индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута воспитателя дошкольной образовательной организации

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя Елена Григорьева
Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута воспитателя дошкольной образовательной организации

«Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».

Реализация принципов и идей ФГОС ДО предполагает повышение профессиональной компетентности педагога. Инновационный характер педагогической деятельности влияет на ориентацию педагога не только на передачу знаний, но и на формирование личности детей, их социализацию, творческое развитие. Инновационный характер результатов требует иной организации образовательной деятельности в ДОО.

В качестве направлений развития профессиональной компетентности современного педагога необходимо выделить:

— овладение инновационными подходами к реализации образовательных областей в соответствии с приоритетами, определенными ФГОС ДО;

— освоение технологии педагогической диагностики индивидуального развития детей;

— развитие профессиональных способностей в сфере проектирования образовательных условий с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, зоны ближайшего развития каждого ребенка;

-развитие умений исползования разных форм сотрудничества с родителями.

Сроки реализации маршрутов варьируются от одного года до нескольких лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретной ситуации и локальных задач (например, подготовки к аттестации или реализации конкретной образовательных линий).

Содержательную сторону индивидуального образовательного маршрута состовляет решение тех профессиональных проблем, которые актуальны не только для конкретного специалиста, но и для педагогического сообщества ДОО.

Психологическими механизмами реализации индивидуального образовательного маршрута являются самодиагностика и самоменеджмент.

В организационном контексте ИОМ реализуется в трех взаимосвязанных плоскостях, таких как профессиональная самообразование, деятельность педагога в профессиональном сообществе, участие педагога в метдической работе ДОО.

Согласно обозначенным направлениям деятельности ИОМ, определялись содержание, формы, методы работы педагога по развитию профессиональной компетентности на текущий учебный год.

В маршрутепедагога сформулированы:

— цели и задачи своего профессионального развития, которые соотносятся с планом МБДОУ и основной образовательной программой; развитием воспитанников.

— профессиональные умения, которые необходимо развить или сформировать;

— средства (модели, механизмы) решения поставленных целей и задач.

Практическая значимость индивидуального образовательного маршрута заключается в систематизации деятельности педагога, профессиональном росте «на рабочем месте», использовании внешних (существующих в педагогическом сообществе) и внутренних стимулирующих факторов.

Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрутапедагога предусматривает:

1 этап. Самооценка своего профессионализма, мастерства (личностные качества;профессиональная компетентность: умение ставить цели, определять задачи педагогической деятельности, осуществлять отбор адекватного содержания образования и средств его реализации, осуществлять контроль и оценку полученных результатов). На этом этапе происходит самоопределение педагога на основе данных диагностического исследования.

В соответствии с направлениями реализации образовательных областей, которые вы видите на экране, определенным ФГОС ДО.

В диагностические карты по образовательным областям, включены разделы «Самооценка» (заполняется педагогом на основе самоанализа, «Экспертная оценка» (в качестве эксперта может выступать коллега – воспитатель, старший воспитатель).В данные разделы вписываются баллы по шкале: 5 баллов – проявляется в деятельности педагога постоянно; 4 балла – проявляется часто; 3 балла – проявляется иногда; 2 балла – проявляется редко; 0 баллов – не проявляется. Подсчитывается в средний балл и вписывается в соответствующую графу.

Средние баллы суммируются по каждой образовательной области. На основе этих данных составляется персонограмма. Персонограмма составляется на начало периода реализации образовательного маршрута, ее данные корректируются каждый учебный год.

2 этап. Составление маршрута профессионального развития, включающего в себя образовательные линии. Педагог прописывает возможности курсовой подготовки, собственные приоритеты и ценности, затруднения в образовательной деятельности и пути их решения.

Рекомендации к заполнению карты индивидуального образовательного маршрута.

Карта индивидуального образовательного маршрута заполняется по основным направлениям образовательной деятельности, определенным ФГОС ДОО, которые включают как реализацию образовательных областей, так и создание условий для индивидуального развития, эмоционального благополучия и социализации детей.Карта включает в себя следующие разделы:

— период: определяется на межаттестационный период (5 лет) на каждый учебный год;

— уровень мероприятий включает три возможных варианта: персональный (самообразование, повышение квалификации, командный (участие в деятельности педагогических сообществ, в рабочих, проюлемных, творческих группах, методический (участие в организациии проведении методических мероприятий: выступления на педсоветах, семинарах, проведение консультаций для коллег, организация мастер-классов и др.);

— педагогический продукт – это реальные результаты, отраженные в определенном материальном носителе (рабочие программы, перспективные и иные планы работы с детьми, составление методических копилок, созданые в группе тематические центры, сценарий праздника, пакет даагностических методик, методические рекомендации, технологические карты, цикл конспектов непосредственно образовательной деятельности, программа работы с родителями, публикации и т. д.); обязательно указывается тема/название полученного педагогического продукта;

— субъективные достижения определяются педагогом на основе профессиональной рефлексии, это не что иное как выражение педагогом отношения к предполагаемым (позднее – к достигнутым) результатам и процессу их достижения, отраженное в форме эссе, самоотчета, самопрезентации и пр. ;

— формы презентации полученных достижений как обобщение инновационного опыта с указанием места и времени презентации.

Результативность реализации индивидуального образовательного маршрута отражается в портфолио педагога.

3 этап. Для реализации индивидуального образовательного маршрута создается открытое образовательное пространство, где осуществляется профессиональное взаимодействие, рефлексия и коррекция собственной деятельности.

Показателями открытого образовательногопространства являются:

многообразие и вариативность образовательных предложений:

Формы работы с детьми (диагностика детей, непосредственно образовательная деятельность, выставка детских работ, проектная деятельность, праздники и развлечения, представления и т. д.).

Формы работы с родителями (консультации для родителей, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление папки-передвижки, совместное развлечение, выступление на родительском собрании с отчетом о проделанной работе за учебный год и т. д.).

Работа в профессиональных сообществах (организация работы кружка, создание рабочей учебной программы, изучение литературы, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление в группе центра активности, подготовка (проведение) мастер-класса для педагогов, знакомство со статьями в периодической печати, написание отчета о проделанной работе за учебный год, выступление с ним на педсовете, организация работы кружка на следующий учебный год, создание учебной программы и т. д.).

— возможности реализации образовательных предложений в качестве ресурсов для построения индивидуального образовательного маршрута.

4 этап. Рефлексивный анализ реализации индивидуального образовательного маршрута,представление результатов: как разработанных материалов, так и сформированных личностно-профессиональных компетентностей.

Оправдал ли себя план? Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования? Планировалась ли исследовательская, проектная работа?

Ожидаемым результатом реализации ИОМ выступает повышение профессиональной адаптированности педагога, уровня достижения им профессионального мастерства, что обеспечивает формирование профессиональных компетенций.

Источник

Индивидуальный маршрут воспитателя младшей группы Кохановой Л.И.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Ивушка» Курского муниципального района Ставропольского края

Индивидуальный образовательный маршрут

Кохановой Людмилы Ивановны

Соответствие занимаемой должности

Информационная справка об авторе ИОМ

Ф.И. О. Коханова Людмила Ивановна

Занимаемая должность : Воспитатель

Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности

Дата прохождения курсов повышения квалификации: ГБОУ ДПО СКИПРО ПК и ПРО « ФГОС дошкольного образования как условие совершенствования качества образования в современном ДОУ » в объеме 78 часов 05. 06. 2014г.

Педагогический стаж: 19 лет

Стаж работы в данном учреждении: 6 лет

Награды, звания, Грамоты, Благодарности : Почетная грамота администрации Курского муниципального района «За активное участие в реализации государственной молодежной политики в Курском районе» и в связи с Днем знаний. (2105г.)

Диплом II степени в районном этапе конкурса « Воспитатель года – 2017»

Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы).

Задачи ДОУ : 1.Формирование речевых навыков через игровую деятельность детей.

2.Оптимизация условий совершенствования развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей художественно-эстетическое (театральное искусство) развитие детей в соответствии с ФГОС ДОУ.

Цель: Развитие профессиональной компетентности.

Задачи профессионального развития:

• Изучение ФГОС, подготовка к его реализации;

• Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута дошкольника;

• Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, в планировании ОП;

• Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

Индивидуальная тема по самообразованию : « Развитие личностных качеств дошкольников через изобразительную деяттельность ».

— повышение своего творческого уровня, профессиональной компетенции и мастерства

Задачи: развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) ;

— развивать детское творчество ;

-приобщать к изобразительному искусству ;

— развивать исследовательскую деятельность ;

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2.Изучение нового УМК и учебников, выявление их особенностей и требований.

3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Плановое повышение квалификации на курсах СКИРО ПК и ПРО.

6.Плановая аттестация на подтверждение первой квалификационной категории .

7. Профессиональные публикации.

8. Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.

2. Повышение своего уровня педагогического мастерства.

3. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, края, страны через Интернет.

4. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

6. Создать собственный УМК лучших разработок занятий и мероприятий, интересных приемов и находок.

7. Совершенствовать структуру самоанализа занятия.

8. Представлять опыт работы через открытые занятия на уровне сада и районном уровне.

8. Участие в фестивалях, конкурсах.

9. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.

10. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в воспитательный процесс.

Совершенствовать навыки работы на компьютере.

Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Освоение новых компьютерных программ и ТСО.

Составление мультимедийных презентаций.

Сбор и анализ в Интернете информации по работе с дошкольниками, педагогике и психологии.

Разработать комплект сценариев занятий и мероприятий с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов.

Разработать пакет тестового материала в электронном виде.

Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной и образовательной работы.

Участие в конкурсах в Интернете.

Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

• повышение качества работы с детьми дошкольного возраста

• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.

• разработка новых форм, методов и приемов воспитания и обучения

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

• разработка и проведение открытых занятий по инновационным технологиям

• создание комплектов педагогических разработок

• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Алгоритм работы над индивидуальным образовательным маршрутом:

— диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога

— составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;

— рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.

Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в системе школьной методической работы

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Продвижение по ИОМ фиксируется в карте ИОМ (таблица) по месяцам, семестрам с указанием того, что конкретно сделано по реализации каждого из направлений деятельности.

Формы самообразовательной деятельности по программе:

-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования;

-методические практикумы в ДОУ,

-обсуждение специальной педагогической литературы;

-подготовка к аттестации;

-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

— освоение информационных технологий образования и воспитания;

-теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития воспитателя;

-обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений;

— проведение самоанализа деятельности за год.

Формы представления результатов педагогической деятельности учителя

Серия учебных занятий, методическая продукция,

портфолио, творческий отчет,

мастер-класс, творческая мастерская,

педагогический проект, отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности,

профессиональные конкурсы, презентация опыта работы по выявленной проблеме.

Раздел 1. План по самообразованию.

Сроки (начало- окончание)

Изученная литература, интернет-ресурсы

Практическое применение полученных знаний

декабрь «украшаем елочку

Аппликация : «Вот какой букет!»

Рисование поролоновым тампоном:

Лепка «Солнышко над морем»

Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 3-4 лет. – М., 2010.

Халезова Н. Б., Курочкина Н. А., Пантюхина Г. В. Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1986.- 144 ил.

. Эйнон Д. Творческая игра: от рождения до 10 лет. – М., 1995.

Белкина В. Н. и др. Дошкольник : обучение и развитие. – Ярославль, 1998.

— консультация для педагогов на тему : «Нетрадиционные формы рисования» ; выступление на педагогическом совете.

Родительское собрание : «Путешествие с красками»

Выставка детских работ.

Презентация на тему : « Рисуйте в нетрадиционной форме »

Выставка детских работ

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Повышение уровня обучения детей.

Выставка детских работ

повышение профессионального уровня

Раздел 3. Обобщение собственного педагогического опыта

« Развитие личностных качеств дошкольников через изобразительную деяттельность ».

« Театральная кукла своими руками»

« игровая деятельность как средство развития детей раннего возраста»

« Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста при использовании современных технологий

Опыт работы: « Эйдетика как средство развития познавательных способностей в развитии речи детей дошкольного возраста»

Выступление на методическом объединении для воспитателей

Пед. Совет для воспитателей

Личный сайт педагога

Конкурс « Воспитатель года – 2017».

Педагогический фестиваль «Симфония урока»

Раздел 4. Участие в методической работе ДОУ

Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте

« Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры»

Консультация для родителей.

Консультация для педагогов.

Раздел 5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

ГБОУ ДПО СКИПРО ПК и ПРО «ФГОС дошкольного образования как условие совершенствования качества образования в современном ДОУ» в объеме 78 часов 05. 06. 2014г.

Улучшилось качество образования детей

Раздел 6.Руководство повышением квалификации воспитателей

« ФГОС дошкольного образования как условие совершенствования качества образования в современном ДОУ» в объеме 78 часов 05. 06. 2014г.

Повышение квалификации, ведение дополнительных занятий, повышение эффективности реализации направлений

Улучшила качество образования на занятиях с детьми.

Раздел 7. Работа в составе органов управления ДОУ

Раздел 8. Оценка результатов профессионального развития

Подтверждение квалификационной категории

Профессиональные награды грамоты, премия и т.п.)

Участие педагогов в профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты)

Почетная грамота администрации Курского муниципального района «За активное участие в реализации государственной молодежной политики в Курском районе» и в связи с Днем знаний. (2105г.)

Диплом II степени в районном этапе конкурс. « Воспитатель года – 2017»

Сертификат участника открытого педагогического фестиваля « Симфония урока»

Опыт работы; мастер – класс; открытые занятия.

Раздел 9. Участие в профессиональных конкурсах

Январь- февраль 2017год

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Курс повышения квалификации

Охрана труда

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Номер материала: ДБ-722575

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7»

индивидуальный маршрут воспитателя в доу по фгос образец для воспитателя Лариса Сурина
Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7»

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Индивидуальный образовательный

маршрут педагога

Сурина Лариса Викторовна

г. Иланский, 2016г.

Сурина Лариса Викторовна

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Дата прохождения аттестации: 28.11.2013г.

Квалификационная категория: I

Дата прохождения курсов повышения квалификации: «Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж, 03.07.2015г.

Педагогический стаж: 23 года

Кредо: «- Учить сегодня – сложная задача

Ученье, как вершина нас зовет

Быть современным, грамотным,

А это значит – учить себя, чтоб двигаться вперед.»

Актуальность этой темы заключается в следующем:

Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям. любознательность, потребность в умственных впечатлениях. и моя задача удовлетворить потребность детей, что в свою очередь приведет к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Детская экспериментальная деятельность направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебно-воспитательного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. Прежде, чем начать свою работу я подобралаи изучила необходимую литературу: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О. А. «Ознакомление с природой».

Индивидуальная тема по самообразованию: «Исследовательская деятельность в детском саду».

Цель: изучение и внедрение данной технологии в работе с дошкольниками, педагогами и родителями.

Задачи: повысить профессиональное мастерство.

Форма самообразования: индивидуальная.

Предполагаемый результат: представить успешный опыт деятельности (педагогами района, коллегами, родителями). Сформировать личностные качества (активность, инициативность, уверенность, персональную ответственность). Повысить собственный уровень знаний.

Сроки работы над проблемой: с 01.09.2016 по 31.12.2017гг.

Форма отчета о проделанной работе: выступление с сообщением на педагогическом сообществе, показ открытого занятия для педагогов района, мастер класс для родителей детского сада, картотека опытов, и экспериментов для детей 3-4 лет. Изучение методической литературы по данной технологии, пополнение информационно-наглядного материала в родительский уголок.

№ Направления работы Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание) Сроки Форма представления результата своей работы Где, когда, кем заслушивается Результаты проделанной работы.

1 Самообразование

1. Виноградов Н. Ф. «Рассказы-загадки о природе». Изд. Вентана – Граф, 2007г.

2. Дошкольное воспитание, № 2, 2000г.

3. Дыбина О. В. и др.Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. М. : Сфера, 2005г.

4. Дыбина О. В. «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты дошкольников. М. 2005г.

5. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М. Сфера. 2004г.

6. Рыжова Н. «Игры с водой и песком». Обруч, 1997г. №2.

7. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет из опыта работы. (автор составитель Л. Н. Меншиков. –Волгоград: учитель, 2009г.

8. Исследовательская деятельность в детском саду (библиотека д/сада серия от рождения до школы). Веракса, 2016г.

Сентябрь 2016г. – январь 2017 год.

19.01.2017г Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Эврические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдение; моделирование (создание моделей об изменениях не живой природе); опыты; фиксация результатов наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; «погружение в краски, звуки», запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры; игровые обучающие и творческие ; развивающие ситуации; трудовые поручения и действия.

2 Участие педагога в методической работе ДОО

1. Открытый показ образовательнойдеятельности на тему: «Путешествие с Капитошкой»

2. Сообщение на тему «Исследовательская деятельность в детском саду» Ноябрь 2016г.

Ноябрь 2016г. День открытых дверей для педагогов города и района

Выступление на педагогическом сообществе по сетевому взаимодействию с педагогами района

Обобщение и распространения опыта среди педагогов.

3 Деятельность педагога в профессиональном сообществе

1. Мастер – класс для родителей

По экспериментированию с разными материалами (бумага, картон, вода).

2. Сбор информации для создания картотеки опытов и экспериментов

3. Привлечение родителей к созданию уголка «Юные исследователи».

4.Консультация для родителей на тему: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

«Организация исследовательской деятельности в ДОУ».

6.Консультация для родителей: Экспериментальная деятельность детей в летний период. Октябрь 2016г.

Апрель 2017г. День открытых дверей

Картотека опытов и экспериментов

Создание и оборудование уголка «Юные исследователи»

Оформление информационно- наглядного материала в родительский уголок

Изучение новой образовательной технологии, применила в работе с детьми.

Повышение компетентности родителей в организации работы по развитию познавательной активности в процессе экспериментирования дома.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут — как условие осуществления целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек». Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *