индивидуальный листок учащегося образец
Личный листок учащегося для плана ВР
Личный листок учащегося
Дата и место рождения _______________________________________________________
Адрес проживания ___________________________________________________________
Домашний телефон __________________________________________________________
Родители: Отец Мать
Фамилия __________________________ __________________________
Имя __________________________ __________________________
Отчество __________________________ __________________________
Дата рождения __________________________ __________________________
Образование __________________________ __________________________
Место работы __________________________ __________________________
Должность __________________________ __________________________
Рабочий телефон__________________________ __________________________
Социальный статус (пенсионеры, инвалиды, опекуны, безработные) ____________________________________________________________________________
Состав семьи (полная; неполная: воспитывает одна мать или один отец) 1
Количество детей в семье 2 ____________________________________________________
Дети инвалиды ______________________________________________________________
Обучение на дому____________________________________________________________
Жилищные условия (хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные)________
Семейный бюджет в расчёте на одного человека _________________________________
Какие кружки, секции, клубы посещает ребёнок
в школе вне школы (указать где)
Увлечение ребёнка (хобби) ___________________________________________________
Сколько времени ребёнок занят приготовлением уроков, осуществляет ли кто-нибудь помощь _____________________________________________________________________
Сколько времени ребёнок проводит на улице ____________________________________
Хронические заболевания ребёнка _____________________________________________
Особенности характера ребёнка ________________________________________________
Взаимоотношения между членами семьи ________________________________________
Участие в родительском комитете 3
2 Указать ФИО, дату рождения, чем занимается
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-312228
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Соц.паспорт семьи «Личный листок обучающегося»
Личный листок обучающегося
Сведения о ребенке
Дата рождения __________________
Место жительства ________________________________
Сведения о родителях
Малообеспеченная (учет УСЗН) Да Нет
Беженцы, переселенцы (получает пособие) Да Нет
Участники ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС Да Нет
Благоустроенная квартира _____ комнат
Неблагоустроенная квартира (коммунальная, общежитие)
Что есть у ребенка: отдельная комната, комната вместе с другими детьми, уголок школьника
Интересы и склонности ребенка
Посещение кружков и секций ____________________________________________________________
Любимые занятия дома _________________________________________________________________
Помощь по дому родителям _____________________________________________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-294071
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Индивидуальный лист обучающегося по предметам
1.1. Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися.
1.2. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике.
1.3. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждой четверти.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1-2 класса МБОУ СШ №10 г.Бор
Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
Письмо под диктовку
Знание словарных слов
Развитие письменной речи
— восстановление деформированного текста
— сочинение по опорным словам
Интерес к чтению, книге
Умение читать по ролям литературное произведение
Умение давать характеристику героя
Проявление любознательности в познании окружающего мира
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки
Умение формулировать вопросы
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям
Умение устанавливать причинно-следственные связи
Умение устанавливать аналогии
Умение делать выводы
Чтение. Работа с текстом
Умение выделять информацию из текста
Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос
Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте
Критерии оценки достижений:
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
3. Порядок работы с Листом индивидуальных достижений
3.1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.
3.2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями.
3.3. Лист индивидуальных достижений учащегося хранится в его портфолио.
1.1. Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися.
1.2. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике.
1.3. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждой четверти.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса МБОУ СШ №10 г.Бор
Формируемые навыки и умения
Умение читать текст:
Правильно (без ошибок)
Умение работать с книгой:
Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его
Составлять план произведения, рассказы о героях
Определять тему и главную мысль текста
Выявлять авторское отношение к персонажам
Сопоставлять разных героев
Определять свое отношение к произведению и героям
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию
Различать малые фольклорные жанры
Находить сравнения, метафоры, олицетворения
Различать сказку, рассказ, басню
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы
создавать словесные иллюстрации к тексту
вести рассказ от лица героя
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
знать наизусть 12-17 произведений
Значимые части слова
Части речи: существительное
Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)
Правописание проверяемых безударных гласных
Правописание парных согласных
Правописание непроизносимых согласных
Разделительный Ъ знак
Ь знак после шипящих
Написание приставок и предлогов
Списывать текст без искажений (60-65слов)
Писать без ошибок текст под диктовку ( 60 слов )
Устанавливать связь слов в предложении
Определять части речи
Производить фонетический анализ слов
Производить разбор слов по составу
Производить элементарный анализ предложений
Правильно оформлять предложение
Определять тему текста
Последовательность и название чисел от 1 до 1000
Названия компонентов и результата при умножении
Взаимосвязь действий умножения и деления
Таблицу умножения однозначных чисел
деления однозначных чисел
Порядок выполнения действий (3-4 действия)
Соотношение между единицами длины
Свойства диагоналей прямоугольника
В пределах 1000 числа: читать
Выполнять устно ( в пределах 100) сложение
Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок
Выполнять в пределах 1000 письменное сложение
Выполнять проверку вычислений
Решать задачи в 1-4 действия
Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи
Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи
Устанавливать зависимость между величинами
Выполнять действия с именованными числами
Строить на нелинованной бумаге прямоугольник
Чертить с помощью циркуля окружность
Делить отрезок пополам с помощью циркуля
Горизонт, линия горизонта
Состояния воды в природе
Круговорот воды в природе
Горные породы и полезные ископаемые
4 царства живой природы
Органы растений и их значение
Размножение и развитие растений
Основные группы животных
Органы человека и их функции
Значение и охрана природы
Влияние человека на живую природу
Находить стороны горизонта
Проводить наблюдения, опыты
Различать 5-6 растений
Различать 7-8 животных
Устанавливать взаимосвязи между организмами
Приводить примеры отношения человека к природе
Правила личной гигиены
Выполнять правила поведения в природе
Критерии оценки достижений:
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
3. Порядок работы с Листом индивидуальных достижений
3.1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.
3.2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями.
3.3. Лист индивидуальных достижений учащегося хранится в его портфолио.
1.1. Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися.
1.2. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике.
1.3. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждой четверти.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 4 класса МБОУ СОШ №3
Формируемые навыки и умения
Умение читать текст:
правильно (без ошибок)
Умение работать с книгой:
делить текст на части, составлять разные виды плана
выделять ключевые слова и главную мысль текста
вводить в пересказ элементы описания, рассуждения
определять авторское отношение к персонажам
составлять личное мнение о литературном произведении
писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл
различать жанры, путём сравнения
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев
самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам
ориентироваться в различных источниках информации
создавать словесные иллюстрации к тексту
вести рассказ от лица героя
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
знать наизусть 20 произведений и их авторов
основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)
3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов
Значимые части слова (отличительные признаки)
Части речи (отличительные признаки):
Члены предложения (подлежащее, сказуемое)
Типы предложений по цели высказывания
Правописание падежных окончаний существительных
Правописание личных окончаний глаголов
Ь после шипящих в глаголах
Знаки препинания в конце предложений
Запятая в предложении
Списывать текст без искажений (70-90слов)
Писать без ошибок текст под диктовку ( 80 слов )
Производить фонетический анализ слов
Производить разбор слов по составу
Производить разбор слова, как часть речи
Производить синтаксический анализ предложений
Последовательность и название чисел в пределах 100.000
Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
Таблицу умножения и деления однозначных чисел
Правила порядка выполнения действий
Связь между компонентами и результатом действия
Соотношение между единицами длины
Название геометрических фигур
В пределах 1000 000 числа: читать
Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
Использовать математическую терминологию
Выполнять устно ( в пределах 100) сложение
Находить значение числовых выражений
Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение
Выполнять вычисления с нулём
Выполнять проверку правильности вычислений
Находить и сравнивать доли величины
Решать текстовые задачи арифметическим способом
Находить числовые значения буквенных выражений
Устанавливать зависимость между величинами
Сравнивать величины по их числовым значениям
Выполнять действия с именованными числами
Вычислять периметр многоугольника, решать задачи
Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи
Чертить отрезок заданной длины
Измерять длину заданного отрезка
Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры
Распознавать пространственные тела
Проводить несложные логические рассуждения
Название планеты, страны, столицы, региона, города
Государственную символику России
Основные свойства воздуха, воды
Правила сохранения, укрепления здоровья
Поведение в окружающей среде
Условия, для жизни живых организмов
различать части растений
Приводить примеры разных групп животных
Приводить примеры разных групп растений
Показывать на карте горы, моря, границы и др.
Описывать отдельные события из истории Отечества
Определять признаки объектов природы
Различать объекты живой и неживой природы
Критерии оценки достижений:
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
3. Порядок работы с Листом индивидуальных достижений
3.1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.
3.2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями.
3.3. Лист индивидуальных достижений учащегося хранится в его портфолио.
Лист общеучебных достижений _____________________
Классная работа выполнялась:
Домашние задания выполнялись: всегда
Подготовка дополнительной литературы к урокам: всегда
Отношение к учебе в целом:
Участие в работе класса на уроках:
Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:
нуждается в сопровождении и помощи
уклоняется от ответственности
Глубина усвоения материала:
воспроизводит с элементами собственного творчества
воспроизводит знания полностью
воспроизводит знания частично
Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно
готов к уроку с напоминанием
по всем требованиям
требования частично нарушены
опережает темп работы класса с высоким качеством
опережает темп работы класса с недостаточным качеством
соответствует темпу урока
отстает от темпа урока
Понимание смысла учебной деятельности:
формулирует цель учебной работы
формулирует цель с помощью учителя
не умеет формулировать цель урока
Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда
Взаимоотношения с товарищами:
Соблюдение норм и правил поведения:
Обще учебные навыки усвоены:
С результатами ознакомлены:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1137069
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.