индивидуальные беседы с учащимися состоящими на внутришкольном учете
Тематика бесед с детьми состоящими на ВШУ, КДН.
Тематика бесед с детьми ВШУ,КДН, «группы риска»
Просмотр содержимого документа
«Тематика бесед с детьми состоящими на ВШУ, КДН.»
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ,
СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ (ВШК, КДН)
Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Твои успехи и неудачи»
«Способы урегулирования конфликта»
«Шутки или хулиганство»
«Ответственность за проступки»
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»
«ЗОЖ – что это такое?»
«Коллективная помощь и сочувствие»
«Мы за здоровый образ жизни»
«Культура поведения в общественных местах»
«Правонарушение и юридическая ответственность»
«За что ставят на учет в КДН?»
«За что ставят на ВШУ?»
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Права и обязанности несовершеннолетнего»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Искусство каждодневного общения»
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»
«Правила поведения на улице
«Ответственность за порчу имущества школы»
«Культура приветствий и обращений к окружающим»
«Ответственность за нарушение правил ПДД»
«Уверенность в себе»
«Вербальные и невербальные формы поведения»
«Формула выбора профессии»
«Ласковые слова для мамы»
«Последствия самовольного ухода из школы»
«Профессии доступные людям с ОВЗ»
«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»
«Правила поведения в общественных местах»
«Самоконтроль и требовательность к себе»
«Техника безопасности на зимних каникулах»
«Мои успехи и неудачи»
«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»
«Сила воли и характер»
«Чувство собственного достоинства»
«Как избежать травматизма зимой»
«Моя Родина – Россия»
«Как я провел зимние каникулы»
«Петарды и безопасность»
«Безопасное движение во время гололеда»
«Компьютер-друг или враг»
«Место подростка в обществе»
«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»
Викторина: «Кто на свете всех умнее?»
«Культура речи. Ненормативная лексика»
«Алкоголь и алкогольная зависимость»
«Для чего нужна семья»
«Как выбрать профессию»
«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
«Что такое вежливость»
«Человек – творец своей судьбы»
«Подросток и преступление»
«Правонарушение, проступок, преступление»
«Как не стать жертвой преступления»
«Компьютер – друг или враг»
«Профессии доступные людям – инвалидам»
«Делу время, потехе час!»
«О честности и умении держать слово»
«Гимн, Герб, флаг России»
«Жизнь дана для добрых дел»
«Виды наказания несовершеннолетних»
«Преступление и наказание»
«Голосование – это право или обязанность»
«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»
«Конвенция о правах ребенка»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Энергетические напитки – новые наркотики»
«Ласковые слова для мамы»
«Деньги на карманные расходы»
«Как преодолеть страх перед экзаменами»
«Жизнь – главная ценность человека»
«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»
Индивидуально-профилактическая работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте
Индивидуально- профилактическая работа с обучающимися 9 класса, стоящими на внутришкольном учёте.
Цель работы: социально-педагогическая реабилитация подростка; формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе; формирование ответственного отношения к своей жизни, физическому и психологическому здоровью.
Этапы работы и задачи:
Беседа с семьёй, установление педагогических и личностных контактов
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи
Реализация плана социально-педагогической работы
Привлечение специалистов для работы с учащимся и родителями. Проведение профилактической работы.
Коррекционная работа с обучающимися
«Правила поведения в общественных местах., на ж.дороге.,на водоемах, соблюдение правил безопасности в периоды каникул»
«Правила поведения в общественных местах, ПДД»
«Ответственность подростка. Права и обязанности»
«О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»
«Влияние алкоголя на организм подростка»
«Общение с одноклассниками»
«Ответственность за порчу школьного имущества»
«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»
«О вредных привычках без прикрас», «Запретный плод сладок» (о питании, вред.привычках)
«Профилактика драк и агрессивного поведения»
«Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции»
«Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»
«Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
«Правонарушение, преступление и наказание»
«Скажи наркотикам «Нет!»
«Взрослая жизнь – взрослая ответственность»
Правила поведения в общественных местах и на дорогах»
«Каки предметы нужны сегодня для моего завтра?»
«Кем бы ты хотел стать?»
«Вспомним подвиги ВОВ»
«Итоги школьных лет. Планы на будущее»
Работа с родителями
содержание, формы работы
Посещение семей на дому. Беседы о готовности детей к уч. году, наличии учебников, о правилах пожарной безопасности
Классный руководитель. Социальный педагог. Библиотекарь
Беседа о выборе детей предметов для сдачи ГИА. Индивидуальные консультации
Зам.директора по УВР.
Совет профилактики. Беседа «Взаимоотношения с ребенком. Родительский контроль»
Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса
Посещение на дому. Беседа о родительском контроле за воспитанием и образованием детей
Классный руководитель, социальный педагог
Беседа «Как и на что дети тратят деньги?» Индивидуальные консультации
Индивидуальные беседы, консультации «Свободное время школьника», «Подготовка к ГИА»
Классный руководитель. Психолог школы.
«Ответственность за правонарушения несовершеннолетних»
«Профессии, о которых мечтают школьники». Инд. беседы о посещении занятий, консультаций, о поведении детей
«Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность».
Классный руководитель, психолог школы
Беседа «На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков»
Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса. Психолог школы
Посещение на дому. Беседа «Местонахождение детей в июне-августе. Безопасность семьи дома и в местах иного пребывания»
Классный руководитель. Социальный педагог
«Ответственность родителей за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей в летний период. Дальнейшее обучение выпускника 9 класса»
Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР. Классный руководитель. Социальный педагог
В течение учебного года классным руководителем посещаются уроки в 9 классе, проводятся беседы с учителями –предметниками о подготовке подростков, стоящих на ВШУ, к урокам, консультациям по подготовке к ГИА. Проводятся индивидуальные беседы, беседы в микрогруппе о поведении на уроках, переменах, в общественных местах, о правилах безопасности на водоёмах зимой, летом, о противопожарной безопасности, о соблюдении ПДД, о недопустимости употребления алкоголя и других вредных веществ, просматриваются ролики на социальную тему, тему ЗОЖ, правопорялка. С обучающимися ведётся работа совместно с администрацией школы, социальным педагогом, психологом.
Семьи детей в течение уч. года посещаются несколько раз с целью контроля над условиями их семейного воспитания, подготовкой к урокам, ГИА, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время. Родители приглашаются на родительские собрания, а так же для индивидуальных профилактических бесед, консультаций по текущим вопросам с классным руководителем, с учителями- предметниками. В течение года ведутся беседы о поведении обучающихся на уроках, об их отношении к получению знаний и о применении их в дальнейшей жизни. Ведутся беседы о поведении подростков в своём микросоциуме, манерах общения, о молодёжной моде, увлечениях.
Подростков в течение года стараются вовлечь в социально-значимую деятельность через занятость их в учреждениях дополнительного образования, участия в школьных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях. Проводятся инструктажи по ТБ: о нахождении на территории вокзала, ж/д переходах, о безопасном пользовании электрическим и газовым оборудованием, об ответственности за правонарушения и т.п.
Т.о., с детьми группы риска систематически ведётся работа по повышению уровня ответственности в учебной деятельности, по профилактике правонарушений, работа по формированию ЗОЖ. Проводятся индивидуальные беседы, используются возможности Интернета для просмотра фильмов, роликов, которые имеют воспитательную направленность, ведётся постоянная работа с семьями по усилению родительского контроля за учёбой, поведением детей, чтобы, получив среднее образование, выпускник 9 класса смог учиться дальше, стремиться к самореализации в современном обществе, ориентируясь на положительные, позитивные примеры.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Примерные темы индивидуальных профилактических бесед
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ
СОСТОЯЩЕМ НА УЧЕТЕ
Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Твои успехи и неудачи»
«Способы урегулирования конфликта»
«Шутки или хулиганство»
«Ответственность за проступки»
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»
«ЗОЖ – что это такое?»
«Коллективная помощь и сочувствие»
«Мы за здоровый образ жизни»
«Культура поведения в общественных местах»
«Правонарушение и юридическая ответственность»
«За что ставят на учет в КДН?»
«За что ставят на ВШУ?»
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Права и обязанности несовершеннолетнего»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Искусство каждодневного общения»
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»
«Правила поведения на улице
«Ответственность за порчу имущества школы»
«Культура приветствий и обращений к окружающим»
«Ответственность за нарушение правил ПДД»
«Уверенность в себе»
«Вербальные и невербальные формы поведения»
«Формула выбора профессии»
«Ласковые слова для мамы»
«Последствия самовольного ухода из школы»
«Профессии доступные людям с инвалидностью»
«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»
«Правила поведения в общественных местах»
«Самоконтроль и требовательность к себе»
«Техника безопасности на зимних каникулах»
«Мои успехи и неудачи»
«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»
«Сила воли и характер»
«Чувство собственного достоинства»
«Как избежать травматизма зимой»
«Моя Родина – Россия»
«Как я провел зимние каникулы»
«Петарды и безопасность»
«Безопасное движение во время гололеда»
«Компьютер-друг или враг»
«Место подростка в обществе»
«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»
Викторина: «Кто на свете всех умнее?»
«Культура речи. Ненормативная лексика»
«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»
«Алкоголь и алкогольная зависимость»
«Для чего нужна семья»
«Как выбрать профессию»
«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
«Что такое вежливость»
«Человек – творец своей судьбы»
«Подросток и преступление»
«Правонарушение, проступок, преступление»
«Как не стать жертвой преступления»
«Компьютер – друг или враг»
«Профессии доступные людям – инвалидам»
«Делу время, потехе час! »
«О честности и умении держать слово»
«Гимн, Герб, флаг России»
«Жизнь дана для добрых дел»
«Виды наказания несовершеннолетних»
«Преступление и наказание»
«Голосование – это право или обязанность»
«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»
«Конвенция о правах ребенка»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Энергетические напитки – новые наркотики»
«Ласковые слова для мамы»
«Деньги на карманные расходы»
«Как преодолеть страх перед экзаменами»
«Жизнь – главная ценность человека»
«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»
«Я и моя уличная компания»
«Обязанности подростка в семье»
«Посильный труд – достоин уважения»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Внеклассное мероприятие О зависимости и не только
Сценарий агитбригады Мы за моральное здоровье
Пример Плана индивидуальной профилактической работы с учащимися,состоящими на различных видах учёта
Презентация Основные направления профессиональной деятельности учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Статья по теме: «Годовой отчет»
Статья по теме: «Годовой отчет»
Статья по теме: «Аттестация»
Статья по теме: «Аттестация»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5333097 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Твои успехи и неудачи»
«Способы урегулирования конфликта»
«Шутки или хулиганство»
«Ответственность за проступки»
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»
«ЗОЖ – что это такое?»
«Коллективная помощь и сочувствие»
«Мы за здоровый образ жизни»
«Культура поведения в общественных местах»
«Правонарушение и юридическая ответственность»
«За что ставят на учет в КДН?»
«За что ставят на ВШУ?»
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Права и обязанности несовершеннолетнего»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Искусство каждодневного общения»
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»
«Правила поведения на улице
«Ответственность за порчу имущества школы»
«Культура приветствий и обращений к окружающим»
«Ответственность за нарушение правил ПДД»
«Уверенность в себе»
«Вербальные и невербальные формы поведения»
«Формула выбора профессии»
«Ласковые слова для мамы»
«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»
«Последствия самовольного ухода из школы»
«Профессии доступные людям с инвалидностью»
«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»
«Правила поведения в общественных местах»
«Самоконтроль и требовательность к себе»
«Техника безопасности на зимних каникулах»
«Мои успехи и неудачи»
«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»
«Сила воли и характер»
«Чувство собственного достоинства»
«Как избежать травматизма зимой»
«Моя Родина – Россия»
«Как я провел зимние каникулы»
«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»
«Петарды и безопасность»
«Безопасное движение во время гололеда»
«Компьютер-друг или враг»
«Место подростка в обществе»
«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»
Викторина: «Кто на свете всех умнее?»
«Культура речи. Ненормативная лексика»
«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»
«Алкоголь и алкогольная зависимость»
«Для чего нужна семья»
«Как выбрать профессию»
«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
«Что такое вежливость»
«Человек – творец своей судьбы»
«Подросток и преступление»
«Правонарушение, проступок, преступление»
«Как не стать жертвой преступления»
«Компьютер – друг или враг»
«Профессии доступные людям – инвалидам»
«Делу время, потехе час! »
«О честности и умении держать слово»
«Гимн, Герб, флаг России»
«Жизнь дана для добрых дел»
«Виды наказания несовершеннолетних»
«Преступление и наказание»
«Голосование – это право или обязанность»
«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»
«Конвенция о правах ребенка»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Энергетические напитки – новые наркотики»
«Ласковые слова для мамы»
«Деньги на карманные расходы»
«Как преодолеть страх перед экзаменами»
«Жизнь – главная ценность человека»
«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»
«Я и моя уличная компания»
«Обязанности подростка в семье»
«Посильный труд – достоин уважения»
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Оформить бесплатно документ можно здесь
Примерные темы индивидуальных профилактических бесед психолога с учащимися, состоящих на учете в ОПДН
В ДАННОЙ РАЗРАБОТКЕ ОТРАЖЕНЫ ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ОПДН
Просмотр содержимого документа
«Примерные темы индивидуальных профилактических бесед психолога с учащимися, состоящих на учете в ОПДН»
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ,
СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ОПДН
Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Твои успехи и неудачи»
«Способы урегулирования конфликта»
«Шутки или хулиганство»
«Ответственность за проступки»
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»
«ЗОЖ – что это такое?»
«Коллективная помощь и сочувствие»
«Мы за здоровый образ жизни»
«Культура поведения в общественных местах»
«Правонарушение и юридическая ответственность»
«За что ставят на учет в КДН?»
«За что ставят на ВШУ?»
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»
«Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Права и обязанности несовершеннолетнего»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Искусство каждодневного общения»
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»
«Правила поведения на улице
«Ответственность за порчу имущества школы»
«Культура приветствий и обращений к окружающим»
«Ответственность за нарушение правил ПДД»
«Уверенность в себе»
«Вербальные и невербальные формы поведения»
«Формула выбора профессии»
«Ласковые слова для мамы»
«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»
«Последствия самовольного ухода из школы»
«Профессии доступные людям с инвалидностью»
«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»
«Правила поведения в общественных местах»
«Самоконтроль и требовательность к себе»
«Техника безопасности на зимних каникулах»
«Мои успехи и неудачи»
«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»
«Сила воли и характер»
«Чувство собственного достоинства»
«Как избежать травматизма зимой»
«Моя Родина – Россия»
«Как я провел зимние каникулы»
«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»
«Петарды и безопасность»
«Безопасное движение во время гололеда»
«Компьютер-друг или враг»
«Место подростка в обществе»
«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»
Викторина: «Кто на свете всех умнее?»
«Культура речи. Ненормативная лексика»
«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»
«Алкоголь и алкогольная зависимость»
«Для чего нужна семья»
«Как выбрать профессию»
«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
«Что такое вежливость»
«Человек – творец своей судьбы»
«Подросток и преступление»
«Правонарушение, проступок, преступление»
«Как не стать жертвой преступления»
«Компьютер – друг или враг»
«Профессии доступные людям – инвалидам»
«Делу время, потехе час! »
«О честности и умении держать слово»
«Гимн, Герб, флаг России»
«Жизнь дана для добрых дел»
«Виды наказания несовершеннолетних»
«Преступление и наказание»
«Голосование – это право или обязанность»
«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»
«Конвенция о правах ребенка»
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
«Энергетические напитки – новые наркотики»
«Ласковые слова для мамы»
«Деньги на карманные расходы»
«Как преодолеть страх перед экзаменами»
«Жизнь – главная ценность человека»
«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»