индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Индивидуально-профилактическая работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте

Индивидуально- профилактическая работа с обучающимися 9 класса, стоящими на внутришкольном учёте.

Цель работы: социально-педагогическая реабилитация подростка; формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе; формирование ответственного отношения к своей жизни, физическому и психологическому здоровью.

Этапы работы и задачи:

Беседа с семьёй, установление педагогических и личностных контактов

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи

Реализация плана социально-педагогической работы

Привлечение специалистов для работы с учащимся и родителями. Проведение профилактической работы.

Коррекционная работа с обучающимися

«Правила поведения в общественных местах., на ж.дороге.,на водоемах, соблюдение правил безопасности в периоды каникул»

«Правила поведения в общественных местах, ПДД»

«Ответственность подростка. Права и обязанности»

«О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»

«Влияние алкоголя на организм подростка»

«Общение с одноклассниками»

«Ответственность за порчу школьного имущества»

«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»

«О вредных привычках без прикрас», «Запретный плод сладок» (о питании, вред.привычках)

«Профилактика драк и агрессивного поведения»

«Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции»

«Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»

«Конфликты в коллективе и способы их разрешения»

«Правонарушение, преступление и наказание»

«Скажи наркотикам «Нет!»

«Взрослая жизнь – взрослая ответственность»

Правила поведения в общественных местах и на дорогах»

«Каки предметы нужны сегодня для моего завтра?»

«Кем бы ты хотел стать?»

«Вспомним подвиги ВОВ»

«Итоги школьных лет. Планы на будущее»

Работа с родителями

содержание, формы работы

Посещение семей на дому. Беседы о готовности детей к уч. году, наличии учебников, о правилах пожарной безопасности

Классный руководитель. Социальный педагог. Библиотекарь

Беседа о выборе детей предметов для сдачи ГИА. Индивидуальные консультации

Зам.директора по УВР.

Совет профилактики. Беседа «Взаимоотношения с ребенком. Родительский контроль»

Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса

Посещение на дому. Беседа о родительском контроле за воспитанием и образованием детей

Классный руководитель, социальный педагог

Беседа «Как и на что дети тратят деньги?» Индивидуальные консультации

Индивидуальные беседы, консультации «Свободное время школьника», «Подготовка к ГИА»

Классный руководитель. Психолог школы.

«Ответственность за правонарушения несовершеннолетних»

«Профессии, о которых мечтают школьники». Инд. беседы о посещении занятий, консультаций, о поведении детей

«Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность».

Классный руководитель, психолог школы

Беседа «На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков»

Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса. Психолог школы

Посещение на дому. Беседа «Местонахождение детей в июне-августе. Безопасность семьи дома и в местах иного пребывания»

Классный руководитель. Социальный педагог

«Ответственность родителей за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей в летний период. Дальнейшее обучение выпускника 9 класса»

Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР. Классный руководитель. Социальный педагог

В течение учебного года классным руководителем посещаются уроки в 9 классе, проводятся беседы с учителями –предметниками о подготовке подростков, стоящих на ВШУ, к урокам, консультациям по подготовке к ГИА. Проводятся индивидуальные беседы, беседы в микрогруппе о поведении на уроках, переменах, в общественных местах, о правилах безопасности на водоёмах зимой, летом, о противопожарной безопасности, о соблюдении ПДД, о недопустимости употребления алкоголя и других вредных веществ, просматриваются ролики на социальную тему, тему ЗОЖ, правопорялка. С обучающимися ведётся работа совместно с администрацией школы, социальным педагогом, психологом.

Семьи детей в течение уч. года посещаются несколько раз с целью контроля над условиями их семейного воспитания, подготовкой к урокам, ГИА, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время. Родители приглашаются на родительские собрания, а так же для индивидуальных профилактических бесед, консультаций по текущим вопросам с классным руководителем, с учителями- предметниками. В течение года ведутся беседы о поведении обучающихся на уроках, об их отношении к получению знаний и о применении их в дальнейшей жизни. Ведутся беседы о поведении подростков в своём микросоциуме, манерах общения, о молодёжной моде, увлечениях.

Подростков в течение года стараются вовлечь в социально-значимую деятельность через занятость их в учреждениях дополнительного образования, участия в школьных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях. Проводятся инструктажи по ТБ: о нахождении на территории вокзала, ж/д переходах, о безопасном пользовании электрическим и газовым оборудованием, об ответственности за правонарушения и т.п.

Т.о., с детьми группы риска систематически ведётся работа по повышению уровня ответственности в учебной деятельности, по профилактике правонарушений, работа по формированию ЗОЖ. Проводятся индивидуальные беседы, используются возможности Интернета для просмотра фильмов, роликов, которые имеют воспитательную направленность, ведётся постоянная работа с семьями по усилению родительского контроля за учёбой, поведением детей, чтобы, получив среднее образование, выпускник 9 класса смог учиться дальше, стремиться к самореализации в современном обществе, ориентируясь на положительные, позитивные примеры.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

План индивидуальной работы с учеником, стоящем на внутришкольном учете в школе

с учеником Лягиным Александром Владимировичем,

состоящим на профилактическом учёте ,

на 2016-2017 учебный год

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.

Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.

Профилактика правонарушений среди подростков.

Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, социальный педагог

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

Кл. руководитель, зам.директора по ВР,

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

социальный педагог, классный руководитель

Проведение профилактических бесед

— «Алкоголь и подросток»,

кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

Вовлечение ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение 2-4 четвертей

Зам. директора по ВР,

социальный педагог, классный руководитель

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Беседа о правилах поведения в коллективе

Беседа о правилах общения в коллективе.

Классный руководитель наставник

Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»

Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи»

Беседа «Вместе преодолеваем агрессию»

Классный руководитель наставник

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Правила безопасности в каникулярное время

Организация летних каникул.

Классный руководитель Зам. директора по ВР,

социальный педагог, классный руководитель

Зам. директора по ВР /С.Г.Лосева/

Классный руководитель /В.Н. Матвеенко/

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Номер материала: ДБ-071241

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Директор МОУ СОШ № 25

состоящим на профилактическом учёте в МОУ СОШ № 25 г. Сочи,

на 2014-2015 учебный год

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.

Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.

Профилактика правонарушений среди подростков.

Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Отметка о выполнении

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Кл руководитель., наставник.

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-
психолог

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

-«Основные положения Закона Краснодарского края № 1539»,

— «Алкоголь и подросток»,

Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Совместно с отделом молодежной политики,

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Беседа о правилах поведения в коллективе

Беседа о правилах общения в коллективе.

Классный руководитель наставник

Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный руководитель наставник

Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи»

Беседа «Вместе преодолеваем агрессию»

Классный руководитель наставник

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Правила безопасности в каникулярное время

Организация летних каникул.

Классный руководитель наставник

Зам. директора по ВР

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
индивидуальный план работы классного руководителя с детьми состоящими на внутришкольном учете

Источник

План профилактической работы классного руководителя с ребенком, состоящим на внутришкольном учёте и учете ПДН на 1 полугодие 2018/2019 учебный год.

Изучение интересов и способностей обучающегося. Вовлечение обучающегося в кружковую деятельность в школе

Просмотр содержимого документа
«План профилактической работы классного руководителя с ребенком, состоящим на внутришкольном учёте и учете ПДН на 1 полугодие 2018/2019 учебный год.»

МОБУ Тыгдинская СОШ

План профилактической работы

классного руководителя Матафоновой А.М.

состоящим на внутришкольном учёте и учете ПДН

на 1 полугодие 2018/2019 учебный год.

отметка об исполнении

Социальная и педагогическая диагностика

Изучение интересов и способностей обучающегося. Вовлечение обучающегося в кружковую деятельность в школе

1.Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»

2.Анкетирование «Мои увлечения»

3.«Диагностика уровня воспитанности»

4. Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»

5. Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»

Результат: занятия посещает регулярно.

Выявление круга общения, интересов обучающегося. Результат : рисует, слушает музыку.

Определение уровня воспитанности обучающейся. Результат: средний уровень воспитанности.

Результат: занятия посещает регулярно.

Результат: занятия посещает регулярно.

20 сентября 2018 г.

29 сентября 2018 г.

Социальная и педагогическая помощь

Индивидуальная работа с обучающимся

1.Беседа «Твои увлечения»

2.Беседа «Поведение на уроках и переменах»

3.Беседа «Отношения с одноклассниками»

4.Беседа «Внешний вид учащегося»

5.Беседа ««Шутки и хулиганство»

6.Анкетирование «Вредные привычки»

7. Беседа «Ответственность за проступки»

8. Беседа «Культура речи. Сквернословие»

«Приобщение к здоровому образу жизни»

10. Беседа «Энергетические напитки – новые наркотики»

13.Беседа «Я и моя уличная компания»

Выявление круга общения, интересов обучающейся. Результат: рисует, слушает музыку.

Объяснение учащейся правил поведения на уроках и переменах. Результат: беседа проведена.

Обсуждение отношений учащегося с одноклассниками. Результат: беседа проведена.

Объяснение понятия опрятность. Результат: беседа проведена

Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести. Результат: беседа проведена.

Определение отношения учащегося к вредным привычкам, выяснить: есть ли у него такие привычки.

Объяснение учащемуся, что за каждый проступок следует нести ответственность

Результат: беседа проведена.

Обсуждение с учащимся, как нужно общаться с окружающими людьми и что такое «сквернословие»

Выяснить, что знает учащийся о курении и наркомании.

Объяснение отрицательного влияния энергетических напитков на организм человека

Обсуждение, с кем можно дружить, а с кем лучше не общаться, последствия такой дружбы.

14 сентября 2018 г.

Помощь в организации отдыха и оздоровление обучающегося в каникулярное время.

Организация каникулярной занятости

1.Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах».

2.Контроль за местонахождением и пребыванием Овдина Сергея.

3.Индивид.беседа «Правила поведения на улице».

4.Индивид.беседа «Культура поведения в общественных местах».

5.Индивид.беседа «Ответственность за нарушение правил дорожного движения».

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью обучающегося. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося.

1.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

2. Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

3.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

4.Проведена индивидуальная консультация

(какой материал повторить по русскому языку).

Результат: учил словарные слова.

15 сентября 2018 г.

28 сентября 2018 г.

Оказание своевременной помощи в обучении обучающегося.

«Изучение познавательных затруднений у обучающегося».

Выявление познавательных затруднений у обучающегося.

Результат: пробелы в знаниях по русскому языку.

Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

Проведено индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, списывание)

15 сентября 2018 г.

28 сентября 2018 г.

Вовлечение обучающегося в общешкольные и классные мероприятия.

1.Дежурство по классу.

2. Участие в спортивных соревнованиях.

3.Выбор актива класса

4.Участие в выставке, посвященной Дню Осени.

5.Конкурс рисунков «Моя любимая сказка!»

6.Классный час «День матери».

Принимал участие в качестве болельщика в спортивном кроссе. Активно поддерживал команду своего класса.

Обсуждение кандидатур в актив класса.

Принес поделку на выставку.

Участие в конкурсе рисунков

Участие в подготовке к классному часу.

В течение полугодия

Работа с родителями обучающегося.

1.Оформление стенда «Для вас, родители!».

2.Беседа по телефону

3.Родительское собрание «Режим работы школы. Выбор родительского актива».

4. Анкетирование родителей «Расскажите о своем ребенке».

5.Беседы по телефону

7. Проведение индивидуальных консультаций по вопросам обучения и воспитания.

8.Анкетирование «Ваше отношение к школе».

8.Родительское собрание «Итоги I полугодия

Результат: стенд содержит информацию по вопросам обучения и воспитания уч-ся

Отсутствие Сергея на внеурочной деятельности

Результат: ВД посещает по расписанию

Результат: присутствовала мама – Надежда Викторовна

Узнать, на сколько хорошо знает мама Сергея о своём ребёнке

1)Плохое поведение на занятиях

Результат: на занятиях стал работать

— проверка условий семейного воспитания

Профилактические беседы и классные часы:

1.Классный час «Мои права и обязанности. Правила внутреннего распорядка обучающихся».

2.Беседа «Шутки и хулиганство»

3. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 1 четверти».

4.Беседа «Профилактика курения, алкоголизма и наркомании»

5.Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

6. Классный час «Вредные привычки»

7. Беседа «Правонарушения и ответственность за них»

8. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 2 четверти»

Изучение с учащимися «Правила внутреннего распорядка обучающихся»:

1.Общие правила поведения.

2. Школьная форма и внешний вид учащихся.

3.Права и обязанности учащихся.

4. Приход учащихся в школу.

5.Требованмия к учащимся на уроке и на переменах.

6.Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей.

Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести.

Обсуждение требований безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили Правила №16, Правила дорожного движения.

Объяснение последствий употребления алкоголя, табака и наркотиков.

Пропаганда здорового образа жизни.

Объяснение на примерах необходимость отказа от вредных привычек.

Объяснить, что за каждое правонарушение нужно нести ответственность.

Обсуждение требований безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили Правила №16, Правила дорожного движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *