информация о проделанной работе с несовершеннолетними состоящими на учете пдн
Информация МБОУ БГО СОШ № 4 в КДН и ЗП о работе с несовершеннолетним, состоящим на внутришкольном учете (образец заполнения формы))
Борисоглебского городского округа
общеобразовательная школа № 4
397160 Воронежская область, г.Борисоглебск, пер.Сенной, д.30
комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав БГО
от социального педагога
МБОУ БГО СОШ № _____
о работе с несовершеннолетним, состоящим на ВШУ,
за период с декабря 2019 года по май 2020 года
Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания несовершеннолетнего
Дата постановки на профилактический учет:
Причина постановки на учет:
Для целенаправленной работы с ребенком составлена индивидуальная коррекционная программа, целью которой является оказание своевременной квалифицированной социально – педагогической и психологической помощи несовершеннолетнему.
В соответствии с программой за указанный период проведены следующие коррекционные мероприятия:
Проведение заседания Совета по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании среди несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни.
По решению Совета профилактики от _______2019 г. ______, обучающийся ___ класса, поставлен на внутришкольный профилактический учет.
Проведена профилактическая беседа с ребенком о недопустимости правонарушений.
Со слов несовершеннолетнего, он осознал свое поведение. В дальнейшем обязуется таких действий не совершать.
С целью повышения психолого – педагогической грамотности родителей и оптимизации детско – родительских взаимоотношений посещена семья несовершеннолетнего.
В ходе обследования установлено, что условия жизни и воспитания обучающегося удовлетворительные. У ребенка есть отдельная комната, где созданы все условия для его гармоничного развития. Подросток воспитывается в полной семье. Семейный микроклимат является благоприятным для развития и воспитания ребенка. Взаимоотношения между членами семьи теплые, доброжелательные.
С родителями несовершеннолетнего, ________ проведена профилактическая беседа, направленная на мотивацию к формированию у сына устойчивых нравственных ценностей.
Проведение психолого – педагогического консультирования педагогов, работающих в классе,об индивидуальных особенностях подростка, направленных на решение его личностных проблем.
Информация принята к сведению.
С целью выявления у обучающегося провоцирующего потенциала социально – психологических условий к вероятностивовлечения в зависимое поведение проведена диагностика на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.
Согласно результатам диагностики,шкала «Факторы риска»,в целом, соответствует норме. Субшкалы «Потребность в одобрении», «Подверженность влиянию группы», «Принятие аддиктивного установок социума», «Тревожность», «Фрустация», «Наркопотребление в социальном окружении» соответствуют норме. Субшкалы «Импульсивность» и «Склонность к риску» показывают уровень выше среднего (повышенный уровень).
Шкала «Факторы защиты» соответствует среднему уровню. Субшкалы «Принятие родителями», «Принятие одноклассниками» соответствуют норме. Субшкалы «Самоконтроль поведения», «Самоэффективность» указывают на повышенный уровень.
Занятие № 1 по теме: «Развитие самоанализа и углубление самораскрытия. Развитие коммуникативных навыков» по программе «Программа социальной адаптации девиантных подростков».
Информация принята к сведению.
Встреча с инспектором ОДН ОМВД России по г. Борисоглебску _______ Беседа на правовую тематику.
Информация принята к сведению.
Занятие № 2 по теме: «Развитие невербальной экспрессии, формирование эффективных способов общения со сверстниками на основе анализа целей, намерений, потребностей участников коммуникации» по программе «Программа социальной адаптации девиантных подростков».
Информация принята к сведению.
Занятие № 3 по теме: «Сопоставление информации о себе «изнутри» и «извне». Формирование эффективных способов взаимодействия со взрослыми на основе анализа связи между поведением и его последствиями» по программе «Программа социальной адаптации девиантных подростков».
Информация принята к сведению.
Занятие № 4 по теме: «Самокоррекция развития на подсознательном уровне при помощи метафоры изменения, активизации ресурсных механизмов возраста» по программе «Программа социальной адаптации девиантных подростков».
Информация принята к сведению.
Беседа с матерью, _________, о возможности перевода ребенка на дистанционное обучение.
Из беседы с матерью ребенка установлено, что имеются все условия для обучения сына в дистанционном режиме, в том числе в видео- и аудиоформате.
Беседа с матерью подростка об успеваемости ребенка, трудностях в условиях дистанционного обучения.
Из беседы с __________ установлено, что обучение в дистанционном режиме проводится в соответствии с расписанием учебных занятий. Все задания педагогов выполняются своевременно.
Беседа с гр. ___________________ о
планировании летнего отдыха сына.
Семья планирует, что в июне ______ будет посещать онлайн – лагерь МБОУ БГО СОШ № 4, в июле – августе будет находиться дома.
Беседа с классным руководителем _______. об успеваемости ______, взаимодействии семьи и школы.
Из беседы с _______ установлено, что ______ IV четверть и учебный годокончил успешно, на «4» и «5». Отклонений в поведении нет.
Проведение заседания Совета по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании среди несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни
По решению Совета профилактики от ______ _______, обучающийся ___ класса, снят с внутришкольного профилактического учета.
В ходе проведенной работы установлено, что уровень социальной адаптации _____ выше среднего.На основании характеристики классного руководителя, ________, и ее представления на снятие обучающегося с внутришкольного профилактического учета, _______ характеризуется положительно. Несовершеннолетний осознал свое поведение, активно проявляет себя в общественной жизни класса и школы. В феврале 2020 г. он участвовал в школьном этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика», в своей возрастной категории занял II место. В преддверии Дня Победы, ________ принимал участие в онлайн – марафоне поздравлений ветеранам ВОВ. Со старшими и в среде сверстников подросток вежлив, доброжелателен. За первое полугодие 2020 года случаев асоциального поведения со стороны _________ не выявлено.
Отчет в комиссию по делам несовершеннолетних
Выступала с очетом в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании.
Просмотр содержимого документа
«Отчет в комиссию по делам несовершеннолетних»
смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
216200, Смоленская область, г. Духовщина, ул. Смоленская, д. 62
тел. (8-48166) 4-15-64, 4-24-20, 4-15-32
Председателю комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их
прав в муниципальном образовании
Образцовой – Чепой Н.С.
Все несовершеннолетние были поставлены на учет по месту проживания, до поступления в нашу школу или во время каникул находясь с родителями дома.
С целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, кроме общешкольного плана, создан совместный план дополнительных мероприятий отделения полиции по Духовщинскому району МО МВД России «Ярцевский» и СОГБОУ «Духовщинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Основные задачи всей профилактической работы:
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществление индивидуального подхода к обучающимся и оказание помощи в охране их психофизического и нравственного здоровья;
осуществление консультативно-профилактической работы среди учащихся;
развитие системы организованного досуга и отдыха “детей группы риска”.
предупреждение правонарушений и преступлений учащимися школы – интерната, недопущение их самовольных уходов.
Предупредительно-профилактическая и индивидуальная работа.
Она проводится с подростками с девиантным поведением и детьми “группы риска”:
через систему классных часов;
с помощью индивидуальных бесед;
с привлечением Совета профилактики;
через реализацию классных воспитательных программ;
общешкольных собраний учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних;
с помощью занятий по профилактике употребления ПАВ.
Организация досуговой деятельности учащихся “группы риска”:
планирование содержательного досуга подростков “группы риска” в течение всего учебного года;
вовлечение учащихся “группы риска” в кружки и спортивные секции;
вовлечение в творческую жизнь класса, школы, района.
Индивидуальная работа с подростками девиантным поведением:
выявление причин отклонений в поведении;
продолжение составления банка данных детей, требующих особого педагогического внимания, семей, состоящих на учете в школе и ОДН, КДН и ЗП.
беседы классных руководителей, воспитателей, учителей-предметников, социального педагога, педагога-психолога с подростками;
приглашение несовершеннолетних и родителей на Совет профилактики;
совместная работа и беседы с воспитанниками, сотрудниками МО МВД, КДН и ЗП, специалистами отдела опеки, отдела социальной защиты Духовщинского, Дорогобужского, Руднянского, Ярцевского, Смоленского, Краснинского районов;
проведение классных часов профилактической направленности;
приглашение инспекторов КДН и ЗП, ОДН ОМВД на классные часы.
проведение социальных акций в рамках профилактики правонарушений и здорового образа жизни.
проведение социально-значимых акций на уровне школы, города, района.
работа с родителями: индивидуальные встречи с родителями,
Показателями результативности работы по профилактике правонарушений считаем:
Отсутствие правонарушений, совершаемых учащимися школы во внеурочное время на территории Духовщинского района, где обучаются и проживают воспитанники от каникул до каникул.
Уменьшение количества конфликтных ситуаций в школьном коллективе;
Обеспечена опека и попечительство, разрешены проблемы социальной жизни опекаемых детей;
Увеличение количества обращений за социально-педагогической помощью к администрации школы, директору школы, заместителю директора по УР, старшему воспитателю, социальному педагогу, педагогу – психологу, педагогам, и оперативное решение выявленных проблем;
Отсутствие самовольных уходов из школы;
Снизилось показатели необоснованных пропусков уроков;
Обеспечена сохранность контингента учащихся.
Мероприятия проведенные в СОГБОУ «Духовщинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,
по профилактике безнадзорности и правонарушений
1. Составление списков учащихся «группы риска» (ПДН, ВШК).
2. Закрепление наставников за несовершеннолетними из числа педагогов.
3. Семинар классных руководителей и воспитателей по планированию работы с трудными детьми
4. Оформление стенгазеты «Закон и правопорядок».
5. Консультирование по вопросам профилактической работы.
7.Мероприятия и индивидуальные беседы по мотивации к обучению:
«Почему я не успеваю, по тому или другому предмету?)»;
«Мои помощники в учёбе»;
«Я люблю заниматься в кружке…»;
«Здоровье и успеваемость» (встречи с врачами: нарколог, психиатр, педиатр).
8. «Девиантное поведение – что это такое» (цикл разговоров, бесед с учащимися среднего и старшего звена):
Справка о проделанной работе педагога-психолога «С учащимся состоящим на ВШУ и на учете ПДН.
Справка педагога – психолога МКОУ СОШ№11 г.Избербаш
о проделанной работе с учащимся, состоящим на ВШУ и учете ПДН
педагога – психолога о проделанной работе с учащимся, состоящим
на ВШУ и учете ПДН.
2018 – 2019 учебный год.
Согласно плану работы школы и плану работы педагога – психолога в период с 30.10.18 по 10.12. 2018 года был проведен контроль за успеваемостью и посещаемостью детей, состоящих на ВШУ и ПДН. Для получения данных по некоторым аспектам личности были проведены наблюдения за поведенческими реакциями в процессе общения не только на уроках, но и во время перемен.
На начало 2018 – 2019 учебного года на учете ПДН ученики СОШ №11 не состояли. С октября месяца Муртузалиев Муртузали Сулейманович был поставлен на учет в ПДН (кража).
Наблюдения за учащимся показало следующее:
Муртузалиев Муртузали Сулейманович ученик 5 «г» класса. Поставлен на учет ПДН в октябре 2018г. Состоит на учете ПДН за совершение кражи. За мальчиком ведется постоянное наблюдение: посещение уроков, индивидуальные беседы, проверка тетради и дневника, посещение ребенка на дому. На уроках активен и внимателен. Выполняет письменные задания, неплохо отвечает устно на уроках литература, справляется с учебными заданиями удовлетворительно. Все порученные дела выполняет своевременно и добросовестно. После постановки на учет были проведены рейды совместно с классным руководителем (Магомедовой Б.Н.), социальным педагогом (Батировой З.Б.) и педагогом – психологом (Абдурашидовой А.А.). По словам бабушки, мальчик послушный, отзывчивый, спокойный, добрый, помогает бабушке по хозяйству. Всегда выполняет ему порученные задания, уважительно относится к взрослым, переживает за слабых.
— трудностей в воспитании с данным ребенком нет;
— дисциплина хорошая, жалоб нет;
— мальчик учится на «хорошо» и «удовлетворительно». Участвует в школьной общественной жизни (субботники, дежурство).
С Муртузали были проведены следующие диагностические методики: «Школьная тревожность», «Рейтинг учебных предметов», «Чувства в школе», «Продолжи предложения»
Справку составила педагог – психолог Абдурашидова А.А.
Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска
Марина Анатольевна
Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска
Информация
о проделанной работе с несовершеннолетним
Ф. И. О., ___200___ года рождения –
в 2016-2017 учебном году
обучающимся МБОУ «СОШ № ___»
В 2012-2013 учебном году Ф. И. состоял на внутришкольном учете. Классный руководитель, социальный педагог, зам. директора по УВР, директор школы, педагог психолог проводили работу с семьей. И. зарекомендовал себя как ученик, требующий повышенного внимания со стороны педагогического коллектива. С 25.10.2013 года Ф. И. О. матери давались неоднократные рекомендации обратиться к врачу-психиатру. В феврале 2014 года после посещения врача-психиатра И. назначено успокаивающее лечение (справка от ___ г.). В начале 2013-2014 учебного года И. снят с внутришкольного учета, т. к. после проведенной профилактической работы поведение в школе изменилось к лучшему.
С начала 2016-2017 учебного года отношение к обучению в школе у Ф. И. заметно ухудшилось. Индивидуальную работу с подростком проводили: классный руководитель, зам. директора по УВР, директор школы, отделение психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г___», инспектор ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О., но к положительным результатам эта работа не привела.
08.09.2016 г. – беседа с классным руководителем по факту пропусков уроков по неуважительной причине.Ответ: «У меня сильно болел живот».
08.09.2016 г. – беседа с социальным педагогом.Вопрос: «Почему пропускаешь уроки?»Ответ: «У меня болел сильно живот».
19.09.2016 г. – звонок матери классным руководителем с целью пригласить на заседание КДН и ЗП по ___ГО. Мать поставлена в известность об изменении поведения подростка в период посещения школы.
20.09.2016 г. – беседа с социальным педагогом.Вопрос: «Ты почему не на уроке?»Ответ: «Мне плохо». Сопровожден к фельдшеру школы, мать приглашена в школу для сопровождения подростка к специалистам из-за плохого самочувствия.
20.09.2016 г. – мать приглашена в школу, т. к. подросток находился в неадекватном состоянии. Матери рекомендовано обратиться к специалистам. Мать в тот же день посетила врача-нарколога (анализ отр.); врача педиатра. Назначено лечение. Находился подросток на стационарном лечении в ___й городской детской больнице №___ с 21.09.2016 г. по 17.10.2016 г.
04.10.2016 г. инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего. Было выяснено, что в семье конфликтная ситуация. Ф. И. О. матери рекомендовано обратиться к специалистам для дальнейшего лечения несовершеннолетнего Ф. И., всем членам семьи рекомендовано обратиться к психологу для коррекции взаимоотношений. Рекомендации игнорируются. Мать написала объяснительную, что И. не посещает школу, т. к. находится на стационарном лечении с 21.09.2016 г.
14.10.2016 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить по какой причине И. оказался в МБОУ «СОШ № ___» во время нахождения в больнице. Мать сообщила, что И. выписали из больницы из-за неадекватного поведения и находится на стационарном лечении. Мать присутствовала при беседе зам. директора МБОУ «СОШ № ___» и следователя по факту вымогательства денег у обуч-ся МБОУ «СОШ № ___». Матери рекомендовано контролировать подростка.В ходе беседы мать предупреждена: о приглашении на беседу к директору МБОУ «СОШ № ___» 19.10.2016 г. ; о необходимости принести справку от врача-психиатра. Мать на беседу не пришла.
16.10.2016 г. – беседа с классным руководителем по факту пропусков уроков по неуважительной причине.Ответ: «Мне было плохо, болел живот, я не мог сидеть».
18.10.2016 г. – кл. руководителем звонок матери – «Где И.? Он ушел со второго урока»Ответ: «Я не знаю». Рекомендовано проследить посещение уроков.
20.10.2016 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках и причину отсутствия матери на беседе с директором МБОУ «СОШ № __». Мать ответила, что не знает где ее сын. Ф. И. О. матери предупреждена, что приглашается на заседание СП. По факту отсутствия на беседе с директором мать ответила, что И. не пришел к ней на работу для совместной поездки к врачу. Обещала посетить врача-психиатра после записи на очередь для посещения.
24.10.2016 г. – звонок матери с целью предупредить о посещении заседания Совета профилактики МБОУ «СОШ № ___» совместно с И.
24.10.2016 г. – беседа с социальным педагогом.Вопрос: «По какой причине Ты ушел после второго урока и пришел на четвертый урок».Ответ: «У меня сильно крутило в животе». Рекомендовано обратиться вновь к врачу терапевту. И. информирован об ответственности матери и самого подростка за пропуски уроков без уважительной причины. Подросток обещал посещать все уроки.
25.10.2016 г. – беседа с директором, соц. педагогом, кл. руководителем, зам. директора по ВР и инспектором ОДН ОП-2 на заседании СП.Матери рекомендовано несколько вариантов: обратиться к врачу-психиатру; контролировать посещение уроков И. своим присутствием на всех уроках. Мать рекомендации проигнорировала.
30.10.2016 г. – профилактическая беседа при посещении на дому соц. педагогом. Мать обещала контролировать сына.
07.11.2016г. – несовершеннолетний приглашен в ОДН ОП-2 Ф. И. О. совместно с законным представителем по факту представления МБОУ «СОШ № _», мать Ф. И. О. привлечена к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ в связи не аттестацией Ф. И. О., материал направлен в КДН и ЗП по.
28.11.2016 г. – профилактическая, индивидуальная беседа врача-нарколога Ф. И. О. с подростком.
02.12.2016 г.в ходе беседы с директором матери даны рекомендации: собирать подростку портфель каждый вечер, складывать все необходимые учебники и тетради; обратиться в библиотеку МБОУ «СОШ № _» и попросить по тем предметам, которые утеряны; ежедневно провожать подростка в школу и встречать со школы; ежедневно проверять дневник, а именно подписи учителей предметников с пометкой посещения уроков. Мать рекомендации проигнорировала. 16.12.2016 г. в ходе беседы с директором матери настоятельно рекомендовано обратиться к врачу-психиатру о назначении обследования подростка. Рекомендация игнорируется.
08.12.2016 г. – посещение семьи инспектором ОДН ОП-2 Ф. И. О., в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.
23.12.2016 г. – был заявлен в розыск. Вернулся 31.12.2016 г.
27.12.2016 г. – на заседание Совета профилактики не явились.
28.12.2016 г. – комиссией КДН и ЗП по ___ рекомендовано матери обратиться к врачу-психиатру за оказанием медицинской помощи несовершеннолетнему. Рекомендация не выполнена.
12.01.2017 г. – в отношении несовершеннолетнего поступило заявление по факту причинения телесных повреждений н/л., 2004 г. р., в отношении Ф. И. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 115 УК РФ.
25.01.2017 г. – комиссией КДН и ЗП по ___ матери выписан штраф 100 руб. рекомендовано обратиться за медицинской помощью матери и подростку.
27.01.2017 г. – классный руководитель посетила хоккейный клуб ___, с целью выяснить посещает ли И. тренировки. Тренер сообщил, что несовершеннолетний посетил секцию 2 раза с начала 2016-2017 учебного года.
30.01.2017 г. – педагогом психологом отделения психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена консультация по девиантному поведению подростка, по преодолению конфликтных ситуаций в семье. Мать сообщила, что посетила консультацию нарколога. Проведена консультация по оформлению детей в ДОЛ. Рекомендовано матери посетить консультацию психиатра для выявления отклонений в поведении И. Со слов матери выяснено что она не может повлиять на сына и на назначенную консультацию ребенок не идет.
03.02.2017 г. – профилактическая, индивидуальная беседа врача-нарколога Ф. И. О. с подростком.
03.02.2017 г. – звонок матери соц. педагогом, с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках. Мать ответила, что не знает. Она его разбудила утром и пошла на работу. Матери дана рекомендация обратиться к врачу-психиатру отправлено СМС сообщение о времени и днях приема
08.02.2017 г. – инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего, в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.
В ходе рейда мать написала объяснительную:
«Ф. И. ученик 8 «В» класса не ходит в школу с 25 января, по причине посещения врача психолога в ЦПД и посещения врача нарколога и психиатра в медико-психологическом центре. Уведомлена, что Ф. И. школу не посещает с 25 января по 8 февраля. Сегодня 08.02.2017 г. Ф. И. О. и Ф. И. О. сообщила, что на данный момент не знаю где он находится, но со слов сына мне известно, что он гуляет с мальчиком по имени И. проживающий в ___ дом».
Мать отдала справку от 31.01.2017 г. о факте осмотра И. врачом наркологом. Результат анализа «отрицат.».
17.02.2017 г. – звонок матери соц. педагогом, с целью выяснить знает ли мать, что И. во время урока избил подростка из 6-го класса. Матери вновь рекомендовано обратиться к врачу-психиатру. Отправлено СМС сообщение напоминание о том, что матери 03.02.2017 г. отправлено СМС сообщение о днях и времени приема врача.
30.02.2017 г. – юрисконсультом отделения психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена консультация на дому по вопросу родительской ответственности.
01.03.2017 г. – индивидуальная беседа с социальным педагогом. И.написал объяснительную записку:
«Я, И. не посещал школу в феврале месяце по состоянию здоровья и по семейным обстоятельствам. Обязуюсь посещать все уроки в дальнейшем, и здать зачеты по всем предметам».
01.03.2017 г. – посещение семьи инспектором ОДН ОП-2 Ф. И. О., совместно с УУП ОП-2 майором полиции Ф. И. О. по месту жительства, в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности, также проведена беседа о необходимости получения образования и недопущении пропусков занятий без уважительной причины. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.
02.03.2017 г. – в отделение психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» по телефону Ф. И. О. сообщила, что посетила совместно с сыном консультацию нарколога, где было рекомендовано посетить консультацию психиатра. Проведена разъяснительная работа о необходимости контроля за несовершеннолетними детьми, а также за посещением их на сайтах Интернет и переписки в социальных сетях.
Март 2017 г. – проведено психологическое исследование педагогом психологом МБОУ «СОШ № _» матери и подростка. Матери дана рекомендация о необходимости консультации психиатра и клинического психолога.
24.03.2017 г. – звонок матери соц. педагогом с целью сообщить о не аттестации И. по всем предметам. Мать предупреждена, что должна явиться в школу и расписаться в письменном уведомлении. Мать не явилась.
10.04.2017 г. – беседа с подростком соц. педагога. И. пришел в школу пообщаться и сообщить, что сломал обе руки. У подростка обе руки были в гипсе. В ходе беседы соц. педагог выяснил, что подростка выписали из больницы, но врача травматолога он еще не посещал. Проведена профилактическая беседа.
10.04.2017 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить по какой причине не посетили врача травматолога. Мать сказала, что не может попасть к врачу из-за отсутствия подростка дома. Проведена профилактическая беседа об ответственности матери за здоровье сына. Мать обещала посетить врача.
27.04.2017 г. – рейд по месту жительства социальным педагогом с целью выяснить причину отсутствия подростка в школе. Мать написала объяснительную, что И. не посещал школу по причине сломанных рук. Дала обещание, что подросток будет посещать школу с 02.05.2017 г.Мать отдала 2 копии выписных эпикризов:
— в первом указано, что Ф. И. находился на стационарном лечении в инфекционном отделении № ___ с 10.03.2017 г. по 15.03.2017 г. ;
— второй под № ___, в данном документе заявлено, что И. находился на лечении в травматологическом отделении с 28.03.2017 г. по 04.04.2017 г.
Мать предупреждена, что подросток будет оставлен на повторный год обучения, рекомендовано оформление документов на обучение в МБОУ «___».
26.04.2017 г. – на заседание КДН и ЗП по ___ мать и подросток не явились.
02.05.2017 г. – профилактическая беседа с несовершеннолетним у соц. педагога. И. обещал посещать все занятия, но после второго урока ушел из школы.
02.05.2017 г. – звонок матери классным руководителем с целью сообщить об отсутствии И. в школе. Мать сообщила, что школу посещать он не хочет. Проведена профилактическая беседа. Мать обещала, что постарается убедить сына ходить в школу.
С 03.05.2017 г. на звонки Ф. И. О. матери не отвечала.
17.05.2017 г. – рейд классного руководителя по месту работы Ф. И. О. с целью сообщить, что она и И. приглашаются на заседание КДН и ЗП по. Ф. И. О. написала объяснительную записку, что посетить заседание не может, т. к. работает. С матерью проведена профилактическая беседа о необходимости устройства подростка на летний отдых (по направлению КДН и ЗП по ___, мать написала объяснительную, что за путевкой обращаться отказывается, т. к. И. отдыхать в лагере отказывается.
01.06.2017 г. – звонок соц. Педагога с целью выяснить по какой причине Ф. И. О. на назначенную встречу с директором МБОУ «___» не пришла и не предупредила об этом заранее, Ф. И. О. на звонки не отвечала.
02.06.2017 г. – рейд по месту жительства соц. педагога с целью профилактической работы с семьей. Мать и подросток дома отсутствовали. Разговор с матерью состоялся во дворе около дома. В ходе беседы с Ф. И. О. выяснилось, что она желает сына оставить на повторный год обучения в МБОУ «СОШ № _». С матерью вновь была проведена разъяснительно-профилактическая беседа о последствиях игнорирования рекомендаций. Мать пообещала посетить МБОУ «___» самостоятельно с подростком.
18.07.2017 г. – присутствие социального педагога в ходе допроса несовершеннолетнего Ф. И. по факту хищения обманным путем мобильного телефона. В ходе допроса выяснилось, что И. 19.07.2017 г. доставят на обследование в ___ областную клиническую психиатрическую больницу №.
28.07.2017 г. – звонок соц. педагога матери, с целью выяснить дату выписки И. из ___ областной клинической психиатрической больницы №. Мать ответила, что сын будет дома 08.08.2017 г. С матерью проведена беседа о порядке оформления пакета документов для обучения в МБОУ. Ф. И. О. пообещала, что сходит в МБОУ «___» получить справку подтверждение о приема на обучение в 8 классе.
17.08.2017 г. – звонок Ф. И. О. соц. педагогу, с целью сообщить, что И. сбежал из дома. Социальный педагог выяснила у специалиста УО по ___ Ф. И. О о возможности принятия пакета документов об отчислении ее сына из МБОУ «СОШ № __» и перевода на обучение в МБОУ «___», а также для получения направления на заседание КДНиЗП по. Ф. И. О. отклонила встречу и назначила на 21.08.2017 г.
21.08.2017 г. – после посещения специалиста УО по ___ с целью получения направления на заседание КДНиЗП по ___ социальный педагог выяснила дату заседания КДНиЗП по. Ф. И. О. предупреждена о времени и дате посещения заседания КДНиЗП по ___, с целью получения направления на обучение в МБОУ «___» в 8 классе вместе с несовершеннолетним сыном.
24.08.2017 г. – звонок социального педагога матери, с целью выяснить по какой причине Ф. И. О. на назначенную встречу с директором МБОУ «___» не пришла. Ф. И. О. ответила, что у нее отсутствовала возможность, т. к. оформляет документы в УСЗН по ___ для льготного питания дочери. С матерью вновь была проведена разъяснительно-профилактическая беседа о последствиях игнорирования рекомендаций. Мать пообещала посетить МБОУ «___» самостоятельно с подростком. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.
31.08.2017 г. – беседа директора МБОУ «СОШ № __» с директором МБОУ «___», с целью выяснить оформлен ли пакет документов для обучения Ф. И. В ходе беседы выяснилось, что Ф. И. О. в назначенное время в МБОУ «___» не явилась.
31.08.2017 г. – звонок директора МБОУ «СОШ № _» социальному педагогу, с целью рекомендовать совместное посещение МБОУ «___» с Ф. И. О. по оформлению документов на обучение 01.09.2017 г.
В настоящее время Ф. И. О. обучается в МБОУ «___» г. Ангарска.
Исп. социальный педагог Ф. И. О (моб. т. 89___)
Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения в ДОУ Доклад на тему: Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного.
Информация для родителей «Читаем детям книги» Родители часто задают вопрос: «С какого возраста надо читать детям книжки?» Вот несколько рекомендаций. 1. Конечно, чем раньше начать читать.
Информация для родителей «Что мы изучаем» На этой неделе мы изучали тему «Домашние птицы» 1. Развитие речи: учить составлять коллективный рассказ по картине «Домашние птицы». На.
Информация для родителей «Мы изучали» На этой неделе мы изучали тему «Мебель» 1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»: учить рассказывать по картине,.
Информация для родителей «Почему ребёнок грызёт ногти» Не только взрослые, но и дети могут иметь вредные привычки. Одной из самых распространённых является обгрызание ногтей. ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ.
Информация о воспитательном проекте «Шустрик» Согласно Программе развития Леушинской школы-интерната на 2013-2017 годы, с целью воспитания мотивации, развития творческого потенциала,.
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.