информационная карта электронного аукциона по 44 фз образец 2021
Информационная карта электронного аукциона по 44 фз образец 2021
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №0842200002121000398
Наименование объекта закупки
Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных в южной части Самарской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Уполномоченный орган
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Организация, осуществляющая размещение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Российская Федерация, 443086, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 26, ОФИС 9001
Российская Федерация, 443086, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 26, ОФИС 9001
Ответственное должностное лицо
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
Дата и время окончания подачи заявок
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
Дата проведения аукциона в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
344166582.91 Российский рубль
Идентификационный код закупки
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта
344166582.91 Российский рубль
Финансовое обеспечение закупки
Всего: | Оплата за 2021 год | Оплата за 2022 год | Оплата за 2023 год | Сумма на последующие годы |
344166582.91 | 0.00 | 344166582.91 | 0.00 | 0.00 |
Финансирование за счет бюджетных средств
Российский рубль | |||||
Код бюджетной классификации | Всего: | Оплата за 2021 год | Оплата за 2022 год | Оплата за 2023 год | Сумма на последующие годы |
70604092050020390244 | 344166582.91 | 0.00 | 344166582.91 | 0.00 | 0.00 |
Бюджет Самарской области
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Информация о местонахождении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области представлена в Приложении № 1 к ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
начало: 01.01.2022 года; окончание: 31.03.2022 года.
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок
17208329.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
«Номер расчётного счёта» 00000000000000000000
«Номер лицевого счёта» См. прилагаемые документы
«Наименование кредитной организации»
«Номер корреспондентского счета»
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
34416658.29 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Предоставляется Заказчику в соответствии с требованиями части 6 Общих положений документации об электронном аукционе.
«Номер расчётного счёта» 00000000000000000000
«Номер лицевого счёта» См. прилагаемые документы
«Наименование кредитной организации»
«Номер корреспондентского счета»
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ | Код позиции | Характеристики товара, работы, услуги | Заказчик | Единица измерения | Количество | Цена за ед.изм. | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Значение | Единица измерения | |||||||
Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных в южной части Самарской области | 42.11.20.000 |
| Условная единица |
| 344166582.91 | 344166582.91 |
Итого: 344166582.91 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Требования к участникам
1 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Общий объем работ, выполняемый привлекаемыми Субподрядчиками в денежном выражении, должен составлять 5% (пять процентов) от цены Контракта.
2 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
4 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
Закупочная документация по 44-ФЗ: что нужно знать заказчику
Контрактные службы или контрактные управляющие приступают к работе с документацией задолго до проведения самой закупочной процедуры. Еще на этапе планирования и составления планов-графиков закупки им необходимо подготовить целый комплект важных документов.
Все, что размещается в планах и планах-графиках, связано с описанием объекта закупки. Проект контракта полностью зависит от того, какой объект закупки необходим заказчику, как будут реализовываться в дальнейшем отношения с поставщиками, к какому результату заказчику необходимо прийти. В состав документации входит извещение о проведении закупки (конкурса, запроса котировок или аукциона), а также другая закупочная документация, раскрывающая все детали закупки. Контракт всегда входит в закупочную документацию и сопровождается дополнительными документами. Завершается закупочная деятельность заказчика отчетностью.
Требования к документации
Отличительная особенность контрактной системы — внушительный по объему документооборот. Требования к документации предъявляются серьезные, хотя конкретные формы документов закон не указывает. Документация составляется произвольно, но с соблюдением правил и ограничений № 44-ФЗ.
Важное правило, о котором нужно помнить: форма, состав и содержание документации зависят от объекта закупки и способа определения поставщика (и конкурсы, и аукционы, и запросы котировок содержат свои дополнительные условия, которые будут отражены в документации).
Что обязательно должна содержать документация:
Общая информация о закупке включает: общие сведения о заказчике (о наименовании, местонахождении, режиме работы); общие сведения о закупке (о способе определения поставщика в соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона № 44-ФЗ, цели закупки согласно ст. 13 Закона № 44-ФЗ, источнике финансирования, нормативно-правовой базе, на основании которой производится закупка), а также дополнительные пояснительные сведения.
Но правильное составление документации — это только полдела. Ее еще необходимо разместить в ЕИА, поскольку заключение контракта и его дальнейшее исполнение осуществляется именно на основании того, что находится в ЕИС.
Описание объекта закупки
Эту часть документации часто еще называют техническим заданием. В ней заказчик описывает объект закупки — товары, работы или услуги. Это обязательный документ, поскольку именно на его основании участники закупки могут разработать наиболее подходящее для заказчика предложение.
Помимо того, что описание объекта закупки обозначает способ выбора определения поставщика, диктует порядок формирования НМЦК, определяет требования к участникам закупки и другие особенности проведения тендера, оно еще, как юридически значимая информация, определяет состав извещения, документации, проекта контракта и в конечном итоге выбор лица, который станет победителем закупочной процедуры.
Содержание технического задания:
В ст. 33 Закона № 44-ФЗ указаны положения, которые обязательно нужно соблюдать при составлении описания объекта закупки. В целом описание должно нести объективный характер, использовать понятную терминологию, опираться на доступные информационные источники, указывать на следующие характеристики: функциональные (назначение объекта закупки и условия его использования по назначению; форма, производственное исполнение и др.), технические (конкретные данные, параметры, исходные и конечные величины, физические величины показателей, регламент и порядок действий при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг), качественные (совокупность свойств, характеристик, признаков товаров, услуг, работ, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям), эксплуатационные (характеристики надежности и работоспособности, условия эффективной эксплуатации, прочность, долговечность, объемно-планировочные, санитарно-гигиенические, экономические характеристики), стандартные показатели (технические и качественные характеристики объекта закупки, установленные в соответствии со стандартами, техническими регламентами и законодательством о техническом регулировании). Поставляемый товар должен быть новым.
Кроме того, при осуществлении закупки заказчик, согласно ст. 31 Закона №44-ФЗ, устанавливает единые требования к участникам закупки. Это и наличие лицензий, допусков, специальных разрешений и согласований, документов (например, сертификатов, связанных с безопасностью использования объекта закупки), и др.
Чего не должно быть в техническом задании
В техническом задании не должны содержатся требования или указания на:
Исключения составляют случаи, когда не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Однако если содержится указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, заказчик должен добавить слова «или эквивалент» и указать критерии эквивалентности. Именно по этим критериям можно судить, нарушены или нет нормы ст. 33 Закона №44-ФЗ.
Документация для конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок
Важно обратить внимание на особенности документации, которая зависит от способа определения поставщика — конкурсы, электронные аукционы, запросы котировок.
Конкурсы считаются самым сложным видом закупочной процедуры и включают следующие документы: извещение, документация — информационная карта, техническое задание на объект закупки, форма заявки с инструкцией по ее заполнению, проект контракта.
Извещение о проведении конкурса
Это краткий документ, который включает:
Документация — информационная карта
В отличие от извещения, представляет собой развернутую информацию со следующими необходимыми деталями:
Заявка с инструкцией
Инструкция позволяет заказчику облегчить себе работу. Имея такой документ, который позволяет упорядочить информацию, участники делают меньше ошибок. Необходимость включения инструкции в конкурсную документацию установлена п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ.
Форма инструкции произвольная, требования к ее составлению законодательством не предусмотрены, тем не менее существует целый ряд позиций, которые в ней необходимо прописать: порядок заполнения заявки на участие в конкурсе, требования к ее оформлению, в частности, язык составления заявки, способ указания предлагаемой цены контракта, количество экземпляров заявки.
Важно помнить, что при описании предложений участники должны использовать общепринятые обозначения и наименования, сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования. Документы, представляемые участниками закупки, должны быть заполнены по всем пунктам, предусмотренным формой заявки.
Аукцион и аукционная документация
В составле аукционной документации есть извещение, аукционную документацию — информационную карту, техническое задание на ТРУ, форму заявки для участия в электронном аукционе с инструкцией по ее заполнению (как правило, разработку этих документов берет на себя электронная площадка), проект контракта.
Закон не прописывает структуру документации об аукционе. При этом в ст. 64 приводится перечень информации, которая в обязательном порядке должна быть отражена.
Аукцион проводится в том случае, если заказчик закупает ТРУ, поименованную в перечне, установленном Распоряжением правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р.
Извещение о проведении аукциона
В извещении о проведении электронного аукциона указываются следующие сведения:
Аукционная документация — информационная карта
Раскрывает все детали будущей закупки, поэтому включает много уточняющей информации:
Котировочная документация
Отличается от конкурсной и аукционной тем, что в запросе котировок выкладывается сразу вся информация. Форма заявки для участия в запросе котировок разрабатывается заказчиком и входит в котировочную документацию.
Содержит запрос котировок, форму заявки для участия в запросе котировок, проект контракта.
В запросе котировок должны быть отражены:
В том случае, если участникам требуются пояснения по закупочной документации или они обнаруживают какие-то несоответствия, неточности и ошибки, они вправе обратиться к заказчику за дачей разъяснений. Порядок, возможности и сроки обращения за разъяснениями в каждом способе закупки свои. Но заказчик обязан отвечать на запросы в установленные сроки.
Контракты
Задача контракта заключается в достижении цели осуществления закупки ТРУ. Он может быть как в электронной, так и в бумажной форме.
О проекте контракта и его содержании рассказывает Юлия Межникова, ведущий вебинара «Закупочная документация: рекомендации для заказчиков по 44-ФЗ»:
—Приемка товара
На приемку товара, как важнейшее условие контракта, следует обратить особое внимание. Юлия Межникова разъясняет некоторые ошибки, которые допускают заказчики на этом этапе.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Инструкция по проведению электронного аукциона по 44-ФЗ
Краткая пошаговая инструкция по аукциону в электронной форме по 44-ФЗ:
Статья актуализирована экспертом Эллой Залужной
Особенности проведения электронного аукциона
Участники процедуры подают ценовые предложения не напрямую заказчику, а через площадку, которая обеспечивает этот процесс. Распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р утвержден перечень операторов электронных площадок, на которых организуют проведение электронного аукциона по 44-ФЗ в 2021 году госзаказчики:
Закупки в рамках гособоронзаказа и закрытые тендеры проводятся на площадке ООО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа».
Когда проводится
Заказчик вправе выбрать электронный аукцион для определения контрагента по любому контракту, вне зависимости от его предмета, кроме тех случаев, когда для конкретного предмета законом предусмотрена другая процедура. То есть заказчик вправе проводить аукцион в большинстве случаев.
Если закупается товар, работа или услуга, включенная в аукционный перечень, заказчик обязан проводить электронный аукцион, обоснование выбранного способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя выражено в ссылке на Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р, которым утвержден аукционный перечень.
На уровне субъекта Российской Федерации в дополнение к федеральному перечню принимается еще и региональный аукционный перечень. Тогда заказчики субъекта обязаны проводить в аукционном порядке закупки ТРУ, перечисленные в дополнительном перечне.
Если НМЦК не превышает 3 млн рублей, заказчик вправе проводить и запрос котировок, даже если предмет закупки включен в федеральный или региональный аукционный перечень.
При закупке ТРУ из перечня разрешено не проводить аукцион, если у заказчика имеются основания заключить контракт с единственным поставщиком в порядке ст. 93 44-ФЗ или провести процедуру по 223-ФЗ.
Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы провести закупку у единственного поставщика без ошибок и нарушений.
Вот пошаговая инструкция и порядок подготовки к проведению электронного аукциона по 44-ФЗ:
Шаг 1. Подготовка документации.
Шаг 2. Расчёт дат процедуры.
Шаг 3. Размещение извещения и документации в ЕИС.
Шаг 4. Проведение процедуры выбора поставщика.
Инструкция по проведению аукциона
Аукционная процедура состоит из нескольких этапов. Вот пошаговая инструкция по электронному аукциону по 44-ФЗ для заказчика 2021 года:
Шаг 1. Прием заявок на участие от потенциальных контрагентов.
Шаг 2. Оценка заказчиком первых частей заявок и допуск или недопуск заявившихся компаний к непосредственным торгам.
Шаг 3. Процедура, в ходе которой допущенные компании предлагают цены исполнения контракта ниже изначально заявленной НМЦК. Если в ходе процедуры цена снижена до нуля, участники начинают бороться за контракт путем увеличения той суммы, которую уже они готовы заплатить заказчику за предоставление им контракта.
Шаг 4. Оценка вторых частей заявок компаний, которые были наиболее успешны по итогу торгов, и принятие решение о победителе.
Шаг 5. Заключение и исполнение контракта.
Все взаимодействие на каждом из этапов обеспечивает электронная торговая площадка. Через нее заказчик получает документы участников, на ней публикует решения в виде протоколов, тут же происходит непосредственно процедура.
Как вычислить день аукциона
Регулируют электронный аукцион по 44-ФЗ статьи с 59 по 71 Закона о госзакупках. Вот как заказчику провести электронный аукцион по 44-ФЗ — точная дата, когда состоится процедура, зависит от предмета закупки и ее НМЦК:
Как долго проходят торги
Предугадать однозначно, сколько продлится торг, сложно: это зависит от НМЦК, количества участников и стратегии их поведения. Минимальная продолжительность — 10 минут — будет, если никто не заявит никакого снижения.
Максимальная продолжительность торга не ограничена — он длится до тех пор, пока участники не исчерпают предложения.
Как проходят основной и завершающий этапы
В ходе процедуры участники предлагают цены исполнения контракта заказчика, постепенно снижая НМЦК. Снижать цену следует не произвольно, а в пределах шага аукциона. По 44-ФЗ шаг аукциона — это от 0,5 % до 5 % от НМЦК. То есть при НМЦК в 1 000 000 рублей каждый участник вправе за один раз снизить ее на любую сумму в диапазоне от 5000 до 50 000.
Каждое следующее предложение меньше предыдущего, повышать нельзя.
Подать два предложения подряд, то есть снизить собственное предложение, нельзя.
Подать очередное предложение необходимо в течение 10 минут с момента подачи предыдущего. Если за 10 минут не подано ни одного предложения, торг завершается.
Вот пошаговая инструкция, как участвовать в электронном аукционе для поставщиков:
Шаг 1. Анализ извещения и аукционной документации.
Шаг 2. Подготовка первой и второй частей заявки.
Шаг 3. Подача заявки и обеспечения.
Шаг 4. Участие в торгах.
Шаг 5. Обеспечение и заключение контракта.
Рассмотрим на примерах этапы электронного аукциона по 44-ФЗ в схеме для поставщиков:
Время | Ценовое предложение, ЦП | Цена, руб. | Комментарий |
---|---|---|---|
12.00 | 1 000 000 | Начало торгов | |
12.05 | ЦП1 | 990 000 | Засчитывается: время и шаг соблюдены |
12.17 | ЦП2 | 950 000 | Не засчитывается: шаг соблюден, но прошло более 10 минут, торг завершен |
Итог: наименьшая поданная цена — ЦП1.
Время | Ценовое предложение, ЦП | Цена, руб. | Комментарий |
---|---|---|---|
12.00 | 1 000 000 | Начало торгов | |
12.05 | ЦП1 | 990 000 | Засчитывается: время и шаг соблюдены |
12.08 | ЦП2 | 900 000 | Не засчитывается: время соблюдено, но превышен шаг |
12.12 | ЦП3 | 950 000 | Засчитывается: соблюден шаг и время — 7 минут от последнего засчитанного |
Итог: процедура завершена в 12.22, лучшая цена — ЦП3.
Время | Ценовое предложение, ЦП | Цена, руб. | Комментарий |
---|---|---|---|
12.00 | 1 000 000 | Начало торгов | |
12.05 | ЦП1 | 990 000 | Засчитывается: время и шаг соблюдены |
12.08 | ЦП2 | 991 000 | Не засчитывается: время соблюдено, но цена повышена, что недопустимо |
12.10 | ЦП3 | 990 000 | Не засчитывается: время соблюдено, но последнее предложение не уменьшено |
12.12 | ЦП4 | 980 000 | Засчитывается: время — 7 минут от последнего засчитанного предложения — и шаг соблюдены |
Итог: процедура завершена в 12.22, наилучшее предложение — ЦП4.
Время | Ценовое предложение, ЦП | Цена, руб. | Комментарий |
---|---|---|---|
12.00 | 1 000 000 | Начало торгов | |
12.05 | ЦП1 | 990 000 | Засчитывается: время и шаг соблюдены |
12.07 | ЦП2 (тот же участник) | 980 000 | Не засчитывается: время соблюдено, но тот же участник предлагает цену два раза подряд |
Итог: процедура завершена в 12.15, лучшая цена — ЦП1.
По тому или иному сценарию участники завершают непосредственный торг. После завершения всем участникам предлагается последняя возможность понизить свое предложение, но не ниже, чем полученная в ходе понижающего аукциона в электронной форме минимальная цена.
В течение получаса после окончания торгов электронная площадка формирует протокол проведения аукциона, публикует его и направляет заказчику вместе со вторыми частями заявок лучших участников.
Как вести себя на аукционе
Каждому участнику следует заранее определиться со своей стратегией во время его проведения. Есть несколько вариантов стратегий:
В ходе проведения торгов недопустимы заранее согласованные действия участников, направленные на намеренное необоснованное снижение цены или организацию победы для определенного лица. Процедура тендера приветствует свободную и честную конкуренцию. Любые согласованные действия участников, направленные на ее ограничение, незаконны.
Об авторе этой статьи
Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя.
Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки. Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками.
Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС.
Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов.
- информационная карта учреждения образец
- информационная карточка перевозка опасных грузов нового образца