информация для получателей субсидий приморский край

Информация по субсидиям

СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

С учетом изложенного предположительно конкурсный отбор по предоставлению вышеназванных субсидий будет объявлен в конце марта 2020 года. С целью подготовки документации ниже предоставляем проект тем для освещения в рамках субсидий.

1. Популяризация государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде (сайт gosuslugi.ru);

3. Проекты, обеспечивающие информирование о мероприятиях в честь праздничных и памятных дат Российской Федерации и Приморского края, направленных на пропаганду истории Отечества, воспитание патриотизма и другое;

4. Проекты, информирующие о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Приморского края, получающих субсидии из краевого и федерального бюджетов на осуществление своей уставной деятельности;

5. Повышение правового сознания населения Приморского края, в том числе финансовой и юридической грамотности, повышение информированности женщин о трудовых правах, пропаганда культуры поведения участников дорожного движения;

6. Повышение инвестиционной привлекательности Приморского края, информирование о возможностях и положительном опыте реализации проектов на территориях опережающего развития, режиме Свободного порта Владивосток, работе органов власти и успешных примерах освоения земель по проекту «Дальневосточный гектар», реализации проектов по экономическому развитию отраслей Приморского края, поддержке малого и среднего бизнеса;

7. Развитие внутреннего туризма и привлечения туристов из-за рубежа в Приморский край;

8. Укрепление института семьи, пропаганда семейных ценностей, опекунства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, борьба с детской беспризорностью и бродяжничеством, а также профилактика правонарушений несовершеннолетних;

9. Повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг, внедрение новых технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

10. Обеспечение информационной поддержки мероприятий по борьбе с коррупцией;

11. Развитие медиаграмотности населения и медиаобразование в Приморском крае;

12. Профессиональная ориентация, обучение и воспитание детей и молодежи; поддержка программ развития систем образования; освещение успешных проектов, реализуемых в системе общего образования, в том числе по истории родного края; популяризация достижений российской школы и формирование доверительного и позитивного отношения общества к школе и учителю; восстановление общественной ценности профессий, необходимых на рынке труда;

13. Укрепление здоровья населения, сокращение смертности и увеличение рождаемости, пропаганда здорового образа жизни, физической и спортивной подготовки, сокращение потребления алкоголя и табака, противодействие распространению наркомании;

14. Формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии, сохранение лесных, водных и иных природных богатств Российской Федерации;

15. Популяризация социально значимых культурных мероприятий Приморского края

Департамент информационной политики организует конкурсный отбор заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края, регламентированное Постановлением Администрации Приморского края № 295-па от 21 августа 2015 года (в редакции от 26.02.2016 № 73-па, от 05.07.2016 № 303-па,от 18.07.2016 № 325-па, от 14.06.2017 N 229-па, от 29.12.2017 N 570-па).

В 2018 году краевую поддержку в виде субсидий получили 49 организаций.

Источник

Приморского края

Информирование о предоставлении гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» гражданам предоставляется субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

I. Категории граждан, имеющих право на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия).

Право на предоставление субсидии имеют:

II. Размер субсидии.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан при предоставлении субсидии в совокупном доходе семьи:

Если документы предоставлены после 16 числа, субсидии будут начислять с 1-го числа следующего месяца.

Для получения субсидии граждане представляют заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

IV. Представление заявления для оформления субсидии.

Источник

Информация для получателей субсидий приморский край

Правительство России утвердило правила предоставления субсидий на зарплату сотрудникам малых и средних компаний, признанных наиболее пострадавшими в результате эпидемии коронавируса. Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае подготовил пошаговые разъяснения для предпринимателей.

Согласно правилам, субсидии будут выплачиваться компаниям из реестра, формируемого Федеральной налоговой службой (ФНС).

«Размер субсидии определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 года, составляющей 12 130 рублей: на количество работников в марте 2020 года – в отношении организаций; на количество работников в марте 2020 года, увеличенное на единицу, – в отношении индивидуальных предпринимателей», – отмечается в документе.

Шаг 1. Субсидия предоставляется только субъектам малого и среднего предпринимательства, поэтому проверьте, есть ли ваша компания в реестре МСП.

Шаг 2. Субсидия распространяется на бизнес, который ведет деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших от распространения коронавируса (Постановления Правительства 434 в редакции 18.04.2020). Проверьте соответствие вашего кода вида деятельности этому списку.

Шаг 3. Получатель субсидии определяется по основному виду деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 года. Проверьте свой основной вид деятельности здесь. Если код, указанный в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), совпадает со списком из шага 3, то переходите к шагу 4.

Шаг 4. Получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из ЕГРЮЛ. Для этого обратитесь к ссылке, указанной в шаге 3. В ЕГРЮЛ вы увидите все записи, которые были внесены по инициативе налогового органа.

Шаг 5. По состоянию на 1 марта 2020 года отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3 000 рублей. Для получения информации о состоянии взаиморасчетов с бюджетом на 1 марта запросите в ИФНС сверку. Это можно сделать по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), которую вы используете для сдачи отчетности, через личный кабинет или обратившись с бумажным заявлением в ИФНС по месту постановки на учет.

Шаг 6. Количество сотрудников определяется ФНС на основании данных, полученных из ПФР по форме «Сведения о застрахованных лицах» (СЗВ-М), сдается до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, должно составлять не менее 90% количества работников в марте 2020 года.

Шаг 7. Если вы подходите по следующим параметрам:

– ваша организация или ИП относится к субъектам МСП,

– код ОКВЭД вашей деятельности входит в список пострадавших отраслей и является основным,

– нет недоимки по налогам и взносам по состоянию на 1 марта или она не превышает 3 000 рублей,

– ваша компания не ликвидируется и не банкротится, по отношению к вашей компании не принято решение налоговым органом об исключении из ЕГРЮЛ/ЕГРИП,

То, начиная с 1 мая вы можете направить заявление в ИФНС через ТКС, личный кабинет или Почтой России.

Если вы зарегистрированы в качестве ИП, то вам положена субсидия в размере МРОТ (сотрудников + 1). Предприниматели без наемных работников вправе получить по 12 130 рублей за апрель и за май.

Бланк заявления для заполнения находится в Приложении 2 к правилам предоставления субсидий

В ФНС заявление будет рассматриваться три дня, но не раньше 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который получается субсидия, чтобы принять решение об отказе либо запустить процедуру перечислениях субсидии через Федеральное казначейство. Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии будет размещаться на официальном сайте ФНС. Получатель субсидии узнает о факте перечисления через канал ТКС, личный кабинет или письмом по Почте России.

На субсидию можно заявиться с 1 мая за апрель и с 1 июня за май 2020.

Фото – Александр Сафронов (Правительство Приморского края)

Источник

Информация для получателей субсидий приморский край

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Утвержден
постановлением
Правительства
Приморского края
от 13.04.2020 N 327-пп

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДДЕРЖКОЙ СЕМЕНОВОДСТВА И ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

с производством гречихи;

со стимулированием увеличения производства масличных культур;

с производством овощей закрытого грунта;

с поддержкой семеноводства;

с поддержкой закладки и уходом за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками и виноградными питомниками.

Для субъектов сельскохозяйственной деятельности, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

3. Критериями отбора субъектов сельскохозяйственной деятельности для предоставления субсидий являются:

регистрация и осуществление деятельности на территории Приморского края;

наличие соглашения о комплексном участии в государственной программе, заключенного между субъектом сельскохозяйственной деятельности и министерством;

согласие субъекта сельскохозяйственной деятельности на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом сельскохозяйственной деятельности условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также иным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также задолженности, возникшей в связи с неисполнением требования о возврате субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка.

4. Требования, которым должны соответствовать субъекты сельскохозяйственной деятельности не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка:

субъекты сельскохозяйственной деятельности не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

субъекты сельскохозяйственной деятельности не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

субъект сельскохозяйственной деятельности должен осуществлять ведение сельскохозяйственного производства на территории Приморского края в течение трех лет, начиная с года получения субсидии;

субъекты сельскохозяйственной деятельности не должны приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

заявление о включении в перечень и получении субсидий;

Источник

Справочник

Субсидии в части финансового обеспечения затрат по созданию и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств в Приморском крае

Принадлежность оказания государственной поддержки

Федеральная и региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

2. Конкурс проводится в два этапа: 1 этап — экспертиза документов, представленных получателями грантов; 2 этап — собеседование с главами Фермерских хозяйств получателей грантов.

3. Гранты предоставляются н а создание и развитие начинающих крестьянских (фермерских) хозяйств и н а развитие семейных животноводческих ферм.

3.1. Гранты на поддержку начинающих фермеров предоставляются в целях создания и развития на сельских территориях Приморского края крестьянского (фермерского) хозяйства и новых постоянных рабочих мест в сельской местности исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 1000 тыс. рублей Гранта, полученного в текущем финансовом году, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант, по одному из следующих приоритетных направлений:

— развитие молочного животноводства — с поголовьем не менее десяти голов коров;

— развитие мясного скотоводства — с поголовьем не менее десяти голов коров;

— развитие нетрадиционных отраслей сельскохозяйственного производства (фазановодство, перепеловодство, страусоводство, прудовое рыбоводство, пантовое оленеводство, нутриеводство);

— организация производства по переработке меда — с числом пчелосемей не менее пятидесяти;

— организация производства культивируемых грибов (шампиньонов, вешенок, шиитаке), в том числе производства посевного мицелия.

Грант на поддержку начинающего фермера может быть использован начинающими фермерами:

— на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

— на разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

— на приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на их регистрацию;

— на приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе пушных зверей (нутрий), племенных пчелосемей;

— на приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, срок эксплуатации которых не превышает трех лет;

— на приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники.

3.2. Гранты на развитие семейных животноводческих ферм предоставляются в целях развития на сельских территориях Приморского края крестьянского (фермерского) хозяйства и создания новых постоянных рабочих мест в сельской местности, исходя из расчета создания не менее трех новых постоянных рабочих мест на один Грант, полученный в текущем финансовом году, по одному из следующих приоритетных направлений:

— развитие молочного животноводства — с поголовьем от пятидесяти до трехсот голов коров или от ста до пятисот голов коз;

— развитие мясного скотоводства — с поголовьем от пятидесяти до трехсот голов коров или от трехсот до пятисот голов овец;

— развитие кролиководства — с поголовьем не менее двух тысяч кроликоматок;

— развитие пушного звероводства — (норка, песец, соболь, лисица, хорек) с поголовьем не менее одной тысячи голов самок;

— развитие птицеводства (фазаны, индейки, цесарки, индюки, гуси, утки — с поголовьем не менее одной тысячи голов, перепелки — с поголовьем не менее пяти тысяч голов);

— развитие пантового оленеводства — с поголовьем не менее пятидесяти голов оленух.

Грант на развитие семейной животноводческой фермы может расходоваться:

—на разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;

— на приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию семейных животноводческих ферм;

— на приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;

— на комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой (за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства), а также на их монтаж;

— на приобретение племенного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением фазанов, индейки, перепелок, цесарок, индюков, гусей, уток):

крупного рогатого скота (не менее двадцати пяти голов коров) или мелкого рогатого скота (не менее пятидесяти голов коз, ста пятидесяти голов овец);

кроликоматок (не менее одной тысячи голов);

основных маток норок, песцов, соболей, лисиц, хорьков (не менее пятисот голов);

— на приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением крупного и мелкого рогатого скота, кроликоматок, основных маток норок, песцов, соболей, лисиц, хорьков), инкубационного яйца:

инкубационного яйца (фазаны, индейки, перепелки, цесарки, индюки, гуси) не менее двухсот штук;

оленух не менее тридцати голов.

4. Датой начала проведения конкурсного отбора является каждое 15 число месяца текущего финансового года, начиная с 1 марта текущего финансового года. Объявление о начале проведения конкурсного отбора размещается Департаментом на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.primorsky.ru раздел «органы исполнительной власти»/Департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края (далее — официальный сайт) не позднее 15 марта, текущего финансового года.

5. Регистрация заявок и документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2, 6.4 Постановления производится Департаментом, осуществляющим материально-техническое и организационное обеспечение Конкурсной комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Конкурсную комиссию, в журнале регистрации заявок в хронологическом порядке. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

6. На первом этапе конкурсного отбора Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня его начала рассматривает поступившие документы, проводит их экспертизу на предмет соответствия требованиям пункта 6 Постановления, в случае их соответствия и отсутствия оснований для отказа во включении заявок в перечень заявок, подлежащих рассмотрению Конкурсной комиссией во втором этапе (далее — Перечень заявок), принимает решение о включении заявки получателя грантов в Перечень заявок, а при наличии оснований для отказа во включении заявки получателя грантов в Перечень заявок принимает решение об отказе во включении ее в Перечень заявок.

7. При принятии решения об отказе во включении заявок в Перечень заявок Конкурсная комиссия направляет уведомление о принятом решении получателю гантов по почте в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.

8 Перечень заявок в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора размещается на официальном сайте.

9. Второй этап конкурсного отбора проводится в форме собеседования с главами Фермерских хозяйств получателей гантов в течение пяти рабочих дней со дня размещения Перечня заявок на официальном сайте. В случае если конкурсный отбор проводится в течение нескольких дней, датой его проведения считается дата последнего заседания Конкурсной комиссии.

10. Решение Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня окончания конкурсного отбора направляется в Департамент. В течение трех рабочих дней со дня получения решения Конкурсной комиссии Департамент формирует список получателей Грантов и размещает указанный список на официальном сайте.

11. Уведомление о решении Конкурсной комиссии доводится Департаментом в письменном виде до каждого получателя грантов, участвовавшего во втором этапе конкурсного отбора, и направляется им по почте в течение трех дней со дня получения Департаментом решения Конкурсной комиссии.

12. Предоставление грантов получателям гантов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о включении получателя гантов в Перечень, Департамент направляет в адрес получателя грантов два экземпляра соглашения (далее — соглашение), предусмотренного пунктом 18 Постановления. В соглашении Департамент устанавливает показатели результативности использования грантов (далее – показатели результативности) и меры ответственности за недостижение показателей результативности.

13. Получатель гранта в течение трех рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении гранта представляет его в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю для открытия лицевого счета и в течение двух рабочих дней с даты открытия лицевого счета письменно извещает Департамент о реквизитах лицевого счета.

14. На основании реестра в течение трех рабочих дней Департамент готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю заявку на кассовый расход на перечисление Грантов с лицевого счета Департамента на расчетные счета получателей грантов, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление Грантов осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки на кассовый расход.

15. Возврат грантов:

15.1. Установление факта несоблюдения условий и критериев, установленных при предоставлении Гранта, указанных в пункте 5 Постановления — в полном объеме.

15.2. Установление факта представления получателем Гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2, 6.4 Постановления, представленных им для получения Гранта — в полном объеме.

15.3. Установление факта расходования средств Гранта (части средств Гранта) не по целевому назначению (по направлениям, не предусмотренным планом расходов) — в размере суммы, израсходованной не по целевому назначению.

15.4. Неисполнение получателем Гранта соглашения — в полном объеме.

15.5. Непредставление отчетности в соответствии с пунктами 21 и 22 Постановления — в полном объеме.

15.6. Недостижение показателей результативности бизнес-плана, представленного на рассмотрение Конкурсной комиссии — в полном объеме.

15.7. Нарушение сроков расходования средств гранта — в размере средств, не израсходованных по истечении 18 месяцев для начинающих фермеров и 24 месяцев для семейных животноводческих ферм со дня поступления средств на лицевой счет получателя гранта.

15.8. Возникновение экономии средств Гранта по итогам исполнения статей расходов, предусмотренных планом расходов — в размере суммы, составляющей сумму экономии. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня установления фактов, готовит и направляет получателю Гранта письменное уведомление о возврате полученных им средств Гранта (части средств Гранта) в доход краевого бюджета (далее — уведомление о возврате).

15.9. Получатель Гранта в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных средств Гранта (части средств Гранта) в сумме, указанной в уведомлении о возврате.

15.10. В случае если получатель Гранта не возвратил средства Гранта (часть средств Гранта) или возвратил их не в полном объеме, Департамент обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм Гранта (части средств Гранта) в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.11. В случае смерти получателя Гранта все правоотношения, связанные с выполнением соглашения, прекращаются.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. Осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица.

2. Осуществление сельскохозяйственной деятельности на территории Приморского края по одному из приоритетных направлений, указанных в пунктах 3, 4 Постановления.

3. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Соответствие требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 5 подпункт 4 Постановления.

5. Признание получателем Грантов по результатам конкурсного отбора.

6. Осуществление мероприятий, указанных в пунктах 3,4 Постановления, на территории муниципального образования Приморского края по месту постановки на учет в налоговом органе.

7. Неполучение средств в текущем финансовым году из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в Постановлении.

8. Неполучение ранее Гранта, либо с даты полного освоения Гранта семейной животноводческой ферме прошло не менее трех лет или не менее 24 месяцев — для семейных животноводческих ферм в области разведения крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в случае, если ранее Грант семейной животноводческой ферме был получен на разведение крупного рогатого скота молочного направления продуктивности. При этом финансирование за счет Гранта семейной животноводческой ферме одних и тех же затрат не допускается.

9. Создание начинающим фермером одного нового постоянного рабочего места (исключая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) на каждый 1 ООО тыс. рублей Гранта в году получения Гранта.

10. Создание семейной животноводческой фермой не менее трех новых постоянных рабочих мест (исключая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) в году получения Гранта.

11. Сохранение созданных новых постоянных рабочих мест и недопущение сокращения численности работников, трудоустроившихся на новые постоянные рабочие места, в течение всего срока реализации бизнес-плана, предусмотренного подпунктом 12 пункта 5 Постановления.

12. Наличие у получателя грантов бизнес-плана по созданию и (или) развитию Фермерского хозяйства по одному из приоритетных направлений, указанных в пунктах 3, 4 Постановления, по увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции со сроком окупаемости для начинающего фермера не более пяти лет, а для семейной животноводческой фермы не более восьми лет.

13. Наличие обязательства главы крестьянского (фермерского) хозяйства получателя грантов, обращающегося за получением гранта на поддержку начинающего фермера, оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретения, указанного в плане расходов средств Гранта.

14. Наличие обязательства главы крестьянского (фермерского) хозяйства получателя грантов, обращающегося за получением гранта на развитие семейной животноводческой фермы, оплачивать за счет собственных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретения, указанного в плане расходов средств Гранта, за исключением случая, указанного в абзацах тринадцатом и четырнадцатом пункта 14 Постановления.

15. Активы, приобретенные за счет Гранта, должны быть зарегистрированы на главу крестьянского (фермерского) хозяйства и использоваться получателем гранта на территории Приморского края и только в деятельности Фермерского хозяйства.

16. Наличие согласия получателя грантов на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Постоянное проживание главы крестьянского (фермерского) хозяйства получателя грантов на сельской территории Приморского края по месту нахождения и регистрации Фермерского хозяйства, главой которого он является.

18. В случае если средства гранта на развитие семейной животноводческой фермы планируется направить на строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию производственного объекта по переработке продукции животноводства, за исключением случаев, когда средства Гранта планируется направить на разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции:

18.1. Наличие проектной документации на строительство или реконструкцию производственного объекта по переработке продукции животноводства (далее — ПСД на строительство или реконструкцию объекта).

18.3. Наличие разрешения на строительство или реконструкцию объекта (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).

18.4. Наличие у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства законных оснований для использования земельного участка, на котором планируется строительство или реконструкция производственного объекта по переработке продукции животноводства, на период не менее всего срока реализации бизнес-плана, но не менее пяти лет, с даты предоставления заявки на участие в конкурсном отборе.

18.5. Наличие у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства сводного и (или) объектного сметного расчета на модернизацию или ремонт производственного объекта по переработке продукции животноводства (далее — смета на модернизацию или ремонт производственного объекта по переработке продукции животноводства).

19. В случае если средства Гранта планируется направить на приобретение оборудования, встраиваемого в объект по переработке продукции животноводства, а также его монтаж:

19.1. Наличие у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства в собственности производственного объекта по переработке продукции животноводства, предназначенного для ведения получателем грантов деятельности по направлению (отрасли) животноводства, на развитие которой запрашивается Грант.

19.2. Наличие у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства законных оснований для использования земельного участка, на котором располагается производственный объект по переработке продукции животноводства, предназначенный для ведения получателем грантов деятельности по направлению (отрасли) животноводства, на развитие которой запрашивается Грант, на период не менее всего срока реализации бизнес-плана. Положение настоящего подпункта в части наличия у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства в собственности производственного объекта по переработке продукции животноводства, предназначенного для ведения получателем грантов деятельности по направлению (отрасли) животноводства, на развитие которой запрашивается Грант, не применяется в случае, если строительство, приобретение производственного объекта по переработке продукции животноводства планируется в рамках реализации бизнес-плана и его строительство предусмотрено планом расходов.

20. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства получателя грантов обязуется передать в случае болезни, призыва в Вооруженные силы Российской Федерации или иных непредвиденных обстоятельств, связанных с отсутствием в Фермерском хозяйстве или с невозможностью осуществления хозяйственной деятельности лично, в течение срока реализации бизнес-плана, но не менее пяти лет со дня получения Гранта, по согласованию с Конкурсной комиссией, руководство Фермерским хозяйством и исполнение обязательств по полученному Гранту в доверительное управление своему родственнику без права продажи имущества, приобретенного за счет Гранта.

21. Наличие у главы крестьянского (фермерского) хозяйства получателя грантов земельного участка на праве собственности или долгосрочной аренды (не менее пяти лет) из расчета, указанного в бизнес-плане, но не менее 1 га на одну условную голову крупного рогатого скота или пять условных голов мелкого рогатого скота соответственно по направлениям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 4 Постановления.

22. Наличие у главы крестьянского (фермерского) хозяйства получателя грантов рекомендательного письма от главы муниципального района или городского округа, где зарегистрировано и планируется создание и (или) развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.

23. Соответствие критериям микропредприятия.

24. Непрекрашение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

25. Согласие, в соответствии с соглашением, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта.

26. Основаниями для отказа во включении заявок в Перечень заявок являются:

26.1. Предоставление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 Постановления.

26.2. Несоответствие требованиям пункта 5 Постановления либо формы и содержания заявок — приложениям №1-3 к Постановлению.

26.3. Наличие исправлений и подчисток в заявках и документах, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2, 6.4 Постановления.

26.4. Недостаток лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Департаменту в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения краевого бюджета.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

1. Заявка на получение гранта.

2. На поддержку начинающего фермера:

2.1. Копия листа записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о создании крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки.

2.3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

2.4. Копия паспорта главы крестьянского (фермерского) хозяйства (все листы), заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.5. Справка налогового органа, подтверждающую отсутствие у главы фермерского хозяйства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (по коду Классификатора налоговой документации 1120101), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидии.

2.6. Справка кредитной организации об открытии счета и наличии собственных средств в размере не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества (выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения Гранта.

2.7. Бизнес-план по созданию и развитию Фермерского хозяйства по одному из приоритетных направлений деятельности, указанных в пункту 3 и информации в пункте 6.1.8. Постановления.

2.8. План расходов средств Гранта по форме согласно приложению №2 Постановления (с указанием наименований приобретаемого имущества (выполняемых работ, оказываемых услуг), их вида, модели, количества, цены, источников финансирования (за счет Гранта начинающим фермерам собственных и заемных средств).

2.9. Копия документа об образовании главы крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (копию документа, подтверждающего получение среднего специального и (или) высшего сельскохозяйственного образования), и (или) копию документа, подтверждающего трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, и (или) выписку из похозяйственной книги подтверждающую осуществление деятельности в качестве главы или члена личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет).

2.10. Справка о численности работников на дату подачи заявки, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.11. Информация о наличии у главы крестьянского (фермерского) хозяйства в собственности или долгосрочной аренде (не менее пяти лет, но не менее периода реализации бизнес-плана) земельного участка, на котором бизнес-планом предусмотрено осуществление деятельности получателя грантов, в которой должны содержаться: адрес и кадастровый (условный) номер земельного участка, сведения о правообладателе, вид разрешенного использования, и (или), по собственной инициативе заявителя, копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок или выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

2.12. Рекомендательное письмо от главы муниципального района или городского округа, где зарегистрировано и планируется создание и (или) развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.13. Опись документов, представленных главой крестьянского (фермерского) хозяйства для участия в конкурсном отборе, по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку (далее — опись представленных документов).

2.14. Письменное обязательство главы крестьянского (фермерского) хозяйства о соответствии получателя грантов критериям микропредприятия.

3. На развитие семейных животноводческих ферм:

3.1. Копия свидетельства о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или копию листа записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о создании крестьянского (фермерского) хозяйства.

3.2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки.

3.4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

3.5. Копия паспортов главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства (не менее двух, включая главу хозяйства), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.6. Справка налогового органа, подтверждающую отсутствие у главы крестьянского (фермерского) хозяйства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения Гранта.

3.7. Копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства между членами Фермерского хозяйства.

3.8. Справка кредитной организации о наличии средств в размере не менее 20 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества (выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества (выполняемых работ, оказываемых услуг).

3.9. Бизнес-план по развитию семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более восьми лет по выбранному приоритетному направлению, указанному в пункте 4 и информации в пункте 6.2.9. Постановления.

3.10. План расходов средств Гранта по форме согласно приложению №2 Постановления (с указанием наименований приобретаемого имущества (выполняемых работ, оказываемых услуг), их вида, модели, количества, цены, источников финансирования (за счет гранта на развитие семейных животноводческих ферм, собственных и заемных средств).

3.11. Справка о численности работников, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства.

3.12. Информация о наличии у главы или членов крестьянского (фермерского) хозяйства в собственности или долгосрочной аренде (не менее пяти лет, но не менее периода реализации бизнес-плана) земельного участка, на котором бизнес-планом предусмотрено осуществление деятельности Фермерского хозяйства (далее в настоящем подпункте — земельный участок), в которой должны содержаться: адрес и кадастровый (условный) номер земельного участка, сведения о правообладателе, либо, по собственной инициативе заявителя, копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, или выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

3.13. Рекомендательное письмо от главы муниципального района или городского округа, где зарегистрировано крестьянское (фермерское) хозяйство и планируется развитие семейной животноводческой фермы.

3.14. Опись представленных документов.

3.15. Письменное обязательство главы крестьянского (фермерского) хозяйства о соответствии получателя грантов критериям микропредприятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *