индивидуальный план работы социального педагога с детьми состоящими на внутришкольном учете
План индивидуальной профилактической работы с детьми состоящими на ВШУ
Заместитель директора по ВР (школы)
План индивидуальной профилактической работы с обучающимися, стоящими на учете в ПДН ОМВД, в КДН и ЗП, на внутришкольном учёте.
Ф.И.О. несовершеннолетнего: Иванов Иван Иванович
Начала работы: 1.09.2019г.
Сведения о несовершеннолетнем
1. Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович
3. Дата рождения: 12.01.2003
4. Место учебы: МБОУ КСОШ №1
6. Место фактического проживания: г. Катайск ул Набережная д.208
7. Место регистрации: г. Катайск ул Набережная д.208
8. Основания и дата постановки на КДН и ЗП: постановление КДН и ЗП №3 от 24.07.2019г. (обвиняется в совершении преступления)
9. Характеристика обучающегося (уровень обученности, повторность обучения, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.):
Основные сведения о родителях
Мать: Иванова Светлана Григорьевна
Место работы (должность): кафе «Сова»
2. Отец: Иван Геннадьевич
Место работы (должность): свободный найм
Место работы (должность):
5. Адрес проживания: : г. Катайск ул Набережная д.208
Сведения о результатах обследования несовершеннолетнего
Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался в социально опасном положении
— Социально – экономические, педагогические: несовершеннолетний воспитывается в полной, малообеспеченной семье, родители не могут контролировать сына в полной мере, но пользуются авторитетом у своего ребенка. Иван способен справиться с учебной нагрузкой, успевает по всем предметам, открыт для положительного опыта.
Цель работы педагогического коллектива в отношении Иванова Ивана:
1. Помощь в освоении новых знаний, помощь в адаптации в учебном заведении.
2.Формирование: стойкой неприязни к употреблению ПАВ, интереса к учебной деятельности.
3. Повышение ответственности у Ивана за принятие решений и расширение сферы их самосознания.
План индивидуальной профилактической работы с 1.09.19г. по 31.06.20 года
Результат работы (дата, факт)
Установление контроля текущей успеваемости, посещаемости занятий и педагогического наблюдения за обучающимися
Социальный педагог, классный руководитель
Осуществление комплекса мер по формированию законопослушного поведения,
здорового образа жизни у обучающихся:
Участие учащегося в воспитательных мероприятиях формирующие активную гражданскую позицию ( в соответствии с планом классного руководителя)
— «ответственность несовершеннолетних за совершенные преступления и правонарушения» ( в соответствии с планом классного руководителя)
Социальный педагог, классный руководитель
психолог
привлечение обучающихся к участию в работе спортивных секций, технических и иных кружков, клубов по интересам
зам директора по ВР классный руководитель,
оказание социально-психолого-педагогической помощи обучающимся:
Индивидуальные беседы с учащимся:
-о правилах и нормах поведения в школе;
-о важности получения образования;
-об ответственности за совершение преступления
Диагностическая работа с несовершеннолетним:
— первичная диагностика с детьми группы риска
классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом,
Закрепление за обучающимися педагогов для проведения индивидуальной профилактической работы на период летних каникул.
Оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и обучении обучающихся, информирование родителей (законных представителей) о результатах контроля текущей успеваемости, посещаемости занятий, поведения обучающихся в образовательной организации.
Социальный педагог, классный руководитель, психолог
Рассмотрение несовершеннолетнего на Совете профилактики школы
По плану работы Совета профилактики или по необходимости
Зам директора по ВР, социальный педагог
Информирование органов системы профилактики, сотрудничество
Информация, характеристика по запросу. Информационные письма по необходимости.
Зам директора по ВР, Социальный педагог
Выводы по результатам проделанной работы:
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-755306
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
План индивидуальной работы социального педагога с учеником, состоящим на ВШУ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кобяконская средняя общеобразовательная школа МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия)»
________ Иннокентьев С.И.
Индивидуальной план работы социального педагога
на 2016-2017 учебный год с обучающ _____ ___ класса, состоящим на ВШУ
Составление социального паспорта класса, семьи
Составление картотеки и сводных таблиц на обучающ ___ группы «повышенного внимания»
После реш. совета проф.
Организация досуга и кружковой деятельности
Зам. дир. по ВР, ОВВР, кл/рук, соц.пед.
Организация работы и отдыха в летний период
Кл/рук, соц. пед., родители
Составление необходимой документации
В теч. учебного года
Работа с обучающимся
Контроль посещаемости занятий
Зам. дир. по УМР, ВР, кл/рук, соц.пед.
Контроль текущей успеваемости
В теч. учебного года
Зам. дир. по УМР, кл/рук, соц.пед.
Вовлечение в кружки и секции
Зам. дир. по ВР, ОВВР, кл/рук, соц. пед.
Проведение профилактических бесед, диагностик
В теч. учебного года
Зам. дир. по УМР, ВР, психолог, кл/рук, соц. пед.
Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися
В теч. учебного года
Зам. дир. по УМР, психолог, кл/рук, соц. пед.
Направление на консультацию к психологу или к врачам
Психолог, кл/рук, соц. пед.
Содействие в трудоустройстве
Кл/рук, соц. пед., родители
Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута
Зам. дир. по УМР, ВР, психолог, кл/рук, соц. пед., родители
Вовлечение в мероприятия школы
В теч. учебного года
Зам. дир. по ВР, психолог, кл/рук, соц. пед., ОВВР
Работа с родителями школьника
Кл/рук, соц. пед., психолог
Проведение бесед, консультаций, диагностик
Зам. дир. по УМР, ВР, психолог, кл/рук, соц. пед., ОВВР
Приглашение на советы профилактики детей и семей группы «риска»
Предс. Совета проф., соц. пед.
Выступления на родительских собраниях
Зам. дир. по УМР, ВР, психолог, кл/рук, соц. пед., ОВВР
Привлечение родителей в мероприятия школы
Зам. дир. по ВР, психолог, кл/рук, соц. пед., ОВВР
Работа с педагогическим составом
Организация обмена необходимой информацией между учителями-предметниками
Зам. дир. по УМР, ВР, психолог, кл/рук, соц. пед.
Выработка рекомендаций по работе с детьми группы «риска»
Зам. дир. по УМР, ВР, психолог, соц. пед.
Выступления на заседаниях педсовета и совета профилактики
Зам. дир. по УМР, ВР, психолог, кл/рук, соц. пед., ОВВР
Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для отработки навыков и умений педагогов по работе с детьми группы «риска»
Зам. дир. по ВР, психолог, кл/рук, соц. пед., ОВВР
Социальный педагог: ___________________ ( Колесова О.И.)
Курс профессиональной переподготовки
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Профориентация школьников: психология и выбор профессии
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-374338
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Индивидуально-профилактическая работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте
Индивидуально- профилактическая работа с обучающимися 9 класса, стоящими на внутришкольном учёте.
Цель работы: социально-педагогическая реабилитация подростка; формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе; формирование ответственного отношения к своей жизни, физическому и психологическому здоровью.
Этапы работы и задачи:
Беседа с семьёй, установление педагогических и личностных контактов
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи
Реализация плана социально-педагогической работы
Привлечение специалистов для работы с учащимся и родителями. Проведение профилактической работы.
Коррекционная работа с обучающимися
«Правила поведения в общественных местах., на ж.дороге.,на водоемах, соблюдение правил безопасности в периоды каникул»
«Правила поведения в общественных местах, ПДД»
«Ответственность подростка. Права и обязанности»
«О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»
«Влияние алкоголя на организм подростка»
«Общение с одноклассниками»
«Ответственность за порчу школьного имущества»
«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»
«О вредных привычках без прикрас», «Запретный плод сладок» (о питании, вред.привычках)
«Профилактика драк и агрессивного поведения»
«Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции»
«Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»
«Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
«Правонарушение, преступление и наказание»
«Скажи наркотикам «Нет!»
«Взрослая жизнь – взрослая ответственность»
Правила поведения в общественных местах и на дорогах»
«Каки предметы нужны сегодня для моего завтра?»
«Кем бы ты хотел стать?»
«Вспомним подвиги ВОВ»
«Итоги школьных лет. Планы на будущее»
Работа с родителями
содержание, формы работы
Посещение семей на дому. Беседы о готовности детей к уч. году, наличии учебников, о правилах пожарной безопасности
Классный руководитель. Социальный педагог. Библиотекарь
Беседа о выборе детей предметов для сдачи ГИА. Индивидуальные консультации
Зам.директора по УВР.
Совет профилактики. Беседа «Взаимоотношения с ребенком. Родительский контроль»
Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса
Посещение на дому. Беседа о родительском контроле за воспитанием и образованием детей
Классный руководитель, социальный педагог
Беседа «Как и на что дети тратят деньги?» Индивидуальные консультации
Индивидуальные беседы, консультации «Свободное время школьника», «Подготовка к ГИА»
Классный руководитель. Психолог школы.
«Ответственность за правонарушения несовершеннолетних»
«Профессии, о которых мечтают школьники». Инд. беседы о посещении занятий, консультаций, о поведении детей
«Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность».
Классный руководитель, психолог школы
Беседа «На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков»
Зам.директора по УВР. Зам.директора по ВР. Клас. руководитель. Социальный педагог. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса. Психолог школы
Посещение на дому. Беседа «Местонахождение детей в июне-августе. Безопасность семьи дома и в местах иного пребывания»
Классный руководитель. Социальный педагог
«Ответственность родителей за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей в летний период. Дальнейшее обучение выпускника 9 класса»
Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР. Классный руководитель. Социальный педагог
В течение учебного года классным руководителем посещаются уроки в 9 классе, проводятся беседы с учителями –предметниками о подготовке подростков, стоящих на ВШУ, к урокам, консультациям по подготовке к ГИА. Проводятся индивидуальные беседы, беседы в микрогруппе о поведении на уроках, переменах, в общественных местах, о правилах безопасности на водоёмах зимой, летом, о противопожарной безопасности, о соблюдении ПДД, о недопустимости употребления алкоголя и других вредных веществ, просматриваются ролики на социальную тему, тему ЗОЖ, правопорялка. С обучающимися ведётся работа совместно с администрацией школы, социальным педагогом, психологом.
Семьи детей в течение уч. года посещаются несколько раз с целью контроля над условиями их семейного воспитания, подготовкой к урокам, ГИА, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время. Родители приглашаются на родительские собрания, а так же для индивидуальных профилактических бесед, консультаций по текущим вопросам с классным руководителем, с учителями- предметниками. В течение года ведутся беседы о поведении обучающихся на уроках, об их отношении к получению знаний и о применении их в дальнейшей жизни. Ведутся беседы о поведении подростков в своём микросоциуме, манерах общения, о молодёжной моде, увлечениях.
Подростков в течение года стараются вовлечь в социально-значимую деятельность через занятость их в учреждениях дополнительного образования, участия в школьных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях. Проводятся инструктажи по ТБ: о нахождении на территории вокзала, ж/д переходах, о безопасном пользовании электрическим и газовым оборудованием, об ответственности за правонарушения и т.п.
Т.о., с детьми группы риска систематически ведётся работа по повышению уровня ответственности в учебной деятельности, по профилактике правонарушений, работа по формированию ЗОЖ. Проводятся индивидуальные беседы, используются возможности Интернета для просмотра фильмов, роликов, которые имеют воспитательную направленность, ведётся постоянная работа с семьями по усилению родительского контроля за учёбой, поведением детей, чтобы, получив среднее образование, выпускник 9 класса смог учиться дальше, стремиться к самореализации в современном обществе, ориентируясь на положительные, позитивные примеры.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Индивидуальная коррекционная программа для несовершеннолетнего обучающегося, состоящего на внутришкольном профилактическом учете
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
для несовершеннолетнего обучающегося,
состоящего на внутришкольном профилактическом учете
Цель: оказание своевременной квалифицированной социально-педагогической и психологической помощи подростку.
Организация взаимодействия социально-педагогических и прочих структур в решении проблем несовершеннолетних;
Организация социального патронажа детей и подростков и их семей.
Создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних, раскрытие их творческого потенциала и жизненного самоопределения, выработка адекватных и эффективных навыков общения.
Формирование ценностных ориентаций и социальных навыков, которые позволяют адаптироваться в условиях коллектива класса, школы и социума.
Формирование осознанной позиции, расширение возможностей выбора альтернативных моделей поведения.
Планируемые коррекционные мероприятия:
Индивидуальная работа с родителями:
Цель: повышение психолого – педагогической грамотности родителей и оптимизация детско – родительских взаимоотношений.
Психолого– педагогическое консультирование родителей по проблемам, возникающим в процессе воспитания подростка.
Профилактические беседы с родителями, направленные на мотивацию к формированию устойчивых нравственных ценностей у подростка.
Консультирование родителей по вопросам обеспечения защиты прав несовершеннолетнего в различных сферах жизнедеятельности.
Осуществление контроля за соблюдением законными представителями обязательств по выполнению договора с образовательным учреждением.
Индивидуальная работа с несовершеннолетним
Цель: профилактика девиатного поведения, формирование устойчивых нравственных позиций.
Коррекция детско-родительских, отношений;
Устранение затруднений во взаимоотношениях с окружающими;
Устранение затруднений в учебной деятельности;
Профилактика асоциального поведения и правонарушений;
Индивидуальная работа с несовершеннолетним связанная с предупреждением появления вредных привычек;
Организация досуга, вовлечение несовершеннолетнего в спортивные секции, кружки по интересам.
Индивидуальная работа с педагогами:
Цель: создание ус ловий для индивидуально – дифференцированного подхода к несовершеннолетнему с учётом его характерологических особенностей
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКОМ
ДИАГНОСТИКА: (сентябрь – октябрь)
а) личностных особенностей несовершеннолетнего:
— методика диагностики показателей и форм агрессии (А.Басса и А.Дарки);
-опросник для идентификации акцентуаций характера у подростков (А.Е.Личко);
-диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению (К.Томас);
-исследование уровня субъективного контроля (адаптация методики Д.Роттера);
-опросник «АСВ» (Э.Эйдемиллер);
-методика «Измерение родительских установок и реакций» (Т.Нещерет);
-«Диагностика родительской тревожности» (А.Прихожан);
-«Экспресс-диагностика семейного состояния» (Р.Овчарова);
-«Подростки о родителях» (Шафер);
Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Составление социально-психологического портрета школьника;
Выбор средств и форм психологического сопровождения подростка в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.
Групповой социально-психологический тренинг по программе «Социальная адаптация девиантных подростков» (1 занятие в 2 недели)
«Программа социальной адаптации девиантных подростков»
1 занятие – создание благоприятных условий для работы группы, самопознание;
2 занятие – развитие самоанализа и углубление самораскрытия; развитие коммуникативных навыков;
3 занятие – развитие невербальной экспрессии, формирование эффективных способов общения со сверстниками на основе анализа целей, намерений, потребностей участников коммуникации;
4 занятие – сопоставление информации о себе «изнутри» и «извне»; формирование эффективных способов взаимодействия со взрослыми на основе анализа связи между поведением и его последствиями;
5 занятие – приобретение опыта взаимодействия с группой при выполнении новых задач, развитие вербальных средств общения;
6 занятие – закрепление полученных умений и навыков самоанализа и самокоррекции;
7 занятие – самокоррекция развития на подсознательном уровне при помощи метафоры изменения, активизации ресурсных механизмов возраста.
Профориентационные занятия по программе «Профориентация подростков» (1 занятие в 2 недели)
1. Знакомство с понятиями «профориентация», «профессия», «специальность», «должность» и др.
Мир профессий и требования, предъявляемые к ним.
Способности, склонности и интересы – психологические образования личности, от которых зависят успех и удовлетворенность профессиональной деятельностью.
Профессиональное будущее и положение в обществе.
.Личность и профессия.
Жизненные и личностные ценности.
Внешние и внутренние мотивы выбора профессии
Планирование своей жизни и профессиональных перспектив.
Выработка адекватных и эффективных навыков общения.
Формирование ценностных ориентаций и социальных навыков, которые позволяют адаптироваться в условиях коллектива класса и школы.
Предоставление подростку возможности осознать важность приобретения ими социальных навыков.
Формирование осознанной позиции, расширение возможностей выбора альтернативных моделей сексуального поведения, актуализация представлений о полоролевой самоидентичности.
1. Расширение кругозора и увеличение информации об отраслях и профессиях, о требованиях к кадрам;
2. развитие качеств личности, нужных для получения будущей профессии, сочетания личных интересов и потребностей общества в квалифицированных кадрах, самоутверждения и принятия оптимального решения в жизненном самоопределении;
3. практическая подготовка к выбору сферы труда и профессии на основе общего образования,
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
1. «Моя жизненная позиция» «Я среди других»
2. «Формула успеха и здоровья»
3. «Мифы о табаке» «Пагубное влияние»
4. «Как научиться говорить «НЕТ
Обучать приемам снятия эмоционально-волевого напряжения;
Формировать позитивное отношение подростка к самому себе и окружающему миру
3. Способствовать формированию отрицательного отношения к ПАВ
4.Профилактика и пропаганда ЗОЖ
2.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Психолого – педагогическое консультирование родителей по проблемам, возникающим в процессе воспитания подростка.
Профилактические беседы с родителями, направленные на мотивацию к формированию устойчивых нравственных ценностей у подростка. (1 раз в месяц)
Ознакомление с результатами диагностик. Консультация по дальнейшему взаимодействию с ребёнком.
Консультация об особенностях подросткового возраста: «Ранимость подростков», «Кризис подросткового возраста»
Консультация «Лживость и жульничество»
Беседа «Роли родителей в формировании у ребенка адаптивных форм поведения».
«Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений»
«Занятость в свободное время. Досуг детей и подростков».
«Половое воспитание подростков».
«Тревожность и агрессивность в подростковом возрасте.
«Авторитет родителей. Из чего он складывается»
«Внешние признаки взрослости»
Повышение психологической компетентности родителей, поиске и обозначении психологических ресурсов, которыми они могут воспользоваться в процессе взаимодействия с детьми.
Гуманизация семейных отношений.
Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.
Оказание помощи семье в преодолении трудностей в воспитании и обучении детей, в расширении знаний родителей о возрастных особенностях своих детей, создание наиболее благоприятных условий для образования и развития детей
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Знакомство с результатами психологических диагностик.
Консультация « Алгоритм индивидуального подхода к подростку, находящемуся в социально-опасном положении в воспитательной работе классного руководителя»
Консультация «Психологические механизмы формирования отклоняющегося поведения подростков»
«Психолого-педагогическое сопровождение детей из алкогольных семей»
Психолого педагогическое консультирование педагогов об индивидуальных особенностях подростка, направленное на решение личностных проблем несовершеннолетнего.
Индивидуальная работа с родителями:
1. Педагогическое консультирование родителей по проблемам, возникающим в процессе воспитания подростка.
2. Профилактические беседы с родителями, направленные на мотивацию к формированию устойчивых нравственных ценностей у подростка.
3. Консультирование родителей по вопросам обеспечения защиты прав несовершеннолетнего в различных сферах жизнедеятельности.
4. Осуществление контроля за соблюдением законными представителями обязательств по выполнению договора с образовательным учреждением.
Повышение психолого – педагогической грамотности родителей и оптимизация детско – родительских взаимоотношений.
Индивидуальная работа с несовершеннолетним
1. Коррекция выявленных индивидуальных проблем несовершеннолетнего.
2. Профилактика асоциального поведения и правонарушений;
3. Индивидуальная работа с несовершеннолетним связанная с предупреждением появления вредных привычек;
4. Осуществление контроля за обучением, времяпровождением и местонахождением несовершеннолетнего.
Профилактика девиатного поведения, формирование устойчивых нравственных позиций.
Индивидуальная работа с педагогами:
Помощь в организации и проведении бесед с учащимся и семьей (а так же проведении бесед с классным коллективом с целью налаживания межличностных отношений).
Совместные посещения семьи на дому.
Консультирование по составлению характеристик на учащегося.
Создание условий для индивидуально – дифференцированного подхода к несовершеннолетнему с учётом его характерологических особенностей
Направление сведений, информации в комитет по образованию, КДН и ЗП, органы опеки и попечительства.
Привлечение к совместной профилактической работе в отношении несовершеннолетних и их семей субъекты системы профилактики.
Обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних
Патронат семьи раз в месяц – 1 раз в месяц
Обеспечение постоянной связи с семьей.
«Соблюдение режима дня – это важно».
« Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дом».
«К чему могут привести конфликты в семье».
«Нравственное воспитание в семье».
Повышение педагогической компетентности родителей.
Оказание помощи семье в преодолении трудностей в воспитании и обучении детей. Создание благоприятных условий для организации обучения и воспитания.
Родительские собрания 1 раз в четверть.
«Здоровая семья – здоровое общество».
«Традиции воспитания подростка»
«Пути формирования бесконфликтных отношений в семье».
«Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в летние каникулы».
Контроль за посещением родителей родительских собраний, осуществлением контакта с преподавательским составом.
Индивидуальная работа с несовершеннолетним
Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий
Вовлечение в кружки и секции, посредством беседы.
Вовлечение в общешкольные и классные дела.
Проведение мероприятий по предупреждению и профилактике вредных привычек:
Проведение мероприятий по правовому всеобучу:
Педагогическое сопровождение учащегося. Систематический контроль за посещением и успеваемостью.
Организация досуга, вовлечение несовершеннолетнего в спортивные секции, кружки по интересам.
Активизация творческой, трудовой, спортивной и др. деятельности.
Индивидуальная работа с несовершеннолетними связанная с предупреждением появления вредных привычек.
Пропаганда активного и здорового образа жизни
Индивидуальная работа с несовершеннолетними связанная с предупреждением правонарушений
Индивидуальная работа с педагогами:
(Организация дополнительных занятий, консультаций учителей – предметников
Осуществление тесной связи с педагогами-предметниками.
Организовать помощь педагогов, если не усвоен учебный материал