесь в дом и отдайте птицу мальчишке, а палочку благовоний привезите растерянному крестьянину. Шляпа, которую он даст Пантере, понадобится, чтобы выловить штаны, уплывшие у женщины. Ошибочка, они ещё не уплыли. Поговорите с ней. Вот теперь всё верно: используйте шляпу, чтобы достать штаны и поговорите с появившимся папой Юнг Ли. После сеанса связи с профессором нас ждёт очередной перелёт. Но не в Индию, как задумал фон Шляпен, а в Бутан, благодаря кретинам-псам, укравшим самолёт. Здесь можно (и даже нужно) не слушать их, а поскорее прыгать с парашютом!

БУТАН

Тхимпху. Щёлкните на человека с газетой и заберите её, когда он уйдёт. Поговорите с обеими командами стрелков из лука и выполните просьбу одной из них. За это вы получите нечто, напоминающее покрывало, а также возможность вытащить из мишени стрелу. Поговорите с женщиной, стоящей у статуи, и отправляйтесь в деревню.

Бутанская деревня. Обменяйте газету на курицу у жительницы деревни, варящей еду. Обменяйте у торговки стрелу на лук (не волнуйтесь, вам найдётся, чем стрелять). Возвращайтесь в Тхимпху.

Деревня. Обменяйте у торговки подарок короля на жир (знал бы король, наверное, не подарил бы) и вновь возвращайтесь в Тхимпху.

Тхимпху. Используйте жир, чтобы поговорить со статуей. Обратившись к слуге в дзонге, поднимайтесь к нему при помощи покрывала. Получив тесто, идите в деревню. (Какая маленькая страна! Тхимпху – деревня, деревня – Тхимпху. ).

Деревня. Запустите тестом в горбуна, точнее. уже не горбуна, а одного из маленьких жителей Бутана (слабо сказать – “бутанят”? Или “бутанчиков”?!), и пропеллер ваш. Всё, здесь нам делать больше нечего, разве что послушать песенку о перспективе превращения Бутана в Диснейленд. Отправляемся в Индию!

ИНДИЯ

Бомбей. Народу здесь много, пообщаться интересно со всеми. Впрочем, чтобы надолго не задерживаться, стоит начать с заклинателя змей. Когда он предложит вам попробовать себя в заклинательстве, согласитесь. Не беда, что змея уползла, отправляйтесь в деревню.

Индийская деревня. Поищите её сперва в колодце, ну а потом подойдите к дому с детьми и не волнуйтесь. Пантера уговорит змею вернуться, только щёлкните на ней (змее!) мышкой.

Бомбей. Верните змею владельцу. Возьмите у его жены букет жасмина и отдайте старику. Он, наверное, мудрец, но больше смахивает на нищего. Хотя бывают и нищие мудрецы. И мудрые нищие.

Подойдите к продавцу специй и заговорите с ним. Когда он ответит и даст вам банку специй, не поленитесь присмотреться и к тем пряностям, которые он продаёт. Выслушав предсказание попугая, заберите его перо и пощекочите им торговца фруктами. Попасть на поезд в Варанаси поможет девочка у лотка с едой.

Деревня. Как всё хорошо начиналось! А проклятые псы опять напортили – просто взяли и скинули Пантеру с поезда. Да ещё и разговаривать в деревне никто не хочет. Впрочем, это дело поправимое – поговорите с деревом, и от запаха изо рта объевшегося розового сыщика не останется и следа. Поговорите с горшечником и дайте ему поесть плод, напоминающий грушу. Спросите у двойняшек в окне, как проехать в Варанаси. Подойдите к кувшину у колодца и возьмите из него горсточку риса. Нажмите на дом слева и поговорите с девочкой, которая из него выйдет. Возьмите у гончара горшок. Напоите корову при помощи горшка, набрав в него воды из колодца. Ещё раз возьмите горшок у гончара и подоите в него корову. (Да-а, нелёгок день индийского крестьянина.) Окончательно достав гончара, возьмите у него ещё один горшок, снова наберите воды в колодце и отдайте женщине воду, специи и рис. Самое обидное, что попробовать всё это Пантере не дадут и, послушав очередной хит на тему “что такое каста и с чем её едят”, придётся на голодный желудок ехать в Варанаси.

Варанаси. Странное местечко. Впрочем, не страннее, чем, например, какая – нибудь наша местная речка, в которой ещё и не такое увидишь. Поговорив со старичком, медитирующим в реке, вы услышите, пожалуй, самую удачную песню в игре – о происхождении Тадж Махала. Подберите из реки палку и зашвырните её обратно. Выслушайте дальнюю родственницу нью-йоркской птички. Поговорите со слегка недобритым (или недобитым?) мальчиком. Возьмите у жреца из храма фиалки и бросьте их в реку. Ошибочка вышла: бритый парень вам объяснит, что нужны не фиалки, а бархатцы! Так что возвращайтесь в Бомбей.

Бомбей. Попросите у цветочницы букет бархатцев. Она вам не поверит. Попросите попугая из специй быть вашим адвокатом. С цветами поезжайте обратно в Варанаси.

Варанаси. Бросьте цветы в реку и спешите к профессору, в лагерь!

ЛАГЕРЬ “ЗВОНКОЕ ЭХО-ХО!”

День третий. Поговорив с профессором и выяснив чёрные замыслы по устройству “пёсбургерной”, спуститесь в подвал и заберите лом (против него, как известно, нет приема). При помощи его освободите заклинивший переключатель. Странно как-то себя ведут и фон Шляпен, и администратор. Обратите внимание на мокрые следы рядом с домом и идите по ним, поговорив со странно равнодушным к такой улике профессором. Следы приведут вас в ангар, не мешкайте и садитесь в самолёт!

Перед тем, как выпрыгнуть с парашютом, не забудьте захватить с собой журнал. Наивные псы вновь попытаются остановить вас, но слушать их не стоит и в этот раз. Прыгайте и приготовьтесь к новым приключениям!

АВСТРАЛИЯ

Лес. Расспросите аборигена обо всех деревьях, растущих рядом. Чтобы выполнить его просьбу, сначала достаньте для коалы пару листиков эвкалипта и возьмите у него палку. Черепаха на камне – это что-то вроде дверного звонка, так что не стесняйтесь, позвоните. Выслушав совет австралийской бабы-яги, используйте палку на земле под кустом справа. Достав личинок, отправляйтесь в посёлок аборигенов.

Посёлок аборигенов. Отдайте личинки аборигену. Выслушав его рассказ об инструменте, возвращайтесь в лес.

Лес. Ещё раз поговорите с бабулькой, затем возьмите муравьеда, до отказа набитого термитами, и используйте его на палке. Заберите получившийся инструмент и идите обратно в посёлок.

Посёлок. Покажите инструмент аборигену и послушайте его песню об австралийской мифологии. Пантера даже немного подыграет ему. После разговора с духом Кьюмакена, принявшего вид крокодила, немедля возвращаемся в лагерь!

ЛАГЕРЬ “ЗВОНКОЕ ЭХО-ХО!”

День четвёртый. События развиваются стремительно. Теперь уже наконец стало ясно, что же всё-таки произошло в лагере. Попробуйте поговорить с кем-нибудь из детей. Кругом уже не дети, а железные болваны!Теперь понятно, откуда взялась в подвале железная рука тогда, в первый день. Медлить нельзя! Подберите карту, снимите флаг и возьмите молоток из сундука в ангаре. Спуститесь в подвал, заберите из тайника улики и при помощи молотка отдерите доски. Несмотря на страх Пантеры, дважды покопайтесь в проломе. Взяв запчасти от железных детишек, наберитесь храбрости и смело входите в дом – улик против псов у вас теперь предостаточно! Предъявите их главарю, а как только появятся его подручные, не думайте, как бы их обхитрить, просто положитесь на быстрые ноги и жмите на выход. Нет, так не пойдёт – чтобы сыщик бегал от преступников! Спуститесь в подвал, ввинтите железную башку вместо пропавшей лампочки и наденьте суперпоглотитель профессора. Не хватает провода – возьмите удлинитель, и вперёд, на охоту! Горе – преступники, увидев Пантеру, в ужасе попрячутся кто куда, но найти их будет несложно: Луи и его напарник в печной трубе и в грязи под мостом, администратор и шеф – под крыльцом и за флагштоком. Да и детей найти будет просто – направьте поглотитель на грязный пруд.

Вот и всё! Ещё одно задание сыщик Розовая Пантера выполнил блестяще. Все дети спасены, а псы проведут очень много времени на севере, в исправительно-трудовых собачьих упряжках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *