игры и пособия для доу по фгос

«Изготовление дидактических игр и пособий в соответствии с ФГОС до»

игры и пособия для доу по фгос Олеся Попова
«Изготовление дидактических игр и пособий в соответствии с ФГОС до»

Прикреплённые файлы:

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Март 1 неделя Дидактическая.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Апрель 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Май 1неделя Дидактическая.

«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Сентябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Октябрь 1 неделя.

«Не ползи». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Декабрь 1 неделя.

«Слоги». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Апрель 1 неделя.

«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА.

«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА.

Источник

Дидактичекские игры и пособия в ДОУ

игры и пособия для доу по фгос Марина Мухина
Дидактичекские игры и пособия в ДОУ

Работая в детском саду, я увидела, что дети с большим интересом относятся к тем пособиям и играм,которые сделаны своими руками,в которых я вложила свою любовь,умение и старание. Вот некоторые пособия, которые я хочу предложить всем,может кому – то пригодятся мои пособия в работе.

«Животный мир жарких стран»

Задачи: Формировать представления детей о природных зонах Земли.

Познакомить детей с животными пустыни, саваны, джунглей; их образом жизни, повадками, приспособленностью к среде обитания. Это пособие поможет детям представить себя в той стране,где живут те или иные животные.

Подбери кукле одежду. (пособие по сенсорике). в своей работе с детьми мы с помощью дидактических игр (авторского изготовления) помогаем детям в доступной форме освоить и научиться воспринимать цвет, форму и величину предметов,а также правильно называть цвет, используя словосочетания слов, названий предмета и цвета

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

Одной из важнейших задач, является развитие самостоятельной логики мышления, которая бы позволила детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, логически связанные между собой, обосновывать свои суждения, делать вывод и в конечном счёте самостоятельно приобретать знания.

Дидактическая игра «Разноцветная палитра»

Пособие представляет собой деревянную плоскостную палитру с отверстиями, в которых находится состав цвета (например: красный + жёлтый) и цветных вкладышей – «красок». На поверхности палитры имеются образцы цветов тёплой и холодной гаммы.

Цель: Ознакомление детей с цветами спектра и ахроматическими цветами, их составом. Ознакомление детей с тёплыми и холодными цветами.

игры и пособия для доу по фгос

Это пособие поможет детям лучше усвоить последовательность частей суток, закрепить умение узнавать время по часам. Выкладывая алгоритм распорядка дня,дети составляют рассказы из личного опыта, тем самым это пособие способствует развитию у детей связной речи.

игры и пособия для доу по фгос

дидактическую игру » Разложи фрукты, овощи, ягоды по тарелкам «.

Цель игры: закрепить знания детей о фруктов, овощей и ягод.

Задачи: развивать словесно-логическое мышление; умение группировать фрукты, овощи и ягоды, сравнивать, обобщать; развивать мышление, речь, развивать зрительное восприятие, развивать мелкую моторику пальцев.

игры и пособия для доу по фгос

Самодельные книжки, настольные и сюжетно-ролевые игры, дорожные знаки и светофоры, всевозможные наглядные пособия по изучению и закреплению дорожных правил представлены здесь в широком ассортименте. Они помогут познакомить детей с различными видами транспорта, правилами безопасного поведения на улицах; будут способствовать воспитанию привычки соблюдать ПДД в любой ситуации.

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

азвитие речи и памяти ребенка с помощью обучения простыми приемами мнемотехники. Легкое запоминание больших объемов новой информации благодаря применению мнемотаблиц.

игры и пособия для доу по фгос

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

Разрезные картинки по сказкам,пособие с целью, чтобы расширить и закрепить знания детей о сказках. В данное пособие включила только русские народные сказки. Дети по эпизодам картинок лучше запоминают действия в сказках, легче пересказывают и,конечно развивают речь, интонацию и актерские способности.

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

Цель: развивать интерес детей к режиссерским играм.

Задачи: 1. Обогащать игровой опыт детей (действия с игрушками)

2. Формировать коммуникативные навыки общения с партнером (диалоговое общение, умение распределять игрушки) 3. Формировать умение планировать деятельность.

4. Развивать творческие способности детей. 5. Активизировать речь детей, воображение, мышление. 6. Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к игрушкам.

7. Углублять представления детей о семье, ее членах, о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь)

игры и пособия для доу по фгос

Пособие по изучению звуков происходит в процессе аналитико-синтетической работы над словом, то есть ребёнок овладевает основными навыками звукового анализа (мысленного расчленения слова на составляющие его звуки, а также синтеза (сочетания звуковых элементов в единое целое). Потом происходит знакомство с обозначением звуков буквами. Дети легче справляются с обозначением звуков, быстрее усваивают количество звуков в словах,а также уверенно и самостоятельно ведут разбор слов.

игры и пособия для доу по фгос

Сенсорное пособие для развития восприятия запахов «Угадай, что внутри».

1. Развитие обоняния.

2. Развитие умения распознавать признак запаха.

3. Формирование умения классифицировать объекты по запаху.

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

Задачи данного пособия:

*помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, повседневном общении и бытовой деятельности;

*развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого обращения со взрослыми и сверстниками.

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

Игры с прищепками

Следующее пособие также помогает ребёнку научиться владеть своими пальчиками – прищепки. Да, да, самые обыкновенные прищепки. Один совет – выбирайте пластиковые прищепки не слишком тугие, чтобы малышу было удобно ими пользоваться. Слишком тугие прищепки могут отбить желание в них играть. Для того, чтобы играть с ними было веселее, предлагаю вам сделать несложные цветные шаблоны из

картона. К таким заготовкам прищепки можно подбирать по цвету, а из готовых фигурок разыгрывать сказку

.Геоконт – полезное дидактическое пособие. Своими руками для детского сада для старшей группы его сделать вовсе не сложно. Однако и самым маленьким будет интересно и по Методические рекомендации.

Игра «Геоконт» используется для математического развития дошкольников, знакомства их с предметным миром, формирования навыков конструирования и решения творческих задач. Кроме того, сказочная среда помогает опосредованному восприятию дошкольниками основной обучающей задачи. Например, в процессе игры перед детьми возникает «препятствие» (задание, вопрос, задача и т. д.). Олицетворением этого препятствия является натянутая в поле «Геоконта» резинка («паутинка») любого цвета. В случае правильного решения задачи она «исчезает».

Младший дошкольный возраст. Осваивая игру «Геоконт», дети младшего дошкольного возраста просто натягивают резинки на «гвоздики». Затем конструируют простые геометрические фигуры, элементарные контуры предметных форм и создают образы объектов по собственному замыслу. Малышей знакомят с персонажами сказки и рассказывают ее упрощенный вариант.

Старший дошкольный возраст. Дети старшего дошкольного возраста не только конструируют геометрические фигуры или предметные формы, но и выполняют более сложные развивающие игровые задания, знакомятся с понятием «луч», «прямая», «кривая», «отрезок». Дошкольники рисуют план игрового поля, запоминают координаты точек, переносят на план придуманные и построенные на «Геоконте» фигуры. Игровая деятельность с «Геоконтом» строится на основе сказочного сюжета.

игры и пособия для доу по фгос

В нашей старшей группе появилась «Коробочка хлопот». Она заполнена бейджиками с надписью роли, которую сегодня ребенок выбирает и исполняет. Поручения такого рода позволяют детям принимать непосредственное участие в ежедневной работе в группе, участвовать в игре, предоставляют возможность почувствовать свою значимость и уникальность.

«Эколог»— отвечает за «Центр природы» полив растений, чистоту.

«Директор гаража»— за порядок на полке, где живут машины.

«Главный строитель» — за порядок в «Центре конструирования»

«Главный художник» — за «Центр творчества»

«Директор театра» за «Центр театра», костюмы, реквизит, театральных кукол, музыкальные инструменты

«Главный по тарелочкам»— назначает дежурных по столовой, следит за правильной сервировкой стола.

«Директор библиотеки»— выдает книги для чтения, отвечает за их сохранность.

«Помощник воспитателя» — помогает готовиться к непосредственно образовательной деятельности, выполняет поручения.

«Гардеробщик»— отвечает за порядок в шкафчиках, показывает пример быстрого и аккуратного одевания.

«Физрук»— отвечает за физкультурный уголок, выдачу инвентаря на зарядку.

Дети с большим удовольствием утром, придя в детский сад, выбирают себе роль — поручение по душе на весь день.

игры и пособия для доу по фгос

Математические игры – продолжи ряд (закономерность распределения предметов,игра на состав чисел-соотношение числа и предмета.

игры и пособия для доу по фгос

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

игры и пособия для доу по фгос«Давайте поиграем!» Дидактические игры и пособия для детей раннего возраста Василий Александрович Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития… Игра — это искра, зажигающая.

Дидактические игры и пособия по речевому развитию в соответствии с ФГОС 1 слайд. Тема моей презентации «Дидактические игры и пособия по речевому развитию в соответствии с ФГОС» 2 слайд. Согласно Федеральному.

игры и пособия для доу по фгосАвтоматизация звуков — это легко и интересно! Логопедические игры и пособия Речь не дается человеку с рождения, она формируется постепенно, проходя определенные этапы. И если на каком-то этапе происходит сбой системы,.

игры и пособия для доу по фгосДидактические игры и пособия для детей с ослабленным зрением 1. Дидактическая игра «Чья тень» Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти. Дидактический материал: Карточки с изображением различных.

игры и пособия для доу по фгосФотоотчет «Игры и дидактические пособия своими руками» В сентябре в нашей группе мы провели родительское собрание, где попросили родителей оказать помощь в пополнении предметно-развивающей среды. Также.

игры и пособия для доу по фгосИгры и пособия из опыта работы учителя-логопеда в ДОУ Пособия и игры в работе учителя-логопеда в ДОУ. Роль наглядных пособий и игр в дошкольном возрасте очень трудно переоценить. В этот период.

Мастерская педагога. Дидактические игры и пособия для дошкольников Мастерская педагога Лукьянова Д. В. (разработка дидактического материала, раздаточного материала и др.) Макет «Пожарный щит» Цель: познакомить.

Презентация для воспитателей ДОУ «Занимательные игры и пособия для успешного развития детей дошкольного возраста» Презентация для воспитателей ДОУ На тему: «Занимательные игры и пособия для успешного развития детей дошкольного возраста, собственного.

Развитие речи детей раннего возраста: игры, упражнения, пособия Своевременное и правильное овладение речью важно для развития ребенка. Сначала он осознает речь, слышит ее и понимает, общаясь с взрослыми.

Источник

Список игрушек для средней группы детского сада (4-5 лет)

игры и пособия для доу по фгос

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков.

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Список подготовлен МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) Департамент общего образования ул. Люсиновская, д. 51, г. Москва. Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе Примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях других типов и видов (далее – Перечень). Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при организации в дошкольных образовательных учреждениях предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303). При формировании Перечня исходили из задач комплексного использования предметно-развивающей среды, соблюдения принципов вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности и трансформируемости.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направ ления развития ребенка

Наименование оборудования

Источник

Многофункциональные дидактические пособия

игры и пособия для доу по фгос Свистункова Елена
Многофункциональные дидактические пособия

Многофункциональные дидактические пособия.

Воспитатель. Свистункова Е. П.

Пособия, о которых пойдёт речь, можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Дидактические пособия «Унипризма», «Уникубы», «Цветик – семицветик». Данные пособия можно использовать в совместной деятельности, в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной деятельности.

Цель использования дидактических пособий: повышать интерес детей к получению знаний об окружающем. Развивать умственные и творческие способности, связную речь.

Основные достоинства пособий:

-«Унипризма», «Уникубы», «Цветик – семицветик» многофункциональны, просты в изготовлении, удобны в использовании;

— Развивают умственные и творческие способности детей;

— Являются ярким элементом предметно – развивающей среды.

— Дошкольники могут помогать воспитателю в изготовлении таких пособий. Любой старший дошкольник способен аккуратно вырезать и приклеить картинку. В такие пособия дети играют с большим удовольствием, потому что они изготовлены с их помощью.

— Благодаря таким пособиям можно закрепить ранее полученные знания в игровой форме.

Дидактическая игра «Экспедиция по следам литературных произведений. Встреча с трудолюбивыми героями».

Цель. Формировать ценностное отношение к общению, нравственным поступкам, рефлексию ценностных ориентиров, модель этичного поведения. Закрепить жанровые особенности сказки, рассказа, стихотворения.

Материал. Картинки к народным, зарубежным, авторским сказкам, стихотворениям, рассказам.

4 сторона – рассказы: В. Сухомлинский «Бабушка и Петрик»; «Каждый человек должен»; «Пекарь и портной»; А. Мусатов «Как хлеб на стол пришёл»; В. Осеева «Сыновья».

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

Многофункциональное пособие «Уникубы»

Данное пособие может включать в себя задания и упражнения по всем областям образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Дидактическая игра «Самые, самые.»

Цель. Расширять представления детей о разных профессиях. Побуждать детей самостоятельно определять какие профессии подходят к тому или иному опрелению. Активизировать, актуализировать, обогащать словарь прилагательными. Развивать речь, внимание.

Материал. Карточки с изображением людей, разных профессий:

— самая зелёная профессия: лесник;

— самая сладкая профессия: пчеловод;

— самая красная профессия: пожарный;

— самая белая профессия: врач;

— самая синяя профессия: космонавт и т. д.

игры и пособия для доу по фгос

Многофункциональное пособие «Цветик – семицветик».

Данное пособие может включать в себя задания и упражнения по всем областям образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Дидактическая игра «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина».

Цель. Активизировать и обогащать словарь по теме «Сказки А. С. Пушкина». Развивать монологическую и диалогическую речь. Определять название сказки по началу (концу, рассказывать сказку по началу (по концу, по предъявленному фрагменту). Воспитывать любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Материал. Картинки к сказкам А. С. Пушкина.

игры и пособия для доу по фгос

Многофункциональное пособие «Волшебные круги».

Данное пособие может включать в себя задания и упражнения по всем областям образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Дидактическая игра Маленькая хозяйка»

Цель. Расширять представление детей о многообразии продуктов питания. Побуждать детей самостоятельно определять какие продукты необходимы для приготовления того или иного блюда. Развивать речь, внимание.

Материал. Карточки с изображением продуктов питания:

— капуста, морковь, перец, лук – необходимы для того, чтобы сварить щи;

— мука, яйца, масло, молоко – необходимы для того, чтобы испечь блины;

— рыба, яйца, свекла, майонез – салат «Рыба под шубой»;

— вишня, клубника, лимон, крыжовник – ягодный компот.

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

Дидактическое пособие: «Волшебные круги Луллия»

Конструкция данного пособия очень проста:

• На стержень нанизывается несколько кругов разного диаметра.

• Сверху устанавливают стрелку.

• Все круги разделены на одинаковое количество секторов. Дети 6-7-летнего возраста вполне справляются с заданиями, в которых используются четыре круга с 8 секторами на каждом.

• На них располагаются картинки (рисунки, слова, цифры, предметы окружающего мира).

• Круги и стрелка свободно двигаются независимо друг от друга. По желанию можно получить разные комбинации картинок, расположенных на секторах, и объединить, казалось бы, несовместимые объекты. Вариантов игр множество. Все зависит от возраста, поставленных задач, пройденного детьми материала.

Основная цель: развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения.

Задачи:

-развивать познавательную активность;

-сенсорное развитие (восприятие цвета, формы);

-формировать элементарные математические представления;

-совершенствовать грамматический строй речи;

-развивать моторику и координацию движений рук.

Игры с использованием кругов Луллия могут быть подобраны по двум направлениям:

1. На закрепление и уточнение уже имеющихся знаний;

2. На развитие воображения, фантазии и творчества.

Пособие можно использовать в совместной и самостоятельной деятельности детей по различным образовательным областям.

Дидактическая игра: «Умные машины».

Цель. Закрепить знания детей о том, что в работе людям помогают разные машины; закрепить умение правильно называть предметы; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Материал. Картинки с изображением «умных машин».

Дидактическая игра «Человек + природа = удивительные вещи».

Цель. Закрепить умение сравнивать предметы, созданные человеком, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал себе сам).

Материал. Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира.

Дидактическая игра: «Послание из прошлого».

Цель. Закрепить умение детей называть предметы, действия, относящиеся к прошлому или настоящему. Побуждать детей выделять из предложенных предметов те, которые облегчают труд в сельском хозяйстве, и объяснять, что эти механизмы, специальная техника могут: улучшить качество, увеличить скорость.

Материал. Картинки с изображением специальной техники, облегчающие труд в сельском хозяйстве.

игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос игры и пособия для доу по фгос

игры и пособия для доу по фгосМногофункциональные коррекционно-развивающие пособия по автоматизации и дифференциации звуков речи Цель: повысить эффективность коррекционно-развивающей работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с различными нарушениями.

игры и пособия для доу по фгосДидактические игры и пособия как средства развития речи Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, которая в дошкольном образовательном учреждении может выступать как форма,.

игры и пособия для доу по фгосДидактические пособия для подготовки дошкольников к обучению грамоте Пособия позволяют в игровой форме ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развивать фонематический слух. Представленный дидактический.

игры и пособия для доу по фгосДидактические пособия по сенсорному развитию для детей младшего возраста «Дидактические пособия по сенсорному развитию для детей младшего возраста» Выполнила воспитатель Березина Л. Н., МБДОУ детский сад № 210,.

игры и пособия для доу по фгосДидактические пособия для детей раннего дошкольного возраста Игра «Сухой пальчиковый бассейн» Оборудование: ёмкость с фасолью, мелкие игрушки от киндер сюрприза Целью его использования является.

игры и пособия для доу по фгосДидактические пособия для развития мелкой моторики Ирина Волкова «Дидактические пособия для развития мелкой моторики». «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев».

игры и пособия для доу по фгосРазвивающие дидактические пособия «Транспорт» из цветного фетра Добрый вечер, уважаемые коллеги. Сегодня хочу вам представить свои новые дидактические пособия из цветного фетра. В этом году в моей группе.

игры и пособия для доу по фгосРазвивающие дидактические пособия из цветного фетра Здравствуйте уважаемые коллеги, очень рада нашей новой встречи. Тепло на душе, и ликует страна. С Праздником Мира, Весны и Труда! Пусть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *