информация о проделанной работе с семьей состоящей на учете в кдн
Отчет о работе с неблагополучными семьями
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 СТАНИЦЫ ВЛАДИМИРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Отчет
По неблагополучным семьям.
Выполнила: педагог-психолог. Жирова И. И.
«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей –
это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».
Показателем семейного благополучия являются сами дети: их поведение в детском саду, интересы, характер общения со взрослыми и детьми, усвоение программы. Все отклонения от нормы служат для воспитателя сигналом о том, что у данного ребенка могут быть неблагоприятные условия дома, что ребенок и его родители требуют особого внимания. Такие семьи воспитатель посещает в первую очередь.
Цель: Профилактика нарушений прав ребенка в семье, создание условий для объединения усилий семьи и ДОУ по охране прав детства.
Направление работы:
• наблюдения за работой воспитателя с родителями при посещении семей дома, в детском саду,
• психодиагностическая работа с ребенком в течении года;
• составление с воспитателями актов условий изучения семьи;
• изучение записей посещений семей;
• ежедневный осмотр и беседы с ребенком;
• привлечение родителей к участию в детских праздниках, выставках и других мероприятиях;
• изучение графиков работы родителей (родители были образцом для подражания детьми, привлекались к труду родители неблагополучных семей);
• изучение тематики родительских уголков, содержание записей групповых консультаций для родителей.
Причины неблагополучия:
1. Злоупотребление алкоголем, где чаще всего формируются личности с отклонениями в нравственном и психическом развитии, представляющие опасность для общества.
2. Конфликтные ситуации (открытые и скрытые).
3. Ориентация на материальное обеспечение ребенка, отсутствие заботы о его воспитании и духовном развитии.
4. Начало периода распада неблагополучной семьи с переходом в неполный вид.
Главным условием семейного благополучия выступают:
• взаимоотношения между супругами;
• дети в семье;
• интересная работа.
• консультаций для родителей.
Работая в соответствии с планом по неблагополучной семье,были успешно проведены следующие мероприятия:
Первый этап. Психодиагностическая работа педагога-психолога с ребенком, изучение как интеллектуального развития («Экспресс-диагностика в датском саду» Н. Н. Павлова, Л. Г. Руденко»,так и социально-личностное развитие: исследование самооценки (лесенка, энергия и настроение (тест Люшера, исследование детско-родительских отношений (тест Темпл-Дорки-Амен).
По результатам входящей диагностики был проведен ПМП консилиум в ДОУ от 31 октября 2013г.Цель: выбор индивидуального образовательного маршрута.
По результатам диагностики в конце года видна динамика развития : визуальное линейное мышление стало лучше на 15%, ЗМК- на 19%, речь стала более связной, грамматически правильной, снизилась тревожность, повысилась самооценка.
На втором этапе работы разрабатывались методы и приемы работы ДОУ с неблагополучной семьей, которые были внедрены в практику работы. Выявлено влияние методов и приемов в их начальном применении). Это сказалось на поведении детей и родителей.
Консультативная работа:
«Защита прав и достоинств ребенка в семье» (приложение 1)
Заполнена «Карта оценки риска семейного неблагополучия дошкольника» (приложение 2).
Важной задачей в работе с неблагополучными семьями, является разъяснение правовых и медицинских вопросов. Проблема воспитания ребенка в неблагополучной семье – это проблема не только педагогики, медицины или правоохранительных органов, – это тема стала ведущей в кинематографии, художественной литературе. Специалисты и воспитатели в своей работе пользуются «Характеристикой по изучению семьи.» (приложение 3)
Посещение семьи: сентябрь, декабрь, апрель.
. Систематический контроль осуществляется путем посещения семей воспитателем, при необходимости привлекаются члены родительского комитета, медицинские работники.
Составлены акты обследования условий жизни ребенка в семье: за год сопровождения и наблюдения за этой семьей, были видны значительные изменения в условиях проживания и самообеспечения семьи- в комнатах сделан косметический ремонт, приведен в порядок двор и огород.
Было проведено обследование семей методом социального опроса «Социальная картина группы»:
71 % – полные простые дети (родители – дети);
14 % – семьи, включающие бабушек и дедушек;
6 % – семьи, где один родитель является не родным;
9 % – неблагополучные семьи;
1.1 % – неблагополучные семьи (с ярко выраженным алкоголизмом).
Учет структуры семьи необходим при планировании работы с родителями. Переход полной семьи в неполную сопровождается “бурями”, “драмами”, накладывающими отпечаток на душевное, психическое состояние детей, и требуют эти дети и родители особого подхода со стороны педагогов. Создание новой семьи значительно отвлекает родителей от воспитания детей. “Новый папа” ревниво относится к занятиям со “ своим” ребенком.
. Систематический контроль осуществляется путем посещения семей воспитателем, при необходимости привлекаются члены родительского комитета,. Результаты посещений регулярно обсуждаются совместно с родительским комитетом и другими заинтересованными лицами.
Однако одного посещения недостаточно: воспитатель не всегда может стать свидетелем конфликтов, пьянства (родители стараются скрыть это от посторонних). Поэтому необходимы неоднократные посещения семей, беседы отдельно с каждым из его членов о причинах отклонений в поведении и развитии ребенка, беседы с ребенком о его играх и занятиях дома, о том, как он проводит время вечером, в выходные дни. (приложение 4,5,6) Полученную таким путем информацию нельзя использовать для воздействия на родителей, так как это может спровоцировать внутрисемейнные конфликты, закрыть пути для доверительных контактов с семьей. Информация о неблагополучной семье служит педагогу, прежде всего для определения направления, содержания и методов работы с ней.
С целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность ДОУ.
— Ежемесячные посещения на дому с целью выявления условий жизни и развития ребенка дома. Педагоги дают рекомендации.
— Беседы с родителями по повышению педагогической компетентности, консультации «Роль отца в семейном воспитании», «Ребенок и безопасность», «Каникулы с родителями», и др.
— Папки-передвижки, информационные стенды «Папина страничка», «Ребенок и его права», «Советы заботливым родителям», «Ошибки семейного воспитания и др.
— Родительские собрания «Здоровый образ жизни», «Папы будьте вместе с нами», «Роль совместного отдыха детей и родителей», «Как воспитать ребенка валлеологически – здоровым», мастер-класс «Игрушки своими руками», «Готовимся к новому году», устный журнал «Роль матери и отца в развитии ребенка», «Полезная еда».
— Привлекаем к участию в районных мероприятиях «Веселые нотки», «Мир, труд, май» и др.
— Особое значение придаем культурно-массовым «Досуг Мамочка любимая», «День защитников Отечества», «Мамин день 8 Марта», «Широкая Масленица», «День защиты детей», спортивным мероприятиям «День здоровья», «Папа, мама, я –спортивная семья», где родители являются активными участниками.
— Привлекаем родителей к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ, организуем выставки детских и совместно со взрослыми творческих работ.
Таким образом, многие родители становятся на путь исправления.
Родители часто не сознают неблагополучия своей семьи, а также тех тяжелых последствий, к которым оно может привести. Если детскому саду не удается собственными силами изменить отношение родителей к воспитанию детей, на помощь приходит общественность тех организаций, где работают родители. Прежде всего необходимо глубоко разобраться в причинах семейного неблагополучия, понять, поддержать, помочь взрослым членам семьи в воспитании ребенка.
Как показывает опыт работы детских садов, наибольшего успеха удается достичь тем воспитателям, которые стремятся к доверительным контактам с родителями, пробуждают в них материнские и отцовские чувства. При работе с родителями педагог верит в возможность воздействия на них убеждением, культурой общения.
Совместная работа воспитателей,педагога-психолога и администрации ДОУ по плану работы с неблагополучными семьями можно считать успешно выполненной. Так как в нашей работе видна положительная динамика, одну семью сняли с учета по не блогополучности, вернули детей в семью.
Годовой план педагога-психолога ДОУ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОНДАРЕНКО М. В. НА 2015-2016 учебный год Цели психологического сопровождения образовательного процесса.
Циклограмма работы педагога-психолога нагрузка 1,25 ст. = 45 ч. в нед. День недели Количество часов Время Понедельник 9 ч. 8.00-9.00 ОМР 9.00-12.30 НОД 12.30-13.00 перерыв 13.00-14.30.
График работы педагога-психолога Утверждаю: Зав. ДОУ №___ ___ График работы на ___ –___учебный год педагога – психолога Ф. И. О.
График работы педагога-психолога «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___ 2015 г. График.
Номенклатура дел педагога-психолога Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. За основу я взяла номенклатуру,.
Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.
Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Описание оформления кабинета педагога-психолога МБДОУ д/с №7 Кибальченко Ю. Н. Главная задача функционирования кабинета педагога-психолога.
Резюме педагога-психолога Основной целью моей работы как школьного психолога является психологическое сопровождение образовательного процесса: деятельность, направленная.
Отчет о реализации плана профилактической работы несовершеннолетнего и(или) его семьи находящихся в социально опасном положении
Отчет о реализации плана профилактической работы несовершеннолетнего и(или) его семьи находящихся в социально опасном положении
Неизвестной Марии Александровны,24.03.2004 г.р,
на период с октября/сентября 2019 г. по март 2020 г.
1.Информация о принятых мерах в разрезе каждого мероприятия:
Мероприятие1.2: Индивидуальная работа с семьей: Привлечение к участию в школьных делах
Привлечение к общешкольным и классным мероприятиям. Профилактические беседы с законными представителями:
«Правильные социальные позиции подростка»
«Права и обязанности наших детей»
«Права и обязанности родителей»
«Соблюдение режима дня»
Вручение памяток «Как уберечь ребенка от преступных посягательств», «Всегда или хотя бы часто», «Безопасное поведение ребенка в интернете», «Любить и беречь»
Индивидуальные беседы : «Досуг и занятость на каникулах»,
« О внеурочной занятости детей (посещение кружков в школе)», «О выяснении ситуации в семье»;( Беседы с мамой 10.09.19, 01.10.19, 12.10.19, 19. 10.19,22.02.20)
Мероприятие 1. 3:Посещение семьи:18.09.10, 30.10.19,28.11.19,14.12.19, 9.01.20,14.02.20: Санитарное состояние жилищных условий, где проживает семья удовлетворительные, есть все необходимое. В доме поддерживается порядок, дома есть все необходимые продукты, витамины, вкусности и фрукты. Создаются все условия для полноценного развития, обучения и воспитания детей.
Мероприятие 1.5: Контроль за соблюдением режима дня: Мама и бабушка контролируют пребывание на улице дочери в соответствии с законом, выполняя в связи с этим свои права и обязанности, поэтому за отчетный период во время пребывания на улице она не совершила правонарушений.
Мероприятие 1.6: Формирование трудовых и дисциплинированных навыков: Дежурство по классу, дежурство по школе,разовые поручения,участие в субботниках «Чистый четверг»: Участвует в дежурстве по классу и школе по графику школы. Принимает участие в общественно-полезном труде, но трудится не очень любит, не всегда ответственно относится к поручениям учителя
Мероприятие 1.7: Оказание материальной помощи семье: новогодние подарки
Мероприятие 1.8: Организация встреч со специалистами органов профилактики: 06.09.19,4.10.19,15.11.19,20.12.19.Психокоррекционная работа, психодиагностика уч-ся, из «группы риска»(по профилактике употребления ПАВ, курения, алкоголя) проводили мед.психолог Аксентьева Л.П. и врач-психолог нарколог из КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Бийска».
Беседы с инспектором ПДН Казанцевой Т.А. 5.12.19,9.12.19,17.12.19
Мероприятие 1.11 : Диагностика (диагностика познавательной сферы, самооценки (Дембо-Рубинштейн), Кинетический рисунок семьи; Дом, дерево, человек; тест тревожности (Филлипс)).
— диагностика познавательной сферы – познавательные процессы развиты в переделах возрастной нормы;
— диагностика самооценки (Дембо-Рубинштейн) – самооценка завышенная (неадекватная);
— Кинетический рисунок семьи – эмоциональный контакт в семье недостаточно тесен, присутствует потребность в более доверительном и близком общении; с мамой и сестрой прослеживаются конфликтные отношения;
— тест тревожности (Филлипс) – завышенная тревожность по параметру «страх ситуации проверки знаний», общий показатель тревожности соответствует норме.
2.Достигнутые результаты (изменения в поведении членов семьи): уроки стала пропускать редко, но мотивация к обучению отсутствует. Успеваемость за 1 и 2 четверть неудовлетворительная (имеет двойки и неаттестацию).
3.Информация об устранении причин и условий, способствовавших социально опасному положению несовершеннолетнего или семьи: Ситуация в психике и поведении девочки не стабильна, ведет себя порой агрессивно, оскорбляет и унижает сверстников, угрожает, позволяет нецензурную брань в отношении педагогов. Воспитательные меры носят эпизодический характер. На уроки опаздывает или уходит с последних. Динамика отсутствует. Мама не всегда: справляется и занимается воспитанием старшей дочери Марии, интересуется учебой, звонит классному руководителю, посещает родительские собрания. Обучающаяся манипулирует матерью, которая идет на поводу у нее, излишне доверяя ей. Причины и условия, способствующие безнадзорности несовершеннолетней в семье имеются.
4.Предложения о принятии дальнейших мер в отношении несовершеннолетнего или его семьи: Работу необходимо продолжать с ребенком и с семьей для оказания помощи в воспитании.
Директор МБОУ ООШ №19 И.И.Иванов
Исполнитель: социальный педагог МБОУ ООШ №19 Кулёмина О.В.(89609422771)
Образцы личных дел состоящих на учете
Выбранный для просмотра документ Акт август.docx
Акт обследования социально-бытовых условий жизни
семей и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН
Ф.И.О. должность составителя: Г. А.В.- социальный педагог
Цель посещения: плановая проверка
Адрес проживания: г.К., ул. Д., д.11, кв.77
Место работы: не работает
Дата рождения: 02.03.2001г.
Место учебы: МОУГСОШ, 5В класс
2.Условия проживания: благоустроенная квартира
3.Санитарное состояние: удовлетворительное. Е. обеспечена всеми учебными принадлежностями, имеет свой рабочий уголок.
4. Сведения о членах семьи (моральный климат семьи): моральный климат семьи благоприятный.
5.Выполнение родительских обязанностей: Е.А. добросовестно подходит к родительским обязанностям. Всё лето занималась сбором и продажей грибов и ягод, чтобы обеспечить детей всем необходимым к учебе.
6. Заключение: на данный момент поведение у К. адекватное. Она готова вновь посещать школу. У Екатерины имеются все необходимые школьные принадлежности и условия для учёбы.
Контроль за семьей со стороны школы продолжить. вществленина, брат Коростылев Максим живет с отцом по решению суда.
Социальный педагог: Г. А.В.
Директор МОУ ГСОШ: Л Е.Л.
Выбранный для просмотра документ Анализ работы 3 квартал.docx
Анализ работы с учащимися МОУ ГСОШ состоящими на учете в КДН (3 квартал 2013 года).
Количество посещений по месту жительства
Мероприятия, в которых задействован ребенок
Посещение кружков, секций
Работа с родителями
2 марта 2001 года, ученица 5в класса МОУ ГСОШ
С. В. Ю., классный руководитель 5 в класса
-Индивидуальные беседы о поведении и необходимости улучшить успеваемость.
-Ежедневный контроль за посещением занятий по индивидуальному графику
-Привлечение к активному участию в жизни класса и школы
-Постоянное информирование родителей об успеваемости и соблюдении графика индивидуальных занятий
3 раза за квартал (1 раз в месяц)
Девочка обеспечена всем необходимым, санитарное состояние в квартире хорошее, отношения в семье хорошие, мама уделяет внимание дочери.
Е. активно включилась в жизнь классного коллектива, хотя находится на индивидуальном обучении. На проведенных в классе выборах актива была избрана старостой класса, очень добросовестно относится к своим обязанностям, отмечает посещаемость, вместе с другими членами актива помогает в организации дежурства, следит за состоянием учебников.
Получила благодарность за участие в мероприятиях, посвященных Дню пожилого человека.
Охотно выполняет поручения классного руководителя. Хорошо занимается на уроках.
Посещает занятия молодежного актива в молодежном центре «Радуга»
С мамой девочки проводятся регулярные беседы о состоянии учебы и посещении индивидуальных занятий.
Мама информирована о графике занятий с учителями, а также о всех случаях опозданий на уроки.
Регулярно посещается семья с целью скоординировать работу по улучшению успеваемости и дальшейшему вовлечению девочки в работу класса и школы.
Выбранный для просмотра документ ИПР на 17-18уч.год.doc
Согласовано: Утверждена Постановлением комиссии
Директор МОУ ГСОШ по делам несовершеннолетних и защите __________Е.Л.Л. их прав при администрации «____»_____________2017г. К. района
РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
обучается в 9в классе МОУ ГСОШ;
мать М. Е. А., 48 лет, работает по найму;
имеет двух несовершеннолетних братьев 10 и 11 лет.
Характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего:
Е. проживает вместе с семьей в благоустроенной 4-х комнатной квартире, бытовые условия нормальные, имеет все необходимое для учебы, сна и отдыха. Вместе с ней проживают мать и два несовершеннолетних брата, ученики начальной школы МОУ ГООШ коррекционное отделение. У девочки все необходимые учебные принадлежности.
Основания проведения индивидуальной профилактической работы (наличие обстановки, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, совершение правонарушение или антиобщественных действий):
Е. неоднократно попадала в поле зрения инспекторов и представителей полиции за распитие спиртных напитков и неадекватное поведение, а также за драку в общественном месте. Она регулярно попускала учебные занятия и не проявляет никакого интереса и желания учиться. К мнению матери не прислушивается. Была поставлена на учет в школе и КДН.
Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался в социально опасном положении:
Е.обучается индивидуально вследствие хронического заболевания, но всячески избегает общения с педагогами, нередко уходит из дома во время, предназначенное для занятий. В вечернее время была замечена за распитием пива в сомнительной компании. Неоднократно была вызвана на заседания Совета по профилактике правонарушений, КДН.
Основные задачи (цели) реабилитации и социальной адаптации (или основания и задачи реабилитации и социальной адаптации):
Учитывая то, что К. обучается в 9 классе, основная задача – успешное окончание учебного года и сдача экзаменов. Также необходимо обеспечить скоординированную работу семьи, классного руководителя, администрации школы и учителей-предметников по обеспечению успеваемости в течение года и необходимой подготовки к сдаче ОГЭ.
Также необходим контроль за нахождением ее во внеурочное время, с целью предотвращения правонарушений со стороны подростка.
Период (сроки) реализации ИПРА: с 11.05.2017г. до 11.11.2017г.
Информация о выполнении
Ознакомление с графиком индивидуальных занятий и предупреждение об ответственности за его соблюдение.
Кл. руководитель, социальный педагог
Контроль за успеваемостью, постоянная связь с педагогами, осуществляющими индивидуальное обучение с целью качественной подготовки к экзаменам
беседы о результатах обучения, рекомендации по подготовке к экзаменам
Октябрь, декабрь, февраль, май
Кл. руководитель, социальный педагог
Регулярное посещение семьи с целью профилактики правонарушений со стороны подростка
Ежемесячно ( 29.09,19.10, 16.11, 27.12, )
Кл. руководитель, социальный педагог
Об административной ответственности несовершеннолетних
О вреде употребления алкоголя и наркотиков
О вреде табакурения
Классный руководитель В.Ю.С.
Выбранный для просмотра документ Информация 05.07.17г.doc
О проделанной работе в отношении семьи В. Е., 2001года рождения, проживающей по адресу: г.К., ул.Д., д.11, кВ.77.
С мамой М.Е.А. поддерживается постоянная мобильная связь кл.руководителем, неоднократно проводились беседы о время провождения дочери Е. однако мама полного влияния на дочь не имеет. В беседе с мамой было установлено, что девушка будет находиться дома в каникулярный период, при посещении в мае семьи им было предложено трудоустройство через школу, однако они отказались.
Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л.
Выбранный для просмотра документ Отчет за 3 квартал.doc
о проведении профилактической работы с В. Е.
за 3 квартал 2017 года
Цели: Предупреждение и преодоление негативного поведения в школе и в социуме в целом.
1) содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучению в школе, семье и окружающей социальной среде;
Способы и средства достижения целей:
1) педагогическое наблюдение;
В течение 3 квартала были проведены следующие мероприятия:
Посещение семьи, беседа с матерью о необходимости контроля за местонахождением дочери в вечернее время.
Беседа с Е. о необходимости соблюдения правил поведения и последствиях, к которым может привести их неисполнение
Встреча с матерью с целью обеспечения документального подтверждения необходимости индивидуального обучения
Беседы с Е. о проведении экзаменов по выбору, в ходе которых определился перечень экзаменов, которые она будет сдавать по выбору
Ознакомление со списком необходимой дополнительной учебной литературы
Ознакомление со списком учителей, которые будут осуществлять индивидуальное обучение, и с графиком учебных занятий
Профориентационная работа (рекомендации по выбору среднего специального учебного заведения, подбор экзаменов по выбору в соответствии с интересами и наклонностями подростка)
В каникулярное время было предложено трудоустройство в школе, но сославшись на то, что девочка будет помогать присматривать за племянниками, отказалась от трудоустройства.
По результатам проведенной профилактической работы считаем, что необходимо продолжить работу в данном направлении с обучающейся В. Е..
Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л..
Выбранный для просмотра документ Отчет за 4квартал 17г..doc
о проведении профилактической работы с В. Е.
за 4 квартал 2017 года
Цели и задачи: Предупреждение и преодоление негативного поведения в школе и в социуме в целом, успешное окончания 9 класса и сдачи ОГЭ, содействие формированию у мамы ответственности за воспитание дочери
Способы и средства достижения целей:
1) педагогическое наблюдение;
В течение 4 квартала были проведены следующие мероприятия:
Посещение семьи, беседа с матерью о необходимости контроля за местонахождением дочери в вечернее время и кругом ее общения.
Беседа с Е. о необходимости соблюдения правил поведения и последствиях, к которым может привести их неисполнение, об необходимости ведения ЗОЖ
Беседы с Е. о ликвидации пробелов в знаниях, необходимости дополнительных занятий и подготовке
Екатерина приняла участие в двух мероприятиях : 01.10.17г. –день пожилого человека и 27.12.17г. новогодний праздник
Обследование семьи проводилось ежемесячно : 19.10.17г. и 01.11.17г. ( ранее акты предоставлялись) и 27.12.17г. ( акт прилагается).
За время проведения профилактической работы девочка в употреблении спиртных напитков не замечена, с учебной программой справляется, соблюдает график индивидуального обучения. В ходе беседы о выборе профессии и выборе колледжа по дальнейшему обучению, девушка намерена поступить в г.Т. по специальности стилист.
По результатам проведенной профилактической работы считаем, что необходимо снять с профилактического учета В. Е..
Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л.
Выбранный для просмотра документ Характеристика 05.07.17.doc
обучающейся 8В класса
муниципального общеобразовательного учреждения
Городской средней общеобразовательной школы
проживающей по адресу: г.К., ул. Д.,д.11, кВ.77
В. Е. обучается в МОУ ГСОШ с 2007 года. В настоящее время обучается индивидуально, имеет очень хорошие способности к обучению, но у нее полностью отсутствует желание и умение учиться. Обучаясь в классе, она прогуливала уроки, не выполняла задания в классе и дома. В настоящее время задолженностей по предметам не имеет, переведена в 9 класс.
К. общительная, отношения с одноклассниками ровные, принимала участие в классных мероприятиях, таких как поздравление ветеранов, новогодние мероприятия. При необходимости выполняла просьбы и поручения классного руководителя.
На замечания реагирует эмоционально, но ошибки признает. Обещания дает легко, но выполняет редко.
Круг общения К. в основном за пределами школы, друзей среди одноклассников нет.
С девочкой неоднократно проводились беседы классным руководителем, социальным педагогом и членами администрации школы. В текущем учебном году она была вызвана на Совет по профилактике правонарушений и предупреждена о необходимости исправить положение с учебой. Требует постоянного контроля за учебой и проведением свободного времени.
При посещении семьи В. Е., беседах с ее матерью, М. Е. А., классным руководителем и соц.педагогом сделано заключение, что дома у Кати есть необходимые условия для успешного обучения. При этом Е. А. не осуществляет надлежащий контроль за учебой К., которая многократно пропускала учебные занятия в школе и дома. К. не подчиняется требованиям мамы, проводит свое свободное время, гуляя допоздна, не выполняет должным образом свои учебные и домашние обязанности.
В. Е. состоит на учете в ПДН, КДН и ЗП и ВШУ.