индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Тест по ФГОС (учителям) с ответами

Требованиям ФГОС к среднему (полному) общему образованию

1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися

а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления

б. основной и дополнительной образовательных программ

в. основной образовательной программы

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает

а. требования региональных органов управления образованием

б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся

в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации

3. Основная образовательная программа определяет

а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин

б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения

в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса

4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает

а. внеурочную деятельность

б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ

в. дополнительную профориентационную деятельность

5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать

а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом

б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления

в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения

6. Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается

а. обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников

б. экзаменами по выбору

в. выпускной контрольной работой

7. Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют

а. кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной образовательной программы

б. кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы

в. учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы

8. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся

а. конкурсная работа или реферат

б. учебное исследование или учебный проект

в. реферат или творческая работа

9. Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет

а. 4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего объёма основной образовательной программы

б. 3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего объёма основной образовательной программы

в. 2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы

10. Основная образовательная программа может включать

а. как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения

б. два учебных плана: основной и вариативный

в. только один учебный план

11. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет

а. образовательное учреждение

б. муниципальный орган управления образованием

в. региональный орган управления образованием

12. Выбор уровня (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена

а. осуществляет администрация образовательного учреждения

б. обучающийся может осуществить самостоятельно

в. обучающийся не имеет права самостоятельно осуществлять

13. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать

а. требованиям учредителей образовательного учреждения

б. квалификационным характеристикам по соответствующей должности

в. требованиям, установленным региональными органами управления

14. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также

а. наличие аппаратно – программных средств

б. наличие служб поддержки применения ИКТ

в. наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет

15. Стандарт включает в себя требования

а. к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы

б. к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных программ

в. к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Курс повышения квалификации

Охрана труда

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

ФГОС для слабослышащих обучающихся

Урок «Раççейĕн Ылтăн унки»

Доклад «Работа с родителями детей с нарушениями слуха»

Презентация «Классификация детей с нарушениями слуха»

Доклад «Ведущие теории обучения детей с нарушениями слуха»

Доклад на педагогическом совете «Экология Москвы»

Контрольні завдання за професією «Маляр-штукатур» (30 варіантів)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5332980 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Индивидуальный учебный проект как особая форма организации деятельности обучающихся

учитель информатики МАОУ «СОШ №8» г. Гая

Индивидуальный учебный проект как особая форма организации деятельности обучающихся

Индивидуальный проект вызывает вполне заслуженный интерес со стороны педагогической науки и практики и является дидактическим средством образования.

С введением ФГОС появляется новое понятие проекта и закладывается новое содержание – это индивидуальный проект. При организации этой деятельности кардинально меняется функция педагога: он перестает быть основным источником информации для учеников и становится организатором их собственно познавательной деятельности.

Исследовательская деятельность обучающегося – деятельность учащихся, связанная с решением творческой задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов. Этапы для исследования в научной сфере: постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научной комментарий, собственные выводы.

Значит и подход к оценке проектной деятельность и исследовательской деятельности будет совершенно иной и выполнять его обучающиеся индивидуально, парами или небольшой командой учеников. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования, пункт № 11 читаем, что «индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект)», что «индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов».

Обосновать актуальность выбора темы исследования – значит, объяснить необходимость изучения данной темы в контексте общего процесса научного познания.

Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в современной науке.

Главную помощь при выборе оказывает научный руководитель.

Показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования. (Проблема – как некая противоречивая ситуация, требующая разрешения).

Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы.

Формулировку цели исследования можно начинать с традиционно-принятых слов: выявить; установить; обосновать; уточнить; объяснить; доказать; разработать.

Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности обучающегося. Главная цель в проекте – самореализация личности ученика на основе полученных исследовательских навыков.

Учебный проект или исследование с точки зрения учителя – интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения проектирования и исследования, а именно научить:

проблематизации (формированию проблемного поля, выделение ключевых проблем и разбиение их на подпроблемы);

управление собственной познавательной деятельности (планированию, организации, контролю, регулированию, анализу);

поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания;

проведению исследования (постановке и решению проблем, анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, доказательству и опровержению);

выбору, освоению и использованию соответствующей технологии изготовления продукта проектирования;

представлению результатов и процесса своей деятельности в различных формах с использованием специально подготовленных продуктов проектирования (макетов, плакатов, компьютерной презентации, моделей, видео и др.)

Для успешного осуществления проектной деятельности в школе есть необходимое информационно – технологическое оборудование: компьютерный класс, который соединен локальной сетью и имеет доступ к сети Интернет, в каждом кабинете есть компьютер и телевизор или мультимедийный проектор, три интерактивные доски, видеокамера, цифровой фотоаппарат, химическая, физическая и биологическая лаборатории.

Современное развитие общества, экономики, образования вызывает необходимость разработки механизмов формирования человека XXI века – личности, способной к анализу существующей ситуации, активно участвующей в социокультурной деятельности, самостоятельно и ответственно принимающей решения в постоянно меняющихся условиях.

Индивидуальный проект ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Он развивает большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим.

Он может варьироваться, и поэтому он интересен и привлекателен. Он решает множество воспитательных задач, и поэтому он нравственен, т.е. является комплексным, многоцелевым, современным, инновационным, востребованным, интегративным, социально ориентированным и личностно ориентированным. Он позволяет «учить не для школы, а для жизни».

Источник

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой и др.).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Цель курса: формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

— реализация требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы;

— формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;

— повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы, а также усвоения знаний и учебных действий.

Общая характеристика курса. Содержание программы в основном сфокусировано на процессах исследования и проектирования (в соответствии с ФГОС), но вместе с тем содержит необходимые отсылки к другим типам деятельности. При этом программа предполагает практические задания на освоение инструментария исследования и проектирования в их нормативном виде и в их возможной взаимосвязи.

Дополнительный учебный предмет «Индивидуальный проект» реализуется на уровне среднего общего образования из расчета 68 часов на уровне среднего общего образования.

Источник

ТЕСТ по ФГОС (учителям)

ТЕСТ по требованиям ФГОС к среднему (полному) общему образованию для учителей с ответами

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ по ФГОС (учителям)»

Требованиям ФГОС к среднему (полному) общему образованию

1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися

а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления

б. основной и дополнительной образовательных программ

в. основной образовательной программы

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает

а. требования региональных органов управления образованием

б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся

в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации

3. Основная образовательная программа определяет

а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин

б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения

в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса

4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает

б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ

в. дополнительную профориентационную деятельность

5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать

а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом

б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления

в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения

6. Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается

а. обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников

б. экзаменами по выбору

в. выпускной контрольной работой

7. Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют

а. кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной образовательной программы

б. кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы

в. учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы

8. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся

а. конкурсная работа или реферат

б. учебное исследование или учебный проект

в. реферат или творческая работа

9. Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет

а. 4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего объёма основной образовательной программы

б. 3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего объёма основной образовательной программы

в. 2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы

10. Основная образовательная программа может включать

а. как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения

б. два учебных плана: основной и вариативный

в. только один учебный план

11. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет

а. образовательное учреждение

б. муниципальный орган управления образованием

в. региональный орган управления образованием

12. Выбор уровня (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена

а. осуществляет администрация образовательного учреждения

б. обучающийся может осуществить самостоятельно

в. обучающийся не имеет права самостоятельно осуществлять

13. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать

а. требованиям учредителей образовательного учреждения

б. квалификационным характеристикам по соответствующей должности

в. требованиям, установленным региональными органами управления

14. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также

а. наличие аппаратно – программных средств

б. наличие служб поддержки применения ИКТ

в. наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет

15. Стандарт включает в себя требования

а. к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы

б. к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных программ

в. к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы

Источник

Тест с ответами на тему «ФГОС» (для учителей)

Григорьева Ирина Викторовна

Курсы повышения квалификации по информатике.

1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися

а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления

б. основной и дополнительной образовательных программ

в. основной образовательной программы

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также

Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает

а. требования региональных органов управления образованием

б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся

в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской

3. Основная образовательная программа определяет

а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин

б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения

в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного

4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная

образовательная программа предусматривает

а. внеурочную деятельность

б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ

в. дополнительную профориентационную деятельность

5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная

программа должна обеспечивать

а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с

требованиями, установленными Стандартом

б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с

требованиями региональных органов управления

в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с

требованиями учредителей образовательного учреждения

6. Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается

а. обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников

б. экзаменами по выбору

в. выпускной контрольной работой

7. Требования к условиям реализации основной образовательной программы

а. кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной

б. кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной

в. учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы

8. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации

а. конкурсная работа или реферат

б. учебное исследование или учебный проект

в. реферат или творческая работа

9. Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание

образования общенациональной значимости и составляет

а. 4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего

объёма основной образовательной программы

б. 3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего

объёма основной образовательной программы

в. 2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего

объёма основной образовательной программы

10. Основная образовательная программа может включать

а. как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных

б. два учебных плана: основной и вариативный

в. только один учебный план

11. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и

внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной

а. образовательное учреждение

б. муниципальный орган управления образованием

в. региональный орган управления образованием

12. Выбор уровня (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет

проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого

а. осуществляет администрация образовательного учреждения

б. обучающийся может осуществить самостоятельно

в. обучающийся не имеет права самостоятельно осуществлять

13. Уровень квалификации работников образовательного учреждения,

реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой

должности должен соответствовать

а. требованиям учредителей образовательного учреждения

б. квалификационным характеристикам по соответствующей должности

в. требованиям, установленным региональными органами управления

14. Эффективное использование информационно-образовательной среды

предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении

профессиональных задач с применением ИКТ, а также

а. наличие аппаратно – программных средств

б. наличие служб поддержки применения ИКТ

в. наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет

15. Стандарт включает в себя требования

а. к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки

обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы

б. к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной

образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных

в. к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной

образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Курс повышения квалификации

Охрана труда

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Общая информация

Похожие материалы

Уроки географии в школе с музыкально-эстетическим уклоном

Доклад на тему: «Отличие партнерской технологии обучения от репродуктивной»

Материал по химии подготовка к ОГЭ

Тест по географии на тему «История географических открытий» (5 класс)

ПРОЕКТ: «РАССКАЖЕМ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ»

Урок «Организация социально-медицинской помощи пожилым людям и инвалидам»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5332980 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся ответ

Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *