инфо акадо ком написать заявление на расторжение договора
Расторжение договора Акадо
«АКАДО» – российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги в сфере телевещания, радиовещания, телефонии и подключения к интернету. Компания работает на территории Москвы и Московской области. Несмотря на то, что в ассортименте бренда целый набор выгодных предложений, клиенты фирмы нередко задаются вопросом о том, как расторгнуть договор с «АКАДО».
Причин для принятия такого решения может быть множество: переезд, смена оператора, длительное временное отсутствие и пр. В этой статье мы подробно рассмотрим процедуру расторжения договора с крупнейшим телекоммуникационным холдингом Москвы, а также расскажем о том, как именно производится отключение.
Причины
Провайдер «АКАДО» относится к числу высокотехнологичных и быстроразвивающихся компаний, предоставляющих свои услуги на самом высоком уровне ответственности. Однако не все клиенты фирмы довольны ее работой: случается так, что оператор попросту теряет доверие людей из-за каких-либо внутренних проблем или частых технических неисправностей. Помимо недовольства качеством предоставляемых услуг, владельцы столичных квадратных метров могут заинтересоваться расторжением договора с «АКАДО» вследствие самых различных причин:
Отказаться от услуг телекомпании очень просто, для этого даже не потребуется выходить из собственной квартиры. Все манипуляции выполняются дистанционно, с задействованием компьютера и интернета.
Альтернативы
Телекоммуникационная компания «АКАДО» оказывает огромный перечень всевозможных специализированных услуг, в число которых входят:
Комплексный подход к решению любой профильной проблемы позволяет бренду оставаться «на волне», в любой из указанных областей. Клиенты получают возможность использования цифрового телевидения, домашней связи и подключения к интернету – и все это от одного оператора. В связи с таким положением дел, жителям Москвы и Московской области трудно найти компанию, способную потягаться с «АКАДО». Однако такие фирмы все-таки имеются:
Все эти разработчики продуктов оказывают услуги в смежной области с компанией «АКАДО». Каждая фирма предлагает собственный набор предложений в сфере стационарной телефонии, интернет-провайдинга и телевизионной коммуникации. Ознакомиться с расценками на услуги брендов можно на их официальных сайтах.
Договор
Отключение от «АКАДО Телеком» – процесс, связанный с подписанием и отправкой договора, в дистанционном или очном формате. Все необходимые бланки вы найдете на официальном сайте компании, в соответствующем разделе. Для вашего удобства мы приводим образец типового договора на отключение услуг.
Процедура отключения
Отказаться от услуг «АКАДО» можно двумя различными способами: дистанционно или посредством личного визита в один из офисов компании. Естественно, что удаленный вариант расторжения договора намного предпочтительней, ведь он экономит время и силы, потраченные на дорогу до офиса. Чтобы прекратить обслуживание оператором по одному или нескольким направлениям, нужно:
По завершении указанных процедур, дождитесь обратной связи. Вам перезвонит специалист, который обозначит дальнейшие шаги по процедуре. Если все манипуляции выполнены правильно, но ответ так и не был получен, перезвоните в службу поддержки: +7(499)940-00-00. Номер работает круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных дней. Менеджер поможет вам разобраться с возникнувшей проблемой и подробно расскажет о том, как отключить антенну «АКАДО».
Последствия
Процедура отказа от услуг телекомпании «АКАДО» обладает некоторыми нюансами, выражающимися в виде определенных последствий такого шага:
Приведенные факты – два главных подводных камня, с которыми придется столкнуться всем бывшим клиентам российской телекоммуникационной компании.
Акадо: расторжение договора
Все клиенты компании «Акадо» проходят через подписание договора на оказание платных услуг. Он признается действующим до того момента, как абонент напишет заявление о его расторжении в письменном виде, либо пока договорные отношения не будут прекращены одной из сторон. Случаи, когда это может произойти указаны в договоре.
Как нужно расторгать договор с «Акадо», не имея впоследствии проблем, описано ниже.
Дистанционное отключение обслуживания
Чтобы расторгнуть договор с компанией Акадо, можно написать письмо на адрес электронной почты info@akado.com. К телу письма прикрепляется фотография или скан заявления, написанного от руки и заверенного личной подписью абонента.
Правила написания заявления на расторжение договора обслуживания:
В тексте необходимо указать полный адрес, по которому осуществлялось потребление услуг – ТВ, Интернета, телефонии и т.п. Абонент должен обозначить причину, по которой он хочет отказаться от пользования услугами «Акадо Телеком». Внизу ставится дата и подпись
Расторжение договора услуг наступает с момента регистрации заявления компанией.
Существуют и другие способы отключить Акадо дистанционно:
В последнем случае отправляйте не обычное, а заказное письмо, с оповещением о вручении, чтобы быть уверенным в том, что ваше заявление дошло до адресата.
Узнать о том, принято ли ваше заявление и расторгнут ли договор, можно в Личном кабинете или по телефону справочной службы +7(499) 940–00–00, который работает круглосуточно.
Посещение офиса провайдера
Как добраться до офиса провайдера
Данный вариант предпочтителен, если вам необходимо сдать оборудование, которое было оформлено в помесячную аренду. До тех пор, пока оно не сдано и нет документа о расторжении договора на обслуживание, арендная плата будет продолжать начисляться, и может возникнуть задолженность перед компанией.
В любом офисе обслуживания клиентов пишется заявление – по указанным выше пунктам или по образцу, который выдаст сотрудник компании.
Возврату в полностью исправном состоянии подлежит любое оборудование, которое было взято в аренду. Это может быть:
Оборудование от провайдера придется вернуть
Обязательно лично явиться в офис придется тем абонентам, у которых подключена только «Антенна Акадо». Необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность.
Разрыв отношений с провайдером посредством посещения офиса считается самым безопасным вариантом – там можно потребовать бумагу с подписью и печатью о том, что договор действительно разорван, у вас не осталось никаких задолженностей и у компании нет никаких к вам претензий.
Важные нюансы
Если посещать офис нет времени или возможности, а оборудовании в наличии осталось, можно платно вызвать монтажника компании на дом по телефону 8(499) 940-00-00. Ему передают подписанное заявление. При оформлении вызова можно попросит передать с монтажником готовую форму на расторжение договора, которую останется только заполнить и подписать.
При выезде на дом, сотрудник сам производит отключение всего оборудования, выдает расписку о том, что оборудование отключено и отдано компании обратно. Плата за обслуживание перестает начисляться, когда расторжение договора вступает в силу официально, т.е. когда заявление будет принято компанией.
Если комплект оборудования был приобретен клиентом в рассрочку, при прекращении договорных отношений, нужно покрыть весь оставшийся долг.
Если договорные отношения расторгаются из-за смерти клиента, на электронную почту компании направляется сканированное свидетельство о смерти. В теме письма прописывается его цель – расторгнуть договор в связи со смертью абонента. К нему прилагаются номер договора, адресные, паспортные данные клиента и номер телефона для контакта. Расторгнуть договор в связи со смертью можно и с личным визитом родственника в отделение провайдера.
Отказаться от услуг Акадо
Дистанционное отключение обслуживания
На самом деле, отказаться от услуг Акадо довольно несложно. Прежде всего нужно знать, с какой стороны подойти к решению проблемы и определить, какая опция перестала быть нужной.
Нередко встречается, что абоненты «Акадо Телеком» подключаются к сети для того, чтобы обслуживаться по нескольким направления, например, телевидения и интернета. При этом через какое-то время пользователя перестает устраивать качество предоставления телевидения, а работа интернета полностью отвечает запросам (или наоборот). Если вы столкнулись с идентичной ситуацией и хотите отключить одну из опций Акадо, обратите внимание на следующие рекомендации. Заявку на отключение можно подать дистанционно:
Если все манипуляции проведены верно, а ответ так и не получен, повторите попытку или свяжитесь со специалистами контактного центра компании. Единый номер Акадо, работающий круглосуточно — +7(499) 940-00-00.
Посещение офиса провайдера
Некоторые абоненты Акадо сталкиваются с недобросовестным или некомпетентным отношением сотрудников компании и не могут добиться отключения обслуживания удаленно. В таких ситуациях необходимо обратиться в офис обслуживающей вас организации.
Также вы обязаны обсудить удобное время для посещения монтажника – он приедет по указанному адресу и отключит оборудование. С этого момента сотрудничество с Акадо будет считаться прерванным.
Важные нюансы
Если вы хотите освободиться от подключенных коммуникаций, но человек, с которым заключался договор (арендодатель, родственник) не может подать заявление лично, придется позаботиться об оформлении нотариально заверенной доверенности на совершение действий в отношении Акадо. В обратном случае абонентская плата будет продолжать начисляться, даже если вы не включаете телевизор, давно отсоединив оборудование. В случае смерти Абонента необходимо предъявить копию свидетельства о смерти и все документы, которые обсуждались выше.
Переживаете о том, что услуга не будет отключена до конца конкретного учетного периода и придется переплачивать? Обращение должно быть подано не позднее, чем за 5-7 рабочих дней до окончания месяца, иначе оператор не успеет рассмотреть заявку, а действие договора «перейдет» на следующие 30 дней. Учтите, даже если услугу отключат раньше, платить все равно придется.
Клиенты, пользующиеся арендованным оборудованием, обязаны вернуть технику монтажнику, когда тот приедет отсоединять квартиру. Если тюнер был приобретен, приставка остается в собственности владельца.
Еще один нюанс расторжения – если договор подразумевает непрерывное пользование услугами на протяжении определенного промежутка времени, а абонент настаивает на расторжении раньше – поставщик вправе потребовать возмещения затрат, связанных с подключением данного абонента.
Мы рассмотрели, как отказаться от услуг Акадо, а также все подводные камни возможного преткновения. Следуйте полученным рекомендациям и процесс прекращения сотрудничества пройдет быстро, без лишних нервотрепок.
Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
По здравому смыслу и по просьбе модераторов, создается эта тема, в которой мы будем делиться опытом по правильному заключению и расторжению договоров/отказу от услуг(полному или частичному)
В теме обсуждаются вопросы (публикуются сканы документов, описываются реальные ситуации и т.д.), связанные с конкретными случаями, которые имели место быть во взаимоотношениях компании и абонента, и закончились положительно. Особо приветствуются ответственные советы людей, имеющих отношение к теме.
Цель: подковаться юридически.
Формат: уважительное общение.
Информация: лишенная домыслов и эмоций.
Мне кажется, что если каждый абонент начнет относиться ко взаимоотношениям с поставщиком услуг ответственно и правильно, не будет случаев, описанных в соседней теме.
Спасибо за внимание.
Основная информация будет добавляться в первый пост.
Что касается заявление о расторжении договора:
Вернуть оборудование можно в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices/ или вызвав мастера по телефону 8(499)940-0000
Список основных документов, регламентирующих отношения между абонентом и компанией Акадо.
1. Договор на оказание услуг.
2. Правила оказания услуг часть 1 и часть 2.
3. Условия заказанных абонентом услуг. Они у каждого свои.
Именно совокупность этих документов (а не только договор, как считают многие), является тем, с чем соглашается абонент получающий услуги.
Travnick (Nov 14 2009, 10:39) писал:
Есть и вторая сторона. Это остальные несколько десятков тысяч абонентов, немаленькая часть из которых подключаясь по акциям, попользовавшись услугами месяц-два, просто переставали платить, не принимали монтажников и считали, что теперь они никому, ничего, не должны. При этом оборудование продолжало лежать у них, да и что таить, многие из них до сих пор смотрят бесплатно открытые каналы. Как вы думаете сколько их? Мой прогноз несколько тысяч.
Так вот, если-бы большинство (из отключившихся) понимало возможные юридические последствия, не было-бы проблем и у тех, кто расторгал договор условно-правильно.
akado-ural
akado-ural / Телевидение
Отказ от услуг акадо
Здравствуйте!
Если абонент желает расторгнуть договор менее, чем через год использования услуги, ему необходимо оплатить 1000 р по услуге Интернет и 500 рублей по услуге КТВ за работы, проведённые при подключении.
Подскажите, пожалуйста, способы расторжения договора(телевидение).
Для расторжения договора необходимо обратиться владельцу договора, либо доверенному лицу (инструкция по написанию доверенности http://www.akado-ural.ru/subscribers/blanks) в офис компании по адресу пр. Космонавтов 46а. График работы офиса: ежедневно с 9-00 до 20-00
Здравствуйте!
Если Вы покупали данную приставку, то да. Если Вам давали приставку в пользование, то при расторжении договора необходимо вернуть оборудование.
В связи с подключением спутникового телевидения хочу отказаться от услуг Акадо. Что для этого от меня нужно?
Для отказа от услуги Телевидение необходимо расторгнуть соответствующий договор в офисе компании. Это может сделать абонент при наличии паспорта и отсутствии на счёте договора задолженности. При наличии задолженности потребуется её сначала оплатить. При наличии в пользовании или в аренде ЦТВ-оборудования (приставка, CAM-модуль) его потребуется вернуть в полной комплектации (в комплектацию приставки входят пульт, и RCA- или HDMI-кабель)
хочу отключить пакет матч тв что для этого нужно
Здравствуйте.Есть необходимость расторгнуть договор с Акадо всвязи со смерьтю лица с кем заключался договор.Что для этого нужно сделать?
В такой ситуации для расторжения договора нужно обратиться в офис компании на пр.Космонавтов, 46а, со свидетельством о смерти и своим паспортом. Если на договоре числится арендованное оборудование, то необходимо его взять собой в полной комплектации.
Добрый день!
С Компанией Акадо у нас действующий договор на телевидение и интернет. Мы не пользуемся телевидением. Хотели бы отказаться от этой услуги. Оставить только услугу подключения к интернету. Как можно отключить услугу?
Здравствуйте!
Судя по Вашему IP-адресу Вы являетесь абонентом АКАДО в Москве. Попробуйте уточнить интересующую Вас информацию при помощи вариантов онлайн-общения предложенных на соответствующем сайте: http://www.akado.ru/sub/online-communication/
Здравствуйте.
Уже 2-а раза подавала заявку на отключение ТВ обещали связаться. Подскажите как отказаться без посещения офиса.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, и способ, которым были поданы заявки на отключение услуги Телевидение.
Столяров Геннадий Николаевич Договор № 10968594 я тоже подавал заявку на отключение ТВ с марта.