информация о порядках осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий

Информация о порядках осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий

информация о порядках осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

информация о порядках осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

информация о порядках осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидийОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. № 1751 “Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита”

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить форму тест-паспорта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 9 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. № 1751

Правила
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта акта Правительства Российской Федерации.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Российской Федерации или одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование государственного заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а) тест-паспорт по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из федерального бюджета.

10. Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

11. Согласование Министерством экономического развития Российской Федерации проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (федеральных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (федерального) проекта) и (или) государственных программах Российской Федерации (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы Российской Федерации), в программах социально-экономического развития Российской Федерации, государственной программе вооружения, а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Российской Федерации;

в) наличие поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и региональных программ;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

Обзор документа

Правительство РФ установило, как принимаются решения о выделении из федерального бюджета средств на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капстроительства государственной собственности.

Для выделения средств необходимо представить тест-паспорт с краткой характеристикой объекта капстроительства и обосновать невозможность подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из федерального бюджета.

Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Источник

Отправить по почте

Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам

Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений

Дата публикации: 20.11.2020

Приказ Минфина России

Приказ Минфина России от 30.10.2020 № 251н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации по вопросу предо.

Зарегистрирован в Минюсте России 04.12.2020 № 61275

Дата публикации: 14.01.2021

Приказ Минфина России

Приказ Минфина России от 17.11.2020 № 270н «О внесении изменений в приложения № 1, № 2 и № 5 к приказу Министерства финансов Россий.

Зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2020 № 61941

Дата публикации: 14.01.2021

Приказ Минфина России

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал ю.

Зарегистрирован в Минюсте России от 03.04.2020 № 57951

Дата публикации: 13.04.2020

Приказ Минфина России

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 248н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуально.

Зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2020 № 57931

Дата публикации: 01.04.2020

Приказ Минфина России

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный.

Дата публикации: 25.12.2019

Приказ Минфина России

Приказ Минфина России от 08.10.2019 № 160н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 199н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России от 26.11.2019 № 56637

Дата публикации: 24.12.2019

Приказ Минфина России

Приказ Минфина Россси от 30.10.2019 № 173н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 280н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России 12.12.2019 Рег.№ 56792

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 06.11.2019 № 09-07-07/85828

Письмо Минфина России от 06.11.2019 № 09-07-07/85828 «О заключении соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам,индвидуальным предпринимателям, физическим лицам»

Дата публикации: 08.11.2019

Приказ Минфина России

Зарегистрирован Минюстом России от 31.10.2019 № 56377

Дата публикации: 05.11.2019

Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного коде.

Источник

Отправить по почте

Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам

Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений Отправить по электронной почте

Дата публикации: 20.11.2020

Дата изменения: 20.11.2020

Прикрепленный файл: xlsx, 14.07 кБ

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 248н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения которых полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета»

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н
«Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, источником финансового обеспечения которого полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета»

6Грант в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
(пункт 4 статьи 78.1 БК РФ)Приказ Минфина России от 21.12.2018 № 280н
«Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»7Субсидия юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества
(пункт 8 статьи 78 БК РФ)Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2017 г. № 1688 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации
от 30 ноября 2017 г. № 1451 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»Приказ Минфина России от 30.05.2018 № 118н
«Об утверждении Типовой формы договора (соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставного капитала такого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации»8Субсидия государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, включая субсидию в виде имущественного взноса Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений
(подпункт 3 пункта 1 статьи 78.3 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 30.11.2017 № 1453
«О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»Приказ Минфина России от 30.05.2018 № 117н
«Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета государственной корпорации (компании), публично-правовой компании субсидии, включая субсидию в виде имущественного взноса Российской Федерации, на цели, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации»9Субсидия государственному бюджетному или автономному учреждению, государственному унитарному предприятию
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
(пункт 2 статьи 78.2 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 14

«Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»;

постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 13

«Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета»Приказ Минфина России от 21.12.2017 № 244н
«Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению или федеральному государственному автономному учреждению, федеральному государственному унитарному предприятию, в том числе казенному, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»10Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,
на осуществление капитальных вложений
(абзац 2 пункта 1 статьи 80 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 24.10.2013 № 941
«Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета»

постановление Правительства РФ от 29.12.2017 № 1692
«О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета»

Источник

Документы

Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений Отправить по электронной почте

Дата публикации: 20.11.2020

Дата изменения: 20.11.2020

Прикрепленный файл: xlsx, 14.07 кБ

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 248н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения которых полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета»

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н
«Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, источником финансового обеспечения которого полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета»

6Грант в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
(пункт 4 статьи 78.1 БК РФ)Приказ Минфина России от 21.12.2018 № 280н
«Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»7Субсидия юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества
(пункт 8 статьи 78 БК РФ)Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2017 г. № 1688 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации
от 30 ноября 2017 г. № 1451 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»Приказ Минфина России от 30.05.2018 № 118н
«Об утверждении Типовой формы договора (соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставного капитала такого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации»8Субсидия государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, включая субсидию в виде имущественного взноса Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений
(подпункт 3 пункта 1 статьи 78.3 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 30.11.2017 № 1453
«О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»Приказ Минфина России от 30.05.2018 № 117н
«Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета государственной корпорации (компании), публично-правовой компании субсидии, включая субсидию в виде имущественного взноса Российской Федерации, на цели, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации»9Субсидия государственному бюджетному или автономному учреждению, государственному унитарному предприятию
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
(пункт 2 статьи 78.2 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 14

«Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»;

постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 13

«Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета»Приказ Минфина России от 21.12.2017 № 244н
«Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению или федеральному государственному автономному учреждению, федеральному государственному унитарному предприятию, в том числе казенному, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»10Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,
на осуществление капитальных вложений
(абзац 2 пункта 1 статьи 80 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 24.10.2013 № 941
«Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета»

постановление Правительства РФ от 29.12.2017 № 1692
«О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета»

Источник

Отправить по почте

Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам

Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений

Дата публикации: 20.11.2020

Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе

Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе Отправить по электронной почте

Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 04.12.2018

Дата изменения: 04.12.2018

Прикрепленный файл: docx, 40.08 кБ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ 2018 г. № ___

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий,
в том числе предоставляемых на конкурсной основе

1. Настоящий документ определяет общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, грантов в форме субсидий, а также к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

2. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты местной администрации, устанавливающие порядок предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых по результатам проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местной администрации конкурсов, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя (далее соответственно – правовые акты, грант, получатель гранта), содержат:

а) общие положения о предоставлении грантов;

б) порядок проведения отбора получателей грантов (далее – отбор)
(при необходимости);

в) условия и порядок предоставления грантов;

г) требования к отчетности;

д) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.

3. В целях определения общих положений о предоставлении грантов
в правовом акте указываются:

а) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости);

б) цели предоставления грантов;

в) наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, организации, до которых
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период)
(далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств);

г) категории и (или) критерии отбора получателей грантов, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе на конкурсной основе, с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора (за исключением случаев, когда категории или получатели грантов определяются законом (решением) о бюджете, решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации), а также при необходимости порядок рейтингования получателей грантов;

д) иные положения (при необходимости).

4. В целях определения порядка проведения отбора в правовом акте указываются:

а) порядок объявления о проведении отбора;

б) сроки, порядок подачи участниками отбора федеральному органу исполнительной власти, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иной организации, определенной правовым актом, осуществляющим проведение отбора, документов, необходимых для проведения отбора, перечень таких документов, а также при необходимости требования к ним, сроки и порядок их рассмотрения;

в) основания отказа в участии в отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать в текущем финансовом году или
в иную дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

отсутствие у участника отбора на дату, определенную правовым актом, просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта
в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии
с правовым актом;

отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, на дату, определенную правовым актом;

на дату, определенную правовым актом, участник отбора – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Дополнительным требованием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
в отношении данного учреждения, на участие в отборе, оформленного
на бланке указанного органа (далее – разрешение органа-учредителя), если
в отборе принимает участие бюджетное или автономное учреждение иного публичного-правового образования;

г) порядок определения победителя(ей) отбора;

д) иные положения (при необходимости).

Нормативным правовым актом может быть предусмотрено оформление порядка проведения отбора отдельным приложением к правовому акту.

5. В целях определения условий и порядка предоставления грантов
в правовом акте указываются:

а) порядок подачи и перечень документов, представляемых получателем гранта главному распорядителю как получателю бюджетных средств, а также при необходимости требования к таким документам и порядок
их рассмотрения, за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора;

б) основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:

несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным подпунктом «а» настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем гранта информации;

иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);

в) требования к получателям гранта, аналогичные требованиям, указанным в подпункте «в» пункта 4 настоящего документа, в случае если проверка на соответствие требованиям не предусмотрена при проведении отбора в соответствии с положениями пункта 4 настоящего документа;

г) предельный размер гранта и (или) порядок расчета размера гранта,
за исключением случаев, когда размер гранта определен законом (решением)
о бюджете, решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации;

д) порядок расчета штрафных санкций (при необходимости);

е) условие о согласии получателя гранта на осуществление
в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и (или) уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта;

ж) условие и порядок заключения соглашения (договора)
о предоставлении гранта из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений (далее – соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования;

и) установление показателей результативности (целевых показателей) предоставления гранта и (или) порядка расчета показателей результативности (целевых показателей) предоставления гранта и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности (целевые показатели) и их значения на основании указанного порядка (при необходимости);

к) сроки (периодичность) перечисления гранта;

л) счета, на которые подлежит перечислению грант получателям гранта:

физическим лицам – на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам,
за исключением бюджетных (автономных) учреждений:

в случае, если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению – на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства
в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в случае, если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению – на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;

бюджетным учреждениям – на лицевые счета, открытые
в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

автономным учреждениям – на лицевые счета, открытые
в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или
на расчетные счета в российских кредитных организациях;

м) перечень затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, включая затраты, связанные с приобретением объектов движимого имущества, строительством, реконструкцией, модернизацией объектов недвижимого имущества, если для достижения целей предоставления гранта необходимо осуществление таких затрат;

н) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).

6. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, сроков и формы представления получателем гранта отчетности о достижении показателей, указанных в подпункте «и» пункта 5 настоящего документа (если правовым актом предусмотрено установление таких показателей), и (или) отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, или право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта указанной отчетности.

7. В целях определения требований к осуществлению контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов
и ответственности за их нарушение в правовом акте указываются:

а) требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов получателями грантов;

б) следующие меры ответственности за нарушение условий, целей
и порядка предоставления грантов:

возврат гранта в бюджет бюджетной системы Российской Федерации,
из которого предоставлен грант:

в случае нарушения получателем гранта условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств
и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;

в случае недостижения показателей, указанных в подпункте «и» пункта 5 настоящего документа (если правовым актом предусмотрено установление таких показателей);

штрафные санкции (если правовым актом предусмотрено установление штрафных санкций);

иные меры ответственности, определенные правовым актом
(при необходимости).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *