игра выиграна счет игры
Шоу ИГРА ТНТ — кто победил, участники, все выпуски, турнирная таблица
С 26 сентября 2021 г. на канале ТНТ шоу «Игра», в котором 12 команд юмористов и комиков сражаются за главный приз — 30 миллионов рублей. Ведущий — Евгений Чебатков.
Правила
Команды выступают с номерами, члены жюри (Юлия Ахмедова, Гарик Мартиросян, Нурлан Сабуров, Гарик Харламов) в конце каждого выпуска отдают 1 балл лучшей команде. Победит команда, набравшая максимальное количество баллов за 12 выпусков.
Участники
Кто победил в шоу ИГРА ТНТ?
Команда победителей шоу «Игра» на ТНТ будет официально объявлена 12 декабря 2021 г., а пока это не произошло — предлагаю выбрать её с помощью независимого зрительского голосования:
Все выпуски
Игра 1 выпуск 26.09.2021 (смотреть онлайн)
«Фестиваль». Распределение баллов: Ахмедова — Камызяки, Мартиросян — Астана, Сабуров — Наша команда, Харламов — Сборная Красноярска
Игра 2 выпуск 03.10.2021
Игра 3 выпуск 10.10.2021
Игра 4 выпуск 17.10.2021
Игра 5 выпуск 24.10.2021
Игра 6 выпуск 31.10.2021
Место Нурлана Сабурова занял Сергей Шестопёров (Мигель)
Игра 7 выпуск
СКОРО! Почему ИГРУ ТНТ больше не показывают по телику — читайте здесь: тык!
Игра 8 выпуск
Игра 9 выпуск
Игра 10 выпуск
Игра 11 выпуск
Игра 12 выпуск ФИНАЛ и ПОБЕДИТЕЛИ
Турнирная таблица
Количество баллов у команд по состоянию на 31.10.2021:
Как попасть на съёмки?
На съёмки шоу «Игра» ТНТ можно попасть только одним способом — купить билет на концерт (на сайте концертного сервиса Red Globus). Цена билета: 1000-3500 руб. Место съёмок — концертный зал «Моспродюсер» (Москва, ул. ул. Маршала Малиновского, дом 7). Ближайшие даты съёмок:
Первые пять выпусков шоу «Игра» ТНТ отсняты в концертном зале «Main Stage» (Москва, Шарикоподшипниковская ул. 13 стр. 33), вход был бесплатным по спискам.
Как угадать точный счет в футболе
Пари на точный счет часто имеет высокие коэффициенты в букмекерских линиях. Новичкам и более опытным игрокам хочется поставить на него, но как угадать точный счет в футболе, не каждый знает.
Обзор стратегий на точный счет
Есть несколько работающих стратегий, которые используют в беттинге для расчета точного счета с высокой вероятностью. Правила ставок на точный счет в футболе подразумевают использование одной из них. В основе каждой лежит математика и статистика прошедших встреч. Понимая суть стратегии, даже начинающие игроки способны предугадывать результаты матчей и чаще ставить на выгодные пари, чем проигрывать.
Стратегия «Догон»
Она применима не к каждой команде. Атакующие клубы играют так, что угадать счет в поединке почти невозможно. Поэтому при выборе догона на точный счет для ставок больше подходят команды, играющие в закрытый футбол, например, «Атлетико». Много встреч этот клуб завершает с 1 забитым мячом в ворота соперника. Если в прошлых 4-5 играх итог встречи команды с другими клубами был иным, значит, высока вероятность прохода пари на привычный для «Атлетико» счет и можно заключить пари на 1000 рублей.
27 экспрессов
Угадать точный счет в футболе можно и с помощью ставки на 3 самых вероятных исхода встреч из 27 экспрессов. Например, если считать вероятными счета 1:0, 2:0, 2:1, на которые обычно дают коэффициенты не менее 7, сформировать экспрессы и на каждый поставить 100 рублей, тогда при проходе любого экспресса из девяти троек беттор получит прибыль. Так как коэффициенты экспрессов перемножаются, то минимальный будет равен 343 (7*7*7). Чистый выигрыш определяется так:
Нулевая ничья
Делая прогнозы на точный счет в футболе, нельзя забывать о встречах, когда командами не был забит ни один мяч в ворота друг друга. Коэффициенты на такой исход часто высокие. При выборе матча важно:
Дубли
Анализ статистики и элементарные математические расчеты — основа этой стратегии. Так как примерно 12% встреч заканчиваются счетом 1:0, а 50% матчей — победой хозяев, то можно считать результатом 25% игр победу хозяев поля с 1 забитым мячом. Поэтому можно заключить пари на систему 2 из 10 на результат поединка 1:0 в 10 матчах и при угадывании двух исходов получить хорошую прибыль.
Стратегия 1-2-3
Стратегия 1-2-3 — это ставки на точный счет в футболе, когда игроку нужно определить 6 вероятных счетов с коэффициентами не меньше 6. Треть выделенной для этого суммы нужно поставить на самый вероятный исход, по 20% — на 2 счета с меньшей вероятностью, по 10% — на 2 счета с наименьшим шансом на победу. Сумма, выделенная на пари по этой стратегии, — не более 10% от банка. Преимущества такой ставки — разнообразие вариантов и хорошая проходимость.
Суть стратегии в том, чтобы перекрыть самые вероятные результаты, заключив 5-7 пари с коэффициентом более 6. Выбирать нужно счета 1:1, 0:0, 2:0, 2:1 и три исхода с забитыми 3 мячами одной командой и с максимальными коэффициентами от букмекеров. Для ставок лучше выбирать встречи команд с небольшой результативностью и при отсутствии явного фаворита. Стратегия 1-2-3 является разновидностью веерных ставок.
Стратегия на точный счет 1:0
Интересный и простой прогноз ставок на точный счет в футболе — заключение пари на результат матча со счетом 1:0. Для угадывания матчей, которые могут принести ставкам проход, важно изучить тренерскую тактику команд. Некоторые из них часто играют на результат 1:0. Нужно заключить 10 пари не по системе, а отдельно. Подходят те, на которые дают коэффициент не меньше 6. При проходе хотя бы 2 из них беттор уже получает прибыль.
Система «Плюс-минус один»
Чтобы применить систему, нужно угадать исход четырех матчей по футболу, после чего для каждого добавлять и отнимать по 1 мячу и результаты оформить в виде таблицы. Например, для первого матча игрок предполагает счет 1:3.
Система «Плюс-минус один»
Выполняя указанные действия, получим еще 4 варианта:
Отработка стратегии
Делая ставки на точный счет в футболе по разным стратегиям, важно хорошо разобраться в правилах и тонкостях системы, четко понимать ее суть. Бывает, что у создателя стратегии и некоторых бетторов, использующих ее, обычно хорошие результаты, а у других что-то не срабатывает. Потому важно каждую стратегию опробовать и найти то, что подходит больше.
Что учитывать, делая ставки на точный счет в футболе
При использовании любой стратегии не рекомендуется ставить на точный счет во второстепенных турнирах, например, национальных. Это связано с частыми ротациями в составах команд и низкой мотивацией на победу. Важно выбирать примерно равные команды, а не встречи между фаворитами и аутсайдерами турнира.
Ставки на точный счет в футболе
Для одиночных пари или экспрессов на точный счет в футболе, поставленных с применением любой из описанных стратегий, важны:
Статистика популярных счетов в футболе
Чтобы угадать точный счет или любой другой в ставках на футбол, не обойтись без анализа статистики популярных в этом виде спорта результатов встреч. Часто матчи завершаются с безголевым счетом. Еще один распространенный вариант, когда одной из команд удается 1 раз попасть в ворота соперника. Менее часто встречаются матчи со счетом 2:1, 3:0 и другие.
В каждом чемпионате в разные годы статистика различается. Для большинства стратегий нужен анализ показателей одного турнира или чемпионата и в том сезоне, в котором пройдут встречи. Получение прибыли по ставкам любой стратегии вероятнее, если беттор самостоятельно анализирует показатели и делает выводы.
Сравнение коэффициентов
Игра в одной букмекерской конторе часто невыгодна беттору. Большинство стратегий подразумевает подбор коэффициентов в разных БК, так как их значения могут сильно отличаться. Для удобства игроков есть сайты и специальные программы со сводной информацией по ставкам и назначенных для них коэффициентам у разных букмекеров.
Сравнение коэффициентов
В коэффициенты букмекеров заложена не только вероятность наступления события, основанная на анализе экспертов, но также и маржа, которая является заработком контор. Рассчитав ожидаемую частоту наступления определенного спортивного события, игрок может сравнить ее с коэффициентами и увидеть величину расхождений. Оперируя этим, он может заключать максимально выгодные для себя пари.
Где искать прогнозы
Лучше самостоятельно научиться составлять прогнозы на основе изучения статистики и анализа коэффициентов. Но для этого нужно время и соответствующие знания. Поэтому новичкам удобно воспользоваться специализированными ресурсами, дающими прогнозы на победу спортивных событий. Безопаснее выбирать те, где есть открытая статистика и аргументированные объяснения эксперта о сделанных выводах.
Мы составили ТОП 10 капперов! Если вам нужен честный прогнозист с реальной статистикой, советуем перейти в раздел «проверенные капперы» и выбрать себе лучшего каппера!
Угадай счет 6 матчей и выиграй до 1 000 000 рублей
Что это за игра?
Каждый раунд мы предлагаем 6 матчей для прогноза. Участник, угадавший точный счет всех матчей раунда, получит приз в размере 100.000 рублей. Кроме того, все участники раунда получают очки за правильно угаданный точный счет, разницу забитых мячей и исход матча. Участник, набравший больше всех очков по итогам раунда, получает приз 700 рублей.
Подождите, а как получить миллион?
Чтобы выиграть миллион, зарегистрируйтесь на сайте букмекера Winline и введите в приложении Underdog ваш номер счета Winline до начала первого матча в раунде. Вы получите приз 1.000.000 рублей за 6 угаданных результатов, 7000, 5000 или 3000 рублей – за лучшие прогнозы (все суммы – на свой счет в Winline). Розыгрыш проводится каждую неделю, участие для вас абсолютно бесплатно. Выплату призов спонсирует букмекерская компания Winline.
Как подсчитываются очки?
Как я получу свой приз?
В виде бонуса букмекера либо на счет вашего мобильного телефона.
Обратите внимание на разный размер призов: для пользователей, привязавших номер счета Winline, они ощутимо больше.
А выигрывал ли уже кто-то реально?
Конечно. За более чем 70 раундов (с середины декабря 2016) наши пользователи выиграли суммарно более 400.000 рублей. До главного приза пока никто не добирался, но игроки были очень близки к этому.
Вы держите нас за лохов, угадать 6 результатов в одном раунде нереально.
Конечно, это сложно, но вполне возможно. Смотрите, пример одного из последних раундов:
Игроки, занявшие первое и второе место, угадали 5 точных результатов из 6 и были в шаге от выигрыша 100.000 рублей. Напомним еще раз, чтобы претендовать на выигрыш миллиона рублей, обязательно укажите ваш номер счета Winline до начала матчей раунда.
Когда вы сделаете Android-версию приложения?
Мы точно не знаем, но очень хотим её сделать. Нужно чуть больше активных пользователей. Мы не призываем вас покупать iPhone, но вы можете познакомить своих знакомых и друзей с нашим приложением. Кстати, если у вас все-таки есть устройство от Apple, поделитесь промокодом со своим другом, и каждый из вас получит дополнительный прогноз на раунд.
Зачем мне устанавливать приложение, если я могу пойти к букмекеру и выиграть на экспрессе из 6 результатов гораздо больше 1.000.000 рублей?
Конечно, у букмекеров призы зачастую больше тех, что предлагаем мы. Однако в случае с букмекерами от вас в любом случае потребуется реальная ставка. Underdog же является абсолютно бесплатным, и вам не нужно делать совершенно никаких вложений. Играйте и выигрывайте!
Правила игры в большой теннис – все правила, как правильно подавать мяч, как ведётся счет
Правила игры в большой теннис кратко помогут новичкам разобраться с этим видом спорта, освоить сложную систему подсчета очков, с пониманием сути следить за захватывающими противостояниями теннисистов. Статья поможет узнать главные ошибки игроков, основную терминологию, используемую в профессиональном спорте игроками, поклонниками и комментаторами.
Цель игры большого тенниса, какой бывает
Кому выпало право первой подачи вводит мяч в игру — вторая команда или игрок, должны отразить его ракеткой. Важно попадать в границы поля, иначе подача не засчитается.
Задача спортсменов успеть отразить атаку, пока мяч дважды не коснулся корта. Сделать это можно до касания — на лету. Очко засчитывается, когда любой из теннисистов не успевает отбить мяч.
Как выиграть, как ведется счет?
Система подсчета очков берет начало в Великобритании, на родине этого вида спорта. Уникальный подсчет отличается от известных видов спортивных противостояний. Матч делится на несколько игровых отрезков:
Начало игры, первого гейма — подача. Совершается поочередно, если мяч вылетает за пределы корта — можно переиграть, только один раз. Вторая ошибка — очко засчитывается сопернику. В конце гейма подача переходит второму спортсмену (команде в парном).
Чтобы выполнить подачу — игрок располагается за дальней линией. По центру (определяется продольной центральной полосой, делящей корт пополам вдоль). Первый раз игрок подает с правой стороны от центральной линии, следующую — с левой. При последующей расположение теннисиста на корте меняется, он переходит на другую сторону. Мяч должен направляться по диагонали.
Важные особенности игры и счета очков
Правила выполнения подач
Теннисист подбрасывает мяч одной рукой, затем подает ракеткой диагонально на сторону противника. Подбрасывать мячик ракеткой разрешено, если у игрока одна рука.
При подаче запрещается делать шаги, менять местоположение, перебегать на другое место, отрывать сразу две ноги от поверхности корта. Нельзя наступать на любую из линий, в том числе невидимое продолжение, заносить над ними ногу. Если это произошло — будет засчитана ошибка. Совершенная впервые за подачу— можно переиграть, вторая — очко засчитывается сопернику.
Аннулируется подача в случаях:
В представленных случаях необходимо переиграть или отдать очко противнику (вторая попытка). Запрещено приступать к розыгрышу если соперник не готов: не вышел на корт, не поднял ракетку, не занял нужную позицию.
В случае зашага или других ошибок, которые будут совершены игроком до момента, как мяч перелетел сетку — такие подачи не переигрываются, очко уходит сопернику сразу.
Как проводится розыгрыш
Правила тенниса описывают, что разыгрывание очков в гейме или тай-брейке начинается с подачи. Розыгрыш продолжает вестись, пока мяч находится в игре, перебрасывается от одного теннисиста к другому по очереди через сетку. Пока кто-то не успеет отразить атаку противника. Каждый гейм начинается с нулевых очков.
Очко будет засчитано, если соперник дважды ракеткой ударит мяч, ошибется на выполнении подачи, не успеет отразить атаку. Если ракетка выпадет из рук, дотронется до мяча, перед тем как теннисист выполнит отражение. Нельзя ловить мячик на ракетке, а потом снова подавать — очко будет отдано в пользу соперника.
Запрещено переходить на другую сторону поля, даже через воображаемую линию сетки, пока не закончился розыгрыш. Отбивать мяч до того, как он попал на сторону поля игрока.
Основные ошибки
Правила игры в большой теннис включают общепринятые ошибки, наказываются они потерей очка либо передачей хода сопернику:
Среди наименее грубых, но ощутимых для рейтинга спортсмена и его выступлении на турнирах является — неспортивное поведение. За нецензурную брань во время матча по отношению к судьям и соперникам АТР в праве снять очки турнира, что повлечет проигрыш и снижение рейтинга. Также применяются денежные взыскания.
Основная терминология Большого тенниса
Эти термины помогут новичкам быстрее разобраться в правилах и игре. Ситуациях, когда возникают спорные моменты или просто понимать восторженные возгласы поклонников этого вида спорта.
Требования к корту
Специализированная прямоугольная площадка для тенниса называется кортом. Она должна соответствовать размерам определенным в правилах:
На поверхности поля нанесена разметка в виде линий, четко посередине вдоль всей ширины натянута сетка.
Размечается корт следующим образом:
Все эти обозначения прописаны в регламенте большого тенниса и обязательно должны быть нанесены, чтобы корт считался подходящим для проведения соревнований или тренировки профессиональных спортсменов. Центральная дублируется на сетку, проводится белая прямая вертикальная линия.
На задних есть небольшие отрезки, которые означают середину полосы. За ними есть пространство, которое предназначается для удобства перемещения игроков. Если мяч в игре, за нее можно заступать, но не при первом приеме подачи.
Покрытия корта
Покрытие корта важно в большом теннисе. Оно имеет влияние на динамичность движений теннисиста и отскок мяча. Эти два показателя важны для игры в большой теннис, правила допускают один из следующих вариантов:
Для профессиональных соревнований Кубка Большого шлема каждая площадка отличается. Поэтому спортсмены, претендующие на пьедестал должны одинаково хорошо владеть техниками игры на траве, харде, бетоне и грунте. Дерево, резина, паркет и другие возможные варианты покрытий — применяются для тренировочных кортов, но не используются для проведения турниров.
Сетка
Цвет сетки должен быть черным, допускаются другие темные оттенки (синий, зеленый, темно-коричневый). Сквозь ячейки не должен пролетать мяч. В верхней части располагается белая полоса ткани шириной 5–6,35 см.
Натягивается она, чтобы закрыть расстояние между двумя столбами полностью, не выступать, не провисать по краям и центру. Чтобы не провисала в центре — используется металлический трос и белый ремень. С их помощью регулируется и центральная высота, которая должна составлять ровно 91,4 см.
Столбы креплений сетки, не должны быть в диаметре больше 15 см, а по высоте — выступать над сеткой больше чем на 2,5 см. Натяжение должно быть достаточным, чтобы края или середина не провисали, не раскачивались ветром.
Требования к мячу
Мячи сильно различаются по целям, для которых они будут использоваться, их регламент прописан в приложении к правилам большого тенниса. Для начала стоит определиться с оттенком. Для соревнований используется только белый или желтый. Изготавливаются по одному принципу — внутри резиновое ядро, сверху — тканевое покрытие из шерстяных, хлопковых или синтетических нитей.
Есть несколько вариантов скорости и прыгучести:
Для турниров используются мячи диаметром 6,35 до 6,67 см. По весу ограничения — 56,7 до 58,6 г. Могут быть герметичными и нет. В герметичных — внутреннее давление совпадает с внешним, надолго сохраняют форму, стабильны, уважаемы многими профессиональными спортсменами. В негерметичных — внутренности заполняют инертными газами, для чего внутри располагают таблетки с неорганическими солями. Относятся не к самым качественным изделиям, быстро теряют форму.
Различают тренировочные, для пушек, игровые и детские разновидности.
Требования к ракеткам
Правила жестко регламентируют размеры и конструкционные особенности ракеток. В особенности это касается плотности струн, которая должна быть равномерной, однородной, без выступающих частей. Разрешено дополнение конструкции гасителями удара и распределителей веса.
Запрещено использование устройств, передающих информацию игроку, меняющих форму или распределение веса по продольной оси.
По материалам ограничений нет, спортсмен волен выбрать, что удобнее и подходит под стиль игры. Главное требование, соответствие по весу и габаритам.
Теперь вы знаете как играть в большой теннис, основные ошибки, терминологию и требования к корту и инвентарю. Это поможет новичкам, делающим первые шаги в данном виде спорта, и поклонникам, любящим наблюдать за интригующими турнирами.
Стратегические игры и решение задач. Игра Ним и ей подобные
(Тут будет о истории Ним и подобных играх, так что если лень, листайте сразу до «Об определении стратегии» (Это под 2 картинкой))
Сосредоточим внимание на так называемых стратегических играх. Их можно разделить на два типа. Те, что описываются простыми правилами, длятся короткое время и количество информации в которых ограничено или относительно невелико, будем называть малыми стратегическими играми.
В других, подобных шахматам или го, полный контроль невозможен ввиду длительности партии, сложности правил и в особенности из-за огромного числа возможных ходов в каждой позиции. На примере малых стратегических игр мы увидим, как математика используется в анализе игр для определения преимущества одного из игроков и для нахождения выигрышной стратегии.
Взаимосвязь между математикой и играми может касаться различных аспектов игр. Применительно к стратегическим играм математика особенно полезна для определения выигрышной стратегии. Стратегическая игра очень похожа на процесс решения математической задачи: речь идет не о том, чтобы выиграть одну партию, совершая более удачные ходы, но о том, чтобы найти способ, как выигрывать всегда. По этой причине при определении выигрышных стратегий используются эвристические методы: способ «от обратного»; предположение, что игра «решена»; применение симметрии; проведение аналогии с другой, уже решенной игрой и прочие. Они аналогичны тем, что используются при решении математических задач. Поэтому когда для некоторой игры известна выигрышная стратегия, игра из развлечения превращается в решенную задачу. Понятно, что это верно только для определенных игр, которые выходят за рамки простых развлечений и описываются в математических теориях. О подобных теориях, порой достаточно сложных, мы, возможно, поговорим позже.
Суть малой стратегической игры для двух игроков, известной под названием Ним, заключается в том, что игроки выкладывают на стол одну или несколько групп фишек и определяют правила, по которым нужно снимать фишки со стола. Цель игры — взять последнюю фишку либо, наоборот, заставить противника взять последнюю фишку. Происхождение этой игры неизвестно. Некоторые считают, что она родом с Востока. Также неясно и происхождение названия. Среди возможных версий — староанглийское слово «ним», означавшее «брать», «красть». Некто очень остроумный заметил, что если применить к слову NIM центральную симметрию, получится слово WIN — «выиграть» в переводе с английского. Как бы то ни было, игре Ним больше ста лет: первый анализ выигрышной стратегии для игр
подобного типа был впервые опубликован в 1902 году математиком Гарвардского университета Чарльзом Леонардом Боутоном.
Эта игра приобрела популярность в Европе в 70-е годы XX века благодаря фильму французского режиссера Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде» (1961). Герои фильма несколько раз играют в один из вариантов этой игры. Поэтому версия игры из фильма (она будет рассматриваться в следующих постах под названием «Игра 5») иногда называется Мариенбад — по имени маленького курортного города в Чехии, где происходит действие картины.
Определение общей выигрышной стратегии, применимой к любой игре такого типа, — одно из ярчайших проявлений того, как математика используется для анализа игр, и в особенности того, насколько эффективно представление чисел в двоичной системе.
Об определении стратегии
Сначала мы проанализируем игры с одной группой фишек, в которых на каждом ходу можно брать со стола минимум одну и максимум n фишек. Мы рассмотрим два частных случая, затем приведем обобщение. Самый простой вариант подобной игры таков.
Игра 1: выигрывает первый
На стол выкладываются 20 фишек одного цвета. На каждом ходу один из двух игроков может брать одну или две фишки. Тот, кто берет последнюю фишку, выигрывает. Какой из игроков имеет преимущество — тот, кто ходит первым, или второй участник? Как нужно играть, чтобы всегда выигрывать? Что произойдет, если изменится число фишек? Что поменяется, если мы изменим правила игры и тот, кто берет последнюю фишку, будет проигрывать? Это достаточно простая игра, поэтому ее можно проанализировать полностью, определить выигрышную стратегию и обобщить ее для любого числа фишек. Если вы незнакомы с этой игрой, перед прочтением попробуйте сыграть в нее самому и постараться ответить на заданные выше вопросы.
Сыграв несколько партий, вы быстро обнаружите, что если кто-то из игроков оставил на столе 3 фишки, то следующим ходом он обязательно выигрывает. Верно подмечено, но это не поможет нам всегда выигрывать: мы не знаем, какие ходы нужно совершать, чтобы на столе осталось 3 фишки. Но теперь мы знаем, что выигрывает тот, кто взял фишку номер 17. Таким образом, число фишек в игре сокращается. Сделав еще один подобный шаг, мы увидим, что игрок, оставивший на столе 6 фишек, тоже будет всегда выигрывать. В общем, всегда выигрывает тот, кто оставляет на столе число фишек, кратное 3. Это позволяет сформулировать выигрышную стратегию: когда в начальной позиции на столе 20 фишек, первый игрок будет всегда выигрывать, если будет брать первым ходом 2 фишки и затем всегда оставлять на столе количество фишек, кратное 3 (если второй игрок снимает одну
фишку, первый игрок должен взять две, и наоборот). В этой игре первый игрок имеет преимущество, так как для него существует выигрышная стратегия.
Изменение начального количества фишек может частично повлиять на эту стратегию и даже на то, какой из игроков будет иметь преимущество. Теперь мы знаем, что выигрышная стратегия состоит в том, чтобы оставлять на столе число фишек, кратное 3. Чтобы узнать, на чьей стороне преимущество, достаточно разделить начальное количество фишек на 3 и посмотреть, каков остаток от деления. Если остаток равен 2 (как в исходном случае), то первый игрок всегда выигрывает, если берет первым ходом 2 фишки, а затем оставляет на столе число фишек, кратное 3 (если противник берет одну фишку, первый игрок берет две, и наоборот). Если остаток от деления равен 1 (например, число фишек равно 19, 25, 100 или 2017), то первый игрок также выигрывает. Для этого достаточно взять первым ходом одну фишку. Наконец, если остаток равен 0 (количество фишек делится на 3), то выигрывает второй игрок: ему нужно взять две фишки, если первый игрок взял одну, и наоборот. В этом случае первый игрок никогда не сможет оставить на столе число фишек, кратное 3.
Таким образом, мы обобщили игру для любого начального числа фишек. Игру
можно обобщить и дальше, изменив число фишек, которые можно брать на каждом
Игра 2: выигрывает второй
Первый игрок пишет на бумаге число от 1 до 10. Второй игрок придумывает число от 1 до 10 и записывает результат сложения этого числа с первым. На каждом ходу игрок прибавляет к общей сумме новое придуманное им число от 1 до 10. Тот игрок, который запишет трехзначное число (100 и больше), проигрывает. Как нужно играть, чтобы выигрывать? Какой из игроков имеет преимущество: тот, кто ходит первым или вторым? Что произойдет, если изменится цель игры или правила?