индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете.П редупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Содержимое разработки

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Причина постановки на ВШУ: нарушение Устава школы.

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Задачи:

Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.

Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.

Профилактика правонарушений среди подростков.

Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Кл руководитель., наставник.

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-
психолог

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

-«Основные положения Закона Краснодарского края № 1539»,

— «Алкоголь и подросток»,

Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Совместно с отделом молодежной политики,

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Беседа о правилах поведения в коллективе

Беседа о правилах общения в коллективе.

Классный руководитель наставник

Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный руководитель наставник

Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи»

Беседа «Вместе преодолеваем агрессию»

Классный руководитель наставник

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Источник

План индивидуально-профилактической работы 2021-2022 учебный год

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №11 с. Прасковея имени Героя Российской Федерации Мороховца Алексея Николаевича»

______________Л. Г. Погорелова

с несовершеннолетними, состоящими на учетах

в учреждениях профилактики.

с. Прасковея, 2021 год

Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.

Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска».

Мониторинг социального состава обучающихся группы и их семей.

Формирование банка данных обучающихся, состоящих на всех видах учета, проблемных и неблагополучных семей.

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении

В течение учебного года

Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся «группы риска»

В течение учебного года

Осуществление контроля за посещением занятий обучающимися «группы риска».

В течение учебного года

Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу, внеурочную деятельность

В течение учебного года

Проведение педагогических рейдов в семьи обучающихся, состоящих на различных видах учета.

В течение учебного года

Классный руководитель. Социальный педагог.

Работа с обучающимися «группы риска»

«Выполнение правил поведения для обучающихся»

Заместитель директора по ВР, классный руководитель

Оказание помощи в учебной работе

«Организация успеха в обучении»

Культура поведения, правильное питание, здоровый образ жизни;

Заместитель директора по ВР, кл. руководитель

Заместитель директора по ВР

О вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков.

Классный руководитель, соц. педагог

Изготовление поделок, открыток к праздникам

Источник

План индивидуальной профилактической работы с детьми состоящими на ВШУ

Заместитель директора по ВР (школы)

План индивидуальной профилактической работы с обучающимися, стоящими на учете в ПДН ОМВД, в КДН и ЗП, на внутришкольном учёте.

Ф.И.О. несовершеннолетнего: Иванов Иван Иванович

Начала работы: 1.09.2019г.

Сведения о несовершеннолетнем

1. Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович

3. Дата рождения: 12.01.2003

4. Место учебы: МБОУ КСОШ №1

6. Место фактического проживания: г. Катайск ул Набережная д.208

7. Место регистрации: г. Катайск ул Набережная д.208

8. Основания и дата постановки на КДН и ЗП: постановление КДН и ЗП №3 от 24.07.2019г. (обвиняется в совершении преступления)

9. Характеристика обучающегося (уровень обученности, повторность обучения, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.):

Основные сведения о родителях

Мать: Иванова Светлана Григорьевна

Место работы (должность): кафе «Сова»

2. Отец: Иван Геннадьевич

Место работы (должность): свободный найм

Место работы (должность):

5. Адрес проживания: : г. Катайск ул Набережная д.208

Сведения о результатах обследования несовершеннолетнего

Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался в социально опасном положении

— Социально – экономические, педагогические: несовершеннолетний воспитывается в полной, малообеспеченной семье, родители не могут контролировать сына в полной мере, но пользуются авторитетом у своего ребенка. Иван способен справиться с учебной нагрузкой, успевает по всем предметам, открыт для положительного опыта.

Цель работы педагогического коллектива в отношении Иванова Ивана:

1. Помощь в освоении новых знаний, помощь в адаптации в учебном заведении.

2.Формирование: стойкой неприязни к употреблению ПАВ, интереса к учебной деятельности.

3. Повышение ответственности у Ивана за принятие решений и расширение сферы их самосознания.

План индивидуальной профилактической работы с 1.09.19г. по 31.06.20 года

Результат работы (дата, факт)

Установление контроля текущей успеваемости, посещаемости занятий и педагогического наблюдения за обучающимися

Социальный педагог, классный руководитель

Осуществление комплекса мер по формированию законопослушного поведения,

здорового образа жизни у обучающихся:

Участие учащегося в воспитательных мероприятиях формирующие активную гражданскую позицию ( в соответствии с планом классного руководителя)

— «ответственность несовершеннолетних за совершенные преступления и правонарушения» ( в соответствии с планом классного руководителя)

Социальный педагог, классный руководитель
психолог

привлечение обучающихся к участию в работе спортивных секций, технических и иных кружков, клубов по интересам

зам директора по ВР классный руководитель,

оказание социально-психолого-педагогической помощи обучающимся:

Индивидуальные беседы с учащимся:

-о правилах и нормах поведения в школе;

-о важности получения образования;

-об ответственности за совершение преступления

Диагностическая работа с несовершеннолетним:

— первичная диагностика с детьми группы риска

классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом,

Закрепление за обучающимися педагогов для проведения индивидуальной профилактической работы на период летних каникул.

Оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и обучении обучающихся, информирование родителей (законных представителей) о результатах контроля текущей успеваемости, посещаемости занятий, поведения обучающихся в образовательной организации.

Социальный педагог, классный руководитель, психолог

Рассмотрение несовершеннолетнего на Совете профилактики школы

По плану работы Совета профилактики или по необходимости

Зам директора по ВР, социальный педагог

Информирование органов системы профилактики, сотрудничество

Информация, характеристика по запросу. Информационные письма по необходимости.

Зам директора по ВР, Социальный педагог

Выводы по результатам проделанной работы:

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Номер материала: ДБ-755306

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН

индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в

ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.

Составление индивидуального плана работы с «трудным» ребёнком.

Классный руководитель Иванова А.М.

Ежедневно интересоваться поведением на уроках, переменах, проводить индивидуальную работу.

Классный руководитель Иванова А.М.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью.

Классный руководитель Иванова А.М.

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство в классе, шефская работа

Классный руководитель Иванова А.М.

Консилиум с учителями

«Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям»

Классный руководитель Иванова А.М.

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверенность учащемуся.

Классный руководитель Иванова А.М.

Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся.

Классный руководитель Иванова А.М.

Способствовать развитию самооценки и самоконтроля учащегося.

Классный руководитель Иванова А.М.

Вовлечение в работу предметных кружков и спортивных секций.

Классный руководитель Иванова А.М.

Оказание своевременной помощи в обучении.

Классный руководитель Иванова А.М.,

Изучение интересов и способностей учащегося.

Классный руководитель Иванова А.М.

Включать «трудного» воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения

Классный руководитель Иванова А.М.

Привлекать к социально ценностной деятельности с учётом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей.

Классный руководитель Иванова А.М.

Использование всех имеющихся возможностей школы, семьи, общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к «трудному» ребёнку.

Классный руководитель Иванова А.М.

Формирование у школьника объективной самооценки, обучения его методики самостимуляции положительного поведения.

Классный руководитель Иванова А.М.

Комиссия по работе с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.

МО классных руководителей «Анализ работы с учащимися группы риска и «трудными» подростками.

Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.

Посещение ГКУСО « Социально- реабилитационный центр», беседы с заместителем директора Турлевич Л.И., психологом, воспитателями о поведении, отношениях в коллективе и т. д. «трудного» подростка

Классный руководитель Иванова А.М.

Классный руководитель: ___________/Иванова А. М./

индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в

ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.

1.Оформление индивидуальной карты.

2. Беседа «Законы школьной жизни».

3.Актуальный разговор. Ответственность за порчу школьного имущества».

4. Месячник «Антинаркотической пропаганды»

5. Межведомственная комплексная оперативно- профилактическая операция «Дети России».

6. Классный час «Права и обязанности учащихся».

7. Осенний кросс « Спорт вместо наркотиков».

8. Диагностика агрессивности подростка по тесту Басса- Дарки.

1. Изучение интересов и способностей учащихся.

2. Беседа «Преступление и правонарушение».

3. КД « День рождения школы».

4. Приглашение к разговору. «Как не стать жертвой преступления».

5. Диагностика тревожности через методику адаптации для 5 класса.

1. Разработать рекомендации по работе с «трудным» подростком, требующим особого педагогического внимания для учителей- предметников.

2. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению».

3. Дискуссия «Честность и ложь».

4. Диагностика- самооценка « Я человек, но какой?»

1. Диагностика воспитанности учащегося.

2. КД «Новый год у ворот»

3. День здоровья «Малые Олимпийские игры».

4. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению»

1. Изучение микроклимата в классном коллективе, в которых обучается «трудный» подросток.

2. Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.

3. Актуальный разговор. « Профилактика драк и агрессивного поведения».

4. Первенство школы по шашкам и шахматам.

1. Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащегося.

2.Урок общения « Мои мечты, мои желания».

3. Беседа. «Воровство и его последствия».

4. Месячник оборонно- массовой работы.

5. Митинг, посвящённый 72-ой годовщине освобождения Дедовичского района.

1. Круглый стол с учителями-предметниками «Состояние индивидуальной работы с « трудным» подростком».

2.Актуальный разговор. «Я отвечаю за свое решение».

3. Тренинг «Я и мой ближний жизненный девиз».

4. Соревнования по прыжкам в высоту.

5. Месячник русского языка.

6. Тематическая неделя «Музей и дети», посвящённая 75- летию образования партизанского края.

1. Встреча с врачом. «Влияние алкоголя и никотина на интеллектуальное и физическое развитие подростков».

2.Беседа»Пожары. Поджоги. Мера ответственности».

3. Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка.

4. Беседа об ответственности учащихся за неуспеваемость и аморальное поведение в школе и за ее пределами.

5. Всемирный день здоровья.

6. День защиты детей.

1. Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления подростка.

3. Классный час «Вот и стали мы на год взрослей».

4. КД «День Победы», посвящённое 71- ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

5. Неделя безопасности дорожного движения.

6. Месячник по популяризации государственных символов РФ.

Классный руководитель___________/Иванова А. М./

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Номер материала: ДВ-286773

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Система работы классного руководителя с обучающимися, состоящими на профилактических учетах

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №1 им. Героя Советского Союза

П.А. Кривоноса г. Кличева»

Система работы классного руководителя

с обучающимися, состоящими на профилактических учетах

ИДН, внутришкольном контроле,

а также из семей, находящихся в СОП

(социально опасном положении)

классный руководитель 8 «В» класса

Петрусева Анна Леонидовна

«Система работы классного руководителя с обучающимися, состоящими на профилактических учетах ИДН, внутришкольном контроле, а также из семей, находящихся в СОП (социально опасном положении)»

Если хотите, чтобы подросток

пришел к вам за помощью,

берегите именно те уголки

его души, прикосновение

к которым воспринимается

К «трудным» или «проблемным» обычно относят тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированность. Трудные дети плохо учатся, редко и небрежно выполняют домашние задания, часто пропускают школу. Плохо ведут себя на уроках, часто дерутся. Среди них много второгодников. Их воспитанием в семье обычно занимаются мало. Растут они сами по себе. Агрессивны, озлоблены, практически знакомы с теневыми сторонами жизни.

Признаки проблемных детей

1 . Уклонение от учебы вследствие :

неуспеваемости по большинству предметов

отставания в интеллектуальном развитии

ориентации на другие виды деятельности

отсутствия познавательных интересов

2. Общественно-трудовая активность:

отказ от общественных поручений

пренебрежительное отношение к делам класса

демонстративный отказ от участия в трудовых делах

пренебрежение к общественной собственности и ее порча

3. Негативные проявления:

употребление спиртных напитков

употребление психотропных и токсических веществ

тяга к азартным играм

нездоровые сексуальные проявления

4. Негативизм в оценке явлений действительности

* нежелание участвовать в делах класса

* видят во всем только негативное

5. Повышенная критичность по отношению к педагогам и взрослым:

недисциплинированность на уроках

избиение слабых, младших

жестокое отношение к животным

нарушение общественного порядка

6. Отношение к воспитательным мероприятиям:

К трудным относятся и недисциплинированные школьники. Их бурная активность, кипучая энергия порой не находят разумного выхода и проявляются в шалостях, озорстве, нарушениях дисциплины. Для её преодоления необходимо переключать активность и энергию детей на интересные увлекательные дела, направлять их инициативу в правильное русло.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Кл руководитель., наставник.

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-
психолог

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

-«Основные положения Закона Краснодарского края № 1539»,

— «Алкоголь и подросток»,

Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Совместно с отделом молодежной политики,

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Беседа о правилах поведения в коллективе

Беседа о правилах общения в коллективе.

Классный руководитель наставник

Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный руководитель наставник

Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи»

Беседа «Вместе преодолеваем агрессию»

Классный руководитель наставник

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Правила безопасности в каникулярное время

Организация летних каникул.

Классный руководитель наставник

Памятка классному руководителю о критериях при постановке учащихся на внутришкольный учёт (далее-ВШУ), в инспекцию по делам несовершенно-летних (далее – ИДН)

Систематическая неуспеваемость учащегося по всем или отдельным предметам.

Регулярные нарушения дисциплины и порядка в классе, школе, общественных местах, дома и т.д.

Систематические пропуски уроков либо уходы без уважительной причины, бродяжничество.

Эпизодические или постоянные грубые нарушения дисциплины в школе, оскорбительные поступки в отношении своих товарищей, учителей, родителей, посторонних людей.

Склонность учащегося к совершению правонарушений и преступлений.

Учитывать состояние здоровья учащегося, неадекватную реакцию поведения в обычных ситуациях. Обратить особое внимание на учащихся, имеющих отклонения в психике.

При наличии сведений о принадлежности учащегося к сомнительной компании сверстников или взрослых, ведущих антиобщественный, аморальный образ жизни.

Неблагополучная обстановка в семье, уклонение родителей от воспитания, отсутствие контроля со стороны родителей за своим ребенком.

При постановке учащегося на учет в ИДН или ВШУ классный руководитель оформляет следующие документы:

Заявление председателю СП (Совет профилактики) с просьбой рассмотреть вопрос о целесообразности постановки учащегося на внутришкольный учёт или учет в ИДН.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося.

Отчет о проделанной профилактической работе педколлектива, родительского комитета в отношении учащегося. На основании данных документов и собеседования с учащимся и его родителями СП принимает решение по вопросу постановки учащегося на учет (ВШУ, ИДН). В ИДН направляется письмо с просьбой о постановке учащегося на учет.

Можно выделить такие этапы в работе с трудными детьми:

Первый этап – диагностика.

Второй этап – выбор методов и приемов коррекционной работы.

Третий этап – проектирование работы с учетом ценностных ориентаций и личностных качеств школьника.

Четвертый этап – индивидуальная воспитательная работа.

Пятый этап – корректирование, оценка результатов.

Задачи классного руководителя в работе с «трудными» семьями

Семьи, в которых «трудные» родители. Это, например, одинокая мать, которой ребенок мешает устроить личную жизнь. Атмосфера, царящая в такой семье, – холодность, безразличие, отсутствие духовного контакта

Расположить мать к себе, заручиться доверием; если она отнесется к этому настороженно, не спешить обижаться.

Попробовать посмотреть на себя глазами матери. Это поможет лучше понять ее и контролировать свое отношение к ней.

Заинтересовать судьбой подростка, пробудить ответственность за его будущее.

Деликатно, тактично затронуть тему естественного желания матери устроить свою личную жизнь; пробудить потребность в душевных контактах с ребенком, совместном решении повседневных жизненных проблем

Семьи, в которых господствует безнадзорность. В таких семьях родители, как правило, употребляют алкоголь. Для родителей характерны культурная ограниченность, бедность чувств, отсутствие духовных связей с детьми

Терпеливо доказывать родителям пагубное влияние на подростка того образа жизни, который они ведут.

Обратить внимание на испытываемые подростком переживания, боль, стыд, обиду за отца и мать.

Выяснить, кто из родителей пользуется большим авторитетом в семье, кто может стать опорой в изменении условий жизни.

Включить подростка в более широкое общение с окружающими людьми, морально поддержать, установить контроль

Семьи, характеризующиеся педагогической неграмотностью родителей. Родители не понимают детей, обнаруживают полное незнание методов педагогического воздействия, недооценивают значение семейного воспитания, подрывают авторитет школы и учителей

Сформировать у родителей потребность в педагогических знаниях через проведение с ними консультаций, включение их в систематическую работу школы с родителями.

Пробудить интерес к самообразованию.

Внушить мысль о том, что все дети нуждаются в образованных родителях

Семьи, в которых приоритет отдается материальному благополучию над духовной жизнью. Дети в таких семьях растут эгоистами, излишне практичными потребителями. Родители эти качества поощряют

Изменить жизненную ориентацию родителей.

Заинтересовать подростка развитием внутреннего духовного мира.

При встречах с родителями дома и в школе использовать косвенное воздействие, опираясь на здоровые интересы

Семьи, в которых родители предъявляюёт к детям завышенные требования, часто граничащие с жестокостью. Детей часто наказывают физически, в результате чего они растут озлобленными и жестокими

Доказать родителям, что с ребенком надо обращаться как с равным, отказаться от действий с позиции силы.

Относиться к ребенку как к человеку, который имеет равные права на самостоятельность и уважение.

Доказать, что терпение и снисходительность к ребенку – главное средство в воспитании

Таким образом, классный руководитель ежедневно контролирует посещение уроков и поведение в школе, ведет записи в отдельной тетради о проделанной работе по кажому проступку. Составлен индивидуальный план работы с данным учащимся. В этом плане отражена индивидуальная работа с ребенком, связь с семьёй, психологом, который проводит коррекционные занятия, работа социального педагога, прописаны все виды контроля. Индивидуальный план работы предназначен для того, чтобы максимально развить способности личности и уменьшить или вообще нейтрализовать имеющиеся недостатки.

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс повышения квалификации

Охрана труда

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Номер материала: ДБ-1238851

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуально профилактическая работа с учащимися состоящими на учете

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *