индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Индивидуальный план профилактической работы с несовершеннолетним(ей), состоящим на ВШУ (ПДН, СОП)

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

413841 г. Балаково, Саратовская область

Тел.: (8 845 3) 62-00-60

Директор МАОУ СОШ №11

и.о. Зам.директора по УВР

Индивидуальный план профилактической работы с несовершеннолетним(ей), состоящим на ВШУ (ПДН, СОП)

Пояснительная записка : Семья несовершеннолетнего обучающегося состоит на учете в базе семей находящихся в СОП с 06.11.2012г.

по причине склонности матери к злоупотреблению алкоголем.

Срок реализации : 2017-2018 учебный год.

Отметка о выполнении

Заполнение матрицы определения обобщенного показателя социального благополучия подростка, обследование жилищно-бытовых условий проживания обучающегося на начало 2017-2018 уч.года

Классный руководитель, социальный педагог

Составление характеристики обучающегося

Диагностика личности обучающегося:

2.акцентуация характера подростка;

3.изучение профессиональной сферы подростка;

4.изучение способностей и склонностей подростка

Социально-педагогический патронаж (выход в семью)

Классный руководитель, социальный педагог

Индивидуальная работа педагога-психолога с обучающимся и родителями

Оказание материальной помощи:

-Организация питания, обеспечение льготным питанием учащихся из малообеспеченных семей и семей находящихся на учете в ГБУ СО «Центр Семья»

Администрация МАОУ СОШ №11

Социальный педагог, Классный руководитель

Ознакомление родителей и законных представителей с ответственностью за жизнь, здоровье и содержание ребёнка

В течение всего уч.года

Социально-педагогическая беседа «Контроль родителей за учебным процессом»

Консультация педагога-психолога для родителей «Взаимоотношения в семье».

Социально-педагогическая беседа: «Воспитание детей и личный пример родителей»

Социально-педагогическая беседа «Нравственное и правовое воспитание детей в семье»

Профилактические беседы с обучающимся:

— «Устав школы. Правила поведения обучающегося. Внешний вид обучающегося»

— «Школа – твой дом! Ответственность за порчу школьного имущества. Правила поведения и ТБ во время каникул»

— «Международный день отказа от курения. Ответственность несовершеннолетних за табакокурение»

— «Безопасность в сети Интернет. Социальные сети»

— «Карманные деньги и их назначение»

— «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления. Правила поведения и ТБ во время каникул»

— «Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления».

— «Закон и подросток. Виды ответственности несовершеннолетних. Правила поведения и ТБ во время каникул»

Профилактические беседы с обучающимися по предупреждению пропусков учебных занятий, нарушения дисциплины в школе, несоблюдения Устава МАОУ СОШ №11.

Администрация МАОУ СОШ №11

Профилактические беседы с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков; Вынесение им социально-педагогического предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей.

Администрация МАОУ СОШ №11

Профилактическая (индивидуальная) работа инспектора ОПДН.

В течение уч.года( по необходимости

зам.директора по УВР, инспектор ОПДН

Межведомственное взаимодействие ПДН, КДНиЗП, УОиП и др.

В соответствии с графиком заседаний (по необходимости)

Классный руководитель, Социальный педагог

Организация внеурочной и каникулярной занятости обучающегося.

Сентябрь, в соответствии с графиком каникул

Профилактические мероприятия, проводимые совместно с органами системы профилактики табакокурения, злоупотребления спиртными напитками, токсикомании, наркомании и т.д.

Социальный педагог, специалисты ЦМП, ОКОН и т.д.

Классные часы по профилактике правонарушений, девиантного поведения и т.д:

— «Правила поведения в общественных местах» (1-2 классы)

Классный руководитель, Социальный педагог

— «Подросток и сигарета» (7-8 классы)

Классный руководитель, Социальный педагог

— « Моя Родина – Россия » (3-4 классы)

Классный руководитель, Социальный педагог

— Кл. час посвященный Международному дню борьбы со СПИДом (9-11 классы)

Классный руководитель, Социальный педагог

— «Дети и социальные сети»(6-7 классы)

Классный руководитель, Социальный педагог

— «Энергетические напитки, электронные сигареты – новый вид вредных привычек»(7-8 классы)

Классный руководитель, Социальный педагог

— « Деньги на карманные расходы» 4класс

Классный руководитель, Социальный педагог

— «Железная дорога – зона повышенной опасности» 5-6 классы

Классный руководитель, Социальный педагог

— «Организация летнего временного трудоустройства» 8-10 классы.

Классный руководитель, Социальный педагог

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Курс профессиональной переподготовки

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Курс повышения квалификации

Профориентация школьников: психология и выбор профессии

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Номер материала: ДБ-618744

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуально-профилактическая работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте

Индивидуально- профилактическая работа с обучающимися 9 класса, стоящими на внутришкольном учёте.

Цель работы: социально-педагогическая реабилитация подростка; формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе; формирование ответственного отношения к своей жизни, физическому и психологическому здоровью.

Этапы работы и задачи:

Беседа с семьёй, установление педагогических и личностных контактов

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи

Реализация плана социально-педагогической работы

Привлечение специалистов для работы с учащимся и родителями. Проведение профилактической работы.

Коррекционная работа с обучающимися

«Правила поведения в общественных местах., на ж.дороге.,на водоемах, соблюдение правил безопасности в периоды каникул»

«Правила поведения в общественных местах, ПДД»

«Ответственность подростка. Права и обязанности»

«О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»

«Влияние алкоголя на организм подростка»

«Общение с одноклассниками»

«Ответственность за порчу школьного имущества»

«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»

«О вредных привычках без прикрас», «Запретный плод сладок» (о питании, вред.привычках)

«Профилактика драк и агрессивного поведения»

«Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции»

«Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»

«Конфликты в коллективе и способы их разрешения»

«Правонарушение, преступление и наказание»

«Скажи наркотикам «Нет!»

«Взрослая жизнь – взрослая ответственность»

Правила поведения в общественных местах и на дорогах»

«Каки предметы нужны сегодня для моего завтра?»

«Кем бы ты хотел стать?»

«Вспомним подвиги ВОВ»

«Итоги школьных лет. Планы на будущее»

Работа с родителями

содержание, формы работы

Посещение семей на дому. Беседы о готовности детей к уч. году, наличии учебников, о правилах пожарной безопасности

Классный руководитель. Социальный педагог. Библиотекарь

Беседа о выборе детей предметов для сдачи ГИА. Индивидуальные консультации

Зам.директора по УВР.

Совет профилактики. Беседа «Взаимоотношения с ребенком. Родительский контроль»

Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса

Посещение на дому. Беседа о родительском контроле за воспитанием и образованием детей

Классный руководитель, социальный педагог

Беседа «Как и на что дети тратят деньги?» Индивидуальные консультации

Индивидуальные беседы, консультации «Свободное время школьника», «Подготовка к ГИА»

Классный руководитель. Психолог школы.

«Ответственность за правонарушения несовершеннолетних»

«Профессии, о которых мечтают школьники». Инд. беседы о посещении занятий, консультаций, о поведении детей

«Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность».

Классный руководитель, психолог школы

Беседа «На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков»

Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса. Психолог школы

Посещение на дому. Беседа «Местонахождение детей в июне-августе. Безопасность семьи дома и в местах иного пребывания»

Классный руководитель. Социальный педагог

«Ответственность родителей за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей в летний период. Дальнейшее обучение выпускника 9 класса»

Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР. Классный руководитель. Социальный педагог

В течение учебного года классным руководителем посещаются уроки в 9 классе, проводятся беседы с учителями –предметниками о подготовке подростков, стоящих на ВШУ, к урокам, консультациям по подготовке к ГИА. Проводятся индивидуальные беседы, беседы в микрогруппе о поведении на уроках, переменах, в общественных местах, о правилах безопасности на водоёмах зимой, летом, о противопожарной безопасности, о соблюдении ПДД, о недопустимости употребления алкоголя и других вредных веществ, просматриваются ролики на социальную тему, тему ЗОЖ, правопорялка. С обучающимися ведётся работа совместно с администрацией школы, социальным педагогом, психологом.

Семьи детей в течение уч. года посещаются несколько раз с целью контроля над условиями их семейного воспитания, подготовкой к урокам, ГИА, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время. Родители приглашаются на родительские собрания, а так же для индивидуальных профилактических бесед, консультаций по текущим вопросам с классным руководителем, с учителями- предметниками. В течение года ведутся беседы о поведении обучающихся на уроках, об их отношении к получению знаний и о применении их в дальнейшей жизни. Ведутся беседы о поведении подростков в своём микросоциуме, манерах общения, о молодёжной моде, увлечениях.

Подростков в течение года стараются вовлечь в социально-значимую деятельность через занятость их в учреждениях дополнительного образования, участия в школьных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях. Проводятся инструктажи по ТБ: о нахождении на территории вокзала, ж/д переходах, о безопасном пользовании электрическим и газовым оборудованием, об ответственности за правонарушения и т.п.

Т.о., с детьми группы риска систематически ведётся работа по повышению уровня ответственности в учебной деятельности, по профилактике правонарушений, работа по формированию ЗОЖ. Проводятся индивидуальные беседы, используются возможности Интернета для просмотра фильмов, роликов, которые имеют воспитательную направленность, ведётся постоянная работа с семьями по усилению родительского контроля за учёбой, поведением детей, чтобы, получив среднее образование, выпускник 9 класса смог учиться дальше, стремиться к самореализации в современном обществе, ориентируясь на положительные, позитивные примеры.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

План индивидуального комплексного сопровождения на учащегося, состоящего на учете КДН

Директор МКОУ С(К)ОШИ

ученика ___ класса

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

Причина сопровождения: состоит на учете в КДН с ___________ г. (_________________)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетним

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Беседа с мамой, бабушкой

Диагностика по Айзенку

Занятия по программе «Путь к себе»

1 раз в неделю (четверг)

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записался в кружок «Компьютерные игры»

Беседа с мамой «Особенности семейного воспитания»

Кл. руководитель, соц. педагог

Встреча с мамой, индивидуальная беседа

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе выполняет неохотно, адекватно реагирует на замечания, на уроках чтения и русского языка работает с неохотой

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Протокол совещаний при директоре

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

Мониторинг ЗУН учащегося

Усваивает программу 8 вида

Рекомендации учителю по итогам наблюдений «Индивидуальный подход на уроках

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Занятие по программе «Путь к себе»

Контроль за посещением

Рекомендации для мамы «Система поощрения и наказания в семье»

Кл. руководитель, соц. педагог, инспектор ПДН

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Грамотами и работами

Составили: Зам. директора по ВР

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Тюпина Марина Витальевна

Причина сопровождения: состоит на учете в ВШУ с 16.09.2012 г. (СОП семьи)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетней

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Диагностика по Айзенку

Занятия по программе «Поверь в себя»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записалась в кружок «Компьютерные игры», «Фитнесс», «Мягкая игрушка»

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

Участвовала в изготовлении поделок, газет, в мероприятии

Мониторинг ЗУН учащегося

Усваивает программу 8 вида

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Занятие по программе «Поверь в себя»

Рекомендации для мамы «Воспитание в семье»

Кл. руководитель, соц. педагог, инспектор ПДН

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Кульбаченко Даниил Александрович

Причина сопровождения: состоит на учете в ВШУ с 19.12.2015 г. (систематические пропуски)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетним

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Диагностика по Айзенку

Занятия по программе «Поверь в себя»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записался в кружок

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

Мониторинг ЗУН учащегося

Усваивает программу 8 вида

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Занятие по программе «Поверь в себя»

Рекомендации для мамы «Система поощрения и наказания в семье»

Кл. руководитель, соц. педагог, инспектор ПДН

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Малков Геннадий Владимирович

Причина сопровождения: состоит на учете в ВШУ с 22.01.2015 г.

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетней

Диагностика по Айзенку

Занятия по программе «Поверь в себя»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записался в кружок

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

Мониторинг ЗУН учащегося

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Занятие по программе «Поверь в себя»

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Пополняет грамотами и работами

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Булгакова Анастасия Александровна

Причина сопровождения: систематические нарушения Устава школы Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетней

Диагностика по Айзенку

Занятия по программе «Поверь в себя»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записалась в кружок

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

в изготовлении поделок, газет

Мониторинг ЗУН учащегося

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Занятие по программе «Поверь в себя»

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Михайлов Андрей Владимирович

Причина сопровождения: состоит на учете ПДН Н-Куранахского ОП (кража) с

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

— формирование основ правовой культуры ребенка

— повышение уровня социальной компетентности личности ребенка.

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетней

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Исследование-рисунок «Я и моя семья»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записался в кружок

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе выполняет

Беседа с родителями «Особенности семейного воспитания» методика для выявления интересов ребенка «Чем я люблю заниматься»

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

в изготовлении поделок, газет, в мероприятии

Мониторинг ЗУН учащегося

Рекомендации учителю «Индивидуальный подход на уроках»

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Молекулы», «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Рекомендации для мамы «Система поощрения и наказания в семье»

Кл. руководитель, соц. педагог, инспектор ПДН

Классный час ко Дню народного единства

участие в обсуждении

«Мотивация по Лускановой» в рамках месячника психологического здоровья

Второй уровень – хорошая мотивация к школе, но она его привлекает внеучебной деятельностью

Оформление портфолио «Мои достижения»

Пополняет грамотами и работами

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Даниленко Павел Павлович

Причина сопровождения: состоит на учете в ВШУ с 1.10.2015 г. (антиобщественное поведение)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Занятие по программе «Поверь в себя»

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетним

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Стручкова Вера Иннокентьевна

Причина сопровождения: состоит на учете в ВШУ с 19.10.2015 г. (антиобщественное поведение)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Занятие по программе «Поверь в себя»

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетним

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Скрябин Василий Иванович

Причина сопровождения: состоит на учете в ВШУ с 19.10.2015 г. (антиобщественное поведение)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Занятие по программе «Поверь в себя»

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетним

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Шкурлатович Сергей Ярославович

Причина сопровождения: состоит на учете ПДН Алданского ОВД с 16.05.13 (кража)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

— формирование основ правовой культуры ребенка

— повышение уровня социальной компетентности личности ребенка.

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Беседа с родителями «Особенности семейного воспитания» методика для выявления интересов ребенка «Чем я люблю заниматься»

Опрос педагога «Портрет ученика»

Рекомендации для мамы «Система поощрения и наказания в семье»

Кл. руководитель, соц. педагог

Мониторинг ЗУН учащегося

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Медоев Дмитрий Олегович

Причина сопровождения: состоит на учете в ВШУ с 19.09.2015 г. (кража)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Диагностика по Айзенку

Занятия по программе «Путь к себе»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записался в кружок

Беседа с мамой «Особенности семейного воспитания»

Кл. руководитель, соц. педагог

Встреча с мамой, индивидуальная беседа

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Мониторинг ЗУН учащегося

Усваивает программу 8 вида

Рекомендации учителю «Индивидуальный подход на уроках

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Занятие по программе «Путь к себе»

Рекомендации для мамы «Система поощрения и наказания в семье», «Досуг»

Кл. руководитель, соц. педагог, инспектор ПДН

Классный час ко Дню народного единства

«ССТ» опросник Гудмана, уровень депрессии

Оформление портфолио «Мои достижения»

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

Психолог, зам.директора по ВР О.Г. Билюшова

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Истомин Ярослав Юрьевич

Причина сопровождения: состоит на учете в ПДН с 16.09.2011 г. (кража)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Беседа с родителями «Особенности семейного воспитания» методика для выявления интересов ребенка «Чем я люблю заниматься»

Опрос педагога «Портрет ученика»

Рекомендации для мамы «Система поощрения и наказания в семье», «Досуг»

Кл.руководитель, соц. педагог

Мониторинг ЗУН учащегося

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

Психолог, зам.директора по ВР О.Г. Билюшова

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Чуркин Сергей Александрович

Причина сопровождения: состоит на учете в ПДН с 16.05.13г. (кража)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетней

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Исследование-рисунок «Я и моя семья»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записался в кружок

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе выполняет

Беседа с родителями «Особенности семейного воспитания» методика для выявления интересов ребенка «Чем я люблю заниматься»

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

в изготовлении поделок, газет, в мероприятии

Мониторинг ЗУН учащегося

Рекомендации учителю «Индивидуальный подход на уроках»

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Молекулы», «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Рекомендации для мамы «Система поощрения и наказания в семье»

Кл. руководитель, соц. педагог, инспектор ПДН

Классный час ко Дню народного единства

участие в обсуждении

«Мотивация по Лускановой» в рамках месячника психологического здоровья

Оформление портфолио «Мои достижения»

Пополняет грамотами и работами

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

психолог, зам.директора по ВР О.Г. Билюшова

соц. педагог У.В. Черноусова

Директор МКОУ С(К)ОШИ

на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО Старицын Валерий Александрович

Причина сопровождения: состоит на учете ВШУ с 19.09.2015 г. (кража)

Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения.

— принятие школьных правил;

— формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для

установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками

Отметка о выполнении

Изучение изменений социума

Беседы с несовершеннолетим

Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания

Кл. руководитель, соц. педагог, психолог

Исследование-рисунок «Я и моя семья»

Вовлечение в кружковую деятельность

Педагог-организатор, Кл. руководитель

Записался в кружок

Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения кл. руководителя, учителей-предметников с учащимся

Поручения в классе выполняет

Беседа с отцом «Особенности семейного воспитания» методика для выявления интересов ребенка «Чем я люблю заниматься»

Опрос педагогов «Портрет ученика»

Сбор информации о состоянии здоровья

Совещание по результатам изучений несовершеннолетнего и его социума

Зам. директора по ВР

Праздник осени: выставка поделок, конкурс газет, мероприятие «В гости к осени»

Педагог-организатор, воспитатель, кл. руководитель

в изготовлении поделок, газет, в мероприятии

Мониторинг ЗУН учащегося

Рекомендации учителю «Индивидуальный подход на уроках»

Игры, упражнения на сплочение коллектива: «Молекулы», «Мои друзья», рисунки «Это я», кл. часы с элементами тренинга: «Наш дружный класс», «Вместе»

воспитатель, кл. руководитель

Концерт ко дню учителя «Вам в нашем сердце жить вечно»

Рекомендации для отца «Система поощрения и наказания в семье», «Досуг»

Кл. руководитель, соц. педагог, инспектор ПДН

Классный час ко Дню народного единства

участие в обсуждении

«Мотивация по Лускановой» в рамках месячника психологического здоровья

Оформление портфолио «Мои достижения»

Пополняет грамотами и работами

Составили: зам. директора по ВР И.Ю. Турушева

Психолог, зам.директора по ВР О.Г. Билюшова

соц. педагог У.В. Черноусова

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Номер материала: ДВ-258265

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

индивидуальный план работы психолога с несовершеннолетним состоящим на учете

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *