индекс деловой репутации по инн
Зачем компании индекс деловой репутации и как его получить
Ольга Птицына – эксперт по сертификации систем менеджмента, эксперт по оценке опыта и деловой репутации АНО «НТЦ «ТехноПрогресс».
Деловая репутация – важная составляющая конкурентоспособности компании. И опытные предприниматели, и амбициозные руководители стартапов, регулярно участвующие в тендерах, сталкиваются с необходимостью подтверждения собственной репутации.
Традиционно компании демонстрируют деловую репутацию, основываясь на данных об опыте, стаже и компетентности персонала, положительных отзывах клиентов. Однако продвинутые инициаторы закупок меняют свой подход к требованиям и просят потенциальных поставщиков сопровождать тендерные документы «Индексом деловой репутации».
Получить желанный индекс можно, пройдя специальную процедуру сертификации, в ходе которой орган по сертификации оценит целый ряд параметров, в том числе уже озвученный уровень квалификации сотрудников. По результатам оценки компании присваивается группа в соответствии с занимаемым сегментом рынка и размером максимальной выручки: от МБ1 до МБ3 (малый бизнес); от СБ1 до СБ3 (средний бизнес); от КБ 1 до КБ3 (крупный бизнес).
Эти сведения вносятся в сертификат вместе с числом от 0 до 100, которое и служит индексом репутации, сложившейся у компании за годы существования на рынке. В дальнейшем индекс поможет сформировать уровень доверия и мотивации для обращения к услугам компании или покупки ее товаров.
Стоимость получения сертификата в России может варьироваться от 100 000 рублей до 800 000 рублей и определяется самим органом по сертификации на основании предоставленных компанией данных.
Понятие оценки деловой репутации появилось в России недавно. Основополагающий стандарт был утвержден в 2015 году (ГОСТ 66.0.01-2015) и пересмотрен в 2017 году (ГОСТ 66.0.01-2017). С этого момента в тендерных заявках стали появляться требования о наличии оценки деловой репутации у участников. Это не противоречит ФЗ №44, в котором говорится, что заказчик вправе предъявлять дополнительные требования к репутации участников госзакупок.
Благодаря индексам тендерная комиссия может рейтинговать заявителей и оптимизировать процесс выбора поставщика. При наличии сертификата по оценке деловой репутации комиссия использует результаты проверки, проведенной третьей стороной, без дополнительных процедур по признанию подлинности предоставленных потенциальным поставщиком документов.
Польза для компании, получившей индекс деловой репутации заключается в формировании положительного имиджа и повышении конкурентоспособности. Кроме того, индекс позволяет объективно оценить свою весомость на рынке, сравнить себя с конкурентами и понять, что стоит улучшить.
И еще это хороший способ обеспечить максимально объективное подведение итогов тендеров и электронных аукционов. Зачастую о репутации компании судят по ее «возрасту». Индекс же складывается из множества факторов, и время присутствия компании на рынке – лишь один из них. Благодаря этому стартапы имеют шанс набрать репутационные баллы за счет других параметров и зарекомендовать себя в качестве надежного поставщика.
Индекс деловой репутации каждый устроитель тендера может устанавливать самостоятельно. Как правило, к участию в тендере принимаются заявки участников, индекс репутации которых не меньше 75.
2 + 2 = деловая репутация?
Существуют как общие, так и отраслевые, стандарты и правила оценки деловой репутации. Пока эти документы предусмотрены лишь для некоторых отраслей, в частности, для строительства, архитектурно-строительного проектирования, инженерных изысканий, охранной деятельности, перевозок, пожарной безопасности.
Индекс складывается из пяти факторов: история, средства, кадры, имидж, достоверность. Каждый рассчитывается по формуле, в основе которой показатели деятельности компании. Расчет предполагает поправку факторов на соответствующие им коэффициенты весомости.
Факторы, в свою очередь, состоят из субфакторов. Например, «История» включает в себя субфакторы «Период профессиональной деятельности» и «Добросовестность».
При расчете индекса орган по сертификации руководствуется общими и отраслевыми стандартами для определения факторов, субфакторов и коэффициентов весомости в соответствии со сферой деятельности компании.
Все субфакторы и коэффициенты для каждой отрасли высчитаны таким образом, что при их максимальном значении индекс будет равен 100 баллам.
Фактор «Средства» состоит из «Финансовой устойчивости» и «Финансовой автономии», «Рентабельности» и «Ликвидности». Кстати, львиная доля индекса репутации зависит именно от этого фактора. Если компания проводила финансовый аудит, то задача по сертификации упрощается. Если нет, то аудитом займется орган по сертификации. Важно, чтобы отсутствовали задолженности и был порядок с кредитными средствами в балансе. Проверяется не менее 10% документов (отчетов, счетов, договоров) за время, в течение которого компания существует на рынке.
При оценке фактора «Кадры» учитываются: стаж работы, наличие профильного образования, квалификация сотрудников; награды и звания управленческого состава и специалистов разного уровня.
Для получения высокого балла за фактор «Имидж» необходимо, чтобы у компании отсутствовали нарушения и срывы сроков оказания услуг. Наличие сайта также добавляет баллы компании. Учитываются и положительные отзывы клиентов, причем как официальные отзывы на бумажном бланке, так и отклики в интернете. Важны публикации в СМИ. Каждая из них – вклад в субфактор. Орган по сертификации должен проверить не менее 30 материалов о компании и оценить, в каком ключе она упоминается.
Один из субфакторов «Имиджа» – сертификаты, имеющиеся у компании. Например, сертификат на систему менеджмента качества позволит получить только половину баллов этого субфактора. А если наряду с этим документом в наличии сертификаты на систему экологического менеджмента и систему менеджмента охраны труда, к субфактору добавится 100 баллов.
Фактор «Достоверность» проверяется в ходе выездного аудита. Эксперт отправляется в проверяемую компанию, чтобы увидеть рабочие процессы своими глазами, сделать фотографии для формирования личного дела (обязательный этап сертификации) и получить комплект документов, необходимых в соответствии с требованиями профильных стандартов.
Компаниям, существующим на рынке меньше трех лет, сложнее добиться высокого индекса, так как они очевидно проседают из-за фактора, складывающегося из истории и опыта. Выход для них – быть лучше в других пунктах. Есть шанс, что орган по сертификации высоко оценит «Кадры», «Имидж» и «Средства».
Компаниям с 20-летним опытом проще получить индекс, близкий к 100 баллам. Добиться этого можно, если значения всех субфакторов максимальны. Например, если компания финансово независима, часто упоминается в СМИ, на ее балансе достаточное количество оборудования, а в штате сотрудники с солидным рабочим стажем, кандидаты наук и обладатели наград.
Сертификат с индексом деловой репутации выдается раз в три года. Затем ежегодно актуализируется по результатам инспекционного контроля. Если появляются дополнительные вводные, производится перерасчет полученного индекса.
Например, если в штате компании появится кандидат наук или будет куплено новое современное оборудование, индекс станет выше. Да и каждый отработанный год добавит баллы в репутационную копилку компании.
Полностью поддерживаем, подтверждение качества организации это очень сложная и ответственная деятельность.
Система сертификации “Системы Оценки Российского Бизнеса” содержит максимально полную и подтвержденную информацию о допусках организации, разрешенных видах деятельности, квалификационном составе организации, исполненных контрактах и много другое.
Системы Оценки Российского Бизнеса — это источник достоверной информации об организациях для квалификационного отбора исполнителя для тех или иных задач, поскольку все сведения проходят тщательную проверку со стороны комиссии по подтверждению соответствия, подкрепленную документально.
ООО “Единый Исследовательский Центр Экспертизы и Аттестации” разрабатывает и внедряем эффективные механизмы выбора поставщиков, которые способствуют повышению качества исполнения контрактов, а не желанию сэкономить на всем!
ООО “Единый Исследовательский Центр Экспертизы и Аттестации” является участниками технического комитета по стандартизации №66 и является разработчиком Национального Стандарта ГОСТ Р 66.0.01 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности» в 2015г. и 2017г.:
Единый реестр сведений деловой репутации
ПОЛУЧИТЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА
Пройдя проверку на соответствие требования СДС «РДР» и получив
сертификат соответствия вы значительно повысите свой деловой рейтинг и
получите конкурентное преимущество.
Деловая репутация и надежность
Сведения в режиме Online
Высокая степень надежности
Полный объем информации
Часто задаваемые вопросы
1. Сведения о компании отсутствуют
В реестре отображаются сведения о субъектах предпринимательской деятельности, прошедших процедуру проверки на соответствие требованиям СДС «РДР», в случае если Ваша компания прошла процедуру проверки и получила сертификат соответствия, а запись в Едином реестре не отобразилась – отправьте запрос в службу поддержки
3. Как пройти проверку?
Для прохождения проверки субъекту предпринимательской деятельности необходимо обратиться к представителям системы сертификации, информация об организациях, допущенных к проведению проверки размещена на официальном сайте Единого реестра в разделе Аккредитованные центры.
2. Как проверить контрагента?
Для проверки контрагентов необходимо перейти на вкладку «Единый реестр поставщиков» и в строке поиска внести данные ИНН.
Так же проверку можно произвести путем сканирования QR-кода, который расположен на бланке сертификата соответствия. При сканировании вы автоматически попадаете на карточку компании, размешенную на официальном сайте Единого реестра.
4. Срок действия сертификата соответствия
Сертификат соответствия является бессрочным, так же как и отображение сведений о субъекте предпринимательской деятельности, благодаря автоматизированному процессу подтверждения соответствия, член реестра не проходит ежеквартальные или ежегодные проверки и аудиты на подтверждение соответствия, все происходит автоматически на дату запроса сведений о поставщике.
Статистика по регионам
923 976
4 619
175 597
157 075
Есть идеи как улучшить сервис?
Пишите, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение!
Единый реестр расчёта рейтинга, данных
и сведений о негативных факторах
деловой репутации поставщиков
© 2021 г. РДР v.1.01.5 от 01.06.2021 г.
Официальные ресурсы
Техническая информация
Данные взяты из официальных государственных открытых источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Арбитражный Суд, ФССП, ФСГС, ЕИСВСЗ).
Вся информация, представленная на портале полностью законна, открыта для использования согласно ФЗ от 08.08.2001 №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и не содержит персональных данных. Все контакты и email адреса взяты из открытых официальных источников (ФНС, РОССТАТ, Государственные закупки)
О реестре
Единый реестр представляет собой автоматизированный ресурс учета данных и сведений о субъектах предпринимательской деятельности, ведущих финансово-хозяйственную деятельность на территории России. Реестр содержит исчерпывающую информацию о деловой активности и результатах финансово-хозяйственной деятельности предпринимателей, что позволяет провести объективную оценку состоятельности и надежности поставщика в короткие сроки.
Основным преимуществом Единого реестра РДР является полная автоматизация процессов отвечающих за изменение показателей, влияющих на деловую активность члена реестра и итоговое значение рейтинга репутации. Автоматизация позволяет получать актуальную информацию именно на дату запроса сведений о рейтинге репутации поставщиков. Более подробна данная информация раскрывается в разделах «Преимущество системы рейтинга поставщиков» и «Информация о работе с единым реестром РДР»
Основным преимуществом Единого реестра РДР является полная автоматизация процессов отвечающих за изменение показателей, влияющих на деловую активность члена реестра и итоговое значение рейтинга репутации.
Система добровольной сертификации «Система расчёта рейтинга, данных и сведений о негативных факторах деловой репутации поставщиков» (СДС «РДР»)
Для реализации процесса расчета рейтинга членов реестра, рабочей группой при Едином реестре был разработан и утвержден стандарт в рамках функционирования системы добровольной сертификации при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии «Росстандарт» от 03.02.2021 г. регистрационной номер РОСС RU.З2361.04КНК1 сведения из реестра>>
Подход, применяемый при анализе субъектов предпринимательской деятельности, предусмотренный стандартом в рамках СДС, позволяет определить эффективность ведения бизнеса и максимальную надежность поставщика по средствам сравнения и анализа цифрового значение рейтинга. Наличие истории изменения рейтинга позволяет отслеживать какой была динамика изменения значения положительной, отрицательной или нейтральной, что является так же существенным фактором определения степени устойчивости положения на рынке, конкретного представителя бизнес-сообщества.
СМИ о едином реестре РДР (Рейтинг деловой репутации)
Рейтинг деловой репутации участников закупок появится в стройотрасли
ФАС предложила внедрить рейтинг деловой репутации предпринимателей
МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила внедрить рейтинг деловой репутации предпринимателей в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и закрепить соответствующие положения в федеральном законе «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ). Об этом сообщил начальник управления контроля размещения госзаказа ФАС Артем Лобов в рамках заседания экспертного совета при ФАС.
Помимо этого, в презентации отмечается, что ФАС также предлагает установить требования к составу заявок и участникам закупки, порядок и критерии оценки заявок, ввести универсальную и специальную предквалификацию на торгах, установить порядок заключения и исполнения договора.
Оттолкнулись — и вперед. Малый бизнес ищет пути развития после пандемии
Утвержденная программа развития промышленности Петербурга предполагает создание экосистемы, где компании малого и среднего бизнеса были бы контрагентами для крупных промпредприятий. Производство меньше пострадало, чем сфера услуг, но и ему не помешает поддержка.
Хоть государственные и банковские инструменты поддержки помогли многим выплыть, посодействовала и гибкость при переходе на цифровые каналы работы, но есть еще ряд не закрытых для малого бизнеса вопросов. Участники рынка, представители банков и организаций поддержки обсудили положение дел на круглом столе «Фонтанки» и портала «ТТ Финанс».
На рынке есть исследование, которое отражает настроения малого и среднего бизнеса, — Индекс деловой активности RSBI (Russia Small Business Index). Его ежемесячно проводит Промсвязьбанк совместно с «Опорой России». Согласно Индексу RSBI, который в апреле составил 52,6 пунктов, рост деловой активности малого и среднего бизнеса отмечается третий месяц подряд.
— Некоторые предприятия еще не вышли на прежние объемы выручки, но уже видно, что уровень инвестиций растет, — заявил Александр Хайкинсон, директор Департамента малого и среднего бизнеса Санкт-Петербургского филиала ПСБ. — 2020 год для многих стал толчком к развитию, когда за счет быстрой адаптации и запуска новых форматов работы с клиентами можно было увеличить свою долю на рынке или вывести новые продукты и услуги.
По данным налоговой, на начало мая в предприятиях малого и среднего бизнеса Петербурга числится 1,069 млн работников. Это 351,4 тысячи компаний, что на 21 тыс. меньше, чем год назад, сообщил директор СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» Лев Кузнецов. Всего на 1 мая в городе работает 165 тысяч ИП — это меньше чем в 2020 году. При этом в 2020 году создано 29,8 тысяч новых ИП, а 34 тысячи прекратили свое существование.
Новые компании продолжают появляться. За первые четыре месяца этого года возникли 19 917 коммерческих организаций и ИП. Это на 27% больше, чем за тот же период минувшего года, но на 11% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года. При этом за полный год в Петербурге зарегистрировались 107 239 самозанятых — по этому показателю город занимает одну из лидирующих позиций среди регионов.
— Также стоит отметить, что ежегодно в августе происходит резкое снижение количества субъектов МСБ — из-за ежегодного обновления ФНС России базы Единого реестра субъектов МСП, — отметил Лев Кузнецов. — При очередном обновлении реестра налоговики выясняют, соответствуют ли предприниматели критериям малого и среднего бизнеса. читать полностью>>
ФАС и бизнес обсудят критерии рейтинга деловой репутации для доступа к госзакупкам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готова обсуждать критерии рейтинга деловой репутации для развития добросовестной конкуренции на рынке госзакупок с представителями бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на замглаву ФАС Михаила Евраева.
«Мы хотим обсуждать это с предпринимательским сообществом, потому что это касается, в первую очередь, самих предпринимателей. Было бы здорово, чтобы они сами определили эти критерии, и возможно, кроме тех критериев, которые я назвал, появятся другие», — цитирует агентство Евраева.
ФАС уже предлагает ряд критериев для рейтинга, среди которых количество исполненных контрактов за определённый период, их стоимость, соотнесение суммы штрафов с совокупной ценой контрактов.
«По строительству штрафные санкции бывают практически всегда. Но одно дело, когда они большие, показывающие плохое исполнение контракта, и другое дело, когда это небольшие штрафные санкции за локальные нарушения», — отметил Евраев.
Рейтинг будут использовать для того, чтобы допускать потенциальных поставщиков к госзакупкам. Им будет присуждаться высокий, базовый или низкий рейтинг.
ФАС скорректирует планы по использованию рейтинга деловой репутации
Она предлагает использовать рейтинг для допуска компаний к крупным закупкам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что прорабатывает дополнительные функции и порядок использования рейтинга деловой репутации (РДР).
Нормативная правовая база, определяющая порядок формирования и использования РДР на данном этапе на основе контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, находится в проработке.
Другое предложение ФАС касается собственно использования рейтинга в процессе госзакупок. Ведомство предлагает в среднесрочной перспективе использовать РДР для допуска компаний к участию в крупных закупках или в закупках с высокой социальной значимостью и сжатыми сроками.
При этом под рейтингом деловой репутации участника закупки подразумевается совокупная оценка опыта участника закупки, формируемая в соответствии с правилами, установленными правительством РФ на основании данных из реестра контрактов, реестра договоров с госкомпаниями, информации и документов об исполнении таких контрактов. Правила формирования, случаи и порядок применения рейтинга деловой репутации участника закупки должно утверждать правительство. Читать полностью>>
Деловая репутация не вписывается в госконтракты
Минфин и ФАС не договорились о ее цене
Минфин рассчитывает передать ФАС ответственность за инициированную службой разработку норм рейтинга деловой репутации поставщиков госзаказа, а также дальнейшие согласования его с ведомствами и рынком — такое предложение Минфин уже направил в правительство. Причиной вынужденного делегирования полномочий стали так и не устраненные службой замечания к рейтингу — в их числе создание избыточной нагрузки на поставщиков и фактическое отсутствие методологии для расчета рейтинга. Сами участники рынка в предлагаемой ФАС конструкции видят коррупциогенный фактор и угрозу конкуренции.
Минфин рассчитывает передать ФАС полномочия по разработке нормативно-правового акта, необходимого для запуска инициированного службой рейтинга деловой репутации (РДР) поставщиков по закону о контрактной системе (ФЗ-44), рассказали “Ъ” в ведомстве. Напомним, что ФАС настаивала на внедрении РДР в госзаказ в качестве механизма стимулирования поставщиков — в противовес действующему сейчас реестру недобросовестных поставщиков (РНП), уклонившихся от подписания контракта или исполнивших его с нарушениями. Минфин инициативу не поддерживал, ссылаясь на недоработки механизма, но в мае согласился включить возможность применения такого рейтинга в очередной «оптимизационный» пакет поправок к ФЗ-44, определив в законе РДР как совокупную оценку опыта поставщика. При этом ФАС должна была уточнить механизм формирования РДР и его цели (см. “Ъ” от 22 мая).
Появление в госзаказе нового рейтинга стало предметом дискуссии на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова в конце ноября, на нем Минфин получил поручение совместно с ФАС дополнительно проработать «предмет, цель и порядок применения рейтинга». Ранее замечания по инициативе поступили от Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Совета при президенте по кодификации гражданского законодательства. На необходимость доработки рейтинга указывал и Минфин.
Служба предлагает применять РДР в качестве критерия допуска поставщиков к торгам, для определения оценки при проведении конкурсных процедур и для снижения обеспечения исполнения контракта. При этом формироваться рейтинг участника будет на основе совокупной стоимости исполненных контрактов и их количества за семь лет, а в случае попадания поставщика в РНП или при исполнении контракта со штрафными санкциями предлагается применять к РДР понижающий коэффициент.
В Минфине указывают на недостаточность оценки деловой репутации исключительно на количественно-стоимостных показателях, ссылаясь на национальный стандарт оценки деловой репутации предпринимателей. Также ведомство беспокоит фактическое отсутствие методологии формирования рейтинга (отсутствие базы расчета, коэффициентов снижения рейтинга), что может повлечь ущемление прав участников закупок при использовании РДР в качестве критерия допуска к торгам. Не сняты и замечания Совета при президенте о применении двух рейтингов (РНП и РДР). Читать полностью>>
Единый реестр | Стандарт СТО РДР 999.0.06-2021
Единый реестр представляет собой автоматизированный ресурс учета данных и сведений о субъектах предпринимательской деятельности, ведущих финансово-хозяйственную деятельность на территории России
РЕЙТИНГ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
Реестр содержит исчерпывающую информацию о деловой активности и результатах финансовой-хозяйственной деятельности предпринимателей, что позволяет провести объективную оценку состоятельности и надежности поставщика в короткие сроки.
В реестре содержится следующая информация о поставщиках:
Благодаря бесплатному доступу к реестру участников, любое заинтересованное лицо может получить актуальную и полную информацию о предполагаемом контрагенте.
Единый реестр расчёта рейтинга по 223 ФЗ или организационные показатели оценки репутации контрагента
Прохождение проверки репутации компании. Расчет рейтинга.
В основу разработки стандарта и одновременно фильтра, позволяющего отсеять поставщиков с сомнительное репутацией, легли базовые принципы оценки добросовестности поставщиков, повсеместно используемые при проведении закупочных процедур, а именно соответствие:
Стоимость услуги по предоставление выписки репутации и оценки
организаций по закупкам
Оформление документов для внесения
в Единый реестр
от 49000 рублей
Срок проверки и формирования пакета документов
1 день
Срок нахождения субъекта
в Едином реестре
бессрочно
Применение сведений из единого реестра репутации по 223 ФЗ и 44 ФЗ
Заказчик при проведении закупочных процедур и предъявлению требований к поставщикам должен руководствоваться следующим:
Часть 1 статьи 32 «Оценка предложений, окончательных предложений участников рынка и критерии такой оценки» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О договорном регулировании в области договоров поставки товаров. ». «, работы, услуги». Для нужд государства и муниципалитетов».
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (в редакции от 27 июля 2019 г.) «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг на удовлетворить государственные и местные потребности.
Часть 1 и часть 3 статьи 2 «Правовые основы приобретения товаров, работ, услуг» Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг в определенных организационно-правовых формах» «
Часть 1 статьи 17 «Антимонопольные требования к торгам, запросы цен на товары, запросы торгов» Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Стоимость оформления сертификата РДР — 49 000 рублей «под ключ», срок 1 день
В цену включены все расходы, в том числе предоставление доступа к ЛК Единого реестра!
Заключение об участнике закупки и
Единый Реестр аккредитованных центров
Заказчик вправе определять требования к участникам контракта, наличие информации в Едином реестре РДР (Сертификат соответствия СПБ «РДР») как экономически эффективный критерий оценки «квалификации Участников контракта» ». Вместе с такими показателями, как: Наличие системы менеджмента качества, профессиональный опыт, квалификация персонала и др. Наличие сертификата RDR VTS позволяет заявителю получить дополнительные баллы при оценке и сравнении заявок, т.е. наличие. Сертификат RDR VTS »Позволяет получить добросовестный поставщик для получения более высокого рейтинга.
Обязательное требование к участнику конкурса наличия сертификата СУДС РДР при проведении тендерных процедур на основании 44-ФЗ и 223-ФЗ является нарушением.
Для заказа услуги по получению сертификата РДР заполнить онлайн-заявку или позвонить по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.
Расчет рейтинга репутации поставщика по 223 ФЗ
Основным отличием системы расчета рейтинга деловой репутации разработанной при СДС «РДР» является динамичное значение индекса, изменяющееся при изменении критериев оценки, которые используются при расчёте базового значения (базовое значение – значение, полученное на момент обращения субъекта предпринимательской деятельности в единый реестр). Таким образом заказчики и любые заинтересованные лица получают актуальную информацию на момент актуализации сведений о поставщике в реестре (при проверке на сайте единого реестра)
Технология QR-кода позволяет в считанные секунды получить сведения, путем сканирования QR-кода камерой мобильного устройства.
Анализ индекса репутации контрагента подтверждающий
соответствие рейтинга
Для расчета значения рейтинга деловой репутации используются ключевые факторы, оценивающие финансово-хозяйственную деятельность субъектов предпринимательской деятельности.
В зависимости от организационно-правовой формы субъекта предпринимательской деятельности будут применены следующие факторы при расчете базового значения рейтинга деловой репутации.
Для юридических лиц в расчете значения применяются следующие факторов:
Срок существования юридического лица на рынке;
Оборот и прибыль юридического лица в годовом выражении;
Динамика оборота и прибыли юридического лица в годовом выражении;
Опыт выполнения государственных контрактов по специфики деятельность юридического лица;
Штатная численность персонала юридического лица;
Наличие сведений в реестре недобросовестных поставщиков, сроком давности более 3-х лет;
Наличие расторгнутых государственных контрактов за последние 3 года;
Наличие и процентное соотношение штрафных санкций по исполненным государственным контрактам;
Наличие непогашенных задолженностей по данным Федеральной службы судебных приставов в отношении налоговых платежей и судебных исков;
Наличие внедренных стандартов систем менеджмента.
Для индивидуальных предпринимателей:
Опыт выполнения государственных контрактов по специфики деятельности;
Наличие сведений в реестре недобросовестных поставщиков, сроком давности более 3-х лет;
Наличие расторгнутых государственных контрактов за последние 3 года;
Наличие и процентное соотношение штрафных санкций по исполненным государственным контрактам;
Наличие непогашенных задолженностей по данным Федеральной службы судебных приставов в отношении налоговых платежей и судебных исков;
Наличие внедренных стандартов систем менеджмента.
Как проверить действующий статус надежности компаний
Запись о внесении сведений из единого реестра РДР при Росстандарте
Телефон: 8-800-302-57-27 Межрегиональный Центр Стандартизации
Нужен повышенный рейтинг по 223 ФЗ?
Телефон: 8-800-302-57-27 Межрегиональный Центр Стандартизации
Свидетельство соответствия контрагента, нормам ГОСТ при поставке товаров, оказании услуг, выполнении работ Плановая проверка субъекта предпринимательской деятельности являющегося членом Национального реестра Структура единый национальный реестр аккредитованных организаций ООиДР НРРФ регистрация в реестре поставщиков госаккредитация нпрф сведения о составе в реестре Госреестр Российской Федерации
подтверждение статуса надежности организации контрагента Структура аккредитации контрагента в едином реестре Актуальная аккредитация списке компаний Действующий статус аккредитации компаний ООиДР НРРФ эффективные показатели организации наличие учета в реестре РФ свидетельство о прохождении аккредитации Аккредитация поставщиков по 223ФЗ Регистрация в нацреестре запись на прохождение аккредитации Подтверждение соответствия стандартам политики управления качества организаций Система прохождения аккредитации компаний Подтверждение статуса надежности организации контрагента свидетельство о включении в нррф Документ достоверности надежности контрагента Аккредитация поставщиков по 223ФЗ Подтверждение соответствия НацРеестром международным и национальным стандартам плановая проверка субъекта предпринимательской деятельности в национальном реестре российской федерации Подтверждение внесения сведений в единый российской федерации аккредитованным центром соответствия международным и национальным стандартам управления Действующий статус надёжности поставщика освидетельствование Сведения о субъекте предпринимательской деятельности в НР РФ Качественная оценка соответствия субъектов Свидетельство процедуры включения в компаний Наличие актуализации и включение сведений в 1-й и 2-й уровни надежности Аккредитация поставщиков по 223ФЗ Комплексная проверка контрагента на наличие негативных практик по стандарту НР Сведения из реестра НР РФ Подтверждение прохождения проверки в реестре НП Сертификат достоверности надежности контрагента Выписка о стандартизация нормативной документации национального реестра Нахождение в регистре поставщиков товаров работ и услуг отметка качества нпрф ведомость о постановке на учет нп Сведения на наличие негативных практик аккредитация для участия в электронных торгах Комплексная проверка контрагента на наличие негативных практик по стандарту реестра НП выписка из единого реестра об отсутствии негативных практик наличие информации о контрагенте в реестре НП
Карточка рейтинга по 223 ФЗ надежности поставщика за 24 часа!
Телефон: 8-800-302-57-27 Межрегиональный Центр Стандартизации
Положительное решение об отсутствии негативных
факторах рейтинга по 223ФЗ
Так же при расчете значения рейтинга деловой репутации используются факторы следующего характера:
Данные факторы имеют меньший вес в расчете индекса в связи с субъективными способами подтверждения достоверности сведений и данных.
Наличие документа c QR-кодом о рейтинге в Едином реестре
ООО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ» | ИНН 5837079855 | КПП 383701001
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статей 435 и 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела сервисного обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону.