информация о профилактической работе с несовершеннолетними состоящими на учете

Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска

информация о профилактической работе с несовершеннолетними состоящими на учете Марина Анатольевна
Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска

Информация

о проделанной работе с несовершеннолетним

Ф. И. О., ___200___ года рождения –

в 2016-2017 учебном году

обучающимся МБОУ «СОШ № ___»

В 2012-2013 учебном году Ф. И. состоял на внутришкольном учете. Классный руководитель, социальный педагог, зам. директора по УВР, директор школы, педагог психолог проводили работу с семьей. И. зарекомендовал себя как ученик, требующий повышенного внимания со стороны педагогического коллектива. С 25.10.2013 года Ф. И. О. матери давались неоднократные рекомендации обратиться к врачу-психиатру. В феврале 2014 года после посещения врача-психиатра И. назначено успокаивающее лечение (справка от ___ г.). В начале 2013-2014 учебного года И. снят с внутришкольного учета, т. к. после проведенной профилактической работы поведение в школе изменилось к лучшему.

С начала 2016-2017 учебного года отношение к обучению в школе у Ф. И. заметно ухудшилось. Индивидуальную работу с подростком проводили: классный руководитель, зам. директора по УВР, директор школы, отделение психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г___», инспектор ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О., но к положительным результатам эта работа не привела.

08.09.2016 г. – беседа с классным руководителем по факту пропусков уроков по неуважительной причине.Ответ: «У меня сильно болел живот».

08.09.2016 г. – беседа с социальным педагогом.Вопрос: «Почему пропускаешь уроки?»Ответ: «У меня болел сильно живот».

19.09.2016 г. – звонок матери классным руководителем с целью пригласить на заседание КДН и ЗП по ___ГО. Мать поставлена в известность об изменении поведения подростка в период посещения школы.

20.09.2016 г. – беседа с социальным педагогом.Вопрос: «Ты почему не на уроке?»Ответ: «Мне плохо». Сопровожден к фельдшеру школы, мать приглашена в школу для сопровождения подростка к специалистам из-за плохого самочувствия.

20.09.2016 г. – мать приглашена в школу, т. к. подросток находился в неадекватном состоянии. Матери рекомендовано обратиться к специалистам. Мать в тот же день посетила врача-нарколога (анализ отр.); врача педиатра. Назначено лечение. Находился подросток на стационарном лечении в ___й городской детской больнице №___ с 21.09.2016 г. по 17.10.2016 г.

04.10.2016 г. инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего. Было выяснено, что в семье конфликтная ситуация. Ф. И. О. матери рекомендовано обратиться к специалистам для дальнейшего лечения несовершеннолетнего Ф. И., всем членам семьи рекомендовано обратиться к психологу для коррекции взаимоотношений. Рекомендации игнорируются. Мать написала объяснительную, что И. не посещает школу, т. к. находится на стационарном лечении с 21.09.2016 г.

14.10.2016 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить по какой причине И. оказался в МБОУ «СОШ № ___» во время нахождения в больнице. Мать сообщила, что И. выписали из больницы из-за неадекватного поведения и находится на стационарном лечении. Мать присутствовала при беседе зам. директора МБОУ «СОШ № ___» и следователя по факту вымогательства денег у обуч-ся МБОУ «СОШ № ___». Матери рекомендовано контролировать подростка.В ходе беседы мать предупреждена: о приглашении на беседу к директору МБОУ «СОШ № ___» 19.10.2016 г. ; о необходимости принести справку от врача-психиатра. Мать на беседу не пришла.

16.10.2016 г. – беседа с классным руководителем по факту пропусков уроков по неуважительной причине.Ответ: «Мне было плохо, болел живот, я не мог сидеть».

18.10.2016 г. – кл. руководителем звонок матери – «Где И.? Он ушел со второго урока»Ответ: «Я не знаю». Рекомендовано проследить посещение уроков.

20.10.2016 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках и причину отсутствия матери на беседе с директором МБОУ «СОШ № __». Мать ответила, что не знает где ее сын. Ф. И. О. матери предупреждена, что приглашается на заседание СП. По факту отсутствия на беседе с директором мать ответила, что И. не пришел к ней на работу для совместной поездки к врачу. Обещала посетить врача-психиатра после записи на очередь для посещения.

24.10.2016 г. – звонок матери с целью предупредить о посещении заседания Совета профилактики МБОУ «СОШ № ___» совместно с И.

24.10.2016 г. – беседа с социальным педагогом.Вопрос: «По какой причине Ты ушел после второго урока и пришел на четвертый урок».Ответ: «У меня сильно крутило в животе». Рекомендовано обратиться вновь к врачу терапевту. И. информирован об ответственности матери и самого подростка за пропуски уроков без уважительной причины. Подросток обещал посещать все уроки.

25.10.2016 г. – беседа с директором, соц. педагогом, кл. руководителем, зам. директора по ВР и инспектором ОДН ОП-2 на заседании СП.Матери рекомендовано несколько вариантов: обратиться к врачу-психиатру; контролировать посещение уроков И. своим присутствием на всех уроках. Мать рекомендации проигнорировала.

30.10.2016 г. – профилактическая беседа при посещении на дому соц. педагогом. Мать обещала контролировать сына.

07.11.2016г. – несовершеннолетний приглашен в ОДН ОП-2 Ф. И. О. совместно с законным представителем по факту представления МБОУ «СОШ № _», мать Ф. И. О. привлечена к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ в связи не аттестацией Ф. И. О., материал направлен в КДН и ЗП по.

28.11.2016 г. – профилактическая, индивидуальная беседа врача-нарколога Ф. И. О. с подростком.

02.12.2016 г.в ходе беседы с директором матери даны рекомендации: собирать подростку портфель каждый вечер, складывать все необходимые учебники и тетради; обратиться в библиотеку МБОУ «СОШ № _» и попросить по тем предметам, которые утеряны; ежедневно провожать подростка в школу и встречать со школы; ежедневно проверять дневник, а именно подписи учителей предметников с пометкой посещения уроков. Мать рекомендации проигнорировала. 16.12.2016 г. в ходе беседы с директором матери настоятельно рекомендовано обратиться к врачу-психиатру о назначении обследования подростка. Рекомендация игнорируется.

08.12.2016 г. – посещение семьи инспектором ОДН ОП-2 Ф. И. О., в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

23.12.2016 г. – был заявлен в розыск. Вернулся 31.12.2016 г.

27.12.2016 г. – на заседание Совета профилактики не явились.

28.12.2016 г. – комиссией КДН и ЗП по ___ рекомендовано матери обратиться к врачу-психиатру за оказанием медицинской помощи несовершеннолетнему. Рекомендация не выполнена.

12.01.2017 г. – в отношении несовершеннолетнего поступило заявление по факту причинения телесных повреждений н/л., 2004 г. р., в отношении Ф. И. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 115 УК РФ.

25.01.2017 г. – комиссией КДН и ЗП по ___ матери выписан штраф 100 руб. рекомендовано обратиться за медицинской помощью матери и подростку.

27.01.2017 г. – классный руководитель посетила хоккейный клуб ___, с целью выяснить посещает ли И. тренировки. Тренер сообщил, что несовершеннолетний посетил секцию 2 раза с начала 2016-2017 учебного года.

30.01.2017 г. – педагогом психологом отделения психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена консультация по девиантному поведению подростка, по преодолению конфликтных ситуаций в семье. Мать сообщила, что посетила консультацию нарколога. Проведена консультация по оформлению детей в ДОЛ. Рекомендовано матери посетить консультацию психиатра для выявления отклонений в поведении И. Со слов матери выяснено что она не может повлиять на сына и на назначенную консультацию ребенок не идет.

03.02.2017 г. – профилактическая, индивидуальная беседа врача-нарколога Ф. И. О. с подростком.

03.02.2017 г. – звонок матери соц. педагогом, с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках. Мать ответила, что не знает. Она его разбудила утром и пошла на работу. Матери дана рекомендация обратиться к врачу-психиатру отправлено СМС сообщение о времени и днях приема

08.02.2017 г. – инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего, в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

В ходе рейда мать написала объяснительную:

«Ф. И. ученик 8 «В» класса не ходит в школу с 25 января, по причине посещения врача психолога в ЦПД и посещения врача нарколога и психиатра в медико-психологическом центре. Уведомлена, что Ф. И. школу не посещает с 25 января по 8 февраля. Сегодня 08.02.2017 г. Ф. И. О. и Ф. И. О. сообщила, что на данный момент не знаю где он находится, но со слов сына мне известно, что он гуляет с мальчиком по имени И. проживающий в ___ дом».

Мать отдала справку от 31.01.2017 г. о факте осмотра И. врачом наркологом. Результат анализа «отрицат.».

17.02.2017 г. – звонок матери соц. педагогом, с целью выяснить знает ли мать, что И. во время урока избил подростка из 6-го класса. Матери вновь рекомендовано обратиться к врачу-психиатру. Отправлено СМС сообщение напоминание о том, что матери 03.02.2017 г. отправлено СМС сообщение о днях и времени приема врача.

30.02.2017 г. – юрисконсультом отделения психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена консультация на дому по вопросу родительской ответственности.

01.03.2017 г. – индивидуальная беседа с социальным педагогом. И.написал объяснительную записку:

«Я, И. не посещал школу в феврале месяце по состоянию здоровья и по семейным обстоятельствам. Обязуюсь посещать все уроки в дальнейшем, и здать зачеты по всем предметам».

01.03.2017 г. – посещение семьи инспектором ОДН ОП-2 Ф. И. О., совместно с УУП ОП-2 майором полиции Ф. И. О. по месту жительства, в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности, также проведена беседа о необходимости получения образования и недопущении пропусков занятий без уважительной причины. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

02.03.2017 г. – в отделение психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» по телефону Ф. И. О. сообщила, что посетила совместно с сыном консультацию нарколога, где было рекомендовано посетить консультацию психиатра. Проведена разъяснительная работа о необходимости контроля за несовершеннолетними детьми, а также за посещением их на сайтах Интернет и переписки в социальных сетях.

Март 2017 г. – проведено психологическое исследование педагогом психологом МБОУ «СОШ № _» матери и подростка. Матери дана рекомендация о необходимости консультации психиатра и клинического психолога.

24.03.2017 г. – звонок матери соц. педагогом с целью сообщить о не аттестации И. по всем предметам. Мать предупреждена, что должна явиться в школу и расписаться в письменном уведомлении. Мать не явилась.

10.04.2017 г. – беседа с подростком соц. педагога. И. пришел в школу пообщаться и сообщить, что сломал обе руки. У подростка обе руки были в гипсе. В ходе беседы соц. педагог выяснил, что подростка выписали из больницы, но врача травматолога он еще не посещал. Проведена профилактическая беседа.

10.04.2017 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить по какой причине не посетили врача травматолога. Мать сказала, что не может попасть к врачу из-за отсутствия подростка дома. Проведена профилактическая беседа об ответственности матери за здоровье сына. Мать обещала посетить врача.

27.04.2017 г. – рейд по месту жительства социальным педагогом с целью выяснить причину отсутствия подростка в школе. Мать написала объяснительную, что И. не посещал школу по причине сломанных рук. Дала обещание, что подросток будет посещать школу с 02.05.2017 г.Мать отдала 2 копии выписных эпикризов:

— в первом указано, что Ф. И. находился на стационарном лечении в инфекционном отделении № ___ с 10.03.2017 г. по 15.03.2017 г. ;

— второй под № ___, в данном документе заявлено, что И. находился на лечении в травматологическом отделении с 28.03.2017 г. по 04.04.2017 г.

Мать предупреждена, что подросток будет оставлен на повторный год обучения, рекомендовано оформление документов на обучение в МБОУ «___».

26.04.2017 г. – на заседание КДН и ЗП по ___ мать и подросток не явились.

02.05.2017 г. – профилактическая беседа с несовершеннолетним у соц. педагога. И. обещал посещать все занятия, но после второго урока ушел из школы.

02.05.2017 г. – звонок матери классным руководителем с целью сообщить об отсутствии И. в школе. Мать сообщила, что школу посещать он не хочет. Проведена профилактическая беседа. Мать обещала, что постарается убедить сына ходить в школу.

С 03.05.2017 г. на звонки Ф. И. О. матери не отвечала.

17.05.2017 г. – рейд классного руководителя по месту работы Ф. И. О. с целью сообщить, что она и И. приглашаются на заседание КДН и ЗП по. Ф. И. О. написала объяснительную записку, что посетить заседание не может, т. к. работает. С матерью проведена профилактическая беседа о необходимости устройства подростка на летний отдых (по направлению КДН и ЗП по ___, мать написала объяснительную, что за путевкой обращаться отказывается, т. к. И. отдыхать в лагере отказывается.

01.06.2017 г. – звонок соц. Педагога с целью выяснить по какой причине Ф. И. О. на назначенную встречу с директором МБОУ «___» не пришла и не предупредила об этом заранее, Ф. И. О. на звонки не отвечала.

02.06.2017 г. – рейд по месту жительства соц. педагога с целью профилактической работы с семьей. Мать и подросток дома отсутствовали. Разговор с матерью состоялся во дворе около дома. В ходе беседы с Ф. И. О. выяснилось, что она желает сына оставить на повторный год обучения в МБОУ «СОШ № _». С матерью вновь была проведена разъяснительно-профилактическая беседа о последствиях игнорирования рекомендаций. Мать пообещала посетить МБОУ «___» самостоятельно с подростком.

18.07.2017 г. – присутствие социального педагога в ходе допроса несовершеннолетнего Ф. И. по факту хищения обманным путем мобильного телефона. В ходе допроса выяснилось, что И. 19.07.2017 г. доставят на обследование в ___ областную клиническую психиатрическую больницу №.

28.07.2017 г. – звонок соц. педагога матери, с целью выяснить дату выписки И. из ___ областной клинической психиатрической больницы №. Мать ответила, что сын будет дома 08.08.2017 г. С матерью проведена беседа о порядке оформления пакета документов для обучения в МБОУ. Ф. И. О. пообещала, что сходит в МБОУ «___» получить справку подтверждение о приема на обучение в 8 классе.

17.08.2017 г. – звонок Ф. И. О. соц. педагогу, с целью сообщить, что И. сбежал из дома. Социальный педагог выяснила у специалиста УО по ___ Ф. И. О о возможности принятия пакета документов об отчислении ее сына из МБОУ «СОШ № __» и перевода на обучение в МБОУ «___», а также для получения направления на заседание КДНиЗП по. Ф. И. О. отклонила встречу и назначила на 21.08.2017 г.

21.08.2017 г. – после посещения специалиста УО по ___ с целью получения направления на заседание КДНиЗП по ___ социальный педагог выяснила дату заседания КДНиЗП по. Ф. И. О. предупреждена о времени и дате посещения заседания КДНиЗП по ___, с целью получения направления на обучение в МБОУ «___» в 8 классе вместе с несовершеннолетним сыном.

24.08.2017 г. – звонок социального педагога матери, с целью выяснить по какой причине Ф. И. О. на назначенную встречу с директором МБОУ «___» не пришла. Ф. И. О. ответила, что у нее отсутствовала возможность, т. к. оформляет документы в УСЗН по ___ для льготного питания дочери. С матерью вновь была проведена разъяснительно-профилактическая беседа о последствиях игнорирования рекомендаций. Мать пообещала посетить МБОУ «___» самостоятельно с подростком. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

31.08.2017 г. – беседа директора МБОУ «СОШ № __» с директором МБОУ «___», с целью выяснить оформлен ли пакет документов для обучения Ф. И. В ходе беседы выяснилось, что Ф. И. О. в назначенное время в МБОУ «___» не явилась.

31.08.2017 г. – звонок директора МБОУ «СОШ № _» социальному педагогу, с целью рекомендовать совместное посещение МБОУ «___» с Ф. И. О. по оформлению документов на обучение 01.09.2017 г.

В настоящее время Ф. И. О. обучается в МБОУ «___» г. Ангарска.

Исп. социальный педагог Ф. И. О (моб. т. 89___)

Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения в ДОУ Доклад на тему: Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного.

Информация для родителей «Читаем детям книги» Родители часто задают вопрос: «С какого возраста надо читать детям книжки?» Вот несколько рекомендаций. 1. Конечно, чем раньше начать читать.

Информация для родителей «Что мы изучаем» На этой неделе мы изучали тему «Домашние птицы» 1. Развитие речи: учить составлять коллективный рассказ по картине «Домашние птицы». На.

Информация для родителей «Мы изучали» На этой неделе мы изучали тему «Мебель» 1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»: учить рассказывать по картине,.

информация о профилактической работе с несовершеннолетними состоящими на учетеИнформация для родителей «Почему ребёнок грызёт ногти» Не только взрослые, но и дети могут иметь вредные привычки. Одной из самых распространённых является обгрызание ногтей. ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ.

Информация о воспитательном проекте «Шустрик» Согласно Программе развития Леушинской школы-интерната на 2013-2017 годы, с целью воспитания мотивации, развития творческого потенциала,.

информация о профилактической работе с несовершеннолетними состоящими на учетеСеминар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

Документ разработан для определения последовательности действий комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в отношении других органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений по исполнению требований Федерального Закона № 120-ФЗ от 24 июня 1999 “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” в части разработки социальных, правовых, педагогических и других мероприятий, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению несовершеннолетними антиобщественных действий, которые повлекли за собой постановку на учет.

Основные понятия в работе с несовершеннолетними поставленными на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

Программа индивидуальной профилактической работы, План реабилитации семьи и ребенка – документ в соответствии с которым проводится индивидуально-профилактическая работа.

2. Основания для проведения индивидуальной

В устанавливающей части Постановления указываются дата и время совершения антиобщественного действия, причины и условия их совершения.

В постановляющей части документа исходя из анализа причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению несовершеннолетними противоправных деяний, районная (городская) комиссия принимает решение:

— о постановке несовершеннолетнего на учет в комиссию;

— о разработке Программы индивидуальной профилактической работы (далее Программа) или Плана реабилитации семьи и ребенка (Приложение 2, 3).

Комиссия определяет, какой орган (учреждение) системы профилактики, в

соответствие с законодательством, разрабатывает Программу.

Образовательным учреждениям поручается организация индивидуальной профилактической работы (разработка и реализация Программы) в отношении несовершеннолетних и их семей (по п.п. 1-14 ст. 5 ФЗ-120), являющихся обучающимися образовательных учреждений.

Подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних (указанных в п.п. 4-14 п.1 ст.5 ФЗ-120), а также их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними. Разработка Программы в отношении не учащихся и не работающих несовершеннолетних осуществляется совместно со специалистами районных (городских) комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Должностные лица ПДН проводят индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними с учетом особенностей их личности и окружения, характера совершенных правонарушений, условий семейного воспитания (приказ МВД России от 26 мая 2000 г. № 569).

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ведут учет всех несовершеннолетних (п.п. 1-14 ст. 5 ФЗ-120) в соответствии с Порядком учета несовершеннолетних в районных (городских), районных в городах комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на основании данных районных (городских) органов и служб системы профилактики.

Во исполнение распоряжения Губернатора Томской области от 29 декабря 2008 года № 407-р «О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Томской области с иными органами и организациями по вопросам выявления детей, нуждающихся в государственной защите, и устранения причин нарушения их прав и законных интересов» специалисты по опеке и попечительству муниципальных образований Томской области ведут учет детей, нуждающихся в государственной защите (Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области № 18-п от 29.01.2009).

3. Порядок проведения органами и учреждениями системы профилактики индивидуальной профилактической работы

3.1. На основании Постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав органы и службы системы профилактики планируют мероприятия в соответствии с ведомственными правовыми актами с конкретной категорией несовершеннолетних в пределах своей компетенции.

Запланированные мероприятия, направленные на устранение причин безнадзорности и антиобщественных действий согласуются с исполнителями (под подпись исполнителя).

Мероприятия фиксируются в Программе индивидуальной профилактической работы.

*Программа индивидуальной профилактической работы (далее Программа) представляет собой документ органа или учреждения системы профилактики, как правило, содержащий следующие сведения:

Сведения о ребенке и его семье;

Основания и причины проведения индивидуальной профилактической работы с семьей и ребенком;

План мероприятий, сроки, ответственные исполнители;

Результаты профилактической работы.

Наименование и форма данного документа утверждается органами и учреждениями системы профилактики (Приложение № 2, 3)..

3.2. После разработки Программа, как правило, в срок до 30 дней предоставляется в комиссию на утверждение (выносится постановление комиссии).

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» сроки индивидуальной профилактической работы устанавливаются по усмотрению субъекта профилактики, давая ему для этого определенные ориентиры. К ним относится:

1) срок, необходимый для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним;

2) до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних;

3) срок, минимально необходимый для устройства несовершеннолетнего.

Федеральным законом установлен предельный срок в случаях:

— достижения совершеннолетия (18 лет);

— наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации. К этим обстоятельствам относятся определяемые судом сроки таких наказаний, как исправительные, обязательные работы, либо испытательный срок при условном осуждении, который определяется судом в соответствии с ч. 3 ст. 73 Уголовного кодекса РФ. В течение указанных сроков с несовершеннолетними проводится индивидуально-профилактическая работа. По окончанию срока наказания несовершеннолетний подлежит снятию с учета.

Основным критерием в установлении сроков проведения индивидуальной профилактической работы должна быть сравнительная динамика позитивных изменений в жизни подростка, оказавшегося в социально-опасной ситуации. Минимальный срок для наблюдения динамики позитивных изменений в поведении подростка в соответствии с рекомендациями психологов и социальных педагогов необходимо устанавливать не менее 6-ти месяцев.

____________________________________________________________________________ * План реабилитации ребенка и семьи, индивидуальная программа социальной реабилитации и др. в соответствии с ведомственными документами

Меры, осуществляемые комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав по контролю над реализацией Программы

4.1. После предоставления в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав специалистами по опеке и попечительству, образовательными учреждениями, подразделениями по делам несовершеннолетних и защите их прав отчета о реализации мероприятий Программы, комиссия вправе провести проверку представленной информации в целях установления истинного положения дел.

На заседании комиссии заслушивается отчет ответственного исполнителя (можно совместно с соисполнителями) о проделанной работе и наметившейся динамике в поведении несовершеннолетнего. После чего комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав принимает следующие решения (Приложение №4) :

о продлении сроков проведения мероприятий, предусмотренных программой индивидуальной профилактической работы;

о направлении представлений в органы и учреждения системы профилактики по фактам бездействия или ненадлежащего исполнения своих обязанностей должностными лицами в отношении несовершеннолетнего;

о прекращении индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего и снятии его с учета в связи с успешной ресоциализацией.

Кроме того, основаниями прекращения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего и снятии его с учета может быть выезд несовершеннолетних на другое постоянное место жительство, достижение ими совершеннолетия и т.п.

4.2. Копия постановления о прекращении индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего и снятии его с учета в связи с успешной ресоциализацией (или по иным основаниям, в соответствии с п. 3.3. Порядка учета несовершеннолетних) направляется ответственному исполнителю Программы в течение 3 дней после принятии Постановления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *